Из чего делают кольца поршневые: герметичность и смазка цилиндро-поршневой группы

Содержание

Поршневые кольца: описание,виды,устройство,назначение,фото,видео.

Nevada 1976Поршневые кольца: описание,виды,устройство,назначение,фото,видео. 0 Comment

Содержание статьи

Многим водителям знакомы принципы работы двигателя внутреннего сгорания. В нем много комплектующих, определяющих нормальное функционирование всех систем агрегата. Например, такие, казалось бы, незначительные детали, как поршневые кольца, выполняют достаточно важную функцию в работе мотора.

Если эти детали износились, это сразу отражается на производительности мотора, резко возрастает потребление топлива и моторного масла. Но для того, чтобы поставить новые кольца самостоятельно, нужно разобраться в их видах и особенностях. Если по незнанию поставить на поршень комплект не того диаметра или установить детали в неправильном порядке, это может быть чревато необходимостью капитального ремонта двигателя.

НАЗНАЧЕНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Не будем подробно разбираться в принципах работы двигателя внутреннего сгорания. Коснемся только вопроса соединения поршней и двигателя цилиндра. Как известно, оно является герметичным. Тем не менее, поршни легко скользят по внутренним кольцам цилиндра, не давая газам из надпоршневого пространства проникать в зазор между двумя поверхностями в картер агрегата.

Тем не менее, некоторая утечка газов все равно происходит даже на полностью исправном двигателе, но при качественных кольцах она составляет допустимую норму и никак не может повлиять на работу агрегата. В том случае, когда эти детали поршня значительно изнашиваются, количество проникающих в картер газов увеличивается.

Но существует и другое назначение, для выполнения ряда таких функций:

  • герметичное соединение поверхностей поршней и стенок цилиндра;
  • обеспечение нужного количества масла, находящегося на стенках цилиндра, и предотвращение его попадания в камеру сгорания;
  • кольца отводит тепло от поршней к стенкам цилиндра, что предотвращает их перегревание и коррозию.

Не трудно догадаться, что поршни выполняют свою задачу в крайне агрессивных условиях. С одной стороны, это экстремальные температуры, возникающие в процессе работы агрегата. С другой – условия масляного голодания в верхней части поршня. Данные задачи решаются за счет подбора материала для всех видов колец и их различная форма.

Важно!Качественные поршневые кольца должны быть достаточно узкими. Специалисты утверждают, что чем тоньше кольцо, тем эффективнее оно будет предотвращать вибрации поршней при высоких оборотах двигателя. Кроме того, они лучше справляются с трением в процессе хода поршня.

Но если двигатель имеет средние показатели мощности, то достаточно будет и обычных, более дешевых широких колец.

Из чего делают кольца двигателя?

Одним из первых эффективных материалов, использованных для поршневых колец, был ковкий чугун. Он сочетается с чугуном, используемым в блоках цилиндров, а его пористая структура позволяет ему удерживать масло, уменьшая износ. Широко используется также производная от ковкого чугуна, известная как пластичный чугун. Он обладает большинством качеств чугуна, а кроме этого, он может упруго деформироваться, что облегчает установку колец.

Поршневые кольца, сделанные из нержавеющей стали, являются усовершенствованием хромированных чугунных колец. По сути, нержавеющая сталь является материалом, в который входит большое количество хрома. И нет ничего странного в том, что такие кольца имеют свойства, аналогичные свойствам хромированных колец. Нержавеющая сталь также имеет способность противостоять высокой температуре, превосходящую хромированный чугун.

При попытках увеличения срока службы колец и обеспечения быстрой их приработки, были созданы молибденовые кольца. Такое кольцо является обычно кольцом с основой из чугуна с молибденовым покрытием поверхности. Молибден обладает многими противоизносными свойствами хрома, а в некоторых случаях он может иметь даже большую сопротивляемость износу. С течением времени молибденовые кольца стали основными в двигателях, так как они долговечные, относительно легко прирабатываются и более надежные.

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ

При выполнении капремонта двигателя необходимо правильно подобрать поршневые кольца, поскольку неправильный подбор приведет либо к отсутствию необходимой компрессии, либо к заклиниванию поршней в цилиндрах с последующим разрушением колец и образованием многочисленных задиров на поршнях и стенках цилиндров. Рассмотрим на примере двигателя ВАЗ-2111, как правильно подобрать нужные детали.

