Из каких механизмов и систем состоит двс: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ • Большая российская энциклопедия

2. Из каких механизмов и систем состоит двигатель внутренне

2. Из каких
механизмов и систем состоит двигатель
внутреннего сгорания. Принцип работы
4-х тактного дизельного и карбюраторного
двигателя.

Бывают двигатели
с внешним сгоранием — паровые машины,
паровые турбины, двигатели Стирлинга
и т.д. Двигатели внутреннего сгорания.
В качестве энергетических установок
автомобилей наибольшее распространение
получили двигатели внутреннего сгорания,
в которых процесс сгорания топлива с
выделением теплоты и превращением ее
в механическую работу происходит
непосредственно в цилиндрах. На
большинстве современных автомобилей
установлены двигатели внутреннего
сгорания. Наиболее экономичными являются
поршневые и комбинированные двигатели
внутреннего сгорания.

Основными частями
поршневого ДВС являются кривошипно-шатунный
механизм и газораспределительный
механизм, а также системы питания,
охлаждения, зажигания и смазочная
система. Итак, четырехтактный поршневой
двигатель состоит из цилиндра и картера,
который снизу закрыт поддоном. Внутри
цилиндра перемещается поршень с
компрессионными (уплотнительными)
кольцами, имеющий форму стакана с днищем
в верхней части. Поршень через поршневой
палец и шатун связан с коленчатым
валом, который вращается в коренных
подшипниках расположенных
в
картере.
Коленчатый
вал
состоит
из
коренных
шеек,
щек
и
шатунной

шейки.
Цилиндр,
поршень,
шатун
и
коленчатый
вал
составляют
так
называемый
кривошипно-шатунный
механизм.
Сверху
цилиндр
накрыт
головкой
с
клапанами,
открытие
и
закрытие
которых
строго
согласовано
с
вращением
коленчатого
вала,
а
следовательно
и
с
перемещением
поршня.
Перемещение
поршня
ограничивается
двумя
крайними
положениями,
при
которых
его
скорость
равна
нулю.
Крайнее
верхнее
положение
поршня
называется
верхней
мертвой
точкой
(ВМТ),
крайнее
нижнее
его
положение

нижняя
мертвая
точка
(НМТ).

Принцип
работы.
Действие
поршневого
двигателя
внутреннего
сгорания
основано
на
использовании
работы
теплового
расширения
нагретых
газов
во
время
движения
поршня
от
ВМТ
к
НМТ.
В
карбюраторном
четырехтактном
одноцилиндровом
двигателе
рабочий
цикл
происходит
следующим
образом:
1.
Такт
впуска.

По
мере
того,
как
коленчатый
вал
двигателя
делает
первый
полуоборот,
поршень
перемещается
от ВМТ
к
НМТ,
впускной
клапан
открыт,
выпускной
клапан
закрыт.
В
цилиндре
создается
разряжение
0.07

0.095
МПа,
вследствие
чего
свежий
заряд
горючей
смеси,
состоящий
из
паров
бензина
и
воздуха,
засасывается
через
впускной
газопровод
в
цилиндр
и,
смешиваясь
с
остаточными
отработавшими
газами,
образует
рабочую
смесь.
2.
Такт сжатия.

После
заполнения
цилиндра
горючей
смесью
при
дальнейшем
вращении

коленчатого
вала
(второй
полуоборот)
поршень
перемещается
от
НМТ
к
ВМТ
при
закрытых
клапанах.
По
мере
уменьшения
объема
температура
и
давление
рабочей
смеси
повышаются.
3.
Такт
расширения или рабочий ход.

