Из чего состоит экскаватор: Экскаватор: технические характеристики, виды экскаваторов

Содержание

Устройство одноковшового экскаватора

Устройство одноковшового экскаватора

Одноковшовый экскаватор состоит из следующих основных частей: ходового оборудования, поворотной платформы с механизмами и силовым оборудованием и рабочего оборудования.

Ходовое оборудование, с помощью которого экскаватор передвигается с места на место, может быть гусеничным, пневмоко-лесным, автомобильным и шагающим. Наиболее распространен гусеничный ход. Машины на гусеницах устойчивы при работе, имеют небольшое удельное давление на грунт и, следовательно,— хорошую проходимость. Для работы на заболоченных местах применяются специальные уширенные гусеничные ленты.

К недостаткам гусеничного хода следует отнести малую скорость передвижения и быстрый износ деталей ходовой части, поэтому не рекомендуется перегонять гусеничные экскаваторы своим ходом на расстояние больше чем 10—12 км. При перебросках экскаваторов на большие расстояния рекомендуется для сохранения ходовой части грузить их на специальные прицепы-тяжеловозы.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Экскаваторы на пневмоколесном и автомобильном ходу применяются для обслуживания небольших объектов, т. е. в тех случаях, когда экскаватор часто перегоняют с одного места работы на другое. Преимущества пневмоколесного хода, по сравнению с гусеничным, заключаются в более высокой скорости передвижения и меньшей изнашиваемости деталей ходовой части. К недостаткам же относится довольно высокое удельное давление на грунт и, следовательно, плохая проходимость этих экскаваторов по бездорожью. В связи с этим пневмоколесный ход в настоящее время применяется на экскаваторах с ковшом емкостью не более 0,4 м3. Следует, однако, отметить, что Ковровским экскаваторным заводом в настоящее время разработаны конструкции экскаватора на пневмоколесном ходу моделей Э-5011 с ковшом емкостью 0,5 м3 и Э-656 с ковшом 0,65 м3.

Рис. 1. Общий вид одноковшового экскаватора

С 1952 г. в нашей стране прекратили выпуск экскаваторов на автомобильном ходу, так как экскаваторы на пневмоколесном ходу оказались дешевле и удобнее в работе, чем на шасси стандартного грузового автомобиля. Они- имеют всего один двигатель, а экскаваторы на автомобильном ходу —два, из которых один установлен на поворотной платформе и приводит в движение рабочие механизмы, а второй (на автомобиле) заводится только при передвижении экскаватора.

Экскаваторы с шагающим ходовым оборудованием имеют небольшое давление на грунт и применяются для рытья каналов или для вскрышных работ при добыче полезных ископаемых.

На поворотной платформе экскаватора устанавливаются двигатель и основные механизмы. К передней части платформы крепится рабочее оборудование, которое служит для копания грунта. Одна и та же платформа может устанавливаться на различное ходовое оборудование — на гусеничную тележку или на пневмоколесный ход.

Если платформа может вращаться на 360° относительно вертикальной оси, то экскаватор называется полноповоротным. Если платформа может поворачиваться на угол, меньший 360°, то экскаватор является неполноповоротным. Большинство современных экскаваторов строится полноповоротными. Неполноповоротными сейчас делают только самые маленькие экскаваторы, смонтированные на тракторе.

Силовое оборудование одноковшового экскаватора также может быть различным. До 30-х годов большинство машин выпускалось с паровым приводом или с карбюраторными двигателями внутреннего сгорания. Теперь же экскаваторы с паровыми машинами и двигателями, работающими на легком топливе, нашей промышленностью больше не выпускаются. В настоящее время самым распространенным является дизельный привод. Мощность дизелей на современных экскаваторах достигает 150 л. с.

В тех случаях, когда экскаватор долго работает на одном месте и не требует частых перебросок на другие объекты, например, в карьерах по добыче строительных материалов, при открытых работах в горной промышленности наиболее экономичным является электрический привод.

Электрический привод позволяет значительно упростить кинематическую схему экскаватора и широко применить автоматику при управлении рабочими операциями. При электроприводе не нужно заботиться о снабжении экскаватора топливом и водой, кроме того, электрическая энергия дешевле многих других видов энергии. Недостатком электропривода является плохая маневренность экскаватора, так как экскаватор, оборудованный электроприводом, может передвигаться только в пределах длины питающего кабеля.

