Ивеко дейли размеры грузового отсека: Цельнометаллический IVECO Daily 35C15V (15,6 м3) » Купить полуприцепы WIELTON, Kraker/ Сервис MAN, Binotto, Cargo Floor

Катится голубой фургон… – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
    января

  • 03
    января

  • 04
    января

  • 05
    января

  • 06
    января

  • 07
    января

  • 08
    января

  • 09
    января

  • 10
    января

  • 11
    января

  • 12
    января

  • 13
    января

  • 14
    января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



Iveco Daily обшивка кузова фанерой с утеплением

Фургон Ивеко Дэйли подвергся комплексной доработке грузового отсека. Кузов фургона был тщательно утеплен экструдированным пенополистиролом толщиной 50мм, после чего обшит панелями из влагостойкой ламинированной фанеры. Стенки, потолок и перегородка обшиты фанерой толщиной 6мм., пол и колесные арки фанерой толщиной 9мм. Для увеличения долговечности пол решено было дополнительно обшить алюминиевым листом толщиной 1,5мм. По обоим бортам фургона были установлены рейки для крепления груза такелажными ремнями. Для поддержания плюсовой температуры внутри фургона в зимнее время, был установлен автономный воздушный отопитель Eberspacher Aitronic D4. Сам отопитель располагается в кабине водителя под пассажирским сидением, а забор и вывод теплого воздуха ведется в грузовом отсеке. Тем самым отопитель не занимает объем кузова и максимально защищен от повреждений. Отопитель работает за счет топлива из бака автомобиля, потребление составляет примерно 1,5 литра в час, поэтому может обеспечивать сохранение плюсовой температуры в фургоне и без участия водителя, например на стоянке.

Обшивка кузова Ивеко Дэйли ламинированной фанерой

Раскрой обшивок для кузова производится на фрезерном станке с ЧПУ. Поэтому примыкание и геометрические размеры обшивок идеальны.

1,200.00 €
*Без учета монтажа

xs

Все обшивки вырезаются из цельных листов фанеры, поэтому количество швов и сопряжений минимально

Обшивки устанавливаются на заклепки, поэтому очень надежно и прочно держаться на кузове. Заклепка в отличие от саморезов и винтов, легко выдерживает нагрузки с переменными значениями (вибрации), поэтому панели не отлетят в процессе эксплуатации.

Для обшивки стен применяется фанера толщиной 6мм. Такая фанера имеет возможность частичного изгиба, но при этом обладает очень высокой прочностью.

Для обшивки пола и колесных арок применяется 9мм. фанера, так как не требуется изгибании. В данном случае пол дополнительно обшили алюминиевом листом толщиной 1,5 мм.

Проем боковой двери частично заужается за счет обшивки перегородки с утеплением.

Внешние углы пола, дополнительно обрамляются алюминиевым уголком. Заводская подножка по желанию заказчика может быть сохранена или закрыта для увеличения площади пола.

Рейки крепления груза позволяют надежно закрепить груз в фургоне, а при необходимости перевозки крупногабаритных предметов, возможна установка распорных балок-талрепов.

Обшивки колесных арок дополнительно обрамлены алюминиевым уголком, а сопряжения обработаны черным герметиком.

На фотографии видно насколько точно обшивки дверей установлены на двери. Контакта с заводским уплотнителем дверей не происходит.

Потолок фургона так же надежно защищен. Занося крупногабаритные грузы, можно не беспокоиться в возможных повреждениях фургона.

По всем вопросам обшивки кузова и переоборудовании фургонов обращайтесь в наш отдел продаж по тел: 8(495) 514 8400

Наверх
Все примеры
Cтоимость переоборудования фургона Iveco Daily

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО «Кросси». Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

Обзор фургона Iveco Daily 2017 года

Мэтт Кэмпбелл

14:0113 Июль 2017

Эта версия фургона Iveco Daily 50C 2017 года является самой большой, которую вы можете купить, и она также больше, чем любой из ее конкурентов. .. его ценник.





