Содержание
Направляющие башмаки кабины лифта
2.4.
Направляющие башмаки (далее — башмаки)
предназначены для фиксации в горизонтальном положении кабины и
противовеса. Применение башмаков позволяет поддерживать неизменность
расстояний между подвижными и неподвижными частями лифта.
Рассмотрим некоторые требования ПУБЭЛ к башмакам.
1. Кабина (противовес) должна быть оборудована башмаками, которые не
выходят из направляющих как при рабочем режиме лифта, так и при его
испытаниях.
2. При применении башмаков, у которых рабочие поверхности могут
перемещаться относительно кабины (противовеса) за счет деформации
упругих элементов, должны быть предусмотрены дополнительные жесткие
контрольные башмаки.
3. В случае применения башмаков с изнашиваемой рабочей поверхностью
должно быть исключено самопроизвольное включение ловителей при предельно
допустимом износе рабочей поверхности башмака.
При расположении центра тяжести груженой или
порожней кабины на одной вертикальной линии с центром ее подвески
башмаки не воспринимают никаких нагрузок. Это же происходит при
совпадении в вертикальной плоскости центра подвески противовеса с его
центром тяжести. Такое идеальное совпадение исключено, поэтому башмаки и
направляющие испытывают соответствующие нагрузки.
Башмаки охватывают рабочую часть направляющей с трех сторон.
Устанавливаются они с обеих сторон на верхней и нижней балках кабины и
противовеса.
На лифтах применяют два типа башмаков: скользящие (рис. 2.43) и
роликовые (рис. 2.44).
На рис. 2.43, а представлена конструкция жестких скользящих башмаков,
которые применяют только на грузовых лифтах с малыми скоростями и при
небольших высотах подъема.
На современных отечественных лифтах, номинальная скорость движения
кабины которых не превышает 1,6 м/с, применяют саоустанавливающиеся
скользящие башмаки с капроновыми вкладышами (рис. 2.43, б). В их состав
входит корпус 1, в основании которого имеются четыре продолговатых
отверстия. С помощью этих отверстий, смещая корпус башмака вдоль верхней
балки каркаса кабины, регулируют положение кабины относительно
направляющих. Рабочей частью башмака является капроновый вкладыш 4,
который размещают в кольцевом пазу прямоугольного сечения, проточенном в
корпусе башмака. В аналогичный паз корпуса 1 устанавливают часть
резинового полукольца 2, вторая часть которого находится в прямоугольной
проточке капронового вкладыша 4. Сверху вкладыш и полукольцо фиксируются
крышкой 3. Изменение положения направляющей в вертикальной и
горизонтальной плоскостях компенсируется деформацией резинового
полукольца 2, с
возможным проворотом капронового вкладыша 4
относительно продольной оси направляющей.
По окончании монтажа лифта в скользящие башмаки устанавливают чугунные
вкладыши, которые после приработки направляющих заменяют на капроновые.
Между скользящими башмаками кабины и прижимом направляющей оставляют
зазор не менее 10 мм. Величина суммарного бокового зазора между
вкладышем башмака кабины и направляющей должна быть не более 3 мм, а
суммарного торцевого (по штихмасу) — не более 4 мм.
У противовеса суммарный боковой зазор между вкладышами башмаков и
направляющими должен быть не более 4 мм, а суммарный торцевой (по
штихмасу) — не более 8 мм.
Рис. 2.43. Скользящие башмаки:
а — жесткий; б — самоустанавливающийся с капроновыми вкладышами: 1 —
корпус; 2 — резиновое полукольцо; 3 — крышка; 4 — капроновый вкладыш
Рис. 2.44. Роликовые башмаки:
1,2 — соответственно торцевой и боковой ролики; 3 — подшипник качения;
4, 7 — оси; 5 — гайка; 6 — пружина; 8 — плита; 9 — двуплечий рычаг; 10 —
шпилька; 11 — регулировочный винт
На трение скольжения башмаков о направляющую
затрачивается значительная энергия. Во избежание этого применяют
роликовые башмаки (см. рис. 2.44), устанавливаемые обычно на лифтах,
скорость движения кабины которых превышает 2 м/с. В роликовых башмаках
вместо трения скольжения присутствует трение качения, на преодоление
которого затрачивается меньше энергии.