Дизель-электрический привод, хотя и обладает достоинствами как дизельного, так и электрического привода, пока еще не нашел широкого применения в экскаваторах.

Рабочим оборудованием называется та часть экскаватора, которая служит для выполнения основной работы экскаватора — копания грунта, переноски грузов или сыпучих материалов, засыпки траншей и других работ.

Для того чтобы использовать один и тот же экскаватор на различных работах, его снабжают несколькими видами сменного рабочего оборудования:
а) прямая лопата — для разработки грунта выше уровня стоянки экскаватора;
б) обратная лопата —для рытья траншей и небольших котлованов с копанием грунта ниже уровня стоянки экскаватора;
в) драглайн —для работ с копанием грунта ниже уровня стоянки- ковш в данном случае не крепится жестко к рукояти, как при прямой и обратной лопате, а подвешивается на -канатах к решетчатой стреле;
г) кран —для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ;
д) грейфер —для рытья узких и глубоких котлованов и перегрузки сыпучих материалов;
е) копер — для забивки свай;
ж) струг — для планировки площадок;
з) скребок —для засыпки траншей;
и) корчеватель —для корчевки пней;
к) глыбозахеатчик — для переноски крупных камней и глыб мерзлого грунта после взрывов.

Классификация одноковшовых экскаваторов

Следует отметить, что некоторые из перечисленных выше видов сменного рабочего оборудования сейчас почти не применяются, так как выгоднее использовать для выполнения отдельных операций специальные машины. Так, например, вместо струга и засыпателя рациональнее использовать бульдозер.

Одновременно выпускаются новые виды сменного рабочего оборудования, например, глыбозахватчик появился на строительных площадках всего несколько лет тому назад. Для рыхления мерзлого грунта успешно применяется новое рабочее оборудование — дизель-молот.

Если экскаватор может работать с несколькими видами сменного оборудования, то он называется универсальным. Экскаватор, снабженный лишь двумя видами оборудования, называется полууниверсальным. Если же экскаватор может работать только с одним видом оборудования, то он называется специальным.

По своему назначению экскаваторы делятся на следующие группы:
1. Строительные экскаваторы —универсальные, полноповоротные экскаваторы с ковшом емкостью от 0,15 до 2 м3 на гусеничном или пневмоколесном ходу. Большинство строительных экскаваторов имеет дизельный привод.
2. Карьерные экскаваторы — специальные лопаты или полууниверсальные машины с ковшом емкостью от 2 до 8 м3, которые используются для работы в тяжелых условиях на добыче полезных ископаемых (руды, угля и др.).
3. Вскрышные экскаваторы — экскаваторы с ковшом емкостью свыше 6 м3, используемые на вскрыше, т. е. на удалении верхних слоев грунта, закрывающих полезные ископаемые. Вскрышные экскаваторы обычно имеют удлиненное рабочее оборудование для увеличения радиуса действия. Все машины этого класса—специальные, не имеющие сменного оборудования. Это или лопаты на четырех гусеничных тележках или мощные драглайны на шагающем ходу.

Гидравлика экскаватора — виды гидрооборудования, принцип работы Промснаб СПб

Гидравлический экскаватор состоит из ходового устройства, поворотной части и рабочего оборудования. Для работы любое оборудование экскаватора подключают к гидросистеме. Особенность гидравлического экскаватора заключается в смене функционала одной машины посредством замены навесного оборудования. Это возможно только из-за системы гидравлики экскаватора, питающей рабочие органы экскаватора. Есть и минус у такой системы. На замену инструментов тратиться много времени. Но сейчас проблема решается за счет установки быстросъемов и адаптерных плит, что значительно сокращает время монтажа и позволяет быстро вернуть машину к работе. Такой модифицированный экскаватор способен выполнять дорожные, строительные и погрузочные работы. Сроки выполнения работ и их себестоимость при этом значительно сокращаются.

Стандартным оборудованием экскаватора считают грейферы, обратные лопаты и погрузчик. Также машина может быть снабжена несколькими инструментами одновременно. Например, экскаватор-погрузчик ЮМЗ оснащен несколькими сменными ковшами, грейфером и погрузчиком.

