Содержание
Всё про распредвал Автомобильный портал Мотор
Главная » Устройство автомобиля » Мотор
Опубликовано:
Распределительный вал — это часть вашего двигателя, которая управляет клапанами. Это длинный тонкий кусок металла, который скользит вверх и вниз в головке блока цилиндров. Распредвал открывает и закрывает клапаны в разные моменты цикла, что делает работу двигателя более плавной.
Содержание
- Что такое распределительный вал и для чего он нужен
- Распредвал: типы распределительных валов
- Формы кулачковых кулачков
- Материалы распределительного вала
- Как правильно выбрать распредвал для вашего двигателя
- Распредвал: факторы, которые следует учитывать при выборе вала
Что такое распределительный вал и для чего он нужен
Распределительный вал представляет собой цилиндрический вал, который находится в двигателе большинства автомобилей. Он используется для управления открытием и закрытием клапанов двигателя.
Распределительный вал вращается коленчатым валом, который вращается поршнями автомобиля.
Положение распределительного вала можно изменить, чтобы отрегулировать скорость открытия и закрытия клапанов. Это помогает контролировать мощность двигателя и эффективность использования топлива.
Распредвал: типы распределительных валов
Существует три основных типа распределительных валов: плоский толкатель, гидравлический толкатель и роликовый толкатель.
Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.
- Распределительные валы с плоскими толкателями являются старейшим типом распределительных валов. Они изготовлены из цельного куска стали и имеют плоский профиль. Это делает их относительно дешевыми в производстве. Однако они также быстро изнашиваются и требуют частой смазки.
- Распределительные валы с гидравлическими толкателями более распространены, чем распределительные валы с плоскими толкателями.
Они сделаны из двух кусков стали, которые сварены между собой. Гидравлические толкатели расположены между двумя стальными пластинами и действуют как амортизирующий агент, уменьшая износ распределительного вала.
Формы кулачковых кулачков
Одно из самых важных решений, которое вы принимаете при модификации двигателя, — это тип распределительного вала.
Существует три основных формы: плоский толкатель, гидравлический ролик и сплошной ролик. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
- Кулачки с плоским толкателем — самая простая и самая старая конструкция. Они хорошо работают с высокоподъемными кулачками и могут использоваться как с механическими, так и с гидравлическими подъемниками.
Однако они требуют большего обслуживания, чем другие конструкции, потому что кончики лепестков со временем изнашиваются, что приводит к меньшей подъемной силе и снижению производительности.
- Гидравлические роликовые кулачки представляют собой новую конструкцию, сочетающую в себе лучшие характеристики как плоских толкателей, так и сплошных роликовых кулачков.
Они имеют перекатывающее действие, которое вызывает меньший износ наконечников кулачков, что делает их идеальными для высокопроизводительных приложений.
Материалы распределительного вала
Существует множество материалов, которые можно использовать для изготовления распределительного вала. Наиболее распространены три материала: сталь, алюминий и титан.
- Сталь является наиболее распространенным материалом, потому что она прочная и относительно дешевая.
- Алюминий легче стали, поэтому он может уменьшить вес двигателя. Однако алюминий дороже стали.
- Титан — самый легкий материал, но и самый дорогой.
Как правильно выбрать распредвал для вашего двигателя
При выборе распределительного вала первым шагом является определение предполагаемого использования двигателя.
Существует четыре основных типа распределительных валов: дорожные, гоночные, морские и тракторные.
- Камеры Street Performance предназначены для автомобилей, которые будут использоваться в основном на улице. Они обеспечивают хорошее качество холостого хода и низкий крутящий момент, но при этом обеспечивают некоторую максимальную мощность.
- Гоночные камеры — для автомобилей, которые будут участвовать в гонках. Они обеспечивают высокую мощность оборотов и должны использоваться только в гоночных двигателях.
- Судовые кулачки для судовых двигателей. Они обеспечивают хорошее качество холостого хода и низкий крутящий момент, но при этом обеспечивают некоторую максимальную мощность.
- Кулачки тракторные предназначены для двигателей тракторов. Они обеспечивают хорошее качество холостого хода и низкий крутящий момент, но при этом обеспечивают некоторую максимальную мощность.
Распредвал: факторы, которые следует учитывать при выборе вала
- Объем двигателя. Чем больше двигатель, тем больше должен быть распределительный вал.
- Степень сжатия двигателя. Высокая степень сжатия требует распределительного вала с большей подъемной силой и продолжительностью работы.
