К 126 и карбюратор: Карбюратор 126 ГУ УАЗ — купить с доставкой по России, низкие цены

Карбюратор К 126 ГУ /УАЗ-3151/

10 111 ₽

7 381 ₽

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

Карбюратор К126ГУ на УАЗ нюансы установки. Тросик газа. Фильтр.

Карбюратор К126ГУ на УАЗ нюансы установки. Тросик газа. Фильтр.

PT6M58Strue

Карбюратор К126ГУ на УАЗ нюансы установки. Тросик газа. Фильтр.

Карбюратор К126Г / Ремонт и обслуживание

Карбюратор К126Г / Ремонт и обслуживание

PT6M58Strue

Карбюратор К126Г / Ремонт и обслуживание

💝 Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ

💝 Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ

PT6M58Strue

💝 Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ

Регулировка карбюратора УАЗ к126гу на слух

Регулировка карбюратора УАЗ к126гу на слух

PT6M58Strue

Регулировка карбюратора УАЗ к126гу на слух

К 126 ГУ простая доработка карбюратора

К 126 ГУ простая доработка карбюратора

PT6M58Strue

К 126 ГУ простая доработка карбюратора

Пособие По Доработке К126 Карбюратора. Экономия И Динамика.

Пособие По Доработке К126 Карбюратора.Экономия И Динамика.

PT6M58Strue

Пособие По Доработке К126 Карбюратора.Экономия И Динамика.

К126 или К151?

К126 или К151?

PT6M58Strue

К126 или К151?

Карбюратор К126Г на диете, расход в норме.

Карбюратор К126Г на диете, расход в норме.

PT6M58Strue

Карбюратор К126Г на диете, расход в норме.

MOV10389 Настроенный И Доработанный Карбюратор К126 ГУ.

MOV10389 Настроенный И Доработанный Карбюратор К126 ГУ.

PT6M58Strue

MOV10389 Настроенный И Доработанный Карбюратор К126 ГУ.

УАЗ 3151 8серия. Обслуживание и ремонт карбюратора К 126 Г. немного экономичнее

УАЗ 3151 8серия. Обслуживание и ремонт карбюратора К 126 Г. немного экономичнее

PT6M58Strue

УАЗ 3151 8серия. Обслуживание и ремонт карбюратора К 126 Г. немного экономичнее

Карбюратор К-126ГУ дв. УМЗ 4178 УАЗ производство ПЕКАР 121104

Карбюратор К-126ГУ дв. УМЗ 4178 УАЗ производство ПЕКАР 121104

PT6M58Strue

Карбюратор К-126ГУ дв. УМЗ 4178 УАЗ производство ПЕКАР 121104

Простая но эффективная доработка карбюратора К126

Простая но эффективная доработка карбюратора К126

PT6M58Strue

Простая но эффективная доработка карбюратора К126

карбюратор | доработка | К- 126 |

карбюратор | доработка | К- 126 |

PT6M58Strue

карбюратор | доработка | К- 126 |

Ответы и демонстрация работы к126гу 26*26

Ответы и демонстрация работы к126гу 26*26

PT6M58Strue

Ответы и демонстрация работы к126гу 26*26

Карбюратор К 126 ГУ, чистка, ремонт, установка ремкомплекта

Карбюратор К 126 ГУ, чистка, ремонт, установка ремкомплекта

PT6M58Strue

Карбюратор К 126 ГУ, чистка, ремонт, установка ремкомплекта

Авария с карбюратором К126Г

Авария с карбюратором К126Г

PT6M58Strue

Авария с карбюратором К126Г

MOV10388 Простая И Эффективная Доработка Карбюратора К126 ГУ,Уаз.

MOV10388 Простая И Эффективная Доработка Карбюратора К126 ГУ,Уаз.

PT6M58Strue

MOV10388 Простая И Эффективная Доработка Карбюратора К126 ГУ,Уаз.

К126Г работа насоса ускорителя

К126Г работа насоса ускорителя

PT6M58Strue

К126Г работа насоса ускорителя

Карбюратор 126 Первые пробы с жиклерами

Карбюратор 126 Первые пробы с жиклерами

PT6M58Strue

Карбюратор 126 Первые пробы с жиклерами

10 111 ₽

7 381 ₽

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

Карбюратор К126ГУ на УАЗ нюансы установки. Тросик газа. Фильтр.

