Из чего состоит масляный насос: Масляный насос – назначение, типы, устройство, принцип работы

Что такое масляный насос двигателя

Важным элементом конструкции двигателя является масляный насос, этот узел позволяет осуществлять подачу смазки к распредвалу. Это позволяет всем механизмам двигателя своевременно получать свою долю масла. Поэтому, крайне важно, следить, чтобы насос работал с максимальной отдачей.

Описание масляного насоса двигателя

Для начала давайте разберемся, что такое масляный насос двигателя, это поможет понять причины его выхода из строя, а также способы ремонта.

Под масляным насосом подразумевается приспособление, которое создает в процессе работы давление в картере двигателя. За счет этого происходит подача смазки к некоторым деталям силового агрегата. Как правило, приводится в действие он от коленвала, при редких случаях от распредвала, в этом случае применятся довольно сложная передача вращательного усилия, поэтому привод от распределительного вала применяется довольно редко. Еще реже встречается электронасос, он применяется только в качестве дополнительного варианта.

Также маслонасос может подразделяться на регулируемые и нерегулируемые. Регулируемые поддерживают постоянное давление в системе. Достигается это изменением производительности насоса. У нерегулируемых для регулировки применяется редукционный клапан. Регулируемые насосы обладают рядом преимуществ, они меньше (на 30%) отбирают мощность от двигателя. Также такой тип приспособлений практически не вспенивает смазку.

Часто можно встретить подразделение этих деталей по особенностям конструкции. На некоторых моделях моторов можно встретить роторные насосы. Но, гораздо чаще встречаются варианты шестеренного типа. В этом случае подача смазки обеспечивается с помощью шестерен.

Устройство насоса

Давайте рассмотрим, из чего состоит этот узел, зная это вы сможет понять, как проверить масляный насос. Рассмотрим наиболее популярный шестеренный тип. В корпусе располагается две шестерни, одна ведущая, другая ведомая. Именно они обеспечивают движение через всасывающий канал масла в систему. Обратите внимание, что давление системы тут зависит от скорости обращения шестеренок, то есть чем больше оборотов делает коленвал, тем выше давление в системе, чтобы не допускать превышения показателя выше оптимальной отметки используется редукционный клапан, через него сбрасывается излишек масла.

Признаки неисправности

На самом деле масляный насос имеет несколько типичных признаков неисправностей. Как правило, о неисправности говорят следующие моменты:

  • Загорелась лампа низкого давления смазки;
  • Появились стуки в передней части мотора;
  • Выдавливает масло из-под клапанной крышки или через сальники.

Если с понизившимся давлением все понятно, то вот остальные варианты разберем подробнее. Стуки появляются в связи с высоким износом шестерен, часто такой признак возникает одновременно со снижением давления в системе, но так происходит не всегда. Поэтому, в любом случае, проведите подробную диагностику двигателя.

Выдавливать масло может при повышении давления в системе. Происходит это при отказе редукционного клапана. Таким образом, чтобы избежать проблем с этим элементом следует регулярно проверять его. Также обратите внимание, что причина неисправности может находиться не только в насосе, проверьте все возможные источники повышенного давления смазки.

Замена масляного насоса

Практически на всех моделях автомобилей для замены масляного насоса потребуется выполнить частичную разборку мотора. Но, обычно установка масляного насоса не является сложным действием. Для работы вам потребуется стандартный набор инструментов. При подготовке к ремонту лучше загнать машину на эстакаду или яму, так ремонт будет выполнить значительно проще. Также не забудьте отключить аккумулятор, поставить авто на ручник, а также положить под колеса упоры. На некоторых моделях потребуется слить масло.

Начинают работу со снятия ремня или цепи ГРМ. Это следует делать в соответствии с инструкцией к вашему автомобилю. Пожалуй, это один из самых сложных этапов ремонта, если допустить ошибку, то может потребоваться полная переборка силового агрегата. Далее снимают шкивы и шестерни. После этого, вы получите доступ к насосу.

Сам насос крепится с помощью 3-5 болтов, тут все зависит от мотора. Снимаем и извлекаем его. Если проблема в клапане, то меняем его. Разберем корпус насоса, это позволит произвести замену шестерен. Не забудьте промыть маслозаборник, он часто засоряется отработанными частицами смазки. При сборке затяните болты с необходимым моментом силы, это позволит избежать ослабления крепежа в процессе эксплуатации.

Тюнинг автомобиля и его влияние на масляный насос

Довольно часто водители изменяют конструкцию своих машин. Если тюнинг касается головки блока и распредвалов, то стандартный насос не справится. При таком случае устанавливают дополнительный масляный насос. Для этого берут специальные варианты, которые предназначены для этого. Но, перед установкой обязательно следует сделать расчет масляного насоса. Если поставить первый попавшийся, без учета особенностей мотора, то никакого толку от этого не будет.

В нашем интернет-магазине вы сможете купить автозапчасти с доставкой по всей России.

