Содержание
возможные дефекты и способы их предупреждения
Поршень является одной из основных деталей насосов, компрессоров и поршневых двигателей внутреннего сгорания. Его основная функция – преобразование энергии сжатого газа в энергию поступательного движения или наоборот (в компрессорах).
Поршень состоит из:
- Днища, воспринимающего газовые силы и тепловую нагрузку
- Уплотняющей части, препятствующей прорыву газов (компрессионные и маслосъемные кольца)
- Направляющей части, поддерживающей положение поршня в самых верхних и нижних точках движения
Днище и уплотняющая часть образовывают головку поршня, нижняя направляющая часть – юбку. Рассмотрим ее строение, функции и возможные дефекты подробнее.
Юбка отвечает за прямолинейное движение поршня в цилиндре. Она передает его стенкам боковое усилие, величина которого зависит от положения поршня и особенностей протекания рабочих процессов.
Боковая поверхность юбки отводит тепло от поршня и колец к цилиндру. Чем больше эта поверхность, тем лучше теплоотдача.
Однако слишком длинной юбка быть не может, так как при этом увеличивается масса поршня и усиливается его трение о стенки цилиндра. Именно поэтому в некоторых, особенно спортивных и высокофорсированных ДВС, ненагруженные части юбки срезаются по диаметру, а современные Т-образные поршни вообще не имеют юбок.
Стандартные поршни еще на заводе-изготовителе обрабатываются специальными антифрикционными покрытиями (АФП), что позволяет предотвратить их усиленный износ, тем самым увеличив КПД и мощность двигателя.
Сегодня возможность продлить срок эксплуатации поршней имеют не только их производители, но и все автовладельцы. АФП приобрели всеобщую доступность благодаря российской компании Моденжи, занимающейся их разработкой и производством. Для юбок поршней она выпускает антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС.
Состав на основе мелкодисперсного дисульфида молибдена высокой степени очистки и графита создает на поверхностях юбок прочный защитный слой, предотвращающий их трение о стенки цилиндра, возникновение задиров и быстрый износ.
Покрытие MODENGY Для деталей ДВС отверждается в условиях нормальной температуры, что особенно удобно для частного использования. Аэрозольная упаковка позволяет обходиться минимальным набором инструментов при работе.
Состав обладает низким коэффициентом трения, широким диапазоном рабочих температур и небольшим расходом.
Для очищения, обезжиривания и подготовки юбок поршней к нанесению покрытия применяется Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он обеспечивает прочное сцепление АФП с поверхностью и длительный срок его службы.
На юбке расположены бобышки (приливы) с отверстиями для поршневого пальца. С днищем поршня они соединены массивными литыми ребрами. В области приливов вес материала больше, чем в других местах, поэтому деформации от воздействия высоких температур наиболее часто появляются именно в плоскости бобышек.
Для снижения напряжения в районе приливов имеются прямоугольные углубления 0,5-1,5 мм, сформированные литьем или фрезерованием – так называемые «холодильники». Они служат для охлаждения поршня и способствуют передаче газовых сил ближе к оси шатуна, что разгружает днище поршня.
Ось пальца в большинстве поршней смещена в целях уравнивания боковых давлений на юбку в момент сжатия и рабочего хода. Именно поэтому он монтируется по метке, нанесенной на днище, а не произвольно.
В целях сокращения теплового зазора без риска возникновения задиров юбке поршня придают легкую конусную форму, сужая на несколько сотых миллиметра у днища.Это необходимо для того, чтобы поршень при неравномерном нагреве расширялся одинаково.
В плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, юбка испытывает самые большие нагрузки, поэтому имеет форму овала – для компенсации износа стенок.
При определенной длине шатуна и окружности вращения коленчатого вала возникает риск его контакта с юбкой в самой нижней точке движения поршня. Особенно это актуально для высокофорсированных двигателей. Проблема решается путем изменения хода поршня и расположения пальца.
Форсированные двигатели в нижней части каждого цилиндра оснащают контроллерами, не позволяющими коленчатому валу и шатуну контактировать с блоком. Нижняя часть юбки поршня имеет зазор, который препятствует ее контакту с шатуном, вращающимся вокруг коленвала.
При выставлении зазора очень важно соблюсти его постоянство по всем сторонам юбки. Тем самым обеспечивается сохранность балансировки шатунно-поршневой группы.
При низком уровне масла в двигателе на юбке поршня, которая постоянно контактирует со стенками цилиндра вместе с поршневыми кольцами, возникают различные повреждения. Рассмотрим наиболее типичные деформации и причины их возникновения.
- Двусторонние задиры на юбке поршня
Основная причина возникновения задиров – перегрев двигателя. Он может стать следствием недостаточного зазора между поршнем и внутренней поверхностью цилиндра, а также нарушения различных процессов: сгорания топлива, циркуляции охлаждающей жидкости, работы вентилятора.
Алюминий, из которых изготавливаются современные поршни, под воздействием высоких температур расширяется в два раза больше, чем серый чугун цилиндра, поэтому задиры на юбке могут возникать из-за слишком высокой термической нагрузки.
Для профилактики задиров при установке деталей ЦПГ необходимо учитывать диаметр поршня и величину монтажного зазора. Кроме того, следует регулярно контролировать уровень охлаждающей жидкости, состояние помпы, термостата, вентилятора.
- Задиры на стороне наибольшей боковой нагрузки на юбку поршня
Причина чаще всего заключается в низком уровне масла, слишком долгом прогреве двигателя, засоренном масляном канале шатуна и/или форсунки.
Использование моторного масла плохого качества или несоответствующего класса так же может вызвать усиленное трение поршня о стенки цилиндра.
Ребристый цилиндр двигателя с воздушным охлаждением может перегреваться из-за сорванных дефлекторов или загрязненных охлаждающих ребер.
Для профилактики появления односторонних задиров на юбке необходимо исключить масляное голодание двигателя, контролировать его давление, проверять масляные каналы в шатуне на пропускную способность.
- Несимметричное пятно контакта на юбке поршня
Масляный нагар на одной из сторон жарового пояса юбки свидетельствует о боковом уводе поршня в цилиндре.
Если одной стороной он прилегает к стенке, то с противоположной имеет большой зазор, через который проникают горячие выхлопные газы, выжигающие масляную пленку.
При таких геометрических отклонениях поршневые кольца также двигаются с перекосом, вибрируют и вызывают насосный эффект, ведущий к увеличенному расходу масла.