  • Ковши для грунта — один из стандартных видов оборудования. Используют для работы с сыпучими грузами, обычной почвой и твердыми породами.
  • Гидромолоты предназначены для демонтажа железобетонных конструкций и асфальтированных участков дороги, разрыхления и дробления замерших почв.
  • Гидроножницы – универсальный режущий навесной модуль из высокопрочной стали. Работают с элементами из металла, бетона и кирпича при демонтаже конструкций, например, для утилизации автомобилей.
  • Гидробуры разработаны для бурения грунта асфальтированной дороги, для установки свай, столбов и других опор. Устанавливаются на гусеничные экскаваторы больших размеров.
  • Грейферы — для перемещения сыпучих и твердых материалов
  • Прямые лопаты разрабатывают почвы в забое;
  • Обратные лопаты — самый распространённый тип оборудования, как правило, стандартно входит в комплектацию. Необходимы для рытья выемок, которые расположены ниже того уровня, на котором установлена техника.

Виды гидравлического оборудования для экскаватора

Гидравлический бак — необходим для хранений рабочей гидравлической жидкости. Гидробак имеет заправочную горловину с фильтром, а также сливной фильтр. Для контроля за уровнем жидкости в гидробаке предусмотрены маслоуказательные окна и уровни.

Гидравлические фильтры — важная составляющая гидравлической системы, необходимы для своевременной очистки рабочей жидкости от механических частиц. Если фильтров не будет, то гидравлика экскаватора очень быстро выйдет из строя из-за преждевременного износа.

Гидронасосы — устройства преобразующие механическую энергию в энергию потока рабочей гидравлической жидкости, они необходимы для подачи жидкости с необходимым давлением из гидробака в гидрораспределитель. В большинстве экскаваторов применяют шестеренные и аксиально-поршневые насосы.

  • Шестеренные насосы применяют в системах неполноповоротных экскаваторов либо для подпитки или заполнения системы в полноповоротных моделях.
  • Аксиально-поршневые насосы применяют в гидросистемах полноповоротных экскаваторах, они могут быть регулируемыми и нерегулируемыми.

Составляющие гидравлической системы экскаватора:

  • Шестеренный или аксиально-поршневой насос;
  • Распределитель;
  • Гидроцилиндр двойного действия с односторонним штоком;
  • Бак с фильтром;
  • Системы соединительных труб и рукавов;
  • Клапана.

 

Принцип работы гидравлики экскаватора

Схема работы гидравлики экскаватора заключается в движении гидравлического масла под давлением, которое приводит в действие все компоненты гидросистемы. Гидронасос подкачивает масло из бака по трубам и рукавам высокого давления к распределителю. Именно от него масло через клапаны перемещается в нужный цилиндр, двигая поршень. Таким образом поршень гидроцилиндра приводит в движение рабочий орган экскаватора. Управляет такой системой либо сам оператор, либо автоматизированная система.

Особенности гидравлики для экскаваторов

  • Меньшие габариты с высокой мощностью.
  • Возможность смены оборудования без значительного изменения гидропривода.
  • Максимальное использование мощности силовой установки.
  • Обеспечение универсальности в работе.
  • Возможность эксплуатации техники в труднодоступных местах.
  • Плавная работа рабочих органов.
  • Бесступенчатая регулировка скоростей.
  • Возможность модернизации техники.

Неисправности гидравлики экскаватораИз-за неправильной эксплуатации и несвоевременной диагностики элементы гидросистемы могут выйти из строя. Также в большинстве случаев причина сбоев в системе – состояние масла. Если гидравлика экскаватора не защищена фильтром, в масло может попасть грязь, осадок, частицы металла, что в конечном итоге может привести к серьёзной поломке, вследствие чего придется менять дорогостоящее оборудование.

Возможные неполадки:

  • Шум и вибрации;
  • Перегрев системы из-за повреждения клапанов;
  • Самопроизвольное опускание стрелы;
  • Снижение скорости опускания стрелы;
  • Снижение усилия рабочего органа;
  • Утечка гидравлического масла.

Такие повреждения могут привести к серьезным последствиям даже в импортных качественных экскаваторах, например, Volvo (Вольво), Hitachi (Хитачи), Komatsu (Комацу), Hyundai (Хендай) и JCB.