Что мы любим
  • Огромный багажный отсек сзади – 19,6 куб. м
  • Легкий доступ сбоку и сзади
  • Отличный обзор с места водителя
  • Уменьшается вокруг вас, несмотря на свой размер
  • Готовый двигатель и умная коробка передач
Чего нет у нас
  • Довольно дорого по сравнению с конкурентами
  • Ехать немного резвее, чем у фургонов конкурентов
  • Немного хитроумного пластика и отделки салона

Ищете однокомнатную квартиру в Сиднее или Мельбурне? Чувствуете себя обожженным ценой, которую просят за крошечные коробочки, в которых почти нет света и почти нет места для перемещения? Вместо этого вы можете купить один из них: фургон Iveco Daily 2017 года выпуска 9.0038, который в этой спецификации имеет огромную грузовую вместимость 19,6 кубических метра.

Это делает этот фургон Iveco Daily 50C с длинной колесной базой, высокой крышей и двумя задними колесами самым большим по объему кубатуры на рынке — больше, чем Fiat Ducato XLWB MR (15,0 м 3 ), Ford Transit 470E Jumbo (15,1 м 3 ) Mercedes-Benz Sprinter со сверхвысокой крышей и сверхдлинной (15,5 м 3 ) и удлиненной колесной базой Renault Master (17,0 м 3 ).



Это также делает грузовое пространство 50C примерно того же размера, что и квартира-студия, недавно проданная в Сиднее за 350 000 долларов. Я думаю, это не стоит столько, потому что в нем нет встроенной ванной…

Тем не менее, он предлагает много места за ваши деньги — но прейскурантная цена высока: 69 330 долларов США плюс дорожные расходы или около 80 000 долларов США на выезде, как было протестировано, — и потому, что у него есть вариант с двумя задними колесами. он также может тянуть большой вес.

Полезная нагрузка для 50C, как указано, составляет 1804 кг, что дает ему большое преимущество, поскольку его GVM (полная масса транспортного средства) составляет всего 4495 кг. Это означает, что им могут управлять такие болваны, как я, с обычными водительскими правами. И, честно говоря, водить его вообще не так уж и сложно.



Если вам нужно увеличить массу, доступно обновление GVM, которое увеличивает полезную нагрузку до 2509 кг, а GVM — до 5200 кг.

Конечно, вы должны знать, что задний свес имеет огромную длину 2,52 метра, а сама штука имеет размеры 7,62 метра от носа до хвоста. Забудьте также о подземных автостоянках, высота которых достигает огромных 2,90 м.

Грузовой отсек, как и следовало ожидать, огромен. Длина пола составляет 5,12 м, высота груза — 2,10 м, ширина — 1,74 м, а расстояние между колесными арками составляет всего 1,03 м — это означает, что он недостаточно широк, чтобы разместить стандартный поддон между корпусами. Однако это не является серьезной проблемой, потому что за арками и перед ними есть место для крепления поддона, а также есть 16 D-образных крюков, установленных на полу, для крепления грузов.



Практичность продумана до мелочей: есть двери амбара, которые открываются на 270 градусов сзади (обеспечивая проем шириной 1,53 м и высотой 2,00 м), и одна массивная раздвижная дверь со стороны бордюра (открывающаяся : 1,26 м на 1,80 м), высота ступеньки 77 см. Просто следите за своим большим пальцем, открывая боковой слайдер — он может защемить кожу.

В грузовом отсеке есть два фонаря — один сзади и один сбоку — и он полностью обшит, но я не думаю, что видел худшее мастерство с тех пор, как попробовал свои силы в штукатурке. Повсюду из пластиковой пленки торчали винты.

Благодаря ребятам из Crown Forklifts мы загрузили 750 килограммов балласта, чтобы проложить дорожную петлю с грузом, и Daily почти не ощущал веса, отчасти потому, что у этого большого фургона был самый большой двигатель из доступных в линейке.

Наш испытательный фургон приводится в движение 3,0-литровым четырехцилиндровым двухступенчатым турбодизелем мощностью 150 кВт (при 3100–3500 об/мин) и 470 Нм крутящего момента (при 1400–3000 об/мин).

