Из чего состоит фара автомобиля: виды, устройство и принцип работы

Конструкция и типы фар


Регулировка фар cвоими руками

Как регулируется и проверяется свет

фар автомобиля?

Ближний свет фар является главным при управлении автомобилем. Характеристики ближнего света фар должны давать ассиметричную картину ближнего света, которая выполнена в растянутом визуальном диапазоне по правой стороне дороги.
Для повышения эффективности работы фар применяют различные сложные формы (HNS, PD2). Для улучшения освещения применяют также газозарядные лампы, которые выдают света почти в 2 раза больше галогенных. Фары должны обеспечивать видимость линии раздела между поверхностями освещенными и не освещенными. Такая видимость может создаватся специальными нитями накала, которые используются в лампах (Н1, Н7,НВ4). Это позволяет получить яркость ниже, а тень выше.

Требования предъявляемые к лампам:
— уровень минимальной освещенности  (нормальная видимость)
— максимальная сила света (но не ослепляющая водителей автомобилей движущихся на встречу)

Обычные фары должны обеспечивать качественное освещение, и такой парадокс,- чем больше размер отражателя, тем лучше качество света ближних фар. На геометрическую составляющую диапазона, действие фары увеличивается с ростом высоты установки фары. Такие требования могут быть решены благодаря использованию широких отражателей фар и большего размера.
Короткие фокусные расстояния обеспечивают широкими световыми лучами, что улучшает боковое освещение и является очень полезным на поворотах. Отражатели с плавным переходом состоят из параболоидных секций с разными фокусными расстояниями.


Системы освещения автомобиля

Термины и определения системы

освещения автомобиля

Однофокусные отражатели. Чтобы обеспечить повышенную эффективность светового потока на вспомогательных участках отражателей имеется 1на фокальная точка с отражателем для получения короткого фокусного расстояния. свет от вспомогательных отражателей нам дает улучшение качества бокового освещения, но не влияет на дальний. (Лампа Н4)

Многофокусные отражатели.
Отличаются многофокусные отражатели тем, что участки для получения пучка света имеют большое количество фокальных точек. Распределение структур осуществляется по вертикальным участкам параболы.

Фары (отражатели типа HNS) Поверхность следующего отражателя включает много элементов. Особенностью поверхности отражателя являются неразрывности и ступенчатости на пограничных поверхностях. Это дает возможность создать такие формы поверхности отражателей, какие нам нужны, и обеспечат максимально стабильное освещение.


 

Устройство  системы

 зажигания  автомобиля

Система зажигания предназначена

для создания и подачи искрового разряда

к свечам зажигания.

Фары (PES) Конструкция фар PES включает оптику для улучшения освещения. Данная оптика основывается на использовании эллиптического отражателя. В фарах PES исходящие лучи необходимо направить так, чтобы зона окружения линзы тоже выступала источником светового сигнала. Такой свет применяется с линзами небольших диаметров для того, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей.


Освещение автомобиля

К основным фарам освещения траснпортного

средства можно отнести следующие:

— фары ближнего света;

— фары дальнего света;


Фары Litronic.
Электронная световая фара характеризуется освещением с помощью ксенона (ксеноновой газоразрядной лампой). Такая лампа сочетае тв себе все преимущества, — высокую интенсивность освещения, наряду с минимальным требованиям к объему отражательной поверхности. Это делает данную модель фары идеальной по сравнению с другими.


 

Установка электронного зажигания

Установка бесконтактного электронного

зажигания на автомобили ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104,

ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 своими руками

Передние фары — галогенные, ксеноновые, светодиодные

Передние фары в системе освещения автомобиля занимают центральное место. Они освещают дорогу перед автомобилем, а также служат для обнаружения автомобиля и его намерений другими участниками движения. Все это обеспечивает необходимый уровень безопасности и комфорта.