Существует таблица ремонтных размеров поршней и колец, с помощью которой подобрать подходящий диаметр деталей достаточно легко. Базовый диаметр цилиндров мотора ВАЗ-2111 составляет 82 мм, ремонтные поршни имеют увеличенный диаметр: на 0,4 мм для первого ремонта и на 0,8 мм – для второго. Кольца под ремонтные размеры также имеют увеличенный диаметр, и на них проставляется соответствующая маркировка.

В общих чертах процесс капремонта двигателя ВАЗ-2111 выглядит так: цилиндры растачиваются под первый ремонтный размер, при этом оставляется небольшой припуск на хонингование. Затем старые поршни заменяются на новые увеличенного диаметра, и на них монтируются поршневые кольца первого ремонтного размера.

Таблица ремонтных размеров существует для всех двигателей, и подобрать нужный диаметр не составит труда для любого мотора, будь то двигатель ВАЗ или Субару.

Модель двигателя (ВАЗ)Размер колец (мм)
 нормальный1-й ремонтный2-й ремонтный
2101, 2103, 2108, 21081, 11117676,476,8
21011, 2105, 2106, 21217979,479,8
21082, 21213, 2110, 111138282,482,8

КАКИЕ КОЛЬЦА ЛУЧШЕ

Вопрос, какие поршневые кольца лучше приобрести для замены, не дает покоя многим автовладельцам. При имеющемся многообразии выбор сделать нелегко. Ответить можно так: если цель замены– восстановление нормальной работоспособности мотора, вполне достаточно штатных, если же владелец хочет улучшить характеристики двигателя, лучше обратить внимание на более «навороченные» изделия, например, хромированные или молибденовые.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦАХ

Известно, что в процессе перемещения поршня, он воспринимает огромное давление. Это давление передается на коленвал. Именно наличие зазора в конструкции позволяет максимально передать это давление и полностью использовать его величину.

Кроме того, тепловой зазор обеспечивает минимальный контакт поверхностей поршня и цилиндра. В противном случае эти детали подвергались бы повышенному износу. Еще одна не менее важная функция – это обеспечение поверхностей оптимальным количеством масляной смазки. Масло проникает в зазоры, но при этом не попадает в камеру сгорания.

Важно!Необходимый тепловой зазор должен находиться в пределах 0,6-0,3 мм. Кроме того, следует позаботиться о допустимом боковом зазоре между кольцом и стенкой поршня. Нормой является расстояние в 0,08-0,04.

Именно зазоры обеспечивают эффективный отвод тепла от поверхностей деталей. В данном случае они применяются для компенсации избыточного температурного воздействия. В том случае, если приведенные выше параметры не будут обеспечены, двигатель не будет выдавать ожидаемых от него характеристик.

ВИДЫ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

В зависимости от своего назначения, поршневые кольца разделяются на такие виды

  • компрессионные;
  • маслосъемные.

Ранее на поршнях старых двигателей с невысокими показателями мощности устанавливалось большое количество колец. Теперь, для большинства моделей авто используется по три кольца. Устанавливаются они в следующем порядке.

  1. Верхнее компрессионное. Оно имеет молибденовую противоизносную вставку.
  2. Второе компрессионное.
  3. Маслосъемное.

Маслосъемное кольцо состоит из трех частей. Это – верхняя и нижняя маслосъемные пластины, а между ними расположен тангенциальный расширитель.

Именно так выглядит набор поршневых колец для современных бензиновых двигатель. В зависимости от года выпуска автомобиля, могут применяться и другие комплекты деталей.

Компрессионные поршневые кольца предназначаются для уплотнения поверхностей поршня и цилиндра, они же предотвращают проникновение газа в камере сгорания и обеспечивают отвод тепла.

Эти виды деталей так или иначе отличаются друг от друга. Стоит учитывать и тот факт, что различные производители могут изменить конструкцию и материал колец, таким образом повышая их показатели прочности и улучшая работоспособность агрегата.

Второе компрессионное и маслосъемное кольца двигателя

Основная задача второго компрессионного кольца — обеспечение дополнительного уплотнения после верхнего маслосъемного кольца. Из-за этого второе кольцо обычно «следит» только за газами, которые проходят мимо верхнего кольца, а давление и температура отличаются от значений для верхнего компрессионного кольца. Соответственно материалы и конструкция второго кольца являются менее критичными.