Наиболее распространенная конструкция роликового башмака включает в себя
один торцевой 1 и два боковых ролика 2, охватывающих направляющую с трех
сторон. Ролики вращаются на подшипниках качения 3, установленных на осях
4, жестко закрепленных в подвижных двуплечих рычагах 9. Двуплечие рычаги
9 установлены на осях 7, которые вставлены в приливы на плите 8. Сама
плита жестко устанавливается на верхней балке кабины или противовеса.
К направляющим ролики прижимаются с помощью надетой на шпильку 10
пружины 6. Одним своим концом она упирается в фасонную шайбу,
зафиксированную на шпильке гайкой 5, а другим — в плечо рычага 9.
Поворот рычага в противоположную сторону ограничивается
регулировочным винтом 11.
Усилие, с которым ролики прижимаются к
направляющим, регулируется с помощью гайки 5. При навинчивании гайки на
шпильку пружина сжимается и ролик сильнее прижимается к направляющей;
при отпускании гайки пружина распрямляется и ролик отходит от
направляющей.
С целью уменьшения уровня шума от контакта ролика с направляющей на его
обод надевают резиновое или пластмассовое кольцо. Диаметр роликов
выбирают в пределах 150…200 мм при ширине обода 25…45 мм.
Помимо этой конструкции применяют башмаки, ролики которых свободно
вращаются на осях, жестко закрепленных относительно корпуса. Оси
выполнены с эксцентриками, поворачивая которые регулируют зазор между
роликом и направляющей.
При скорости движения кабины более 4 м/с роликовые башмаки могут
оборудоваться гидравлическими амортизаторами.
TPM / Производители / ВТК «ПРОМТЕХ»
Отправьте вашу заявку на почту:
info@vtk-promteh. ru
0
Корзина
0
Нет товаров
Вы можете положить сюда
товары из каталога
- Главная
Производители
- __/vendors/__
TPM
Назад
Показывать по:
20
50
100
из 63 товаров
По цене
По популярности
Фото | Название | Артикул | Наличие | Цена | Купить |
---|---|---|---|---|---|
Ролик башмака эксцентриковый D=125 с подшипником Otis (EYL T ) | EYL T 125 | в наличии | 8 500 c | ||
Полиуретановый буфер с пластиной | ABT EYL-1 | Под заказ | 1 750 c | ||
Полиуритановый буфер с пластиной | ABT EYL-2 | Под заказ | 1 750 c | ||
Ролик тросика связи D=54мм FAA198AB1 Otis | JT-018 | в наличии | |||
Пулиуритановый буфер с пластиной | ABT EYL-3 | Под заказ | 3 050 c | ||
Ролик каретки D=64 (SLYCMA, КМЗ) | JT_154 | в наличии | |||
Полиуретановый буфер с пластиной | ABT EYL-4 | Под заказ | 14 450 c | ||
Ролик каретки двери кабины d=76мм W=21мм FBA5394A4 Otis | JT_304 | в наличии | — | ||
Полиуритановый буфер | ABT EYL-5 | Под заказ | 1 150 c | ||
Ролик для эскалатора 70х20х20 | JTY 503 | Под заказ | — | ||
Ролик двери кабины(шахты) PFR-05 d=56 мм ось L=14 мм Fermator PFR.050000000 | JT_066 | в наличии | — | ||
Ролик для эскалатора 80х30х25 | JTY 504 | Под заказ | — | ||
Ролик поручня эскалатора D=100мм d=20мм B=30мм Schindler (JTY-505) | JTY-505 | в наличии | |||
Ролик ступени эскалатора внутренний подшипник 6204RS диаметр 70 мм, ширина 25 мм, Dвн=20 мм (JTY-506) | JTY-506 | в наличии | |||
Ролик эксцентриковый (со смещением с болтом) двери кабины шахты PFR-03 d=48 мм ось L=14,5 мм Fermator PFR.030000000 | JT_036 | в наличии | |||
Ролик для эскалатора 75х20х25 | JTY 507 | Под заказ | — | ||
