К 700 размер колеса: Трактор К-700 описание, характеристики

Содержание

Запрашиваемый товар не существует!Добро пожаловать в ООО Агротехнология г. Волжский

  • Техника для возделывания овощей

    • Плёнкоукладчики

    • Почвофрезы

    • Гребнеобразователи

    • Ботвоуборочные машины

  • Культиваторы

    • Культиваторы для междурядной обработки

    • Культиваторы дисковые

    • Культиваторы для сплошной обработки почвы

  • Техника для обработки почвы

    • Глубокорыхлители

    • Плуги

    • Дисковые бороны

      • Корпус режущего узла БДТ не обслуживаемый

    • Лущильники

    • Катки

  • Охладители молока

    • Охладители молока открытого типа

    • Охладители молока закрытого типа

  • Емкости

  • Сцепки бороновальные

  • Прицепы тракторные

  • Коммунальная техника

    • Щетки

  • Техника для обработки зерна

    • Протравливатели семян

    • Зерносушилки

  • Техника для погрузки зерна

    • Зернопогрузчики

    • Зернометатели

  • Бороны

    • Штригельные бороны

    • Дисковые бороны

    • Диски к любым типов орудия БДМ ,БДТ,

  • Трактора

    • Класс 5,0 (от 303 до 355 л. с.)

    • Класс 2,0 (130 л.с.)

    • Малогабаритная техника (от 9 до 65 л.с.)

    • Гусеничные (от 150 до 210 л.с.)

    • Класс 3,0 (от 155 до 211 л.с.)

    • Класс 1,4 (от 81 до 105 л.с.)

  • Агрегаты технического обслуживания

  • Посевная техника

    • Посевные комплексы

    • Сеялки овощные

    • Загрузчики сеялок

    • Сеялки зерновые

      • СКП-2,1

    • Сеялки пропашные

    • Сцепки для сеялок

    • Высевающие диски для пропашных сеялок

  • Мотыги ротационные

  • Спецмашины

  • Погрузчики навесные

    • Сменные рабочие органы

  • Крематоры для животных

  • Опрыскиватели

    • Опрыскиватели защищенного грунта

    • Опрыскиватели навесные

    • Опрыскиватели садовые

    • Опрыскиватели прицепные

  • Жатки

    • Платформы-подборщики для жаток

    • Жатки зернобобовые

    • Приспособления для уборки сои

    • Зерновые жатки

    • Жатки рисовые

    • Приспособления для уборки рапса

    • Тележки для жаток

    • Кукурузные жатки

    • Подсолнечниковые жатки

  • Техника для кормозаготовки

    • Грабли

      • Грабли-ворошилки

      • Грабли поперечные

    • Пресс-подборщики

    • Косилки

  • Техника для внесения удобрений

    • Разбрасыватели минеральных удобрений

  • Машины для очистки и сортировки зерна

    • Очистители вороха

    • Сепараторы

Какой диаметр колёс велосипеда лучше, 27,5″ или 29″ дюймов


Да, в этой статье мы поднимем этот вопрос, причину бурных споров на форумах и холиваров. Какой выбор, в пользу какого размера колес, стоит сделать человеку открывшему дверь в мир MTB или просто решившему сменить свой старенький 26er, на что-то более современное, отвечающее возросшим потребностям и умениям владельца? Для начала разберемся, откуда вообще взялись эти размеры колес.

29 дюймов.


Размер колес так называемых «найнеров» (от англ. «twenty nine» — «двадцать девять») пришел к нам из мира гибридных велосипедов или кроссовых (а к ним – от шоссейных) велосипедов. Диаметр обода у них всех один – 700 мм, вся разница только в ширине и повышенной прочности обода у найнеров. Ну а размер 29 дюймов достигается путем установки более широкой и высокой внедорожной покрышки.
Велосипеды с 29 колесами в нашем магазине.

27,5 дюйма.


Размер колес 27,5” или 650B пришел в мир MTB из шоссейного велоспорта, а точнее, его детского отделения. Для юных гонщиков, которым взрослые 28 дюймов были великоваты, изготовили обода поменьше, диаметром не 700, а 650 мм. Затем этот стандарт перекочевал в MTB.