- Стиль вождения. Если вы ездите по городу, — вам понадобится распределительный вал с более низким крутящим моментом. Если вы едете по шоссе,- то вам понадобится распределительный вал с большей мощностью.
- Бюджет. Высокопроизводительный распределительный вал может быть дорогим, но обычно он стоит своих денег.
Как вам статья?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
распредвал распределительный вал
Распредвал и его функции.
Search — Remove Shortcode
Поиск материалов
plg_search_jcomments
Войти
Регистрация
- Главная
- Техничка
- Распредвал и его функции.
Вторник, 12 января 2016
Принцип работы распределительного вала.
Рассмотрим поподробнее.
Распределительный вал или в сокращении распредвал — является одним из основных составляющих газораспределительного механизма. Выглядит как длинный вал с выступами, так называемыми «кулачками» по всей своей длине и занимает очень важное место в работе двигателя. Именно благодаря ему происходит формирование характера вашего мотора.
Теперь рассмотрим поподробнее:
Распределительный вал служит синхронизатором тактов работы двигателя, выполняет функцию своевременного закрытия и конечно открытия выпускных и впускных клапанов. Как же ему это удается? Мы уже упоминали ранее о «кулачках» расположенных на распредвале, они и продавливают клапан, нажимая на его толкатель. После этого «кулачек» продолжая вращение, высвобождает толкатель, и он закрывается под мощным давлением пружинки клапана.
Стоит упомянуть, что сверху на пружине устанавливается тарелка пружины клапана и фиксируется специальным фиксатором, а сверху устанавливается толкатель.
Распредвал для каждого мотора тоже выбирается не случайно, как правило, в серийных автомобилях он имеет усредненные показатели. Что в свою очередь может сказываться на тяге мотора при эксплуатации на низких оборотах. Количество «кулачков» (технически лучше будет сказать эксцентриков) всегда будет соответствовать количеству клапанов впуска и выпуска.
Распредвалов не бывает мало, скажет обыватель. Тут мы внесем ясность. Действительно в вашем автомобиле может быть установлен как один, два, так и четыре распредвала. Все зависит от конструкции, а вследствие и стоимости автомобиля.
Рассмотрим на примере распространенного в Москве и Московской области автомобиля BMW X6. Модификация xDrive 50i мотор N63B44A с объемом двигателя 4,4 литра и 408 л.с. Мотор V-образный с двумя головками блока цилиндров, установлено:
И еще:
8 поршней, по 4 в каждой головке.
32 клапана из которых 16 на впуск и 16 на выпуск
2 впускных распредвала с 1 по 4 и с 5 по 8 цилиндр
2 выпускных распредвала с 1 по 4 и с 5 по 8 цилиндр
Внушительно, не правда ли? Это означает, что конструкция мотора прямым образом влияет на его содержание.
Чем мощнее и тяговитее мотор, тем сложнее его устройство. Тем большего ухода и контроля он потребует от своего владельца.
Распределительный вал вращается коленвалом при помощи ременной или цепной передачи. Рабочий процесс осуществляется в головке блока цилиндров, как с применением подшипников, так и без них.
Все о распределительном вале (видео):
Как делают распредвал (видео):
Замена распредвалов на Шкода Суперб 1.8Т (видео):
youtube.com/embed/2zQBuOhkTgU?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen=»» name=»su-youtube-advanced»>
Автор
Super User
Комментируют
Топ блоги
Новости от компании Chery.
Выбираем автомобильный пылесос
Поездка в Крым на авто 2017-2018
BMW анонсировала цены на автомобиль 1-Series для РФ
Если дилер отказывает в гарантийном ремонте
Newman Cams — британский эксперт по производству распределительных валов с высокими эксплуатационными характеристиками
Заготовка
Это означает, что распределительный вал выточен из круглого стального стержня и после шлифовки обычно подвергается азотированию.
Мы используем этот метод для мелкосерийного производства, и из-за требуемой работы они всегда дороже, чем литые заготовки.
Пусто
Если не указано иное, распределительный вал изготовлен из отливки из закаленного чугуна.
Это лучший материал для распределительных валов, так как он обладает гораздо лучшими характеристиками износа, чем любой другой материал.
Репродукция
Переточка существующего распределительного вала, подходит только для мягкой шлифовки существующих распределительных валов из закаленного чугуна.
Если вы перешлифуете распределительные валы из закаленной стали, вы удалите закалку.
Мы перетачиваем только кулачки из закаленного чугуна, но предпочитаем поставлять новые узлы.
1.ЗАКАЛИВАЕМЫЙ ЧУГУН
Это чугун класса 17 с добавлением 1% хрома для создания от 5 до 7% свободного карбида.