В
конце
такта
сжатия
рабочая
смесь
воспламеняется
от
электрической
искры
и
быстро
сгорает,
вследствие
чего
температура
и
давление
образующихся
газов
резко
возрастает,
поршень
при
этом
перемещается
от
ВМТ
к
НМТ.
В
процессе
такта
расширения
шарнирно
связанный
с
поршнем
шатун
совершает
сложное
движение
и
через
кривошип
приводит
во
вращение
коленчатый
вал.
При
расширении
газы
совершают
полезную
работу,
поэтому
ход
поршня
при
третьем
полуобороте
коленчатого
вала
называют
рабочим
ходом.
В
конце
рабочего
хода
поршня,
при
нахождении
его
около
НМТ
открывается
выпускной

клапан,
давление
в
цилиндре
снижается
до
0.3
-0.75
МПа,
а
температура
до
950

1200
С0.
4.
Такт
выпуска.

При
четвертом
полуобороте
коленчатого
вала
поршень
перемещается
от
НМТ
к
ВМТ.
При
этом
выпускной
клапан
открыт,
и
продукты
сгорания
выталкиваются
из
цилиндра
в
атмосферу
через
выпускной
газопровод.

В
четырехтактном
двигателе
дизеле
рабочие
процессы
происходят
следующим
образом:
1.
Такт
впуска.

При
движении
поршня
от
ВМТ
к
НМТ
вследствие
образующегося
разряжения
из
воздухоочистителя
в
полость
цилиндра
через
открытый
впускной
клапан
поступает
атмосферный
воздух.
Давление
воздуха
в
цилиндре
составляет
0.08

0.095
МПа,
а
температура
40

60
С0.
2.
Такт
сжатия
.
Поршень
движется
от
НМТ
к
ВМТ;
впускной
и
выпускной
клапаны
закрыты,
вследствие
этого
перемещающийся
вверх
поршень
сжимает
поступивший
воздух.
Для
воспламенения
топлива
необходимо,
чтобы
температура
сжатого
воздуха
была
выше
температуры
самовоспламенения
топлива.
При
ходе
поршня
к
BMТ
в цилиндр
через
форсунку
впрыскивается
дизельное
топливо,
подаваемое
топливным
насосом.
3.
Такт

расширения,
или рабочий ход
.
Впрыснутое
в
конце
такта
сжатия
топливо,
перемешиваясь
с
нагретым
воздухом,
воспламеняется,
и
начинается
процесс
cгорания,
характеризующийся
быстрым
повышением
температуры
и
давления.
При
этом максимальное
давление
газов
достигает
6

9
МПа,
а
температура
1800

2000
С0.
Под
действием
давления
газов
поршень
перемещается
от
ВМТ
в
НМТ

происходит
рабочий
ход.
Около
НМТ
давление
снижается
до
0.3

0.5
МПа,
а
температура
до
700

900
С0.
4.
Такт
выпуска
.
Поршень
перемещается
от
НМТ
в
ВМТ
и
через
открытый
выпускной
клапан
отработавшие
газы
выталкиваются
из
цилиндра.
Давление
газов
снижается
до
0.11

0.12
МПа,
а
температура
до
500-700
С0.
После
окончания
такта
выпуска
при
дальнейшем
вращении
коленчатого
вала
рабочий
цикл
повторяется
в
той
же
последовательности.

Конструкция основных узлов дизельных двигателей


Современный дизельный двигатель представляет собой сложный агрегат, состоящий из ряда отдельных механизмов, систем и устройств. Конструкция дизельного двигателя зависит от его назначения, мощности, области применения и т.д. В любом двигателе можно выделить следующие основные узлы: остов, кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и продувочные и наддувочные устройства (рис. 23).


Остов двигателя поддерживает и направляет движущиеся детали, воспринимает все усилия при работе двигателя; представляет собой совокупность неподвижных деталей двигателя – фундаментной рамы, картера, цилиндров, крышек цилиндров, анкерных связей, шпилек и болтов, стягивающих эти детали.