Ролик для эскалатора 76х20х25 | JTY 508 | Под заказ | — | ||
Ролик поручня поддерживающий для эскалаторов Suzuki, Hyundai D=70mm, W=50mm, d=20mm JTY-501 | JTY-501 | в наличии | |||
Ролик ступени эскалатора D=80мм, d=20мм, H=25мм, подшипник 6204 Xizi Otis (JTY-509) | JTY-509 | в наличии | |||
Ролик замка двери шахты D=34 мм Fermator APT.0000R0000 | JT_110 | в наличии | |||
Ролик прижимной батареи привода поручня эскалатора Travelmaster d=60мм w=52мм KM5130075H01 Kone (JTY-510) | JTY-510 | в наличии | |||
Ручная цепь вращающейся ленты 609 2RS | JTY 550 | Под заказ | — | ||
Ролик для натяжных ремней пластиковый 55х12х22 | JT_455 | в наличии | — | ||
Ролик эксцентриковый двери кабины/шахты PFR-06 d=54 мм ось L=17 мм Fermator PFR.060000000 | JT_067 | в наличии | — | ||
Ролик верхний двери кабины (шахты) PFR-01 d=48 мм ось L=14,5 мм Fermator PFR. 010000000 | JT_035 | в наличии | |||
Ролик тросика синхронизации PFR-08 d=47 мм Fermator PFR.080000000 | JT_083_H | в наличии | — | ||
Ролик эксцентриковый двери кабины/шахты PFR-15 d=30мм PFR. 150000000 Fermator | JT_037 | в наличии | — | ||
Замок зубчатого ремня для дверей кабины VF CHT.VF00C0000 Fermator | JTP_480 | в наличии | |||
Шестерня для мотора 5М 32 зубца Fermator | JT_490 | в наличии | |||
Пластиковый ролик с подшипником D=50 ЩЛЗ, КМЗ | JT_171 | в наличии | — | ||
Пластиковый ролик с подшипником D=44мм ЩЛЗ, КМЗ | JT_172 | в наличии | — | ||
Ролик каретки d- 60 /-58 (МЛЗ) 0401.16.01.180 | JT_222 | в наличии | |||
Пластиковый ролик для направляющих D=58 мм | JT_223 | в наличии | — | ||
Пластиковый ролик с подшипником для каната D=45 мм | JT_163 | в наличии | |||
Пластиковый ролик со смещённым болтом для направляющих D=55 мм. Selcom 3201.05.0058 | JT-140-1 | в наличии | |||
Пластиковый ролик с гайкой для направляющих D=53 мм | JT -141-1 | в наличии | |||
Пластиковый ролик тросика с гайкой D=60 мм. Selcom 3201.05.0010 | JT- 154-A | в наличии | |||
Шестерня для привода 5М 32 зубца Fermator | JT_490 | в наличии | — | ||
Полумесяц для вала мотора 5М 22 зубца | JT-491 | в наличии | |||
Шкив ремня ECO 3215.04.0400 Selcom | JT_493 | в наличии | |||
Замок ремня ECO 3201.03.0401 Selcom | JTP_482 | в наличии | |||
Полумесяц для вала мотора 5М 26 зубцов | JT 492 | в наличии | |||
Шестерня для зубчатых натяжных ремней 5 М 26 зубца | JT 494 | в наличии | |||
Ролик с гайкой D=70 мм | JT_416 | в наличии | — | ||
Ролик замка Selcom D=40мм | JT_113 | в наличии | |||
Шестерня для привода 5М 32 зубца Fermator | JT-489 | в наличии | |||
Шестерня для привода 8 М 20 зубцов Fermator | JT 496 | в наличии | |||
Пластиковый ролик с подшипником для каната D=61 мм | JT_154 | в наличии | — | ||
Пластиковый ролик с подшипником D=55 мм | JT_056 | в наличии | — | ||
Пластиковый ролик с подшипником с гайкой D=56 мм Selcom (Wittur) | JT_085 | в наличии |
Производители
TPM
ARKEL
GENEMEK
CENTA
Metroplast asansor
AYBEY ELEKTRONIK
PROLIFT ELEVATOR COMPANY
СКОЛЬЗЯЩАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ БАШМАКА ДЛЯ ЛИФТА
Изобретение относится к скользящей направляющей башмаку для лифта, предназначенного для перевозки людей или грузов.
