Изучение моделей поведения пешеходов: Модели поведения при организации дорожного движения пешехода, пассажира и водителя

Изучение моделей поведения пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств при организации дорожного движения

Похожие презентации:

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

Тема занятия : Изучение
моделей поведения
пешеходов,
велосипедистов,
пассажиров и водителей
транспортных средств при
организации дорожного
движения.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Модели поведения пешеходов при организации
дорожного движения.
1. Модели поведения велосипедистов при организации
дорожного движения.
1. Модели поведения пассажиров при организации
дорожного движения.
1. Модели поведения водителей транспортных средств
при организации дорожного движения.
1.Модели поведения пешеходов
при организации дорожного движения.
Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным
дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их
отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или
переносящие громоздкие предметы, а также лица,
передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя,
могут двигаться по краю проезжей части, если их
движение по тротуарам или обочинам создает помехи для
других пешеходов. 4.1.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек,
велопешеходных дорожек или обочин, а также в
случае невозможности двигаться по ним пешеходы
могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в
один ряд по краю проезжей части (на дорогах с
разделительной полосой — по внешнему краю
проезжей части). 4.1.
При движении по краю проезжей части пешеходы должны
идти навстречу движению транспортных средств. Лица,
передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя,
ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях
должны следовать по ходу движения транспортных
средств. 4.1.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам
и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по
обочинам, но лишь в светлое время суток и только в
сопровождении взрослых. 4.2.
В местах, где движение регулируется, пешеходы
должны руководствоваться сигналами
регулировщика или пешеходного светофора, а
при его отсутствии — транспортного светофора. 4.4.
Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны
задерживаться или останавливаться, если это не связано с
обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не
успевшие закончить переход, должны остановиться на
линии, разделяющей транспортные потоки
противоположных направлений. Продолжать переход можно
лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и
с учетом сигнала светофора (регулировщика). 4. 6.
При приближении транспортных средств с включенным
проблесковым маячком синего цвета (синего и красного
цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы
обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а
пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно
освободить проезжую часть. 4.7.
Ожидать маршрутное транспортное средство и такси
разрешается только на приподнятых над проезжей
частью посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине. В местах остановок
маршрутных транспортных средств, не оборудованных
приподнятыми посадочными площадками,
разрешается выходить на проезжую часть для посадки
в транспортное средство лишь после его остановки.
После высадки необходимо, не задерживаясь,
освободить проезжую часть. 4.8.
При движении через проезжую
часть к месту остановки
маршрутного транспортного
средства или от него
пешеходы должны
руководствоваться
требованиями пунктов 4.4 — 4.7
Правил.
2. Модели поведения велосипедистов при
организации дорожного движения.
Обязанности
велосипедистов.
24.1. Движение
велосипедистов в возрасте
старше 14 лет должно
осуществляться по
велосипедной,
велопешеходной дорожкам
или полосе для
велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте
старше 14 лет:
• по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
o отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки,
полоса для велосипедистов либо отсутствует
возможность двигаться по ним;
o габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо
перевозимого груза превышает 1 м;
o движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
• по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и
велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов
либо отсутствует возможность двигаться по ним или по
правому краю проезжей части;

English    
Русский
Правила

ОУД.07.»ОБЖ». ЛПЗ№2.Тема. Изучение моделей поведения пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств при организации дорожного движения.

| Презентация к уроку по ОБЖ:

Слайд 1

Тема занятия : Изучение моделей поведения пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств при организации дорожного движения.

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ: Модели поведения пешеходов при организации дорожного движения. Модели поведения велосипедистов при организации дорожного движения. Модели поведения пассажиров при организации дорожного движения. Модели поведения водителей транспортных средств при организации дорожного движения.

Слайд 3

Модели поведения пешеходов при организации дорожного движения.

Слайд 4

Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. 4.1.

Слайд 7

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). 4.1.

Слайд 8

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. 4.1.

Слайд 9

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. 4.1.

Слайд 10

Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. 4.2.

Слайд 11

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. 4.2.

Слайд 12

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. 4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. 4.3 .

Слайд 13

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора. 4.4.

Слайд 14

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.5.

Слайд 15

Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). 4.6.

Слайд 16

При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. 4.7.

Слайд 17

Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. 4.8.

