Ивеко дейли расход топлива: Iveco Daily 2.3, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Ивеко Дейли — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру








Четвертое поколение модели Iveco Daily было представлено в 2006 году, где уже в 2011 появилось пятое поколение. Модель претерпела множество обновлений, которые позволили добиться еще большей надежности, экономичности, а сам «Ивеко Дейли» стал более современным.

В разработке стали применять совершенно новые стандарты производительности, которые направлены на повышение комфорта. Причем стоит отметить, что внедрение передовых технологий в Iveco Daily вовсе не повлияло на такие характеристики, как выносливость, практичность, функциональность и универсальность. Одним словом, четвертое поколение представляло собой целое воплощение многих новаторских идей, где параллельно разработчики максимально сохранили традиционные преимущества, которые делали автомобиль надежным и прочным в классе остальных фургонов. К тому же, новое поколение стало соответствовать европейским стандартам по экологичности, а вот мощность и крутящий момент удалось существенно увеличить.

Модель «Ивеко Дейли», благодаря своему новому шасси прекрасно подходил для применения его на строительных объектах. Автомобиль имел прекрасную маневренность в городской черте, а так же отличные скоростные показатели для шоссе. Прочность конструкции удалось достичь благодаря тому, что в основе…
читать дальше

Четвертое поколение модели IvecoDaily было представлено в 2006 году, где уже в 2011 появилось пятоепоколение. Модель претерпела множество обновлений, которые позволили добитьсяеще большей надежности, экономичности, а сам «Ивеко Дейли«стал более современным.

В разработке стали применятьсовершенно новые стандарты производительности, которые направлены на повышениекомфорта. Причем стоит отметить, что внедрение передовых технологий в IvecoDaily вовсе не повлияло на такие характеристики, как выносливость,практичность, функциональность и универсальность. Одним словом, четвертоепоколение представляло собой целое воплощение многих новаторских идей, гдепараллельно разработчики максимально сохранили традиционные преимущества,которые делали автомобиль надежным и прочным в классе остальных фургонов. Ктому же, новое поколение стало соответствовать европейским стандартам поэкологичности, а вот мощность и крутящий момент удалось существенно увеличить.

Модель «Ивеко Дейли«,благодаря своему новому шасси прекрасно подходил для применения его настроительных объектах. Автомобиль имел прекрасную маневренность в городскойчерте, а так же отличные скоростные показатели для шоссе. Прочность конструкцииудалось достичь благодаря тому, что в основе всей конструкции применяли рамулестничного типа, а ведь она способна выдержать самые высокие нагрузки.

Что касается силовыхустановок в Iveco Daily, то все двигатели разрабатывалисьнепосредственно подразделением «Ивеко». Причем агрегаты специальнопредназначались для малотоннажных коммерческих транспортных средств и полностьюотвечали всем требованиям. Как правило, практически все семейство «ИвекоДейли» оснащалось четырех цилиндровым дизельным рядным агрегатом сшестнадцатью клапанами, в которых была система непосредственного впрыскатоплива. Все имеющиеся установки можно подразделить на два типа: 2,3 литровые итрехлитровые. Первый вариант шел в комплекте с пяти ступенчатой коробкойпередач, где мощность составляла от 96 до 136 лошадиных сил. Трехлитровыедвигатели агрегатировались шести ступенчатой коробкой передач, где мощностьмогла быть или 136 лошадиных сил, или 166 «лошадок».

Для всех версий IvecoDaily всегда предусматривали отличную безопасность: подушки безопасностиводителю и пассажирам, ремни с преднатяжителями и многое другое.

Модификации Ивеко Дейли

Iveco Daily I

Iveco Daily II

Iveco Daily III

Iveco Daily IV

Двигатели Ивеко Дейли

2.5 TD (100 л.с.), 2.5 TD (80 л.с.), 2.4 D (80 л.с.), 2.5 TD (116 л.с.), 2.8 TD (134 л.с.), 2.8 TD (110 л.с.), 2.8 TD (125 л.с.), 2.3 TD (116 л.с.), 2.3 TD (136 л. с.), 2.8 TD (103 л.с.), 3.0 CNG (136 л.с.), 3.0 HPI (150 л.с.), 3.0 HPT (176 л.с.), 2.3 HPT (136 л.с.), 2.3 TD (116 л.с.), 2.3 TD (96 л.с.), 2.3 TD (136 л.с.), 2.8 CNG (106 л.с.), 3.0 TD (146 л.с.), 3.0 TD (176 л.с.)
Отзывы Ивеко Дейли
Средняя оценка
на основе 62 оценок
3.8
Средняя оценка класса 3.81
Все отзывы Ивеко Дейли
Добавить ваш отзыв о Ивеко Дейли

