Изготовление оттяжек для мачт: Оттяжки тросовые

Содержание

Монтаж радиомачт » Строительно-информационный портал

Монтаж мачт наращиванием в проектном положении ведут, как правило, с помощью специальных самоподъемных кранов и вертолетов, в отдельных случаях используют методы поворота вокруг шарнира и подращивания. Работы по монтажу мачтовых сооружений начинают после выполнения подготовительных работ на площадке, включающих помимо общей инженерной подготовки стройплощадки сооружение якорей для закрепления монтажных лебедок, отводных блоков, временных расчалок, устройства стенда для изготовления и испытания канатов оттяжек и временных расчалок, а также кондукторов для испытания изоляторов.
Устойчивость радиомачты обеспечивается несколькими ярусами оттяжек, натянутыми на заданное усилие и закрепленными к якорям на земле. Оттяжки изготовляют из канатов и в зависимости от назначения мачты они могут иметь вставки из изоляторов.
Для возможности изменения усилий в оттяжках их закрепляют к якорям через стяжные устройства, позволяющие менять длину оттяжки. Натягивают оттяжки натяжными приспособлениями, включенными в систему оттяжек.
Канаты, из которых изготовляют оттяжки, должны быть предварительно вытянуты. Вытяжка канатов предусматривает обжатие свивки для уменьшения удлинения канатов при эксплуатации сооружения, а также испытание канатов.
Для типовых мачт оттяжки изготовляют и вытягивают обычно на заводе, а для высоких мачт с большими диаметрами оттяжек и наличием промежуточных изоляров вытяжку оттяжек выполняют на монтажной площадке.

Стенд для вытяжки канатов (рис. 13.20) чаще всего устраивают из двух якорей, расположенных на расстоянии, позволяющем растянуть между ними канат оттяжки на полную длину, закрепив его одним концом к одному якорю, а другим к натяжному полиспасту, соединенному с другим якорем. Присоединяют канаты к полиспасту клиновым зажимом, что не портит канат и выполняется достаточно быстро. Требуемое усилие замеряют динамометром, включенным в глухую нитку полиспаста натяжения.
Канат разматывают лебедками, установленными по концам стенда.
Стенд также может быть выполнен в виде распорки, уложенной на земле. Длина распорки равна половине длины вытягиваемого каната (рис. 13.20,б). С одного конца распорка заканчивается полукольцом достаточно большого объема, с другого — домкратной установкой. Канат для натяжения пропускают с одной стороны, затем вокруг полукольца и с другой стороны распорки. Оба конца каната присоединяют к домкратной установке. Усилия натяжения воспринимает распорка, выполненная из двухтавровых элементов. Такой способ не требует длинной площадки и мощных якорей, поэтому более экономичен.
Разметку для рубки канатов выполняют при натяжении их на стенде на монтажное усилие. Концы канатов заливают алюминиево-цинковым сплавом марки ЦАМ9-1,5 в стаканах муфт для крепления. Полностью изготовленные оттяжки испытывают на стенде на усилие, равное 1,2 расчетного.
Монтаж мачт наращиванием производят посекционно с помощью самоподъемных полноповоротных кранов, перемещаемых по одной из граней мачты.
Монтаж самоподъемных кранов выполняют стреловым краном после установки опорной и одной-двух нижних секций мачт. Установленные секции временными расчалками крепят к анкерным фундаментам мачты или временным якорям. Собранный самоподъемный кран со всем такелажем поднимают и устанавливают на смонтированные секции мачты с последующим закреплением опорными устройствами за опорные столики, предварительно приваренные к секциям мачты. Самоподъемный кран может быть установлен с помощью вспомогательной мачты или поворотом после его сборки на земле. Эти методы особенно эффективны при монтаже отдельных мачт, расположенных на значительном расстоянии от других объектов (например, опор радиорелейных линий). После установки крана в рабочее положение его испытывают.
Для перемещения крана по высоте используется обойма на стволе крана. Самоподъемный кран (рис. 13.21) состоит из решетчатого ствола, перемещающегося внутри обоймы и имеющего внизу опорные ригели для крепления к мачте. Обойма также снабжена опорными ригелями в верхнем и нижнем уровнях для крепления к мачте. При работе кран опирается ригелями ствола крана и его закрепляют к мачте в верхнем уровне обоймы во избежание опрокидывания.

Обойма соединена с низом ствола крана полиспаста, который служит для подъема крана.
Для подъема крана на следующую стоянку обойму закрепляют к мачте и в нижнем уровне. Верхнее закрепление обоймы воспринимает вертикальную и горизонтальную нагрузки, а нижнее — только горизонтальную. При сокращении полиспаста подъема кран поднимается. Кран имеет поворотный оголовок с подъемной стрелой или укосиной.
Кран с переменным вылетом крюка облегчает подъем оттяжек.
При монтаже радиомачт листовой конструкции или дымовых труб применяют ригели другой конструкции. Для передачи горизонтальных нагрузок на листовые конструкции опирание крана предусматривается в местах, где расположены ребра жесткости.
Подъем груза, стрелы, а также крана производят электролебедками, поворот стрелы осуществляют обычно двумя ручными лебедками. Все лебедки устанавливают на земле за пределами опасной зоны. т.е. на расстоянии, равном 1/3 высоты монтируемой мачты.
Подъем секций выполняют с противоположной стороны крана от смонтированной мачты, удерживая от раскачивания оттяжкой, привязанной к низу секции. Установив очередную секцию, кран передвигают, для чего сначала поднимают его крюком обойму по стволу крана, закрепив ствол за верх смонтированных конструкций. После закрепления обоймы на новой стоянке выдвигают ствол крана и крепят к мачте (рис. 13.22).

Для придания мачте устойчивости во время монтажа между ярусами постоянных оттяжек устанавливают через две секции на третьей временные расчалки. Постоянные оттяжки и временные расчалки устанавливают и натягивают на монтажное усилие сразу же после установки и закрепления оттяжечной секции мачты (рис. 13.23). Поднимают оттяжки монтажным краном, заводку втулки на проушину и установку запорной оси производят вручную (рис. 13.24). После установки постоянных оттяжек временные оттяжки переставляют, кроме оттяжек, находящихся в самом нижнем ярусе. Временные расчалки закрепляют к постоянным якорям, для чего в якорях предусмотрены специальные крепления, и натягивают на усилие 30—50 кН в зависимости от размеров мачты. Усилие во временной расчалке измеряют динамометром, включенным в последнюю (глухую) нитку натяжного полиспаста.
Постоянные оттяжки натягивают на монтажное усилие, установленное в проекте. Допускаемое отклонение монтажного натяжения не должно превышать 10%.