Слайд 18

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

Слайд 19

Обязанности велосипедистов. 24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. 2. Модели поведения велосипедистов при организации дорожного движения.

Слайд 20

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части — в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

Слайд 21

по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

Слайд 23

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. Однако если вы просто катите свой велосипед рядом, то автоматически приравниваетесь к пешеходу, а значит, идти по тротуару можете. То же самое относится к пересечению нерегулируемого пешеходного перехода: спешившись, вы можете пользоваться привилегиями пешеходов и переходить дорогу с велосипедом, обладая преимуществом перед автотранспортом

Слайд 24

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. 24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон. 24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Слайд 25

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м. Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

Слайд 26

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

Слайд 27

24.8. Велосипедистам запрещается: управлять велосипедом не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Слайд 28

24.9. Запрещается буксировка велосипедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. 24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

Слайд 29

3. Модели поведения пассажиров при организации дорожного движения

Анализ поведения пешеходов в городских районах – IJERT

Анализ поведения пешеходов в городских районах

Д-р Пран Натх Дадхич, Вишну Шарма, Винай Бхардвадж, Тарун Гоял, Шьям Лал Сайни, Шекх Ариф Али, Сонал Мина

Департамент Гражданское строительство Poornima Group of Institutions Jaipur (Rajasthan),

India

Резюме: — Поведение пешеходных переходов анализируется для обеспечения надлежащих условий для пешеходов в желаемых местах, а также для повышения их безопасности при переходе дороги. В этой статье представлен анализ поведения пешеходов на переходах из исследования, проведенного в городе Джайпур (штат Раджастхан в Индии). Было проанализировано влияние характеристик пешеходов, таких как возраст, пол, провоз багажа и багажа, а также схемы их пересечения, на характеристики пешеходного потока, такие как скорость перехода и время ожидания. Также была проанализирована безопасность пешеходов в отношении промежутков, допускаемых пешеходами в транспортном потоке. Время пересечения фиксировалось для разных возрастных групп и пола.

Ключевые слова-Поведение на пешеходном переходе, схема перехода, время ожидания, время перехода и разрешенные промежутки.

  1. ВВЕДЕНИЕ

    Из-за увеличения экономического роста в стране произошла быстрая урбанизация и увеличение трафика на индийских дорогах. Это привело к увеличению городского распространения и дальнейшему увеличению использования общественного транспорта. Общественный транспорт обычно связан с пешеходными поездками либо в пункт отправления, либо в пункт назначения, либо в оба, а иногда и в пункты пересадки. Пешеходу может понадобиться перейти дорогу по многим причинам.

    Движение на дорогах индийских городов весьма разнообразно по своей природе, включая транспортные средства с широким диапазоном статических и влияющих характеристик. На основных дорогах индийских городов присутствует более десяти различных типов транспортных средств. Все эти различные типы транспортных средств движутся по одному и тому же дорожному пространству, занимая любое положение на дороге в зависимости от наличия свободного места в данный момент времени, не подчиняясь каким-либо правилам полосы движения. Это разнообразие в дорожном движении и поведении пешеходов при переходе улицы приводит к серьезным конфликтам с моторизованными транспортными средствами и приводит к снижению безопасности пешеходов. Эта путаница взаимодействий между пешеходным и автомобильным движением увеличивается в основном на регулируемых перекрестках.

    Город Джайпур продолжает оставаться лидером по количеству дорожно-транспортных происшествий и смертей в штате, а несчастные случаи также регистрируются в других городах, таких как Кота и Джодхпур Исследование Министерства городского развития (MOUD) показало, что доля пешеходов в дорожно-транспортных происшествиях составляет 12,8% в Джайпуре. (МОУД, 2015). Другое недавнее индийское исследование показало, что 54% ​​несчастных случаев связаны с пересечением дорог[1]. Все статистические данные этих исследований ясно показывают, что безопасность пешеходов является основным вопросом для транспортных планировщиков, инженеров-дорожников и политиков. Следовательно, это

    стоит изучить поведение пешеходов при пересечении дорог в условиях смешанного движения на нерегулируемом перекрестке.