Направляющие скользящие башмаки часто используются для управления кабинами лифтов. Лифтовые установки в зданиях имеют лифтовую шахту, обычно вертикальную, в которой у каждой из взаимно противоположных стенок шахты расположены соответствующие направляющие. Направляющие башмаки скольжения, расположенные в кабине лифта, содержат вставки с поверхностями скольжения, которые с малым зазором скользят по направляющему рельсу. Известны направляющие башмаки скольжения, в которых вставки выполнены в виде профильных элементов П-образного сечения. В отличие от роликовых направляющих башмаков, скользящие направляющие башмаки практически не имеют подвижных частей. Поскольку вкладыши со временем изнашиваются, использованные или старые вкладыши необходимо заменять.
Из WO 2013/060583 A1 известен скользящий направляющий башмак, сопоставимый по категории. Направляющий скользящий башмак содержит вставку, состоящую из двух частей, которая вставлена в корпус направляющего башмака, с несущим элементом и одним или несколькими элементами скольжения. Скользящий элемент может быть вставлен с продольной стороны в выемку, проходящую в продольном направлении в несущем элементе. Поскольку выемка открыта в области продольной стороны, скользящий элемент должен быть закреплен с помощью удерживающей детали. Если удерживающий элемент соединен винтами с корпусом направляющего башмака, скользящий элемент зажимается на месте между выступом, образованным выемкой, и удерживающим элементом.
Целью настоящего изобретения является создание направляющего скользящего башмака типа, указанного во введении, который прост в обращении. В частности, элементы скольжения должны легко вставляться для первоначальной сборки направляющего башмака скольжения, а старые элементы скольжения должны быстро и эффективно заменяться для технического обслуживания или осмотра.
В соответствии с изобретением эта задача решается с помощью скользящего направляющего башмака со вставкой, вставляемой или вставляемой в корпус направляющего башмака и содержащей скользящий элемент, обращенный к направляющей, и несущий элемент для удерживания скользящего элемента. Таким образом, вставка, состоящая из двух частей, имеет внутреннюю часть вставки (скользящий элемент) и внешнюю часть вставки (несущий элемент). Несущий элемент с выемкой выполнен в этом случае таким образом, что скользящий элемент вводится в продольном направлении в выемку или извлекается из направляющего скользящего башмака, так что после окончания процесса введения скользящий элемент непроизвольно фиксируется в нем. несущего элемента по меньшей мере относительно продольного направления. Специальная конструкция несущего элемента обеспечивает то, что при введении скользящего элемента в приемное гнездо скользящий элемент может быть простым образом зафиксирован в положении в несущем элементе исключительно вследствие процесса введения и, таким образом, как бы , автоматически и без использования дополнительных компонентов.
Элемент скольжения может быть зафиксирован в несущем элементе особенно простым способом, если конструкция выполнена таким образом, что элемент скольжения можно зафиксировать путем вдавливания в направлении вставки вдоль продольного направления в несущий элемент.
Несущий элемент может содержать по меньшей мере одну подвижную или гибкую фиксирующую секцию для крепления или фиксации скользящего элемента, вставленного в корпус направляющего башмака, при этом фиксирующая секция может перемещаться наружу или деформироваться для освобождения вводного отверстия. Освобождение позволяет протолкнуть элемент скольжения в направлении вставки в выемку несущего элемента, которая в установленном состоянии проходит вдоль продольного направления. Скользящий элемент можно снова снять с несущего элемента таким же образом и таким же образом. Для снятия скользящего элемента взаимно противоположные предохранительные секции отжимаются наружу, в результате чего стопорный фиксатор разблокируется, и скользящий элемент может быть выдвинут в продольном направлении без сопротивления.