Передняя фара объединяет, как правило, несколько приборов освещения в одном корпусе: фара ближнего света, фара дальнего света, габаритный фонарь, фонарь указателя поворотов, дневные ходовые огни (при наличии).
Объединенная конструкция носит название блок-фара. Основными световыми приборами в ней являются фары ближнего и дальнего света. К передним фарам относятся и противотуманные фары, которые устанавливаются отдельно.

Ближний свет фар является основным для движения в темное время. Он характеризуется ассиметричным характером (световой пучок растянут вдоль правой стороны), наличием светотеневой границы (теневая область выше, яркая область ниже определенной границы). В фаре ближнего света реализован компромисс между ослеплением других водителей в разумных пределах и достаточно высоким уровнем освещения.

Дальний свет фар обеспечивает максимальную дальность освещения дороги, т.к. не имеет ограничений. С другой стороны фара дальнего света создает максимальное ослепление других водителей, поэтому ограничивается в применении. Система адаптивного освещения значительно повышает эффективность использования дальнего света на автомобиле.

Передние фары современного автомобиля являются сложными техническими системами и в своем роде произведениями искусства. Они индивидуальны для каждой новой модели автомобиля. В зависимости от комплектации автомобиль может иметь несколько конструкций фар. Ведущими производителями автомобильного освещения являются компании Hella, Al-Automotive Lighting, Philips.

Классическая фара объединяет источник света, отражатель и рассеиватель. В передних фарах применяются следующие источники света: лампа накаливания, галогенная лампа, газоразрядная лампа, светодиоды.

Лампа накаливания представляет собой вольфрамовую нить, помещенную в стеклянную колбу. При работе лампы происходит нагрев нити, который сопровождается испарением вольфрама с поверхности. Нить утончается и со временем перегорает. Помимо этого, при испарении вольфрама происходит потемнение лампы.

В галогенной лампе вольфрамовая нить окружена галогенным газом (йод, бром), что позволяет поднять температуру нити и увеличить уровень освещения. Срок службы галогенной лампы (до 1000 часов) намного больше обычной лампы накаливания, т.к. нагревание вольфрама происходит по замкнутому циклу. При испарении вольфрам соединяется с газом и циркулирует по колбе. При соприкосновении с нитью накаливания соединение распадается, а вольфрам оседает на нити.

В газоразрядной лампе (High-intensity discharge, HID) световой поток создается за счет нагрева газа высоким напряжением. В автомобильных газоразрядных лампах используется ксенон, имеющий высокую световую эффективность. Для розжига и питания ксеноновой лампы требуется дополнительное оборудование, которое значительно увеличивает стоимость фары. Срок службы газоразрядной лампы достигает 2000 часов.

Светодиоды (Light Emitting Diode, LED) в качестве автомобильных источников света набирают стремительную популярность. Они имеют срок службы до 3000 и более часов, потребляют меньше энергии и обеспечивают приемлемый уровень освещенности. В настоящее время светодиоды широко используются в качестве источников света внутреннего (подсветка приборов, индикаторные лампы) и внешнего (задние фары, дополнительные стоп-сигналы, дневные ходовые огни) освещения. С 2007 года светодиоды белого спектра свечения начали использоваться в качестве источников ближнего и дальнего света.

Источники света характеризуются рядом параметров: напряжение, мощность, световой поток. Производным этих параметров является световая отдача (световой поток на единицу мощности), выступающая своеобразным показателем эффективности и экономичности лампы.

Основные характеристики источников света для сети 12В приведены в таблице:






Источник света

Мощность, Вт

Световой поток, лм

Светоотдача, лм/Вт

Лампа накаливания

3-27

22-500

10-18

Галогенная лампа

55-65

1450-2100

22-32

Ксеноновая лампа

35

2800-3200

80-90

Светодиоды (на фару)

до 20

500-1000

30-50

 

Отражатель в зависимости от типа фары обеспечивает отражение света от источника непосредственно на дорогу или оптическую линзу. Отражатель изготавливают из пластмассы или металла. Более универсальные пластмассовые отражатели, позволяющие создать любые геометрические формы. На поверхность отражателя нанесен тонкий слой алюминия.