  2. ФОН

Дополнительные исследования содержат важные факты о демографических характеристиках пешеходов, таких как (возраст, пол), и эти характеристики влияют на поведение пешеходов при переходе через дорогу. Такие исследования были сосредоточены на подробных экспериментах, чтобы выяснить влияние возраста на решения о пересечении дороги с учетом расстояния или скорости транспортного средства. Большинство этих исследований было проведено в эффективной среде. Поведение при пересечении дорог в зависимости от пола также наблюдалось в различных исследованиях. Мужчины имеют тенденцию проявлять более опасное поведение при переходе через дорогу, чем женщины, из-за меньшего времени ожидания. В нескольких исследованиях также изучалась важность скорости пешеходов в различных местах, таких как пешеходные переходы и сигнальные перекрестки. Эти исследования показывают, что мужчины ходят значительно быстрее, чем женщины, когда пересекают дороги. как тип объекта перехода, интенсивность движения и геометрия дорожного покрытия на поведение при пересечении дорог. В некоторых исследованиях также изучалось поведение пешеходных переходов до и после строительства транспортных средств. Разрыв можно определить как разницу во времени между ведущим транспортным средством и отстающим транспортным средством, и это важный термин в поведении пешеходов, пересекающих дорогу. В некоторых исследованиях также изучалось поведение пешеходов, принимающих промежутки, с помощью поведенческого и статистического анализа. Многочисленные исследования изучали вопросы безопасности пешеходов в разных местах. Исследования были сосредоточены на влиянии обозначенных и немаркированных пешеходных переходов на безопасность пешеходов и водителей в сельских районах и зонах отдыха. В некоторых исследованиях изучалось поведение пешеходов при пересечении дорог и вопросы безопасности в немаркированных местах. В исследованиях также изучалось поведение пешеходов на узких городских дорогах со смешанным движением, и была разработана новая концепция стандартов уровня обслуживания. Исследователи также изучили поведение пешеходов при пересечении дорог с учетом демографических характеристик пешеходов, а также критериев приемлемости пробелов. Тем не менее, отсутствуют исследования поведенческих характеристик пешеходов, которые более важны, чем демографические, а также другие характеристики окружающей среды в условиях смешанного движения. Исследования взаимодействия пешеходов с транспортными средствами и поведения пешеходов при пересечении проезжей части на нерегулируемых перекрестках в городских условиях более важны для выявления опасных мест для пешеходов. В этой статье основной целью данного исследования является описание

поведение пешехода при переходе дороги на нерегулируемом перекрестке.

    1. Потребности для моделирования пешехода:

      Несмотря на недавние тенденции в городском планировании, ориентированные на пешеходов, методы, используемые в процессах планирования, неадекватны и недостаточны для прогнозирования моделей пространственного перемещения пешеходов. В управлении транспортом пренебрегали исследованиями или подробными исследованиями поведения пешеходов. Это связано с тем, что большинство транспортных моделей до недавнего времени были сосредоточены исключительно на автомобильном транспорте, поскольку городская транспортная система сильно зависела от автомобильного движения. Градостроителям, которые хотят внедрить схемы городской среды, удобной для пешеходов, нужны новые инструменты, которые помогут им понять текущее положение пешеходов в центрах городов путем измерения потоков, анализа их моделей и определения функционирования систем движения. Одним из ключевых требований к этим инструментам является предоставление точных оценок воздействия предлагаемых планов на поведение пешеходов.

      1. Пересечение ворот Индии

      2. Перекресток Санганер

      3. МЕТОДОЛОГИЯ

        Основными этапами этого исследования являются выбор подходящего места для полевого исследования, сбор и извлечение полевых данных и анализ характеристик пешеходов и аспектов поведения пешеходов.

          1. Выбор подходящей площадки для полевых исследований:

            Выбранный участок представляет собой нерегулируемый перекресток и две полосы движения в каждом направлении на дороге с двусторонним движением в Джайпуре, Индия. Он имеет достаточное количество пешеходов, а также движение транспортных средств, чтобы обеспечить сбор логических поведенческих данных с использованием метода видеографического исследования / прямого наблюдения.

            Рис. 1. Перекресток Санганер

          2. Сбор и извлечение полевых данных:

            ТАБЛИЦА-1. СХЕМА ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА

            Представляет процент схем пешеходных переходов, наблюдаются две основные схемы перехода, классифицированные как одноступенчатые или двухступенчатые, перпендикулярные или наклонные. Процент общего пересечения одной ступени больше пересечения двух ступеней

            Время ожидания и время пересечения записываются в соответствии с оценками на пересечении ворот Индии и Санганер Тана 9.0005

            Время ожидания и время Cossing записываются относительно оцениваются на пересечении ворот Индии и sanganer thana

            ТАБЛИЦА 2 ВАРИАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА

            Схема пересечения классифицируется как одноступенчатая или двухступенчатая, перпендикулярная или косая в таблице №2. Перпендикулярное пересечение и косое пересечение по схеме пересечения

            Перекресток

            . В этой таблице также показано общее время ожидания и время пересечения границы.