Натяжение постоянных оттяжек производят инвентарными натяжными устройствами, снабженными динамометром и включенными в конструкцию стяжных устройств, соединяющих оттяжки с якорями (рис. 13.25). Каждую оттяжку, поднятую до ее подъема к мачте, поднимают самоподъемным краном за один конец и присоединяют с помощью гарнирной оси к «лацмену» (проушине) мачты. Изоляторы навешивают мобильным краном поочередно к концу оттяжки, поднятой самоподъемным краном. Второй конец оттяжки подтягивают к якорю сначала трактором, а затем специальным полиспастом и соединяют со стяжным приспособлением и натяжным устройством. После такого закрепления всех четырех (трех) оттяжек одного яруса производят их натяжение до заданного проектом усилия. Для этого вращением гаек муфт или домкратами создают натяжение. По мере образования зазора между стаканом и упором вставляют прокладки. При выборе всего шага отверстий щек нагрузку передают на гайки, все шайбы снимают, скобы передвигают и закрепляют осью для повторения процесса. Натягиваются все оттяжки одного яруса одновременно. Величину усилия определяют динамометром.
По мере возведения мачты смонтированные конструкции выверяют с помощью двух теодолитов, установленных в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через грань одного из поясов мачты. Теодолиты устанавливают на расстоянии не менее ее высоты и так, чтобы угол подъема трубы теодолита был не более 45°. Выверку производят натяжением оттяжек.

Все работы по закреплению стыков выполняют с постоянных лестниц и площадок мачты, а также навесных люлек. Поднимают монтажников к месту работы при высоких мачтах краном в специальных люльках, причем лебедки в этом случае должны иметь дополнительную передачу для ручного опускания люльки в случае прекращения подачи электроэнергии. Для подъема и спуска монтажников также могут быть устроены временные лифты.
Организация и методы монтажа мачт листовой конструкции (трубчатых) те же, что и при монтаже решетчатых мачт; работы выполняют самоподъемным краном в той же последовательности; разница лишь в том, что устанавливают и закрепляют секции мачт листовой конструкции со специальных наружных кольцевых подмостей, которые переставляют краном по мере возведения конструкций и подвешивают к скобам, приваренным на верху смонтированной секции, и с внутренних площадок. При изготовлении секций мачты на заводе к их концам приваривают установленные точно по кондуктору уголковые фиксаторы, которые фиксируют положение секции и зазор в сварном шве при установке, а также опоры для крана и скобы для строповки секций и подвески подмостей.
Поднятую краном секцию соединяют с ранее смонтированной фиксаторами на болтах, которые также обеспечивают устойчивость конструкции до сварки стыка.
Стыковые швы имеют К-образную разделку, их сваривают обратноступенчатым способом снаружи с кольцевых подмостей. Вырубку корня и подварку шва выполняют изнутри мачты с временных площадок.
Постоянные и временные оттяжки крепят с монтажных лестниц с площадками, подвешенных к кольцевым подмостям.
Монтаж площадок, рей (горизонтальных элементов) и других устройств на стволах мачт, выступающих за пределы секций, производят самоподъемным краном после монтажа ствола мачты. Реи, например, поднимают с оттяжками в вертикальном положении и заводят в опорный шарнир на стволе мачты, затем поворачивают вокруг оси шарнира до горизонтального положения. Во время поворота верхний свободный конец реи поддерживают грузовым полиспастом крана (рис. 13.26). В проектном положении их закрепляют к канатам оттяжек с помощью зажимов. Монтаж рей требует тщательной предварительной проверки конструкций крана на дополнительную горизонтальную силу, возникающую при оттягивании реи и поворачивания ее вокруг опорного шарнира. Для уменьшения изгибающего момента в мачте кран рекомендуется устанавливать в наивысшее положение на мачте.

По окончании монтажа мачты, находящейся под электрическим напряжением в процессе эксплуатации, производят замену временной опоры постоянным опорным изолятором с помощью съемных консолей и гидравлических домкратов.
Монтаж мачт переменного сечения (изредка такие конструкции применяются) осуществляют путем последовательного перемонтажа опорных устройств самоподъемного крана или с помощью специальных самоподъемных кранов с телескопическими передвижными устройствами, позволяющих передвигать кран не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлениях.
Монтаж мачт поворотом вокруг шарнира и подращиванием имеет ограниченное применение.
Подъем предварительно собранных на земле мачт в проектное положение производят несколькими способами в зависимости от типа подъемного оборудования и усилий, возникающих в процессе монтажа. Подъем поворотом вокруг шарнира осуществляют чаше всего с применением тяговых полиспастов и падающей стрелы или шевра. Высоту падающей стрелы принимают в пределах 0,3 высоты поднимаемой конструкции. При увеличении высоты падающей стрелы уменьшается необходимое для подъема усилие в тягах и тяговом полиспасте. Соответственно уменьшается горизонтальная составляющая усилия в поворотном шарнире.
Основным монтажным оборудованием при монтаже мачт подращиванием является портал, оснащенный тяговыми полиспастами, приводимыми к работе электролебедками. Монтажный портал устанавливают на фундаменте. При монтаже мачта опирается на подъемную раму с балансиром по направляющим. Все сопутствующие монтажу мачты работы выполняются с таким расчетом, чтобы мачта поднималась полностью укомплектованной технологическим оборудованием. Для удержания мачты в вертикальном положении в процессе выдвижки используются временные или постоянные оттяжки, которые опускаются по мере подъема.
Одно из прогрессивных направлений технологии монтажа высотных сооружений — применение вертолетов на монтажных работах, что стало наиболее эффективным после освоения первого отечественного вертолета — крана МИ-10к. Основное достоинство этой машины заключается в том, что наличие выносной (подвесной) кабины обеспечивает летчику прямой обзор монтажной зоны и груза на внешней подвеске.
Монтаж с применением вертолета существенно отличается от кранового монтажа ввиду специфики вертолета как грузоподъемного механизма, а также определенным лимитом времени зависания вертолета (установка блока) в пределах 10—15 мин из-за предельных психологических нагрузок, в результате чего пилот во время установки конструкции быстро устает (если первые 10 мин не удается установить блок в проектное положение, рекомендуется уходить на полет по кругу, при этом управление осуществляет второй пилот, а после отдыха продолжать монтаж).