Основные типы отражателей: параболический, свободной формы и эллипсоидный. Параболический отражатель используется в классических фарах, в которых уровень освещенности пропорционален размеру отражателя (больше отражатель больше света).

Отражатель свободной формы (Homogeneous Numerically Calculated Surface, HNS) разделен на отдельные участки (вертикальные, радиальные), которые имеют свое фокусное расстояние и оптимизированы на определенный характер отражения света. Отражатель типа HNS обеспечивает высокую однородность освещения. Геометрическая поверхность отражателя разрабатывается с помощью компьютерного моделирования.

Параболический отражатель и отражатель свободной формы составляют основу отражательных (рефлекторных) фар.

Эллипсоидный отражатель является частью полиэллипсоидной системы освещения (Poly Ellipsoid System, PES). Эллипсоидный отражатель совместно с оптической линзой позволяет значительно сократить размеры фары при сохранении уровня освещения и направленности светового пуска. Эллипсоидный отражатель имеют проекционные (прожекторные) фары, в обиходе их называют линзованные фары.

Роль рассеивателя в современных фарах минимальна, т.к. распределение света осуществляется в основном отражателем. С 1992 года широко используются пластмассовые рассеиватели.

Галогенные фары

В настоящее время галогенные фары являются самым распространенным типом фар. В них в качестве источника света используется галогенная лампа. Галогенные фары используются для ближнего и дальнего света. Конструктивно фары могут быть разделены и совмещены, т.н. би-галоген. В фарах ближнего света используются отражатели свободной формы или эллипсоидные отражатели, для дальнего света – отражатели свободной формы или параболические отражатели.

Создание светотеневой границы ближнего света в совмещенных фарах производится двумя способами: светоотражающий колпачок на галогенной лампе с двумя нитями накаливания, световой экран в проекционной системе. Поддержание определенного положения фары относительно плоскости кузова обеспечивает электромеханический корректор.

Ксеноновые фары

Ксеноновые фары имеют большую популярность благодаря высокому уровню освещения. Фары предлагаются в качестве базового оборудования автомобилей бизнес и премиум класса, а также опционально для бюджетных автомобилей. В отличие от галогенных фар ксеноновые фары имеют более сложную конструкцию. Помимо собственно фары в систему включен блок зажигания и электронный блок управления, которые обеспечивают воспламенение газа импульсом напряжения переменного тока 10-20 кВ и питание электроэнергией во время работы.

Ксеноновые фары могут быть рефлекторными и прожекторными, при этом прожекторные фары более популярны у потребителя. Отдельно для ближнего и дальнего света ксеноновые фары применяются достаточно редко. В основном используются би-ксеноновые фары, в которых функции ближнего и дальнего света реализованы в одной фаре. Создание светотеневой границы в би-ксеноновых фарах осуществляют несколькими способами:

  • световой экран в проеционных фарах;
  • перемещение газоразрядной лампы по горизонтали в отражательных фарах.

Би-ксеноновые фары оборудуются, как правило, модулем поворота в вертикальной и горизонтальной плоскости. Это значительно расширяет область применения фары. Ввиду особенности конструкции ксеноновые фары в обязательном порядке снабжаются автоматическим корректором фар и стеклоомывателем фар.

Светодиодные фары

Светодиодные фары для головного света начали применяться совсем недавно и примеров их использования не так много – ряд моделей Audi, Cadillac, Lexus. Например в Audi R8 светодиодная фара состоит из трех многокристаллических светодиодов. Каждый многокристаллический светодиод включает два простых светодиода, каждый со своим отражателем. Световой поток от всех светодиодов преобразуется в общей проекционной линзе. Для создания светотеневой границы в светодиодной фаре используется световой экран. Несмотря на значительные преимущества, светодиодные головные фары применяются пока очень редко.