Боковой увод поршня может происходить из-за непараллельного расположения отверстий в головке шатуна, ее перекоса или деформации.
Если гнездо коренного подшипника имеет скошенную опору (по причине выработанных вкладышей), он может располагается на картере с перекосом, что ведет к непрямолинейному движению поршня.
Во избежание смещения поршня гнездо коренного подшипника, коленчатый вал и шатун должны иметь соосную обработку и монтаж. Необходимо затягивать болты головки цилиндра в соответствии с указаниями производителя, следить за тем, чтобы шатун не имел изгибов, обеспечивать чистоту при монтаже двигателя.
- Задиры с четкими границами только на нижнем участке юбки поршня
Образуются вследствие недостаточного локального зазора между поршнем и отверстием цилиндра, обусловленного, в свою очередь, слишком тесным охватом гильзы. Это происходит из-за использования неправильно подобранного (слишком толстого) уплотнительного кольца, применения дополнительных прокладочных средств, смещения уплотнителя.
Во избежание недостаточного зазора, который может вызвать деформацию цилиндра, болты головки следует затягивать в соответствии с предписаниями. Гильзы цилиндров мокрого типа монтируются вначале без прокладок.
- Сильный износ юбки поршня, поверхность шершавая и матовая
На появлении такой проблемы указывает повышенный расход масла, сложности с запуском ДВС (особенно при низких температурах), его недостаточная мощность.
Возникновение шершавых участков и борозд на юбках обычно сопровождается появлением больших зазоров на поршневых кольцах, их радиальным и осевым износом.
Данные повреждения возникают вследствие абразивного износа поршней. Загрязнения проникают в камеру сгорания через систему впуска цилиндра (в этом случае первое поршневое кольцо изношено значительно сильнее, чем третье) или из моторного масла (тогда сильнее всех изношено третье кольцо).
Чтобы избежать подобных проблем, необходимо регулярно проверять герметичность системы впуска и работоспособность воздушного фильтра. Перед монтажом следует очищать от загрязнений картер двигателя и всасывающие трубы.
- Глубокие продольные борозды по всей длине и диаметру юбки поршня
Такие следы износа вызваны утончением и ухудшением свойств масляной пленки вследствие слишком высокой доли топлива в масле.
Причиной может являться также неправильно настроенная система впрыска, которая при холодном пуске двигателя подает в камеру сгорания слишком насыщенную смесь.
Инжекторные форсунки могут работать неправильно из-за засора топливного фильтра – при слишком малом зазоре поршень бьет по головке цилиндра, провоцируя тем самым неконтролируемый впрыск форсунок.
К перебоям в зажигании приводит слишком низкое давление сжатия из-за негерметичности клапана или прокладки головки цилиндра, неправильной настройки фаз газораспределения, наличия слишком большого зазора между днищем поршня в верхней мертвой точке и головкой блока цилиндров, дефектов поршневых колец, неисправности свечей зажигания, общей изношенности двигателя.
Профилактика дефекта состоит в правильной настройке системы впрыска (обогащения смеси при холодном пуске и т.п.), своевременном обследовании инжекторных форсунок и свечей зажигания, соблюдении интервалов замены топливных фильтров.
Возврат к списку
Контрольные вопросы
1.
Перечислите преимущества и недостатки
цилиндров, расточенных непосредственно
в блоке цилиндров, выполненных в виде
сухих и мокрых
гильз.
2.
Назовите способы увеличения жесткости
блока цилиндров, блоккартера.
3.
Перечислите наиболее горячие участки
камеры сгорания.
4.
Какие преимущества имеют детали из
алюминиевых сплавов?
5.
Чем объясняется большая температурная
напряженность поршней дизелей?
6.
С какой целью на нерабочей части юбки
поршня делают вырезы?
7.
Из каких соображений выбирается длина
юбки поршня?
8.
Пути отвода теплоты от поршня.
9.
Зачем юбку поршня выполняют овальной
в поперечном сечении и бочкообразной
в продольном?
10.
Назовите основные факторы, определяющие
число компрессионных колец.
11.
Чем отличается первое компрессионное
кольцо, как облегчить условия его работы?
12.
Почему при применении в двигателе
минерального масла температура в канавке
первого компрессионного кольца не
должна превышать 240 °C?
13.
При помощи каких сил компрессионное
кольцо прижимается к зеркалу цилиндра?
14.
Назначение и типы компрессионных
поршневых колец.
15.
Чем обеспечивается быстрая приработка
кольца к цилиндру?
16.
С какой целью компрессионные кольца
выполняют с грушевидной эпюрой радиального
давления на стенку цилиндра?
17.
Какова величина зазора в замке
компрессионного кольца на прогретом
двигателе?
18.
Зачем юбка поршня покрывается тонким
слоем олова или его заменителя?
19.
Преимущества и недостатки поршневого
пальца, запрессованного в головку
шатуна.
20.
Преимущества и недостатки поршневого
пальца плавающего типа.
21.
Условия сборки поршневого пальца с
поршнем.
22.
Способы уплотнения мокрых гильз.
23.
Назначение и типы маслосъемных поршневых
колец.
24.
Какие факторы учитываются при выборе
порядка работы цилиндров?
25.
Как определить угол смещения кривошипов
коленчатого вала, очередных по порядку
работы цилиндров?
26.
Какие силы действуют вдоль оси коленчатого
вала? Способ осевой фиксации коленчатого
вала.
27.
Где целесообразнее размещение шестерен
привода распределительного вала и
топливного насоса высокого давления и
т.п. – на носке или хвостовике вала,
почему?
28.
В чем назначение противовесов?
29.
Преимущества и недостатки полноопорных
коленчатых валов.
30.
Какие силы действуют в КШМ одноцилиндрового
двигателя?
31.
Назначение и устройство гасителя
крутильных колебаний (демпфера). Почему
его необходимо устанавливать на носке
коленчатого вала?
32.
Каким способом передается крутящий
момент от коленчатого вала на маховик?
33.
С какой целью балансировка коленчатого
вала осуществляется в сборе с маховиком?
34.
Почему стержень шатуна, как правило,
имеет двутавровое сечение?
35.
Каким образом смазывается сопряжение
втулки шатуна и поршневого пальца?
36.
С какой целью уменьшают площадь опоры
головки шатунного болта и его гайки?
37.
С какой целью головка болта имеет
уменьшенную высоту и срезается с наружной
стороны?
38.
С какой целью разъем кривошипной головки
шатуна делается косым?
39.
Почему кривошипная головка шатуна
должна иметь большую жесткость?
