Ивеко евростар отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Характеристики автомобиля Iveco EuroStar

Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAmerican LaFranceAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭкскаваторы-погрузчикиЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели


 


 


 


Под брендом EuroStar выпускались тяжелые грузовики для дальних перевозок грузов. EuroStar заменил построенную в 1980-х модель Turbostar. Изначально были доступны три варианта дизельных двигателей: 9,5-литровый мощностью 375 л. с., 13,8-литровый (420 л. с.) и V8 мощностью 514 л. с. Начиная с 1995 года, на Eurostar устанавливается двигатель 8210.42S (6-цилиндровый 13.8-литровый мощностью 469 л. с.). Также была представлена новая коробка передач EuroTronic с возможностью работать в полуавтоматическом режиме. В 1999 году «Евростар» получил новые двигатели серии Cursor. В 2002 году модель была снята с производства.






















Iveco EuroStar (1998-2003)

Кузов

Седельный тягач










Длина, мм:

9803

Ширина, мм:

2550

Высота, мм:

2989

Колесная база, мм:

4800

Снаряженная масса, кг:

7650

Количество мест:

2

Количество дверей:

2

Объём багажника, л:


Двигатель

11. 0








Объем двигателя, куб. см.:

11000

Тип двигателя:

Дизельный, L6, 24-клапанный

Система газораспределения:

DOHC

Система питания:

Впрыск топлива под давлением

Мощность, л.с./при об/мин:

420 / 2100

Крутящий момент, Н•м / об/мин:

2100 / 1550

12. 9








Объем двигателя, куб. см.:

12900

Тип двигателя:

Дизельный, L6, 24-клапанный

Система газораспределения:

DOHC

Система питания:

Впрыск топлива под давлением

Мощность, л.с./при об/мин:

560 / 1900

Крутящий момент, Н•м / об/мин:

2500 / 1575

Трансмиссия





Привод:

На задние колёса

Коробка передач:

МКП

Количество передач:

12

Подвеска




Передняя:

Рессорная

Задняя:

Пневматическая

Рулевое управление




Тип рулевого управления:

Шестерня-рейка

Усилитель руля:

гидравлический

Тормоза





Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые

Системы:

ABS

Эксплуатационные данные










Максимальная скорость, км/ч:

120

Время разгона до 100 км/ч, сек. :


Размер шин:

315/70 R22

Объем топливного бака, л:

1000

Тип топлива:

Дизтопливо

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:


Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:


Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:


 


 


 


 

Отзывы владельцев Iveco EuroStar | Библиотека автомастера

Перейти к содержимому

Опубликовано автором admin

Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

Ремонт и обслуживание ГРУЗОВИКА ИВЕКО .

Как и где ремонтировать свою фуру ? в гараже или в сервисеhttps://ad.admitad.com/g/e0xsp2a33p437a8fe8a5ca6b704999/

Дальнобой по России # Немного о IVECO

Новый рейс и небольшой экскурс по Ивеко…

420 000 на ремонт IVECO EuroTech !!!

Во что мне обошлось владение фурой за два года . И только по технической части . с 2016 по 2018 . IVECO EuroTech repair cost.

IVECO мой грузовик , для дальнобойщика или нет !

Какой грузовик лучше ? Как начать работать на себя ? 2019 год — стало лучше или хуже ?

IVECO EUROTECH рабочая лошадка ! Полная ФУРА р……..ы !

Из лесу вывозим 20 тонн переработанных покрышек в мешках .

ОБЗОР КАБИНЫ ИВЕКО ЕВРОТЕХ 2003г

РЕБЯТА Я ОТКРЫЛ НОВУЮ ГРУППУ БУДУ РАД ВАС В НЕЙ ВИДЕТЬ https:///club156521770 ремонт в …

Разница между двигателями,,магирус,,821042 и 821042l.

Какая разница между двигателями,, магирус,,а м.турбостар.т.+7 9873944272.

Отзыв владельца о тягаче IVECO STRALIS AS440S46TXP 2012 года, и работе компании Автопаркс

Владимир. Приехал из Краснодара. Что могу сказать про данный автомобиль? Данный автомобиль находится в…

ивеко стралис обзор

Ивеко стралис 2003 года iveco stralis.

Неисправности проводки ивеко евротех

Смотрите видео Отзывы владельцев Iveco EuroStar . Достоинства и недостатки автомобиля . Личный опыт эксплуатации и обслуживания

Оценки авторов, их опыт эксплуатации и обслуживания, плюсы и минусы . Реальные Отзывы владельцев Iveco EuroStar

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Видео обзоры

Iveco Eurostar Солнцезащитный козырек средней/высокой крыши

Iveco Eurostar Солнцезащитный козырек средней/высокой крыши

Нужна помощь или совет? Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону 01449 744174

Доставка на следующий день

Доставка при заказе свыше 100 фунтов стерлингов

0% Финансы доступны

Общенациональная установка

Продажи 01449744 174

Вкл выкл

WAS

РРЦ

Гибкие способы оплаты

Узнайте, как вы можете платить с помощью одного из наших гибких способов оплаты в виде финансов и цифрового кредита

Доставка

Нет в наличии

Ограниченный запас

В наличии

0) {%>

Обычно отправляется в течение 1 дня

Отправка в тот же день

Извините, в настоящее время недоступен

Важная информация по безопасности для дополнительных принадлежностей.