При монтаже башенно-мачтовых сооружений с помощью вертолета применяют методы наращивания (рис. 13.27) и поворота вокруг шарнира (рис. 13.28). Монтажный цикл при вертолетном монтаже методом наращивания состоит из следующих этапов:
— строповка готового к монтажу блока (секции), отрыв и подъем его от земли на высоту 2,5—3 м;
— первое контрольное зависание вертолета с последующим транспортированием блока в зону монтажа;
— второе контрольное зависание вертолета на расстоянии 20—30 м от объекта монтажа для максимального успокоения груза и выход на монтажную вертикаль с расстоянием между низом блока и верхом монтажного стыка 1,5—2 м;
— монтажное зависание, которое практически переходит в вертикальное снижение, установка блока в проектное положение, дальнейшее вертикальное снижение на 1,5—2 м;
— третье контрольное зависание для оценки реального положения установленного блока и отстроповки груза с небольшим смещением вертолета в сторону;
— уход вертолета из зоны монтажа вверх для уменьшения ветрового напора на смонтированную, но не закрепленную по проекту конструкцию.
Продолжительность монтажного цикла составляет 15—20 мин летного времени.
Монтаж сооружений поворотом вокруг шарнира с помощью вертолетов имеет ограниченное применение в основном из-за ограниченной грузоподъемности вертолетов. Это метод был успешно внедрен при строительстве опор радиорелейных линий в труднодоступных районах страны. На первоначальном этапе конструктивные элементы монтируемого сооружения собирают на шпальных клетках в горизонтальном положении в направлении от основания к вершине с предварительной установкой шарниров поворота на фундаментах. В оголовке башенных опор устанавливают специальную подъемно-тормозную систему с балансирной траверсой. После закрепления электрозамка внешней подвески вертолета с траверсой оголовок башни поднимают на 2—3 м и осуществляют контрольное зависание. Нагрузка при этом на вертолет максимальная и составляет около половины массы мачты. Затем по команде с земли вертолет продолжает подъем (см. рис. 13.25) поступательным перемещением вперед и вверх, описывая круговую траекторию с минимальными отклонениями из плоскости подъема сооружения. Практика показала, что достижению минимальных отклонений вертолета из плоскости подъема способствует короткая строповка. Подъемно-тормозная система обеспечивает мягкий переход монтируемого сооружения через нейтральное положение (без динамических нагрузок на вертолет), плавное торможение и установку в проектное положение на опоры. Подъем сооружения высотой до 90 м занимает 4—5 мин.

В отдельных случаях для подъема сооружений поворотом вокруг шарнира используют два вертолета. Успешное решение этой задачи требует определенного расположения обоих вертолетов, их синхронной работы, перераспределения всей монтажной нагрузки на один вертолет при отстрапливании второго на определенном этапе поворота башни и др. При вертолетной установке конструкций система ориентации груза в пространстве позволяет осуществлять установку секций без участия людей, а гарантией их качественной установки в проектное положение начнется то, что каждый блок после укрупнения проходит контрольную сборку с предыдущим блоком и установку с помощью крана и системы ловителей на монтажно-вертолетной площадке в процессе подготовки конструкций к монтажу.
Наибольший эффект от применения вертолетов достигается при поточном («кустовом») монтаже заранее собранных на земле конструктивных элементов на нескольких объектах, расположенных недалеко друг от друга, т.е. при проведении тщательной подготовки и значительном фронте работ. Это позволяет намного снизить стоимость аренды вертолета и сократить расходы по перегону вертолетов на объекты и обратно на базу.

Дополнительные правила монтажа конструкций антенных сооружений связи и башен вытяжных труб

Дополнительные правила распространяются на монтаж и приемку конструкций мачт высотой до 500 м и башен высотой до 250 м.

Требования к фундаментам

20.1 Фундаменты следует принимать перед началом монтажных работ комплектно для каждой мачты или башни в соответствии с требованиями таблицы 4.14.

Таблица 4.14. СП 70.13330.2012

Несущие и ограждающие конструкции.
Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87










Параметр

Предельные отклонения

Контроль (метод, объем, вид регистрации)

1 Расстояние между центрами фундаментов одной башни

10 мм + 0,001 проектного расстояния, но не более 25 мм

Измерительный, каждый фундамент, геодезическая исполнительная схема

2 Отклонение фактического угла наклона к горизонту оси тяги анкера от проектного;

0; -4°

То же

угол между фактическим направлением оси тяги анкера и направлением на ось мачты

«

3 Отметка плиты центрального фундамента мачты и фундамента башни

10 мм

«

4 Разность отметок опорных плит под пояса башни

0,0007 базы, но не более 5 мм

Измерительный, каждая опорная плита, геодезическая исполнительная схема

5 Расстояние между центром мачты и осью проушины анкерного фундамента

150 мм

То же, каждая проушина фундамента, геодезическая исполнительная схема

6 Отметка оси проушины анкерного фундамента мачты

50 мм

«

7 Угол между разбивочной осью и направлением на центр проушины тяги анкера

«

При приемке следует проверять также наличие и геометрическое положение закладных деталей для крепления монтажных устройств.

20.2 Бетонирование фундаментных вставок (опорных башмаков) следует выполнять после установки, выверки и закрепления первого яруса башни.

Опорные фундаментные плиты и опорные секции мачт должны быть забетонированы после их выверки и закрепления до установки первой секции ствола мачты.

Монтаж мачт и продолжение установки секций башен разрешается только после достижения бетоном 50% проектной прочности.

Работу по бетонированию оформляют актами.

Требования к оттяжкам из стальных канатов

20.3 Стальные канаты оттяжек должны иметь заводские сертификаты, а изоляторы, в том числе входящие в состав оттяжек, — акты механических испытаний.

20.4 Изготавливать и испытывать оттяжки следует, как правило, на специализированном заводе-изготовителе, за исключением случаев, когда в чертежах КМ оговорена необходимость производства этих работ на монтажной площадке.