Смотрите также: 

  • Промышленная гидравлика
  • Мобильная гидравлика
  • Гидравлическое оборудование
  • Принципы работы и виды гидромоторов

Проектирование и анализ экскаватора – IJERT

Проектирование и анализ экскаватора

А. В. Прадип*, CH. Джагадиш**, С.В.С. Сатья Прасад***

* (Машиностроение, Инженерный колледж СВП)

**(Машиностроение, Инженерный колледж СВП)

***(Машиностроение, Инженерный колледж СВП)

РЕФЕРАТ

Основной целью проекта является проектирование каждого компонента экскаватора, его сборка и анализ зубьев ковша из различных материалов с учетом ударной нагрузки на них. Деформации, напряжения фон Мизеса и энергии деформации сравниваются для различных материалов, и необходимо найти оптимальный материал с меньшим весом, высокой прочностью и хорошей устойчивостью. Таким образом, мы можем получить ковш меньшего веса и высокой прочности, что дает экономию материалов и производственных затрат. Проектирование и сборка выполняются в CATIA, а анализ выполняется в ANSYS 9.0005

1. Введение

Экскаватор в основном состоит из четырех основных функциональных систем:

1. База с системой перемещения 2. Система трансмиссии 3. Операционная система 4. Экскаваторное устройство

  1. Основание с системой перемещения: оно состоит из основного основания, на котором установлены различные детали, такие как двигатель, опора для рук, кабина водителя, наряду с этим он имеет механизм цепного ремня для перемещения машины с одного места на другое.

  2. Система передачи

    : она состоит из двух рычагов, которые используются для передачи движения и называются передним рычагом и задним рычагом.

  3. Операционная система: состоит из штокового механизма гидравлического цилиндра, который используется для привода системы трансмиссии.

  4. Экскаваторная система: содержит ковш и рычажный механизм ковша, который соединен с передней стрелой с помощью штокового механизма с гидравлическим цилиндром и используется для подъема материала.

Гидравлический экскаватор чаще всего используется для рытья камней и почвы, но с его многочисленными навесными приспособлениями он также может использоваться для резки стали, разрушения бетона, бурения отверстий в земле, укладки гравия на дорогу перед мощением, дробления камней, стали. , и бетон, и даже

скашивание ландшафтов. Гидравлический экскаватор имеет рабочий вес более 12000 кг.

    1. Компоненты экскаватора

      Основные основные компоненты экскаватора следующие:

      1. РУКА: Стрела состоит из двух гидравлических цилиндров, ковша и стрелы, которая находится в верхней части рукояти. Рука движется в двух частях так же, как человеческая рука в запястье и локте.

      2. ШТОК ЦИЛИНДРА: Внутри гидравлического цилиндра находится шток, который является внутренней частью цилиндра, и поршень, который находится на конце цилиндра и позволяет рычагу двигаться с помощью масла. Если бы в цилиндре не было масла, поршень опустился бы на дно, но из-за природы масла его объем всегда остается одним и тем же. Масло прокачивается через конец поршня и, в свою очередь, проталкивает шток через цилиндр, создавая таким образом движение одной или обеих частей рычага. Контролируя количество масла, прокачиваемого через клапан, можно легко управлять точностью рычага. Это движение активируется с помощью регулирующих клапанов, расположенных внутри кабины, где находится сиденье водителя.

      3. ДВИГАТЕЛЬ: Мощность в автомобиле обычно поступает непосредственно от двигателя, но в гидравлическом экскаваторе она работает по-другому. Поскольку машина использует большую силу, она может двигаться, превращая энергию, которую она получает от двигателя, в гидравлическую энергию.

      4. КАЧЕЛИ: Одной из функций этой машины является ее способность поворачиваться. Поворот экскаватора позволяет ему поворачиваться. Поворотный круг состоит из внешней обоймы, внутренней обоймы, шарикоподшипников и шестерни. Когда внешняя обойма вращается, шестерня движется вместе с неподвижной внутренней обоймой. Шариковые подшипники работают, чтобы гарантировать, что это делается плавно.

      5. КАБИНА: Верхняя конструкция, где расположено сиденье водителя и органы управления.

        позиции. С помощью двух рычагов по бокам и двух спереди водитель может перемещать оба рычага одновременно, чтобы контролировать направление и высоту.

