К 700 колесо: Шина К-700, 701 Волтайр ФД-12, 28.1 R26

Запчасти для трактора К-700 (Кировец)

Спец предложения





  • подшипник 222

    2200руб






  • Подшипники 20007124 для спецтехники в магазине Трактор+

    1950руб






  • рычаг ТДТ-55 в сб (кап. ремонт)

    14500руб



Поиск запасных частей






  • Вал кард. переднего моста К-700 700.22.03.000





  • Диск колеса К-700/701 700А.31.00.020





  • Редуктор конический 700.14.01.290




ФотоНаименованиеЦена

Амортизатор К-700 700. 00.16.017

Амортизатор К-701 700.00.67.096

Бак радиатора верхний К-700 700.13.01.180

Бак радиатора нижний К-700 700.13.01.120

Бак разширительный 701.13.11.000-1

Вал 700.17.01.191

Вал кард. зад. моста К-700 700.22.01.000-3

Вал карданный К-744 2256010-2201000-1

Вал карданный реверсивный управления (длин) 700А.87.03.070

Вал промежуточный К-700 ПТЗ 700А.17.01.103-1

Валик К-700 6010-17.01.016-1

Вилка кардана рулевого К-700

Гайка колеса К-700 М20х1,5 (ст. об.)

Гидроруль с клапаном приритетным ОКР-6/2000 У1+ОКП1

ГУР К-700

Клинья колес К-700

Колодка 700.17.01.417

Колонка рулевая К-700/701/703 (ГУР)

Кольцо 700.17.01.027

Кольцо К-700 700А.28.00.012

Корзина сцепления К-700

Коробка КПП К-700/701

Кран главный тормозной К-700 700.35.00.090-2

Крестовина (Кировец) 804709 К5

Крестовина К-700 700.22.01.080Р

Кулиса переключения с рычагом К-700

Манжета 700. 28.00.040

Механизм переключения передач К-700 5015-17.02.000-2

Муфта К-700 700А.00.16.024

Муфта полужесткая К-700 700А.00.16.010-2

Накладка тормозная К-700

Нож без упрочнения К-701

Нож боковой к отвалу ДМ-15 (К-700)

Патрубки радиатора к-т К-701

Прокладка б/бака широкая 541121-1101109

Прокладка коллектора 7403-1115050

Прокладка сильфона 701.10.00.019

Р/к вод. насоса К-700

Р/к ГУР К-701

Сальник ступицы К-700

Сердцевина радиатора К-700 701. 13.01.020-1

Сильфон К-700 701.10.00.60

Указатель давления УК-138 УК-138

Шпильки колесные клиньев К-700

Элемент возд. фильтра 701.-1109080

К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Трактор «Кировец» К-700

Трактор «Кировец» К-700

«Кировец» К-700 является колесным сельскохозяйственным трактором общего назначения повышенной проходимости. Он предназначен для выполнения на высоких скоростях сельскохозяйственных работ (пахоты, сплошной культивации, сева, боронования, уборки, лущения стерни, снегозадержания и др.), а также транспортных, некоторых мелиоративных и землеройных работ.

Двигатель ЯМЗ-238НБ установлен на передней полураме трактора.

Силовая передача включает в себя полужесткую муфту, коробку передач, карданную передачу, передний и задний ведущие мосты.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Муфта — полужесткого типа.

Рис. 1. Трактор «Кировец» К-700.

Рис. 2. Полужесткая муфта трактора К-700.

В поддоне нижней половины картера установлен масляный насос гидравлической системы коробки передач и вала отбора мощности. В верхней половине картера

Коробка передач — механическая с шестернями постоянного зацепления четырехрежимная 16-скоростная фрикционная. Установлена она на четырех амортизаторах в задней части передней полурамы трактора. На верхней половине корпуса коробки передач смонтированы механизм переключения передач, фильтр гидравлической системы коробки передач, кулиса с рычагами управления зубчатыми муфтами, мостик приводов управления и три масляных насоса гидросистем навесного оборудования и управления имеется сапун.

Прогрев коробки передач осуществляется водой, циркулирующей через полости в верхней половине корпуса и поддоне. Вода поступает из системы предпускового обогрева.

