Содержание
Газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм служит для управления впускными и выпускными клапанами двигателя
Двигатель
Газораспределительный механизм обеспечивает впуск топливо-воздушной смеси в цилиндры двигателя и последующее удаление отработавших газов из камеры сгорания.
Назначение газораспределительного механизма
ГРМ — один из самых сложных узлов в двигателе, так как его задача не только открывать и закрывать группы клапанов, но и делать это в строго определенный момент. Работа газораспределительного механизма синхронизирована с работой зажигания и впрыска.
Перенос распределительного вала привел к революционному развитию ГРМ и появлению двигателей с большим количеством клапанов на 1 цилиндр
Чтобы увеличить скорость движения, водитель нажимает на педаль акселератора, увеличивая поступление в двигатель топлива и воздуха. «Воспринять» усилившийся поток двигатель может только одним образом — за счет увеличения оборотов, а значит, группы клапанов должны открываться и закрываться чаще. Инженеры нашли простое и изящное решение для этой задачи, обеспечив привод ГРМ непосредственно от коленчатого вала. Чем быстрее вращается коленвал, тем чаще открываются и закрываются клапана, а значит, двигатель успевает пропустить через себя и сжечь ровно столько смеси воздуха и топлива, сколько нужно для развития желаемой скорости.
Конструкция газораспределительного механизма
Сложные задачи может решить только сложный механизм, поэтому ГРМ состоит из нескольких групп деталей. Клапана открывают и закрывают каналы впуска и выпуска, приводные механизмы вращают валы с заданной скорость, а распределительные валы обеспечивают своевременное открытие и закрытие клапанов.
В верхней части блока цилиндров расположена головка блока цилиндров (ГБЦ). На ней расположен распределительный вал, клапаны, толкатели или коромысла. Шкив привода распределительного вала находится за пределами головки блока цилиндров. Чтобы масло не вытекало из-под клапанной крышки, на шейке распредвала есть сальник. Клапанная крышка устанавливается через прокладку, устойчивую к горюче-смазочным материалам. Ремень или цепь ГРМ надевается на шкив распределительного вала, а приводится в действие шестерней коленчатого вала. Для натяжения ремня применяются ролики, а для натяжения цепи – «башмаки». Обычно в системе применяется два ремня или ремень и цепь. Ремень или цепь приводят в действие механизм ГРМ, а второй ремень – дополнительное оборудование.
Распределительный вал – это ось с выточенными «кулачками». Когда вал вращается, кулачки соприкасаются с толкателями клапанов в моменты, соответствующие тактам двигателя.
Клапанная группа и распределительный вал
Клапанная группа это не только клапаны, но и направляющие втулки, пружины и детали крепления, а также передаточные элементы.
Распредвал, или кулачковый вал, в определенный момент надавливает на штоки клапанов или рычаги (рокеры, коромысла и тп), которые передают усилие на штоки. Механизм нуждается в регулировке, поэтому в состав передаточных элементов входят также регулировочные шайбы и болты. В некоторых двигателях постоянный зазор достигается автоматической регулировкой — при помощи гидрокомпенсаторов.
Основной недостаток цепного привода ГРМ — слишком шумная работа
Распределительный вал приводится в движение приводным ремнем или цепью. Для передачи энергии от коленчатого вала на одном из торцов распредвала укреплена ведомая звездочка цепного привода или шкив, если в конструкции применен ременный привод.
Вращение распределительного вала в корпусе головки блока цилиндров обеспечивают подшипники, закрепленные в верхней пчасти ГБЦ.
ГРМ с верхним и нижним расположением клапанов
Газораспределительными механизмами с верхним расположением клапанов оснащены практически все современные двигатели. Эта конструкция постепенно сменила нижнеклапанную в середине шестидесятых годов, в начале «гонки за лошадиными силами». Применение верхнеклапанного механизма позволило избавиться от лишних передаточных деталей. Кулачки распредвала, надавливающие непосредственно на штоки клапанов, позволили обеспечить устойчивую работу двигателя на высоких оборотах. Кроме того, верхнее расположение клапанов позволило упростить ремонт и обслуживание двигателя. Верхнее расположение распредвала позволило уменьшить массу двигателя и снизить уровень шума при его работе. В конечном итоге, благодаря переходу на верхнеклапанную конструкцию, инженерам удалось увеличить количество клапанов (16, 24 и более), установив вместо одного распредвала два — для каждой группы клапанов. Единственным минусом конструкции можно считать только относительную сложность привода, который осуществляется ремнем или цепью.