            ТАБЛИЦА-3. СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ПЕШЕХОДОВ В МЕСТО ИССЛЕДОВАНИЯ

            Эти данные записываются в двух разных местах, чтобы определить среднюю скорость пешеходного перехода для различных схем пересечения в таблице 3. Перпендикулярная средняя скорость пешеходного перехода

            , а также оценивается средняя скорость пешеходного перехода по наклонной плоскости в двух разных местах. Также найдите скорость пересечения при одношаговом и двухшаговом пересечении.

            ТАБЛИЦА-4 ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ОТНОШЕНИИ ПОЛА ПЕШЕХОДА

            Данные показывают различия во времени ожидания и времени перехода в зависимости от пола пешехода в разных исследованных местах. Время ожидания и время пересечения самца и самки

            ориентировочно. Было обнаружено, что у самцов время пересечения меньше, чем у самок.

            ТАБЛИЦА 5 ВАРИАНТ С ПЕРЕДАЧЕЙ ИЛИ БЕЗ ПЕРЕДАЧИ БАГАЖА

            Различия во времени ожидания и времени пересечения с учетом сдаваемого и не сдаваемого багажа пешеходам записывают в таблицу № 5 время ожидания и время пересечения с багажом оценивают, а также время ожидания и время пересечения без учета

            багажа оцениваются в двух разных местах. Установлено, что с багажом пешеходу требуется больше времени на переход и ожидание

            ТАБЛИЦА-6 ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ОТНОШЕНИИ ВОЗРАСТА ПЕШЕХОДА

            Различия во времени ожидания и времени перехода в зависимости от возрастной группы, классифицированной как взрослые, пожилые люди и дети, указаны в таблице №6. Оцениваются время ожидания и время пересечения границы для взрослых, стариков и детей.

            Непосредственное наблюдение проводилось в выбранном месте сигнального перекрестка в течение

            Рабочий день в нормальных условиях от прямого наблюдения Были собраны демографические данные о пешеходах, которые включают пол пешехода, возраст, схему перехода, время перехода и время ожидания на бордюре и т. д. Средняя наблюдаемая интенсивность автомобильного движения (при смешанном движении) во время обследования на месте исследования составил 2546 автомобилей в час.

          3. Анализ характеристик пешеходов и аспектов поведения пешеходов:

            Характеристики пешеходов включают пол, возрастные группы (например, < 18 лет — дети, 18–35 лет — молодые, 35–50 лет — люди среднего возраста и > 50 лет — пожилые люди) по внешнему виду. Кроме того, данные, собранные в результате визуального наблюдения, содержат время ожидания и условия приема пропусков. Извлечено данных о поведении пешеходов и водителей

            по внешнему виду [3]. В этом исследовании расстояние между пешеходами и пешеходами является одним из важных параметров, влияющих на поведение пешеходов. На местах было замечено, что водители с меньшей вероятностью уступят дорогу пешеходам, ожидающим у бордюров. Таким образом, в этом исследовании уступчивое поведение водителей рассматривается как то, останавливаются ли они, или снижают скорость, или меняют маршрут транспортного средства, когда пешеход находится в середине перехода. Подъехав к бордюру, большинство пешеходов могут посмотреть на движение, чтобы проверить подходящий промежуток для перехода через дорогу. Продолжительность и количество раз, когда они проверяют доступные промежутки в движении, влияют на поведение пешеходов при приеме промежутков. Итак, по внешнему виду наблюдались следующие аспекты поведения пешеходов: продолжительность наблюдения на бордюре или посередине (продолжительность времени, проведенного пешеходом на бордюре или посередине во время движения транспорта для приемлемого приема пробела), количество наблюдений на бордюре или посередине ( количество наблюдений, сделанных пешеходом на обочине или посередине во время транспортного потока для принятия подходящего промежутка), продолжительность наблюдения при этом

            переход (время нахождения пешехода при переходе в транспортном потоке для приема промежутка), количество наблюдений при переходе (количество наблюдений пешехода при переходе в потоке транспорта для приема промежутка).