Какой размер колеса выбрать, 27,5 или 29 дюймов?


Точного ответа – какой лучше, а какой хуже, здесь дать нельзя. Все индивидуально и зависит от многих факторов, в том числе от уровня и стиля катания, антропометрических данных велосипедиста и т.п. Рассмотрим основные критерии выбора.

Рост велосипедиста


Самым важным критерием, на наш взгляд, является рост велосипедиста. В последнее время многие производители перешли на так называемую систему Size Split, при которой от размера рамы зависит и размер колеса – рамы от 14 до 18 дюймов имеют колеса 27,5, а рамы от 17 до 23 – 29 дюймов. Таким образом, исходя из этого принципа, если ваш рост не больше 175 см – то вам следует обратить внимание на байк с колесами 27,5 дюймов, но и не упускать из виду 17 раму найнера. Ну а если ваш рост 180 и более – то однозначно советуем 29-е колеса!

Маневренность велосипеда


29-е колеса обладают меньшей маневренностью, чем 27,5-дюймовые. Если вы до покупки найнера катались на 26-х колесах, то нужно будет привыкнуть к необычному для вас поведению больших колес. Некоторые производители велосипедов для компенсации этого эффекта ставят на найнеры рули чуть длиннее, чем на велосипеды с 27,5 колесами – это очевидно, ведь большему колесу, которое при вращении обладает большим гироскопическим эффектом, требуется больший рычаг для поворота. Колеса 27,5 дюймов лишены этого недостатка и по показателям приближены к старому 26” стандарту.

Угол атаки колеса.


Это угол, который образуется при наезде колеса на препятствие. Разницу в угле видно на картинке ниже.


У 29 колес здесь пальма первенства – угол меньше, соответственно, колесо не сильно сбросит скорость, проходя через препятствие и сам проход будет комфортнее для велосипедиста. А вот 27,5 колеса заметно снизят скорость, вплоть до остановки, если угол атаки окажется очень большим. Тоже самое касается и ямок и выбоин – там где найнер проедет комфортно и не снижая скорость, 27,5 колеса могут критически потерять сцепление с поверхностью или что называется «воткнуться» и полностью остановится!

Ускорение и накат.


27,5 колеса разгоняются быстрее, чем 29, это факт. Если вам нужно резко оторваться на старте – то 27,5 вам в этом помогут, найнер же придется «раскручивать» немного больше времени. Но при достижении определенной скорости, все-таки 29-е колеса катят дольше и это особенно заметно на больших дистанциях.

Площадь контакта колеса велосипеда с поверхностью.


При прохождении сложных трасс и маршрутов, сцепление покрышки с поверхностью очень много значит. И если отбросить компаунд и рисунок протектора, а взять в расчет только диаметр, то мы получим следующую картину.


Как видно на рисунке, большее пятно контакта имеет колесо найнера, соответственно, устойчивость и сцепление лучше, чем у 26 и 27,5. Это имеет большое значение при езде по пересеченной местности, лесным тропинкам, изобилующим корнями и камешками – в таких условиях меньше шансов , что покрышка соскочит с очередного мокрого корешка, а также повышается курсовая устойчивость велосипеда.


Надеемся, что данная статья поможет вам понять, какой велосипед вам лучше подойдет. У каждого размера колес есть свои преимущества, нельзя сказать, что одно лучше другого. Для разных потребностей и нужны разные диаметры колес. Наши покупатели всегда могут получить квалифицированную помощь в вопросе выбора 27,5” или 29” в нашем магазине «Mighty-Sport». Наши продавцы-консультанты регулярно участвуют в тестировании велосипедов и в соревнованиях и потому могут рассказать вам все о том или ином размере колес!

700C в Дюймы | Простой ответ

Итак, у вас есть пара колес 700c, и вы пытаетесь выяснить, какие шины и камеры вам нужны. Вы попали в нужное место.

В этом кратком руководстве я объясню и расскажу вам, как преобразовать 700 центов в дюймы. Конечно, также важно выяснить, какая ширина вам нужна, чтобы купить шины и камеры нужного размера!