      6. НОГИ: Существует два типа оснований экскаваторов. Один тип имеет колеса, как у обычного автомобиля, также известный как колесный тип. Из-за характера основания он в основном используется на твердых поверхностях, таких как бетон и гравий. Второй тип известен как гусеничный из-за его способности двигаться по менее устойчивым поверхностям, таким как грязь, песок. В отличие от колесного типа, гусеничный покрывает большую часть земли и, таким образом, не погружается в землю. Как следует из названия, он ползает с помощью механизма, похожего на конвейерную ленту. Эту машину можно использовать только на месте, и ее нужно будет перевозить на другом транспортном средстве, чтобы добраться из одной точки в другую.

      7. СТРЕЛА: Стрела экскаватора — это компонент, используемый для работы экскаватора, части тяжелой техники, используемой для рытья ям или иного перемещения больших объемов материала. Экскаватор обычно состоит из основания с гусеницами или гусеницами, прикрепленными к вращающимся колесам, а также блока, известного как дом, который вращается на 360 градусов, поэтому оператор может получить доступ к материалу со всех сторон машины без изменения положения всего блока. Стрела экскаватора выступает за переднюю часть дома и обычно состоит из двух частей, которые сочленяются для лучшего доступа.

      8. КОВШ: Ковш крепится к концу стрелы экскаватора. Ковш отвечает за копание, а также за хранение материалов, которые необходимо переместить. Все компоненты стрелы экскаватора, а также сам ковш управляются гидравликой; внешняя стойка, заполненная жидкостью, обычно под давлением может находиться какое-то масло, в результате чего внутренний поршень толкается вперед. Когда давление сбрасывается, поршень втягивается. Таким образом, двумя частями стрелы экскаватора, а также ковшом можно управлять из кабины оператора машины.

    2. Экскаватор использует

      Экскаваторы используются по-разному:

      • Рытье траншей, ям, фундаментов

      • Транспортировка материалов

      • Кусторез с гидравлическими насадками

      • Лесохозяйственные работы

      • снос

      • Общая планировка/озеленение

      • Подъем тяжелых грузов, напр. подъем и укладка труб

      • Горнодобывающая промышленность

      • Речные дноуглубительные работы

    3. Типы экскаваторов
  • Экскаваторы с длинной стрелой

  • Экскаваторы

  • Экскаваторы с бортовым поворотом

  • Паровые экскаваторы

  • самосвальные экскаваторы

  • Экскаваторы с буксируемым канатом

  • роторные экскаваторы

  • мини-экскаваторы

  • мини-экскаваторы и др.

  1. Введение в CATIA

    CATIA (компьютерное трехмерное интерактивное приложение) — многоплатформенный коммерческий программный пакет CAD/CAM/CAE, разработанный французской компанией Dassault Systems. CATIA предлагает решение для моделирования сложных и интеллектуальных продуктов с помощью системного инженерного подхода. Он охватывает определение требований, системную архитектуру, моделирование поведения и создание виртуального продукта или встроенного программного обеспечения. CATIA используется в автомобильной и аэрокосмической промышленности для проектирования изделий и инструментов для автомобилей и самолетов. CATIA используется в различных отраслях промышленности по всему миру. Некоторые из этих отраслей включают; Аэрокосмическая промышленность, бытовая техника, архитектура, автомобилестроение, строительство, товары народного потребления, электроника, медицина, мебель, машиностроение, пресс-формы и штампы и судостроение.
    1. Дизайн компонентов
    2. Сборка в CATIA
  2. Анализ ковша экскаватора в ANSYS

Ковш экскаватора должен соприкасаться с веществом, которое необходимо удалить, поднимать и нести груз и где-то его сбрасывать. Во время встречи с материалом на зубья ковша приходится внезапный удар высокого давления. Следовательно, он должен выдерживать такую ​​высокую ударную нагрузку. Итак, анализ ковша был проведен с учетом различных материалов. Свойства материала, такие как вес, соотношение ядов и модуль Юнга, передаются в ANSYS, и результаты сравниваются.

  1. СТАЛЬ: Сталь представляет собой сплав железа и других элементов, включая углерод. Когда углерод является основным легирующим элементом, его содержание в стали составляет от 0,002% до 2,1% по весу. углерод, марганец, фосфор, сера, кремний и следы кислорода, азота и алюминия. Его модуль Юнга составляет 210 гПа. Его вес на 1 куб. м составляет 7840 кг. В случае емкости ковша экскаватора его вес составляет 700 кг.

