Содержание
ТИПЫ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ | Yenmak Engine Parts
ТИПЫ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Поршневые кольца имеют различные типы и характеристики покрытия в зависимости от их использования и функций. Кольца, используемые в верхней канавке, называются компресионными и являются наиболее основными элементами, используемыми как для создания давления, так и для уплотнения во время сгорания. Кольца, используемые во второйканавке, называются маслосъемными и помогают компрессионному кольцу удалять избыток масла, оставшийся на стенках. В зависимости от конструкции поршня могутиспользоваться несколько колец. Кольца, называемые масляными кольцами, используемыми в третьей кольцевой канавке, представляют собой специально разработанные кольца, которые обеспечивают смазку, которая должна находиться между поршнем и гильзой во время цикла. В зависимости от конструкции поршня также можно использовать несколько масляныхколец.
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА
Цилиндрические компрессионные поршневые кольца – это кольца, имеющие прямоугольное поперечное сечение. У таких колец боковые поверхности параллельны друг другу. Данный тип компрессионных поршневых колец является самым простым и наиболее распространенным. В настоящее время кольца этого типа используются преимущественно в качестве первого компрессион
Читать далее
КОНИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО
Конические кольца выполняют не только функцию компрессионных поршневых колец, но и обладают хорошими маслосъемными свойствами. Этому способствует смещенная внутрь верхняя кромка кольца. При движении поршня вверх, от нижней к верхней мертвой точке, кольцо скользит по масляной пленке. Под действием гидродинамических сил (образование масляного клина)
Читать далее
СКРЕБКОВЫЕ КОЛЬЦА
СКРЕБКОВЫЕ КОЛЬЦАУ скребкового кольца, обеспечивающего как уплотнение от прорыва газов, так и съем масла, нижняя кромка рабочей поверхности имеет прямоугольную или скругленную проточку. В этой проточке скапливается определенное количество масла, которое затем стекает обратно в масляный поддон.КОНИЧЕСКОЕ СКРЕБКОВОЕ КОЛЬЦОКоническое скребковое кольцо
Читать далее
КОЛЬЦА ТРАПЕЦИЕВИДНОГО СЕЧЕНИЯ
У колец симметричного трапециевидного сечения обе боковые поверхности расположены не параллельно друг другу, а под наклоном, в результате чего поперечное сечение приобретает форму трапеции. Угол наклона составляет, как правило, 6°, 15° или 20°.У колец несимметричного трапециевидного сечения нижняя боковая поверхность не имеет угла наклона и располо
Читать далее
КОРОБЧАТЫЕ МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
В современном моторостроении коробчатые маслосъемные поршневые кольца больше не используются. Их упругость обеспечивается только за счет собственного поперечного сечения. Поэтому такие кольца относительно более жесткие.
Маслосъемное коробчатое кольцо с прорезями (SC)
Маслосъемное коробчатое кольцо со сходящимися фасками (DC)
Читать далее
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ИЗ 2-Х ЧАСТЕЙ
Маслосъемное коробчатое кольцо с прорезями и пружинным расширителем Самый простой тип конструкции, обеспечивающий более эффективное уплотнение в сравнении с обычным коробчатым маслосъемным кольцом с прорезями.Маслосъемное коробчатое кольцо с параллельными фасками и пружинным расширителемКольцо имеет такую же форму рабочей поверхности,как и у обычно
Читать далее
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ИЗ 3-Х ЧАСТЕЙ
Данные маслосъемные кольца состоят из двухтонких стальных пластинок (колец) и распорной пружины-расширителя,прижимающей кольца к стенкам цилиндра. Маслосъемные поршневые кольца со стальными пластинкамилибо имеют хромированные рабочие поверхности,либо со всех сторон обработаны азотированием.Последние отличаются повышенной износостойкостью какв област
Читать далее
© All Rights Reserved Yenmak
Поршневые кольца — что это, зачем они нужны и как работают?
Простой ответ: Поршневые кольца образуют уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра, что предотвращает попадание газообразных продуктов сгорания в масляный поддон. Они регулируют потребление масла, предотвращая попадание избыточного моторного масла в камеру сгорания и как следствие его горения. Правильно функционирующие кольца жизненно важны для максимальной мощности и эффективной работы двигателя.
Подробный ответ: Большинство серийных автомобилей используют три типа поршневых колец:
Верхнее и второе кольца отвечают за плотное нажатие на стенку цилиндра и герметизацию камеры сгорания, удерживая картерные Газы и масло. Маслосъемное кольцо собирает масло со стенок цилиндра по пути вниз по цилиндру, возвращая его обратно в масляный поддон. Поскольку чрезвычайно тонкая пленка масла смазывает поверхность кольца и стенки цилиндра, это нормально, когда какое-то масло горит во время работы двигателя. Однако, что собой представляет «нормальный» расход масла, зависит от типа и состояния износа двигателя.