Ближе к середине статьи я привожу таблицу размеров шин 700c, где вы найдете несколько различных рекомендаций некоторых надежных и недорогих брендов.

Если вы еще не знаете, какого размера колеса у вас есть, ознакомьтесь с этим простым пошаговым руководством, в котором объясняется, как измерить велосипедное колесо для определения размера шин и камер.

Как всегда, я обещаю не утомлять вас больше, чем необходимо, так что давайте углубимся в это!

Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления

Краткое введение в колеса 700c

Колеса 700c существуют уже много лет и используются почти во всех шоссейных и гибридных велосипедах.

Но очевидно, что колеса 700c, которые вы найдете на шоссейном велосипеде, резко отличаются от тех, которые вы ожидаете от гибрида, так почему же они называются колесами 700c, спросите вы?

Честно говоря, это имя сейчас почти лишнее, так как существует так много разных колес и шин 700c.

Часть «700» приблизительно относится к внешнему диаметру шины колеса.

Доступно множество типов шин, и характеристики шины, такие как протектор и защита от прокола, будут влиять на ее диаметр.

Буква «c» происходит от старого французского названия шин и осталась на велосипедных колесах, несмотря на то, что больше ничего не значит. Надписи варьировались от A до D и относились к ширине шины, но теперь это излишне.

Единым измерением для всех шин 700c является диаметр посадки борта или BSD. BSD — это диаметр посадочных мест борта шины внутри обода колеса.

Диаметр посадки борта (BSD) всех колес 700c составляет 622 мм.

Вы увидите 622 рядом с другим номером на стенке всех шин 700c, это известно как измерение ISO (Международная организация по стандартизации).

Узкие шины шоссейного велосипеда могут иметь размер ISO «23–622», первое число относится к ширине шины в полностью накачанном состоянии, а второе — к BSD. Там, где гибридные велосипеды обычно используют более широкие шины, вы найдете показания «45 — 622».

Ниже приведена краткая таблица значений ширины, которые вы можете увидеть на различных типах велосипедных шин 700c, сначала в миллиметрах, а затем в дюймах.

В конце этого краткого руководства вы найдете более точную таблицу размеров колес/шин.

11541551515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515151515 1,955.

Тип велосипеда Обычная ширина ширины ширины
Дорожный велосипед 23 — 28 мм 0,9 — 1,1 «
Гравийный велосипед 35–45 мм 1,4–1,8 дюйма
Гибридный велосипед 35–45 мм 1,4–1,8″

Теперь, когда вы немного больше понимаете о колесах и шинах 700c, давайте выясним, что такое 700c в дюймах. в дюймах» состоит в том, что 700c равняется 27,5 дюймам. Но, к сожалению, как вы увидите в приведенной ниже таблице, все не так просто.

подходит для вашего велосипеда, так как более широкие шины требуют большего зазора.0003

Так, например, если вы едете на дорогом шоссейном велосипеде, вы не сможете использовать шины 700 x 47c. Шины такой ширины могут поместиться на вашем колесе, но они, скорее всего, будут натирать вашу раму.

Для тех, кому нужен точный перевод размеров шин 700c в дюймы, вы найдете диаметр каждого размера 700c в дюймах и сантиметрах в таблице ниже.

Если в настоящее время у вас нет шин на колесах и вам нужно знать, какой размер шин вам нужен, следуйте этому простому руководству.

90×3 70

1

1 28-622

Tire Size ISO Size Tire Diameter (Inches) Tire Diameter (Centimeters)
700 x 18C 18-622 25. 94 65.89
700 x 19C 19-622 26.06 66.2
700 x 20C 20-622 9.1240055

66.39
700 x 23C 23-622 26.27 66.72
700 x 25C 25-622 26.38 67
700C Tubular 26,69 67,8
700 x 28C 28-622 26,8 68
0055

30-622 26. 9 68.3
700 x 32C 32-622 27 68.6
700 x 35C 35-622 27.17 69
700 x 38C 38-622 27,32 69,39
700 x 40C 5 5 707 9022

50128 70.02

700 x 44C 44-622 28. 01 71.14
700 x 45C 45-622 28.1 71.37
700 x 47C 47-622 28,42 72,19

Какой размер шины для колес 700c?

