Ивеко стралис фото кабины внутри: Седельный тягач Iveco Stralis Hi-Road AT440S – Страница 3 из 5 – Рейс.РФ

Седельный тягач Iveco Stralis Hi-Road AT440S – Страница 3 из 5 – Рейс.РФ

Итальянский бюджетный седельный тягач Iveco Stralis для России теперь собирают
в Испании, в Мадриде. Знакомимся с Iveco Stralis Hi-Road AT440S 42T/P RR

Ходовая

Также как и многие седельные тягачи-иномарки, флагманский Iveco Stralis Hi-Way и бюджетный Iveco Stralis Hi-Road, а точнее ​грузовик для межрегиональных перевозок, построены на одной и той же раме, осях и подвеске.
Дело в том, что полная масса у тягача и автопоезда одинакова и «городить огород» различий есть смысл только по части комфорта и флагманских опций. А этого чаще всего добиваются заменой кабины.
Рама у всех Iveco Stralis «бутылочной» формы: впереди широкая – ​1030 мм, что позволяет разместить большой радиатор, а это особенно важно для двигателей начиная с уровня Евро‑5. Ширина рамы сзади 770 миллиметров. Высота лонжеронов снаружи – ​302 мм, 80 мм – ​полка, это очень хороший размер, обеспечивающий прочность.
Для Европы толщина профиля 6,7 мм, но для России поставляют тягачи с усиленными рамами толщиной 7,7 мм и со вставкой от заднего кронштейна передней рессоры до средней траверсы. В районе плиты к внешней стороне лонжеронов крепится мощный уголок. Это еще один усилитель. В задней части лонжероны отштампованы с изгибом, под балку ведущего моста. С такой отштамповкой проще создавать низкорамные модификации. Тогда тягач обувают в шины с коэффициентом профиля «60», оснащают заниженной подвеской, в результате получают высоту седла 955 мм, но в России такие машины заказывают редко. С седлом высотой 150 мм плюс 50 мм адаптационная плита, на шинах 70-го профиля высота составляет 1150 мм. Есть тягачи с высотой установки ССУ 1080 мм.
Любой Iveco Stralis может быть оснащен полностью пневматической подвеской передней и задней осей, но однозначно самая распространенная на двухосном седельном тягаче – ​комбинированная. Тем более ​в России. В таком случае впереди установлены параболические двухлистовые рессоры, а сзади – ​пневмоподвеска на четырех баллонах. Нагрузка на оси: 7,5 т на переднюю и 11,5 тонны на заднюю ось, при том что фактически задний мост вообще 13-тонный.
Традиционная особенность конструкции переднего моста Iveco: ​подшипники ступиц смазываются жидкой, а не консистентной смазкой. По характеристикам это масло близко к трансмиссионному, а уровень контролируется через пробку в колпачке ступицы. В любом случае с маслом лучше теплоотвод от подшипников, чем с «салидолом/литолом», меньше их износ.
Большое подспорье в работе дальнобойщика в современной России: все более жесткий весовой контроль – ​наличие бортовой системы измерения нагрузки на оси. У многих конкурентов аналогичные датчики и электронный модуль устанавливают за доплату, а у Iveco Stralis Hi-Road они в базовой комплектации для исполнения «Бизнес» и «Бизнес плюс». Сегодня с датчиками нагрузки можно хорошо сэкономить на штрафах.
У Iveco Stralis всегда были дисковые тормоза «по кругу». В рекламных проспектах утверждают, что тормозные колодки могут служить до 400 тысяч километров, диски – ​до 750 тысяч. Но надо понимать, что такой результат возможен лишь при правильном пользовании моторным тормозом и трансмиссионным замедлителем.
В соответствии с «русским пакетом» вся ходовая дополнительно обрабатывается антикором типа Tectyl. Конечно, можно вспомнить, что на современных европейских грузовиках и раму, и мосты, и всякие мелкие тяги/штанги окрашивают не кисточкой, а очень долговечной порошковой краской, которая обеспечивает толстую защитную пленку. И Iveco Stralis Hi-Road здесь не исключение. Но в России и на раме Tectyl, наверное, не будет лишним.
Еще одна составляющая «русского пакета» – ​применение шин компании Goodyear размером 315/70R 22,5, модель KMAX S на управляемую ось и модель Goodyear KMAX D – ​на ведущую. Как говорят, такие шины обеспечивают очень хорошее сочетание свойств, актуальных для летних и зимних шин. То есть ​шины близкие ко всесезонности.