Однако, второе кольцо имеет важную дополнительную функцию: оно помогает маслосъемному кольцу, действуя как «скребок», предотвращает попадание излишнего масла в камеру сгорания и возникновение детонации.

Некоторые вторые компрессионные кольца специально сделаны скошенными, чтобы содействовать работе маслосъемного кольца, а скос наименьший у верхнего края кольца. При этом оно стремится двигаться поверх масла при движении вверх в цилиндре и будет удалять масло при движении вниз. Если удаление масла является проблемой, то такой тип кольца принудительно удаляет масло, хотя второе кольцо с плоской поверхностью вместе с маслосъемным кольцом «нормального» усилия — это все, что нужно.

Второе компрессионное кольцо без зазора является новой конструкцией. Используемый здесь термин «без зазора» в чем-то неправильный, т. к. вообще невозможно изготовить кольцо полностью без зазора — его будет невозможно установить на поршень, и кольцо будет нерегулируемым даже при самых малых отклонениях формы отверстия цилиндра от окружности. Не обращая внимания на это, кольцо можно сделать без видимого зазора для газов, проходящих мимо кольца. При использовании этих колец двигатель прирабатывается быстрее в процессе обкатки, и он выдает немного большую мощность при проверке на стенде.

Потребность в беззазорных кольцах зависит в той или иной степени от того, как работают другие кольца. Если верхнее компрессионное кольцо обеспечивает качественное уплотнение, то беззазорное второе компрессионное кольцо менее важно. Однако, в реальности дело обстоит не так и второе беззазорное компрессионное кольцо может быть реальным средством при получении большей мощности на коленчатом валу.

Поршневые кольца


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Устройство и работа двигателя


Публикация:

   Поршневые кольца


Читать далее:

   Поршневой палец

Поршневые кольца

На поршне устанавливают компрессионные и маслосъемные кольца. Компрессионные кольца уплотняют поршень в цилиндре и служат для предотвращения прорыва газов через зазор между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндров, препятствуя проникновению его в камеру сгорания.

Компрессионные кольца устанавливают в верхние канавки на головке поршня (два-три кольца). Маслосъемные кольца (одно или два) располагают под компрессионными кольцами на головке или одно кольцо размещают внизу на юбке.

Компрессионные кольца изготовляют из чугуна путем их индивидуальной отливки и последующей обработки; торцовую поверхность колец шлифуют. На кольце делают прямой вырез, называемый замком и позволяющий кольцу пружинить.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Кольцо плотно (с зазором 0,02—0,08 мм) подгоняют по высоте к канавке поршня, и в свободном состоянии оно имеет диаметр, несколько больший диаметра цилиндра. При установке в цилиндр поршня вместе с кольцом его предварительно сжимают, а затем оно вследствие упругости плотно прилегает к стенке цилиндра, обеспечивая хорошее уплотнение поршня. Для возможности свободного расширения кольца при нагревании в замке кольца, установленного в цилиндр, должен быть зазор 0,2—0,4 мм.

Рис. 1. Поршневые кольца и эпюра давления

Для обеспечения хорошей приработки компрессионных колец к цилиндрам иногда применяют кольца с наклонной (конусной) наружной поверхностью, а также кольца, имеющие фаску с внутренней или наружной стороны (скручивающиеся кольца). Из-за наличия фаски при сжатии и установке в цилиндр такие кольца перекашиваются, и их наружная поверхность располагается под углом к стенке цилиндра. Для правильной установки скручивающихся колец на поршне на них с верхней стороны иногда делают метки.

Чтобы улучшить приработку и повысить износоустойчивость колец, на их трущуюся поверхность наносят специальные покрытия. Верхнее компрессионное кольцо (одно или два кольца), работающее в наиболее тяжелых условиях, обычно покрывают пористым хромом (общая толщина покрытия 0,10—0,15 мм, толщина слоя пористого хрома 0,04—0,06 мм). Хромированная поверхность износоустойчива, а пористый слой хрома хорошо удерживает в себе смазку. Это значительно повышает износоустойчивость кольца и улучшает условия работы колец, расположенных ниже. Остальные кольца для лучшей прирабатываемости обычно подвергают электролитическому лужению (толщина слоя олова 0,005—0,01 мм).