В коробке передач установлены ведущий, промежуточный, грузовой и раздаточный валы, а также вал привода насосов.

На ведущем валу расположены четыре фрикциона. Ведущий барабан каждого фрикциона установлен на шлицы вала, а ведомый соединен с шестерней, свободно вращающейся на валу. Фрикционы — многодисковые, управляются маслом, поступающим под давлением в бустер (полость), уплотненный резиновыми манжетами и уплотнительным кольцом. Под давлением масла, поступающего в бустер, нажимной диск перемещается, сжимая ведущие и ведомые диски и включая фрикцион. При прекращении подачи масла нажимной диск отходит в исходное положение под действием пружин, и фрикцион выключается.

На грузовом валу расположены зубчатая режимная муфта и зубчатая муфта включения заднего хода. Зубчатая муфта может входить в зацепление с внутренними зубчатыми венцами режимных шестерен, а зубчатая муфта — с шестерней. Последняя соединена с шестерней промежуточного вала через промежуточную шестерню. На переднем конце грузового вала поставлен барабан стояночного тормоза. Для облегчения переключения зубчатых муфт грузового вала у ведомого барабана фрикциона первой передачи имеется колодочный тормоз-синхронизатор, который управляется гидравлически.

Рис. 3. Коробка передач трактора К-700.

На раздаточном валу расположены режимная муфта и зубчатая муфта отключения заднего моста. Перемещая режимную муфту, соединяют раздаточный вал с его малой или большой шестернями, соответственно сцепленными с режимными шестернями и грузового вала.

Вал привода насосов приводится во вращение шестерней, которая находится в зацеплении с шестерней ведущей части фрикциона четвертой передачи. От вала привода насосов приводятся два насоса гидросистемы навесного оборудования, насос гидросистемы коробки передач и вала отбора мощности, а также насос гидросистемы управления поворотом.

В гидравлическую систему коробки передач и вала отбора мощности входят масляный насос, фильтр, механизм переключения передач и масляный радиатор.

Масляный насос — двухсекционный. Откачивающая секция производительностью 60 л)мин при 1700 об/мин. ведущего вала коробки передач подает масло из нижней части корпуса коробки в масляный резервуар его верхней половины. Нагнетательная секция производительностью 48 л!мин подает масло из этого резервуара к фильтру. Редукционный клапан, установленный в выходном маслопроводе нагнетающей секции, отрегулирован на давление kI’Icm2. Перепускной клапан, отрегулированный на давление 5,5—6,0 кГ/см2 и установленный в поддоне картера для защиты масляного радиатора, перепускает масло из выходного трубопровода откачивающей секции во входной трубопровод нагнетательной секции.

Фильтр — комбинированный с параллельной очисткой масла в циклоне и в ленточном щелевом фильтре. Перепускной клапан, перепускающий масло при засорении фильтра, отрегулирован на давление кГ/см2. Из фильтра масло поступает в редукционный клапан, откуда часть масла под давлением 8—9 кГ/см2 идет в механизм переключения передач, а остальное под давлением 1—2 кГ/см2 проходит для смазки коробки передач, подшипников полужесткой муфты и соединительной муфты вала отбора мощности.

Механизм переключения передач имеет три золотника: переключения передач, управления муфтой вала отбора мощности и управления сливом. Золотник переключения передач имеет пять положений: «Слив», первая, вторая, третья и четвертая передачи. При повороте этого золотника из положения «Слив» масло направляется в бустер фрикциона включаемой передачи, а при повороте золотника управления соединительной муфты вала отбора мощности — в бустер ее фрикциона. При установке золотника переключения передач в положение «Слив» масло через золотник слива поступает в бустер тормоза-синхронизатора. В этом случае основной поток масла через редукционный клапан уходит на смазку.

Золотник управления сливом поворачивают в положение «Слив», нажимая на педаль, установленную на мостике приводов управления, при этом фигурный бортик этого золотника освобождает золотник переключения передач, позволяя перевести его в другое положение рычагом переключения передач. При отпускании педали слива включается фрикцион требуемой передачи.

