Содержание
Господа!!!)))Кто что знает о К-161 …..
Тимоха
Активный участник
#1
Буду премного благодарен кто что расскажет о к-161……..
Nikita
Guest
#2
Ответ: Господа!!!)))Кто что знает о К-161 . ….
это двигатель?
Paul
Cупер модератор
#3
Ответ: Господа!!!)))Кто что знает о К-161 …..
Nikita сказал(а):
это двигатель?
Нажмите, чтобы раскрыть…
:bs:
К-161, «Кашки», 6ч12/14
root85
Коллега
04.2009″ data-time-string=»12:02″ title=»20.04.2009 в 12:02″ itemprop=»datePublished»>20.04.2009
#4
Ответ: Господа!!!)))Кто что знает о К-161 …..
хороший дизелек, стоит на пр.16601 как главный, на ОС-ках и плавкранах 16 тонниках как вспомогач. что конкретно по нему интересует?
Последнее редактирование модератором:
YuriB
Коллега
01.2016 в 17:30″ itemprop=»datePublished»>19.01.2016
#5
Интересно, можно ли его сравнить по надежности с Д-245?
yura
Старожил форума
#6
YuriB сказал(а):
Интересно, можно ли его сравнить по надежности с Д-245?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ни коем образом. С Д-245 близко не знаком,но от этого не в восторге.(может такой попался)
kalastaja
Коллега
#7
Если Д-245 судовой вариант, то К161 ему в подметки не годится. Расход топлива, масла, вес, стоимость обслуживания…Пусть, кто и как угодно К-161 хвалят, также начните лелеять и Д-245. Этот мотор будет ходить вечно.
YuriB
Коллега
01.2016″ data-time-string=»19:11″ title=»19.01.2016 в 19:11″ itemprop=»datePublished»>19.01.2016
#8
kalastaja сказал(а):
Если Д-245 судовой вариант, то К161 ему в подметки не годится. Расход топлива, масла, вес, стоимость обслуживания…Пусть, кто и как угодно К-161 хвалят, также начните лелеять и Д-245. Этот мотор будет ходить вечно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну если говорить о цене, они примерно одинаковы, Кашка даже дешевле сейчас.
Расход топлива-кто это мерял или сравнивал? На каком корпусе и каких режимах… Д-245 -4х цилиндровый нагруженный мотор. Его ресурс при одинаковой мощности будет меньше.
Вообще вопрос конечно риторический, все зависит от обслуживания.
Я видел много плохих отзывов в интернете про Д-245. Это в основном от водителей Бычков. Но у них и обороты 2200.
yura
Старожил форума
#9
YuriB сказал(а):
Ну если говорить о цене, они примерно одинаковы, Кашка даже дешевле сейчас.
Расход топлива-кто это мерял или сравнивал? На каком корпусе и каких режимах… Д-245 -4х цилиндровый нагруженный мотор. Его ресурс при одинаковой мощности будет меньше.Вообще вопрос конечно риторический, все зависит от обслуживания.
![]()
Я видел много плохих отзывов в интернете про Д-245. Это в основном от водителей Бычков. Но у них и обороты 2200.Нажмите, чтобы раскрыть…
Кашка очень громкий,трясучий и до масла жадный.
yan
Коллега
#10
Целую страницу напечатал про кашку, а она слетела.Обидно.
В общем, у меня двигатель которому 45 минимально гарантированных лет . Последние 30 лет обслуживался моим отцом и мной.Ничего не меняли.2 раза притирали клапана и всё. Форсунки и топливная не в счёт. Надёжность впечатляет. Завтра попробую написать заново подробно.
Кировчанин
Активный участник
#11
В Советское время считался одним из самых надежных и неубиваемых судовых дизелей малой размерности.Шумный-да! А какие быстроходные дизеля середины прошлого века не шумные?
YuriB
Коллега
01.2016 в 19:50″ itemprop=»datePublished»>19.01.2016
#12
yura сказал(а):
Кашка очень громкий,трясучий и до масла жадный.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну когда Белорус по улице катит, тоже не знаешь куда бежать. А трясучий потому что не ставят кашку на амортизаторы как правило.