Кабина

Сейчас каркас кабины у Iveco Stralis оказался одним из самых «пожилых» в Европе. Все размеры проемов дверей и окон достались ему от Iveco EuroStar и Iveco EuroTech. То есть основа кабины – ​1992 года «рождения». Увеличить внутреннее пространство у Stralis помогла модернизация 2007 года: тогда удалось приподнять потолок на 95 мм и почти на столько же отодвинуть заднюю стенку. Разница в объеме Stralis Active Space Cube и кабины Stralis первого поколения составила 1,8 м3.
Однако по вместимости кабины Iveco Stralis генерации Cube не намного меньше кабин конкурентов. Размеры все равно у всех ограничены параллелепипедом: ширина 2,5, высота 2,2-2,3, длина 2,3-2,4 метра. А на более современных кабинах не все дизайнерские решения однозначно хороши. Видимо, в большей степени они связаны с изменениями технологий изготовления панелей кабин: здесь и вклеивание, и лазерная пайка, и более сложные штампы под большие панели. Зато в поиске аэродинамического совершенства, отделке интерьера – ​просто нет предела. Что и подтверждают кабины Iveco Stralis Hi-Way и Iveco Stralis Hi-Road.
Судя по всему, кабина Iveco Stralis Hi-Way и  Iveco Stralis Hi-Road построена на тех же панелях, что и Stralis Active Space Cube, новые лишь детали фасада: облицовка радиатора, боковые дефлекторы – ​предотвращающие забрызгивание зеркал (похоже, напрасно Scania убрала «ноздри»), бампер, вся передняя светотехника. Помнится, на Stralis первого поколения на фарах стояли защитные решетки и накладки из «промороженной» нержавейки. Понятно, что решетки защищали стекла от камней, но все-таки такой стиль больше подходит самосвалу.
Зато дальнобойщики на Iveco Stralis никогда не жаловались на мощь фар – ​свет был отличным без всяких прожекторов! Сейчас и к дизайну, и к характеристикам светотехники уже не придерешься: фары со светодиодными полосками ходовых огней, с мощными ксеноновыми лампами. Все не хуже, чем у конкурентов. То же самое можно сказать и об интерьере.
Есть смысл сравнить кабины Stralis Hi-Way и Stralis Hi-Road. По размерам и обустройству флагманская кабина Iveco Stralis Hi-Way – ​что-то среднее между старым и новым «Глобусом» у Volvo FH. Ее внешняя ширина 250 см, но внутри по стеклам дверей – ​237 см, общая длина 225 см, но от середины лобового стекла до задней стенки – ​202 см. От пола до потолка, если судить по буклетам, ​1989 мм, но крыша – ​как обтекатель, поэтому и основных размеров от тоннеля до потолка два: 185 см впереди и 209 см у задней стенки. Здесь надо добавить еще 20 см на выступающий тоннель, итого получается 205 и 229 см. Кабина Iveco Stralis Hi-Road – ​узкая, шириной 2300 мм, ее правильнее было бы сравнивать с MAN TGS или Mercedes-Benz Axor. Есть два варианта высоты крыши: высокая 1880 и низкая 1210 мм. Длина кабины Stralis Hi-Road тоже меньше, чем у Stralis Hi-Way, на 100 мм – ​2150 мм. Тоннель выступает где-то на 300 мм, что вполне ожидаемо от бюджетника.
Когда-то на Stralis Active Space Cube была предложена концепция «активного пространства», которая позволяет водителю трансформировать интерьер, сделать его максимально удобным и для управления автомобилем, и для отдыха на стоянке. Именно на этих грузовиках впервые появилась трансформируемая нижняя полка спальника с возможностью превращения средней части в столик. Понятно, что для бюджетника ничего подобного не предлагали.
Судя по всему, системы трансформации недоступны и на современном Iveco Stralis Hi-Road. Здесь все проще. Спальные полки разной ширины и длины: верхняя 1820х700 мм, нижняя более узкая, но чуть длиннее: 1950х600 мм. У Stralis Hi-Way увеличенная длина кабины, которая как раз позволила расширить матрацы до 770-780 мм. Есть штора, отделяющая спальную зону – ​прямо от потолка до пола, такая хороша зимой на стоянке, а еще – ​шторки на окнах дверей. Нижняя полка сделана трехсекционной – ​каждая из них поднимается, тем самым обеспечивая доступ к большим внутренним ящикам. Глубина их – ​около 50 см, длина-ширина около 65х65 см. По бокам, на обеих внешних панелях кабины, есть дверцы для доступа к ящикам под спальником. Под нижней спальной полкой, в средней части, может быть расположен выдвижной холодильник объемом 35 литров, но это как опция, для комплектаций «Бизнес» и «Бизнес плюс».
Панель приборов оформлена по-новому, стилистически она связана с панелью флагманского Stralis Hi-Way. Но дизайн предсказуемый – ​«чаечкой»: не ровная панель, как на MAN TGX, и без футуристического подхода, как когда-то на первом Renault Magnum.
Несомненной изюминкой является многофункциональный сенсорный дисплей Iveconnect по центру панели, в нем смонтирован и навигатор Iveco VDO Siemens PC 5700 PRO. Используются качественные материалы: применяют добротный пластик, удобные кресла германской компании ISRI с богатой обивкой и подлокотниками, причем пассажирское может быть оснащено пневмоподвеской, как и водительское. Для хранения всего, что нужно в дороге, вполне достаточно различных полочек, отсеков и кармашков. Над лобовым стеклом – ​три шкафчика, под ними – ​полки.
В соответствии с «русским пакетом» у Iveco Stralis Hi-Road AT440S 42T/P RR кабина дополнительно утеплена термоизоляцией, и установлен «фен» мощностью 4 кВт вместо обычного, двухкиловаттного. Среди наших дальнобойщиков в ходу «страшилки», как зимой, на стоянке, кто-то примерз к стенке кабины грузовика, ввезенного в Россию из какой-то южной страны. Судя по всему, эти рассказы не про Iveco Stralis Hi-Road… А для лета здесь есть люк в крыше с электроприводом и, конечно же, кондиционер. У кабины четырехточечная пневмоподвеска – ​ для магистрального тягача это лучшее решение, но в более дешевой комплектации можно заказать подвеску на пружинных регулируемых стойках.
Что важно для эксплуатации в России – ​на 30 % увеличили слой грунтовки кабины, то есть все лакокрасочное покрытие стало еще более долговечным. Причем грунтование – ​катафорезное, с полным погружением кабины в ванну, кроме того, большинство панелей «скворешника» изготовлено из стального листа с качественной двухсторонней оцинковкой.
В результате в Iveco Stralis Hi-Road AT440S 42T/P RR удачно сочетаются хорошо известные нашим перевозчикам агрегаты, более чем положительно зарекомендовавшие себя технические решения, современные технологии и в то же время комплектация машины дополнена новыми опциями. Одно слово – ​классика!