Итак, теперь, когда вы понимаете соотношение 700c в дюймах, нам нужно определить, шина какого размера подойдет к вашим колесам.

Ниже вы найдете два разных метода определения размера шин для колес 700c. Во-первых, если на вашем колесе есть старые шины, мы будем использовать их, чтобы определить наиболее подходящий размер шин.

И если на вашем колесе нет шины, не волнуйтесь. Мы можем использовать простой трюк, чтобы определить, какая ширина шины вам нужна.

Метод 1. Определение размера шины с использованием имеющейся шины

Вам повезло, если старые шины все еще прикреплены к вашим колесам.

Стенки шин имеют несколько маркировок, которые дадут нам информацию, необходимую для определения размера сменной шины, который вам понадобится.

Глядя на стенку покрышки, обратите внимание на одну из двух разных маркировок. Во-первых, маркировка ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободам) может быть использована для определения подходящего размера сменной шины и будет иметь вид «700 x 23c»

В противном случае для определения подходящего размера можно также использовать маркировку ISO. размера для сменных шин и будет читаться по строкам «23 — 622» (как указано на моей стене шин).

На старых шинах и дисках, подобных этому, маркировка может быть бледной.

Как вы можете видеть на изображении здесь, оба размера относятся к шине одного размера и являются просто двумя отдельными единицами измерения.

Вы помните из начала этого поста, что меньшее число, используемое как ETRTO, так и ISO, обозначает ширину шины.

Большее число из измерения ETRTO, в данном случае «700», относится к диаметру шины, в то время как большее число из ISO относится к диаметру посадки борта колеса.

После того, как вы нашли любой из этих размеров, заменить шины так же просто, как найти в Google свои размеры ETRTO или ISO и выбрать шину, которая соответствует вашим предпочтениям.

Способ 2. Определение размера шины без существующих шин

Несмотря на то, что размеры многих колес отображаются на ободе (как показано на изображении ниже), на старом колесе эта информация может отсутствовать, что затрудняет определение размер шин, который вам нужен.

Но не волнуйтесь. Существует простой и эффективный метод, который вы можете использовать для точного определения правильного размера шины и камеры.

Если вы едете на полноразмерном шоссейном велосипеде, в девяносто девяти случаях из ста на нем будут колеса 700c. Так что, если это не детский велосипед или если вы знаете, что он меньше, мы почти уверены, что в нем используются колеса 700c.

Если вы хотите перепроверить эту цифру, измерьте BSD колеса от тормозной поверхности до тормозной поверхности (как показано на этом рисунке) ″, это колесо 700c.

Ширина посадки борта обода (на 0,2 мм меньше из-за препятствия ободу).

Далее вам необходимо измерить ширину с внутренней стороны обода. Используйте рулетку или линейку, чтобы измерить эту ширину, убедившись, что измеряете изнутри, а не снаружи обода (как показано на изображении ниже).

После того, как вы измерили эти размеры, приведенный ниже график поможет вам определить подходящий размер шины.

Имейте в виду, что это средние значения преобразования, вы можете использовать более широкие шины, но обязательно учитывайте зазор в шинах, так как вы рискуете лопнуть или вызвать аварию, если ваша шина будет тереться или садится слишком близко к ваши вилки.

Кроме того, помните, что приведенная ниже таблица относится только к колесам 700c (622 ISO).

Internal Rim Width (Bead Seat Width) to Tire Width Chart (700c)

Internal Rim Width Tire Size Compatibility
13-15, 17-19mm 23 — 25c
13-15, 17-19, 20-21, 22-23мм 25 — 28c
17-1920-21, 22-23, 24-25 мм 30-33C
17-19, 20-21, 22-23, 24-25 мм 33-35C
20-21, 22. -23, 24-25mm 38 — 40c
20-21, 22-23, 24-25mm 40 — 43c
22-23, 24-25mm 43 — 45c
22-23, 24-25мм 45-48с
24-25мм 48-50с

Ширина велосипедной покрышки. Насколько широкой может быть покрышка?