Рекомендуется регулярно проверять любые дополнительные аксессуары, установленные на вашем автомобиле, в рамках ежедневного обхода на предмет надежности крепления и любых других признаков видимых дефектов.

 

Информация о продукте

Акриловый солнцезащитный козырек для Iveco Eurostar Mid/High Roof. Эта деталь может заменить деталь OEM 2995675 / 98426408.
Ширина: 2370 мм и расстояние от дна до отверстия: 700 мм

  • Подходит для кабин С зеркалом переднего вида или БЕЗ него.
  • Все монтажные кронштейны включены.
  • Дымчатый цвет.

Изготовленный из высококачественного акрила толщиной 3 мм, вы можете быть уверены, что этот козырек будет надежно закреплен на вашем автомобиле. Наши солнцезащитные козырьки производятся в Европе с высочайшей степенью точности и проходят строгий контроль качества, гарантируя, что продукт, который вы получаете, является не чем иным, как лучшим.

 

Обратите внимание, что товар будет доставлен в большой хорошо упакованной коробке. Пожалуйста, убедитесь, что вы тщательно проверили содержимое, прежде чем подписывать товар у перевозчика. Если в маловероятном случае ваш козырек будет поврежден, обязательно свяжитесь с нами в течение 24 часов. После этого мы можем обработать претензию о поврежденном товаре и обеспечить замену как можно быстрее.

Поделиться на…

Технические характеристики

Марка автомобиля

Ивеко

Модель автомобиля

Евростар

Кабина Спец.

Средняя/высокая крыша

Длина

2420,00 мм

Ширина

270,00 мм

Высота

60,00 мм

Вес

6,40 кг

загрузок

БЫЛ

РРП

Гибкие способы оплаты

Узнайте, как вы можете платить с помощью одного из наших гибких способов оплаты в виде финансов и цифрового кредита

Доставка

Нет в наличии

Ограниченный запас

В наличии

0) {%>

Обычно отправляется в течение 1 дня

Отправка в тот же день

Извините, в настоящее время недоступен

Недавно просмотренные товары

Отдел обслуживания флота

Специалисты по модификации автомобилей

  • Доставка с завода в Куда
  • Оборудование, установленное специалистами
  • Проверено и утверждено тип

Узнать больше

По всей стране

Услуги по установке

Хотите, чтобы мы приехали к вам?
Нет проблем, мы подходим по всей стране!

Детали

Kuda UK Ltd. является кредитным брокером, а не кредитором, деятельность которого разрешена и регулируется Управлением финансового надзора (FRN 630405).
Мы не взимаем плату за услуги кредитного брокера. Мы познакомим вас с финансами, доступными у ряда наших кредиторов-партнеров.
Kuda UK LTD постарается познакомить вас с этими услугами максимально ответственно, мы постараемся показать вам все доступные варианты оплаты.
на страницах оформления заказа на нашем сайте. Мы призываем вас тщательно обдумать свою покупку и способ оплаты, прежде чем заключать какое-либо соглашение BNPL или
другой финансовый договор.

© 2023 Куда ЮК ЛТД

Работает на Эванс

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш просмотр.

Обзор: Iveco Stralis AS-L — trucksales.

com.au

Вождение IVECO Stralis с прицепом B-Double менее получаса — это не более чем испытание на вкус. Но это шанс на практике почувствовать модернизированный AS-L и двигатель Cursor II.

Stralis AS-L — игрок Iveco на австралийском рынке дальнемагистральных грузовиков с пропорционально большими объемами: двухместные и одноместные полуприцепы класса B, курсирующие по основным транспортным артериям страны между столицами.

Модель для дальних перевозок оснащена двигателем Iveco Cursor II Euro 5 мощностью до 560 л.с. Конфигурация Stralis для шоссе имеет рейтинг GCM 90 тонн, что делает его удобным претендентом на рынке B-Double. AS-L имеет большую кабину и модернизированную отделку, предназначенную для работы на дальние расстояния, когда водитель должен спать в грузовике.

Насколько хорош Stralis? Недавно компания IVECO собрала дилеров и представителей транспортных средств для дегустации продукции компании. Я попал в Stralis с 500-сильной версией Euro 5 Cursor II.