Канаты должны быть предварительно вытянуты согласно требованиям 4.9.1.

20.5 Оттяжки мачт необходимо испытывать целиком, а при отсутствии такого требования в чертежах КМ — отдельными участками (с осями и соединительными звеньями) усилием, равным 0,6 разрывного усилия каната в целом.

20.6 Перевозить оттяжки к месту монтажа при диаметре каната до 42 мм и длине до 50 м допускается в бухтах с внутренним диаметром 2 м, при длинах более 50 м — намотанными на барабаны диаметром 2,5 м, а при диаметрах канатов более 42 мм — на барабанах диаметром 3,5 м, кроме случаев изготовления и испытания оттяжек по требованию чертежей КМ на монтажной площадке. В этом случае перемещение оттяжек от испытательного стенда надлежит выполнять без их сворачивания.

Подъем и установка конструкций

20.7 Мачты, имеющие опорные изоляторы, необходимо монтировать на временной опоре (предусмотренной чертежами КМ) с последующим подведением изоляторов после монтажа всей мачты.

До подъема поясов башен и негабаритных секций мачт следует производить последовательную сборку смежных монтажных элементов с целью проверки прямолинейности или проектного угла перелома осей сопрягаемых участков, а также совпадение плоскостей фланцев и отверстий в них для болтов. В стянутом болтами фланцевом стыке щуп толщиной 0,3 мм не должен доходить до наружного диаметра трубы пояса на 20 мм по всему периметру, а местный зазор у наружной кромки по окружности фланцев не должен превышать 3 мм.

20.8 До подъема очередной секции мачты или башни заглушки труб в верхних концах должны быть залиты битумом № 4 в уровень с плоскостью фланца, а соприкасающиеся плоскости фланцев — смазаны битумом той же марки. Выполнение этих работ должно быть оформлено актом освидетельствования скрытых работ.

Болты во фланцевых соединениях надлежит закреплять двумя гайками.

20.9 Натяжные приспособления для оттяжек в мачтовых сооружениях и для преднапряженных раскосов решетки в башнях должны иметь паспорта с документами о тарировке измерительного прибора.

20.10 Установка секций ствола мачты, расположенных выше места крепления постоянных оттяжек или временных расчалок, допускается только после полного проектного закрепления и монтажного натяжения оттяжек нижележащего яруса.

20.11 Все постоянные оттяжки и временные расчалки каждого яруса необходимо подтягивать к анкерным фундаментам и натягивать до заданной величины одновременно, с одинаковой скоростью и усилием.

20.12 Усилие монтажного натяжения в оттяжках мачтовых опор (сооружений) надлежит определять по формулам:



;(4.2)

,(4.3)

где N — искомая величина монтажного натяжения при температуре воздуха во время производства работ;

N1 — величина натяжения при температуре на 40 °С выше среднегодовой температуры;

N2 — величина натяжения при температуре на 40 °С ниже среднегодовой температуры;

Nc — величина натяжения при среднегодовой температуре воздуха в районе установки мачты;

Тc — среднегодовая температура воздуха в районе установки мачты, определяемая по данным гидрометеорологической службы;

Т — температура воздуха во время натяжения оттяжек мачты.

Примечания:

    1 Величины N1, N2, Nc должны быть указаны в чертежах КМ.
    2 В чертежах КМ за среднегодовую температуру условно принята Тс = 0 °С.

20.13 Выверку мачт следует производить после демонтажа монтажного крана, без подвешенных антенных полотен, при скорости ветра не более 10 м/с в уровне верхнего яруса оттяжек.

Требования при приемочном контроле

20.14 Предельные отклонения законченных монтажом конструкций мачт и башен от проектного положения не должны превышать величин, указанных в таблице 4.15.

Таблица 4.15. СП 70.13330.2012

Несущие и ограждающие конструкции.
Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87








Параметр

Предельные отклонения

Контроль (метод, объем, вид регистрации)

1 Смещение оси ствола от проектного положения, мм:

 

Измерительный, каждая башня, геодезическая исполнительная схема

 

башни объектов связи

0,001 высоты выверяемой точки над фундаментом

башни вытяжных труб (одно- и многоствольные)

0,003 высоты выверяемой точки над фундаментом

2 Смещение оси ствола мачты, мм

0,0007 высоты выверяемой точки над фундаментом

То же, каждая мачта, геодезическая исполнительная схема

3 Монтажное натяжение оттяжек мачт,%

8

Измерительный, каждая оттяжка, ведомость монтажных натяжений

4 Разница между максимальным и минимальным значениями натяжения оттяжек одного яруса после демонтажа монтажного крана,%

10

Аналитический, каждый ярус оттяжек, ведомость монтажных натяжений

20. 15 Сварные соединения листовых трубчатых элементов, качество которых следует проверить при монтаже физическими методами, надлежит контролировать одним из следующих методов: радиографическим или ультразвуковым в объеме 10% при ручной или механизированной сварке и 5% — при автоматизированной сварке.

Места обязательного контроля должны быть указаны в чертежах КМ.

Остальные сварные соединения следует контролировать в объеме, указанном в разделе 10.

20.16 При сдаче сооружения в эксплуатацию наряду с документами, перечисленными в 3.23, дополнительно должны быть представлены:

  • заводские сертификаты на стальные канаты, сплавы для заливки втулок и изоляторы;
  • акты освидетельствования скрытых работ на заливку заглушек и смазку битумом фланцев трубчатых поясов мачт и башен;
  • акты на изготовление и испытание оттяжек для мачтовых сооружений;
  • акты механических испытаний изоляторов;
  • исполнительные геодезические схемы положения осей сооружения, включая оси элементов поясов башен и решетчатых мачт с негабаритными секциями;
  • ведомость замеренных монтажных натяжений оттяжек мачт.

Монтаж конструкций башен вытяжных труб методом подращивания

20.17 Вытяжная башня состоит из несущего решетчатого стального каркаса, который проектируется в виде сочетания нижней пирамидальной части высотой до 50 м и верхней призматической прямоугольного или треугольного сечения.

20.18 Монтаж башни методом подращивания эффективен при ее высоте более 120 м, так как в этом случае исключается необходимость применения крана с большими грузоподъемными характеристиками либо самоподъемных кранов.