 

Популярные марки автомобилей для заказа запчастей


Audi
BMW
Citroen
Mercedes
Opel
Peugeot
Renault
SEAT
Skoda
Volkswagen
Lexus
Honda
Infiniti
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Kia
Daewoo
Hyundai
Chevrolet
Ford

Как выбрать масляный насос | Новости автомира

Масляный насос – очень простое устройство, отвечающее за прокачку масла по двигателю. Насос работает от двигателя, а значит, расходует его мощность. Впрочем, устройство относится к маломощным, так что сильно «нагрузить» мотор оно не может. Однако если оно выходит из строя – жди беды. При этом насос относится к неремонтопригодным деталям, так что в случае серьезной поломки придется братьь новую запчасть. Разберемся, что нужно знать об устройстве насоса и методике его выбора.

Принцип работы

Масляный насос прогоняет масло через фильтр и сразу после него по всей системе. Начинается же путь смазывающего материала в маслоприемнике в картере двигателя. Сам путь моторного масла замкнутый, так что оно всегда возвращается к насосу и приводится в движение снова и снова. Очевидно, работать насос должен практически без перерывов.

Энергию для работы насоса обеспечивает коленвал. Для этого существует ременной привод/зубчатое зацепление, которое гарантирует передачу оборотов и синхронную работу с двигателем. Как правило, насос один. Если используется система с сухим картером, в котором не наблюдается масляного голодания и смазка хорошо охлаждается, то насосов может быть два или три.

Типы топливных насосов

Сегодня практически все насосы работают по принципу приведения попадающей в них жидкости в движение за счет вращения сцепленных деталей (шестерней, роторов, шиберов). Если вращение регулировать, можно быстро менять давление в системе. Те масляные насосы, что берут энергию от вращающегося коленвала, делят на два типа:

  1. Регулируемые. Производительность таких насосов, как понятно из названия, регулируется. Речь идет о производительности в единицу времени или ее пересчете на полный оборот;
  2. Нерегулируемые. В отличие от регулируемых, имеют неизменную производительность за полный оборот. Значение величины за период времени может изменяться. Такие насосы имеют серьезный недостаток: на больших оборотах создается слишком большое давление, которое приходится сбрасывать редукционному клапану.

Чаще всего внутри масляных насосов можно увидеть шестерни. Это очень простая и надежная конструкция. Одна из шестерней является ведущей и приводит в движение вторую шестерню, называемой ведомой. Поступающее через впускной канал масло прогоняется вдоль стеной вращающимися шестернями и под давлением проходит через выпускной канал.

Что вызывает поломку

Итак, масляный насос может выйти из строя по нескольким причинам:

  • Высокая вязкость масла. Оно или старое, или автомобиль функционирует на морозе с непрогретым маслом, или попросту выбрано неправильно;
  • Требуется замена фильтра маслоприемника. Если фильтр забился, смазка не сможет через него проходить;
  • Не функционирует датчик давления масла. Чревато экстремальными давлениями в системе;
  • Сломался редукционный клапан. При неправильной работе клапана давления не будет сбрасываться или же, напротив, постоянно будет слишком малым;
  • Утечка антифриза. Система должна быть герметичной, а при смешивании масла с охлаждающей жидкостью может выйти из строя весь насос сразу по нескольким причинам, самой частой из которых является образование ржавчины;
  • Низкий уровень масла. Вращающие части будут работать без должного охлаждения и смазывания, из-за чего начнут истираться.

Как правило, в насосе изнашивается вал шестерен и втулки. Причина может крыться в масле: слишком густое, грязное, низкое его количество. Поскольку рабочие области насоса выполнены из металла, он подвержен коррозии. При смешивании масла с охлаждающей жидкостью насос получает сильный удар: получившаяся смесь химически активна, из-за нее быстро появляется ржавчина. Также страдает редукционный клапан, за чистотой которого нужно постоянно следить.

На СТО проводится дефектовка насоса. При появлении слишком больших зазоров между элементами устройства мастера могут отказаться от работы – она попросту ничего не даст. Обычно неисправные насосы попадают к мастерам с уже критической выработкой, когда ремонт невозможен и приходится выбирать новую деталь.

Подробнее о редукционных клапанах

В насосах, которые относятся к нерегулируемым, постоянство давления поддерживается специальным редукционным клапанам. Клапан располагается или в корпусе насоса, или вне его и иметь вид отдельного самобытного механизма. От качества его исполнения зависит работоспособность всего насоса. Состоит из следующих элементов:

  • Кожух с системой каналов, по которым движется масло;
  • Клапан, внешне напоминающий шарик или маленький поршень.

Несмотря на простоту, клапан имеет одно слабое место: пружину. При неправильном монтаже детали, а также неправильно проведенном ремонте или после длительной эксплуатации пружина растягивается. Из-за этого клапан может открываться несанкционированно даже при небольшом росте давления.

Открытие клапана может не происходит и при экстремально высоком давлении. Причина кроется в засорившемся просвете канала. Если масло долго не меняется, оно напитывается мелкими частицами, как-то грязью, пылью и металлической стружкой, которая откладывается в каналах.