Карбюратор К126ГУ на УАЗ нюансы установки. Тросик газа. Фильтр.

PT6M58Strue

Карбюратор К126ГУ на УАЗ нюансы установки. Тросик газа. Фильтр.

Карбюратор К126Г / Ремонт и обслуживание

Карбюратор К126Г / Ремонт и обслуживание

PT6M58Strue

Карбюратор К126Г / Ремонт и обслуживание

💝 Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ

💝 Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ

PT6M58Strue

💝 Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ

Регулировка карбюратора УАЗ к126гу на слух

Регулировка карбюратора УАЗ к126гу на слух

PT6M58Strue

Регулировка карбюратора УАЗ к126гу на слух

К 126 ГУ простая доработка карбюратора

К 126 ГУ простая доработка карбюратора

PT6M58Strue

К 126 ГУ простая доработка карбюратора

Пособие По Доработке К126 Карбюратора. Экономия И Динамика.

Пособие По Доработке К126 Карбюратора.Экономия И Динамика.

PT6M58Strue

Пособие По Доработке К126 Карбюратора.Экономия И Динамика.

К126 или К151?

К126 или К151?

PT6M58Strue

К126 или К151?

Карбюратор К126Г на диете, расход в норме.

Карбюратор К126Г на диете, расход в норме.

PT6M58Strue

Карбюратор К126Г на диете, расход в норме.

MOV10389 Настроенный И Доработанный Карбюратор К126 ГУ.

MOV10389 Настроенный И Доработанный Карбюратор К126 ГУ.

PT6M58Strue

MOV10389 Настроенный И Доработанный Карбюратор К126 ГУ.

УАЗ 3151 8серия. Обслуживание и ремонт карбюратора К 126 Г. немного экономичнее

УАЗ 3151 8серия. Обслуживание и ремонт карбюратора К 126 Г. немного экономичнее

PT6M58Strue

УАЗ 3151 8серия. Обслуживание и ремонт карбюратора К 126 Г. немного экономичнее

Карбюратор К-126ГУ дв. УМЗ 4178 УАЗ производство ПЕКАР 121104

Карбюратор К-126ГУ дв. УМЗ 4178 УАЗ производство ПЕКАР 121104

PT6M58Strue

Карбюратор К-126ГУ дв. УМЗ 4178 УАЗ производство ПЕКАР 121104

Простая но эффективная доработка карбюратора К126

Простая но эффективная доработка карбюратора К126

PT6M58Strue

Простая но эффективная доработка карбюратора К126

карбюратор | доработка | К- 126 |

карбюратор | доработка | К- 126 |

PT6M58Strue

карбюратор | доработка | К- 126 |

Ответы и демонстрация работы к126гу 26*26

Ответы и демонстрация работы к126гу 26*26

PT6M58Strue

Ответы и демонстрация работы к126гу 26*26

Карбюратор К 126 ГУ, чистка, ремонт, установка ремкомплекта

Карбюратор К 126 ГУ, чистка, ремонт, установка ремкомплекта

PT6M58Strue

Карбюратор К 126 ГУ, чистка, ремонт, установка ремкомплекта

Авария с карбюратором К126Г

Авария с карбюратором К126Г

PT6M58Strue

Авария с карбюратором К126Г

MOV10388 Простая И Эффективная Доработка Карбюратора К126 ГУ,Уаз.

MOV10388 Простая И Эффективная Доработка Карбюратора К126 ГУ,Уаз.

PT6M58Strue

MOV10388 Простая И Эффективная Доработка Карбюратора К126 ГУ,Уаз.

К126Г работа насоса ускорителя

К126Г работа насоса ускорителя

PT6M58Strue

К126Г работа насоса ускорителя

Карбюратор 126 Первые пробы с жиклерами

Карбюратор 126 Первые пробы с жиклерами

PT6M58Strue

Карбюратор 126 Первые пробы с жиклерами

Карбюратор К 126 на УАЗ: регулировка, обслуживаниеПро УАЗик


Агрегат для УАЗа

Система питания для бензиновых моторов представлена высокоточным впрыском, где не только достигается отличное качество смешивания рабочей смеси и полное ее сгорание, но и существенное снижение расхода топлива. Вместе с тем в моторах на автомобилях УАЗ для образования топливной смеси по сей день используется целый ряд карбюраторов. Проблема обслуживания моторов с различными типами карбюраторов актуальна и сейчас.

