Ивеко дейли объем кузова: Цельнометаллический IVECO Daily 35C15V (15,6 м3) » Купить полуприцепы WIELTON, Kraker/ Сервис MAN, Binotto, Cargo Floor

IVECO DAILY – Цельнометаллические фургоны

Рефрижераторы от фирмы Iveco – высокое качество, отличные характеристики


Наша компания предлагает автомобиль рефрижератор Ивеко в ассортименте. Модели автомашин, которые можно найти на страницах нашего сайта являются разработкой ведущих инженеров фирмы Iveco. Собираются они на заводах совместного предприятия «IVECO-AMT». Часть комплектующих изготавливается отечественными производителями.

Купить фургон Iveco у нас — это получить по-настоящему качественную спецмашину которая прослужит долгие годы


Предназначены эти машины для перевозки скоропортящихся грузов, продуктов питания, например. Для этой цели оснащены специальными термическим грузовыми отсеками, в которых постоянно поддерживается определённая температура.


В ассортименте машин компании представлен всеми 6-ю классами рефрижераторов. В частности в продаже имеются машины, которые относятся к классу:

  • А, температурный режим внутри грузового отсека колеблется в пределах от +12 до 0 °C;
  • В, температурный режим колеблется в пределах от +12 до – 10 °C;
  • С, температурный режим колеблется в пределах от +12 до – 20 °C;
  • D не выше +2 °C;
  • Е не выше – 10 °C;
  • F не выше – 20 °C.


Кроме этого, у нас имеются разные фургоны рефрижераторы, отличающие грузовыми отсеками. Есть с цельным кузовом и фургон штора.

Модели, которые можно у нас приобрести сейчас или под заказ

  • Daily 50C15V;
  • Daily 35C15V и 50C15V;
  • Daily 35S15V;
  • Daily 50C14 NV CNG;
  • Daily 35С14 NV CNG.

Какие материалы используются для изготовления термических отсеков?


При изготовлении на Ивеко фургон рефрижератор дверок, стен, пола используются сэндвич панели, которые покрыты термоизолирующим слоем из пенополиуретана. Обшивку производят из алюминиевого или стального листа, а также из ламинированной фанеры либо с пластиковым армированием.

Шасси и грузовая платформа


Все рефрижераторы этой компании оснащены усиленной подвеской и очень прочной конструкцией рамы. Они имеют механическую шести ступенчатую коробку передач и мотор на 146 л.с. несмотря на достаточно приличную мощь, моторы являются достаточно экономными. Они высокоэффективны и надежны. В базовой комплектации эти машины можно приобрести с системой ESP9.


Грузоподъёмность автомашин-рефрижераторов этой марки колеблется от 980 до 4700 кг. Длина грузовой платформы в зависимости от модели может колебаться от 3,1 метра до 6,2.


Техническое обслуживание любой модели должно производиться через каждые 20 тыс. км пробега. Только в этом случае машина проработает долго без необходимости проведения капитального ремонта.

Характеристики термической камеры


Объем грузового отсека может колебаться от 12 до 28 м. куб. Внутри него можно создавать температурный режим в пределах – 20 до + 12 °C. Герметично закрывающийся грузовой отсек и возможность устанавливать внутри достаточно низкую температуру позволяют с успехом перевозить в рефрижераторах от фирмы Ивеко сильно замороженные и скоропортящиеся продукты. Температура окружающей среды, при которой можно эксплуатировать эти машины находится в пределах от – 40 до + 40 °C при влажности воздуха до 80 %.


У нас можно купить фургон Ивеко рефрижератор по привлекательной цене и на выгодных условиях. Продажа фургона рефрижератора производится со складов компании и на условиях предзаказа.

Третье поколение Iveco Daily | Ивеко (Iveco)

В России стартуют продажи нового поколения легкого грузовика Iveco Daily. Презентация автомобиля состоялась в Москве на стадионе «Открытие Арена», где были представлены семь модификаций для различных миссий. Третье поколение Daily, удостоенное звания «Фургон года-2015», сочетает в себе традиционное качество и инновационные решения, а также обладает улучшенными характеристиками с точки зрения расхода топлива и комфорта для водителя.