20.19 В проекте стальных конструкций башни должны быть предусмотрены упоры (направляющие) для восприятия горизонтальных (ветровых) монтажных нагрузок и специальные балки для закрепления выдвигаемой части в промежутках между выдвижками, определены места крепления тяговых полиспастов.

20.20 Скорость ветра при выдвижке не должна превышать 7 м/с на отметке 10 м.

20.21 Стальные решетчатые конструкции поставляются заводами-изготовителями, максимально укрупненными транспортабельными элементами. Габаритные металлические газоотводные стволы поставляются обечайками, негабаритные — свальцованными на барабан.

20.22 Фундамент башен следует принимать перед началом монтажа в соответствии с требованиями таблицы 4.14.

20.23 Монтаж начинают с установки краном верхних секций призматической части на стенд. Затем монтируются конструкции пирамидальной части.

20.24 С помощью полиспастов, верх которых закрепляется внутри пирамидальной части, а низ — за стенд, выдвигается призматическая часть на высоту, достаточную для заводки очередной секции призматической части. В такой же последовательности заводится и поднимается ствол башни.

20.25 Технология выдвижки призматической части башни совместно с газоотводящим стволом производится только в случае, если это оговорено в проекте стальных конструкций башни.

20.26 Предельные отклонения законченных монтажом конструкций башен от проектного положения не должны превышать величин, указанных в таблице 4. 15.

Телескопические мачты для отжимания из стекловолокна — Max-Gain Systems Inc

Правила получения

Пикапы на нашем предприятии в Мариетте, штат Джорджия, доступны только по предварительной записи. У нас нет выставочного зала, и мы НЕ можем принять посетителей. Заказы, предварительно оплаченные кредитной картой, можно получить бесконтактно у дверей нашего офиса. Звоните, чтобы договориться.

Главная / Комплекты подъемных мачт из стекловолокна

Прочные мачты из стекловолокна с удобными зажимами для пальцев

Звенья для быстрого перехода

ТЕЛЕСКОПИРОВАННАЯ МАЧТА МОНТАЖНАЯ СТЯЖКА СТЯЖКА КОЛЬЦА СТЯЖКА КАНАТА НАТЯЖИТЕЛЬ ШПУЛЕЙ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ МАЧТЫ НА ЗАКАЗ

Зачем выбирать мачту из стекловолокна, а не из других материалов?

Характеристики трубки и стержня из стекловолокна

1. Устойчивость к ультрафиолетовому излучению и коррозии

— устойчив к вредным УФ-лучам, которые могут повредить другие продукты (мы используем высокий процент УФ-ингибитора с нашими изопталевыми полиэфирными смолами).
– Изготовленные из армированного стекловолокном пластика (FRP), наши трубки обладают высокой устойчивостью ко многим распространенным растворителям, кислотам и средам (соляные брызги, пустыни, Арктика)

2. Гибкий и высокопрочный

– При сильном ветре наше пултрузионное стекловолокно изгибается, не трескаясь.

– Сотни нитей стекловолокна в сочетании со смолой образуют превосходный и долговечный продукт.

3. Электронепроводящий

— Неэлектропроводный материал, который идеально подходит для чувствительных приложений

Мы используем «Е-стекло» в наших трубках и стержнях… (лучшие электрические свойства)

4. Прозрачный для РЧ и ЭМ

— Стекловолокно используется в производстве антенн чаще, чем любой другой производитель, поскольку оно демонстрирует отличные свойства на радиочастотах.

— стекловолокно является электромагнитно прозрачным, что позволяет использовать его в чувствительных к электромагнитному излучению устройствах.

— стекловолокно идеально подходит для вещания, сотовой связи, радио, Wi-Fi и Wi-Max, но не ограничивается ими.

5. Разнообразие с консистенцией

– Инновационный материал позволяет вам манипулировать им различными способами в соответствии с вашими целями и потребностями.

– Цвета радуги доступны в количестве Запросить

6. Простота изготовления и установки

– Стекловолокно (FRP) легко изготавливается с использованием соответствующих инструментов с твердосплавными, алмазными, мелкозубчатыми или абразивными лезвиями.

— стекловолокно (FRP) — это более легкий материал, обеспечивающий простоту установки и меньший риск травм или усталости.

7. Высочайшее качество производства США

— более 25 лет производства продукции высочайшего качества, произведенной в США.

– Конкурентоспособные цены с множеством доступных опций Запросить

 

Телескопические мачты

Объявление о линейке Max-Gain Systems, Inc. для тяжелых условий эксплуатации (толщина стенки 1/8 дюйма на всех трубах… не тонкостенные «прославленные удочки», продаваемые некоторыми) … стекловолокно выдвижные мачты! Телескопические мачты Max-Gain System из стекловолокна обеспечивают идеальную платформу для подъема множества различных типов антенн на требуемую высоту. Они обычно используются для мобильного, временного или даже полупостоянного развертывания оборудования.

В настоящее время мы предлагаем одиннадцать версий наших комплектов мачт, от нашей 50-футовой (максимально увеличенной длины) модели MK-8-HD до нашей «самой популярной» (и любимой нашими сотрудниками) модели MK-6-HD и до нашей 10,6-футовой модели. стопа модель МК-2-Стандарт. Между этими моделями мы предлагаем широкий диапазон размеров и комбинаций, идеально подходящих для очень многих применений! Каждая из этих упаковок содержит трубки из стекловолокна (серия MK-8 имеет трубки длиной 93 дюйма, серия MK-6 имеет трубки длиной 72 дюйма, серия MK-4 имеет трубки длиной 46,5 дюймов, а серия MK-2 имеет трубки длиной 23,25 дюйма) , а также зажимы Quik всех размеров, необходимые для вашей модели, по цене пакета со скидкой. (Кольца растяжек и трос продаются отдельно.)  Мы также предлагаем наши стекловолоконные трубы длиной 93 и 46,5 дюймов «поштучно» и продаем наши зажимы Quik поштучно, чтобы вы могли создать свою собственную мачту, идеальную для вашего конкретного использования!

НОВИНКА, все трубы ЧЕРНЫЕ, МАЧТА STEALTH доступна!