По поводу масложорства- надо разбираться, кто виноват, кольца скорее всего.
yura
Старожил форума
#13
YuriB сказал(а):
Ну когда Белорус по улице катит, тоже не знаешь куда бежать. А трясучий потому что не ставят кашку на амортизаторы как правило.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Мы нулевый(из ящика вытаскивали) ставили ДГ на подушках,перекрывал 300 сильный главный и 225 сильный ДГ по шуму и вибрации.Когда все вместе работали…
семен
Коллега
#14
Позвони человеку. Зовут Василий, он Томский стоит на Энергетике. Перелопатил кашку вдоль и поперёк. Тел.89095489644. Только успей до 22.01.2016, а то он уедет на пару недель.
Рейдер
Старожил форума
#15
YuriB сказал(а):
Ну если говорить о цене, они примерно одинаковы, Кашка даже дешевле сейчас.
Расход топлива-кто это мерял или сравнивал? На каком корпусе и каких режимах…Д-245 -4х цилиндровый нагруженный мотор.
Его ресурс при одинаковой мощности будет меньше.
Вообще вопрос конечно риторический, все зависит от обслуживания.
Я видел много плохих отзывов в интернете про Д-245. Это в основном от водителей Бычков. Но у них и обороты 2200.Нажмите, чтобы раскрыть…
Сами всё правильно описали. Про нелюбовь водителей бычков и особенно МАЗов-зубрят сделал вывод, почитав в своё время их форумы, что негатив идёт от сравнения этого дизеля с ЯМЗ 236. Конечно при постоянной нагрузке д-245 ему проиграет, поскольку при близкой мощности д-245 имеет более чем вдвое меньший объём. Поэтому сравнение некорректно, их выводы соответственно тоже.
От себя могу сказать что этот движок мне нравился и нравится (использовал д-245 на катере Стриж и СПК «Волга»). Конечно есть косяки…- через 10лет эксплуатации из под сальника коленвала, из-под маховика полетело масло. Появился осевой люфт коленвала около 1мм.(который устраним переукладкой коленвала). Ходил много. Обороты в основном 1800-2000об/мин. Модель д-245.7 с механическим ТНВД (евро-2). Думаю для корректности сравнения, в том числе по расходу топлива, найдите скоростные (внешние) характеристики Кашки (на д-245 в инете найте не проблема, на Кашку — не знаю).
VTN
Активный участник
#16
У меня К-шек три штуки — генераторные. Могу сказать, что эти дизеля могут отходить полный ресурс даже без переборки при этом практически без снижения ТТХ. Ставили один с длительной консервации — вот он что-то поперву сыпаться начал — то одно, то другое. Хорошо был ещё донор полуразграбленный. В качестве главного К-шка не встречалась мне на пути. Запчасти есть любые. Однако эти дизеля Запорожские (Токамак) по оригинальным запчастям возможно в долгосрочной перспективе будет сложно.
AUTO.RIA – КДЭ 161 дизель
AUTO.RIA – КДЭ 161 дизель — купить КДЭ 161 дизель
debug 0507 header1
debug 0507 header2
debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1681966012.270
1681966012.270
1681966012.280
Бу авто
КДЭ
161
Дизельные авто
Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон
Транспорт
Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
Марка
Выбрать
Модель
Модель
Регион
Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы
Топливо
Топливо Бензин Дизель Газ Газ / Бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан
Год
от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Цена, $
Только с видео
Расширенный поиск
Предложения о продаже дизельных КДЭ 161
1681966012. 330
1681966012.330
{countResult} авто по параметрам:
Смотреть все {countResult} объявлений →
С КДЭ 161 (дизель) также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- КДЭ
- КДЭ 161
- Средняя цена на КДЭ 161
- Фото КДЭ 161
- Характеристики КДЭ 161
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим
«Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Двигатель
Kohler K161 (7,0 л.с., 277 куб.см): обзор и характеристики
Kohler K161 — одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением объемом 277 куб. см (16,9 куб. дюймов) серии K производства Kohler Co.
Двигатель Kohler K161 имеет Г-образную головку (боковой клапан) и горизонтальным валом отбора мощности. Этот двигатель может быть оснащен карбюратором Kohler или Walbro и магнето, аккумуляторной или бесконтактной системой зажигания. В двигателе К161 использовался бумажный воздухоочиститель (предварительно масляный пеноочиститель был доступен в качестве опции).
Диаметр цилиндра 74,62 мм (2,94 дюйма), ход поршня 63,50 мм (2,5 дюйма). Этот двигатель производил 7,1 л.с. (5,2 кВт; 7,0 л.с.) при 3600 об / мин лошадиных сил.