  2. ЧУГУН: Чугун представляет собой железо или сплав железа, который нагревают до жидкого состояния, а затем заливают в форму для затвердевания. Обычно изготавливается из чугуна. Углерод и кремний являются основными легирующими элементами в количестве от

    1. до 4% по весу и от 1 до 3% соответственно. Его модуль Юнга составляет 89 гПа. Для 1 м3 его вес составляет 7300 кг. В случае емкости ковша экскаватора его вес составляет 650 кг.

  3. Кованое железо: Кованое железо представляет собой сплав железа с очень низким содержанием углерода, в отличие от чугуна. Многие предметы, прежде чем они стали изготавливаться из мягкой стали, производились из кованого железа, включая проволоку, цепи, рельсы, гайки, болты. Его модуль Юнга составляет 190 гПа. Для 1 куб.м его вес составляет 7550 кг. В случае емкости ковша экскаватора его вес составляет 675 кг.

    1. Зацепление ковша

      Генерация сетки — один из наиболее важных аспектов инженерного моделирования. Слишком большое количество ячеек может привести к длительному запуску решателя, а слишком малое количество может привести к неточным результатам. Технология создания сетки ANSYS позволяет сбалансировать эти требования и получить правильную сетку для каждого моделирования максимально автоматизированным способом. Технология создания сетки ANSYS основана на сильных сторонах автономных, лучших в своем классе инструментов построения сетки. Самые сильные стороны этих отдельных инструментов были объединены в

      вместе в единой среде для создания одной из самых мощных доступных сеток.

    2. Деформации
      1. СТАЛЬ

      2. Кованое железо

      3. ЧУГУН

    3. Фон Мизес Стресс
      1. СТАЛЬ

      2. Кованое железо

      3. ЧУГУН

    4. Энергия деформации
  1. СТАЛЬ

  2. Кованое железо

  3. ЧУГУН

  4. Заключение

Проектирование каждого компонента экскаватора, а также сборка выполняются в CATIA. Построение сетки и анализ ковша экскаватора выполняется в программе ANSYS. Как правило, ковш экскаватора изготавливается из стали, но наш анализ проводится для трех материалов: стали, кованого железа и чугуна. Мы нашли напряжения фон Мизеса, деформации и энергию деформации для всех трех материалов. Сравнения между этими тремя материалами следующие:

Вес:

  1. Сталь

    : вес 1 куб.м 7840кг.

  2. Чугун: Вес 1 куб.м 7300 кг.

  3. Кованое железо: Вес 1 куб.м 7550кг. Деформация:

Сталь имеет наименьшую деформацию по сравнению с кованым железом и чугуном, но кованое железо также может выдерживать нагрузки с меньшей деформацией. Напряжения фон Мизеса:

Сталь и кованое железо имеют меньшие напряжения, возникающие по сравнению с чугуном.

Энергия деформации:

Кованое железо обладает большей энергией деформации для поддержания нагрузки по сравнению со сталью и чугуном.

Кованая банка имеет малый вес, высокую энергию деформации, малые напряжения, развивающиеся в ней и проявляющие номинальную деформацию. Обычно для ковша экскаватора повсеместно используется сталь, но если мы заменим сталь кованым железом, мы получим следующие преимущества:

Кованое железо прочное, ковкое, пластичное и легко сваривается. При той же прочности мы можем уменьшить вес, тем самым экономя производственные затраты, материалы и время. Кованое железо чрезвычайно прочное. Его практически невозможно сломать или повредить. Тем не менее, вы должны быть осторожны, чтобы сохранить хорошую краску на кованом железе, чтобы избежать ржавчины, но в остальном он почти не требует обслуживания и устойчив к атмосферным воздействиям.

Учитывая все вышеперечисленные преимущества, кованое железо можно заменить сталью (материалом ковша экскаватора) для достижения лучших результатов.