Отзывы на eHam.net

  • Отзывы об этой мачтовой системе
  • Отзывы о нашей компании в целом (не только об этой мачтовой системе)

максимальная длина

мин. Длина

Длина трубок

Минимальное перекрытие трубок

OD (внизу)

OD (вверху)

Количество секций

Вес (LB)

SKU

4 9000

4444 Покупка

50 футов

9 футов 5 дюймов

93 дюйма

8,5 дюйма

2,5 дюйма

1 дюйм

7

22.6 Lbs

$379.95 $499.95

36 Ft

8 Ft 6 In

93 In

8.5 Inches

2.5 Inches

1.5 Inches

5

18.2 Lbs

$299.95 $399.95

43.3 Ft

7 Ft 10 In

72 In

8 Inches

2.5 Inches

3/4 Inch

8

18.9 Lbs

$346.95

38 Ft

7 Ft 7 In

72 In

8 Inches

2.5 Inches

1 Inch

7

17.8 Lbs

$329.95 $445.95

32 Ft

7 Ft 2 в

72 в

8 дюймов

2 дюйма

3/4 дюйма

6

11,8 фунтов

$ 259,95

28,5 FT

5 FT

94 464 46444444444444444444444444444 464 4644444 464 464 4644444444444 464 464 464444444444 464 46444444444 464 464 464444444444. 55.75555555555555555555 года 9000 465.55.5.

.

5.

2.5 Inches

3/4 Inch

8

12.75 Lbs

$264.95

25 Ft

5 Ft 6 In

46.5 In

4.25 Inches

2.5 Inches

1 Inch

7

12 Lbs

$244.95 $329.95

18 Ft

4 Ft 9 In

46.5 In

4.25 Inches

2.5 Inches

1.5 Inches

5

9.4 Lbs

$229.95 $309.95

21.5 Ft

5 Ft 1 In

46.5 In

4.25 Inches

2 Inches

3/4 Inch

6

7.9 Lbs

$ 204,95

14 FT

3 FT 10 в

23,25 в

3 дюйма

2,5 дюйма

3/4 дюйма

8

7,2 фунта

$ 189,95

7,2 фунтов

$ 189,95

99999911.1000

$ 189,95 9000

9000 4,2

$ 189,95 9000 9000 4,2

9 $ 18995

9

9000 4,2 дюйма

$ 18995 9000 9000 9000

005

3 Ft 7 In

23. 25 In

3 Inches

2.5 Inches

1 Inch

7

6.75 Lbs

$174.95 $239.95

8.7 Ft

3 Ft

23.25 In

3 Inches

2.5 Inches

1.5 Inches

5

5.2 Lbs

$159.95 $219.95

10.4 Ft

3 Ft 3 In

23.25 In

3 дюйма

2 дюйма

3/4 дюйма

6

4,4 фунта

149,95 $

4 90 Как легко собрать?

Загрузите наше руководство по сборке и использованию.

Крепления

Стальные крепления (мобильные и постоянные)

Изображение

Продукт

Описание

Цена

Покупка

Все, что вам нужно, чтобы установить мачту, где бы вы ни находились и куда бы вы ни пошли! Этот набор позволяет использовать его в качестве наземного крепления ИЛИ крепления для привода!

Выберите серию мачты, которую вы пытаетесь установить.
(Стандарт для мачт/столбов с наружным диаметром 2 дюйма)
(HD для мачт/столбов с наружным диаметром 2,5 дюйма)
(EXT для выдвижных мачт с наружным диаметром 2,5 дюйма)

Выберите, если вам нужен дополнительный механизм наклона «Ease-of-use»:

199,95 долл. США 349,95 долл. США

Все, что вам нужно, чтобы установить мачту, где бы вы ни находились и куда бы вы ни пошли! Этот набор позволяет использовать его в качестве крепления Drive-On ИЛИ наземного крепления!

Выберите серию мачты, которую вы пытаетесь установить:
(Стандарт для мачт/столбов с наружным диаметром 2 дюйма)
(HD для мачт/столбов с наружным диаметром 2,5 дюйма)
(EXT для выдвижных мачт с наружным диаметром 2,5 дюйма)

Выберите, хотите ли вы использовать дополнительный механизм наклона «Простота использования»:

199,95 $ 349,95 $

Все, что вам нужно, чтобы установить мачту, где бы вы ни находились и куда бы вы ни пошли! Этот набор позволяет использовать его в качестве крепления для сцепки!

Выберите серию мачты, которую вы пытаетесь установить:
(Стандарт для мачт/столбов с наружным диаметром 2 дюйма)
(HD для мачт/столбов с наружным диаметром 2,5 дюйма)
(EXT для выдвижных мачт с наружным диаметром 2,5 дюйма)

Выберите длину сцепного устройства:
(длина сцепного устройства 10,50 дюйма)
(Длина сцепного устройства 23 дюйма для управления задней дверью на грузовике или небольшим окном доступа внедорожника)

Выберите, хотите ли вы использовать дополнительный механизм наклона «Простота использования»:

199,95 $ 384,95 $

Все, что вам нужно, чтобы установить мачту, где бы вы ни находились и куда бы вы ни пошли! Этот набор позволяет использовать его в качестве крепления для сцепки, наземного крепления и крепления для привода!

Выберите серию мачты, которую вы пытаетесь установить:
(Стандарт для мачт/столбов с наружным диаметром 2 дюйма)
(HD для мачт/столбов с наружным диаметром 2,5 дюйма)
(EXT для выдвижных мачт с наружным диаметром 2,5 дюйма)

Выберите длину сцепного устройства:
(длина сцепного устройства 10,50 дюйма)
(Длина сцепного устройства 23 дюйма для управления задней дверью грузовика или небольшим смотровым окном внедорожника)

Крепление мачты штатива для использования с нашими мачтами серий EXT и HD. Может использоваться с любой мачтой с наружным диаметром базовой секции 2,5 дюйма.

Это крепление для мачты штатива является идеальным аксессуаром для мачт серий HD и EXT. Это крепление для мачты штатива имеет очень широкое основание, когда ноги полностью выдвинуты, и может самостоятельно поддерживать мачту и низкопрофильный объект наверху в условиях слабого ветра.

Руководство по сборке

595,95 $

Количество

Настенный кронштейн мачты для крепления круглой трубы и стержня к стене.

Диаметр в зажиме: Выберите внешний диаметр (OD) круглой трубы или стержня, который вы хотите установить:

39,95 $ 49,95 $

39,95 $ 49,95 $

Зажимные опорные трубы для мачт push-up из стекловолокна (ТОЛЬКО опорная труба — монтажное оборудование не входит в комплект) Болт зажима трубы входит в комплект поставки.