Итак, вы измерили ширину посадки борта колеса и использовали приведенную выше таблицу ширины шины, чтобы определить, какой размер шины вам нужен.

Но теперь вы задаетесь вопросом, насколько широко вы можете увеличить размер шины, не вызывая никаких проблем, и это правильно.

Несмотря на то, что мы привыкли думать, что самые тонкие шины с самым высоким давлением — это самый быстрый вариант, исследования показывают, что это не так [1].

Теперь, когда факты известны, на шоссейных велосипедах можно найти более широкие шины, так что я понимаю, если вы хотите увеличить ширину шины. Но насколько широко вы можете безопасно зайти?

Чтобы измерить и определить максимальную ширину шины, вам понадобится набор штангенциркулей. Если у вас нет пары, я советую вам приобрести ее, так как это очень удобный инструмент для обслуживания велосипеда и самостоятельной работы.

Во-первых, вам нужно взять штангенциркуль и измерить текущую ширину шины в самом широком месте, не защемляя шину. Запишите это измерение.

Это 23-миллиметровая шина, которая, как вы видите, изношена примерно на 0,045 мм с каждой стороны.

Далее вам нужно проверить текущий зазор вокруг шины в нескольких положениях. Осмотрите места на вашем велосипеде, отмеченные ниже, и любые другие области вашего велосипеда, где ваши шины находятся близко к раме.

  • Подседельная труба
  • Нижние перья
  • Нижние перья
  • Верхняя часть вилки (корона)
  • Брызговики (крылья)
  • Багажник

Для шоссейного велосипеда нужен зазор не менее 3-4 мм.

Для горных и гравийных велосипедов зазор должен быть не менее 5-6 мм. Это позволит вашим колесам справиться, если вы едете в грязных условиях или с небольшими камнями, которые могут быть подняты во время езды.

Если вы знаете, что будете ездить в очень суровых/грязных условиях, вы можете отрегулировать размер шин, так как более крупные камни/ветки, попадающие на ваши грязные колеса, могут серьезно повредить ваш велосипед, если их недостаточно. клиренс.

Горные велосипеды с малым зазором между колесами в этих положениях часто забиваются грязью и грязью. К счастью, у моего горного велосипеда достаточно места для колес.

После того, как вы определили место с наименьшим зазором, используйте штангенциркуль для измерения этого расстояния.

Далее, следуйте этой формуле, чтобы рассчитать максимальную ширину шины:

Максимальная ширина шины = 2 x (наименьшая площадь зазора – желаемый минимальный зазор) + текущая ширина шины.

Например, на моем велосипеде с фиксированной передачей наименьшая площадь зазора составляет 7 мм. Итак, 2 х (7 – 4) + 25 = 31 мм.

Таким образом, если бы я хотел использовать шины шириной 31 мм, у меня все равно был бы зазор не менее 4 мм с каждой стороны шины.

Одним из элементов, который вам необходимо учитывать при расчете, является высота ваших шин. Более дешевые шины иногда могут быть выше в середине, чем снаружи, в то время как дорогие шины, как правило, имеют одинаковую высоту по всей шине.

Вывод — 700 центов в дюймах

Вот и все!

Это руководство подробно описывает и объясняет, что такое 700c в дюймах.

Если вы еще не знали, какой размер шин вам нужен, теперь вы также должны понимать, какие шины вам нужны для ваших колес, и максимальную ширину шины, безопасную для вашего велосипеда.

Если вы пропустили это, читая эту короткую статью, 700c в дюймах = 27,5″.

Я всегда стремлюсь улучшить качество своего контента. Если вы считаете, что я что-то упустил из этой статьи, дайте мне знать в разделе комментариев ниже, и я добавлю это в статью, чтобы следующий читатель мог извлечь из этого пользу!

В противном случае, если у вас есть какие-либо вопросы, дайте мне знать ниже, и я сразу же отвечу на ваш вопрос.

Как всегда, запри или потеряешь.

Чао пока.