IVECO S-Way. Флагман с подключением

Два года назад IVECO вывел на рынок строительную модификацию Stralis под обозначением X-Way. Чуть более года назад в арсенале компании появилась специальная модификация седельного тягача Stralis Hi-Way, адаптированная для российских условий. А теперь настал черед замены флагманской модели семейства: встречаем дальнобойный седельный тягач IVECO S-Way! При этом название Stralis уходит в историю. А Magirus, напротив, оказалось возрождено. Впрочем, обо всем по порядку.

Судя по пока еще весьма скудной технической информации, распространенной компанией IVECO, новый флагманский S-Way – пусть глубоко модернизированный, но все тот же Stralis. Ходовая часть, силовой агрегат, кабина значительно доработаны, но основа – прежняя.

Экстерьер новичка стал куда как более вычурным и броским – не удивительно, ведь внешние панели кабины изменены полностью. Но при взгляде на S-Way анфас не удается отделаться от мысли, что есть в его облике что-то заимствованно-знакомое. С технической точки зрения силовой каркас кабины сделали прочнее, аэродинамику – совершеннее, а крышу – повыше, благодаря чему внутренняя высота салона выросла на 15 см. Также отметим составной бампер – теперь в случае его частичных повреждений не нужно менять его полностью – достаточно заменить лишь пострадавший фрагмент, что дешевле.

Главные нововведения внутри кабины – осовремененные приборная панель и центральная консоль, запуск двигателя кнопкой, а главное – шикарный мультифункциональный руль с по-спортивному спрямленной нижней частью обода. Интересно, что для разминки вынужденного часами просиживать за баранкой водителя в автомобиле есть компактный фитнес-центр, включающий турник, тренажер для ног и эспандер: мышцы надо держать в тонусе!