Фундаментная рама является основанием остова, предназначена для укладки коленчатого вала и служит емкостью для сбора масла, вытекающего из узлов смазывания двигателя. Рама нагружена массой двигателя, силами давления газов, силами инерции поступательного движения и вращающихся масс; Если двигатель оборудован навешенными механизмами (водяными, масляными, топливоподкачивающими насосами), то они монтируются на переднем конце рамы; Рамовые подшипники являются опорой для шеек коленчатого вала;


Картер служит для соединения цилиндров с фундаментной рамой, образует закрытое пространство для размещения кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Детали картера подвергаются растяжению от действия максимальной силы давления газов и сжатию усилием предварительной затяжки, а также изгибающим усилиям в крейцкопфных двигателях;


Рабочие цилиндры – это часть двигателя, где осуществляется рабочий цикл. Цилиндр состоит из рубашки и вставной втулки. Во втулке движется поршень и протекают рабочие процессы. Рубашка является опорой для втулки и образует полости для ее охлаждения. Цилиндры устанавливают на верхнюю обработанную плоскость станины или картера и закрепляют шпильками или анкерными связями.


Крышка рабочего цилиндра закрывает и уплотняет рабочий цилиндр и образует вместе с поршнем и втулкой камеру сгорания; на крышку действуют усилия от затяжки крышечных шпилек и переменного давления газов, а также высокая тепловая нагрузка; крышки двухтактных дизелей имеют более простую конструкцию из-за отсутствия клапанов;


Кривошипно-шатунный механизм воспринимает усилие от давления газов и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Основными деталями КШМ в крейцкопфных двигателях являются поршень, шток поршня, крейцкопф, шатун, коленчатый вал; в тронковых двигателях – поршень, поршневой палец, шатун, коленчатый вал.


Поршень воспринимает силу давления газов и передает ее через шатун на коленчатый вал. В тронковых двигателях он выполняет роль ползуна, управляет газообменом в двухтактных дизелях; днище поршня воспринимает давление и теплоту горячих газов, ограничивает и формирует камеру сгорания. Форма днища поршня зависит от примененного способа смесеобразования, расположения камеры сгорания и типа продувки. Поршень уплотняется в цилиндре поршневыми кольцами – компрессионными и маслосъемными. Компрессионные кольца уплотняют рабочий зазор, отводят теплоту от поршня к стенкам цилиндра, маслосъемные кольца регулируют количество масла, удаляя его излишки с зеркала цилиндра;


Шатун соединяет поршень или поперечину крейцкопфа с коленчатым валом, обеспечивает перемещение поршня при совершении вспомогательных ходов; шатун подвергается действию силы от давления газов, сил инерции поступательно движущихся масс и сил инерции, возникающих при качании шатуна;


Группа коленчатого вала – сюда входят следующие узлы двигателя: коленчатый вал, противовесы, распределительная шестерня или звездочка, шестерни привода навешенных вспомогательных механизмов, узел осевой фиксации, демпфер, маховик. Коленчатый вал относится к числу наиболее ответственных, напряженных и дорогостоящих деталей. При работе двигателя вал нагружается силами давления газов, силами инерции движущихся возвратно-поступательно и вращающихся деталей. Для уравновешивания центробежных сил коленчатые валы снабжаются противовесами. Если вспомогательные механизмы, обеспечивающие работу дизеля, приводятся во вращение от коленчатого вала самого двигателя, то раздача мощности на механизмы производится от коробки приводов. Отбор мощности производится на механизмы газораспределения, топливные, масляные насосы и насосы системы охлаждения. Для обеспечения равномерности вращения коленчатого вала двигателя применяются маховики.


Механизм газораспределения открывает и закрывает впускные и выпускные органы в соответствии с принятыми фазами газообмена. Механизм газораспределения состоит из рабочих клапанов и деталей, передающих им движение от коленчатого вала двигателя – шестерен, распределительных валов, толкателей, штанг, рычагов. Конструкция механизма газораспределения зависит от конструкции самого дизельного двигателя. Как правило, применяются следующие типы газораспределения: клапанное, золотниковое и комбинированное.


Клапанное газораспределение применяется в четырехтактных дизелях всех типов и в качестве привода выпускных клапанов в двухтактных дизелях при клапанно-щелевой схеме газообмена (рис. 24).