Предыдущее фото
Следующее фото
Виды привода ГРМ
Вне зависимости от типа привода в работе ГРМ должно быть обеспечено одно важное условие — положение валов друг относительно друга должно оставаться неизменным. Если один из валов начнет «отставать», синхронизированная работа немедленно нарушится.
Именно поэтому цепной привод ГРМ появился раньше ременного. Роликовая цепь, собранная из звеньев одинаковой длины, обеспечивает постоянство синхронизации наилучшим образом.
Два основных недостатка цепи — шум при работе и сложности, связанные с обеспечением постоянного натяга, побудили инженеров к разработке привода на основе зубчатого ремня. Ремень лишен недостатков цепи, но обладает своими собственными — прежде всего, возможностью обрыва.
Предыдущее фото
Следующее фото
Газораспределительный механизм под контролем
С появлением распределенного впрыска и распространением микропроцессорных систем управления работой двигателя у производителей появились обширные возможности привлекать покупателей не только мощностью автомобилей, но и экономичностью. В процессе борьбы за снижение расхода топлива была придумана система контроля и для газораспределительного механизма. Задача системы изменяемых фаз газораспределения — обеспечивать точнейшую синхронизацию впуска и выпуска в зависимости от режима работы двигателя. Если описать работу этой системы в двух словах, то можно сказать, что скорость вращения распределительных валов в современном двигателе перестала быть постоянной. Это нужно для уменьшения наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью в моменты, когда обычный объем смеси почти наверняка не сгорит полностью. К примеру, если водитель едет под уклон, поддерживать скорость помогают законы физики, и в эти секунды подавать в камеру сгорания столько же топлива, сколько необходимо для движения в гору, не нужно. За этими динамическими изменениями следит система VVT, управляющая движением распределительных валов и открытием клапанов.
ГРМ двигателя Д-240: метки, распредвал и схема
Механизм газораспределения (ГРМ) двигателя Д-240 состоит из шестерен, распредвала, впускных и выпускных клапанов, соединительных и передающих движение деталей.
Вращательное движение от коленвала передается шестерням привода распредвала и топливного насоса. Профильные кулачки распределительного вала размещены соответственно порядку работы двигателя. Во время поворота распредвала кулачок своим выступом приподнимает толкатель и штангу, упирающаяся нижним концом в дно толкателя, а верхним в регулировочный винт коромысла. Коромысло, смонтированное на валике, поворачивается и опускает клапан вниз, после чего открывается отверстие в головке цилиндров, а пружины, предварительно сжатые для удержания клапана в закрытом положении, дополнительно сжимаются. Стержень клапана совершает движение в направляющей втулке.
Схема ГРМ двигателя Д-240: 1 — прокладка головки; 2 — головка; 3 — выпускной клапан; 4 — впускной клапан; 5 — втулка клапана; 6 — прокладка; 7 — крышка головки; 8 — наружная пружина клапана; 9 — внутренняя пружина клапана; 10 — прокладка колпака; 11 — колпак крышки; — 12 тарелка клапана; 13 — сухарики; 14 — гайка колпака; 15 — шайба; 16 — пружина; 17 — ось коромысел; 18 — пробка оси; 19 — болт крепления крышки головки; 20 — толкатель; 21 — штанга; 22 — регулировочный винт; 23 — гайка регулировочного винта; 24 — коромысло; 25 — шпилька крепления впускного коллектора; 26 — болт крепления форсунки; 27 — гайка стакана форсунки; 28 — стакан форсунки; 29 — трубка маслопровода; 30 — стойка оси; 31 — впускной коллектор.