Что может получить водитель, проехав менее 20 км и управляя грузовиком, которым он никогда раньше не управлял? Не так много, так что вы должны спросить, что водитель ожидает от грузовика во второй половине второго десятилетия 21-го века? Мы живем в эпоху, когда челночная работа и высокая степень использования первичных двигателей (нескольких водителей) становятся все более и более распространенными.

Сидя за рулем, я, например, ожидаю знакомства. Элементы управления должны быть где-то, более или менее там, где вы их ожидаете. Рычаги/кнопки управления коробкой передач, макси/ручные тормоза, тормоза прицепа, круиз-контроль, фары, дворники должны находиться в пределах удобного круга длины левой руки водителя. Должен быть хороший обзор вперед и назад. Сиденье должно быть удобным и в таком положении, чтобы правая нога могла удобно стоять на дроссельной заслонке. Большинство из этих переменных можно оценить в тесте на короткую поездку.

В дороге другое дело. Мощность и отзывчивость двигателя необходимы современному грузовому автомобилю для поддержания скорости движения и согласования с транспортным потоком. То, как водитель себя чувствует по истечении 14 часов в режиме BFM, очень важно и невозможно установить за 20-минутный дегустационный тест. Это слабость краткого управления грузовиком.

Stralis

В Австралии модель Stralis с широкой кабиной была снята с производства в 2004 году, заменив десятилетние модели Eurostar и Eurotech, которые не завоевали у этой породы слишком много друзей в этой стране.

Австралийская версия Stralis была «австралинизирована» или, точнее, гибридизирована с североамериканскими технологиями для соответствия условиям Австралии. Старое шасси Eurotech было преобразовано в термообработанные рельсы и лонжероны в американском стиле, что привело к стандартизации модели Stralis с более высокими стандартами GCM, линейкой Powerstar.

На первый взгляд, Stralis — это современный европейский грузовик COE с широкой кабиной. Как и у большинства европейских шоссейных грузовиков, внешний дизайн является продуктом аэродинамической трубы и рыночных ожиданий. Подняться в кабину достаточно легко, три ступеньки позволяют занять место водителя. Остановитесь, сделайте вдох, осмотритесь.

Будучи итальянским дизайнером, вы ожидаете итальянского дизайнерского чутья. Что-то немного другое, стильный дизайн, который выходит за рамки практичности.

Это не так. В серийной комплектации это утилитарный южноевропейский грузовик. У него нет ощущения или атмосферы, скажем, от Volvo той же спецификации.

Отсутствие чутья легко отбросить, так как это рабочий. В кабине, взмахнув левой рукой, все основные элементы управления находятся в удобной досягаемости, отвечая потребностям водителя, упомянутым ранее. Как и у большинства грузовиков европейского дизайна, на рулевой колонке нет ручки тормоза прицепа, на приборной панели нет кнопок макси-тягача / разблокировки прицепа. Все стационарные торможения управляются одним рычагом, установленным на консоли в пределах легкой досягаемости левой рукой.

Три кнопки на приборной панели заменяют рычаг переключения передач, движение, нейтраль и задний ход. Передаточное отношение как при низком движении вперед, так и назад можно выбрать, удерживая кнопки D или R более двух секунд.

Кнопка на полу в основании рулевой колонки снимает блокировку положения рулевой колонки, позволяя водителю установить рулевое колесо в наиболее удобное положение.

Круиз-контроль и компрессионный тормоз активируются на правом подрулевом рычаге, стеклоочистители управляются с помощью различных функций на левом подрулевом рычаге. Свет включается и выключается селектором на приборной панели.

B-Double не был загружен, поэтому 16-ступенчатая автоматическая коробка передач IVECO Eurotronic, как и ожидалось, плавно и легко сняла снаряжение, самостоятельно включив третью передачу.

Видение было превосходным, когда я вытащил B-Double на дорогу. К зеркалам заднего вида потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к широкоугольным зеркалам поверх больших стандартных зеркал. Я привык к тому, что рядом был другой. Но к ним было легко привыкнуть, так как Eurotronic переместил фейерверк вверх по передачам, и я разобрался, где колеса движутся по отношению к краю дороги и белым линиям.

На максимальной передаче на прямой Stralis легко держал скорость, ограниченную 100 км/ч. Но тогда так и должно быть.

Проезжая светофор и кольцевую развязку, передача вниз переключалась плавно. Даже без нагрузки компрессионное торможение не показалось мне слишком эффективным, я легко мог представить, что оно оказывает незначительное влияние при работе с GCM 80 тонн. Мне сказали, что двигатель оценивает собственную нагрузку и увеличивает агрессивность торможения в соответствии с нагрузкой.