Привод верхних клапанов может осуществляться непосредственно от распределительного вала или через промежуточные детали в виде толкателей, штанг, коромысел, рычагов, траверс. Расположение распределительного вала при этом может быть как верхним над крышкой блока цилиндров (рис. 24.а – г), так и нижним – вдоль блока цилиндров (рис. 24.д). Верхние клапаны дают возможность получить компактную камеру сгорания цилиндрической, конической или сферической формы, благоприятной для смесеобразования и сгорания топлива. Верхнее расположение клапанов типично для различного рода дизельных двигателей. При нижнем расположении клапанов (рис. 24.е) упрощается устройство головки цилиндров и механизма привода клапанов, уменьшается число деталей механизма газораспределения и высота самого двигателя. При этом клапаны могут располагаться как с одной, так и с обеих сторон блока цилиндров.


Золотниковое (бесклапанное) газораспределение осуществляется поступательно движущимися или вращающимися золотниками, а также золотниками, совершающими одновременно поступательное и угловое перемещения. При золотниковом газораспределении можно обеспечить большие проходные сечения для газов и бесшумную работу двигателя. В двухтактных дизелях в роли золотниковой пары выступает сам поршень и окна во втулках цилиндра.


К продувочным и наддувочным устройствам для зарядки цилиндров двигателя относятся: продувочные насосы (в двухтактных дизелях), наддувочные агрегаты, детали приводов, ресиверы продувочного и наддувочного воздуха, охладители воздуха, воздушные фильтры.


Литература


Судовые энергетические установки. Дизельные и газотурбинные установки. Болдырев О.Н. [2003]

Бесплатное автомобильное руководство: двигатель внутреннего сгорания — короткий блок

История коленчатых и шатунных механизмов восходит к третьему веку, когда эти устройства использовались на промышленных лесопильных заводах. К концу восемнадцатого века механизм коленчатого вала и шатуна превратился в двигатель внутреннего сгорания, версия которого используется в современном автомобиле. С текущими достижениями в технологии двигателей ограничения, наложенные на двигатели внутреннего сгорания еще десять лет назад, теперь перестают существовать. Компоненты двигателя, которые когда-то использовались только в соревновательных гонках и высокоскоростных исследованиях, стали почти ненужными, поскольку теперь они обычно используются в массовом производстве автомобилей.

Двигатель внутреннего сгорания состоит из четырех основных основных групп компонентов: нижней части , верхней части, системы смазки и компонентов сгорания (топлива, воздуха и подачи искры). В этом, , первом из трех частей серии , мы рассмотрим нижний конец или сборку короткого блока.

Нижняя часть

Блок двигателя или картер состоит из фактического узла блока цилиндров. Обычно его выковывают из чугуна, стали или алюминия, а затем просверливают продольно (для шеек коленчатого вала) и поперек или по диагонали (для стенок цилиндров). Затем шейки коленчатого вала вырезаются из отливки, чтобы сформировать две отдельные половины, которые будут снова соединены болтами, образуя ряд почти идеальных кругов, в которых будет вращаться коленчатый вал.

Коленчатый вал — сердце двигателя. Он выкован из чугуна или стали. Полая конструкция коленчатого вала позволяет нагнетать масло в его центр и выходить из вращающихся шеек, расположенных под каждым шатуном и коренным подшипником. Он выполнен с многократным офсетным дизайном. Когда он вращается в блоке, он толкает один шатун с прикрепленным поршнем вверх и в соответствующий цилиндр, одновременно вытягивая другой из своего цилиндра. Когда поршень толкается вверх, он создает либо такт сжатия, либо такт выпуска. Когда поршень выдвигается, он совершает либо впускной, либо рабочий ход. Мы рассмотрим это подробнее, когда дойдем до фазы работы, содержащейся в компонентах сгорания.