Среди карбюраторов УАЗ 469 и других родственных моделей встречаются самые разнообразные модификации. Основные типы устройств для образования топливной смеси:

  • К 126;
  • К 151;
  • ДААЗ 4178.

Чаще других используется карбюратор К 126. Прежде чем приступать к регулировке рабочих параметров, следует рассмотреть устройство каждого агрегата.

Краткое описание узла

Карбюратор К 126 является базовой моделью для автомобилей УАЗ. Как и большинство других подобных устройств, К 126 имеет две рабочих камеры для смешивания, первичную и вторичную. В конструкцию входят также следующие элементы: воздушная заслонка, главная дозирующая система как для первичной, так и для вторичной камеры, экономайзер, ускорительный насос и устройство обеспечения работы на холостых оборотах.

При работе карбюратора топливная смесь разных составов образуется при режиме:

  • холостого хода;
  • малых и средних нагрузок двигателя;
  • полной загрузки мотора;
  • резкого ускорения автомобиля.

В конструкции агрегата предусмотрены возможности для холодного запуска двигателя и после его кратковременной остановки. Конструктивно карбюратор можно описать как двухкамерный, двухдиффузорный, в нем организовано последовательное открытие камер.

Схема карбюратора К126Н

Обычно регулировочные работы проводятся при установке карбюратора на двигатель или из-за сбоев в его работе. Нужно отметить, что несмотря на некоторые технические отличия моделей 151 и ДААЗ 4178 на УАЗ от базовой модификации К 126, регулировка их примерно одинаковая.

Для сравнения рассмотрим устройство карбюратор ДААЗ 4178 на УАЗ. Он имеет следующие конструктивные элементы:

  • главную систему дозирования для каждой из двух камер;
  • систему холостого хода;
  • переходную систему между камерами;
  • ускорительный насос диафрагменного типа;
  • пусковое устройство;
  • эконостат;
  • электромагнитную систему экономайзера.

Конструкция карбюратора ДААЗ 4178 на УАЗ является более современной, что позволяет получить улучшенные и стабильные характеристики. К тому же его регулировка проще и понятнее.

Техническое обслуживание и регулировка

Среди операций технического обслуживания можно выделить такие:

  • контроль надежности крепления самого карбюратора и его подвижных элементов;
  • контроль и регулировка уровня топлива в поплавковой камере устройства;
  • регулировка холостых оборотов двигателя;
  • контроль работы ускорительного насоса и экономайзера;
  • очистка каналов и поверхностей карбюратора от стойких отложений;
  • контроль пропускной способности карбюраторных жиклеров.

Мастер выполняет регулировку

Операция регулировки уровня топлива проводится на неработающем двигателе. При использовании ручной закачки уровень топлива в поплавковой камере должен установиться между специальными метками в смотровом окне карбюратора. Регулируем только после снятия крышки поплавковой камеры. Необходимо немного подогнуть язычок специального ограничителя таким образом, чтобы ход иглы находился в пределах 1,2-1,5 мм. Из-за износа деталей уровень топлива в камере постепенного повышается, поэтому рекомендуется устанавливать его по нижней границе.

Регулировка оборотов холостого хода проводится упорным винтом дроссельной заслонки и винтом ограничения токсичности. Вначале винт ограничения токсичности заворачивают до упора и выкручивают на 1,5 оборота. Запустив мотор, регулировочным винтом дроссельной заслонки устанавливают обороты на уровне 550-650 в минуту. После этого доводят токсичность выхлопных газов до нормы.

Техническое обслуживание и регулировка

Следует отметить, что у родственных моделей карбюраторов, к которым относится модель К-151 производства ОАО «Топливные системы», изменения конструкции минимальны. В связи с этим и регулировка не будет значительно отличаться от описанных выше операций.

На первом этапе выставляем винтом холостых оборотов значение в 550-650 об. /мин., а для трехлитрового мотора – 750. Далее за счет вращения винта состава смеси выставляем качественную составляющую в допустимых пределах. На заключительном этапе сначала увеличиваем холостые обороты на 100 в минуту, а затем при помощи винта состава смеси возвращаем их к первоначальному значению.