Для увеличения плотности прилегания кольца к стенке цилиндра его изготовляют таким образом, что в свободном состоянии форма кольца отклоняется от окружности, вследствие чего при сжатии его и установке в цилиндр обеспечивается правильное распределение давления кольца на стенку цилиндра по всей окружности (кольца с корректированным давлением). Круговая диаграмма (эпюра) давления такого кольца на стенки цилиндра показана на рис. 1, б.

Маслосъемные кольца, также изготовляемые из чугуна, имеют сквозные прорези, а иногда еще и канавку на наружной поверхности. Маслосъемные кольца устанавливают в канавки с отверстиями. При движении поршня маслосъемное кольцо снимает излишнее масло со стенок цилиндра, и через прорези на кольце и отверстия в поршне масло отводится в картер.

Кроме чугунных маслосъемных прорезных колец, применяют также стальные составные маслосъемные кольца, состоящие из двух стальных плоских колец (дисков), между которыми установлен осевой расширитель, прижимающий их к стенкам канавки. Для облегчения прижатия колец к стенке цилиндра под ними в канавке установлен радиальный расширитель. Оба расширителя представляют собой стальные гофрированные пружинящие кольца.

Рекламные предложения:



Читать далее: Поршневой палец

Категория: —
Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Из чего сделаны поршневые кольца? (Используемые материалы)

Поршневые кольца подвержены сильному износу из-за постоянного трения между поршнем и внутренними стенками цилиндра. В результате материал поршневых колец должен обладать высокой износостойкостью.

Так из чего сделаны поршневые кольца? Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Этот чугун обычно легируют такими элементами, как кремний, марганец и молибден, для повышения износостойкости и эластичности.

Давайте подробно рассмотрим свойства чугуна и почему он используется в поршневых кольцах.

Содержание

Из какого материала сделаны поршневые кольца?

Кольца поршневые изготовлены из сплава чугуна.

Чугун – подгруппа железоуглеродистых сплавов с содержанием углерода более 2% сплава.

Так почему в поршневых кольцах используется чугун? Почему не другие материалы?

Чугун используется в поршневых кольцах главным образом потому, что он обеспечивает высокую износостойкость и превосходную обрабатываемость , что делает его одним из наиболее часто используемых конструкционных материалов.

Вот почему чугун является предпочтительным материалом для изготовления большинства деталей двигателей и автомобилей. Любой прочный автомобильный компонент, который вы возьмете, скорее всего, сделан из чугуна.

Требуемые свойства материала поршневых колец

При изготовлении поршневых колец необходимо указать основные требуемые свойства материала, из которого будут изготовлены поршневые кольца.

Во-первых, материал поршневых колец должен иметь высокую износостойкость . Это связано с тем, что поршневые кольца будут размещены так, чтобы заполнить зазор между внешним диаметром поршня и внутренними стенками цилиндра.

По мере того, как поршень движется вверх и вниз в каждом цикле сгорания (2 раза, если быть точным), поршневые кольца будут постоянно задевать внутренние стенки цилиндра во время этих движений.

Следовательно, абсолютно необходимо, чтобы поршневые кольца обладали высокой износостойкостью. В противном случае они будут повреждены слишком рано из-за всего износа поршня и стенок цилиндра.

Во-вторых, материал поршневых колец должен обладать хорошими эластичными свойствами . Теперь эта эластичная характеристика связана с тем, что вы не хотите, чтобы поршневое кольцо было слишком хрупким и должно иметь возможность расширяться при воздействии высоких температур.

В-третьих, материал поршневых колец должен иметь высокие характеристики термостойкости . Опять же, потому что камера сгорания сжигает топливо и вырабатывает огромное количество энергии и тепла.

В результате материал поршневых колец должен выдерживать высокие температуры.

Подводя итог, материал поршневых колец должен обладать высокой износостойкостью, хорошими эластичными свойствами и высокой термостойкостью.

Чугун в основном отвечает всем требованиям. Добавьте к этому, что они обладают хорошими свойствами при растяжении и отличной обрабатываемостью.

Мы говорим «в основном», потому что чугун не обладает большой эластичностью. Они слишком ломкие. Вот почему добавляются легирующие элементы, такие как кремний, марганец и молибден.

Почему легирующие элементы используются в чугуне

Как обсуждалось в предыдущем разделе, хороший материал для поршневых колец должен обладать высокой износостойкостью, хорошими эластичными свойствами и высокой термостойкостью.

Несмотря на то, что чугун отвечает большинству требований, помимо высокой прочности на растяжение и отличной обрабатываемости для простоты изготовления, он не обладает эластичностью.