  1. Ссылки

    1. http://en.wikipedia.org/wiki/Кованое_железо

    2. http://www.infobarrel.com/Some_Advantages_ of_Wrought_Iron_Patio_Furniture

    3. http://info.todayspatio.com/bid/68109/Five- Reasons-Wrought-Iron-Furniture-Is-Worth-The-Investment

    4. http://www.efunda.com/materials/alloys/alloy_home/steels_properties.cfm

    5. http://en.wikipedia. org/wiki/Steel#Material_properties

    6. http://www.3ds.com/products/catia/portfolio/ca tia-v5/

    7. http://www.catiastudent.com/Products/CATIA-V5.aspx

    8. http://www.mece.ualberta.ca/tutorials/ansys/

Ковши экскаватора: типы и применение — Contatore Engineering

С 1990 года компания Contatore Engineering производит и поставляет тяжелую технику, навесное оборудование, детали и аксессуары для повышения эффективности работ по благоустройству, сносу, строительству, разработке карьеров и добыче полезных ископаемых. Мы специализируемся на знаниях обо всех типах ковшей и аксессуаров для экскаваторов. В этом месяце мы хотим поделиться с вами некоторыми из этих знаний.

Ковши экскаватора являются важным элементом оборудования для земляных работ. Они выполняют множество функций, ускоряя и облегчая процесс копания, рыхления, резки, просеивания и перемещения верхнего слоя почвы, камня или плотного материала. Большинство ковшей изготовлены из качественных высокопрочных стальных листов, что делает их невероятно прочными и прочными. Отличительные стили ковшей, которые существуют, добавляют универсальности роли экскаватора на стройплощадке.

Ниже приведены некоторые типы ковшей, представленных в каталоге Contatore Engineering:

Каркас/грабельный ковш

Эти типы ковшей изготовлены из высокопрочных стальных круглых прутков с различными зазорами между ними для просеивания. Эти ковши имеют толстые усиливающие панели на задней стороне ковша, поэтому он может двигаться и просеивать любые тяжелые материалы. Ведро с граблями часто используется для просеивания более крупных кусков материала, таких как камни, бетон или кирпичи, из более мелких материалов, таких как верхний слой почвы или песок. Это полезный инструмент для разделения и очистки, поскольку он позволяет сохранить верхний слой почвы и природные ресурсы на участке.

Ведро для теста

Некоторые ковши существуют исключительно для перемещения большого количества мягких материалов, таких как грязь, песок и другой мусор. Ведро для теста, также известное как ведро для грязи, липкое ведро или ведро для очистки, не имеет зубцов на переднем крае, что делает этот стиль специализированным для очистки участков и заполнения отверстий. Этот ковш незаменим на любом участке ландшафтных работ, а также для создания отбойников/боковых стен на плотинах и дренажных канавах.

Опрокидывающийся ковш

Еще одним важным элементом оборудования для перемещения и уборки рабочих площадок является опрокидывающийся ковш. Наклонный ковш экскаватора помогает на месте выравнивать или формировать откосы, а также при необходимости засыпать ямы. Конструкция опрокидывающегося ковша не имеет зубьев, что обеспечивает больше места для перемещения и разглаживания материалов. Благодаря инновационным элементам управления с гидравлическим приводом наклонные ковши позволяют более эффективно и точно выполнять общие земляные и ландшафтные работы.

Каменный ковш

Ковши для скальных пород — самые мощные ковши для экскаваторов. Эти ковши созданы для того, чтобы выдерживать полную нагрузку при любой работе. Они сделаны с учетом высокой прочности, износа и долговечности, с сильными рыхлыми зубьями для разрыхления земли во время копания, а их конструкция усилена, чтобы выдерживать сильные удары. Этот ковш является фаворитом горнодобывающей промышленности и особенно популярен сейчас, поскольку мы по-прежнему испытываем высокий спрос и процветание в нашем горнодобывающем секторе.

С момента изготовления нашего первого ведра в 1992, Contatore Engineering имеет долгую историю предоставления широкого ассортимента стальных ковшей и принадлежностей высочайшего качества. Забавный факт; Первым ковшом, который мы когда-либо изготовили, был ковш Rock Bucket для погрузчика CAT 992!

Партнерство с Cangini Buckets, начавшееся в 2019 году, только расширило наш каталог; в частности, наш ассортимент ковшей для мини-экскаваторов и фундамент знаний.

Кто лучше вас знает потребности вашего бизнеса? Contatore Engineering производит все типы ковшей для экскаваторов и погрузчиков в соответствии со спецификациями наших клиентов.