Открытие клапана осуществляется полностью, когда толкатель находится у вершины кулачка. При последующим повороте распределительного вала толкатель опускается, а клапан под влиянием пружин возвращается в верхнюю позицию. При выходе выступа кулачка из-под толкателя, прекращается давление на клапан и он под влиянием пружин наглухо закрывает отверстие клапана в ГБЦ. Штанга, коромысло и толкатель возвращаются в исходное положение.
Для того, чтобы цилиндр как можно быстрее наполнялся и хорошо очищался, необходимо правильно установить моменты времени, в которые клапана закрываются и открываются. Открытие впускного клапана происходит с некоторым опережением, т. е. до возвращения поршня в верхнюю мертвую точку, а закрытие — с запаздыванием, после того, как поршень проходит нижнюю мертвую точку.
Схема установки шестерен газораспределения: 1 — шестерня привода насоса рулевого управления; 2 — шестерня распределительного вала; 3 — промежуточная шестерня; 4 — шестерня привода топливного насоса; 5 — шестерня коленчатого вала; 6 — шестерня привода масляного насоса.
Установка фаз ГРМ
Для того, чтобы правильно установить фазы газораспределения двигателя во время сборки, необходимо совместить метки грм д 240 на шестернях распределения. На промежуточной шестерне имеются две метки-впадины, отмеченные буквами Т и К, и один зуб оснащен меткой с буквой Р. Впадину с буквой К размещают напротив помеченного зуба шестерни коленвала; впадину с буквой Т — напротив меченого зуба шестерни привода топливного насоса; зуб с буквой Р — напротив отмеченной впадины шестерни распредвала.
Косозубые шестерни распределения изготавливаются из легированной стали и закаливаются до высокой твердости. Ведущая шестерня насажена на передний конец коленвала, зафиксирована шпонкой и постоянно зацеплена с промежуточной шестерней, вращающаяся на пальце, запрессованном в переднюю стенку блоку цилиндров.
Промежуточная шестерня вращает шестерни распределительного вала и привода топливного насоса. Специальная шайба, присоединенная к торцу пальца двумя болтами, удерживает шестерню от осевых перемещений (допустимо 0,1-0,78 мм). Шестерня распредвала напрессована на передний конец, передает ему вращение при помощи шпонки и зафиксирована болтом и шайбой, вкрученный в передний торец вала. В головке болта имеется прорезь для поводка привода редуктора тахомотосчетчика.
Диаграмма фаз газораспределения: 1 — начало открытия впускного клапана; 2 — начало закрывания впускного клапана; 3 — начала открытия выпускного клапана; 4 — конец закрывания выпускного клапана.
Распределительный вал
Распредвал дизеля Д-240 изготавливается из стали, а рабочие поверхности кулачков и опорные шейки закаливаются токами высокой частоты. Вал совершает вращение в трех втулках, установленные в блок цилиндров. Передняя втулка выполнена из бронзы, а две остальные из антифрикционного чугуна.
Вдоль вала расположены восемь кулачков в следующей последовательности:
1. выпускной первого цилиндра;
2. впускной первого цилиндра;
3. впускной второго цилиндра;
4. выпускной второго цилиндра;
5. выпускной третьего цилиндра;
6. впускной третьего цилиндра;
7. впускной четвертого цилиндра;
8. выпускной четвертого цилиндра.
Данное расположение кулачков (следовательно и клапанов) соединяет в головке цилиндров каналы от двух выпускных и впускных клапанов третьего и второго цилиндров в один единый.
Задняя шейка распределительного вала имеет наклонный просверленный канал, по которому к механизму клапанов подается смазка. Упорное кольцо удерживает распределительный вал от продольного перемещения (допустимо 0,3-1,04 мм).
Стальной толкатель имеет грибовидную форму со сферической нижней опорной поверхностью. В нижней части толкателя просверлен канал для отвода масла из механизма клапанов в картер. Штанга толкателя выполнена из стального прутка, концы которого имеют сферическую форму. Верхний конец штанги упирается в регулировочный винт коромысла клапана, а нижний — в углубление донышка толкателя.