Применяемые на итальянских магистральниках силовые агрегаты, судя по всему, остались без значительных изменений. Но все они доработаны с целью соответствовать в очередной раз ужесточенным экологическим требованиям, принятым в Евросоюзе. Сохраняется и предложение модификации седельного тягача с газовым двигателем – он работает на сжатом метане, выдавая на максимуме 460 л.с.

Впрочем, разработчики акцентируют внимание не на силовой линии, а на подключенности IVECO S-Way. То есть на встроенности автомобиля в глобальную сеть обмена данными, что позволяет оптимизировать его логистику и эксплуатационные характеристики, а значит, повысить экономическую отдачу. Глобальную цифровую платформу, функционирующую в режиме реального времени, компания разработала при участии Microsoft. Для связи с ней и с электронными системами своего грузовика водитель получил специальное мобильное приложение MyIVECO.

А что же с возрожденным именем Magirus? Компания использовала его для обозначения самой богато укомплектованной модификации IVECO S-Way, за счет наличия большого телевизора, микроволновки и другого оборудования наиболее приспособленной для рейсов на дальние расстояния.

IVECOS-WayStralisИвекоМагистральникСтралис

Интересное от редакции:

«Мираторг» получил партию газовых IVECO Stralis NP 460

23.05.2019 в 05:00

Iveco Stralis Hi-Way. Руссконаправленный вариант

23.04.2018 в 05:15

«Крокус» приобрел десять тягачей IVECO Stralis

21.08.2017 в 08:00

Iveco Stralis X-WAY решился покинуть асфальт

27.06.2017 в 08:00

IVECO STRALIS TCO2. Флагманский апгрейд

22.06.2016 в 15:46

Читайте также:

«УралСпецТранс»: Iveco Trakker плюс Palfinger

31.12.2014 в 08:27

Iveco Trakker с бетоносмесителем ТЗА

24. 11.2014 в 08:55

IVECO: новые сервисные контракты

08.03.2015 в 06:30

DAILY повезет деньги

30.12.2014 в 16:43

Ивеко-АМТ. 20-летие

05.12.2014 в 16:15

Пятнадцать Iveco на сжиженном газе

23.12.2014 в 08:25

«ИВЕКО-АМТ». Новый цех окраски и сборки кабин

06.12.2014 в 14:51

Iveco Bus. В прицеле – Бразилия

10.11.2014 в 21:15

Магистральные флагманы-2014. Часть первая. «Семерка» с минусом

14.01.2014 в 17:54

Газовый Stralis покоряет Италию

02.12.2014 в 08:33

Ивеко Стралис 440STX | Truckoo

Первая регистрация: 2016

32,022

2-я ось справа: профиль шины очень хороший

3-я ось справа: хороший рисунок протектора

ось левая: профиль шины хороший

ADR: AT

Интардер

539,000km

классификация автомобиля

Марка

Iveco

колесная база (в мм)

3500

Mileage (km)

539408

Accident vehicle or damaged vehicle

accident free

EURO class

Euro 6

vehicle class

semi tractor

Year of registration

2016

Registration документ

Наличие

мгновенно

вводный экран (общая информация)

Информация понята и подтверждена

Срок действия TÜV

Tüv valid

valid MOT

03-2022

Vehicle registration document appendix

Annex with entry exists

main data

Main data tractor

Brand

Iveco

Main data tractor

Configuration of axles

001

Основные данные трактора

Кран в наличии

Основные данные трактора

Тип трактора

стандарт

Основные данные трактора

Колесная база (в мм)

3500

Основные данные трактора

Колесная формула стандартного полуприцепа

6×2

История ремонта/обслуживания

История ремонта 20 Капитальный ремонт

90902 | стандарт

Оборудование ADR имеется

Да

Трактор | стандарт

ADR Тип

Тип AT

Трактор | стандарт

Тип седельно-сцепного устройства

Седло стандартной высоты

Attachments and accessories

Air tank

Condition of air tank

Air-tight

compressor / hydraulic

Attachments

eddy current brake

permanent brake

Intarder

Fueltank & accessory

fuel tank

2 бака — с обеих сторон

двигатель и коробка передач

Пуск двигателя

Наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Нет

Пуск двигателя

запуск двигателя

Запуск двигателя. Правильно

Начальный двигатель

Мемон (км)

539408

Начальный двигатель

Трубка масляной наполнителя указывает на стартовое давление

No

Запрос. работа

Запуск двигателя

Визуальный осмотр охлаждающей жидкости

Силовой агрегат

Визуальный осмотр ведущего моста

Утечка масла из ведущего моста?