Ремонт редукционных клапанов возможен. Чаще всего их промывают в бензине и смазывают. Клапанные каналы также прочищают. Если из строя выходит пружина, она подлежит только замене.

Учимся эксплуатировать масляный насос

Хоть масляный насос и относится к категории автомобильных деталей с большим ресурсом, неправильная эксплуатация может быстро его «убить». Как такового регламента замены у него нет. Известны случаи, когда изделие служило до нескольких сот тысяч километров пробега, а в старых автомобилях, насосы которых примитивные и очень прочные, они работают до сих пор.

Чтобы насос не вышел из строя слишком рано, соблюдайте вот какие правила:

  • Доливайте масло, когда его уровень низкий;
  • С умом меняйте масло на новое, а в случае замены насоса также промывайте масляную систему;
  • Следите за состоянием редукционного клапана: он должен быть чистым;
  • Вовремя меняйте масляный фильтр;
  • Следите за уровнем давления масла;
  • Проводите чистку маслозаборника.

Как видите, практически все пункты посвящены «чистоте» системы. Некачественное масло и плохой фильтр буквально разъедают внутренние ее полости, вызывая поломку не только масляного насоса. Что до уровня масла, то от него зависит не только насос.

Из-за высокого уровня масла наблюдается «выдавливание» сальников или просто повышенный их износ. Часто страдают свечи, падает мощность двигателя, поршневые кольца в котором начинают закоксовываться. Особенно от избытка масла страдают инжекторные двигатели. Если же смазывающего материала мало, страдать будет насос, а двигатель может заклинить.

Как выбрать запчасть

Лучшим вариантом будет начать поиски по VIN-коду транспорта. Так вероятность ошибиться нулевая. Впрочем, вы не сильно рискуете, ведя поиски по данным своего авто: марке и модели, точному году выпуска, техническим характеристикам двигателя.

Мы советуем искать по VIN-коду. Дело в том, что топливные насосы в двух автомобилях одной модели, но выпускавшихся в разные года, могут быть разными. Это правило абсолютно справедливо и для серий автомобилей. По этой причине руководствоваться надо исключительно данными своего автомобиля, а не советами других автовладельцев.

Вышеперечисленное справедливо и для комплектующих, как-то приводной цепи. Она должна иметь подходящую длину и то же количество сегментов, что и старая цепь. Вы всегда можете узнать код старой запчасти и купить такую же.

Краткий экскурс по брендам

Однозначными лидерами среди топливных насосов являются оригинальные OEM запчасти. Их качество проверяется дважды: на заводе изготовления и на заводе автоконцерна.

Впрочем, вы сэкономите, взял насос фирмы Kolbenschmidt (Германия) – она поставляет детали множеству автоконцернов (BMW, Ford, Nissan, Volvo и многих других), то есть по сути является тем же OEM. Несколько уступают по качеству насосы Febi, SWAG (Германия). Вместе с тем, они дешевле.

Бюджетное решение предлагает JP Group (Дания) и AutoMega (Германия). К слову, очень экономные чехи, немцы и швейцарцы предпочитают брать для замены масляные насосы именно этих фирм. Если вы будете как и они относиться к эксплуатации своего транспортного средства, оно будет служить вам долго.

Что учитывать при покупке

Даже если вы берете насос вышеуказанных фирм, изделие нужно проверять. Во-первых, так вы сможете выявить заводской брак. Во-вторых, легко выявите подделку. Хоть насосы и редко подделывают, лучше себя обезопасить:

  • Оцените качество работы с металлом. Никаких сколов, заусениц и задиров;
  • Изучите упаковку. Обычно это коробка из высокопрочного гофрокартона с наклейками, QR-кодами и голограммами. Не на последнем месте стоит дизайн – в обычной белой картонной коробке наверняка находится подделка;
  • Соответствие кодов. Здесь все понятно. Не забудьте посетить сайт производителя и ввести на нем защитный код запчасти;
  • Рыночные расценки. Фирменный насос не может быть слишком дешевым!

Помня об этом, вы всегда сможете купить оригинал.

Вывод

Масляный насос является запчастью, которая выходит из строя не очень часто. Если такое произошло, советуем брать или оригинал для вашей модели, или Kolbenschmidt. Впрочем, желающие сэкономить могут поставить себе даже насос от JP Group. Вам лишь нужно будет уделять внимание качеству моторного масла и вовремя его доливать – так даже недорогой насос будет работать очень долго. Чтобы не тратить много времени на ремонт своего автомобиля, обязательно изучите инструкцию автоконцерна. Как показывает практика, у знающих водителей редко возникают неполадки и они тратят на ремонт не так уж много.