Карданная передача состоит из карданных валов коробки передач и переднего моста, промежуточного вала и вала заднего моста, а также промежуточной опоры. Все карданные валы имеют по два открытых карданных шарнира. Промежуточная опора связывает промежуточный карданный вал и карданный вал заднего моста. Она установлена в шарнирном устройстве рамы трактора.

Ведущие мосты — взаимозаменяемые. Передний мост крепится на рессорах к передней полураме, а задний жестко к задней полураме трактора. Каждый мост состоит из центральной передачи, дифференциала, конечных передач и тормозов.

Центральная передача состоит из ведущей и ведомой конических шестерен с зерольным зубом. Дифференциал свободного хода при поворотах обеспечивает отключение забегающего колеса и передачу всего крутящего момента на отстающее колесо.

Ведущая муфта дифференциала закреплена между чашей и ступицей. У муфты на обоих торцах имеется ряд сходящихся к центру зубьев, находящихся в зацеплении с двумя ведомыми полумуфтами. Полумуфты постоянно поджимаются пружинами к ведущей муфте и при прямолинейном движении трактора передают крутящий момент полуосям через ступицы.

При повороте трактора ведомая полумуфта забегающего колеса опирается своими зубьями на зубья кольца и выходит из зацепления с ведущей муфтой, сжимая пружину. Одновременно разрезное кольцо выходит из зацепления с кольцом. Это кольцо 15, установленное на ведомой полумуфте, после поворота на небольшой угол упирается в шпонку 18. В этом положении торцы зубьев кольца устанавливаются против торцов зубьев кольца и удерживают полумуфту от включения.

При прекращении поворота трактора и незначительном поворачивании назад полумуфта силой трения увлекает кольцо, его зубья сходят с зубьев кольца, и полумуфта под действием пружины входит в зацепление с ведущей муфтой.

Конечная передача является планетарным редуктором, венечная шестерня которого закреплена на шлицах трубы, запрессованной в кожух полуоси. Солнечная шестерня установлена на шлицах полуоси, а сателлиты — на пальцах водила, передающего крутящий момент на ступицу колеса.

Тормоза. Колесный тормоз — двухколодочный. Суппорт тормоза крепится к кожуху полуоси. На нем установлены разжимной кулак и колодки, к рабочим поверхностям которых винтами прикреплены фрикционные накладки. Колодки к разжимному кулаку прижаты двумя пружинами. Рычаг тормоза имеет внутри червячную пару (червяк и червячная шестерня) для регулировки тормоза. Рычаг связан со штоком тормозной камеры.

Пневматический привод колесных тормозов включает в себя компрессор с регулятором давления, воздушные баллоны, предохранительный клапан, тормозной кран, разобщительный кран с соединительной головкой, тормозные камеры, кран отбора воздуха 5, буксирный клапан и трубопроводы. Давление воздуха в системе контролируют по манометру 6. Управление тормозами обеспечивается педалью. Давление воздуха в системе используется для работы стеклоочистителей.

Компрессор — двухцилиндровый одноступенчатый. Установлен он в развале блока цилиндров. Привод компрессора осуществляется клиповым ремнем от вентилятора. Регулятор давления, установленный на блоке цилиндров компрессора, поддерживает давление воздуха, равное кГ[см~. Охлаждение и смазка компрессора — общие с двигателем.

Рис. 3. Ведущий мост трактора К-700.

Три воздушных баллона, расположенные в передней части трактора, имеют емкость по л каждый. Предохранительный клапан, отрегулированный на давление 9—9,5 кГ/см2, расположен на внутренней стороне правого лонжерона передней полурамы. Тормозные камеры крепятся к ведущим мостам на специальных кронштейнах.

Соединительная головка, установленная на задней полураме с правой стороны, служит для соединения пневматического привода тормозов трактора и прицепа. Разобщительный кран находится перед соединительной головкой. Кран отбора воздуха расположен иод топливным баком с левой стороны трактора. Комбинированный тормозной кран служит для управления тормозами трактора и прицепа, а буксирный клапан, установленный на крайнем левом воздушном баллоне, служит для приема воздуха в тормозную систему при буксировке трактера.

Рис. 4. Схема пневматического привода колесных тормозов трактора К-700.