Шатуны также кованые, обычно из чугуна или стали, с отверстиями на обоих концах. Отверстие большего размера разрезано на две отдельные половины, которые будут соединены болтами, образуя почти идеальный круг вокруг коленчатого вала. На противоположном конце шатуна точно просверлено меньшее отверстие. Через это отверстие будет проталкиваться наручный штифт. Наручный палец представляет собой палец поворотного типа, который также фиксирует поршень на шатуне. Его называют наручным штифтом из-за его уникальной гибкой конструкции. Этот процесс будет повторяться для каждого шатуна. Четырехцилиндровые двигатели имеют четыре шатуна, шестицилиндровые двигатели имеют шесть шатунов и так далее.

Поршни плотно входят в цилиндры блока. Форма типичного автомобильного поршня напоминает перевернутую чашу для питья с плоской верхней частью и полым дном, в котором утоплена верхняя часть шатуна. Поршень прецизионно просверлен крест-накрест, а поршневой палец запрессован; через одну сторону, затем через шатун, а затем через другую сторону поршня, где он запрессовывается на место.

Хотя поршень сконструирован так, чтобы плотно входить в отверстие цилиндра, допуск на последние тысячные доли дюйма закрывается с помощью компрессионные поршневые кольца . Эти кольца сделаны из стали и имеют полукруглую форму. Поршни (которые обычно изготавливаются из алюминия) имеют ряд канавок, прорезанных на верхнем внешнем крае. Кольца, изготовленные в соответствии с очень точными спецификациями, помещаются в кольцевые канавки вместе с маслосъемным кольцом, которое предотвращает выброс масла под давлением из картера. В этот момент кольца немного ослаблены на поршне, и между двумя концами кольца существует заметный зазор. Поскольку поршень с установленными кольцами вставляется в отверстие цилиндра, для закрытия этого зазора используется кольцевой компрессор. Это позволяет медленно вталкивать поршень и кольца в цилиндр, не повреждая при этом какой-либо компонент. Как только поршень и кольца выталкиваются из кольцевого компрессора в отверстие цилиндра, кольца слегка расширяются, обеспечивая тугую пружину, подобную компрессионному/масляному уплотнению. Используется несколько колец, поэтому при правильном расположении колец небольшие зазоры в отдельных кольцах никогда не совпадают друг с другом.

Сборка этих частей известна как «короткий блок». Автомеханики часто называют его нижним из-за его расположения в автомобиле.

Компоненты двигателя внутреннего сгорания

Чтение и знание того, как работает двигатель внутреннего сгорания , это нормально, но незнание его компонентов делает его бесполезным. Связанный компонент двигателя автомобиля заставляет волшебство работать под капотом, ну, для некоторых людей это выглядит как волшебство.

Автомобильный двигатель состоит из различных компонентов разных размеров, выполняющих различные функции. Эта статья ориентирована на распространенный тип автомобильного двигателя « двигатель внутреннего сгорания ».

Современный вариант деталей двигателя сочетает в себе как механические, так и электрические компоненты. Прочтите несколько важных статей о двигателях внутреннего сгорания…

Подробнее: Типы автомобильных двигателей

Автомобильные двигатели заключены в герметичный упругий металлический цилиндр. Он содержит целых шестнадцать цилиндров, но большинство современных автомобилей имеют от четырех до восьми цилиндров. Читая мои предыдущие статьи, вы поняли, что функция цилиндра заключается в том, чтобы открывать и закрывать по времени, позволяя топливу и воздуху поступать в камеру сгорания и выпускать выхлопные газы. ну, это уже объясненное содержание. Проверьте это по ссылке выше!

В этой статье я распространил список основных частей двигателя внутреннего сгорания и их схемы и их функции.

Подробнее: Понимание работы автомобильного мозга

Содержание

    • 9006 7

Ниже приведены общие детали двигателя внутреннего сгорания:

1. Цилиндр :

Эти детали автомобильного двигателя расположены в блоке цилиндров, также известном как блок цилиндров. Он содержит вкладыш или рукава вокруг него. Этот вкладыш изнашивается при работе и может быть легко заменен. Цилиндры имеют часть или пространство для движения поршня вверх и вниз, в результате чего происходит сгорание.