40.
Перечислите отличительные особенности
резьбы шатунного болта.
41.
Почему нельзя менять местами крышки
разных шатунов?
42.
Как обеспечивается плотное прилегание
вкладыша к постели?
43.
Какой шатунный вкладыш нагружен больше
– верхний или нижний?
44.
Объясните, с какой целью проверяют и
подтягивают болты крепления головок
цилиндров.
45.
Почему компрессию проверяют на прогретом
двигателе?
46.
При каком техническом обслуживании
проверяют, подтягивают и регулируют
опоры двигателя?
47.
Назовите детали, техническое состояние
которых влияет на величину компрессии.
Как длина юбки поршня влияет на срок службы двигателя ∧ СДЕЛАЙ САМ » Самодельное судостроение, оснащение, переоборудование и ремонт, Школы и классы «Сделай сам» »
∧ MEDIA w/Creator Directory » Документация по продукту, книги, журналы, видео, веб-сайты »
СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ: ( 9Связанные ресурсы: EAB Темы с каталогами, поставщиками, продуктами: СМИ: книги, веб-сайты,+.
⇒ Посетите домашнюю страницу ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ EAB, чтобы ознакомиться с широким спектром возможностей нашего веб-сайта.
⇒ 20 самых популярных статей этого месяца на нашем веб-сайте EAB .
⇒ Макет страниц веб-сайта EverythingAboutBoats.org : типы страниц, содержание, темы,+.
⇒ Чего удалось добиться нашей некоммерческой академии Anchors Aweigh Academy и ее веб-сайту EAB .
⇒ Участники должны ВОЙТИ, чтобы получить доступ к областям только для членов на этом веб-сайте.
⇒ Станьте членом Академии и получите доступ к дополнительным страницам и программам!
⇒ Комментарии: Отправить на ⇒ Комментарии♥EverythingAboutBoats.org (Замените «♥» на «@»).
ΞPIXΞ
ΞЗаголовокΞ .
Длина юбки поршня двигателя может существенно повлиять на срок службы двигателя. В двигателях, у которых нет крейцкопфа для восприятия боковых нагрузок, боковые нагрузки воспринимаются юбкой поршня, трущейся о стенку цилиндра. Этот процесс проиллюстрирован на диаграмме 4-тактного цикла ниже, где видно, что поршень сначала давит на правую сторону цилиндра во время такта сжатия (см. первую желтую стрелку — влево), а затем еще сильнее давит на левую сторону. цилиндра на рабочем такте (см. вторую желтую стрелку – вправо). Это толкающее усилие, конечно же, связано с изменением угла наклона шатуна к шатунной шейке коленчатого вала при вращении коленчатого вала.
Между длиной юбки поршня и сроком службы двигателя существует прямая зависимость. Чем короче юбка поршня, тем выше износ поршней, колец и отверстий цилиндров. Как показано на схеме 4-тактного цикла выше, поршень прижимается к стенке цилиндра (желтые стрелки) под углом шатуна к шатунной шейке коленчатого вала. Как правило, чем меньше смазанная поверхность поршня прилегает к цилиндру, тем выше износ компонентов. Кроме того, чем короче юбка поршня, тем больше вероятность вздутия поршня в отверстии цилиндра, что приводит к более неравномерному износу. Двигатели с высокой степенью сжатия, особенно дизельные двигатели, должны иметь более длинные юбки поршня, чтобы выдерживать более высокие боковые нагрузки на поршни и цилиндры.
Сравните длину юбки поршня Detroit Diesel 8.2 с коротким сроком службы, показанной внизу слева, с юбкой поршня Caterpillar 7N4515 с длительным сроком службы, показанной внизу справа. Двигатели с более длительным сроком службы обычно имеют юбки поршня, длина которых не меньше диаметра отверстия цилиндра.
Short-Lifed 8.2 Long-Lifed Cat
Единственным исключением из этого правила является сверхдолговечный двигатель с крейцкопфом, которому не требуется юбка поршня, поскольку верхняя часть шатуна не прикреплена непосредственно к поршню. Верхняя часть шатуна крепится к крейцкопфу, который перемещается по направляющим каналам. Затем длинный поршневой шток соединяет крейцкопф с поршнем. Смазанная крейцкопф несет боковые нагрузки вместо поршня (см. Двигатель крейцкопфа ниже). Срок службы некоторых крейцкопфов составляет более 100 лет при круглосуточной работе без выходных, прежде чем потребуется капитальный ремонт. Некоторые из этих двигателей уже отработали более 400 000 часов без разборки. Они становятся все более распространенными на больших грузовых судах, где они являются одними из самых мощных двигателей в мире.
Дизельный двигатель Sulzer с крейцкопфом
Еще один двигатель, который обеспечивает почти нулевые боковые нагрузки на поршень и, следовательно, чрезвычайно долгий срок службы, — это двигатель Beam. Обычный термин для этой «качающейся» функции — «Ходячий луч». Он был включен во многие ранние паровые двигатели, особенно те, которые использовались для морских двигателей. Знакомое применение шагающей балки — насосные станки для нефтяных скважин.
КЛЮЧ ТАБЛИЦЫ: Типы ресурсов идентифицируются следующими кодами ресурсов (RC).
T = Тематическая страница.
TD = Страница темы с каталогом
V = Страница поставщика.
VO = Предложения продавца.
VW = веб-сайт поставщика.
MV = поставщик/создатель носителя.
MS = Источник носителя.
P = Страница продукта.
ПД = Документация на продукт.
B = Книга.
BB = Книга — Биография.
BE = Отрывок из книги.
BF = Книга — Художественная литература.
М = Магазин.
MA = журнальная статья.
Вид = Видео.
W = веб-сайт.
WA = Статья на сайте.
WV = Видео с веб-сайта (включая YouTube).
Ф = Форум.
FP = сообщение на форуме.
S = социальные сети.
SP = Сообщение в социальных сетях.
ПРИМЕЧАНИЯ: Коды ресурсов упорядочены выше по иерархии каталогов ресурсов.
Коды ресурсов отображаются в правом столбце с надписью «RC». ⇒ ⇒ ⇒ ⇒ ⇒ ⇒ ⇒ ⇒ ⇒ ⇓ 9Редактор ♥EverythingAboutBoats.org (замените «♥» на «@»)
Если в этот список необходимо добавить какие-либо связанные ресурсы, отправьте информацию/ссылки по электронной почте по адресу:
Editor♥EverythingAboutBoats.org (замените «♥ » с «@»)
НЕ ЧЛЕН АКАДЕМИИ?