Восемнадцать километров пробок — это не более чем пример того, на что способен магистральный грузовик, но Stralis отвечает многим требованиям. Он удобен, кабина вместительна, вход в него удобен для грузовика COE, внутренний дизайн чистый и функциональный. Двигатель реагировал на ногу.

Поведенческие характеристики двигателя, мощность, крутящий момент и торможение казались хорошими с пустым комплектом прицепов, но настоящее испытание наступит при полной загрузке и пробивке времени.

Марко Куаранта — менеджер по продукции IVECO в Австралии, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии. Он сказал мне, что «AS» в названии продукта относится к Active Space, концепции, которая была запущена с редизайном кабины 12 или 13 лет назад.

«Кабина AS устанавливается на грузовики, предназначенные для дальних перевозок, и это предпочтительная конструкция для Австралии. Кабина большая и удобная. Вместительное спальное место и очень высокая крыша. Все для комфорта водителя», Quaranta скажи мне.

Cursor II

В Австралии доступен 13-литровый двигатель Cursor стандарта Евро-5 мощностью до 560 л.с. с крутящим моментом 2300 Нм (1700 фунт/фут). Для профессий, требующих большей мощности для более высоких рейтингов GCM, Powerstar доступен с опцией Cummins ISX с номинальной мощностью до 600 л.с.

Двигатель Cursor II был представлен в прошлом году на выставке грузовиков в Брисбене.

Линейка двигателей Cursor производится во Франции в Буасси-Сен-Леже на заводе грузовых автомобилей Unic, одном из производителей грузовых автомобилей, поглощенном IVECO в 1992 году. двигатель Fiat. Cursor был разработан для Евро 3, затем для Евро 4 и 5, а теперь и для Евро 6″, — сказал г-н Куаранта.

«Традиционно Cursor был разделен на три размера: восемь, десять и тринадцать литров. С учетом требований по снижению выбросов, большей мощности и эффективности восьмилитровый двигатель был модернизирован до девяти литров. одиннадцать литров. 13-литровый остается прежним, все они имеют систему Common Rail и высокоэффективные системы впрыска», — сказал он.

Все двигатели Cursor работают с технологией выбросов SCR. «Даже Евро-6 будет иметь только SCR», — сказал мне Куаранта.

«Мы используем то, что называется High Technology SCR, которое имеет много преимуществ, в том числе не приводит к снижению мощности или остановке грузовика в случае возникновения проблемы.»

Версия Cursor Series II была разработана для австралийских условий. «Серия II имеет пакет вмешательств в двигатель, поэтому пик крутящего момента был сокращен, поэтому теперь крутящий момент [кривая] более пологий для более длинного диапазона оборотов. Это помогает двигателю лучше справляться с высоким спросом на крутящий момент в австралийских условиях. »

Поршни для австралийского двигателя теперь поставляются другим производителем, изготовленным из модернизированного материала. Масляный насос получил высокотемпературную модернизацию. Воздухозаборники были переработаны для лучшего воздушного потока.

«Теперь все приспособлено для повышения эффективности и надежности на австралийском рынке», — добавил он.

Тягач Stralis AS-L для дальних перевозок — это грузовик, разработка которого прошла долгий путь. На бумаге у него есть все, что нужно для целевого рынка одноместных прицепов и B-Double. И на первый взгляд кажется, что грузовик соответствует заявленным характеристикам.

Но, и есть одно но… Чтобы успешно конкурировать в этом высококонкурентном секторе рынка, грузовик должен предлагаться со значительной скидкой и привлекательным пакетом гарантии и поддержки, чтобы привлечь оператора Volvo, Scania или Benz. утилитарной культуры Южной Европы.

Технические характеристики: IVECO Stralis AS-L

Двигатель: Cursor Series II (Евро 5)

Объем: 12,9 л

Мощность: 500 л. с. (373 кВт) или 560 л.с. (418 кВт)

Пик крутящего момента: 2300 нм (1696 фунтов/фут) при 1000 до 1700 об/мин

Управление выбросами: селективное каталитическое снижение (SCR)

.

Полная масса автомобиля: 25,1 тонны

Общая масса автомобиля: 90 тонн

Передний мост

Двутавровая балка из кованой стали

Параболические листовые рессоры 9,0 9,05

3

2

Задние оси

Meritor MT23-155 Одиночный сокращение

Соотношения: 3,40, 3,78 или 4,125

Контрольные замки дифференциала

Iveco 8 Bag Air Houspension

Тритки

. и задний

Топливный

Два прямоугольных алюминиевых бака

Емкость 1100 литров (опционально 3 бака по 1300 литров)

Бак AdBlue: 100 литров

Электрика

24 volt system

4 x 560 amp batteries

90 amp alternator

Cooling

1300 square inch radiator 

Cab

IVECO Active Space 2489mm width

All steel

Four-point крепления кабины на пневмоподвеске

Электрогидравлический подъемник кабины.