Компоненты ремня ГРМ и способы его обслуживания
Перейти к содержимому
Посмотреть увеличенное изображение
Ремни ГРМ являются одной из наиболее важных движущихся частей вашего двигателя, которая обеспечивает плавную работу двигателя автомобиля, соединяя распределительный вал и коленчатый вал. Таким образом, компоненты ремня ГРМ имеют такое же значение. Коленчатый вал помогает поршням двигаться вверх и вниз. Между тем, распределительный вал представляет собой вращающийся вал, который помогает клапанам внутри двигателя открываться и закрываться в правильное время.
Они управляют, среди прочего, водяным насосом, генератором и насосом гидроусилителя рулевого управления. Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать, ваш автомобиль может столкнуться с серьезными и дорогостоящими проблемами, от потери охлаждающей жидкости до заклинивания двигателя. Но, к счастью, шланги и ремни относительно просты в обслуживании и обслуживании — если знать, что искать.
Как обрывается ремень ГРМ?
Ремень ГРМ и цепи ГРМ чаще рвутся из-за отсутствия понимания и обслуживания. Ремень ГРМ изготовлен из резины , при сильном нагреве двигателя прочность и текстура ремня естественным образом ухудшаются, что приводит к его разрыву. Поэтому ремень ГРМ следует менять или заменять в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным производителем.
Еще одной причиной выхода из строя узла ремня ГРМ является заклинивание водяного насоса, что вызвано недостаточным обслуживанием системы охлаждения. При заклинивании водяного насоса шестерни мгновенно останавливаются, что автоматически приводит к обрыву ремня.
Основные компоненты системы ремня ГРМ
Ремень ГРМ может вызвать серьезные проблемы и стать более дорогим, если его не заменить. В случае обрыва ремня ГРМ автомобиль придется буксировать, что может стоить больших денег. Кроме того, клапаны могут погнуть и повредить двигатель, что может привести к замене. Для надлежащего обслуживания необходимо понимать компоненты комплекта ремня ГРМ. Основными компонентами системы хронометража являются:
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ, также известный как цепь ГРМ или ГРМ, представляет собой зубчатый ремень, который удерживает верхнюю половину двигателя (головку блока цилиндров и клапаны) синхронизирован с коленчатым валом и поршнями в нижней части двигателя. Это позволяет значениям и поршням двигаться в гармонии друг с другом.
Узнайте больше о наших комплектах ремней ГРМ.
Шкив распределительного вала
Кулачковый шкив является частью системы газораспределения двигателя, используемой для управления частотой вращения распределительного вала, компонента ремня привода ГРМ, который управляет тарельчатыми клапанами, отвечающими за выпуск и впуск воздуха в цилиндры. Кулачковый шкив шарнирно соединен с цепью ГРМ для вращения распределительного вала синхронно с коленчатым валом. Этот компонент автомобиля обычно проверяется во время замены ремня ГРМ, чтобы определить, нуждается ли он в замене или ремонте, и может ли он быть заменен в высокопроизводительных автомобилях со значительным износом двигателя.
Продолжайте читать: Основная роль звездочки кривошипа в цепи привода ГРМ
Натяжной ролик
Натяжной ролик ремня ГРМ — это шкив, который помогает установить ремень ГРМ в правильное положение. В зависимости от длины и размера двигателя и цепи ГРМ в комплекте ремня ГРМ может быть один или несколько холостых шкивов. Положение ведомых ременных шкивов обычно требует, чтобы ремень ГРМ направлялся с помощью натяжных шкивов. Он используется для увеличения контактной дуги, чтобы обеспечить зацепление как можно большего количества зубьев, если должна передаваться высокая выходная мощность. Функция холостого хода , чтобы стабилизировать участки привода, создающие нежелательные вибрации.
Натяжной ролик
В зависимости от конструкции натяжители могут использовать гидравлическое давление и/или натяжение пружины для надлежащего натяжения системы. Различные натяжные ролики используются для создания натяжения ремня ГРМ и сохранения его гладкости. Их устанавливают с провисающей стороны.
- Длительные изменения натяжения вызваны износом комплекта ремня ГРМ.
- Возникают кратковременные изменения напряжения, например, в результате перепадов нагрузки и температуры.
Рекомендуем прочитать: Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется?