Цилиндры характеризуются диаметром диаметра и ходом. Отверстие — это внутренний диаметр, а ход — это эффективная длина вдоль поршня, совершающего возвратно-поступательное движение, т. Е. Движение поршня от ВМТ до НМТ, они являются самой верхней и самой нижней точкой хода.

В блоке цилиндров также имеется некоторое пустое пространство вокруг и между отдельными цилиндрами, эти полые части известны как кожухи. Он позволяет охлаждающей жидкости поступать и циркулировать, обеспечивая эффективное рассеивание тепла в случае двигателей с жидкостным охлаждением.

2. Поршень :

Поршень представляет собой цилиндрическую деталь, которая движется вверх и вниз в цилиндре, обеспечивая полный цикл сгорания (впуск, сжатие, сгорание, выпуск). Посмотрите, как этот процесс работает ниже.

Диаметр поршня немного меньше диаметра цилиндра во избежание быстрого износа поверхности поршня. В круглых выемках на поверхностях поршня установлены три кольца, известные как поршневые кольца. Эти кольца изготовлены из алюминия, имеют непосредственный контакт с гильзой цилиндра, что препятствует износу поршня.

Два первых кольца являются компрессионными кольцами, они имеют фаску на внешней части, помогающую вызвать эффект картерных газов (предотвращение попадания отработанных газов внутри камеры сгорания в картер). Третье кольцо известно как маслосъемное кольцо, предотвращает попадание масла в камеру сгорания и обеспечивает правильное распределение масла по стенкам цилиндра.

3. Коленчатый вал :

Эти детали двигателя помогают преобразовывать скользящее движение поршня во вращательное движение через шатун. Он расположен под блоком цилиндров внутри кожуха, называемого картером. Коленчатый вал имеет изогнутые и смещенные относительно оси вала выступы. В многоцилиндровом двигателе каждый цилиндр снабжен собственной шатунной шейкой, предназначенной для прикрепления поршня к шатуну.

Часть коленчатого вала, называемая подшипником скольжения шейки коленчатого вала, известна как шатун и имеет подшипник скольжения. Другая его часть называется противовесом. Он предназначен для противодействия вибрациям растяжения, испытываемым коленчатым валом из-за возвратно-поступательного дисбаланса движущегося поршня в процессе сгорания. балансир кривошипа либо прикручен болтами к корпусу кривошипа, либо составляет его неотъемлемую часть.

Коленчатые валы изготавливаются либо по частям, либо как единое целое. Цельная конструкция более предпочтительна, поскольку она не оставляет места для вибрации и обеспечивает лучший поток волокон и хорошую устойчивость к нагрузкам.

Наконец, коленчатые валы обычно изготавливают из стали методом ковки или литья из ковкой стали. в то время как цельные коленчатые валы изготавливаются из термостойких углеродистых сталей. Некоторые другие стали, такие как микролегированные ванадием стали, также используются из-за более высокой прочности, которую они могут обеспечить без термической обработки.

4. Шатун :

Эти детали двигателя предназначены для соединения поршня с коленчатым валом. Как упоминалось ранее, он преобразует линейное движение поршня во вращательное движение кривошипа. Одна из его концевых частей прикреплена к поршню через поршневой палец, также известный как поршневой палец и поршневой палец. Другой конец прикреплен к шатунной шейке с помощью болтов, чтобы удерживать верхнюю и нижнюю крышки подшипников, называемые шатунными.

Подшипник выполнен в виде двух полувкладышей, размещенных в шейке кривошипа шатуном шатуна. Оба конца не закреплены жестко для возможности поворота на угол. Следовательно, оба конца находятся в непрерывном движении и испытывают огромное напряжение от давления поршня.