Чугун слишком хрупок, чтобы удовлетворять требованиям к эластичности поршневых колец.

Что теперь делать? Найдите другой материал, отвечающий всем требованиям, или улучшите характеристики чугуна, добавив в него легирующие элементы.

Чугунный сплав – более простой и экономичный вариант.

Вот почему такие элементы, как кремний, марганец и молибден, сплавляются с чугуном.

Добавление этих элементов в чугун делает сплав более эластичным, а также повышает износостойкость.

Таким образом, добавление легирующих элементов к чугуну:

  1. Повысит эластичность, поскольку чугун слишком хрупок, чтобы служить материалом для поршневых колец
  2. Повысит износостойкость чугуна элементы, добавленные в чугунный сплав?

    Обычно в состав чугуна входят кремний, марганец и молибден. Кроме того, в зависимости от производителя иногда добавляют медь и олово.

    Как производятся поршневые кольца?

    Поршневые кольца изготавливаются путем литья и механической обработки.

    Как правило, чугунный блок цилиндров отливается либо в песчаные формы, либо в цемент. Литье под давлением обычно не является предпочтительным, поскольку сам чугун обладает такой высокой прочностью на растяжение.

    После того, как вы получите литой цилиндрический чугунный блок, вы просверлите цилиндр, чтобы получить трубу с определенными внутренним и внешним диаметрами.

    Затем вы приходите с отрезным инструментом и обрабатываете трубу необходимой толщины, чтобы получить поршневые кольца.

    Наконец, каждое поршневое кольцо будет иметь зазор, который может быть создан различными способами, используя конический цилиндр и расширяясь изнутри, чтобы создать давление и сломать кольцо, как один из используемых методов.

    Подробнее о том, как изготавливаются поршневые кольца, смотрите в видео.

    Назначение поршневых колец

    Основное назначение поршневых колец – уплотнение зазора между внешней поверхностью поршня и внутренними стенками цилиндра. Это гарантирует, что камера сгорания и картер останутся разделенными.

    Такое разделение камеры сгорания и картера помогает в двух отношениях.

    Во-первых, топливовоздушная смесь не будет стекать в картер. В результате степень сжатия двигателя остается неизменной, что приводит к более высокой мощности и ускорению.

    Во-вторых, смазочное масло в картере не поднимается в камеру сгорания через зазоры между поршнем и стенками цилиндра. В результате отсутствуют потери масла, которое сгорит при попадании в камеру сгорания, а также перерасход моторного масла.

    Более подробный обзор можно найти в нашей статье о назначении поршневых колец.

    Помимо вышеупомянутых функций, поршневые кольца также помогают в передаче тепла и смазывании моторного масла.

    Похожие вопросы

    Какие существуют три типа поршневых колец?

    Три поршневых кольца, расположенные на внешнем диаметре поршня:

    1. Компрессионное кольцо
    2. Среднее кольцо
    3. Маслосъемное кольцо

    Компрессионное кольцо изолирует камеру сгорания от картера, а маслосъемное кольцо способствует смазыванию двигателя маслом. . Среднее кольцо выполняет обе функции и служит резервом для двух других колец.

    Каковы признаки неисправности поршневых колец?

    Повреждение поршневых колец может быть вызвано одним из следующих факторов – плохим качеством масла, попаданием грязи в воздушный фильтр или попаданием топлива в карбюратор.

    Чтобы определить повреждение, вот признаки плохого поршневого кольца в двигателе внутреннего сгорания.

    1. Чрезмерный расход моторного масла
    2. Белый дым из выхлопа
    3. Низкая компрессия в двигателе
    4. Снижение мощности и приемистости
    5. Стук поршня

    Как часто следует заменять поршневые кольца?

    Если ваш двигатель проехал более 100 000 км, то, возможно, пришло время замены поршневых колец.

    Обычно поршневые кольца служат от 50 000 до 250 000 миль в зависимости от обслуживания.

    В среднем срок службы поршневых колец составляет около 100 000 миль. И пришло время их заменить.

    Может ли двигатель работать без поршневых колец?

    Двигатель не может работать без поршневых колец, если вы не хотите, чтобы поршень и стенки цилиндра были повреждены и изношены в кратчайшие сроки.

    При работе без поршневых колец поршень и стенки цилиндра повреждаются из-за ударов поршня и сильного контакта металла с металлом. Для дальнейшего чтения, вот наш пост о том, что произойдет, если вы запустите двигатель без поршневых колец.