Правильность проведенных работ можно проверить за счет одноразового повышения оборотов до 1500 с последующим резким перекрыванием дросселя. В результате карбюратор 151 не должен позволить упасть холостым оборотам двигателя ниже установленного значения.

Исправно работающий карбюратор 151 модели позволяет совершать плавный равномерный разгон. Отсутствие рывков, умеренный аппетит – результат правильных регулировок, выполненных вами.

Карбюратор ДААЗ 4178

Для еще одной модели карбюратора, который устанавливается на внедорожную модель УАЗ, производитель рекомендует такие работы:

  • проверка уровня топлива в поплавковой камере;
  • регулировка пускового устройства.

В карбюраторе ДААЗ 4178 на УАЗ изначально имеется регулировка уровня топлива. Контролируемый параметр должен составлять 25-27 мм, и замеряется он от верхней плоскости устройства при снятой крышке.

Регулировка пускового устройства на карбюраторе ДААЗ 4178 на УАЗ проводится по следующей схеме.

  1. Закрывают воздушную заслонку агрегата.
  2. При нажиме на шток диафрагмы получают пусковой зазор в 6,4-6,8 мм на начальном этапе открытия заслонки. В случае необходимости зазор должен быть отрегулирован до указанного значения.
  3. Для дроссельной заслонки ДААЗ 4178 на УАЗ регулировка проводится исходя из показателей в 1,3-1,4 мм. В случае несоответствия нужно специальным регулировочным винтом выставить такое значение.

Опыт эксплуатации разных моделей

Среди особенностей работы отдельных моделей карбюраторов для УАЗ можно выделить следующие.

  1. Модель К 126 отличается простой и надежной конструкцией, не требует частых регулировок. Качественное смесеобразование позволяет устанавливать расход топлива на уровне 13 л/100 км для городских условий и 11 л/100 км при движении по шоссе. Машина с карбюратором 126 обладает неплохими динамическим характеристиками.
  2. Карбюратор К151 на УАЗе

    Карбюратор 151 расходует много топлива: в городском ритме машина потребляет до 16 л/100 км. Кроме того, 151 модель очень требовательна к точности настроек качества смеси. При незначительных отклонениях наблюдаются не только сбои в работе на холостых оборотах, но и ухудшение тяговых и динамических показателей. При установке модели 151 на двигатель можно получить отличный запуск мотора в любых погодных условиях.

  3. Карбюратор ДААЗ 4178 на УАЗ Димитровградского автоагрегатного завода наделяет мотор умеренным аппетитом, особенно при спокойном режиме движения. Но и при резких ускорениях карбюратор демонстрирует себя с лучшей стороны, живо откликаясь на педаль газа. В случае установки ДААЗ 4178 на УАЗ частая регулировка может быть вызвана засорением топливного фильтра. Но если замена фильтра проводится своевременно, в работе карбюратора проблем не будет.

Ошибочно было бы считать систему питания, которую представляют модели карбюраторов, представленные в обзоре, устаревшей и не имеющей права на эксплуатацию. Доступность проведения самостоятельного обслуживания, невысокая стоимость ремонта – все это делает карбюраторную схему питания актуальной.

Перечисленные модели карбюраторов являются взаимозаменяемыми, разве что для модели 126 требуется установка дополнительной прокладки между устройством и коллектором. Опыт длительной эксплуатации различных моделей агрегатов позволяет выявить их конструктивные и эксплуатационные особенности и недостатки. Также это помогает четко определить необходимые регулировочные и ремонтные работы.

Расчетный расход топлива, хорошие динамические характеристики, соответствующий экологическим нормам выхлоп. Нельзя сказать, что карбюраторный двигатель не может дать всего этого. Необходимы только своевременное обслуживание и правильные настройки для исправной работе агрегата.