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как стать членом и получить ПОЛНЫЙ доступ к
тысячам расширенных страниц и десяткам отличных программ, включая нашу электронную библиотеку!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть ВСЕ книги, журналы, видео и т. д. в нашей электронной библиотеке Академии.
Носители также перечислены по категориям на тематических страницах на правой боковой панели ⇒
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы пожертвовать любые книги, журналы, руководства, видео и т. д. в нашу библиотеку.
НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ВСЕ ОК?
Если на этой веб-странице есть что-то, что требует исправления, сообщите нам об этом по электронной почте Кому:
Editor♥EverythingAboutBoats.org (замените «♥» на «@»)
ЭТА СТАТЬЯ ВСЕ ЕЩЕ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ!
Страница может содержать черновики, содержащие исходные материалы.
Посетите нашу домашнюю страницу ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
, чтобы увидеть примеры всеобъемлющего содержания нашего веб-сайта!
Спасибо нашим замечательным авторам за непрерывный поток статей, а также нашим преданным добровольцам сотрудникам, которые сортируют, полируют и форматируют их, с каждым днем мы немного приближаемся к нашей цели
Все о лодках. Если вы хотите отправить статью,
См. «Отправка статей».
-Топ 20 самых популярных статей-
Детройт дизель 8,2 литр «Топливный пинчер» V8 Engine
Cummins V-555 & VT-555 «Тройной цикл» V8 Diesel Engine
Lehman 120 (6d380) Diesel Engin Дизельный двигатель (Ford 2704C и 2715E)
Дизельные двигатели Ford Industrial Power Products
Как идентифицировать дизельные двигатели Ford
Дизельный двигатель Ford 2715E
Lehman Mfg. Co.
Двигатели Perkins
Universal Atomic 4
Подвесные моторы Sears Waterwitch & Elgin
Подвесные моторы Chrysler & Force
Подвесные моторы Eska
Allison Transmission
ZF Friedrichshafen AG
Marine Ltd. Инспекция судов (типы морских исследований)
Судостроители: (A ~ Z) (с типами судов, местом действия и годами эксплуатации)
USCG NVIC 07-95 Руководство по осмотру, ремонту и техническому обслуживанию деревянных корпусов
Американский адвокат лодок и яхт (ABYC)
Макет Walllaboutboats.org Страницы веб -сайта
— Типы веб -страниц —
Этот сайт почти полностью состоит из 3 типов.
- ПРИМЕР : – СОДЕРЖАНИЕ ВЕБ-САЙТА со ссылками на ОСНОВНУЮ ТЕМУ и страницы подтем:
- ПРИМЕР : 02 – СТРОИТЕЛЬСТВО, ОСНАЩЕНИЕ, ПЕРЕФОНИРОВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОДОК:
- ПРИМЕР : 02.
06 – Лодочное оборудование:
- ПРИМЕР : 02.06.08 – Силовая установка:
- ПРИМЕР : 02.06.08.01 – Двигатели с каталогом поставщиков.
Заголовки носителей в таблицах отличаются меньшим размером шрифта.
Носители (книги, журналы, видео, статьи и т. д.) рассматриваются как продукты.
Документация по продуктам поставщиков (pDoc) считается Медиа.
Места назначения и Создатели медиа считаются поставщиками
— Содержание веб-страниц —
Веб-страницы обычно содержат следующие разделы:
- ПУТЬ (показывает цепочку из EAB страницы со ссылками, ведущими на просматриваемую страницу).
- Пример :
Путь: Дом, о EAB, глоссарий, индекс веб -сайта, содержимое веб -сайта »∨
∧ Лодочное строительство и переоборудование» AmMarine, Barr, Beta, Bomac, Bowman, Couach,
Lees, Lehman, Mermaid, Parsons, Renault, Sabre, Thornycroft, Wortham Blake »
∧ DO-IT-YOURSELF » Строительство, переоборудование и ремонт лодок своими руками » Школы и классы DIY »
∧ МЕДИА с каталогом авторов » Документация, книги, журналы, видео, веб-сайты » - ( Символ «»» показывает цепочку ссылок на страницы.
)
- ( A «,» запятая между ссылками на страницы в цепочке означает, что страницы не подчинены, а находятся на одном уровне. См. марки двигателей в приведенном выше примере. )
- ( «∨», «∨∨», «∨∨∨»,+ символов указывают, что линия пути продолжается тем, что следует за «∧», «∧∧», «∧∧∧»,+ символов соответственно. «∧» Перед каждой страницей ОСНОВНОЙ ТЕМЫ. )
- Пример :
- СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ (Оглавление со ссылками на каждый основной раздел на странице).
- ТЕЛО СТРАНИЦЫ (Тип страницы определяет содержимое ее тела следующим образом:).
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ (Обработка темы: введение, обзор, предыстория, подробности,+).
- ( Многие тематические страницы содержат каталоги поставщиков со ссылками ).
- ( Большинство списков каталогов расположены в алфавитном порядке и/или по локали ).
- СТРАНИЦЫ ПОСТАВЩИКА (профиль поставщика, контактная информация, продукты, услуги и т. д.).
- ( Производители, реселлеры, ремонтники, верфи, геодезисты, клубы, школы, авторы ,+).
- ( Пункты назначения на лодках и путешествиях рассматриваются как поставщики на их собственных страницах поставщиков ).
- СТРАНИЦЫ ПРОДУКТА (Характеристики продукта, ссылки на поставщиков, спецификации, документация+).
- ( Носитель, созданный поставщиком, часто рассматривается как продукт на собственной странице продукта ).
- ( Лодочные и туристические мероприятия часто рассматриваются как продукты на их собственных страницах продуктов ).
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ (Обработка темы: введение, обзор, предыстория, подробности,+).
- СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ (темы, поставщики, продукты, средства массовой информации: книги, веб-сайты+ со ссылками).
- PAGE TAIL Содержит следующие Anchors Aweigh Academy и EAB Особенности веб-сайта:
- The Anchors Aweigh Academy EverythingAboutBoats.
org Заголовок.
- Ссылка на нашу домашнюю страницу избранных статей EAB .
- 20 самых популярных статей. ( Раздел , который находится прямо над ⇑ этот раздел ) .
- Макет страниц веб-сайта EverythingAboutBoats.org . ( Этот самый раздел ⇐).
- Чего мы уже достигли. ( Следующий раздел ниже ⇓).