Расшифровка кода двигателя следующая:
- K – K-серия
- 16 – Приблизительное смещение (куб·дюйм)
- 1 – Одноцилиндровый
- Суффикс (двигатель доступен со следующими опциями):
S — Электростартер;
T – Стартер выдвижной;
СТ – Стартер электрический и выдвижной;
EP – Электроустановка;
A – Специальный масляный поддон;
C – Модель сцепления;
G – Приложения для генераторов;
P – Модель насоса;
Q – модель Quled;
R – Редуктор;
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Модель | К161 |
Тип | 4-тактный, L-образная головка, одноцилиндровый |
Рабочий объем | 277 см 3 (16,9 куб.![]() |
Макс. | 7,1 л.с. (5,2 кВт; 7,0 л.с.) при 3600 об/мин |
Макс. крутящий момент (кривошипный ВОМ) | – |
Топливная система | Карбюратор (Kohler или Walbro, фиксированный главный жиклер или регулируемый главный жиклер) |
Система охлаждения | С принудительной подачей воздуха |
Система зажигания | Магнето, аккумуляторная или бесконтактная система зажигания |
Система смазки | Всплеск |
Система запуска | Ручной или электрический стартер |
Используемое топливо | Неэтилированный бензин (октановое число 86 или выше) |
Емкость топливного бака | – |
Блок цилиндров и головка
Блок цилиндров | ||
Степень сжатия: | – | |
Диаметр x ход | 74,62 х 63,50 мм (2,94 х 2,50 дюйма) | |
Внутренний диаметр втулки | 74,6252–74,5998 мм (2,938–2,937 дюйма) | |
Наружный диаметр юбки поршня | 74,4143–74,3737 мм (2,9297–2,9281 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Торцевой зазор кольца | Топ | 0,177–0,432 мм (0,007–0,017 дюйма) |
Второй | 0,177–0,432 мм (0,007–0,017 дюйма) | |
Внутренний диаметр малого конца шатуна | 15,8877–15,8953 мм (0,6255–0,6258 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 15,8673–15,8724 мм (0,6247–0,6249 дюйма) | |
Головка блока цилиндров | ||
Расположение клапанов: | Г-образная головка (боковой клапан) | |
Клапаны: | 2 | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 34,925 мм (1,375 дюйма) |
ВЫПУСК | 28,575 мм (1,125 дюйма) | |
Внешний диаметр штока (стандарт): | ВПУСК | 7,886–7,899 мм (0,3105–0,311 дюйма) |
ВЫПУСК | 7,848–7,861 мм (0,309–0,3095 дюйма) |
Момент затяжки
Момент затяжки | |
Болт головки блока цилиндров | 20-27 Нм; 2,0-2,7 кг·м; 15-20 футов·фунтов |
Маховик | 115-122 Нм; 11,7-12,3 кг·м; 85-90 футов·фунтов |
Свеча зажигания | 25-30 Нм; 2,55-3,06 кг·м; 18-22 фут·фунт |
Сервисная информация
Двигатель | |
Максимальная скорость | 3600 об/мин |
Клапанный зазор | |
Зазор впускного клапана | 0,15–0,20 мм (0,0059–0,0079 дюйма) |
Зазор выпускного клапана | 0,43–0,48 мм (0,0169–0,0189 дюйма) |
Масляная система | |
Тип масла | API SF или SG |
Рекомендуемое масло | Лето: SAE 30W Зима: SAE 5W-20, 5W-30 |
Объем масла | 1,2 л (1,27 кварты США, 1,06 англ.![]() |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | Чемпион : RJ8C |
Зазор свечи зажигания | 0,65 мм (0,0256 дюйма) |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Технические характеристики двигателя Kohler K161
________________________________________________________________________________
Общие технические данные
Технические характеристики двигателя Kohler K161
Модель двигателя …………… Kohler K161 (K161S, K161T)
Тип двигателя ………… … 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением
Количество цилиндров …….. 1
Рабочий объем, л (куб. дюйм) ………. ….. 0,277 (16,9)
Диаметр цилиндра двигателя, мм (дюймы) ……. 74,6 (2,94)