Для монтажных комплектов нажмите здесь

Комплект мачты Серия: Для мачт с нижней секцией 2,5 дюйма выберите (UHD), (HD) или (EXT). Для мачт с нижней секцией 2 дюйма выберите (Стандарт).

149,95 $

Соединительная пластина крепления мачты под углом 90 градусов

Необходим для наклона мачты за транспортным средством. Без этой детали и, возможно, дополнительного оборудования механизм наклона будет прикреплен к сцепному устройству и сможет наклоняться только перпендикулярно положению автомобиля.

29,95 $

Количество

Монтажная пластина для заземления/привода

Пластина 10″ X 22″ (ТОЛЬКО пластина — оборудование не входит в комплект)

69,95 $

Количество

Комплект скоб U-Bolt (2 шт. )

29,90 $

Количество

Механизм наклона

149,95 $

Количество

Набор крепежа для сборки мачтовых креплений.

В комплекте:

Комплект крепежных деталей из нержавеющей стали 3/8 дюйма (комплект из 4 болтов, гаек, шайб и стопорных шайб)

4,95 $

Количество

Оттяжки в наборе

Теперь у нас есть изготовленные на заказ оттяжки, изготовленные специально для наших мачтовых систем! Эти кольца оттяжек отлиты из поликарбоната, материала, который является неметаллическим, неиндуктивным, непроводящим, непроницаемым для УФ-излучения и очень прочным. У нас есть семь доступных размеров, каждый из которых идеально подходит для наших трубок из стекловолокна того же размера. Они не оставляют шрамов на поверхности стекловолокна. Они свободно скользят по трубкам из стекловолокна и опираются сверху на «Quik-Clamp» внизу. (Например, размер 3/4 дюйма подходит для нашей трубки с наружным диаметром 3/4 дюйма и будет опираться на наш зажим MC-1 Quik-Clamp, который устанавливается на верхнем конце трубки с наружным диаметром 1 дюйм.) Каждый Кольцо растяжки имеет 5 просверленных и утопленных отверстий для вашей растяжки, что позволяет вам выбрать любой из 3 балла ИЛИ 4 балла! Потайные отверстия не разрезают оттяжки с острыми кромками. Для двух меньших размеров допускается максимальный диаметр растяжек 3/16 дюйма. Для четырех больших размеров допускается диаметр оттяжек не более ¼ дюйма. Цвета разные. (Наш выбор.)

Изображение

Продукт

Описание

Цена

Покупка

Кольца парня в наборах со скидкой. В наличии много наборов. Самые запрашиваемые наборы:

  • GR-SET-3 для (STD) стандартных мачт
  • GR-SET-6 для (HD) тяжелых мачт
  • GR-SET-7 для (EXT) сверхмощных удлиненных мачт
  • GR-SET-8 для сверхмощных удлиненных мачт (UHD) ULTRA

19,96 $ 34,93 $

5,95 $

Оттяжная веревка

Черный дакрон, двойного переплетения, устойчивый к растяжению, с высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению. Примечание: 1 моток длиной 200 футов будет растяжкой на верхнем кольце растяжки MK-8-HD при использовании трехточечной растяжки.

Изображение

Продукт

Описание

Цена

Покупка

200-футовый моток, 1/8 дюйма, черный дакрон, двойного переплетения, устойчивый к растяжению, с высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению. Одна полная, непрерывная длина.

27,95 $

Количество

1000-футовая катушка, 1/8 дюйма, черный дакрон, двойного переплетения, устойчивый к растяжению, с высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению. Одна полная, непрерывная длина. Его нужно разрезать на куски нестандартной длины для крепления мачты.

$99,95

Количество

Аксессуары для анкерных растяжек

Эти аксессуары для анкерных растяжек являются идеальным решением для быстрого крепления мачты или другой вертикальной конструкции. Эти Парни Стейкс невероятно сильны. При использовании с быстроразъемными соединениями и натяжителями растяжек растяжка становится удовольствием, а не рутиной.

Изображение

Продукт

Описание

Цена

Покупка

Эти натяжители троса — идеальное решение для быстрой растяжки мачты или простой установки проволочных антенн, таких как диполи. Часто называемые натяжителями веревочной линии, они отлично подходят для мобильных / быстрых установок и для постоянных установок.

9,95 $

Количество

Эти быстроразъемные соединения являются идеальным решением для простого и надежного крепления мачты, антенны или любой другой конструкции. Эти быстрые ссылки идеально подходят для стационарных и мобильных установок.

$2,95

Количество

Шкив из нержавеющей стали

Изображение

Продукт

Описание

Цена

Покупка

Шкив из нержавеющей стали 316. Максимальная нагрузка на этот шкив НАМНОГО превышает грузоподъемность нашей мачтовой системы. Ролик и корпус имеют очень близкие допуски, чтобы веревка не соскальзывала с ролика. Используйте этот шкив, чтобы поднимать легкие предметы на вершину мачты, например проволочные антенны.

24,95 $

Количество

Шкив из нержавеющей стали 316. Максимальная нагрузка на этот шкив НАМНОГО превышает грузоподъемность нашей мачтовой системы. Ролик и корпус имеют очень близкие допуски, чтобы веревка не соскальзывала с ролика. Используйте этот шкив, чтобы поднимать легкие предметы на вершину мачты, например проволочные антенны.

19,95 $

Количество

Дужка 4 мм для использования в комплекте шкивов из нержавеющей стали 316

4,95 $

Количество

Комплект болтов с проушиной 3/16″, шестигранной гайки и нейлоновой стопорной гайки, нержавеющая сталь 316

4,95 $

Количество

Керамический изолятор деформации

Изображение

Продукт

Описание

Цена

Покупка

4 шт. по 5,00 долларов США

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы введете количество заказа 1, вы получите только ОДИН изолятор. Если вы хотите 4 по цене 5 долларов, введите количество заказа 4 или более.

1,49 $

Количество

Индивидуальные конфигурации мачт и запасные части

В зависимости от высоты и несущей способности, которую вы пытаетесь достичь, вы можете заказать эту систему «поштучно». (Стекловолокно продается «поштучно» только длиной 93 или 46,5 дюймов.) Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими ценами на отдельные изделия из стекловолокна.