Шатун обычно изготавливается из кованой стали, а иногда и из алюминиевого сплава, когда предпочтение отдается легкому весу и способности поглощать сильные удары. Шатун изготавливается с высокой степенью точности, так как это чувствительная деталь, подверженная поломкам.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

5. Головка блока цилиндров :

Эти детали двигателя служат в качестве покрытия блока цилиндров, клапана, коромысла и элемента зажигания. Он крепится болтами к блоку цилиндров с прокладкой головки блока цилиндров между ними.

Головка блока цилиндров изготавливается из чугуна, а иногда и из алюминиевого сплава, когда требуется легкая деталь и поскольку она проводит тепло быстрее, чем чугун.

В двигателе с верхним расположением распределительного вала распределительный вал размещен в головке с отсутствием толкателя клапанного механизма. Некоторые другие детали, такие как впускные, выпускные отверстия и камера сгорания, также имеют свое пространство под цилиндром, что делает его единым целым компонентом двигателя.

6. Распределительный вал :

Этот компонент двигателя внутреннего сгорания представляет собой вал с установленным на нем кулачком. его функции заключаются в управлении клапанами напрямую, сидя над ними или через коромысло и механизм толкателя. Время газораспределения определяется размером распределительного вала. То есть открытие и закрытие клапанов регулируется распределительным валом, который установлен на коленчатом валу либо непосредственно через редуктор, либо косвенно через шкив и зубчатый ремень.

Распределительный вал, соединенный с кривошипом шестерней, требовал толкателя и толкателя вместе с коромыслами. Распределительный вал обычно изготавливается из отливок из закаленного чугуна и стальных заготовок, используемых при изготовлении высококачественных. Назначение закаленного железа обеспечивает большую износостойкость и твердость поверхности.

7. Клапаны :

Клапаны, известные как тарельчатые клапаны на двигателях внутреннего сгорания. Он состоит из длинного тонкого круглого стержня, называемого штоком клапана, и плоского круглого диска, называемого головкой клапана, который сужается вдоль тонкого стержня. Функция клапана заключается в включении клапана для свежего впуска топлива и воздуха и выпуска отработавших газов (выхлопных газов). Открытие и закрытие клапана вызвано скользящим движением распределительного вала и связанных с ним рычажных механизмов.

Клапаны двигателя изготовлены из стальных сплавов, наполненных натрием для увеличения теплопередающей способности. Наконец, клапаны двухсекционные; впускной/впускной клапан, который позволяет свежему заряду поступать в камеру, когда он открыт, а выпускной/выпускной клапан позволяет выходить выхлопным газам.

8. Коромысло :

Эта деталь двигателя внутреннего сгорания играет важную роль, поскольку она передает вращательное движение кулачка или коленчатого вала через толкатель/защелку и преобразует его в линейное движение штока клапана, помогая вдавить головку клапана

Головка коромысла изготовлена ​​из стальных штамповок для двигателей малой и средней мощности, тогда как головка коромысла тяжелонагруженного дизельного двигателя изготовлена ​​из чугуна и кованой углеродистой стали, что обеспечивает большую прочность и жесткость. Коромысел колеблются вокруг неподвижного шарнирного стержня в головке блока цилиндров.

9. Картер двигателя :

Эти компоненты двигателя внутреннего сгорания расположены под блоком цилиндров, содержащим подшипники, которые вращают кривошип. Этот коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения с достаточным запасом масла. Четырехцилиндровые рядные бензиновые двигатели содержат три подшипника в картере, по одному на каждом конце и один в середине, в то время как дизельные двигатели имеют пять коренных подшипников, по одному на каждом конце и по одному между каждым цилиндром.

Картер двигателя изготовлен из чугуна и алюминия, из того же материала, что и блок цилиндров. Картер служит двигателю для многих целей, поскольку помогает защитить его внутренний механизм от пыли, грязи и некоторых других материалов. Он также служит корпусом, который закрывает коленчатый вал и шатун, удерживая масло и воздух.

10. Масляный насос и поддон :

Масляный насос подает масло к различным частям двигателя для надлежащей смазки, очистки и охлаждения.