Шкив коленчатого вала устройство, которое подключается непосредственно к коленчатому валу автомобиля. Шкив коленчатого вала по существу преобразует линейное или прямое движение поршней во вращательное движение. Шкив коленчатого вала обычно соединяется с другими компонентами автомобиля с помощью вспомогательного ремня. Шкив коленчатого вала приводит в движение компоненты коленчатого вала. Коленчатые валы отвечают за привод колес автомобиля. Шкивы коленчатого вала передают крутящий момент и механическую мощность или движение через систему шкивов на дополнительные компоненты автомобиля, такие как насос гидроусилителя рулевого управления и генератор переменного тока.
Водяной насос
Из-за высоких температур, возникающих в I.C. двигатель необходимо разогнать во избежание поломки от перегрева (дефект прокладки ГБЦ, треснутая ГБЦ). Жидкостное охлаждение является предпочтительным методом в автомобильной промышленности. Термически нагруженные участки головки и блока цилиндров содержат каналы или рубашки охлаждения, по которым протекает охлаждающая жидкость. Это передает генерируемое тепло радиатору, который выпускает его в атмосферу. Водяной насос помогает теплоносителю по контуру, что обеспечивает постоянный отвод лишнего тепла.
Техническое обслуживание и замена ремня ГРМ
Для вашего автомобиля очень важно заменять ремень ГРМ через интервалы пробега, рекомендованные производителем автомобиля. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Поскольку ремни ГРМ изготовлены из резины, они со временем изнашиваются и в конечном итоге рвутся. Когда он выйдет из строя, двигатель выйдет из строя, компоненты будут рассинхронизированы, и двигатель перестанет работать. Несвоевременная замена ремня ГРМ или цепи ГРМ может привести к отказу двигателя, повреждению поршня и стенок цилиндра, повреждению головки блока цилиндров или распределительного вала, а также поломке или искривлению клапанов. Это не та ситуация, в которой вы можете уверенно думать: «Если это не сломано, не чините это». Замените ремень ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания производителя , чтобы не тратить деньги на ремонт или замену двигателя.
Некоторые предупреждающие знаки, указывающие на то, что пора заменить ремень ГРМ
Перед обрывом ремня ГРМ часто отсутствуют предупреждающие знаки. Но вот некоторые возможные индикаторы того, что пора заменить ремень ГРМ :
- Перегрев
- Вибрация или тряска
- Пониженная мощность двигателя
- Утечка масла и охлаждающей жидкости
- Проблемы с запуском автомобиля
- Визжащие или трущиеся ремни
- Индикатор проверки двигателя
- Тикающий звук, исходящий от двигателя
Во время ремонта вашего автомобиля DOLZ также рекомендует заменить водяной насос. Водяной насос обычно имеет тот же срок службы, что и , и к нему легко получить доступ при снятом ремне ГРМ. Таким образом, вы экономите свое время и деньги на трудозатратах.
Наши клиенты могут рассчитывать на то, что мы поставим высококачественные ремни по конкурентоспособным ценам, которые соответствуют ожиданиям клиентов и превосходят их. Мы гордимся наличием на складе различных комплектов качественных промышленных зубчатых ремней. Ассортимент дистрибутивов DOLZ расширен более чем на 100 PN и охватывает более 90% европейского автопарка. В каждом комплекте есть все необходимое для сборки: помпа с прокладкой, при необходимости подшипники, ремень ГРМ, винты. Чтобы получить лучшие решения для ремня ГРМ, свяжитесь с нами сегодня.
Поиск
Поиск:
Последние записи
- Комплект цепи привода ГРМ KCSPA001: детальный обзор
27 апреля 2023 г. - Руководство по обслуживанию ремня ГРМ: советы, методы и передовой опыт
18 апреля 2023 г. - Натяжной ролик: что это такое и для чего он используется?
31 марта 2023 г. - Понимание и проверка термостата охлаждающей жидкости двигателя
28 марта 2023 г. - Как работают водяные насосы с модулем терморегулирования?
27 марта 2023 г.