Когда поршневые кольца становятся изношенными.
Изношенные кольца могут образовывать промежуток между поверхностью кольца и стенкой цилиндра. В процессе горения отработанные газы, которые приводят поршень в движение вниз по цилиндру и поворачивают коленчатый вал, могут пропускаться через поршень и перемещаться вниз по стенке цилиндра и попадать в масляный картер, отбирая с собой лошадиные силы и уменьшая эффективность работы двигателя. Такого рода пропуски также загрязняют моторное масло, снижая его производительность и срок службы.
Залегшие кольца могут привести к такому же сценарию. Чрезвычайно горячие газы из камеры сгорания могут разрушать масло, образуя отложения углерода в кольцевых каналах. Также могут образовываться побочные продукты бензина. Тяжелые отложения заставляют кольца залегать в масло отводящих каналах, и не разжиматься от поршня, образуя тем самым промежуток между кольцом и стенкой цилиндра, что приводит прорыву картерных газов и повышенному расходу моторного масла.
Синий дым из выхлопной труб, затрудненный запуск и потеря мощности.
Последствия изношенных колец часто легко заметить. Чрезмерное потребление масла может привести к выгоранию синего дыма из вашей выхлопной трубы, особенно при запуске до прогрева двигателя, и до того, как кольца расширились в цилиндре. Горение масла также означает, что вам также нужно чаще доливать масло.
Изношенные или залегшие кольца также могут привести к затрудненным запускам и снижению мощности. Когда двигатель останавливается, поршень все еще сжимает топливно-воздушную смесь перед сгоранием. Изношенные кольца, однако, позволяют части топливно-воздушной смеси проходить мимо камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии и затрудненному запуску двигателя. Когда он работает, потеря компрессии лишает ваш двигатель мощности.
Предотвращение — лучшая практика
Предотвращение изношенных и застрявших колец жизненно важно для поддержания мощности на максимальном уровне, эффективности и срока службы вашего двигателя. Это начинается с использования высококачественного синтетического масла, которое борется с износом и выдерживает высокие температуры, сохраняя поршни в чистоте. Например, синтетическое моторное масло серии BG 737 обеспечивает:
- На 75% больше защиты двигателя от износа и потери мощности, чем требуется в соответствии с ведущим отраслевым стандартом *, продлевая срок службы жизненно важных компонентов, таких как поршни и коленно-шатунный механизм.
- На 93% чистых поршней, чем требуется в соответствии с ведущим отраслевым стандартом *
Если вы подозреваете, что ваши кольца изношены или залегли, подумайте о том, чтобы использовать масло с большей вязкостью, рекомендованное заводом изготовителем (OEM). Некоторые OEM-производители рекомендуют диапазон вязкости, в зависимости от вашего климата (например, 5W-20, когда он холодный, 10W-30, когда он выше 0ºС). Использование наивысшей рекомендуемой вязкости может помочь сократить зазор между кольцами и стенкой цилиндра.
Вы также можете раскоксовать залегшие кольца, используя качественные очистители BG109 и BG211 или топливные присадки, предназначенную для очистки отложений, таких как очиститель топливной системы бензиновых двигателей BG 208 (044k) и очиститель топливной системы дизельных двигателей BG 244.
Из чего сделаны поршневые кольца? (Используемые материалы)
Поршневые кольца подвержены сильному износу из-за постоянного трения между поршнем и внутренними стенками цилиндра. В результате материал поршневых колец должен обладать высокой износостойкостью.
Так из чего сделаны поршневые кольца? Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Этот чугун обычно легируют такими элементами, как кремний, марганец и молибден, для повышения износостойкости и эластичности.
Давайте подробно рассмотрим свойства чугуна и почему он используется в поршневых кольцах.
Содержание
Из какого материала сделаны поршневые кольца?
Кольца поршневые изготовлены из сплава чугуна.
Чугун — подгруппа железоуглеродистых сплавов с содержанием углерода более 2% в сплаве.
Так почему в поршневых кольцах используется чугун? Почему не другие материалы?
Чугун используется в поршневых кольцах главным образом потому, что он обеспечивает высокую износостойкость и превосходную обрабатываемость , что делает его одним из наиболее часто используемых конструкционных материалов.
Вот почему чугун является предпочтительным материалом для изготовления большинства деталей двигателей и автомобилей. Любой прочный автомобильный компонент, который вы возьмете, скорее всего, сделан из чугуна.
Требуемые свойства материала поршневых колец
При изготовлении поршневых колец необходимо указать основные требуемые свойства материала, из которого будут изготовлены поршневые кольца.