    Заключение

    Поршневые кольца изготовлены из сплава чугуна с добавлением таких элементов, как кремний, марганец и молибден. Чугун используется в поршневых кольцах главным образом потому, что он обеспечивает высокую износостойкость и превосходную обрабатываемость.

    Материал поршневых колец должен обладать высокой износостойкостью, хорошими эластичными свойствами и высокой термостойкостью. Хотя чугун отвечает большинству требований, помимо высокой прочности на растяжение и отличной обрабатываемости для простоты производства, он не обладает эластичностью.

    Таким образом, добавление легирующих элементов в чугун повышает эластичность, поскольку чугун слишком хрупок, чтобы служить материалом для поршневых колец, и повышает износостойкость чугуна.

    Комплект поршневых колец Hastings Рекомендации по составу – Производитель поршневых колец | Сделано в США

    Когда механика спрашивают, хочет ли он комплект поршневых колец с молибденовыми, хромированными или чугунными верхними компрессионными кольцами, он часто возвращает вопрос продавцу, говоря: «Что мне следует использовать?»

    Существует некоторая путаница в отношении того, какой набор колец следует использовать. Гастингс хотел бы предложить несколько советов, которые помогут потребителю принять правильное решение для своего конкретного приложения.

    Единственным наиболее важным фактором, который следует учитывать при выборе надлежащего материала покрытия поверхности верхнего компрессионного кольца, являются эксплуатационные требования, в которых будет эксплуатироваться двигатель. Будет ли двигатель работать на необычных скоростях или нагрузках, останавливаться и двигаться, совершать короткие поездки или работать в условиях высокой запыленности или грязи? если, например, транспортным средством является легковой автомобиль, которым управляют члены семьи для того, кого можно назвать средним водителем, действительно не имеет значения, какой тип выбран с точки зрения срока службы двигателя и поршневых колец. С другой стороны, если одно из вышеупомянутых условий будет существовать на регулярной основе, то, без сомнения, один тип покрытия поверхности кольца будет более подходящим, чем другие.

    Три популярных типа покрытий верхней поверхности компрессионного кольца: хром, молибден и чугун, каждый из которых имеет свои преимущества в отношении условий эксплуатации. Молибден обладает очень высокой устойчивостью к истиранию. Хром обладает хорошей устойчивостью к истиранию, но не обладает маслоудерживающей способностью молибдена. Обычный чугун представляет собой прочную износостойкую поверхность в нормальных условиях эксплуатации и дешевле, чем кольцо с молибденовым или хромированным покрытием.

    Для обычных легких условий эксплуатации, когда транспортное средство не подвергается длительным периодам работы на высокой скорости или под нагрузкой и эксплуатируется в основном по улицам с твердым покрытием, хорошим выбором является простой чугун, поскольку чугун для поршневых колец очень долговечен, когда не подвергается необычным воздействиям. грязь или тепловые условия.

    При длительном воздействии высоких скоростей или тяжелых нагрузок двигатель будет подвергаться длительному воздействию высоких температур. Тогда Moly является хорошим выбором из-за его стойкости к истиранию. Молибден, который является аббревиатурой от молибдена, по своей природе является довольно пористым в состоянии нанесения, что приводит к отличному удержанию масла на поверхности кольца. Молибден также имеет самую высокую температуру плавления среди трех популярных покрытий для лица, что приводит к его способности лучше жить в более тяжелых условиях эксплуатации или, более конкретно, противостоять истиранию и задирам.

    В пыльной среде, например, в гравийных карьерах, песчаных или каменных карьерах, а также при работе на грунтовых или грунтовых дорогах наилучшим выбором является хром. Как упоминалось ранее, молибден из-за своей пористости удерживает масло на наружном диаметре. поверхность кольца, которая помогает предотвратить задиры. Однако поры на материале также могут служить ловушкой для посторонних материалов. Из-за того, что поступающая воздушно-топливная смесь, вероятно, будет содержать некоторые абразивные примеси в пыльной среде, хром с более гладким наружным диаметром. Поверхность — логичный выбор. Чрезвычайная плотность и твердость хрома противостоит попаданию грязи на поверхность кольца, что ускоряет износ цилиндра и фактически способствует выносу выхлопными газами части загрязняющих веществ из воздуха через выхлопную систему.