            Схема перехода пешеходов

            100

            65,75

            44,66

            50 20,6

            0

            34,25

            21.0913.65

            Перпендикулярно косая комбинезон One Step Two Step

            Рис. 2. Схема перехода пешеходов

          4. Факторы, влияющие на

        Поведение пешеходов на пешеходных переходах обычно зависит от различных факторов, связанных с характеристиками пешеходов, движениями пешеходов, условиями движения, состоянием дорог и окружающей средой. Розенблюм и др. (2008) наблюдали небезопасное поведение детей при переходе, например, они не останавливались у бордюра, не смотрели перед переходом, пытались перейти дорогу, когда приближающийся автомобиль перебегал дорогу. Наблюдается, что пешеходы-женщины допускают больше промежутков и меньший риск по сравнению с пешеходами-мужчинами. Оксли и др. (2005) провели экспериментальные исследования влияния возраста пешехода на выбор промежутка. Они сообщили, что для всех возрастных групп выбор промежутка в первую очередь основан на расстоянии и скорости транспортного средства [2].

        Ситуационные факторы, такие как присутствие других пешеходов и их поведение по отношению к знакам «Иди» и «Не ходи», влияют на поведение пешеходов-женщин, а интенсивность движения влияет на поведение пешеходов-мужчин на регулируемых перекрестках.

      4. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

        Основными выводами этого исследования являются два типа движения по пешеходным переходам, а именно: перпендикулярные движения и наклонные движения, наблюдаемые в выбранных местах исследования в Джайпуре. Пешеходы-женщины и пожилые люди имеют более высокие допустимые временные интервалы и время перехода. Средняя скорость пешеходного перехода составляет расчетная скорость составляет 1,204 м/с для условий перпендикулярного движения и 1,08 м/с для условий наклонного движения. Скорость пересечения для самцов составляет 1,287 м/с, а для самок –

          1. м/сек.

            На рис. 2 показаны процентные данные для различных моделей перехода пешеходов, таких как один шаг/два шага.

            На рис. 3 показано изменение скорости перехода в зависимости от возрастной группы пешеходов и пола пешеходов.

            Рисунок-3: Изменение скорости

      5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Поведение пешеходного перехода с удобством, надежностью и скоростью с использованием данных внешнего вида.

      • Три возрастные группы составили сбалансированную выборку:

      • В утренние часы пик ходит больше мужчин:

        72% (мужчины)

        • 38% (женщины)

      • Пешеходы в основном нелегально переходят дорогу там, где транспортный поток и скорость ниже.

      • Пожилые пешеходы переходят дорогу с меньшей скоростью:

        • V=1,323 м/сек (взрослые)

        • V=1,254 м/с (дети)

        • V=1,004 м/с (старее)

          Мужчины переходят улицу быстрее женщин:

        • V=1,377 м/с (папа)

        • V=1,3 м/с (гнездо)

      • Пешеходы быстрее переходят улицу на красный сигнал светофора:

      • V=1,35 м/с (красный)

      • V=1,26 м/с (зеленый)

      Пешеходы обычно соблюдают указания светофора, когда они переходят дорогу, только когда они считают, что существует безопасный промежуток движения. Поведение пешеходов при переходе влияет на их физические навыки и обучение правилам дорожного движения. Лучшее понимание поведения пешеходов на городских пешеходных переходах. Выполнение целенаправленных корректирующих действий в соответствии с процедурой аудита безопасности пешеходных дорог

      СПРАВКА

      1. Анализ поведения пешеходов на перекрестках, Международный журнал дорожного и транспортного машиностроения, 2014 г., 4(1): 103 116 Акаш Джейн, Анкит Гупта, Раджат Растоги

      2. Моделирование поведения пешеходов при пересечении дорог в условиях смешанного движения, European Transport \ Trasporti Europei (2013), выпуск 55, статья № 3, ISSN 1825-3997 Авторы: Б. Рагурам Кадали, П. Ведагири.