Во-первых, материал поршневых колец должен иметь высокую износостойкость . Это связано с тем, что поршневые кольца будут размещены так, чтобы заполнить зазор между внешним диаметром поршня и внутренними стенками цилиндра.
По мере того, как поршень движется вверх и вниз в каждом цикле сгорания (2 раза, если быть точным), поршневые кольца будут постоянно задевать внутренние стенки цилиндра во время этих движений.
Следовательно, абсолютно необходимо, чтобы поршневые кольца обладали высокой износостойкостью. В противном случае они будут повреждены слишком рано из-за всего износа поршней и стенок цилиндров.
Во-вторых, материал поршневых колец должен обладать хорошими эластичными свойствами . Теперь эти эластичные характеристики связаны с тем, что вы не хотите, чтобы поршневое кольцо было слишком хрупким и должно иметь возможность расширяться при воздействии высоких температур.
В-третьих, материал поршневых колец должен иметь высокие характеристики термостойкости . Это опять же потому, что камера сгорания сжигает топливо и вырабатывает огромное количество энергии и тепла.
В результате материал поршневых колец должен выдерживать высокие температуры.
Подводя итог, материал поршневых колец должен обладать высокой износостойкостью, хорошими эластичными свойствами и высокой термостойкостью.
Чугун в основном отвечает всем требованиям. Добавьте к этому, что они обладают хорошими свойствами при растяжении и отличной обрабатываемостью.
Мы говорим «в основном», потому что чугун не обладает большой эластичностью. Они слишком ломкие. Вот почему добавляются легирующие элементы, такие как кремний, марганец и молибден.
Почему легирующие элементы используются в чугуне
Как обсуждалось в предыдущем разделе, хороший материал для поршневых колец должен обладать высокой износостойкостью, хорошими эластичными свойствами и высокой термостойкостью.
Несмотря на то, что чугун отвечает большинству требований, помимо высокой прочности на растяжение и отличной обрабатываемости для простоты изготовления, ему не хватает эластичности.
Чугун слишком хрупок, чтобы удовлетворять требованиям к эластичности поршневых колец.
Что теперь делать? Найдите другой материал, отвечающий всем требованиям, или улучшите характеристики чугуна, добавив в него легирующие элементы.
Чугунный сплав – более простой и экономичный вариант.
Вот почему такие элементы, как кремний, марганец и молибден, легированы в чугун.
Добавление этих элементов в чугун делает сплав более эластичным, а также повышает износостойкость.
Таким образом, добавление легирующих элементов к чугуну:
- Повысит эластичность, поскольку чугун слишком хрупок, чтобы служить материалом для поршневых колец
- Повысит износостойкость чугуна элементы, добавленные в чугунный сплав?
Обычно кремний, марганец и молибден являются элементами, легированными в чугун . Кроме того, в зависимости от производителя иногда добавляют медь и олово.
Как производятся поршневые кольца?
Поршневые кольца изготавливаются путем литья и механической обработки.
Как правило, чугунный блок цилиндров отливается либо в песчаные формы, либо в цемент. Литье под давлением обычно не является предпочтительным, поскольку сам чугун обладает такой высокой прочностью на растяжение.
После того, как вы получите литой цилиндрический чугунный блок, вы просверлите цилиндр, чтобы получить трубу с определенными внутренним и внешним диаметрами.
Затем вы приходите с отрезным инструментом и обрабатываете трубу необходимой толщины, чтобы получить поршневые кольца.
Наконец, каждое поршневое кольцо будет иметь зазор, который может быть создан различными способами, с использованием конического цилиндра и расширения изнутри, чтобы создать давление и сломать кольцо, как один из используемых методов.
Подробнее о том, как изготавливаются поршневые кольца, смотрите в видео.
com/embed/DsW2IxQfshA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Назначение поршневых колец
Основное назначение поршневых колец – уплотнение зазора между внешней поверхностью поршня и внутренней стенкой цилиндра. Это гарантирует, что камера сгорания и картер останутся разделенными.
Такое разделение камеры сгорания и картера помогает в двух отношениях.
Во-первых, топливовоздушная смесь не будет поступать в картер. В результате степень сжатия двигателя остается неизменной, что обеспечивает более высокую мощность и ускорение.
Во-вторых, смазочное масло в картере не поднимается в камеру сгорания через зазоры между поршнем и стенками цилиндра. В результате отсутствуют потери масла, которое сгорит при перемещении в камеру сгорания, и перерасход моторного масла.
Более подробный обзор можно найти в нашей статье о назначении поршневых колец.
Помимо вышеупомянутых функций, поршневые кольца также помогают в передаче тепла и смазывании моторного масла.
Похожие вопросы
Какие существуют три типа поршневых колец?