Например: Если вам нужно 22 фута. с высокой несущей способностью вы можете заказать трубу 2,5″, трубу 2,25″, трубу 2″ и 2 соответствующих «Quik-Clamps», артикул MC-2,5 и MC-2,25, для достижения желаемой высоты.

Если вам нужна 22-футовая, легкая, очень портативная система для крепления легких предметов, вы можете использовать трубку 1 1/4″, трубку 1″, трубку 3/4″ и 2 соответствующих «Quik-Clamps», ” модели МС-1,25 и МС-1. Этот выбор позволил бы некоторую гибкость в верхней части, будучи легким и легко перемещаемым.

Обратите внимание:  Наши инвентарные номера «Quik-Clamp» основаны на БОЛЬШЕМ из двух соответствующих размеров труб. Например, если вам нужен хомут, который устанавливается на трубу с наружным диаметром 1 дюйм и принимает трубу с наружным диаметром 3/4 дюйма внутри, закажите размер MC-1. Если вам нужен зажим, который крепится к трубе с наружным диаметром 1,25 дюйма и принимает внутри трубу с наружным диаметром 1 дюйм, закажите размер MC-1,25.

Зажимы Quik

Каждый зажим Quik включает в себя один винт из нержавеющей стали, если при заказе не указано, что вам нужен винт из стекловолокна.

Изображение

Продукт

Цена

Покупка

9,95 $ 11,95 $

Сменные винты и рычаги

Изображение

Продукт

Описание

Цена

Купить

Зажимной винт из нержавеющей стали для линии Max-Gain Systems «Quik-Clamp»

2,25 долл. США

Количество

Зажимной рычаг из поликарбоната для линейки Max-Gain Systems «Quik-Clamp»

2,00 $

Количество

Решение для монтажа заказчиком

Показана одна из наших мачт, смонтированная на земле с помощью куска тяжелого углового железа, которое часто можно недорого купить на местной свалке металлолома. Рассчитывайте на пару футов длины, чтобы уйти в землю, и дополнительную длину, равную длине нижней трубы вашей модели мачты. Уголок должен быть из металла толщиной не менее ¼ дюйма (толщина 3/8 дюйма даже лучше) и около 2 дюймов с каждой стороны от центра.

Обратите внимание, что основание мачты удерживается на расстоянии не менее двух дюймов от земли, чтобы грязь и вода не попали на дно труб. Базовая часть мачты удерживается на месте четырьмя или более винтовыми хомутами из нержавеющей стали. Просто хорошо затяните хомуты… не затягивайте слишком сильно.

Это крепление дешевое, простое в использовании, прочное и долговечное!

Другие источники

Другим возможным источником креплений (и даже пользовательских металлических креплений) является Penninger Radio. Они должны быть в состоянии предоставить почти все, что вам может понадобиться. На наш взгляд, они делают красивую и качественную работу. Посетите их веб-сайт и обязательно укажите тип мачты Max-Gain Systems, который вы приобретаете, чтобы они могли предложить подходящие аксессуары.

Если вы предпочитаете делать свои собственные, многие клиенты сами изготовили прекрасно сделанные основания. Лучшее, что мы видели, принадлежит Рэю Юргенсу, KQ6RH, отставному ученому НАСА и разработчику антенн, а также владельцу страницы «Антенная магия». Инструкции по сборке 8-футовой базы Quadra Pod.

Эксперты по антеннам — Производители алюминиевых трубчатых мачт Индия

1. АТМ-6 6 метров 4 3,0 м 1 х 3 51 мм 38 м/с 20 кг
1. АТМ-7 7,3 метра 4 3,5 м 1 х 3 51 мм 38 м/с 25 кг
1. АТМ-8 8 метров 4 3,5 м 2 х 3 51 мм 38 м/с 30 кг
2. АТМ-9 9,0 м 5 4,5 м 2 х 3 51 мм 36 м/с 35 кг
3. АТМ-11 11,0 м 6 5,5 м 3 х 3 51 мм 34 м/с 40 кг

Компания Antenna Experts предлагает алюминиевые трубчатые мачты серии ATM. Типичным применением этих мачт является поддержка небольших всенаправленных антенн и логопериодических антенн. Широкополосная дипольная ВЧ-антенна также может быть установлена ​​с использованием двух одинаковых мачт. Эти мачты изготовлены из алюминиевого трубчатого профиля, который можно использовать как в стационарных, так и в переносных целях. Их простота позволяет легко устанавливать и транспортировать.

Алюминиевая трубчатая мачта ATM-6 изготовлена ​​из сверхкоррозионностойкого архитектурного анодированного алюминиевого сплава 6063T6 и снабжена порошковым покрытием оливково-зеленого цвета для дополнительной защиты от суровых условий окружающей среды. Алюминиевые трубчатые мачты серии ATM для установки на различных поверхностях, таких как крыша, бетон, мягкий/твердый грунт.

Секционные мачты изготовлены из алюминиевой трубы, снабженной центральным соединением для соединения двух секций. Секции поставляются длиной 1,5 метра, 1,6 метра и 1,8 метра в зависимости от высоты мачты. Мачта использует два или три набора растяжек для облегчения установки в зависимости от высоты мачты. Поворотное основание позволяет наклонять на восток во время установки двумя людьми.

Мачта использует один комплект из 3 тросов, чтобы выдержать 130 км/ч. сильное давление ветра. Оттяжка изготовлена ​​из высокопрочной, ультракоррозионностойкой нержавеющей стали марки 304. Все эти особенности делают эту трубчатую мачту пригодной для эксплуатации более 20 лет.

Стандартные аксессуары, такие как растяжки, пластины растяжек, гвозди для основания, анкеры растяжек, гаечные ключи и молоток поставляются вместе с мачтой. Вместе с мачтой поставляются два переносных футляра: один для трубчатых труб, а другой для принадлежностей.

Примечание №1: Анкерные крепления рекомендуются там, где требуется установка алюминиевой трубчатой ​​мачты на крышу здания или на бетонную поверхность. Подробная информация о анкерном креплении и изображение анастернера доступны в нашем техническом паспорте, который доступен в формате .pdf.

Примечание №2: Анкеры с шипами рекомендуются там, где требуется установка алюминиевой трубчатой ​​мачты на мягком или твердом грунте.