Ход двигателя, мм (дюйм) ……………………….. 63,5 (2,50)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) ………… … 7,0 (5,2)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин ……. 3600
Топливная система …………… Карбюратор
Карбюратор Модель …………… Kohler/Walbro
Тип карбюратора ……. Фиксированный главный жиклер или регулируемый главный жиклер
Система смазки … ………… Брызговик
Система зажигания ……………… Магнето или аккумулятор
Тип стартера ………… … Выдвижной (К161Т) / электрический (К161С)
Kohler K161 Данные по техническому обслуживанию
Тип моторного масла (летнее время) ……. SAE 30W
Тип моторного масла (зимнее время) ……….. ….. SAE 5W-20, 5W-30
Классификация масла ……. API SF или SG
Емкость масла, л (кварт) ……. …….. 1,2 (1,3)
Тип вилки …………………… Champion RJ8C
Зазор вилки, мм (дюймы) ………. ….. 0,65 (0,0256)
Зазор впускного клапана, мм (дюйм) …… 0,15-0,20
(0,0059-0,0079)
Зазор выпускного клапана, мм (дюйм) ……………………….. 0,43-0,48
(0,0169-0,0189)
Интервалы обслуживания
Замена моторного масла . …… Каждые 25 часов
Чистка бумажного элемента воздухоочистителя ………… , Каждые 100 часов
Проверка свечи зажигания .. Каждые 100 часов
Замена топливного фильтра ………….. При необходимости
Проверка и Регулировка зазора клапанов …………………. Каждые 500 часов
Регулировка карбюратора Kohler
Низкий холостой ход …………….. 1-1 /2 оборота
Высокий холостой ход ……. 3 оборота
Настройка карбюратора Walbro
Малый холостой ход …………… 1-1/2 оборота
Высокий холостой ход …………… 3/4 оборота
Kohler K161 Технические характеристики
Блок цилиндров
Внутренний диаметр гильзы, мм (дюймы) ……………………….. 74.6252-74.5998
(2,938-2,937)
Юбка поршня Наружный диаметр, мм (дюймы) ……………………….. 74.4143-74.3737
(2.9297-2.9281)
Торцевой зазор верхнего компрессионного кольца, мм (дюйм) ……………………….. 0,177-0,432
(0,007–0,017)
Зазор второго компрессионного кольца, мм (дюйм) . ………………………. 0,177–0,432
(0,007-0,017)
Внутренний диаметр малого конца шатуна, мм (дюймы) ……………
15.8877-15.8953 (0.6255-0.6258)
Наружный диаметр поршневого пальца, мм (дюйм) ……………………….. 15.8673-15.8724
(0,6247-0,6249)
Головка блока цилиндров
Диаметр головки впускного клапана, мм (дюйм) ……………………….. 34,925 (1,375)
Диаметр головки выпускного клапана, мм (дюйм) . ………….. 28,575 (1,125)
Наружный диаметр штока (впускной, станд.), мм (дюйм) ……………………….. 7,886-7,899
(0,3105-0,311)
Наружный диаметр штока (выпускной, станд.), мм (дюймы) ……………
7,848-7,861 (0,309-0,3095)
Внутренний диаметр направляющей клапана (впускной, выпускной), мм (дюйм) ……………
7,894-7,919 (0,312-0,313)
Угол седел клапанов (впускной, выпускной), градусы …………… 89
Ширина седла клапана (впускной), мм (дюймы) … ………… 0,936-1,139
(0,037-0,045)
Ширина седла клапана (выпускной), мм (дюйм) . ………………………. 0,936-1,139
(0,037-0,045)
Глубина направляющей клапана (впускная, выпускная), мм (дюймы) ……………………….. 33,194
(1.312)
Угол торца клапана (впускной, выпускной), градусы …… 45
Коленчатый вал
Диаметр шатунной шейки, мм (дюйм) …….. 30,01 (1,186)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм (дюйм) …….. ……. 29,88
(1.181)
Диаметр шейки сальника коленчатого вала (передняя), мм (дюйм) ……………
28,46 (1,125)
Диаметр шейки сальника коленчатого вала (задней), мм (дюйм) ……………
28,46 (1,125)
Kohler K161 Моменты затяжки Спецификации
Болты головки блока цилиндров, Нм (фут-фунты) ……………………….. 20-27 (15-20)
Маховик, Нм (фут-фунт) …………… 115-122 (85-90)
Свеча зажигания, Нм (фут-фунт) ….. 25-30 (18-22)
Шатун, Нм (фут-фунт) ….. ………. 22,5 (16,7)
Втулка регулятора, Нм (фут-фунт) …………… 14,6–16,9 (10,8–12,5)
Топливный насос Крепежные винты, Н·м (фут-фунты) .