Крепежная секция может представлять собой гибкую крепежную секцию, которая предпочтительно выполнена за одно целое с несущим элементом и образует вместе с несущим элементом компонент монолитной формы. Несущий элемент может состоять, например, из пластика. Для вставки скользящего элемента фиксирующая секция перемещается или отжимается наружу вручную или с помощью инструмента из положения покоя в положение открытия. Скользящий элемент можно просто вставить в уже открытое вводное отверстие. После или даже во время вдавливания скользящего элемента предохранительная секция может быть освобождена. Благодаря упругим характеристикам пластика фиксирующая часть возвращается в исходное положение без дальнейших действий.
Защитная секция может, однако, также иметь стопорный выступ с выступающей боковой поверхностью, который взаимодействует с скользящим элементом и отталкивается, когда скользящий элемент вставляется.
В другом варианте осуществления несущий элемент во вставленном состоянии может выступать за пределы корпуса направляющего башмака, по меньшей мере, на часть, при этом фиксирующая часть открывается и может быть легко удалена снаружи.
Если несущий элемент, по крайней мере, во вставленном состоянии выполнен в виде профильного элемента П-образной формы в поперечном сечении, с двумя ответвлениями, связанными с плоскопараллельными направляющими поверхностями направляющих участков направляющих рельсов и профильным элементом основание, соединяющее плечи и связанное с передней направляющей поверхностью направляющего рельса, может быть выгодным, если только плечи выступают за пределы корпуса направляющего башмака. Таким образом, основание профильного элемента может быть укорочено по отношению к плечам профильного элемента. Основание профильного элемента имеет такие размеры относительно продольного направления, что, когда несущий элемент вставляется в корпус направляющего башмака, основание профильного элемента смещается назад или приблизительно заподлицо с верхней стороной соседнего корпуса корпуса направляющего башмака.
Кроме того, может быть выгодно, если несущий элемент локально ослаблен в области фиксирующего участка, благодаря чему предохранительный участок может быть легче перемещен для освобождения входного отверстия. Например, линия изгиба, вокруг которой может быть перегнута секция крепления, может определяться местным ослаблением.
Особенно предпочтительно местное ослабление может представлять собой углубление, проходящее поперек продольного направления. Это углубление может быть выполнено на внешней стороне плеча, обращенной к направляющему башмаку. Углубление обеспечивает то, что, например, в случае использования пластмассы, которая является сравнительно твердой и, таким образом, имеет плохую способность к изгибу, фиксирующая часть тем не менее может быть перемещена наружу без чрезмерных усилий и без риска непреднамеренного повреждения материала.
В еще одном варианте осуществления фиксирующая часть для крепления фиксирующей секции в положении покоя может быть установлена или установлена на корпусе направляющего башмака. Крепежная секция поддерживается в поперечном направлении наружу с помощью фиксирующей части, посредством чего предотвращается перемещение наружу или деформация фиксирующей секции.
Смазочное приспособление может быть закреплено или закреплено на продольном конце корпуса направляющего башмака, предпочтительно в области вводного отверстия, заданного предохранительными секциями, и может в данном случае дополнительно или вместо фиксирующей части закреплять фиксирующую часть или разделы в остальных настройках. Смазочная насадка имеет опорную конструкцию с углублением для масляной вставки. Масляная вставка может быть вставлена в опорную конструкцию, предпочтительно путем легкого зажима. Масляная вставка может состоять, например, из войлока, пропитанного или пропитываемого маслом. Войлочный элемент имеет внутренние поверхности, обращенные к поверхностям скольжения направляющего рельса и контактирующие с поверхностями скольжения, поэтому направляющие покрываются легкой масляной пленкой, как только вагон движется.
Элемент скольжения может быть образован элементом U-образного профиля, который может иметь жесткую форму. Соответственно элемент скольжения может иметь две взаимно противоположные поверхности скольжения и поверхность скольжения, проходящую поперек к ним. В этом случае это может быть элемент скольжения, выполненный как цельный и предпочтительно монолитный компонент, который предопределяет три вышеупомянутые поверхности скольжения.
Еще один аспект изобретения может относиться к кабине лифта, по меньшей мере, с одним скользящим направляющим башмаком, как описано выше.