Фотографии Ивеко Дейли

Iveco Daily IV

Расход топлива Ивеко Дейли

Средний расход топлива
на основе 62 оценок

11.5

12.2
Все отзывы Ивеко Дейли
Добавить ваш расход по Ивеко Дейли








Фургон Iveco Daily груз. 70C15 3.0HPI Farid Minimatic 7 2023 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

Iveco Daily груз. 70C15 3.0HPI Farid Minimatic 7 2023 Фургон

Нет предложений

Автосалоны Iveco

Основные характеристики

Поколение VI поколение (рестайлинг)
Комплектация 70C15 3. 0HPI Farid Minimatic 7
Топливо Дизель, 2998 см 3
Коробка Механическая
Привод Задний

Технические характеристики

  • Тех. характеристики узлов

    • Объем бункера 7000 м3
  • Рулевое управление

    • Усилитель руля Гидроусилитель
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скор. 150 км/ч
  • Габариты и масса

    • Колесная база 3450 мм
    • Грузоподъемность 5000 кг
    • Длина 5905 мм
    • Ширина 1996 мм
    • Высота 2270 мм
    • Максимально допустимая масса 7000 кг
    • Объем топливного бака 100 л
  • Двигатель

    • Топливо Дизель
    • Объем 2998 см3
    • Количество цилиндров 4
    • Мощность двигателя 149/3000-3500 л. с./об.мин.
    • Макс. крутящий момент 350/1800-2800 Нм/об.мин.
    • Расход топлива (смешанный цикл) 14.5 л.
    • Количество клапанов 16
  • Трансмиссия

    • Коробка передач Механическая
    • Количество передач 6
    • Тип привода Задний

Опции комплектации Farid Minimatic 7

Экстерьер
Передние фары Галоген
Комфорт
Электростеклоподъемники Передние
Безопасность
Системы безопасности ABS
Система курсовой устойчивости ESP

Комплектации Iveco Daily груз. в продаже

  • Iveco Daily груз. Base 70С17V Base от 2 140 900 грн Смотреть →

Эта информация оказалась полезной?

Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO. RIA для поиска нового авто?

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно с Политике конфиденциальности.

Спасибо!

Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!

Другие авто Iveco в Украине

  • Новые Iveco Daily груз.
  • Все модели Iveco

Все комплектации Iveco

  • Iveco Daily груз. Farid Minimatic 7
  • Iveco Daily груз. Base

Iveco Daily 2015 обзор | CarsGuide

Повседневная работа курьера стала еще лучше с появлением в Австралии нового фургона.

Удачно названный Daily от итальянского производителя коммерческих автомобилей Iveco, безусловно, оправдывает свое звание «Мурман года 2015 года», присвоенное ему 23 ведущими автомобильными журналистами Европы.

В напряженной борьбе Daily вышел на первое место по совокупной стоимости владения, комфорту, безопасности, долговечности, производительности и инновациям. Iveco не новичок в последнем: фургон первым получил независимую подвеску еще в 19 году.78.

С тех пор последовало множество новых технологий: прямой впрыск появился в 1985 году, дизельный двигатель с общей топливной рампой был добавлен в 1999 году, электронная программа стабилизации в 2006 году, 4×4 годом позже, а также новые трансмиссии и соответствие нормам выбросов Евро 5 в 2012 году. . 

Теперь выпускается совершенно новый продукт, который включает в себя шасси с кабиной, опционально умный трехсторонний лоток для наконечников, двойную кабину, а также смелый вездеход 4×4.

Предназначенный для столичного рынка с его курьерами, почтовыми перевозчиками, поставщиками продуктов питания и напитков, а также региональными и межгосударственными перевозчиками на дальние расстояния, Daily может быть адаптирован под множество требований владельца или арендатора.

Машины скорой помощи, такие как машины скорой помощи, также находятся в торговых точках.

Модельный ряд только что был представлен нам в австралийских автомобильных СМИ в отраслевом центре исследований и разработок в Англси в Виктории с программой привода, которая в целом была принята с одобрением.

Полностью новая архитектура фургона с новым диапазоном колесных баз — самая короткая с 10,5 метрами и лучшим в своем классе радиусом поворота — что приводит к уменьшению заднего свеса, приводит к Iveco Daily, на 19.6 кубических метров, обладая лучшей грузоподъемностью в своем классе.

Новое шасси с высокопрочными лонжеронами в сочетании с усиленной подвеской позволяет фургону выдерживать нагрузку на 200 кг больше, чем у предыдущей модели.

Новый дизайн включает в себя стильный внешний вид, подчеркнутый рядом цветов, не похожих на фургоны, включая красный Maranello Red, который отдает дань уважения семейным связям Iveco с Ferrari.

Просторная новая кабина с новой эргономичной приборной панелью. Что касается хранения, здесь есть все, что открывается и закрывается, включая пять закрывающихся отделений, три держателя для напитков, слоты для телефонов и планшетов, а также место под пассажирским сиденьем, достаточно большое, чтобы вместить большой холодильник. 9№ 0003

Нижняя грузовая платформа на 55 мм — одна из самых низких в своем классе — идеально подходит для различных вариантов грузоподъемности от девяти до почти 20 кубических метров. Задние двери распахиваются на 270 градусов по бокам автомобиля для удобного входа в труднодоступные места, а боковой доступ осуществляется через ползунок.

Доступны три варианта высоты крыши – 1545, 1900 и 2100 мм – длина автомобиля варьируется от 5648 до 7628 мм, а колесная база – от 3520 до 4100 мм. Высота крыши составляет 1545, 1900 и 2100 мм, что позволяет большинству людей стоять внутри во время загрузки, несмотря на это, аэродинамика была улучшена: коэффициент трения теперь составляет 0,31.

Цифры впечатляют, но звездой шоу является автоматическая коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF

Два специально разработанных турбодизельных двигателя объемом 2,3 и 3,0 литра с тремя вариантами мощности на выбор от 126 л.с. (93 кВт, 320 Нм) до 205 л. с. (151 кВт, 470 Нм) в паре с одной из четырех трансмиссий (три механические, одна автоматическая) приводят Daily через задние колеса.

Цифры впечатляют, но звездой шоу является автоматическая коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Впервые в отрасли автомобиль управляется с помощью короткого многофункционального рычага, установленного на приборной панели, и простым движением может включать режим Eco или Power, что приводит к экономии топлива или производительности соответственно.

Нажав переключатель Eco на приборной панели, можно добиться дополнительной экономии топлива за счет регулирования крутящего момента двигателя и снижения максимальной скорости автомобиля до 125 км/ч. Кондиционер также обеспечивает экономию за счет учета потребностей в охлаждении/обогреве всей кабины.

Автоматическое переключение передач выполняется за 200 миллисекунд, обеспечивая плавный переход вверх или вниз даже на крутых склонах при перевозке полезной нагрузки до 4500 кг. Блокировка дифференциала, активируемая с помощью кнопки на приборной панели, обеспечивает лучшее сцепление с поверхностями с низким сцеплением, такими как грязь или снег. Просто лучший в классе.

При запуске четырехлистовая подвеска держала фургон Iveco Daily грузоподъемностью в одну тонну под контролем даже на крутых поворотах, иногда на крутых подъемах, и все это с минимальным креном кузова.

Все это обеспечивает комфортную езду для водителя и пассажира. Давно забытый, когда дело доходит до комфорта водителя, в наши дни гигиены и безопасности труда человек за рулем находится впереди и в центре, а эргономика и благополучие пассажиров предназначены для коммерческих автомобилей.

Опциональное сиденье с пружинной подвеской обеспечивает комфорт, к которому водитель быстро привыкает. Просто набрав вес водителя, сиденье отрегулирует упругость, чтобы выдерживать резкие движения.

Цены на фургоны начинаются от 49 501 долл. США, плюс расходы на дорогу, для модели 35S13 объемом 9 куб. м и достигают 71 477 долл. США за модель 50C17 объемом 20 куб. м. Стоимость шасси с кабиной начинается от 50 547 долларов за модель 45C17 и достигает максимума в 63 602 доллара за вариант 70C17.

Двойная кабина начинается от 70 137 долларов США за 50C17, в то время как Daily 4×4 имеет стартовую цену 86 402 долларов США за шасси с кабиной 55S17W (одинарная кабина) и 9 долларов США.3278 для модели 55S17W с двойной кабиной. Iveco говорит, что 22-местный автобус может найти свой путь в Подземье.

Гарантия три года / 200 000 километров, круглосуточная помощь на дороге и ряд сервисных соглашений.

В Европе Iveco Daily на природном газе может проехать до 560 км, а полностью электрическая версия достигает 200 км/ч с нулевым уровнем выбросов.

Iveco Daily Dual Cab 50C17 Turbo 2016 обзор

Под рукой была транспортная работа, для которой требовался грузовик и пять мест, но, увы, в кошельке у нас были только автомобильные права.

Доступно несколько грузовиков приличных размеров с полной массой до 4500 автомобилей, которыми могут управлять средние обладатели автомобильных прав, в том числе настольный Iveco Dual Cab 50C17 Turbo Daily.

Мы выполнили свою работу с моделью с короткой колесной базой 3750 мм, мощным 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариант с восьмиступенчатым автоматом должен быть в шорт-листе.

Компания Iveco проделала хорошую работу, сделав этот небольшой грузовик легким в управлении и комфортным для жизни.

Установка с двойным турбонаддувом обеспечивает мощность 150 кВт/470 Нм, максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1400 до 3000 об/мин.

Iveco производит двигатель с низким коэффициентом трения и использует масло с низкой вязкостью для максимальной эффективности использования топлива.

Мануал имеет короткое первое передаточное число с близко расположенными промежуточными шестернями и высокой передачей верхней части для круиза. Есть дополнительная блокировка дифференциала.

Сдвоенные задние колеса снижают мощность. Опционально доступна пневматическая подвеска с тремя вариантами высоты дорожного просвета.

Лоток длиной чуть более 3300 мм позволил нам загрузить небольшой автомобиль с подвеской на минимальной высоте. Инженеры предусмотрительно добавили прочные крепежные крюки на каждом углу стального лотка с решетчатой ​​пластиной.

После загрузки мы подняли подвеску до средней высоты, заправили 100-литровый бак, посадили всех на борт и поехали.

Что действительно примечательно в протестированном 50C17, так это ощущение легкового автомобиля с места водителя и в салоне. Его рулевое колесо плоское, как у грузовика с открытой кабиной, но почти все остальное могло бы быть и у легкового автомобиля.

В легковом автомобиле подвесное сиденье отсутствует, а ход коробки передач в легковом автомобиле короче. Компания Iveco проделала хорошую работу, сделав этот небольшой грузовик легким в управлении и комфортным для жизни.

Мы менялись местами несколько раз за 2000-километровую поездку туда и обратно, и задние скамьи находятся там, где вы хотите быть, даже если не хватает сиденья с подвеской. Салон просторный и легкодоступный, всего одна ступенька до сидений приличного размера.

Управлять 50C17 просто благодаря легкому управлению. В нем отсутствует камера заднего вида, несмотря на наличие большого мультимедийного экрана IveConnect. К некоторым функциям IveConnect трудно получить доступ через меню, и они недоступны в движении — вам нужно настроить его, припарковавшись у тротуара, хотя пассажир может сделать это во время движения.

Радиус поворота очень мал для небольшого грузовика – 10,5

Для обеспечения безопасности предусмотрены двойные передние подушки безопасности. Дополнительные удобства включают кондиционер с климат-контролем, приличную аудиосистему, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, многофункциональный руль, многочисленные отсеки для хранения и проходные передние сиденья.

Плоское заднее шасси для легкой установки лотка, дисковые тормоза по всему периметру, держатель для подъема на холм, независимая передняя подвеска и интервалы обслуживания 12 месяцев/40 000 км. Обслуживание по ограниченной цене, в стиле легкового автомобиля, пока недоступно.

Наш тест-драйв показал, что 50C17 демонстрирует высокую производительность даже при максимальной грузоподъемности. Автомобиль и пять кузовов на борту с примерно 200 кг снаряжения составляют около 2,5 тонны, но мы вернули целых 13,5 л / 100 км на расстояние около 760 км.

Мы нашли механическую коробку передач немного неповоротливой, особенно при переключении с пятой. Во-первых, строго для того, чтобы получить тяжелую нагрузку от отметки. Использование круиз-контроля нормально, но когда скорость падает на длинных подъемах, он отключается.

Здесь автомобиль должен проявить себя — большее количество передаточных чисел, позволяющих переключаться между ними, будет держать все в рабочем состоянии, улучшит экономию топлива, устранит движение левой ноги и улучшит работу круиз-контроля.

Радиус поворота очень мал для небольшого грузовика высотой 10,5 м, а обзор с места водителя хороший во всех направлениях.