Существует более низкая трансмиссия с турбонагнетателем с изменяемой геометрией, которая производит 125 кВт/430 Нм, и это сэкономит вам 2200 долларов. У нашего тестера также была дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая добавляет к цене около 4300 долларов.

Турбодизель абсолютно не беспокоил вес. Он продемонстрировал отличное ускорение при вращении, разгоняется и трогается с места без особых колебаний. Автоматическая коробка передач тоже была очень хорошо отлажена, с плавным переключением передач, и она очень хорошо держала передачи.

Без груза трансмиссия еще прочнее. Нам не нужно было переводить его в режим мощности, но это оживляет приемистость и увеличивает интервалы между переключениями передач.

Если вы предоставите его самому себе в экономичном режиме по умолчанию, коробка передач будет поддерживать двигатель в наиболее эффективном диапазоне крутящего момента в городе, где на более высоких скоростях он с радостью переключится на одну из двух повышающих передач, чтобы поддерживать низкие обороты. на шоссе. Подъезжая к холму, трансмиссия умело переключается на одну, две или три передачи назад, чтобы поддерживать скорость, и система круиз-контроля тоже работала хорошо.

Будучи фургоном со сдвоенными задними колесами (все колеса оснащены шинами Michelin Agilis 195/75/16), езда на ощупь более жесткая, чем у стандартной версии, но с весом или без, езда была прилично установлена ​​на более низких скорости сзади.



Передняя часть может быть резкой на лежачих полицейских и выбоинах, а на более высоких скоростях мы заметили небольшую резонансную дрожь во всем автомобиле, когда он не загружен. Конечно, водитель не так сильно замечает большие неровности дороги, как пассажир, благодаря блестящему сиденью Iveco с пневматической подвеской, которое даже оснащено подогревом.

Самым большим сюрпризом, однако, стала простота маневренности, обеспечиваемая очень большим фургоном. Его рулевое управление очень точное, что позволяет легко перемещаться по городу, несмотря на большой радиус поворота (14,5 м от бордюра до бордюра). Он также стабилен и предсказуем на более высоких скоростях, хотя руль может толкаться в руках водителя на резких неровностях.

Он действительно сжимается вокруг вас — он почти похож на фургон на один сегмент меньше — и это отчасти благодаря обзору с места водителя. Есть разделенные боковые зеркала, чтобы убедиться, что у вас нет никого в слепых зонах, а камера заднего вида установлена ​​очень высоко, предлагая отличный вид сверху вниз, где вы находитесь и где вам нужно быть при приближении к погрузочным докам и подъездные пути.

Конечно, с его размерами всячески не поспоришь. Обзор через плечо отсутствует, сплошная боковая дверь и стальная перегородка с решетчатым стеклянным протектором не позволяют видеть что-либо позади вас. Сетка могла бы помочь в этом отношении, но, к счастью, камера заднего вида делает это проще, чем вы думаете, когда выезжаете задним ходом с проезжей части, а задние датчики парковки гарантируют, что у вас есть две защиты.

Мультимедийный экран, на который подается изображение с камеры, представляет собой емкостное сенсорное устройство, и хотя разрешение не является потрясающим, а изображение с камеры размытым по краям, оно бесценно.

Сама медиасистема включает в себя спутниковую навигацию, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, к ней относительно легко подключиться, и она адекватно переподключается, но время загрузки медленное, и иногда между меню могут возникать сбои. Также есть проигрыватель компакт-дисков и USB/вспомогательное подключение, но все они расположены вне поля зрения, поэтому это не идеально с точки зрения эргономики.



Поскольку это рабочий фургон, в нем достаточно места для хранения вещей, в том числе верхний держатель для папок, массивные дверные карманы с держателями для бутылок и нижние отсеки для мусора. Есть откидной центральный подлокотник с планшетом, но нет подстаканников и регулировки наклона руля (хотя у него есть регулировка по вылету).

Некоторые пластмассовые детали нашего тестового автомобиля также были плохо обработаны, в том числе крышка боковой подушки безопасности пассажира. Но мы можем оценить, что большие пластиковые солнцезащитные козырьки будут идеальными для тех, кто едет на восток утром и на запад на закате.