Ремкомплект карбюратора К-126 К-126 РК на автомобиль Все модели грузовиков

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Схема отсутствует

Для грузовых автомобилей семейства ГАЗ

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Двигатель 8
  • Кузов 13
  • Электрооборудование
    Оборудование 22
  • Трансмиссия 1
  • Механизмы управления
    3
  • Детали по запросу
  • Документация 9 8

    Связанные продукты

    резиновая прокладка под задним светом

    49-RR

    $ 14,62, чтобы купить

    Полная проводка оригинала

    21-3724030-OR

    $ 159,39-купить

    Bumper Bult Assy

    20 $ 159,39. -2804010-Б

    1 029 $, 11, чтобы купить

    рулевое колесо, Assy

    965-3402015

    $ 310,81, чтобы купить

    Зажимать на пол Сноистого рулевого кольца.

    SP-8SCALE

    $ 25,24, чтобы купить

    Поддержка шага

    49-2

    $ 42,26, чтобы купить

    Ornament of A Front Fender Top

    21L-8403152

    $ 89,36 до покупки.

    Seal Cool Arod

    21-8402200

    $ 9,06, чтобы купить

    Топливный бак

    49-танк

    $ 112,71, чтобы купить

    .

    Light Light Light Light Light Light Linse

    21-3717058

    $ 30,45 на покупку

    набор прокладок

    69-Gasket Kit 2

    $ 95,39, чтобы купить

    Piston Group (SET)

    13-10040SET

    .

    $1 638 Купить

    Фара мотоцикла MT

    MT-hl

    $169,05 Купить

    Карбюраторы WEBER, распространяемые Redline: MG

    « Назад

    Переключиться на другую марку:
    — Choose one —AcuraAlfa-RomeoAMCAudiAustin Healey/AustinBMWChevroletChrysler/DodgeFiatFordGMHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepMazdaMercedes BenzMGMitsubishiNissanNissan Truck & SUVOldsmobileOpelPorscheRenaultSaabSubaruSuzukiToyotaToyota Truck/SUVTriumphVolvoVW

    Комплект Изображение Марка/
    Модель/Год
    Тип двигателя Комплект # Примечание Кол-во Модель Карбюратор Коллектор
    Адаптер
    Рычажный механизм
    Комплект
    Воздушный фильтр Основание карбюратора
    Прокладка
    Адаптер
    Комплект прокладок
    MG A
    MG B
    ВСЕ
    1500
    1600
    1800
    К 050 * Ручной дроссель 1 32/36 ДГВ 22680. 005 99003.803
    Пушка
    Коллектор
      99217.331 99005.068  
    * Кабель универсального дросселя НЕ входит в комплект, заказ № 99301.364
    №4 и №7 Встроенный коллектор на 75, требуется коллектор
    MG A

    MG B

    ВСЕ

    1500

    1600

    1800

    К 051 Вода и электричество 1 32/36 ДГЭВ 22680.033Б 99003.803
    Пушка
    Коллектор
      99217.331 99005.068  
    К 051-38 Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930.020 99217.331 99005.065
    №4 и №7 Встроенный коллектор на 75 шт. , требуется коллектор
    МГ А

    МГ В

    63-75

    1500
    1600
    1800
    К 043 Гусеница Proline в соответствии с 1 45 ДКОЭ 19600.060 99003.801
    Длинная направляющая
    Коллектор
    99006.104 №5 Заказывайте
    Отдельно
    99005.145
    x 1
     
    №4 и №7 Встроенный коллектор на 75 шт., требуется коллектор
    МГ В
    76-79
    1800 К 044
    №4 и №7
    Пролайн Стрит Пер 1 45 ДКОЭ 19600.060 99003.802
    Короткая направляющая
    Коллектор
    99006.104 №5 Заказывайте
    Отдельно
    99005. 145
    x 1
     
    Встроенный коллектор на 75, требуется коллектор
    Карлик
    75-79
    1500
    №4 и №7
    К 054 Вода и электричество 1 32/36 ДГАВ 22680.033Б 99003.807   99217.331 99005.068  
    К 054 М Ручной дроссель 1 32/36 ДГВ 22680.005 99003.807 99217.331 99005.068
    К 054-38 Outlaw 38 EC 1 38 ДГЭС 18930.020 99003.807 99217.331 99005.065
    Карлик
    75-79
    1500
    №4 и №7
    К 124
    №4 и №7
    Пролайн Стрит Пер 1 40 ДКОЭ 19550. 174 99003.804 99006.104 №5 Заказывайте
    Отдельно
    99005.145
    x 1
     