 

Запчасти на hafei princip

Колодки тормозные задние, барабанные

Запчасти на mazda 2

Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)

Практическое руководство для вас

Содержание

Рычаг

Детали масляного насоса. Масляный насос, являющийся частью системы смазки, подает масло под давлением к движущимся элементам двигателя, таким как подшипники, поршни и распределительный вал. Он создает давление, вытягивая масло из двигателя с помощью шестерен и коленчатых валов. В двигателе внутреннего сгорания масляный насос расположен внутри масляного поддона в нижней части двигателя. В этом посте мы рассмотрим детали масляного насоса.

⇒ Посмотреть полный список насосов для продажи и их поставщиков ⇐

Определение масляного насоса

Масляный насос отвечает за циркуляцию масла в двигателе внутреннего сгорания. Масляный насос — это нагнетательный элемент системы смазки двигателя. Он обеспечивает циркуляцию масла из поддона к вращающемуся подшипнику, скользящим поршням и распределительному валу двигателя через галереи.

Основной целью системы является циркуляция жидкого смазочного масла под давлением по движущимся компонентам двигателя. Температура двигателя также поддерживается перекачиваемым маслом.

Роторные и шестеренчатые масляные насосы представляют собой два типа масляных насосов. Оба этих насоса рассчитаны на подачу большего количества масла, чем обычно необходимо для смазки. Давление масла ограничивается подпружиненным предохранительным клапаном. При нормальном давлении масла пружина удерживает предохранительный клапан закрытым, а при высоком давлении масла он открывается. Если масляный насос вашего автомобиля не работает должным образом, его необходимо заменить как можно скорее.

Что такое масляный насос? (Ссылка: futurestechnician.com )

Масляный насос представляет собой механический механизм, обеспечивающий циркуляцию масла к движущимся элементам двигателя, таким как подшипники, распределительные валы и поршни, для предотвращения их износа. Это один из важнейших компонентов системы смазки двигателя, который не должен выходить из строя или работать со сбоями, иначе двигатель выйдет из строя.

Масляный насос в автомобиле выполняет следующие функции:

  • Под давлением масло подается к основным узлам двигателя.
  • Облегчено перемещение моторной смазки по двигателю.
  • Указывает направление прохождения масла по штольням и в различные зоны.
  • Способствует возврату нагретого масла в более холодное масло в резервуаре.
  • Поддерживает постоянную циркуляцию масла в двигателе.

Масляный насос двигателя необходимо смазывать, так как двигатели должны быть надлежащим образом смазаны во время работы. Масляный насос обычно приводится в действие шестерней от коленчатого вала и начинает качать масло, как только двигатель запускается. Масляные форсунки не используются в некоторых безмасляных двигателях, таких как двухтактные двигатели.

Масло поступает из сетчатого фильтра в масляный насос, затем через теплообменник, где охлаждается. После охлаждения масло проходит через галереи к движущимся компонентам двигателя, а затем возвращается в картер. Небольшое количество масла передается на форсунку, когда двигатель так устроен.

Зазор между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами герметизируется маслом, залитым в цилиндр. Это предотвращает утечку сжатого воздуха через поршни, повышая общую эффективность двигателя.

Давление масла в двигателе может достигать 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 оборотов в минуту (об/мин), что составляет около 55-65 фунтов на квадратный дюйм. Давление на шейку и подшипник коленчатого вала значительно выше, чем 50-60 фунтов на квадратный дюйм, устанавливаемое предохранительным клапаном на соответствующем насосе, и может достигать сотен фунтов на квадратный дюйм.

Относительная скорость шейки коленчатого вала в футах в секунду, а не в об/мин, вызывает это огромное давление. Учитываются подшипник, ширина подшипника, вязкость масла и температура, а также зазор подшипника (скорость утечки).

Тихоходные двигатели имеют относительно большие шейки, а также небольшой насос и давление. Это связано с тем, что давление насоса не заполняет отверстие и не пополняет масло в кольцевом пространстве сразу после возникновения утечки.

Низкое давление означает, что утечка в подшипнике больше, чем производительность насоса. Для получения дополнительной информации о принципе работы масляных насосов нажмите на эту ссылку.

Основные части масляного насоса на основе модели

Во избежание заклинивания или чрезмерного износа несколько быстро движущихся компонентов современного двигателя внутреннего сгорания, подвергающихся высоким нагрузкам, требуют регулярной смазки. Работа масляного насоса заключается в подаче масла под давлением в те части двигателя, которые в нем нуждаются. Масляный насос является одним из наиболее важных вспомогательных агрегатов двигателя, и нам не нужно об этом говорить.

Надежность двигателя в первую очередь зависит от эффективной смазки, а масляный насос является ядром системы смазки. Если масляный насос сломается, быстро произойдет катастрофическая механическая поломка. Масляный насос должен подавать масло из поддона в систему смазки под достаточно высоким давлением, чтобы достичь всех подшипников и точек контакта.

Масляный насос, прежде всего, должен быть надежным и долговечным, поэтому они представляют собой относительно простые системы с небольшим количеством движущихся частей и минимальными требованиями к техническому обслуживанию или вообще без него. Масляные насосы можно найти внутри или снаружи двигателя; при расположении внутри картера техническое обслуживание возможно только при капитальном ремонте двигателя.