В верхней части приборной панели есть дополнительный ящик для хранения мелких предметов, которые, опять же, имеют среднее качество посадки.

Ручки однозонного климат-контроля обеспечивают достойную тактильность, а подлокотник в виде капитанского кресла на внутренней стороне водительского сиденья облегчает дальние поездки. Оба передних окна автоматически опускаются, а водительское тоже автоматически поднимается.

На экране информации о водителе есть подробный анализ бортового компьютера, но отсутствует цифровой спидометр. На экране мы увидели расход топлива в среднем 10,3 литра на 100 километров, что является исключительным показателем для такой крупной движущейся техники.

Iveco предлагает стандартную трехлетнюю гарантию или 200 000 км пробега, а помощь на дороге включена в стандартную гарантийную программу. Бизнес-покупатели могут узнать, сколько будет стоить эксплуатация фургона Daily, используя калькулятор совокупной стоимости владения (TCO).



В целом, Iveco Daily 50C в этой спецификации не настолько большой, как он есть, и это нельзя недооценивать. Ему не хватает полировки и утонченности большого «Бенца», и он не такой дешевый, как более крупный Renault, Fiat или Ford, но если вам нужно больше всего металла (корпус) за ваши деньги, он должен быть в вашем списке покупок. .

Нажмите на вкладку Галерея, чтобы увидеть больше изображений Сэма Венна.

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Iveco
БОЛЬШЕ: Сравнение больших фургонов: Mercedes-Benz Sprinter против Renault Trafic против Fiat Ducato против Ford Transit

Спасибо команде Crown Forklifts за помощь в загрузке Iveco Daily и Найджелу за изображения на сайте.

103 Изображения

1/103 2/103 3/103 4/103 5/103 6/103 7/103 8/103 9/103 10/103 11/103 12/103 13/103 14/103 15/ 103 16/103 17/103 18/103 19/103 20/103 21/103 22/103 23/103 24/103 25/103 26/103 27/103 28/103 29/103 30/103 31/103 32/103 33/103 34/103 35/103 36/103 37/103 38/103 39/103 40/103 41/103 42/103 43/103 44/103 45/103 46/103 47/103 48/103 49/103 50/103 51/103 52/ 103 53/103 54/103 55/103 56/103 57/103 58/103 59/103 60/103 61/103 62/103 63/103 64/103 65/103 66/103 67/103 68/103 69 /103 70/103 71/103 72/103 73/103 74/103 75/103 76/103 77/103 78/103 79/103 80/103 81/103 82/103 83/103 84/103 85/103 86/103 87/103 88/103 89/103 90/103 9Iveco Daily

2018 Iveco Daily 35S13 Панельный фургон обзор

Ежедневные панельные фургоны Iveco имеют грузоподъемность от 9 до 19,6 кубических метров, что делает их одними из самых универсальных коммерческих автомобилей на рынке.

Разработанный и построенный в Италии фургон доступен на нашем рынке в трех вариантах внутренней высоты: 1545, 1900 и 2100 мм, при этом длина автомобиля может варьироваться от 5648 до 7628 мм, а колесная база — от 3520 до 4100 мм.

Daily представляет собой более безопасный и стильный вариант, чем традиционные малотоннажные грузовики с кузовом-фургоном и передним управлением.

Это также один из самых прочных коммерческих автомобилей на рынке благодаря конструкции кузова на раме, напоминающей грузовик, что позволяет Iveco продавать Daily с полной массой от 3,5 до 7,2 тонны.

Полная масса фургонов Daily Vans 3500 кг в стандартной комплектации оснащается 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 93 кВт, но за дополнительную плату можно установить 3-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 125 кВт или 150 кВт.

Полноприводные фургоны Daily с полной массой 5000 кг и 7200 кг в стандартной комплектации оснащены двигателем мощностью 125 кВт, и эти варианты также могут быть модернизированы до двигателя мощностью 150 кВт с двойным турбонаддувом за дополнительную плату.