    Карлик
    75-79
    1500
    №4 и №7
    К 125
    #4 и #7
    Гусеница Proline в соответствии с 2 40 ДКОЭ 19550.174 99003.804 99006.106 №5 Заказывайте
    Отдельно
    99005.145
    x 2
     
    Карлик
    75-79
    1500
    №4 и №7
    К 126
    №4 и №7
    Пролайн Стрит Пер 1 45 ДКОЭ 19600.060 99003.804 99006.104 №5 Заказывайте
    отдельно
    99005.145
    x 1
     
    Карлик
    Спрайт
    61-74
    948
    1098
    1275
    К 058
    №4 и №7
    Эконом
    Универсал
    л
    1 32/36 ДГВ 22680. 005 99003.808
    Пушка
    Коллектор
    99007.116 99217.331 99005.068  
    * Ручной дроссель
    * Универсальный кабель дросселя НЕ входит в комплект, заказ № 99301.364
    Карлик
    Спрайт
    61-74
    948
    1098
    1275
    К 8058
    #2
    #4 и #7
    Поддерживает все устройства
    Emission
    1 32/36 ДГВ Модифицированный 99003.808 Пушка #7
    Коллектор
    99007.116 99217.331 99005.068  
     
    * Ручной дроссель
    * Универсальный кабель дросселя НЕ входит в комплект, заказ № 99301.364
    Карлик
    Спрайт
    61-74
    948
    1098
    1275
    К 011
    №4 и №7
    Гусеница Proline в соответствии с 1 45 ДКОЭ 19600. 060 99003.805
    Пушка #7
    Коллектор
    99006.104 №5 Заказывайте
    Отдельно
    99005.145x 1  
    Карлик
    Спрайт
    61-74
    948
    1098
    1275
    К 009
    №4 и №7
    Пролайн Стрит Пер 1 40 ДКОЭ 19550.174 99003.805
    Пушка #7
    Коллектор
    99006.104 №5 Заказывайте
    Отдельно
    99005.145x 1  

    Сноски:

    1. Все трехзначные комплекты K предназначены только для использования в гонках и бездорожье и никогда не должны использоваться на шоссе в Калифорнии.
    2. Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на автомагистралях Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
    3. Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
    4. Все комплекты требуют незначительных модификаций установки и базовых навыков механики и ручных инструментов.
    5. Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.

    подробнее »

    Сноски

    1. Все трехзначные комплекты K предназначены только для гонок и бездорожья, и их нельзя использовать на шоссе в Калифорнии.
    2. Все модели K8000 получили исключения штата Калифорния и разрешены к установке и использованию на автомагистралях Калифорнии. См. Исключения в столбце примечаний для E.O. номера тегов.
    3. Все комплекты содержат необходимые детали для установки, карбюратор, коллектор или переходник, рычажный механизм и воздушный фильтр.
    4. Все комплекты требуют незначительных модификаций установки и базовых навыков механики и ручных инструментов.
    5. Из-за различий в моторном отсеке и производительности для комплектов PROLINE Performance DCOE требуется измерение зазора воздушного фильтра при установке. ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ОТДЕЛЬНО.
    6. Потребуется модификация для поддержания соленоида высокого холостого хода кондиционера, модификация или изготовление заводского кронштейна для крепления соленоида.
    7. Все модели MG после 1974 г. (75-нач.) требуют модернизации выхлопной системы до коллектора или дооснащения выхлопной системы до 75-го года выпуска.
    8. Эти комплекты поставляются как с электрическими, так и с водяными дроссельными элементами. Вы можете выбрать во время установки любой стиль.
      (Большинство предпочитает электрический дроссель для экстремальных погодных условий.)
    9. Volvo с цельными (интегральными) впускным и выпускным коллекторами потребует отделения выхлопных газов от впускных.
      Или вы можете использовать коллектор или заводской выхлоп от Volvo 240 75, 460894 x 1 и заглушки для подачи воздуха 16324 x 4.
    10. Вы можете сохранить заводской воздушный фильтр с небольшими изменениями, используя адаптер номер 99010.490.
    11. Subaru K731 не подходит для АКПП 83 и 84 с 1 бл.