Ряд производителей предлагают светодиодные лампы с цоколем для постановки в штатные места галогенных ламп. Такие светодиодные лампы, несмотря на то, что светят очень ярко, не обеспечивают требуемого уровня освещения.

 

 

Фары: прозрачность соответствует термостойкости

Истории продуктов

VESTASOL® TMC-on предлагает основу для использования поликарбонатов в фарах .

При покупке нового автомобиля фары часто не находятся в центре внимания покупателей автомобилей, даже несмотря на то, что они очень важны для безопасности водителя. Например, когда темно или плохая погода, важно видеть и быть увиденным.

На протяжении десятилетий подавляющее большинство автомобилей оснащалось галогенными фарами. Сегодня автопроизводители обычно оснащают свои новые автомобили газоразрядными лампами высокой интенсивности (HID), также называемыми «ксеноновыми», или даже светодиодными фарами для снижения энергопотребления. В дополнение к различным типам фар доступны расширенные функции, такие как адаптивные фары и система помощи при дальнем свете.

Модуль основной фары включает стояночный свет, ближний и дальний свет. Все чаще указатель поворота также больше не устанавливается в отдельный модуль, а также является составной частью основного модуля фары. Частью этой фары является He 9.0017 линза adlight  , которая закрывает лампы для эффективного рассеивания или прямого света.

В настоящее время линзы большинства фар изготавливаются из поликарбоната. Поликарбонат представляет собой термопластичный полимер. Это означает, что он обладает ярко выраженной термостойкостью и может выдерживать высокие температуры, исходящие от светотехнического материала. Поликарбонат также характеризуется стекловидной прозрачностью, высокой жесткостью, ударопрочностью и ударопрочностью одновременно. Пластиковый материал может легко формоваться в сложные формы, что дает огромные преимущества перед стеклом. Кроме того, поликарбонат в 250 раз прочнее обычного стекла, но весит в два раза меньше и обеспечивает как функциональные, так и эстетические преимущества.

В будущем фары можно будет делать полностью из поликарбоната, что уменьшит их вес по сравнению с обычными фарами. Инновационная концепция уже на подходе.

Термостойкость, ударная вязкость и высокая прозрачность: с помощью VESTASOL® TMC-on бизнес-линия сшивающих агентов Evonik предлагает исходный материал для химического синтеза продуктов, используемых в пластмассовой промышленности, таких как высокоэффективный поликарбонат. Полимеры, полиамиды, сложные полиэфиры и полиуретаны могут быть синтезированы через различные промежуточные продукты.

 

Сшивающие агенты – Создание востребованных на рынке и интеллектуальных решений

Механическая прочность, долговечность, химическая стойкость, отличная растворимость и адгезионные свойства – бизнес-направление сшивающих агентов Evonik предлагает индивидуальные решения для клиентов во всем мире. Как поставщик сырья, мы хорошо понимаем потребности наших клиентов и их рынки. Наш ассортимент продукции и опыт создают дополнительную ценность в ряде областей: от покрытий и клеев до гражданского строительства, высокоэффективных эластомеров и композитов.

 

VESTASOL® TMC-on предлагает основу для использования поликарбонатов в фарах .

 

Техническая информация

Ищете правильный продукт?

Наш поиск продуктов предлагает решения, основанные на вашем приложении, желаемой функциональности, системе и многом другом.

Свяжитесь с нами

Компоненты линз фар, типы и нормы

Здесь вы найдете полезную базовую информацию и полезные советы по автомобильным фарам.

Фары автомобиля фокусируют световые лучи, генерируемые источником света, на дорогу. На этой странице вы найдете информацию об устройстве фар, а также о концепциях технологий освещения и правовых нормах, среди прочего. Здесь же можно найти полезные практические советы по работе с пластиковыми крышками линз.