Дополнительные преимущества и отдельные признаки очевидны из следующего описания варианта осуществления и чертежей, на которых:
РИС. 1 показан упрощенный вид лифта с кабиной, направляемой посредством скользящих направляющих башмаков на направляющих, вид сверху,
. Фиг. 2 показан вид в перспективе направляющего башмака скольжения согласно изобретению,
,
. На фиг. 3 показан направляющий скользящий башмак, показанный на фиг. 2 со снятым скользящим элементом и демонтированной фиксирующей частью,
РИС. 4 показан скользящий направляющий башмак, который еще не собран до готового состояния, с открытым несущим элементом для приема скользящего элемента,
; фиг. 5 показан скользящий направляющий башмак с частично вдвинутым элементом скольжения,
. На фиг. 6 показан вариант направляющего скользящего башмака по фиг. 2 и
РИС. 7 показан направляющий скользящий башмак, показанный на фиг. 6 со снятой смазочной насадкой.
РИС. 1 показан лифт, обозначенный в целом цифрой 1, с кабиной 9.0053 2 , который вертикально направляется между двумя направляющими 3 в шахте лифта (не показана) здания с возможностью перемещения вверх и вниз. Направление движения автомобиля указано стрелкой z. Направляющая 3 образована, например, элементом Т-образного профиля, проходящим в направлении z. По крайней мере, один направляющий башмак 4 для направления кабины 2 на направляющих 3 расположен на кабине лифта 2 с каждой стороны. Направляющий башмак представляет собой скользящий направляющий башмак, содержащий вставку 9.0053 6 , который имеет U-образную форму в поперечном сечении и охватывает направляющую 3 и проходит, как и направляющие, в продольном направлении z.
Как видно из фиг. 2, скользящий направляющий башмак 4 содержит металлический корпус 5 направляющего башмака, который в данном случае представляет собой цельную форму, и вставленную в него вставку 6 . Вставка 6 состоит из двух частей и имеет в качестве внутренней части вставки элемент скольжения 8 , обращенный к направляющей, и в качестве внешней вставки несущий элемент 7 для несущего элемента скольжения. Внешняя вставка 7 состоит из материала, который может гасить шум и вибрации во время движения автомобиля. Напротив, элемент скольжения 8 имеет сравнительно жесткую форму. Элемент скольжения имеет две плоскопараллельные поверхности скольжения 19 и поверхность скольжения, которая проходит поперек и соединяет их. Элемент скольжения 8 изготовлен из пластмассы с низким коэффициентом трения, такой как, например, ПТФЭ или UHMW-PE.
Корпус направляющего башмака 5 состоит из пластинчатого основания 15 и двух опорных стенок 16 , которые выступают вертикально из основания и образуют каналообразную приемную часть, проходящую в продольном направлении z, для вставка 6 . Несущий элемент 7 имеет два опорных штифта 17 соответственно на наружных сторонах, которые входят в соответствующие вырезы в опорных стенках корпуса направляющего башмака 5 , при этом вставка 6 фиксируется в корпусе направляющего башмака 5 . Опорный элемент 7 выполнен в виде монолитного компонента U-образной формы в поперечном сечении, имеющего две ветви 11 и основание 12 , которое проходит поперечно к ветвям и соединяет их. Эластичный синтетический материал (например, TUR, EPDM, NBR, NR) можно использовать в качестве материала для несущего элемента 7 . Соответствующие направляющие поверхности направляющего рельса скользят с небольшим зазором от поверхностей скольжения элемента скольжения 9.0053 8 во время движения в направлении z. Элемент скольжения 8 входит в углубление 9 , выполненное таким образом, чтобы дополнять элемент скольжения. Углубление 9 выполнено в несущем элементе 7 в качестве приемного кармана. Несущий элемент 7 имеет соответствующий упор для скользящего элемента на каждом из верхнего и нижнего концов выемки 9 . Нижний (или верхний, в зависимости от того, как скользящий направляющий башмак установлен на автомобиле) упор, который обозначен цифрой 9.0053 13 , образован выступом, ограничивающим углубление снизу. Скользящий элемент 8 поддерживается на противоположной стороне плечом 14 , которое является компонентом стопорного соединения, более подробно описанного ниже. Фиксирующая секция 10 , благодаря которой скользящий элемент 8 фиксируется в несущем элементе 7 , закрывает выемку вверх (или вниз).