- Участники должны войти в систему, чтобы получить полный доступ к расширенным страницам и программам.
- Регистрация (если вы еще не зарегистрированы).
- Публичные комментарии (о веб-сайте и об этой странице) .
- The Anchors Aweigh Academy EverythingAboutBoats.
- ПРАВАЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ (меню «Содержание веб-сайта» со ссылками на страницы основной темы и подтемы ).
— Темы веб-страниц —
Страницы веб-сайта подразделяются на следующие 16 ОСНОВНЫХ ТЕМ:
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ следуют естественной последовательности от строительства судна через его
маркетинг, обследование, финансирование, страхование, транспортировку, швартовку, использование и содержание.
После основных тем (все заглавные буквы) ниже следуют их основные подтемы.
00 – ГЛАВНАЯ: СОДЕРЖАНИЕ, О EAB: Контакты EAB, Аббревиатуры и символы, FAQ, ГЛОССАРИЙ, ОБЪЯВЛЕНИЯ,+.
01 – О ЛОДКАХ с каталогом музеев: ранняя история, новейшая история, современные типы судов,+.
02 – СТРОИТЕЛЬСТВО, ОСНАЩЕНИЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОДОК: материалы, оборудование, строители+.
03 – МАРКЕТИНГ ЛОДОК: Яхт-шоу, дилеры и брокеры, импорт и экспорт, аукционы и продажи,+.
04 – ОСМОТР ЛОДОК: виды морских исследований, морские инспекторы, школы, инспекции своими руками+ +
06 – ФИНАНСИРОВАНИЕ ЛОДОК: традиционное (банки, кредитные союзы+), нетрадиционное (творческое)+.
07 – СТРАХОВАНИЕ ЛОДОК: морское и рекреационное: покрытие, перевозчики, агенты,+., обработка претензий,+.
08 – ЛОДОЧНЫЙ ТРАНСПОРТ: по морю (контейнерные перевозки, доставка шкиперами и экипажами, буксировка), по суше+. + +
11 – ЛОДОЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ: яхт-клубы и парусные клубы, гребные клубы, владельцы лодок+.
12 – ЛОДКИ И ПУТЕШЕСТВИЯ: события, направления, аренда и чартер лодок, круизы, путешествия+.
13 – ЛОДОЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБУЧЕНИЕ: Прогулочное морское дело, Капитан и команда корабля+.
14 – МОРСКИЕ ЗАКОНЫ И НОРМЫ: Международные и национальные законы, юристы, следователи, +.
15 – СДЕЛАЙ САМ (DIY): строительство и переоборудование лодок, продажа лодок, осмотр лодок, занятия +.
16 – МЕДИА с каталогом авторов + Электронная библиотека Academy: pDocs, Books, Magazines, Videos, Websites,+.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ и более подробный список подтем можно найти
на странице «Содержание веб-сайта» и на правой боковой панели.
Чего мы уже достигли.
Anchors Aweigh Academy и ее веб-сайт EverythingAboutBoats.org .
- Опубликовано более 50 000 страниц веб-сайта о лодках и катании на лодках, что приблизило нас к достижению наша цель стать «Основным справочным ресурсом о лодках и кораблях для всех, от начинающего яхтсмена до опытного профессионального моряка! »
- Опубликовано более 300 веб-страниц по основным темам веб-сайтов, многие из которых содержат полные статьи по этой теме.
См. Содержание нашего веб-сайта или правую боковую панель, чтобы просмотреть список основных тематических страниц.
- Опубликовано более 9000 веб-страниц морских поставщиков, все с их контактной информацией, большинство с описанием их продуктов и услуг, многие с документацией по продуктам, спецификациями и независимыми обзорами. (в том числе: проектировщики лодок, инструменты для строительства лодок, производители и поставщики материалов и оборудования, строители и дилеры лодок, яхтенные брокеры, морские сюрвейеры, страховщики лодок, перевозчики лодок, шкиперы и экипажи, верфи и пристани, яхт-клубы, аренда лодок и яхт) чартеры, яхтинг, морское дело и морские школы, адвокаты по морскому праву и свидетели-эксперты, ремонтники и ремонтники лодок, авторы книг, издатели журналов, продюсеры видео и создатели веб-сайтов)
- Приобретено более 120 000 страниц документации по продуктам, включая каталоги, брошюры, спецификации, изображения, руководства по серийным номерам, руководства по установке, эксплуатационные руководства, каталоги запчастей, бюллетени по запчастям, руководства по ремонту, электрические схемы, сервисные бюллетени и отзывы.
И сделали все доступными для просмотра членам Академии через нашу электронную библиотеку EAB на веб-сайте.
- Приобретено более 1200 старых выпусков книг и журналов в нашей академической библиотеке, и на данный момент более 700 из них доступны для просмотра членам Академии через наши EAB Электронная библиотека веб-сайта.
- Опубликовано более 500 статей с практическими рекомендациями по самостоятельному проектированию лодок, конструкции, осмотру, эксплуатации, техническому обслуживанию, устранению неполадок и ремонту. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать больше.
В настоящее время мы форматируем и полируем онлайн-курсы Anchors Aweigh Academy и практические курсы. Наш курс морской съемки оказался отличным как для начинающих, так и для опытных геодезистов, и особенно полезен для тех, кто занимается своими делами.
Текущие члены Академии должны ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, чтобы получить ПОЛНЫЙ доступ к этому веб-сайту
, включая расширенные страницы и ценные программы Академии
, такие как наша электронная библиотека Академии и наша программа Ask-An-Expert!
Если срок вашего членства истек, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы продлить.
ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ АКАДЕМИИ,
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как вы можете стать членом и получить ПОЛНЫЙ доступ к
тысячам расширенных страниц и статей, а также десяткам превосходных программ
С НЕБОЛЬШИМ ПОЖЕРТВОВАНИЕМ!
Комментарии для публичного просмотра
Отправляйте любые комментарии для публичного просмотра по электронной почте Комментариям♥EverthingAboutBoats.org (замените «♥» на «@»)
Пожалуйста, не забудьте указать название этой веб-страницы в теме строка вашего письма.
Все комментарии перед тем, как появиться на этой странице, проходят модерацию. См. Правила комментирования.