Детали масляного насоса (Артикул: uniquecarsandparts.com )

Существует три основных типа масляных насосов, которые часто используются, а также различные способы крепления и проезды. Масляный насос, с другой стороны, обычно расположен между поддоном и масляным фильтром, внизу на блоке цилиндров во всех системах. Поскольку мы хотим полностью представить части масляного насоса в этом посте, мы должны предоставить их различные типы и представить детали каждого типа.

Механизм

Раньше чаще всего использовался шестеренчатый масляный насос. Он состоял из двух зацепляющихся шестерен, которые вращались в плотно прилегающем корпусе. Шестерни перемещали масло вокруг корпуса при вращении. Масло подавалось в насос за счет зацепления зубьев шестерни. Этот шестеренчатый масляный насос подавал постоянный поток масла к многочисленным компонентам двигателя. Если поток затруднен, давление масла может возрасти до такой степени, что насос выйдет из строя.

Если моторное масло было необычно густым, давление, необходимое для перемещения холодного масла через узкие зазоры подшипников, может привести к аналогичному повышению давления, что может привести к повреждению насоса. Чтобы исключить эти возможности, был установлен предохранительный клапан давления масла. Когда создаваемое давление превышало заданное значение, масло возвращалось в поддон или в масляный бак, если использовалась система с сухим картером.

Ротор

Роторный масляный насос более популярен, чем шестеренчатый. Ротор с четырьмя или пятью внешними кулачками вращается внутри внешнего кольца (называемого статором) с пятью или шестью внутренними кулачками. Ось внутреннего ротора была смещена относительно оси внешнего кольца. В результате, хотя внутренний ротор приводил в движение внешнее кольцо, объем между лопастями менялся по мере их вращения.

В результате масло попало между кулачками и было выброшено из напорной трубы насоса. В некоторых аспектах функционирование масляного насоса этого типа аналогично функционированию двигателя Ванкеля или роторного двигателя. Для роторного масляного насоса также требовался предохранительный клапан.

Эксцентриковый ротор

Масляный насос с эксцентриковым ротором, изобретенный Hobourn Eaton, наиболее часто используется в современных автомобилях. Важными компонентами являются внешний и внутренний роторы, расположенные эксцентрично друг относительно друга. Каждый ротор содержит много лепестков, при этом внутренний ротор имеет четыре лепестка, расположенных на внешней поверхности, а внешний ротор имеет пять лепестков, обращенных внутрь.

Хотя точная компоновка варьируется от насоса к насосу, внешний ротор всегда имеет на один лепесток больше, чем внутренний ротор. Впускное и выпускное отверстия в форме полумесяца являются наиболее важными элементами обоих роторов, расположенных внутри корпуса насоса. Внутренний ротор вращается приводом от распределительного вала, который затем вращает внешний ротор. Через впускное отверстие масло всасывается и задерживается между противоположными лопастями.

Детали масляного насоса (Артикул: indiamart.com )

Зазор между кулачками уменьшается по мере того, как внешний ротор вращается быстрее, а давление нарастает до тех пор, пока не открывается выходное отверстие. Масло закачивается под давлением в систему смазки, когда край ротора проходит через выходное отверстие. Процедура повторяется в каждой области, образованной лепестками, что приводит к непрерывному потоку масла.

Насос с эксцентриковым ротором является наиболее эффективным из всех типов масляных насосов и используется практически всеми основными производителями. Обычно это длится долго, хотя износ между роторами в конечном итоге приводит к увеличению зазоров. При превышении максимального зазора (обычно около 006 дюймов) оба ротора должны быть заменены парой. Износ также может возникать на пиках корпуса насоса, что требует покупки нового насоса.

Роторно-плунжерный

Ротационно-плунжерный масляный насос является менее распространенной формой масляного насоса. Червячная передача вращалась вокруг поворотного плунжера, который является единственным подвижным элементом. Возвратно-поступательное движение обеспечивалось зацеплением штифта с профилированной канавкой во вращающемся плунжере, что приводило к насосному движению.

Также необходимо было установить обратный клапан. Поток масла этого типа масляного насоса был неравномерным, а создаваемое им давление часто было ниже, чем у шестеренчатых или роторных масляных насосов. В результате он был принципиально непригоден для многих двигателей. Однако он использовался в некоторых двигателях, в которых роликовые или шариковые дорожки использовались в качестве шатунных или коренных подшипников, требующих относительно минимальной смазки.

Эксцентриковый штифт на конце вала, который контактировал с прорезью в плунжере, в редких случаях использовался для возвратно-поступательного движения плунжерного масляного насоса. Масло могло просачиваться обратно по системе в поддон при остановленном двигателе, что было специфическим недостатком как шестеренчатого, так и роторного маслонасосов. В результате ни один из них не был полностью идеальным для системы смазки с сухим картером, в которой вместо этого использовался плунжерный насос.