Стояночный тормоз — ленточный плавающего типа. Тормозной барабан, установленный на переднем конце грузового вала коробки передач, охватывается тормозной лентой с приклепанными к ней колодками из асбофрикционного материала. Тормозная лента своими концами через пальцы опирается на рычаг, установленный на кронштейне, который крепится к передней стенке картера коробки передач. Управление тормозом осуществляется рычагом, расположенным на мостике приводов управления, через промежуточный рычаг и тягу с компенсирующей пружиной.

Ходовая часть. Рама трактора — сварная. Состоит она из передней и задней полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы могут поворачиваться относительно друг друга вокруг вертикального шарнира на угол 35° и вокруг горизонтального шарнира на угол 16°.

Передняя подвеска осуществлена на двух продольных по-луэллиптических рессорах, установленных в кронштейнах рамы на резиновых подушках. В средней части рессора двумя стремянками и накладкой крепится к переднему ведущему мосту. Сжатие рессоры ограничивается резиновым буфером, прикрепленным к раме, а обратный ход — приваренным к раме ограничителем.

Рис. 5. Рама трактора К-700.

Рис. 6. Схема гидросистемы управления поворотом трактора К-700.

Колеса — односкатные бездисковые с сельскохозяйственными шинами низкого давления. Колесо в сборе состоит из покрышки размером 23,1/18—26”, камеры с водно-воздушным вентилем, колеса в виде широкопрофильного обода Д20—26” и ограничителей, фиксирующих колесо на ступичной части водила. Колесо крепится гайками с помощью восьми прижимов.

Гидравлическая система управления поворотом трактора состоит из рулевого колеса с приводным валом и опорой, рулевого механизма с распределителем, насоса, гидроцилиндров поворота, следящего устройства, масляного бака и трубопроводов.

Рулевое колесо закреплено на верхнем конце приводного вала, установленного на опоре. На нижнем конце приводного вала имеются шлицы для соединения с валом червяка рулевого механизма.

Рулевой механизм состоит из червяка И и червячного сектора, на валу которого закреплена сошка. Вал сектора установлен в картере рулевого механизма на двух конических роликовых подшипниках.

Распределитель имеет золотник, установленный на хвостовике червяка, и корпус, прикрепленный к картеру рулевого механизма. Пружины и бустеры удерживают золотник в нейтральном положении. Полости между бустерами соединены с нагнетательной магистралью. К корпусу золотника болтами прикреплен корпус предохранительного клапана 9, ограничивающего давление масла в системе до 100 кГ/см2.

Насос марки НШ-46Д установлен на задней стенке корпуса коробки передач.

Гидроцилиндр поворота состоит из корпуса, закрытого с торцов крышками, в котором перемещается поршень со штоком. Для предохранения гидроцилиндров имеются предохранительные клапаны, отрегулированные на давление 130 кГ]см2. Запорные клапаны, управляемые толкателем, не позволяют поршню цилиндра перемещаться под действием внешних сил, действующих на полу рамы трактора.

Следящее устройство состоит из системы тяг и рычагов и связывает сошку с задней полурамой. Оно обеспечивает согласование углов поворота рулевого колеса и полурам трактора.

Масляный бак расположен за кабиной и разделен перегородкой на два отсека: один для системы управления поворотом, а второй — для системы навесного оборудования.

Раздельно-агрегатная гидравлическая навесная система включает в себя два масляных насоса, установленных на передней стенке картера коробки передач, трехзолотниковый распределитель, два гидроцилиндра подъема, запорные клапаны, разрывные муфты и механизм навески. Предусмотрена также возможность установки гидрофициро-ванного крюка.

Электрооборудование трактора выполнено по однопроводной схеме с присоединением минусовых клемм к «массе» трактора. Основными агрегатами системы электрооборудования являются: генератор переменного тока мощностью 1000 вт, селеновый выпрямитель, реле-регулятор и реле-защиты, четыре аккумуляторные батареи, включатель массы, стартер, переключатель стартера ВК-ЗОБ, электродвигатель системы предпускового обогрева, две катушки зажигания типа Б-17, фары передние и задние, габаритные фонари, сигнал поворота, звуковой сигнал и стоп-сигнал, плафон и подкапотная лампа, отопитель кабины, вентилятор, щитки — приборов, — комбайна, — дополнительный, — зимнего запуска, датчик указателя температуры масла двигателя, а также другие датчики контрольных приборов, соединительные панели и арматура.