Основные принципы

Автомобильные фары – компоненты

Практические советы

Советы по очистке рассеивателя фары с пластиковой крышкой

Сравнение

Концепции светотехники

Обзор

Системы фар

Полезно знать

Правила освещения транспортных средств

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ – КОМПОНЕНТЫ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Корпус

Корпус фары выполняет следующие задачи:

  • Крепление всех компонентов фары к кузову автомобиля (кабель, отражатель
  • )

  • Защита от внешних воздействий (влажность, тепло и т. д.)
  • В качестве материала корпуса используются термопласты.

 

Рефлектор

Основное функциональное назначение рефлектора – улавливать максимально возможную долю светового потока, излучаемого лампой, и направлять его на дорогу. Существуют различные системы отражателей, которые позволяют разработчикам налобных фонарей максимально эффективно выполнять это требование.

Выбор материала для отражателей

В то время как несколько лет назад большинство отражателей изготавливались из листовой стали, сегодня требования, предъявляемые к фарам, такие как производственные допуски, дизайн, качество поверхности, вес и т. д., приводят к использованию в основном пластмасс ( различные термопласты) для отражателей. Они изготавливаются с высокой точностью воспроизводимости пресс-форм.

 

Это позволяет, в частности, реализовать многоуровневые и многокамерные системы. Затем на рефлекторы наносится покрытие для достижения необходимого качества поверхности. В случае систем фар с высокими тепловыми нагрузками отражатели также могут быть изготовлены из алюминия или магния. На следующем этапе на поверхность отражателя напыляется отражающий слой алюминия, а затем защитный кремниевый слой.

Проекционные модули

Благодаря точно разграниченному пути луча и высокому световому потоку проекционные модули очень часто используются в современных налобных фонарях. Благодаря разным диаметрам линз, функциям освещения и возможностям установки эти модули можно использовать для широкого спектра индивидуальных концепций налобных фонарей.

Защитные линзы

Защитные линзы с дисперсионной оптикой предназначены для отклонения, рассеивания или фокусировки светового потока, собранного отражателем, таким образом, чтобы обеспечить требуемое распределение света, например, светотеневую границу. Эта предыдущая стандартная концепция теперь почти полностью заменена системами без шаблонов.

Покровные линзы без дисперсионной оптики

Так называемые «прозрачные покрывающие линзы» не имеют оптических элементов. Они служат только для защиты светильника от загрязнения и погодных условий.

 

Они используются для следующих систем фар:

  • Внутренний рассеиватель (система DE), для ближнего, дальнего света (биксенон) и противотуманных фар
  • Отдельный рассеиватель внутри фары, непосредственно перед рефлектор
  • Фары произвольной формы (FF), полностью без дополнительного рисунка

Выбор материала для защитных линз

Обычные защитные линзы обычно изготавливаются из стекла. На нем не должно быть разводов и пузырей. Однако из-за требований, упомянутых ранее, защитные линзы все чаще изготавливаются из пластика (поликарбонат, ПК).

 

По сравнению со стеклом имеет множество преимуществ:

  • Чрезвычайная ударопрочность
  • Очень легкий
  • Возможны меньшие производственные допуски Нормативы ECE и SAE

СОВЕТЫ ПО ОЧИСТКЕ СТЕКЛОФАР С ПЛАСТИКОВЫМ ПОКРЫТИЕМ: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Во избежание повреждения пластиковых рассеивателей следует соблюдать следующую информацию:

  • Никогда не протирайте пластиковые защитные линзы сухой тканью (опасность появления царапин)!
  • Перед добавлением чего-либо в воду системы очистки линз, например, чистящего средства или антифриза, всегда сверяйтесь с инструкциями в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Слишком агрессивные или неподходящего типа чистящие средства могут разрушить пластиковые защитные линзы.
  • Никогда не используйте лампы недопустимой мощности!
  • Используйте только лампы с УФ-фильтром!

КОНЦЕПЦИИ СВЕТОВОЙ ТЕХНИКИ: СРАВНЕНИЕ

В современных фарах распределение света на дороге основано на двух различных технических концепциях освещения с использованием технологии отражения и проекции. В то время как отличительной особенностью отражательных систем являются отражатели с большой поверхностью за прозрачным или узорчатым покровным объективом, системы прожекторного типа имеют небольшой световой выход с характерным объективом.