Шиберно-шиберный насос

Ротор, эксцентрично расположенный в отверстии, выточенном в корпусе насоса, образует шиберно-шиберный насос. Этот ротор несет несколько скользящих лопастей, обычно четыре. Каждая лопасть размещена в канавке, и контакт заставляет лопасти втягиваться из-за эксцентриковой установки ротора. Поскольку внешний край лопасти поддерживает контакт с корпусом насоса, насос всегда разделен на три камеры с переменным объемом.

Масло всасывается в эту зону, когда лопасти проходят через входное отверстие, и по мере того, как камера сжимается, скопившееся масло подвергается давлению. В результате, когда лопасти проходят через выходное отверстие, масло под давлением подается в двигатель. Этот тип насоса очень эффективен и имеет низкую скорость утечки, но он подвержен износу из-за огромного количества движущихся компонентов.

В большинстве современных двигателей внутреннего сгорания используется система смазки с мокрым картером и базовыми подшипниками двигателя из белого металла. Чтобы обеспечить соответствующую смазку, этим подшипникам требуется только поток масла с довольно низким давлением, порядка нескольких фунтов на квадратный дюйм. При вращении масло, подаваемое в подшипник, перемещается между двумя поверхностями подшипника.

Скользящая лопасть (Артикул: psgdover.com )

В результате образуется масляный клин, достаточно прочный, чтобы выдержать весь вес подшипников. Высокое давление масла, создаваемое шестеренчатым, роторным или лопастным насосом, используется для обеспечения достаточно быстрого потока масла для поглощения и отвода тепла от поверхностей подшипников и других элементов двигателя, которые в противном случае перегревались бы, например поршни.

Двойные масляные насосы часто используются в двигателях с системой сухого картера. Один из них используется для создания давления смазочного масла. Второй насос (известный как «откачивающий») перекачивает масло из поддона в масляный бак. Второй насос обычно имеет большую производительность, чем смазочный насос, чтобы избежать накопления избытка масла в поддоне. Масляные насосы не требуют нормального обслуживания, хотя, если они оснащены сетчатым фильтром, их следует регулярно чистить. Когда отстойник удаляется и шлам из отстойника удаляется, работа должна выполняться только время от времени.

Масляные насосы обычно приводятся в действие соответствующей передачей от распределительного или коленчатого вала. Если выпускное отверстие масляного насоса было заблокировано и насос подвергался избыточному давлению, его зубчатая передача, скорее всего, будет разрушена. Предполагается, что масляные насосы имеют почти бесконечный срок службы, поскольку они постоянно погружены в масло. Они имеют длительный срок службы, но со временем изнашиваются.

В результате производительность масляного насоса со временем станет недостаточной для удовлетворения потребностей двигателя. Износ между компонентами масляного насоса обычно указывается в руководствах по обслуживанию как максимальный предел. Стандартной процедурой является замена масляного насоса в целом, если превышены определенные пределы износа. Этот тип замены обычно выполняется только в рамках капитального ремонта или восстановления двигателя.

Двойная шестерня

Насос с двойной шестерней редко используется в современных автомобилях, но все же используется в Audi 100. Принцип работы аналогичен насосу с эксцентриковым ротором, за исключением того, что масло циркулирует через пустоты, образующиеся между зубьями шестерни, а не через лопастные роторы.

Две шестерни переплетены. Один приводится в действие распределительным валом, а другой, промежуточное колесо, вращается в противоположном направлении. Эти шестерни размещены в корпусе насоса с небольшим зазором между корпусом и шестернями. Впускной и нагнетательный патрубки насоса расположены на противоположных сторонах. Шестерни вращаются, создавая углубление над впускным отверстием, которое всасывает масло в насос. Таким образом, в кольцевой области между соседними зубьями шестерни масло перемещается вокруг насоса.

Двойное зубчатое колесо (Артикул: howacarworks.com )

Масло вытесняется из зазоров между зубьями в нагнетательный порт и систему смазки за счет зацепления зубчатых колес на другой стороне насоса. Для обеспечения равномерного износа шестерен некоторые зубчатые насосы имеют ведомую шестерню с одним зубом меньше, чем промежуточное. За исключением склонности к утечкам при высоком давлении, этот тип насоса прост и надежен. Этого можно избежать, установив насос глубоко в картер, где он погружен в масло. Однако он на 25% менее эффективен, чем роторный насос, и поэтому его широко заменяют.

Распространенная неисправность частей масляного насоса

Неисправность масляного насоса может привести к катастрофическим повреждениям автомобиля, особенно если водитель не знает о признаках неисправности. Когда в двигателе возникает проблема, на приборной панели загорается индикатор уровня масла, предупреждая водителя о наличии проблемы. Признаки неисправности масляного насоса следующие:

  • Низкое давление масла: Неисправный или изношенный масляный насос не сможет эффективно прокачивать масло через систему. Последует низкое давление масла, что может привести к повреждению двигателя, хотя, как указывалось ранее в этом посте, существуют различные индикаторы низкого давления масла.
  • Повышенная рабочая температура двигателя: Поскольку оно сводит к минимуму трение, масло выступает в качестве охлаждающего агента в двигателе автомобиля. Когда насос находится в хорошем рабочем состоянии, двигатель будет работать при нормальной температуре, так как поток масла будет постоянным. Однако, когда поток моторного масла замедляется или прекращается, компоненты продолжают смазываться горячим маслом, которое не может течь.
  • Шум: Если гидравлический подъемник в автомобиле не смазан должным образом, он начинает шуметь. Они, как правило, бесшумны, когда масляный насос находится в хорошем рабочем состоянии и масло циркулирует должным образом. Замена подъемника невероятно дорога, поэтому двигатель никогда не должен работать всухую.