Две взаимно противоположные крепежные секции 10 , соединенные с двумя ветвями 11 несущего элемента, выступают с продольной стороны за корпус направляющего башмака 5 . Крепежная часть 18 привинчена к продольному концу корпуса направляющего башмака для фиксации и обеспечения надежной посадки. Крепежные секции 10 опираются сбоку на фиксирующую часть 18 , в результате чего гибкие крепежные секции 10 не могут двигаться наружу.
Чтобы можно было вставить скользящий элемент, необходимо отвинтить и снять фиксирующую часть. ИНЖИР. 3 показан направляющий башмак в этом состоянии. Это особенно очевидно из фиг. 3 видно, что выемка 9 для приема скользящего элемента выполнена в виде приемного кармана. Углубление, проходящее по всей ширине плеч 11 в направлении z, закрыто по отношению к продольному направлению z с каждой стороны выступами 13 и 14 . Для открытия предохранительные секции 10 необходимо отжать наружу. Это может осуществляться вручную или, возможно, с помощью инструмента. Соответствующее направление движения указано стрелками а. Углубления 26 , проходящие поперек продольного направления z, создают местное ослабление в несущем элементе 7 , в результате чего крепежные секции 10 могут быть выдвинуты наружу простым способом и с небольшим усилием. Однако, в частности, в случае тонкостенных несущих элементов можно также не предусматривать углублений или других местных ослаблений.
Как на РИС. 4 показано, что при отталкивании предохранительных секций 10 появляется вводное отверстие, через которое или в которое скользящий элемент можно просто вставить в направлении е в открытую вверх выемку, обозначенную 9 ‘. Изгибная кромка, вокруг которой перегибается крепежная секция 10 , обозначена как 25 . Однако такого резкого излома в реальных условиях обычно не бывает.
РИС. 5 показан скользящий направляющий башмак в процессе вдавливания. Поскольку элемент скольжения 8 также можно извлечь или вставить, когда остальная часть скользящего направляющего башмака остается на направляющем рельсе, возникают существенные преимущества в отношении затрат на техническое обслуживание в отношении экономии времени и удобства управления. Таким образом, можно исключить трудоемкий и трудоемкий демонтаж всего направляющего скользящего башмака с кабины. После завершения процесса заталкивания фиксирующие секции 10 автоматически возвращаются в исходное исходное положение благодаря восстановительной способности материала несущего элемента, при этом возникает предпочтительное стопорное соединение.
Вместо простой фиксирующей детали согласно настоящему варианту осуществления в варианте согласно фиг. 6 к корпусу направляющего башмака 5 крепится составной элемент. Упомянутый составной элемент 20 содержит вставку 22 , которая, например, состоит из войлока, пропитанного маслом. Этот войлочный элемент 22 имеет внутренние поверхности, которые обращены к поверхностям скольжения направляющего рельса и контактируют с поверхностями скольжения. Благодаря контактному действию войлочного элемента направляющие могут покрываться легкой масляной пленкой, как только автомобиль движется. Элемент, который целиком обозначается цифрой 20 , поэтому в дальнейшем именуется смазочным приспособлением.