СИСТЕМЫ ФАР: ОБЗОР

Существует четыре типичных системы фар

Параболоидные фары

Отражающая поверхность имеет параболоидную поверхность. Это старейшая технология, используемая для распределения света фар. Однако сегодня параболоидные отражатели почти не используются. Иногда они появляются в фарах дальнего света и больших фарах h5.

 

A: Если смотреть на отражатель спереди, верхняя часть отражателя используется для ближнего света (рис. A).

 

B: источник света расположен таким образом, что свет, излучаемый вверх на поверхность отражателя, затем отражается вниз по оптической оси на дорогу (рис. B).

 

C: Оптические элементы защитной линзы распределяют свет таким образом, чтобы выполнялись требования законодательства. Это достигается двумя различными формами оптических элементов: цилиндрическими вертикальными профилями для распределения света в горизонтальном направлении и призматическими структурами на уровне оптической оси, которые служат для распределения света таким образом, чтобы было больше света. в наиболее важных точках транспортного пространства (рис. C).

 

D: рассеиватель параболоидной фары ближнего света имеет прозрачные оптические элементы и обеспечивает типичное светораспределение (рис. D).

 

E: Типичное распределение ближнего света параболоидной фары на дорожной схеме Isolux (рис. E).

A: Используемая отражающая поверхность, вид спереди

B: Отражение света на дорогу, вид сбоку

C: Отклонение света через призмы и рассеивание света через цилиндрическую оптику в защитной линзе (вид сверху ).
Полезный свет ок. 27%. 1 Отражатель, 2 Источник света, 3 Экран лампы, 4 Защитная линза

D: Типичное распределение ближнего света на защитной линзе параболоидной фары

E: Типичное распределение ближнего света параболоидной фары на дорожной схеме Isolux
* lx (единица освещенности — 1 люкс дает достаточно света, чтобы читать газету.)

Налобные фонари произвольной формы

Налобные фонари FF имеют отражающие поверхности, которые свободно формируются в пространстве. Их можно рассчитать и оптимизировать только с помощью компьютеров. В показанном примере отражатель разделен на сегменты, которые освещают разные участки дороги и окрестности.

 

A: Благодаря специальной конструкции почти все отражающие поверхности можно использовать для ближнего света (рис. A).

 

B: Области выровнены таким образом, чтобы свет от всех сегментов отражателей отражался вниз на поверхность дороги (рис. B).

 

C: Отклонение световых лучей и рассеивание света возможно непосредственно благодаря отражающим поверхностям. Это также позволяет использовать прозрачные защитные линзы без рисунка, которые придают фаре блестящий вид. Граница светотеневой границы и освещение правого края дороги обеспечивается горизонтально расположенными сегментами отражателя (рис. С).

 

D: Пример распределения света на защитной линзе фары FF (рис. D).

 

E: Распределение света на уровне дороги может быть адаптировано к особым запросам и требованиям (рис. E).

 

Почти все современные системы отражающих фар ближнего света оснащены отражающими поверхностями FF.

A: Отражающая поверхность используемой фары FF, разделенная на сегменты

B: Отражение света на дорогу, вид сбоку

C: Отклонение и рассеяние света непосредственно отражающей поверхностью. Полезный свет ок. 45%. 1 Отражатель, 2 Источник света, 3 Экран лампы, 4 Защитная линза

D: Пример распределения света на защитной линзе фары FF

E: Типичное распределение ближнего света фары FF на дорожной схеме Isolux
* lx (единица освещенности — 1 люкс дает достаточно света, чтобы читать газету). так же. Отражающие поверхности были разработаны с помощью технологии FF. Налобный фонарь устроен следующим образом:

 

A: Отражатель улавливает максимально возможное количество света от лампы (рис. A).

 

B: захваченный свет выравнивается таким образом, чтобы его максимально возможная часть направлялась на экран, а затем на линзу (рис. B).