На этом статья «Детали масляного насоса внутреннего сгорания» завершается. Мы надеемся, что вы получили некоторую информацию; если да, пожалуйста, оставьте замечание, поделитесь и расскажите об этом сайте другим студентам технических специальностей. Спасибо! Свяжитесь со специалистом Linquip Pump Specialists по телефону , если у вас есть какие-либо вопросы относительно различных типов или частей масляного насоса.

Купите оборудование или запросите услугу

Используя службу Linquip RFQ, вы можете рассчитывать на получение предложений от различных поставщиков из разных отраслей и регионов.

Щелкните здесь, чтобы запросить коммерческое предложение от поставщиков и поставщиков услуг

Подробнее о Linquip

  • Перечень деталей мембранного насоса + функция и применение 9001 0
  • Детали водяного насоса
  • Части центробежных насосов
  • 7 Детали шестеренчатого насоса и функции + схема и применение
  • 10 Детали поршневых насосов + Назначение, применение и работа
  • 10 деталей гидравлического насоса + PDF и функция
  • 8 основных частей поршневого насоса и функции + Work & PDF
  • 12 деталей дренажного насоса + схема
  • 16 Детали теплового насоса и функции (Четкое руководство)
  • Принцип работы центробежного насоса со схемой
  • 3 типа масляных насосов + Принцип работы и PDF
  • 13 Детали бетононасоса с названием и PDF
  • 6 частей насоса для бассейна + схема и PDF
  • 20 деталей погружного насоса + PDF
  • 12 деталей дренажного насоса + схема
  • 7 Детали винтового насоса: преимущества и недостатки
  • 5 лучших воздушных тепловых насосов в 2022 году (Чистое руководство)
  • 7 лучших водяных насосов для автофургонов 2022 года (четкое руководство и обзор)
  • 10 лучших электрических воздушных насосов 2022 года (четкое руководство)
  • 8 лучших водяных насосов 2022 года с профессионалами. и Минусы

Масляные насосы — Меллинг

Компания Melling является лидером в разработке, прототипировании и производстве масляных насосов. Мы специализируемся на нескольких типах масляных насосов, включая: масляные насосы с переменным рабочим объемом, лопастные масляные насосы, чугунные масляные насосы, героторные масляные насосы, алюминиевые масляные насосы, масляные насосы с серповидным зубчатым колесом и традиционные масляные насосы с прямозубым зубчатым колесом.

Масляные насосы Melling обеспечивают надежную работу в любых условиях. Каждый масляный насос Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах Melling используются новейшие зубчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности. Шестерни обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить надлежащее давление в двигателе и правильную и эффективную работу насоса. Торцевые пластины прецизионно отшлифованы для максимальной износостойкости. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и подачу в условиях, повторяющих реальные условия работы двигателя.

Масляные насосы большого объема 

Масляные насосы большого объема увеличивают расход масла в среднем на 20 % через двигатель, улучшая давление масла на холостом ходу, обеспечивая надежную работу в любой ситуации. Каждый масляный насос большого объема Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах большого объема Melling используются новейшие зубчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности. Шестерни большого объема обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить надлежащее давление в двигателе и правильную и эффективную работу насоса. Торцевые пластины прецизионно отшлифованы для максимальной износостойкости. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и подачу в условиях, повторяющих реальные условия работы двигателя.

Масляные насосы высокого давления 

Расплавление масляных насосов высокого давления может помочь увеличить величину давления масла в двигателях с низким давлением масла. Масляные насосы Melling обеспечивают надежную работу в любой ситуации. Каждый масляный насос высокого давления Melling спроектирован и собран в соответствии с высочайшими производственными стандартами из высококачественных материалов. Во всех масляных насосах высокого давления Melling используются новейшие зубчатые и героторные технологии, обеспечивающие высочайший уровень качества и производительности. Шестерни обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить надлежащее давление в двигателе и правильную и эффективную работу насоса. Торцевые пластины прецизионно отшлифованы для максимальной износостойкости. Каждый масляный насос Melling проходит индивидуальные испытания на давление и подачу в условиях, повторяющих реальные условия работы двигателя.