Для этого обзора Iveco New Zealand поставила Daily 35S13 с кузовом объемом 12 кубических метров, что означает, что тестируемый автомобиль имеет длину 6048 мм и высоту 2580 мм. Внутренний грузовой отсек имеет длину 3540 мм, ширину 1740 мм и высоту 1900 мм, а грузоподъемность составляет 1265 кг.

Его наиболее прямыми конкурентами будут фургон Ford Transit Cargo 350L объемом 11 кубических метров и фургон Volkswagen Crafter со средней колесной базой и высокой крышей объемом 10,7 кубических метра.

Наш тестовый автомобиль Daily был оснащен 3-литровым двигателем мощностью 125 кВт в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hi-Matic. промежуточный контейнер для массовых грузов, содержащий не менее 1000 литров AdBlue в грузовом отсеке, и закрепил его с помощью внутренних точек крепления.

Iveco заявляет, что новый Daily может похвастаться снижением расхода топлива на 4,1% по сравнению с предыдущими моделями.

Более низкий расход топлива является результатом комбинации функций. В самих двигателях теперь используются поршневые кольца с низким коэффициентом трения и масла более высокого качества. Установка «умного» генератора также способствует снижению расхода топлива, когда водитель отпускает педаль газа, он начинает восстанавливать кинетическую энергию.

Средний расход составляет от 10 л/100 км до 13 л/100 км при движении по открытой дороге и в городе.

Модели Daily грузоподъемностью 3,5 тонны имеют новую четырехлистовую переднюю подвеску, а для одноколесных моделей задняя подвеска также была переработана, что привело к уменьшению высоты грузовой платформы на 55 миллиметров для облегчения погрузки. и разгрузку автомобиля, а также снижение избыточной поворачиваемости при перераспределении нагрузки при прохождении поворотов.

Сочетание новых систем передней и задней подвески и новой удлиненной колесной базы для фургонов обеспечивает стабильную и очень комфортную езду, особенно в загруженном состоянии, а реакция рулевого управления также очень острая и точная для такого большого коммерческого автомобиля. .

Daily также предлагает передние и задние дисковые тормоза с ABS и EBD (электронное распределение тормозного усилия), а также активный контроль устойчивости и «Hill Holder», а также подушки безопасности водителя, пассажира и шторки безопасности.

Стандартное оснащение салона включает телефонию с голосовым управлением, а также Bluetooth, спутниковую навигацию, кондиционер с климат-контролем и круиз-контроль. Информационно-развлекательная система Iveconnect позволяет водителю управлять аудиосистемой, телефоном и навигационной системой с помощью 7-дюймового сенсорного экрана на приборной панели.

В системе есть CD/MP3-плеер, два USB-входа, совместимые с iPod, интерфейс Bluetooth, устройство чтения SD-карт и навигационные карты. Он также оснащен четырьмя динамиками и встроенным усилителем мощностью 4 × 20 Вт, а на рулевом колесе также есть элементы управления радио и телефоном.

Единственное, что мне не понравилось в Daily, так это резкий женский тон, который врезался в радиопередачу, объявляя о текущем ограничении скорости, если вы его случайно превысите.

Наличие такого предупреждающего устройства — отличная функция, но иногда это может немного сбивать с толку.

В салоне есть множество отсеков для хранения вещей, вы также можете хранить большие сумки под двойным пассажирским сиденьем, которое не только защищает их, но и скрывает от глаз!

Я большой поклонник круиз-контроля в коммерческих автомобилях, и, к счастью, система в Daily очень интуитивно понятна и отзывчива — она точно поддерживает заданную скорость как на подъеме, так и на спуске.

У него также удивительно хороший радиус поворота, и, несмотря на его значительную площадь, у нас не было проблем с временной парковкой Daily в зоне погрузки в центральном деловом районе Окленда.

Для более крупного автомобиля он на удивление тихий при движении по автомагистрали в разрешенных пределах, что частично объясняется более низким коэффициентом лобового сопротивления кабины, равным 0,316.

Новый Daily был разработан как прочная и долговечная рабочая лошадка, а также как удобный спутник в путешествии, и это быстро стало очевидным во время нашего знакомства с автомобилем.