Общие комментарии о веб-сайте
ОТ Дональда: » Это потрясающий веб-сайт. Я сразу же нашел нужную мне информацию в одной из более чем 20 000 бесплатных статей, которые вы предоставляете в качестве государственной услуги. Я так удивлен, что этот сайт бесплатный. Но я все же подписался, чтобы иметь доступ к тысячам расширенных страниц, интересным статьям и десяткам ценных программ! Библиотека книг, журналов и видео, которую я могу просматривать в Интернете, действительно потрясающая! Я понимаю, что вы и ваши сотрудники — неоплачиваемые волонтеры. . Пожалуйста, продолжайте в том же духе. И я благодарю вас за ваши планы добавить еще 10 000 бесплатных информационных статей в течение следующего года. Я очень рад поддержать вас в этом начинании своим небольшим членским пожертвованием. Еще раз спасибо за всю вашу тяжелую работу. »
ОТ Хьюи: » Я согласен с моим дядей, я тоже нашел статьи очень поучительными. Они говорят, что потребуется около 100 000 статей, чтобы охватить весь объем, который они предусмотрели для веб-сайта. На данный момент у них более 20 000 статей, и это неплохо, но на то, чтобы получить остальные, может уйти несколько лет. Я также заметил, что многие страницы основных тем и некоторые страницы статей все еще находятся на стадии черновика. Я предполагаю, что они заполнятся, поскольку они могут привлечь добровольцев для работы над ними. Но что я не могу понять, так это то, почему кто-то тратит время на написание информативных подробных статей только для того, чтобы бесплатно отдать их на этот сайт для публикации? Что в этом для них? »
ОТ Дьюи: » Ну, Хьюи, для меня Похоже, что большинство статей на этом веб-сайте написано очень информированными людьми, такими как инструкторы по гребле, проектировщики лодок, строители лодок, такелажники, электрики, механики, морские пехотинцы. техники по ремонту и морские сюрвейеры. Написание таких статей помогает утвердить их как знающих профессионалов. Ведь изначально этот сайт был создан школой морских техников и морских сюрвейеров. Контент сайта увеличивается с каждым днем. Им даже пришлось переехать на более крупный и мощный сервер, потому что трафик веб-сайта рос в геометрической прогрессии. »
ОТ Луи: » Я согласен со всеми вышеперечисленными. Этот сайт быстро становится основным справочным ресурсом по всем аспектам лодок и кораблей для всех, от начинающего любителя лодок до опытного профессионального моряка. Я использую тематические страницы на правой боковой панели для просмотра веб-сайта. Это как путеводитель для лодочников по юным суркам. Библиотека их членов, состоящая из более чем 300 популярных и малоизвестных книг и более 200 прошлых выпусков журналов, которые можно просмотреть в Интернете, просто невероятна. Журнал Академии особенно информативен. Кроме того, для участников существует программа «Спроси эксперта», где вы можете получить экспертный ответ на любой из своих вопросов о лодке. А годовое членство стоит всего 25 долларов. Что за сделка! Мне очень нравится быть частью это сообщество «Все о лодках» и помочь предоставить тысячи полезных статей бесплатно для общественности. Я думаю, что я сяду прямо сейчас и напишу статью о моем опыте плавания на лодке с моим дядей. »
ОТ Скруджа: » Вы в восторге от этого сайта, как будто это лучшее, что было после нарезанного хлеба. Ну, думаю, воняет. Конечно, в нем много полезной информации для яхтсменов, и они добавляют больше каждый день, но, вероятно, она никогда не будет закончена. Более того, у меня даже нет лодки. И у меня не было бы лодки, даже если бы кто-то дал мне ее. Лодки — пустая трата денег, времени, энергии и денег! Они просто дыра в воде, в которую вы вливаете деньги. Если бы ты дал мне лодку, я бы продал ее быстрее, чем ты успеешь сказать «Бэггиморнкл». Затем я запирал наличные вместе со всеми своими деньгами, чтобы я мог следить за ними и пересчитывать их каждый день. Ба вздор. »
ОТ Дейзи: » Я так рада, что Дональд получил лодку, чтобы мы с мальчиками могли наслаждаться катанием на лодке вместе. И, конечно же, все девочки, Эйприл, Май и Джун, тоже любят быть на воде, особенно когда там находятся мальчики. О, бедный Скрудж, кататься на лодке веселее, чем вы можете себе представить. »
ОТ Скруджа: » Увидев, как весело вы все вместе проводите время на воде, я сожалею, что не получал такого удовольствия в молодости. Я передумал и дарю каждому из вас пожизненное членство в Академии. »
ОТ Редактора: » Большое спасибо тем из вас, кто остался с нами до сих пор, и мы надеемся, что вы нашли это небольшое повествование информативным. Ваша верная поддержка вдохновляет нас продолжать работу над этим феноменальным веб-сайтом. Мы знаем, что нам еще многое предстоит сделать. В конечном счете, мы надеемся, что сможем помочь вам насладиться удивительным миром яхтинга так же, как и мы. Мы все ждем, чтобы узнать, что вы скажете об этой статье на веб-странице. Отправляйте любые комментарии по электронной почте Кому: Comment♥EverythingAboutBoats.org (замените «♥» на «@»). Не забудьте указать название этой страницы в строке темы. Также приветствуются ваши исправления, обновления, дополнения и предложения. Отправьте их по электронной почте на адрес: Editor♥EverythingAboutBoats.org (замените «♥» на «@»). Было действительно удивительно видеть, чего мы смогли достичь, работая вместе. Спасибо всем тем, кто пожертвовал свое драгоценное время и энергию, и отдельное СПАСИБО всем, кто поддержал это дело своими членскими пожертвованиями. «
Комментарии об этой конкретной странице
от ξnameξ: « Будь следующим, чтобы прокомментировать эту страницу. ”{220402}
Симметрический, асимметрический и полный Round Piston Skirt
.
Юбки поршня — это важнейшая конструктивная особенность, от которой во многом зависит то, как поршень будет работать. Понимание и выбор правильной конструкции юбки может стоить мощности и долговечности вашего двигателя.
Это может быть неожиданностью, но вполне вероятно, что поршни в вашем двигателе не особенно круглые. Ну, некоторые из них в основном круглые, а другие нет. Это сложно, но по уважительной причине. Рабочая среда поршня диктует его общую форму, и эта форма усложняется, когда поршень выполняет несколько задач, подвергаясь постоянному насилию самого высокого порядка.
Каждый поршень имеет большую и второстепенную сторону упора. Большая сторона из-за направления вращения и относительного угла гильзы цилиндра испытывает большую боковую нагрузку, чем второстепенная сторона.