Источники

[1] Более тонкие шины не быстрее – Conti-Tires

[2] Шины какой ширины можно использовать – RenéHerse

Автор поста:

: история колес 700c размер колес для шоссейного велоспорта

Существует огромное множество различных «стандартов» для велосипедных компонентов, и почти каждый год появляются новые. Но уже много лет существует колесо 700c, которое можно найти практически на каждом шоссейном велосипеде и многих гибридах.

Что означает 700c, почему это важно и почему его доминированию в некоторых кругах бросают вызов другие варианты размеров колес?

Что такое колесо 700c?

Колеса 700c входят в стандартную комплектацию шоссейных велосипедов. Рассел Бертон / Immediate Media

В большинстве шоссейных велосипедов используются колеса 700c, хотя на самом деле это название ни на что не указывает с большой точностью.

Часть 700 относится к приблизительному диаметру колеса по внешней стороне шины в миллиметрах.

Реальный внешний диаметр шины зависит от таких факторов, как ее ширина. Шина 28 мм обычно имеет больший внешний диаметр, чем шина 23 мм, при установке на обод с такой же внутренней шириной, в то время как профиль шины также незначительно влияет на общий диаметр.

Раньше все колеса 700c имели примерно одинаковую узкую внутреннюю ширину по отношению к ободу, но теперь существует довольно широкий диапазон ширины обода для колес шоссейного велосипеда, от менее 15 мм до 25 мм плюс, что будет влиять на размер внешней стороны. диаметр шины заканчивается.

Внутренняя ширина обода колеса Hunt Aerodynamicist 54 составляет 21 мм, но более широкие или узкие обода изменяют форму шин. Саймон фон Бромли / Immediate Media

Более полезным числом является диаметр колеса между посадочными местами для борта шины. Это регулируется стандартом ISO 5775 и составляет 622 мм для колес 700c.

Это важно, поскольку это означает, что любая шина, предназначенная для колес 700c, должна подходить к любому ободу 700c, хотя, как скажет вам любой, кто пользовался рядом колес и шин, степень посадки может значительно различаться.

Почему с?

Установив, что бит «700» не так уж много значит на современных велосипедах, давайте обратимся к «с». Возможно, неудивительно, что эта часть датирована и также не имеет особого значения.

В былые времена были и колеса 700a, 700b и 700d. Велосипедисты меняли местами колеса a, b, c и d в зависимости от того, для чего они их использовали: 700c и 700d использовались для гонок, а более широкие колеса 700a и 700b использовались для тренировок на более грубых, часто немощеных поверхностях в начале 20 века. .

Поскольку все они оказались с примерно одинаковым внешним диаметром шины 700 мм, колеса 700a, 700b и 700d имели разные диаметры седла борта по сравнению с 700c, поэтому для каждой из них требовались разные шины.

Старые стандарты колес с разным диаметром седла борта означали, что на одну и ту же раму можно было установить шины разных размеров. Бен Делани / Immediate Media

Хорошей новостью было то, что вы могли быть уверены, что все они поместятся в вашей рамке.

Тем не менее, это немного хлопотно для гонщика и производителя шин, поэтому европейские производители колес и шин остановились на 700c как на лучшем стандарте для колес для шоссейных велосипедов на улучшающихся дорожных покрытиях того времени и прекратили производство. дисков и шин 700a, b и d.

Между прочим, британские шоссейные велосипеды часто поставлялись с 27-дюймовыми дисками и шинами, но они прошли тот же путь, что и 700a и т. д.

Колеса 700c такие же, как 29-дюймовые?

29-дюймовый и 700c: разные названия одного и того же. Уоррен Росситер / Immediate Media

Горные велосипеды были созданы в Соединенных Штатах, поэтому их размеры обычно указаны в дюймах, от размера рамы до размера колеса (то же самое относится и к размерам колес детских велосипедов).

Первоначально, как объяснялось в нашей статье о размерах колес для горных велосипедов, они поставлялись с 26-дюймовыми колесами.

Это изменилось за последнее десятилетие, поэтому большинство современных горных велосипедов теперь поставляются с колесами 29 или 27,5 дюймов. Эти два размера эквивалентны размерам колес 700c и 650b, выраженным в европейских обозначениях размеров колес ETRTO, и имеют одинаковые диаметры седла борта.