Рис. 7. Схема электрооборудования трактора К-700.

Рис. 8. Схема смазки трактора К-700.

Walter 08K700 Шлифовальный круг HP XX™ 7″ x 1/4″ x 7/8″ Тип 27

6,32 $

Дозаказ

Количество

Шлифовальный круг Walter 08K700 HP XX™ 7″ x 1/4″ x 7/8″ Тип 27

Добавить в список желаний

Единица измерения: шт.

Артикул: 08K700

Категории: Абразивы, Шлифовальный круг, Walter Surface Technologies

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (0)

Описание

Шлифовальный круг Walter 08K700 HP XX™, тип 7″ x 1/4″ x 7/8″ 27

Шлифовальный круг Walter 08K700 HP XX™, тип 7″ x 1/4″ x 7/8″ 27:

  • № арт. 08К700
  • Диаметр: 7″
  • Толщина: 1/4″
  • Размер оправки: 7/8″
  • Зернистость: A-16-X
  • Максимальное число оборотов: 8600
  • Форма: Тип 27 – Вдавленный центр
  • Применение: сталь и нержавеющая сталь (INOX)
  • Обеспечивает высококачественное шлифование при минимальных общих затратах
  • HP XX™ включает в себя последние достижения в области абразивного зерна, связки и технологии производства
  • Значительно снижает общие затраты на шлифование
  • Исключительная производительность, высочайшая производительность
  • Гарантирует самые низкие затраты на шлифование в целом
  • Самая высокая производительность съема, самый долгий срок службы
Шлифовальные круги Walter HP XX™ 1/4″, тип 27
Диаметр Толщина Оправка № арт. Марка Максимальная частота вращения
4″ 1/4″ 5/8″ 08-К-400 А-20-Х 15 300
4-1/2″ 1/4″ 7/8″ 08-К-460 А-20-Х 13 300
5 1/4″ 7/8″ 08-К-510 А-20-Х 12 200
6 1/4″ 7/8″ 08-К-600 А-20-Х 10 200
7 1/4″ 7/8″ 08-К-700 А-16-Х 8 600
9 1/4″ 7/8″ 08-К-900 А-16-Х 6 600

Ищете шлифовальную машину? Кликните сюда.

Вы просматриваете: Шлифовальный круг Walter 08K700 HP XX™ 7″ x 1/4″ x 7/8″ Тип 27
6,32 долл. США

В корзину

Купить трактор колесный КИРОВЕЦ К 700

, трактор колесный КИРОВЕЦ К 700 б/у

АГКО АНТОНИО КАРРАРО

TRX

АРБОС ARMATRAC

584 704 854 1054 1104 1254

Мститель БАРРЕИРОС БАШАК

2110 S

БЕЛАРУСЬ БОБ-КОТ БОРИС БОНД Boschung Branson CARRARO

TTR

CASE IH

310 500 535 844 856 885 1056 1255 4210 4230 5120 5130 5140 5150 7210 7220 7240 7250 CS

CS 68 CS 75 CS 86 CS 94 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150

6666666666.
CVX

CVX 120 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 195 CVX 230 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1190 CVX 1195

Farmall

Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115

JX

JX 60 JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1090

Люксум

Люксум 110 Люксум 120

MX

MX 90 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335

МХМ

МХМ 155 МХМ 190

MXU

MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135

Магнум

Магнум 225 Магнум 235 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Magnum 310 Magnum 315 Magnum 335 Magnum 340 Magnum 380 Magnum 7240 Magnum MX

Maxxum

Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

оптум

оптум 270 оптум 300

Пума

Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX

6

6
Quadtrac

Quadtrac 500 Quadtrac 620

STX

STX 500 STX 535

Штайгер

Штайгер 350 Штайгер 500 Штайгер 535 Штайгер 600

Веструм

Веструм 110 Веструм 120 Веструм 130

CATERPILLAR CATMANN CHALLENGER

MT

MT 665 MT 685 MT 745 MT 765 MT 775 E MT 875

CLAAS

Арес

Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 577 Арес 617 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