 

C: Свет выравнивается с отражателем таким образом, что на уровне щита создается распределение света, которое линза затем проецирует на дорогу (рис. C).

 

E: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE на рассеивателе (рис. D).

 

E: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE на дорожной схеме Isolux (рис. E).

 

Технология FF обеспечивает гораздо большую ширину рассеивания и лучшее освещение краев дороги. Свет может быть сконцентрирован очень близко к светотеневой границе, что позволяет достичь большего видимого диапазона и спокойного вождения в ночное время. Сегодня почти все новые системы прожекторного типа для ближнего света оснащены отражающими поверхностями FF. Используются линзы диаметром от 40 мм до 80 мм. Большие линзы означают большую светоотдачу, но и больший вес.

A: Используемая отражающая поверхность и форма экрана (вид спереди)

B: Создание светотеневой границы и небольшое затворение экраном (вид сбоку)

C: Путь луча и концентрация света в фокальном пространстве (вид сверху). Полезный свет ок. 52%. 1 Отражатель, 2 Источник света, 3 Экран лампы, 4 Рассеиватель, 5 Защитная линза

D: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE на защитной линзе

E: Типичное распределение ближнего света фары Super-DE как дорожная схема Isolux
* лк (единица освещенности — 1 лк дает достаточно света, чтобы читать газету). нормативных актов, здесь объясняются только самые важные. Следующие правила содержат всю необходимую информацию о фарах, их свойствах и использовании:

 

76/761/EEC и ECE R1 и R2
Headlamps for high and low beam and their bulbs

 

ECE R8
Headlamps with h2 to h21 (except for h5), HB3 and HB4 lamps

 

ECE R20
Headlamps with h5 bulbs

STVZO § 50 (Закон о дорожном движении немецкого движения)
Фары для высокого и низкого балка

76/756/EEC и ECE R48
для прикрепления и использования

6
.8/99
Headlamp with gas discharge lamp

 

ECE R112
Headlamp with asymmetric low beam (also LED)

 

ECE R119
Cornering light

 

ECE R123
Advanced Frontlighting Система (AFS)

Фары ближнего света
Количество Два
По ширине Макс. 400 мм от крайней точки
Положение по высоте Допустимо от 500 до 1200 мм
Электрическая цепь Включение пар дополнительных фар в дополнение к ближнему и/или дальнему свету разрешается. При переключении на ближний свет все фары дальнего света должны выключаться одновременно.
Контроль включения Зеленая контрольная лампа
Разное Если фары оснащены газоразрядными лампами (дальний и ближний свет), необходимо также установить систему автоматического регулирования уровня фар и системы очистки фар. These requirements also apply when such headlamps are retrofitted to vehicles already on the road if the retrofitting took place after April 1, 2000.

 

Headlamps for high beam
Number Two или четыре
Положение по ширине Особых правил нет, но они должны быть установлены таким образом, чтобы отражения не мешали водителю.
Вертикальное положение Особых указаний нет
Электрическая схема Включение пар дополнительных фар дальнего света в дополнение к ближнему и/или дальнему свету допускается. При переключении на ближний свет все фары дальнего света должны выключаться одновременно.
Управление включением Синяя контрольная лампа
Разное Сила света всех переключаемых фар дальнего света не должна превышать 300 000 кандел. Сумма артикулов не может быть больше 100.

 

Фары для противотуманных фар (дополнительно)
Две фары

желтые или белые

0405
Положение по ширине Особых указаний нет
Положение по высоте Не выше фар ближнего света, но согласно ЕЭК не менее 250 мм
Электрическая цепь. Также возможно с габаритным огнем, если зона выхода света противотуманной фары находится на расстоянии не более 400 мм от крайней точки по ширине автомобиля.

 

Насколько полезна эта статья для вас?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Чтобы получить бесплатный информационный бюллетень HELLA TECH WORLD.

Ваш отзыв**

Капча*

Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня.