Ивеко дейли расход топлива на 100 км: Iveco Daily 2.3, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

какой расход топлива на 100 км автомобиля Daily фургон, норма расхода комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля IVECO. Характеристики и описание комплектаций, габариты IVECO: от 1545 x 1740 x 5149 до 1545 x 1740 x 5149, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива IVECO Daily фургон 2014 – н.в., V,
фургон

КомплектацияОбщийГородТрасса
33S11V9.511.510
35C15V9. 511.510
35S15V9.511.510
45C15V101211.5
45С15CV101211.5
50C15V101211. 5
50С15CV101211.5
70С17HV11.512.511

Другие характеристики IVECO Daily фургон

Наши клиенты ищут

Новые авто Расход топлива Daily шасси

Ивеко Дейли расход топлива на 100 км.











Коммерческие автомобили Iveco Daily производятся с 1978 года в различных модификациях: фургоны, легкие грузовики и платформы для различного оборудования. В 2011 году появилось уже пятое поколение этих популярных автомобилей, получивших обновленный дизайн, более современные и экономичные моторы стандарта «Евро-5», систему курсовой устойчивости и ряд других опций. Производство Ивеко Дейли пятого поколения прекращено в 2014 году, а на смену ему пришли автомобили шестого поколения.

Содержимое

  • Iveco Daily дизель и газ
    • Реальные отзывы о расходе топлива Ивеко Дейли на 100 км

Грузовые автомобили Iveco Daily последнего поколения оснащаются несколькими вариантами дизельных моторов. Базовыми являются 2.3-литровые турбодизели Multijet II – они имеют мощность в диапазоне от 106 до 146 л.с. и момент от 270 до 350 Нм. Для более мощных версий предлагаются моторы объемом 3. 0 л, мощность которых составляет от 146 до 205 л.с., а момент от 350 до 470 Нм.

Помимо этого, есть серия моторов Iveco Natural Power, для которых в качестве топлива используется метан. Эти моторы объемом 3.0 л способны развивать мощность в 136 л.с. и достигать крутящего момента в 250 Нм. Все виды моторов могут работать в паре либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом.

Реальные отзывы о расходе топлива Ивеко Дейли на 100 км

  • Дмитрий, Запорожье. У меня Iveco Daily 50S13, 2000 года. Расход топлива летом около 11 литров, зимой вырастает примерно на 2-3 литра. Но если сильно топить, то иногда может доходить до 18 литров.
  • Александр, Витебск. Езжу на Ивеко 35S12, 2008 года. Покупался новым, фургон в грузовом исполнении. Вот уже почти 10 лет, как я на нем езжу и полностью доволен автомобилем. За все время была только одна серьезная поломка и все. Что касается расхода, то в среднем он составляет 12 литров.
  • Семен, Апатиты. Когда в 2009 году возникла необходимость купить грузовой фургон, рассматривал самые разные варианты. По совету друзей остановил выбор на Iveco Daily – говорили, что неплохой автомобиль и по цене мне как раз подходил. Выбрал версию 35S10, с движком на 100 лошадок. Запчасти беру на Разборкае Ивеко Расход на трассе выходит порядка 8 литров, в городе до 10-11 максимум.
  • Антон, Южноуральск. Фургон Ивеко Дейли 35С13V, версия макси. Езжу в основном за городом, иду не меньше 120 км/ч – расход составляет до 15 литров, не больше, но это с грузом 2500 кг в кузове. Если пустым – то минимум 11 литров будет.
  • Константин, Стерлитамак. Iveco Daily – отличный автомобиль для мелкотоннажных перевозок. Основные перевозки у меня происходят за чертой города, тут мой грузовик показывает себя отлично. Можно смело ехать 100-110 км/ч, выходит очень экономно – от 9 до 9.7 л на 100 км, не больше.
  • Артем, Санкт-Петербург. У меня Iveco Daily 35С12, спарка макси. Пригнана несколько лет назад из Германии. Поначалу расход был стабильно 10 л на 100 км, потом чуть подрос. Сейчас на трассе если ехать 90 км/ч, то можно и уложиться в 10 л, но как то медленно выходит, поэтому я обычно езжу не меньше 120-130 км/ч, тут уже 12 л стабильно. В городе также 12 литров, если летом и до 15 л зимой.
  • Сергей, Ярославль. Работаю на Iveco Daily 1998 года, 35S12 с цельнометаллическим кузовом. Движок 2.8 турбированный, нареканий к мотору нет. На трассе пустым на крейсерской скорости выходит около 9-10 л, с полной загрузкой – от 12 до 14 л. В городе особо не замерял.
  • Валерий, Белогорск. У нас с братом две машины – у него Соболь, у меня Ивеко Дейли 50С13, 2004 года выпуска. Расход сильно зависит от скорости и от дороги – если по степному Крыму катаюсь, то не больше 13 л, а если Алушта – Ялта, в том направлении, то не меньше 15 получается из-за перевалов.
  • Николай, Минск. Четыре года работаю в компании по доставке продуктов. Я развожу замороженные продукты и полуфабрикаты, машина – старенький Iveco Daily, 49-10, еще 1996 года, с термобудкой. Спойлер не ставил, хотя надо – расход выходит порядка 13 литров по городу, со спойлером думаю упадет до 12 л.






Поделиться статьей:



ИВЕКО | myfuelmanager.com

АвтомобилиМотоциклы

all brandsABARTHACREAACURAAIXAM-MEGAALFA ROMEOALPINAAMCARIELAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUVERLANDAVIABENTLEYBERTONEBIROBITTERBMWBMW ALPINABRILLIANCEBUGATTIBUICKBUREKOCADILLACCATERHAMCHATENETCHAVDARCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCORVETTECUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDE TOMASODFMDODGEDSDUCATIEAGLEFERRARIFIATFISKERFORDGAZGEOGEO TRACKERGMCGONOWGORDONGREAT WALLGRECAVHONDAHUMMERHYUNDAIIFAINFINITIINNOCENTIISUZUIVECOJAGUARJAWAJDMJEEPJIANGLINGJIM TURNERJMCK1KAIPANKIAKOENIGSEGGLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLDVLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMANMARUTIMASERATIMATRAMAXXTECHMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMGMICROCARMINIMITSUBISHIMITSUBISHI FUSOMORGANMORRISMOSKVICMPMMULTICARNISSANOLDSMOBILEOLTCITOPELPAGANIPEUGEOTPIAGGIO PORTERPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPROTONPUCHQOROSRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSANTANASATURNSCIONSEATSECMASHELBYSHUANGHUANŠKODASMARTSPYKERSSANG YONGSSANGYONGSTEYR PUCHSUBARUSUZUKITARPANTATATATRATAVRIATAZTAZZARITESLATHINKTOYOTATRABANTTVRUAZVABVOLGAVOLKSWAGENVOLVOWARTBURGWIESMANNYOGOMOYUGOZASTAVAZAZZHIDOU

Все модели Daily Daily City Truck Eurocargo Eurostar Magirus Massif Turbo Daily

Год с 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 20192020 2021 2022 2023

Год производства до 2023 г. 2022 2021 2020 2019 2018 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2011 2011 2008 2009 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1986 1985 1984 1983 1981 1979 1978 1978 1978 1978 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970

Тип топлива дизельное топливо / сжиженный нефтяной газ (предварительно) бензин двухтактный смесь бензин / электричество электрическое гибридное (бензин/электрическое) дизельное и электрическое гибридное (нефтегазовое/электрическое) сжиженный нефтяной газ

Коробка передач автоматическая трансмиссия ручная трансмиссия без ссылки (0018) ручная трансмиссия с подгруппами безступновый автомат тип КПП ручная трансмиссия секвенциальная автоматика секвенциально автоматизированная ручная трансмиссия безступновый автомат секвенциальный

Дизель, двигатель 3.0 Turbo, 132 кВт, R. V. 2017

Потребление12,60 L

Metersecret

Investmentsecret

Diesel, Engine 35C15V 3,0 HPI, 107 кВт, R. V. 2015

.1513.3131313.EREEC.

дизель, двигатель 35c15V 3.0 л.с., 107 кВт, Р. В. 2018

Расход 12,24 л0003

Дизель, двигатель 35C15V 3,0 HPI, 107 кВт, R. V. 2016

Потребление 10,31 L

Metersecret

Investmentsecret

Benzín, Engine 50C13V, 76 кВт, R. V. 2019

2002 Consagen16655V, 76 кВт, R. V. 2019 9000.

SRES125.

Дизель, двигатель 3.0 турбо, 125 кВт, Р. В. 2011

Расход —

Metersecret

Investmentsecret

Дизель, двигатель 2.3 турбо, 93 кВт, Р. В. 2015

3 Расход, 67 L

Metersecret

Investmentsecret

Дизель, двигатель 2.3 Turbo, 85 кВт, R. V. 2007

Потребление —-

Metersecret

Investmentsecret

Diesel, Engine 3.0 Turbo, 125 KW, R. V. V. V. V. V. V. V. V. V. V. V. 2011

Diesel, Engine 3.0 Turbo, 125 KW, R. V. 2011

Diesel, Engine 3.0 Turbo, 125 KW. , 34 L

Metersecret

Investmentsecret

Дизель, двигатель 35S12, 85 кВт, R. V. 2016

Потребление-

Metersecret

Investmentsecret

Diesel, Engine 2.8, 78 KW, R.0003

Потребление 3,57 L

Metersecret

Investmentsecret

Дизель, двигатель 3.0 Turbo, 130 кВт, R. V. 2006

Потребление-

Metersecret

Investmentsecret

Diesel, Engine 3.07 Crw..

Расход12,24 л

Metersecret

Investmentsecret

Дизель, двигатель 2.8 , 76 кВт, Р.В.0003

diesel, engine 2.3 turbo, 100 kW, R. V. 2005

Consumptionsecret

Metersecret

Investmentsecret

diesel, engine 2.8 , 92 kW, R. V. 1999

Consumption—

Metersecret

Investmentsecret

diesel, двигатель 80E21, 154 кВт, Р.В. 2015

Расход—

Metersecret

Investmentsecret

дизель, двигатель 2.3 турбо, 93 кВт, Р.В. 2014

Расход—

Metersecret

Investmentsecret

Дизель, двигатель 2.3 Turbo, 70 кВт, R. V. 2007

Потребление-

Metersecret

Investmentsecret

Diesel, Engine 2.3 Turbo, 85 KW, R. V. v. 2002

9000.

Meter397 643,00 km

Investment0,00 €

diesel, engine 2.3 turbo, 85 kW, R. V. 2007

Consumption—

Metersecret

Investmentsecret

diesel, engine 3.0 turbo, 107 kW, R. V. 2011

Consumption—

Metersecret

Investmentsecret

diesel, engine 3.0 turbo, 107 kW, R. V. 2004

Consumption—

Metersecret

Investmentsecret

diesel, engine 3.0 turbo, 107 kW, R. V. 2011

Потребление —

Metersecret

Investmentsecret

Rix Transport testimonial

В бизнесе нет места эмоциям – и когда ваша транспортная компания зависит от своих автомобилей, вы голосуете своей чековой книжкой и покупаете марку, которая предлагает лучшую экономию топлива и высочайшую надежность

Именно поэтому Лайонел Рикс из компании Rix Transport, занимающейся транспортными и курьерскими услугами между Намибией и Южной Африкой, уже несколько лет является постоянным клиентом Iveco.

Время – деньги, и когда ваш автомобиль не на дороге, вы теряете деньги. Лайонел знает это, и он знает по опыту, что у Iveco время простоя меньше, чем у любого из его конкурентов.
Тем не менее, хотя бизнес есть бизнес, Лайонел не может сдержать восхищения Iveco: «Эти автомобили действительно могут выдержать удары молотком…»

Транспортные средства, о которых он говорит, — это 14 фургонов Iveco Daily, которые Rix Transport годами эксплуатировала и до сих пор ездит по изнурительным маршрутам между Южной Африкой и Намибией. Одну из них он продал с пробегом более 1,3 миллиона километров, другую — чуть более 1,2 миллиона километров.

Типичный профиль миссии для одного из фургонов Лайонела Daily — это 36-часовая поездка туда и обратно из Виндхука в Йоханнесбург и обратно, расстояние 3 600 км.

«Загружаем их по 2,2-3 тонны, и они идут напролом — с двумя водителями».

«Ивеко» едут в Йоханнесбург через Апингтон, что немного длиннее, чем через Ботсвану, но, по словам Лайонела, «гораздо безопаснее», потому что в Южной Африке меньше бродячих животных, а «Дейли» путешествуют в основном ночью.

Каждый из автомобилей Iveco проезжает от 18 000 до 25 000 км в месяц на службе Rix Transport – такой пробег «обычный» автомобилист проедет за год.

«Каждый из них совершает от пяти до семи рейсов Виндхук-Йобург туда и обратно в месяц», — говорит Лайонел, добавляя, что с точки зрения надежности Ivecos намного лучше, чем некоторые из их часто более дорогих конкурентов.

«Мы регулярно обслуживаем их — один из моих парней прошел обучение в Iveco — каждые 20 000 км, и если у нас есть какие-либо серьезные проблемы, мы обращаемся к местному агенту Africa Commercial Vehicles в Виндхуке».

Лайонел говорит, что агенты всегда готовы быстро решить проблемы, что крайне важно, потому что у «Ивеко» очень напряженный график.

Он говорит, что в Намибии особенно суровые условия для автомобилей из-за больших расстояний, высоких скоростей и высоких температур.

«По нашему опыту, Iveco Daily делает то, что должен делать».

Ведение тщательного учета производительности автопарка является важной частью успешного транспортного бизнеса, и, по словам Лайонела, долгосрочный расход топлива автомобилей Iveco Daily составляет невероятные 6,5 литров на 100 км.