Арион

Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

Atles

Atles 936 Atles 946

Атос

Атос 220 Атос 330

Аксион

Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960

Аксос

Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340

Селтис

Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

Челленджер

Челленджер 95

Элиос

Элиос 210 Элиос 220 Элиос 230

Ягуар

Ягуар 940

Нектис

Нектис 257 Нектис 267

Nexos

Nexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240

PU 300 Xerion

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

ДЭВИД БРАУН

770 990 995 996 1210

DELVANO DEUTZ

Серия D

DEUTZ-FAHR

Агроферма

Агроферма 85 Агроферма 410 Агроферма 420 Агроферма 430

Агрокид

Агрокид 230

Агролюкс Агроплюс

Агроплюс 60 Агроплюс 75 Агроплюс 85 Агроплюс 95 Агроплюс 100 Агроплюс 310

Агростар

Агростар DX

Agrotron

Agrotron 6. 30 Agrotron 85 Agrotron 90 Agrotron 100 Agrotron 110 Agrotron 120 Agrotron 130 Agrotron 135 Agrotron 150 Agrotron 165 Agrotron 260 Agrotron 410 Agrotron 620 Agrotron 630 Agrotron 6160 Agrotron 6190 Agrotron 6215 Agrotron 7250 Agrotron 9340 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон TTV Агротрон X

Серия DX

DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.65 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.31 DX 4.51 DX 4.70 DX 6.10 DX 6.30 DX 6.50 DX 85 DX 90 DX 110

Серия D

D 30 D 4006

КМ К серия

К 110

Серия М

М 640

Дунфэн ЭБРО

160

ЭРКУНТ Евротрак

Серия F

F40

ФАРМТРАК ФЕНДТ

F-серия

F380GT Фермер Фаворит

Варио

Варио 209 Варио 211 Варио 310 Варио 312 Варио 313 Варио 410 Варио 412 Варио 516 Варио 712 Варио 714 Варио 716 Варио 718 Варио 720 Варио 722 Варио 724 Варио 818 Варио 820 Варио 9 Варио 826 Варио 8224 Варио 926 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939

Ксилон

Ксилон 520 Ксилон 524

ФЕРРАРИ ФИАТ

Фиатагри

Фиатагри 110 Фиатагри 780

G-серия

ФОРД

2000 3000 3600 4000 4600 4610 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8630 Декста ТВ

TW15 TW20 TW25 TW30 TW35

FORDSON

Major Super Major

ФОРТШРИТТ

Серия Т

Т-157

ФОТОН

фут

фут 354 фут 454

Farmall Farmer GERINGHOFF GIANT

Серия D

D254

Гольдони Гризли HANOMAG

Серия D

УРОЖАЙ HINOMOTO

C-серия

C144

Серия N

N239

ДЕРЖАТЕЛЬ HONDA

TX

ХТЗ

150 17221

HUAXIA HURLIMANN Hansa Hattat IHC INTERNATIONAL

644 784 844 946 956 1055 1255 1455 Серия S

ИСЕКИ

ТА ТГ

ТГ5470

ТУ ТЛ ТМ ТС ТУ

ТУ 2100

ТХ

ТХ 1210 ТХ 1410 ТХ 1510

ДЖАКТО ЯНСЕН JCB

Fastrac

Fastrac 1115 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3185 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 8250

ДЖИНМА

204

ДЖОН ДИР

410 1040 1640 2030 2130 2140 2250 2850 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3140 3350 3640 3650 4430 4650 4755 5050 D 5050 E 5055 E 5075

5075 E 5075 M

5080

5080 М 5080 Р

5090

5090 М 5090 Р

5100

5100 М 5100 Р

5720 5820 6090

6090 МС

6100

6100 М

6105

6105 Р

6110 М 6110 Р

6110 РЦ

6115 6120

6120 М 6120 Р

6125 M 6125 R 6130

6130 D 6130 M 6130 R

6135 6140

6140 М 6140 Р

6145

6145 Р

6150 М 6150 Р 6155

6155 М 6155 Р

6170

6170 М 6170 Р

6175

6175 М 6175 Р

6190

6190 Р

6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6420 S 6506 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6930 7200

9202 720 RAIL.