Три поршневых кольца, расположенные на внешнем диаметре поршня:
- Компрессионное кольцо
- Среднее кольцо
- Маслосъемное кольцо
Компрессионное кольцо изолирует камеру сгорания от картера, а маслосъемное кольцо способствует смазыванию моторного масла маслом. Среднее кольцо выполняет обе функции и служит резервом для двух других колец.
Каковы признаки неисправности поршневых колец?
Вот симптомы плохого поршневого кольца в двигателе внутреннего сгорания.
- Чрезмерный расход моторного масла
- Белый дым из выхлопных газов
- Низкая компрессия в двигателе
- Снижение мощности и приемистости
- Стук поршня
Вывод
Вывод из сплава кремния, марганцовистые кольца с элементами из сплава кремния, марганцевые кольца
и молибден включены. Чугун используется в поршневых кольцах главным образом потому, что он обеспечивает высокую износостойкость и превосходную обрабатываемость.
Материал поршневых колец должен обладать высокой износостойкостью, хорошими эластичными свойствами и высокой термостойкостью. Хотя чугун отвечает большинству требований в дополнение к высокой прочности на растяжение и отличной обрабатываемости для простоты производства, он не обладает эластичностью.
Таким образом, добавление легирующих элементов в чугун повышает эластичность, поскольку чугун слишком хрупок, чтобы служить материалом для поршневых колец, и повышает износостойкость чугуна.
Рекомендации по составу комплекта поршневых колец Hastings — Производитель поршневых колец | Сделано в США
Когда механика спрашивают, хочет ли он комплект поршневых колец с молибденовыми, хромированными или чугунными верхними компрессионными кольцами, он часто возвращает вопрос продавцу, говоря: «Что мне следует использовать?»
Существует некоторая путаница в отношении того, какой набор колец следует использовать. Гастингс хотел бы предложить несколько советов, которые помогут потребителю принять правильное решение для своего конкретного приложения.
Единственным наиболее важным фактором, который следует учитывать при выборе надлежащего материала покрытия поверхности верхнего компрессионного кольца, являются эксплуатационные требования, в которых будет эксплуатироваться двигатель. Будет ли двигатель работать на необычных скоростях или нагрузках, останавливаться и двигаться, совершать короткие поездки или работать в условиях высокой запыленности или грязи? если, например, транспортным средством является легковой автомобиль, которым управляют члены семьи для того, кого можно назвать средним водителем, действительно не имеет значения, какой тип выбран с точки зрения срока службы двигателя и поршневых колец. С другой стороны, если одно из вышеупомянутых условий будет существовать на регулярной основе, то, без сомнения, один тип покрытия поверхности кольца будет более подходящим, чем другие.
Три популярных типа покрытий верхней поверхности компрессионного кольца: хром, молибден и чугун, каждый из которых имеет свои преимущества в отношении условий эксплуатации. Молибден обладает очень высокой устойчивостью к истиранию. Хром обладает хорошей устойчивостью к истиранию, но не обладает маслоудерживающей способностью молибдена. Обычный чугун представляет собой прочную износостойкую поверхность в нормальных условиях эксплуатации и дешевле, чем кольцо с молибденовым или хромированным покрытием.
Для обычных легких условий эксплуатации, когда транспортное средство не подвергается длительным периодам работы на высокой скорости или под нагрузкой и эксплуатируется в основном по улицам с твердым покрытием, хорошим выбором является простой чугун, поскольку чугун для поршневых колец очень долговечен, когда не подвергается необычным воздействиям. грязь или тепловые условия.
При длительном воздействии высоких скоростей или тяжелых нагрузок двигатель будет подвергаться длительному воздействию высоких температур. Тогда Moly является хорошим выбором из-за его стойкости к истиранию. Молибден, который является аббревиатурой от молибдена, по своей природе является довольно пористым в состоянии нанесения, что приводит к отличному удержанию масла на поверхности кольца. Молибден также имеет самую высокую температуру плавления среди трех популярных покрытий для лица, что приводит к его способности лучше жить в более тяжелых условиях эксплуатации или, более конкретно, противостоять истиранию и задирам.
В пыльной среде, например, в гравийных карьерах, песчаных или каменных карьерах, а также при работе на грунтовых или грунтовых дорогах наилучшим выбором является хром. Как упоминалось ранее, молибден из-за своей пористости удерживает масло на наружном диаметре. поверхность кольца, которая помогает предотвратить задиры. Однако поры на материале также могут служить ловушкой для посторонних материалов. Из-за того, что поступающая воздушно-топливная смесь, вероятно, будет содержать некоторые абразивные примеси в пыльной среде, хром с более гладким наружным диаметром. Поверхность — логичный выбор. Чрезвычайная плотность и твердость хрома противостоит попаданию грязи на поверхность кольца, что ускоряет износ цилиндра и фактически способствует выносу выхлопными газами части загрязняющих веществ из воздуха через выхлопную систему.