После литья материал подвергается пламенной/или индукционной закалке для придания твердости по Роквеллу от 52 до 56 по шкале C.
Этот материал был разработан в 1930-х годах в Америке как недорогая замена стальным распределительным валам и в основном подходит для применений с избытком масла, т. отстойник (Это материал, из которого изготовлены распределительные валы Ford OHC).
Это не самый подходящий материал для высокопроизводительных распредвалов двигателей с верхним расположением распредвалов.
Как компания, мы используем этот материал только для высокопроизводительных распределительных валов, если распределительный вал питается разбрызгиванием в картере.
2.ЧУГУН С СФЕРОИДАЛЬНЫМ ГРАФИТОМ, ИЗВЕСТНЫЙ КАК SG IRON
Материал, обладающий характеристиками, аналогичными закаливаемым. Его недостатком как материала распределительного вала является твердость в литой форме, то есть твердость 5 по шкале Роквелла, которая имеет тенденцию к истиранию подшипников в неблагоприятных условиях. Материал подвергается термообработке до твердости по шкале Роквелла от 52 до 58. Этот материал использовался Fiat в 1980-х годах.
3.ХРОМОВЫЙ ЧУГУН
Охлажденный чугун представляет собой чугун марки 17 с 1% хрома. Когда распределительный вал отливается в литейном цеху, в форму помещают обработанные стальные формы, форма выступа кулачка. Когда железо отливается, оно очень быстро затвердевает (известное как охлаждение), в результате чего материал кулачка образует карбидную матрицу (этот материал будет резать стекло) на кулачке.
Этот материал чрезвычайно устойчив к истиранию и является единственным материалом для производства распредвалов с верхним расположением распредвалов.
ВЫВОД ЛИТЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ
При покупке распределительного вала поинтересуйтесь, из какого материала изготовлены распределительные валы. Распределительный вал из закаленного чугуна может быть дороже, но его износостойкость в любых условиях намного превосходит любой другой тип чугуна.
1.УГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ – EN8/EN9
Использовалась в основном в период с 1930 по 1945 год и в настоящее время используется для индукционной закалки распределительных валов в сочетании с роликовыми опорными роликами из-за свойств материала насквозь упрочняться.
2.ЛЕГИРОВАННЫЕ СТАЛИ – EN351 AISI 8620 и EN34 и т. д.
Используется British Leyland в двигателях серий A и B и лучше всего работает с охлаждаемым толкателем.
3. АЗОТИРОВАННАЯ СТАЛЬ – EN40B
Лучшая сталь для распределительных валов. При азотировании придает поверхности твердость и отделку, подобную отбеленному чугуну.
Мы использовали его при замене распределительных валов из охлажденного чугуна в гоночных двигателях. Этот материал используется в нескольких современных двигателях F1.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В общем, сталь является хорошим материалом для распределительных валов. Тем не менее, тип стали должен соответствовать толкателю кулачка, с которым он работает, поскольку разные марки стали имеют разные характеристики истирания.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛАХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ
Это очень упрощенное объяснение материалов распределительных валов, основанное на более чем 48-летнем опыте. Это может помочь вам задать правильные вопросы при покупке распределительных валов с высокими эксплуатационными характеристиками.
Теперь, когда вы знаете все о правильном выборе распределительного вала. Просмотрите или загрузите наше руководство по установке распредвала.
Как установить распределительный вал с высокими эксплуатационными характеристиками
Краткое руководство по распределительному валу
Распределительный вал является одним из важнейших компонентов для бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания. Распределительный вал и коленчатый вал должны работать синхронно, чтобы обеспечить надлежащее механическое управление системами зажигания. Из-за его жизненно важной роли обработка распределительного вала всегда требует жестких допусков.
Но знаете ли вы, что такое распределительный вал? А что делает распределительный вал? Существуют ли различные типы распределительных валов?
Мы составили краткое руководство по распределительным валам, чтобы дать вам все необходимые ответы. Давайте начнем.
Что такое распределительный вал?
Распределительный вал двигателя внутреннего сгорания — это часть клапанного механизма, которая регулирует подачу топлива и выпуск или выпуск отработавших газов. Распределительный вал обычно расположен в верхней части двигателя (над цилиндром). Распределительный вал соединен с коленчатым валом ремнем и цепью.
Одной из самых основных и основных функций распределительного вала является обеспечение закрытия и открытия впускных/выпускных клапанов.