Смазочное приспособление 20 , которое крепится к продольному концу корпуса направляющего башмака, дополнительно состоит из опорной конструкции 21 , которая имеет приемное пространство 24 , приспособленное для масляной вставки. Как видно из фиг. 7, масляная вставка 22 может быть вставлена в направлении f в приемное пространство 24 опорной конструкции 21 . В настоящем варианте осуществления опорная конструкция 21 состоит из двух гнутых частей 27 , 28 из металла (например, стали). Изогнутые части 27 , 28 могут быть размещены вместе таким образом, чтобы образовалось приемное пространство 24 , в котором масляная вставка вставляется или может вставляться по типу сэндвича между U-образными секциями зоны изогнутые части 27 , 28 . Таким образом, масляная вставка 22 прочно удерживается в опорной конструкции 21 9.0054 , предпочтительно слегка зажатых между плоскопараллельными участками поверхности изогнутых частей 27 , 28 . Изогнутая часть 27 имеет выемку 29 , в которую направляется крепежная секция 10 и которая сбоку поддерживает крепежную секцию 10 для целей крепления, адаптированную к несущему элементу 7 . Смазочное приспособление 20 можно просто привинтить двумя крепежными винтами к корпусу направляющего башмака 9.0053 5 . Когда масляная вставка 22 высохнет и, таким образом, смазка направляющих больше не гарантируется, масляные вставки следует заменить промасленными фетровыми элементами. Однако, очевидно, можно было бы также пропитать высохшую вставку 22 смазочным маслом. По сравнению с известными решениями, которые работают с масляными резервуарами и подачами, это решение имеет то преимущество, что, с одной стороны, оно удобно и просто в обращении, а с другой стороны, гарантируется, что чрезмерное количество масла не попадает в систему. направляющие рельсы. Было доказано, что даже в различных климатических условиях (например, условия, подверженные изменениям, тропические условия, арктические условия) могут быть достигнуты удовлетворительные и практически стабильные результаты смазывания. Другие материалы, способные принимать смазочные масла, очевидно, также могут быть использованы вместо войлочной части в качестве масляной вставки 9.0053 22 . Например, возможны вспененные материалы из синтетических или животных материалов.
В соответствии с положениями закона о патентах настоящее изобретение было описано в том виде, в котором оно считается предпочтительным. Однако следует отметить, что изобретение может быть реализовано иначе, чем конкретно проиллюстрировано и описано, без отклонения от его сущности или объема.
Башмак скользящей направляющей подъемника с цветной вставкой Китайский производитель
Направляющий башмак лифта с цветной вставкой
для автомобиля и CWT сбоку
Отлично подходит для лифтов KONE
Направляющий башмак подъемника для кабины и противовеса | |||
Деталь № | Скорость автомобиля / CWT | Ширина рельса | Габаритные размеры |
SGS-SH-20G009 | ≤2 м/с | 9 мм | 125,5*104*65 мм |
СГС-Ш-20Г010 | ≤2 м/с | 10 мм | 125,5*104*65 мм |
SGS-SH-20G016 | 16 мм | 125,5*104*65 мм |
Мы предлагаем высококачественные скользящие направляющие башмаки для всех основных марок лифтов и эскалаторов
для лифтов OTIS, ThyssenKrupp Elevators, Schindler Elev Лифты KONE, Лифты Mitsubishi, Лифты Fujitec, Лифты Hitachi, Toshiba Лифты, Лифты Fuji, Лифты Express, Лифты Sigma, Лифты LG, Лифты Hyundai, Лифты BLT, Лифты CANNY, Лифты SJEC, Лифты KOYO
Глобальные клиенты, которые приобрели эти Запчасти для лифтов, приехали из следующих стран и городов
Бильбао, Барселона, Кадис, Сеута, Хихон, Мадрид, Малага, Марин, Пальма, Таррагона, Валенсия, Испания
Рига, Латвия
Бремерхафен / Бремен / Кельн / Франкфурт / Гамбург / Карлсруэ / Лабо / Лейпциг / Мюнхен / Орт / Берлин / Вильгельмсхафен, Германия
Юго-Восточная Азия,
Джакарта / Семаранг / Сурабая / Батам, Индонезия,
Пенанг / Порт-Келанг / Куала-Лумпур Малайзия,
Манила / Себу / Давао / ГОРОД КАГАЯН-ДЕ-ОРО / ГОРОД ПАРАНАК / ГОРОД ПАСАЙ / ГОРОД Макати / ГОРОД Мандалуйонг / ГОРОД Марикина / ГОРОД Кесон Филиппины
Бангкок / Лаем Чабанг / Лат Крабанг / Сонгкхла / Пхукет Тайланд
Дананг / Ханой / Хошимин, Кат Лай / Хошимин, Кай Меп / Хошимин, Новый порт / Хошимин, Виктория / Хайфон / Фуок Лонг / Куинхон / Вунгтау, Вьетнам
Ассоциация Карибских государств,ACS
Антигуа и Барбуда, Багамы, Барбадос, Белиз, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Доминика, Доминиканская Республика, Сальвадор, Гренада, Гватемала, Гайана, Гаити, Гондурас, Ямайка, Мексика, Никарагуа, Панама, Св.