Всасывающие трубки и сетки масляного насоса

Новый узел всасывающей трубки и масляного экрана Melling обеспечивает подачу смазочного масла, а также защиту масляного насоса от материалов, попадающих в систему подачи моторного масла. Загрязнения попадают в вашу масляную систему из-за износа двигателя, увеличения времени между заменами масла и других внутренних источников двигателя. Эти загрязнения могут мешать надлежащему потоку масла и функционированию нажимной пружины, что приводит к повреждению и/или отказу двигателя. Меллинг предлагает, чтобы новая правильно установленная всасывающая трубка/сетка масляного насоса была частью каждой установки масляного насоса. Некоторые масляные насосы Melling предлагаются с масляным фильтром.


Связанные ВИДЕО
:

  • Зачем заменять экраны масляного насоса – Нажмите здесь, чтобы посмотреть
  • Советы по установке экрана масляного насоса — нажмите здесь, чтобы посмотреть

Инструмент для установки всасывающей трубки и сетки масляного насоса

Компания Melling предлагает, чтобы новая правильно установленная всасывающая трубка или сетка масляного насоса были частью каждой установки масляного насоса. Инструменты для установки сетки масляного насоса Melling обеспечивают простой способ правильной установки сетки масляного насоса с прессовой посадкой в ​​масляный насос без повреждения трубки сетки масляного насоса. Инструменты для установки экрана масляного насоса Melling изготовлены с высокой точностью из высококачественных материалов и обеспечивают бесперебойную работу каждый раз. Компания Melling предлагает инструменты для установки экрана масляного насоса для труб диаметром 5/8 дюйма и 3/4 дюйма.

Ремкомплекты масляного насоса

Ремкомплекты масляного насоса Melling предназначены для поставки деталей, необходимых для восстановления конкретного масляного насоса. Комплекты для мелирования включают в себя все необходимые детали, необходимые для качественного ремонта масляного насоса. Хотя Melling рекомендует установку нового масляного насоса, ремонтные комплекты Melling для масляного насоса являются предпочтительным выбором, когда у ремонтника есть желание повторно использовать оригинальную отливку масляного насоса или переднюю крышку ГРМ.

 

Подшипники масляного насоса

Компания Melling поставляет запасной подшипник промежуточного приводного вала масляного насоса для масляных насосов AMC и GM объемом 2,5 л. Этот сменный верхний подшипник используется с масляным насосом Melling M-62C. Сменные подшипники промежуточного приводного вала масляного насоса Melling обеспечивают запасные подшипники качества оригинального оборудования в случае повреждения или потери оригинального подшипника масляного насоса.

Звездочки масляного насоса

При каждой установке нового масляного насоса рекомендуется использовать новую звездочку масляного насоса Melling. Новая звездочка масляного насоса необходима из-за возможной усталости металла, растрескивания и даже повреждения скручиванием старого вала и звездочки, даже если деталь выглядит в хорошем состоянии. Завершите каждую замену масляного насоса Melling новой звездочкой масляного насоса Melling.

Цепи для масляных насосов

Цепи для масляных насосов Melling изготавливаются с использованием самых качественных конструкций, материалов и мастерства. Цепи для масляных насосов Melling, от бюджетных до высокопроизводительных, предлагают вам покрытие и выбор, который вы желаете.

 

Шестерни привода масляного насоса

Компания Melling предлагает запасную шестерню привода масляного насоса для автомобилей Jeep и GM. Эта шестерня должна быть заменена, если оригинальная шестерня изношена, повреждена или утеряна в процессе восстановления.

Комплекты прокладок масляного насоса

Компания Melling поставляет сменные комплекты прокладок масляного насоса для некоторых моделей масляных насосов Chrysler, Dodge и Plymouth. Этот комплект содержит монтажную прокладку и уплотнительное кольцо для масляных насосов серии Melling M-63. Сменные комплекты прокладок масляного насоса Melling обеспечивают качество оригинальных прокладок и уплотнительных колец на случай, если оригинальные прокладки были повреждены или утеряны.

Комплекты упорной пластины шестерни масляного насоса

Комплект упорной пластины шестерни Melling обеспечивает новую изнашиваемую поверхность для комплектов масляного насоса Buick. В комплект Melling обычно входит чугунная упорная площадка, монтажная прокладка, винты нужной длины, а также подробная инструкция. Для обеспечения правильных характеристик и новой поверхности для шестерен масляного насоса рекомендуется использовать комплект упорной пластины редуктора Melling. Обеспечьте наилучшую производительность насоса Buick с помощью комплекта упорной пластины шестерни Melling.

 

 

Промежуточные валы масляного насоса

Для каждой установки нового масляного насоса рекомендуется использовать новый вал масляного насоса Melling. Melling предлагает полную линейку высококачественных валов для отечественных и импортных насосов. Новый вал масляного насоса необходим из-за возможной усталости металла, растрескивания и даже повреждения скручиванием старого вала, даже если деталь выглядит в хорошем состоянии. Завершайте каждую замену масляного насоса Melling новым валом масляного насоса Melling.

Направляющие вала масляного насоса

Для некоторых применений масляных насосов Melling требуется использование направляющей вала масляного насоса.