Распределительный вал изготовлен из различных металлов и имеет форму цилиндрического вала или стержня с яйцевидными кулачками, которые вращаются для создания мощности. Распределительные валы в значительной степени влияют на производительность вашего двигателя при увеличении скорости.
Какова функция распределительного вала?
Распределительный вал как деталь используется в двигателях внутреннего сгорания. Основная функция распределительного вала — открывать и закрывать клапаны двигателя с помощью многочисленных кулачков (яйцевидных выступов).
Распределительный вал имеет несколько применений и применений — в двигателях внутреннего сгорания, системах зажигания с механическим управлением и в качестве первых регуляторов скорости двигателя.
Кроме того, распределительные валы состоят из четырех различных частей: кулачковых кулачков, коренных шеек, концов и кулачковых подшипников. Каждая из этих деталей жизненно важна для изготовления распределительного вала с огромным максимальным крутящим моментом.
Типы приводов распределительных валов
Вообще говоря, существует три типа приводов распределительных валов: одинарный верхний распределительный вал (SOHC), двойной верхний распределительный вал (DOHC) и толкатель или верхний клапан (OHV). Давайте посмотрим на каждый из них.
Одинарный верхний распределительный вал (SOHC)
Двигатель с одним верхним распределительным валом имеет один распределительный вал на каждую головку (ряд цилиндров). Это старейшая конструкция двигателей с верхним расположением распредвала. Большинство двигателей SOHC будут иметь по два клапана на каждый цилиндр.
Коленчатый вал — это часть, которая приводит в действие SOHC через подключенную цепь привода ГРМ. Эту цепь или ремень необходимо выравнивать и регулярно осматривать. Поврежденный или смещенный ремень ГРМ может порваться и вызвать серьезные проблемы.
Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
Как следует из названия, двигатели DOHC имеют два распределительных вала на ряд. Двойные верхние распределительные валы также известны как двигатели с двумя распредвалами. В двигателях с более чем четырьмя клапанами на цилиндр обычно используются двойные верхние распределительные валы.
Использование двойного верхнего вала вместо одинарного позволит увеличить мощность двигателя. Логика этого проста — с DOHC можно использовать больше впускных и выпускных клапанов, а значит, будут большие отверстия для потока газа. В начале 2000-х большинство автомобилей уже использовали двигатели DOHC.
Распределительные валы с верхним расположением клапанов (OHV)
Распредвалы двигателей с верхним расположением клапанов также известны как двигатели Pushrod. Подобно DOHC и SOHC, двигатель с верхним расположением клапанов также имеет клапаны над цилиндром, в головке двигателя. Но, в отличие от DOHC и SOHC, где распределительный вал находится в головке, в двигателе с верхним расположением распределительный вал находится внутри блока цилиндров.
В двигателях Pushrod распределительный вал приводится в движение через зубчатую цепь. С такими зубчатыми передачами двигатели Pushrod менее подвержены поломкам. Однако они имеют ограниченный скоростной потенциал.
Как работает распределительный вал в двигателе?
Распределительный вал расположен в верхней части двигателя над цилиндром двигателя. Обычно распределительный вал соединяется с коленчатым валом внизу с помощью зубчатого ремня. Чтобы правильно контролировать сгорание, производителю необходимо синхронизировать шестерни распределительного вала и коленчатого вала. Эта процедура называется фазами газораспределения.
Под действием коленчатого вала цилиндрический распределительный вал начинает вращаться, а кулачки по всей его длине начинают давить на рычаги, открывающие клапаны двигателя.
Что крутится быстрее — распредвал или коленвал?
Чтобы объяснить скорость вращения коленчатого и распределительного валов и то, как они работают вместе, мы должны начать с объяснения цикла сгорания. Типичный цикл имеет четыре точки: впуск, сжатие, мощность и выпуск. Чтобы запустить этот четырехступенчатый цикл сгорания, распределительный вал и коленчатый вал, соединенные цепью ГРМ, начинают работать вместе.
За один цикл сгорания коленчатый вал делает два полных оборота, а распределительный вал — один. Это означает, что коленчатый вал вращается быстрее — с удвоенной скоростью. По сравнению с поршнем каждый клапан открывается один раз на каждые два оборота коленчатого вала.
Из какого материала сделан распределительный вал?
Из-за необходимости обеспечения стабильности, долговечности и термостойкости распределительные валы обычно изготавливаются из определенных типов металлов. Чаще всего производители используют два типа материалов для изготовления распределительных валов – чугун и кованую сталь.
Чугун
Являясь одним из наиболее распространенных материалов для изготовления распределительных валов, чугун обычно является первым выбором для крупносерийных заказов.