Dry

Engine

Являются заметные проблемы с двигателем.

Функциональность АКПП

Легкость включения передач

Коробка передач

Коробка передач

Автомат

Gearbox VisualCheck

Oilleak At Gearbox

Dry

Шасси и колеса

Ось

2 -я ось активно управляемая

2 -й оси активизируется. повреждение

Ось

Повреждение обода и болта (со стороны водителя)

Нет

Ось

Повреждение обода и болта (со стороны пассажира спереди)

Нет

Ось

Уронниковая ось и болта (сторона пассажира)

NO

Оси

Общее состояние шин

Все шины в форме подсчета

Axle

.

Ось

Профиль шины на 1-й оси | Со стороны пассажира

Хорошее >70%

Ось

Профиль шины на 2-й оси | Сторона водителя

Хорошо >70%

Ось

Профиль шины 1-й оси | Сторона водителя

Хорошее >70%

Ось

Профиль шины 2-й оси | Со стороны пассажира

Как новый >90%

Ось

Профиль шины 3-й оси | Со стороны пассажира

Хорошее >70%

Ось

Профиль шины 3-й оси | Сторона водителя

Хорошее >70%

Рама шасси

Состояние днища

Ухоженный

Рама шасси

Ржавчина на раме шасси

Случайные вспышки ржавчины

Подвеска

Тип подвески | 1-я ось

Пневматическая подвеска

Подвеска

Тип подвески | Второй мост в сборе

Пневматическая подвеска

Оборудование кабины водителя и вспомогательные системы

Системы помощи

Расширенные системы помощи водителю

Круиз-контроль, блокировка дифференциала

Системы помощи

Модифицируемые системы помощи

Внутреннее оборудование

Условие кроватей

хорошо складывает

Внутреннее оборудование

Состояние сидений

хорошо клейко сиденье водителя

2

Внешний вид кабины водителя

Окраска и форма кабины

кабина

Дальние перевозки (длинные)

Окраска и форма кабины

Состояние кабины снаружи | со стороны водителя

обычные признаки износа

Окраска и форма кабины

Состояние кабины снаружи | со стороны пассажира

Обычные признаки износа

Окраска и форма кабины

Покраска салона

Оригинальная краска

Окраска и форма кабины

состояние кабины снаружи | переднее

обычные признаки износа

ветровое стекло 9Купить лобовое стекло 0003

No

кабины IVECO Stralis, кабины IVECO Stralis б/у

АСТРА

HD

HD7

АТЛАС

1804

КЕЙС

721

721 С 721 Д

CATERPILLAR CHEVROLET CITROEN

Перемычка

ДЭУ ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ФАУН ФИАТ ФОРД

Серия F

F250 F450

FREIGHTLINER HANOMAG

E-серия

ТСВ

ТД

ХЕНДАЙ

робекс

робекс 290 робекс 450

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

7400 9200

ИСУЗУ

NLR NPR

NPR75 NPR85

IVECO

Daily

Daily 35 Daily 40 Daily 65

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 440

Eurotech

Eurotech 190 Eurotech 400 Eurotech 440

EurotrakkerStralis

Stralis 260 Stralis 310 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500

Trakker

Trakker 260

ДЖКБ

3CX 4CX

КОМАТСУ

Серия D

D65

ПК

ПК290 ПК340

PW

PW180

ЛИБХЕР

PR

PR734

Серия R

R904 R914 R934 R944

ЛУНА ЧЕЛОВЕК

Серия A Серия F

F90 F99

L-серия

Л2000

ТГА

ТГА 18. 390 ТГА 18.410 ТГА 18.430 ТГА 18.440 ТГА 18.460 ТГА 18.480 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 33.480 ТГА 35.400

TGL

TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.340

26.320 тг 26.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 28.480

MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 1831 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 2040 Actros 2545 Actros 2551 Actros 4143

Антос

Антос 1830

Арокс

Арокс 2651

Atego

Atego 815 Atego 818 Atego 915 Atego 916 Atego 918 Atego 1017 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1524 Atego 1828 Atego 2528

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1833 Axor 1836 Axor 1843

Econic

Econic 2629 Econic 2633

ЛК МБ МК СК

СК 1733

Спринтер

Спринтер 515

Унимог

МИЦУБИСИ

Кантер

Мицубиси Фусо

Кантер

НИССАН

Атлеон

Атлеон 80.