Основная задача поршня — улавливать давление в цилиндре посредством кольцевого уплотнения, чтобы шатун и коленчатый вал могли преобразовывать это давление во вращательное движение для движения автомобиля. Поршни на самом деле не знают, приходят они или уходят, но они распознают факторы, которые сговариваются, чтобы уничтожить их или иным образом сделать их менее эффективными, чем хотелось бы; указанными факторами являются тепло, давление, трение, смазка и инерционные нагрузки, которые постоянно стремятся разорвать их на части.
Современные поршни доступны в нескольких различных исполнениях, в зависимости от области применения.
Верхняя часть большинства поршней действительно круглая, потому что это та часть, которая удерживает пакет колец, а круглые кольца должны совпадать с круглыми отверстиями цилиндров для обеспечения надлежащего уплотнения. Некоторые исключения имеют овальную форму на кольцевых площадках, но это не является общепринятой практикой. По большей части все, что выше нижнего кольца, на самом деле круглое. Однако под пакетом колец современные поршни принимают новые и другие формы, тонкости которых не всегда ясны невооруженным глазом.
Узнайте больше новостей, технологий и возможностей в блоге JE Pistons!
Юбки поршня необходимы для стабилизации поршня в отверстии и обеспечения наилучшего уплотнительного кольца, предотвращая слишком сильное раскачивание поршня. Силы сгорания приводят к значительным боковым нагрузкам через юбку, которая пытается деформировать поршень и взвести его в отверстии. Без юбок пакет колец представлял бы собой единую точку контакта, позволяющую поршню свободно раскачиваться и нарушать критические функции колец как при сжатии, так и при сгорании. Добавляя юбку, конструкторы фактически создают две области контакта, которые улучшают кольцевое уплотнение и поглощают осевую нагрузку, одновременно стабилизируя движение поршня в отверстии цилиндра.
Показан полностью круглый поршень, который всегда будет иметь наибольшую площадь контакта с юбкой, и сверхнизкопрофильный поршень в виде проскальзывающей юбки, спроектированный так, чтобы быть максимально легким. распознается как полная юбка (полный круглый) или тапочка с юбкой. Симметричные или асимметричные профили юбки дополнительно характеризуют дизайн юбки тапочек с сопутствующими овальными и бочкообразными профилями, характерными для любого конкретного дизайна. Полный плинтус вначале казался логичным. Он создал прочный поршень, который сохранял заданную форму и хорошо выдерживал длительные нагрузки.
В этих поршнях обычно использовались внешние бобышки пальцев, более длинные поршневые пальцы и они имели значительную массу. Полный бортик полезен там, где давление сгорания и осевая нагрузка чрезвычайно высоки, как в дизельном двигателе. Это помогает сохранить форму поршня и стабилизирует пакет колец в этих условиях. Полнокруглые юбки служат дольше из-за меньшего локального износа и большей площади контакта юбки.
Конструкции юбки тапочек развивались по мере того, как инженеры стремились облегчить возвратно-поступательные компоненты для повышения производительности и адаптировать конструкции поршней для комбинаций ударных двигателей и повышенных оборотов многих современных высокопроизводительных двигателей. В то время как юбки необходимы для обеспечения стабильности и выравнивания поршня, изменение положения поршня под пакетом колец дало бы многочисленные преимущества, некоторые из которых включают:
- Уменьшенный вес поршня, что безопасно поддерживает более высокие обороты двигателя
- Минимальное пятно контакта снижает трение при сохранении стабильности
- Поршни можно приблизить к коленчатому валу без вмешательства противовеса характеристики, главными из которых являются овальность и бочкообразное контурирование лица. Оба были основным продуктом поршневой конструкции более полувека.
На рисунке показано, как овальность используется для достижения наименьшей возможной площади контакта, которая одновременно стабилизирует поршень и по-прежнему поглощает предполагаемые осевые нагрузки.
Овальность юбки
Конструкторы давно поняли, что полный контакт юбки со стенками цилиндра не только не нужен, но и вреден для производительности в виде трения, снижающего мощность.
Овальность поршня или форма яйца, если хотите, диктует, что тело поршня уже по малой оси (поршневой палец) и шире по большой оси (упорная поверхность). Что касается ширины юбки, то самая широкая часть поршня находится в области несущей нагрузки юбки. Вот почему мы измеряем зазор между поршнем и стенкой в центре юбки и ближе к ее низу. Овальность используется для решения проблемы расширения поршня от тепла. Это дает контролируемое одномерное решение для величины контакта поршня с упорной поверхностью. И это предлагает силу, которую вы ожидаете от удаления полной круглой юбки. Юбки FSR (Forged Side Relief) на самом деле прочнее, чем полностью круглые конструкции, но они требуют более точной настройки профиля юбки, чтобы соответствовать характеристикам износа полного круглого сечения.
Степень овальности определяется величиной теплового расширения и осевой нагрузки, с которой, как ожидают инженеры, сталкивается юбка поршня. Точная геометрическая форма варьируется в зависимости от применения.
Только часть юбки соприкасается со стенкой цилиндра, даже если она окружена большим количеством материала юбки. Цель состоит в том, чтобы представить тщательно рассчитанную площадь несущей способности, наиболее подходящую для каждого применения. Поршни без наддува требуют меньшей овальности, чем поршни с наддувом и другие устройства с искусственным наддувом, из-за различных требований к нагреву и нагрузке.
Поршни могут иметь одинарную или составную овальность в зависимости от применения, нагрузки, тепловых характеристик, материала поршня и толщины юбки. Форма может быть удивительно сложной, и ее можно получить только с помощью компьютерного анализа и реальных динамических испытаний. Вместо одной постоянной кривой степень кривой может меняться по мере приближения к несущей зоне. Инженеры могут рассчитать это и смоделировать на компьютерах. Овальные формы шлифовались на специальных станках, но процесс был трудоемким и дорогим. Сегодня обрабатывающие центры с ЧПУ могут вырезать эти формы гораздо быстрее и точнее.
На этом увеличенном изображении цилиндрической формы поршня показано, как цилиндр используется для обеспечения идеального пятна контакта без соприкосновения всей юбки со стенкой цилиндра. Точка контакта расположена низко на юбке, чтобы обеспечить достаточное отделение от пакета колец для большей стабильности.
КОНТУР СТВОЛА
Если концепция овальности не вызывает у вас головокружения, возможно, контур ствола. В то время как овальность направляет форму юбки по горизонтальной оси, бочкообразная форма соответствует форме юбки по вертикальной оси и помогает поддерживать единую точку контакта юбки, необходимую для максимальной эффективности юбки.