Архив по дате
Архив по датеВыберите месяц Апрель 2023 (2) Март 2023 (7) Февраль 2023 (4) Январь 2023 (5) Декабрь 2022 (6) Ноябрь 2022 (6) Октябрь 2022 (3) сентябрь 2022 г. (7) август 2022 г. (8) июль 2022 г. (5) июнь 2022 г. (5) май 2022 г. (7) апрель 2022 г. (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (2) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (5) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (5) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (7) апрель 2021 г. (3) март 2021 г. (5) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)
Категории
КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (5)Dolz (118)Notas de Prensa (24)Термостаты (3)Комплекты ремней ГРМ (8)Комплекты цепей ГРМ (5)Без категорий (4)Вода насосы (15)
Перейти к началу
Что входит в комплект ремня ГРМ?
Сегодня многие двигатели имеют два или более ремня, которые в какой-то момент необходимо будет заменить. Одним из них является змеевиковый ремень на передней части двигателя, который приводит в движение вспомогательное оборудование двигателя, такое как генератор переменного тока и компрессор кондиционера. Второй ремень ГРМ. Если двигатель имеет конструкцию с верхним расположением распредвала, отказ ремня ГРМ является серьезной проблемой. Если ремень выйдет из строя, двигатель остановится. Если двигатель является двигателем с помехами, могут быть повреждены поршни и луковицы двигателя.
Очень важно заменять ремни ГРМ в рекомендуемые интервалы обслуживания, установленные производителем автомобиля. Рекомендуемое техническое обслуживание и замена ремня может быть через 60 000, 90 000 или 100 000 миль пробега. Замена ремня должна выполняться в соответствии с рекомендациями, и это так просто.
При замене ремня ГРМ рекомендуется применить комплексный системный подход и заменить все необходимые компоненты. Заменив ремень и натяжитель, вы действительно возвращаете системе газораспределения состояние нового. Также рекомендуется заменить шкивы и водяной насос. Все эти компоненты имеют изнашиваемые детали, такие как подшипники, которые могут выйти из строя.
У Continental есть комплекты ГРМ на любой вкус. Комплекты Continental Pro Series и Pro Series Plus содержат компоненты для индивидуального решения. Эти комплекты содержат ремень и все необходимые компоненты привода для применения. И для спокойствия эти компоненты выглядят как оригинальные детали и соответствуют или превосходят их по форме и функциям, так что деталь будет установлена так же, как и оригинальные детали. При правильной установке Continental дает гарантию на компоненты в течение того же срока, что и гарантия на оригинальное оборудование, предоставленная производителем автомобиля.
Давайте взглянем на комплект Continental Pro Series Plus. Здесь у нас есть комплект ремня ГРМ. Внутри коробки находятся все компоненты, необходимые для замены ремня. Давайте углубимся. Это Continental PP328LK4 Pro Series Plus, который подходит ко многим 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателям Subaru. В этот комплект также входит водяной насос. Во-первых, у нас есть ремни. Рекомендуемый интервал замены может варьироваться от 60 000 до 90 000 миль в зависимости от модельного года. В данной заявке Subaru интервал замены составляет 100 000 миль.
Далее у нас есть натяжитель. Его следует заменить вместе с ремнем. Вот зубчатый натяжной шкив внутри наших подшипников и уплотнений. Если вы решите оставить старый на двигателе, он может выйти из строя и вызвать шум и проблемы с центровкой ремня. Есть еще три натяжных ролика. Причина, по которой они находятся в коробке, заключается в том, что они могут выйти из строя.
В лучшем случае при ношении они будут вызывать шум. В худшем случае, когда они потерпят неудачу, они приведут к изменению времени. Это нехорошо для интерференционного двигателя. Здесь у нас есть водяной насос и прокладки. Ремень ГРМ приводит водяной насос в движение. Оригинальный насос может и не течь, но готовы ли вы держать пари, что он не будет течь в следующие 60 000 или 9?0000 миль? Если это так, вам лучше заменить его сейчас. Преимущество этих комплектов в том, что у вас есть все детали в одном комплекте и в одной поставке. Вам не нужно ждать нескольких поставок, чтобы получить все детали для начала работы.
Наконец, в комплект Pro Plus входят уплотнения кулачка и кривошипа. Комплекты Continental Pro-Series также включают необходимые инструкции по установке, предупреждения о компонентах, гарантию пробега и установочную наклейку. Перед началом работы обязательно прочтите инструкции по установке.