Имея это в виду, 29-дюймовые шины для горных велосипедов должны соответствовать (по диаметру) дискам 700c, а шины 700c — 29-дюймовым.э диски.

Втулки для шоссейных и горных велосипедов могут выглядеть одинаково, но дорожный стандарт длиннее. Феликс Смит / Immediate Media

На самом деле лучшие колеса для горных велосипедов, как правило, имеют более широкие ободья, чем дорожные колеса, чтобы поддерживать гораздо более широкие шины (измеряемые в дюймах, а не в миллиметрах), используемые на горных велосипедах, поэтому они не совсем взаимозаменяемы.

Также обратите внимание, что стандартная втулка Shimano/SRAM и втулка SRAM XD колеса горного велосипеда немного уже, чем на дорожном колесе, поэтому кассета для шоссейного велосипеда не подходит для колеса MTB, а для кассеты MTB требуется проставка для установки на втулку шоссейного велосипеда.

Размеры колес 700c и 650b

Unbeaten Path от Open был первым гравийным велосипедом, популяризировавшим дизайн колес 700c и 650b. Дэвид Ром / Immediate Media

После того, как он обогнал 700a, b и d, 700c в значительной степени стал лидером среди шоссейных велосипедов с откидной дугой. Размер колес также можно найти на многих лучших гибридных велосипедах, хотя некоторые из них имеют колеса меньшего размера.

То же самое было и с первым поколением гравийных велосипедов, обычно с колесами 700c, но теперь гравийные велосипеды часто поставляются с колесами 650b.

Помните, что колесо 650b такое же, как колесо для горного велосипеда диаметром 27,5 дюймов, и позволяет водителям устанавливать более широкие шины для гравия, но при этом иметь тот же внешний диаметр, что и колесо 700c с более узкой шиной.

Это означает, что вы можете сохранить аналогичную геометрию рамы и, следовательно, управляемость, хотя рама должна быть рассчитана на более широкий зазор между шинами. Вы также получаете эквивалентную передачу из своего набора групп, потому что диаметр колеса влияет на то, как далеко вы проедете за каждый оборот педалей.

Более широкие шины 650b означают, что под вами больше воздуха, что, в свою очередь, означает, что вы можете понизить давление в шинах для более комфортной езды, которая также обеспечивает лучшее сцепление, поскольку у вас больше резины в контакте с трассой.

Многие из лучших рам для гравийных велосипедов позволяют менять колеса 700c и 650b. У нас есть статья о колесах 650b для гравийных и горных велосипедов, а также объяснение 29-дюймовых колес для горных велосипедов, если вы хотите узнать больше.

650b также появился на велосипедах с рамами меньшего размера. С колесами 700c геометрия дорожного велосипеда на рамах менее 50 см становится сложной, поскольку им обычно требуется более низкий угол наклона рулевой трубы, чтобы переднее колесо располагалось достаточно далеко от каретки (измерение, называемое передним центром), чтобы уменьшить перекрытие носка с передней частью. переднее колесо.

Это, в свою очередь, означает, что велосипеды меньшего размера управляются иначе, чем велосипеды большего размера той же модели.

Чтобы смягчить это, некоторые бренды, в том числе Canyon, теперь устанавливают колеса 650b на некоторые из своих небольших шоссейных и гравийных велосипедов, что означает, что геометрия рамы может быть сохранена такой же, как у их более крупных велосипедов.

Авторы

Пол пишет о велосипедных технологиях и делает обзоры всего, что связано с велоспортом, уже почти десять лет. Он проработал пять лет в Cycling Weekly, а также писал для таких изданий, как CyclingNews, Cyclist и BikePerfect, а также регулярно писал для BikeRadar. С технической точки зрения он занимался всем, от ширины обода до новейших велокомпьютеров. Он сделал обзор некоторых из первых электрических велосипедов для Cycling Weekly и рассказал об их превращении в сложные машины, которыми они являются сегодня, на пути к тому, чтобы стать экспертом во всем, что связано с электричеством.