Если область несущей нагрузки имеет ширину, она также должна включать высоту, которая определяет точное пятно контакта, которое инженер считает подходящим для применения. Опять же, это можно рассчитать и смоделировать, но это должно быть подтверждено реальным тестированием. Чтобы визуализировать ствол, представьте себе вид сбоку на юбку поршня и выберите самую широкую часть поршня, где измеряется зазор между поршнем и стенкой.
Во многих случаях это примерно один дюйм ниже нижней кольцевой канавки.
В этом сравнении видно, насколько меньше площадь контакта юбки с асимметричным поршнем.
С этого момента юбка поршня также принимает криволинейный контур, поскольку она следует по определенной дуге до дна нижней кольцевой канавки, где поршень фактически имеет меньший диаметр.
Напомним, что кольцевой ремень и верхняя часть поршня всегда имеют круглую форму и меньший диаметр, поскольку им требуется больше места для расширения из-за сильного нагрева в этой области. Ниже этой точки цилиндр работает в сочетании с овальностью, чтобы определить многомерную точку контакта и зону несущей нагрузки, наиболее подходящую для конечного применения. В какой-то степени вы можете думать о бочонке как о вертикальной овальности, поскольку он предназначен для минимизации трения за счет контроля пятна контакта.
Может быть полезно представить, что в цилиндре надувается маленький шарик. Контакт со стенками изменяется с давлением накачивания, но он может измениться только настолько сильно по горизонтали, прежде чем вся поверхность баллона соприкоснется со стенкой цилиндра по горизонтали.
Тем не менее, воздушный шар все еще может расширяться по вертикали, и дуга к точке контакта изменится и удлинит пятно контакта.
В каком-то смысле это бочонок, потому что форма воздушного шара всегда в какой-то точке отклоняется от стенки цилиндра. На практике бочонок несколько более выражен в верхней части юбки возле канавки маслосъемного кольца и менее выражен в нижней части юбки; разница составляет порядка 0,002–0,004 дюйма.
Обратите внимание на то, что большая сторона упора обеих юбок поршня значительно шире, чем сторона меньшего упора.
Симметрия
Большинство поршней, полностью круглых или с скользящей юбкой, имеют симметричный контур юбки; то есть обе юбки идентичны по размеру и профилю. Когда вы смотрите на один из этих поршней, вы не можете заметить какой-либо заметной разницы между юбкой малой тяги и юбкой большой тяги.
Слева: асимметричные поршни становятся все более распространенными в качестве средства снижения трения.
Справа: большинство поршней имеют симметричные юбки.
Большинство поршней изготавливаются с симметричными юбками, но другой тип юбки поршня, разработанный и популяризированный компанией JE Pistons, обеспечивает значительный прирост производительности за счет изменения конструкции юбки на стороне малого усилия поршня. Основная упорная сторона сохраняет юбку традиционного стиля с овальными и бочкообразными характеристиками, соответствующими конкретному применению. Однако сторона с небольшим напором имеет значительно меньшую юбку, достаточно большую, чтобы по-прежнему обеспечивать стабилизирующее пятно контакта, но не такую широкую и прочную, как юбка на стороне с большим напором. Поскольку он не подвергается более высоким осевым нагрузкам, его размер можно уменьшить, чтобы уменьшить вес поршня и потери на трение.
Нужны поршни JE для вашего автомобиля? Смотрите их все в источнике. В асимметричных поршнях
JE используется конструкция с кованым боковым рельефом (FSR) с большой и малой упорными юбками, внутренними бобышками пальца и более коротким и жестким поршневым пальцем.
С годами дизайн юбок претерпевал изменения, иногда значительные, поскольку дизайнеры совершенствовали их функции в соответствии с меняющимися требованиями к характеристикам. Основное внимание в асимметричной конструкции поршня уделяется снижению веса и трения за счет меньшей и более легкой юбки FSR на стороне малого усилия. Ключевым преимуществом конструкции асимметричного поршня является более короткий и легкий поршневой палец. На двигателе Chevy LS поршневые пальцы имеют длину всего 2250 дюймов, что снижает вес поршня на 10 грамм.
Асимметричные поршни обеспечивают уникальный способ снижения трения и веса поршня за счет того, что юбка на стороне меньшего напора меньше, чем юбка на стороне большего напора. Основная упорная сторона асимметричного поршня представляет собой полноразмерный салазок, спроектированный с оптимальными характеристиками несущей способности и трения. На стороне незначительной осевой нагрузки по-прежнему требуется юбка для обеспечения устойчивости, но она может быть меньше, поскольку на эту сторону воздействует меньшая осевая нагрузка.
Выводит ли это поршень из равновесия относительно положения штифта? Ответ — нет. Сочетание более легкого штифта и смещения штифта обеспечивает сбалансированность поршня. JE смещает палец в сторону основного упора, делая баланс поршня на оси пальца почти идеальным. Таким образом, юбка меньшего размера не влияет на балансировку, если только вы сами не притираете поршень при балансировке.
Поршень справа и слева имеют одинаковые номера деталей, развёрнутые на 180 градусов друг от друга. Обратите внимание на огромную разницу между юбкой на стороне малого напора и юбкой на стороне большого напора.
В этом нет необходимости, поскольку поршни изготавливаются в виде сбалансированных комплектов. Каждый поршень отличается и будет иметь свой уникальный профиль юбки в зависимости от применения и проверки ожидаемой нагрузки.
Инженеры довольно хорошо разбираются в этом, но они все равно будут тестировать несколько профилей юбки, часто в одной и той же тестовой машине, чтобы получить реальную картину того, как юбка справляется со своими требованиями.
Ход двигателя, длина штока и максимальное давление в цилиндре — все это влияет на любые заданные требования к юбке. Системы с наддувом и закисью азота также играют важную роль и обычно имеют очень прочную юбку на стороне основной тяги.
На этой диаграмме угла поворота коленчатого вала показана существенная разница в нагрузке со стороны основного упора поршня. Профиль над контрольной линией указывает на нагрузку со стороны основного напора. Профиль ниже опорной линии является стороной малого взброса.
Помимо соображений овальности, симметрии цилиндра и юбки, конфигурация с кованым боковым рельефом придает значительную прочность профилю юбки, поскольку она концентрирует большую массу поршня в направлении центра и позади основной поверхности тяги. Поршень — одна из немногих частей двигателя, которые включают в себя несколько форм и размеров, которые сливаются в общий профиль, наиболее подходящий для любого применения.
Узнайте больше о JE Piston tech.