Чугун обычно используется для распределительных валов из-за его долговечности и устойчивости к износу. Распределительные валы из чугуна изготавливаются в процессе охлаждения, что придает им необходимую твердость. Обычно производители смешивают другие элементы перед отливкой чугуна. Это дает им необходимые функции в зависимости от применения распределительного вала.
Кованая сталь
Распределительные валы из кованой стали, также известные как стальные заготовки, могут иметь более высокое качество, но обычно больше подходят для мелкосерийного производства. Однако из-за своего превосходного качества распределительные валы из кованой стали часто лучше подходят для конкретных применений.
Для изготовления распределительных валов из кованой стали производители используют ковку или механическую обработку на фрезерном станке. Как правило, производители используют стальные стержни из разных материалов для производства распределительных валов. Когда они используют сталь, такую как EN40b, распределительный вал также должен пройти термическую обработку.
Что вызывает проблемы с распределительным валом?
Как неотъемлемая часть двигателя распределительный вал всегда должен быть в первоклассной форме. Да, конечно, можно использовать двигатель с поврежденным распредвалом, но это может привести к более серьезной проблеме. Существует несколько распространенных проблем с распределительным валом:
Износ кулачков распределительного вала
Одной из наиболее распространенных проблем, требующих ремонта или замены распределительного вала, является износ кулачков распределительного вала. Как движущиеся компоненты, кулачки кулачков часто соприкасаются с мусором, грязью и неправильным смазыванием. Поэтому со временем они могут выйти из строя и потребовать замены.
Неисправность датчика распредвала
Второй причиной проблем с распредвалом является неисправность датчика распредвала. Работа датчика распределительного вала заключается в контроле синхронизации вращения распределительного вала и коленчатого вала. На основании отчетов этого датчика мы контролируем системы зажигания и впрыска топлива. Излишне говорить, что если этот датчик неисправен, у автомобиля могут возникнуть различные проблемы с производительностью или зажиганием.
Рассинхронизация ремня ГРМ
И, наконец, третья и самая серьезная причина проблем с распределительным валом — это дисбаланс движения распределительного вала и коленчатого вала, обычно вызванный неисправным ремнем ГРМ.
Поврежденный или рассинхронизированный ремень ГРМ может нанести ущерб распределительному валу и всему двигателю. Например, это может привести к повреждению поршней, клапанов, лепестков, коромыслов или даже поломке всего распределительного вала.
Что заменить при замене распределительного вала?
Если вам нужно заменить распределительный вал двигателя, есть несколько других деталей, которые вы, возможно, захотите заменить в процессе.
Например, проверьте и при необходимости замените следующие компоненты: пружины клапанов, уплотнения клапанов, цепь или шестерни привода ГРМ, прокладку распределителя, прокладку коллектора, гармонический балансир, болты распредвала, прокладку карбюратора, прокладку водяного насоса, прокладку Т-стата, топливную прокладка насоса, болт коленчатого вала двигателя, прокладка масляного поддона, штифты и т. д.
Помимо вышеперечисленных компонентов, мы рекомендуем вам произвести замену масла и полную проверку двигателя.
Сколько стоит распределительный вал?
Замена распределительного вала — услуга, требующая финансовых затрат. Конечно, стоимость замены или ремонта распределительного вала будет зависеть от типа распределительного вала и причиненного ущерба.
Например, если вы заменяете только датчик распредвала, это может стоить вам от 150 до 250 долларов. Однако, если вы заменяете весь распределительный вал, затраты на рабочую силу плюс материалы могут стоить вам от 1500 до 3000 долларов.
Распределительные валы рассчитаны на срок службы двигателя, поэтому они обычно не вызывают кратковременных проблем. Однако, если вы заметили признаки повреждения распределительного вала, такие как проблемы с ускорением, мигание индикаторов «проверьте двигатель» или уменьшенный расход бензина, требуется замена распределительного вала.
Можете ли вы предложить индивидуальные распределительные валы?
Да! В прошлом процессы производства распределительных валов не были такими передовыми, поэтому высококачественное производство было предназначено только для небольших и дорогих заказов. В настоящее время наши высокотехнологичные, передовые технологии обработки и фрезерования позволяют нам предлагать распределительные валы по индивидуальному заказу без минимального заказа.
Если вам нужны распредвалы определенного типа, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши качественные услуги по обработке с ЧПУ по запросу позволяют предложить специальную производственную команду и производить распредвалы по индивидуальному заказу в любом количестве.