      3. Анализ поведения пешеходов во время пересечения дорог, Материалы Международной конференции по достижениям в области архитектуры и гражданского строительства (AARCV 2012), 21–23 июня 2012 г., документ ID TRA106, Vol. 1 Б. Рагурам Кадали, доктор П. Ведагири

      Роль контекста в понимании и прогнозировании поведения пешеходов в условиях городского движения

      Показать запись простого элемента

      dc.contributor.advisor Цоцос Джон К.
      dc.contributor.author Расули, Амир
      dc.date.accessioned 2020-08-11T12:50:13Z
      dc.дата.доступно 2020-08-11T12:50:13Z
      dc.date.copyright 2020-05
      dc.date.issued 2020-08-11
      dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/10315/37753
      dc.description.abstract Сегодня одной из основных проблем, с которыми сталкиваются автономные транспортные средства (AV), является способность управлять автомобилем в городских условиях. Такая задача требует взаимодействия между автономными транспортными средствами и другими участниками дорожного движения, в частности пешеходами, для устранения различных неопределенностей дорожного движения. Чтобы взаимодействовать с пешеходами, AV должен уметь понимать цели пешеходов и предсказывать их предстоящие действия.
      В этой диссертации мы исследуем роль контекста в понимании и прогнозировании поведения пешеходов в условиях городского движения. Для достижения этой цели мы начнем с объяснения того, почему предсказание поведения необходимо для социальных взаимодействий. Затем мы проводим метаанализ большого объема поведенческой литературы и определяем факторы, которые потенциально влияют на поведение пешеходов, и то, как эти факторы взаимосвязаны. Мы расширяем прошлые выводы, проводя два поведенческих исследования пешеходов. Первое исследование показывает, что пешеходы часто участвуют в различных формах общения, в основном неявно, при этом изменения в их моделях движения и частоте общения варьируются в зависимости от структуры дороги, социальных факторов и динамики сцены. Второе исследование определяет разнообразие моделей поведения пешеходов во время перехода и то, как на них влияют такие факторы, как ширина дороги, демографические данные, разметка пешеходного перехода и поведение водителя.
      В рамках поведенческих исследований мы собрали два новых крупномасштабных набора данных о поведении пешеходов на переходах. Используя данные, мы эмпирически оцениваем различные современные и классические алгоритмы обнаружения пешеходов и показываем, как разнообразие обучающих данных с точки зрения визуальных свойств, таких как условия освещения и атрибуты пешеходов, повышает обобщаемость таких алгоритмов. Кроме того, мы предлагаем новый алгоритм прогнозирования траектории пешехода, который обеспечивает современную производительность. Мы показываем, что учет намерения пешеходов перейти дорогу помогает улучшить рассуждения о будущих траекториях движения. Кроме того, мы предлагаем новый алгоритм прогнозирования действий пешеходов на переходе и показываем, что, включая контекстную информацию, такую ​​как внешний вид пешехода, поза пешехода и скорость, мы можем повысить точность прогнозирования действий пешехода. Мы также показываем, что путем объединения различных модальностей контекстных данных в иерархическом порядке можно добиться более высокой производительности по сравнению с альтернативными подходами.
      dc.language en
      dc.rights Авторские права принадлежат автору, если не указано иное. Пожалуйста, свяжитесь с автором напрямую с запросами на лицензирование.
      dc.subject Робототехника
      dc.title Роль контекста в понимании и прогнозировании поведения пешеходов в условиях городского движения
      тип постоянного тока Электронная диссертация или диссертация
      Высшее образование Информатика
      dc.degree.name PhD — Доктор философии
      dc.grade.level Докторантура
      dc.date.updated 2020-08-11T12:50:12Z
      dc.subject.keywords Автономное вождение
      dc.subject.keywords Понимание поведения пешеходов
      dc. subject.keywords Прогноз действий пешеходов
      dc.subject.keywords Предсказание траектории
      dc.subject.keywords Взаимодействие транспортных средств и пешеходов
      dc.subject.keywords Набор данных прогнозирования действий
      dc.subject.keywords Предсказание на основе зрения
      dc.subject.keywords Интеллектуальные системы вождения

      

      Файлы в этом элементе

      Имя:
      Расули_Амир_2020_PhD.pdf
      Размер:
      19.33Мб
      Формат:
      ПДФ

      Посмотреть/ Открыть

      Этот товар появляется в следующих Коллекциях

      • Информатика и инженерия

      Показать запись простого элемента


      Все элементы в институциональном репозитории YorkSpace защищены авторским правом, все права защищены, за исключением случаев, когда это явно указано.