Компания Iveco официально представила третье поколение легкого грузовика Daily на российском рынке. Презентация новинки состоялась на домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак» («Открытие Арена»), где участники мероприятия смогли в полной мере оценить отточенную
управляемость и драйверские «повадки» автомобиля. Iveco Daily выпускается с 1978 года. Работая над третьим поколением, инженеры стремились не только улучшить ключевые характеристики автомобиля (надежность и жесткость конструкции), но и привнести целый ряд инновационных решений, которые бы позволили вывести управляемость и комфорт на новый уровень. Отдельное внимание уделили вопросам повышения экономичности и снижения стоимости владения в совокупности с увеличением полезного объема кузова и допустимой нагрузки на шасси. В конечном итоге Iveco удалось разработать современный и практичный LCV, готовый к выполнению практически любой задачи. Российские модификации нового поколения Daily доработаны совместно с отечественными производителями, осуществляющими выпуск коммерческих автомобилей, пассажирского транспорта и спецтехники. Отдельные экземпляры Daily для внутреннего рынка, произведенные на заводах «ЦТТМ» и «СТ Нижегородец» (микроавтобус, промтоварный фургон и бортовая платформа), были предложены участникам презентации для тест-драйва.
Самый мощный двигатель в линейке Daily – 205-сильный трехлитровый «дизель» – был установлен на фургоны 70C21 и 35C21V с полной массой 7 т и 3,5 т соответственно. А модель 70С17HV продемонстрировала максимальную вместимость кузова – до 19,6 м3. Три микроавтобуса, предоставленных компанией «СТ Нижегородец», стали примером эффективного решения для предприятий, работающих в сегменте пассажирских перевозок. Завод уже неоднократно получал награды на всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России» за продукцию, выпущенную на шасси Iveco Daily. Микроавтобус Daily 50C14N V/P с пневматической подвеской и газовым двигателем CNG, по мнению Iveco, является лучшим решением для транспортной системы крупных городов, где, помимо высокого уровня комфорта и вместимости, автомобиль должен обладать экологичным выхлопом.
В свою очередь «ЦТТМ» продемонстрировал новинку в сегменте изотермических фургонов. Новое шасси позволило значительно улучшить комфорт и управляемость автомобиля, а также пересмотреть допустимую полезную нагрузку и объем кузова в лучшую сторону.

Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия», прокомментировал: «Мы рады представить на российском рынке новое поколение Iveco Daily. Это эффективный и экономичный инструмент для выполнения целого ряда задач в транспортной отрасли, обладающий высокой надежностью и включающий в себя множество инноваций, что подтверждается победой в престижной номинации «Фургон года-2015». Мы благодарны российским перевозчикам, которые сделали свой выбор в пользу Daily, и готовы расширять продуктовый портфель в соответствии с
последними требованиями рынка».

Ключевые характеристики нового Iveco Daily

Новый Daily предлагает лучшие в классе грузоподъемность и вместимость кузова, а также сниженный, по сравнению с предыдущим поколением, расход топлива. Благодаря широкой линейке двигателей, трансмиссий и большому выбору колесных баз автомобиль доступен во множестве вариантов исполнения. 80% компонентов автомобиля были модернизированы.
При этом он сохранил классическую рамную конструкцию, обеспечивающую повышенный эксплуатационный ресурс и возможность установки различных надстроек.
Расход топлива был снижен в среднем на 5,5% (в зависимости от модификации) и может достигать 14% для городских версий с пакетом EcoPack. Коэффициент лобового сопротивления Сх теперь составляет 0,316 вместо прежних 0,335.
Отдельно следует отметить версию Daily Hi-Matic с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая предлагает новый уровень эластичности, эффективности и топливной экономии, а также повышенный комфорт при движении автомобиля. Hi-Matic переключает передачи намного точнее и быстрее даже опытного водителя: пауза при переходе на пониженную передачу не превышает 200 мс.
Iveco Daily также доступен в полноприводном исполнении. Как и в случае с «дорожной» версией, производитель делает ставку на прочную конструкцию и многозадачность автомобиля. Грузовик выпускается в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причем последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек. На выбор предложены модификации с колесными базами 3 050 мм и 3 400 мм, к тому же имеется версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус. Daily 4×4 демонстрирует высокую эффективность и проходимость в любых
дорожных условиях.
Новая передняя подвеска Quad Leaf предлагается в качестве стандартной опции для Daily с полной массой 3,5 т в версиях шасси и фургон. Она состоит из двух поперечных рычагов неравной длины и поперечного упругого элемента – листовой рессоры для оптимизированной кинематики перемещения колеса. Также с целью увеличения жесткости и уменьшения общей массы неподрессоренных элементов были модернизированы поперечные рычаги подвески.
Новый Daily может быть оснащен продвинутой системой управления парком IVECONNECT, в состав которой входит навигация IVECONNECT DRIVE с функциями помощи водителю, а также комплекс мультимедийных и информационных сервисов. Для работы с IVECONNECT предусмотрен 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который встроен в панель приборов и позволяет управлять радио и CD-плеером с возможностью использования USB-накопителя в качестве источника. Интерфейс поддерживает подключение iPod/iPhone или других устройств по каналу Bluetooth. Прием внешнего сигнала возможен и через порты AUX и Video Port.
Навигационный комплекс IVECONNECT DRIVE оснащен системой DSE (Driving Style Evaluation), которая при необходимости предложит водителю оптимальный алгоритм вождения, и системой DAS (Driver Attention Support), способной распознавать усталость. Кабина нового Daily стала значительно комфортнее. Внутри имеется множество закрытых и открытых отсеков для хранения вещей. Органы управления обладают превосходной эргономикой. Шумоизоляция и система кондиционирования подверглись значительной доработке. Автомобиль обеспечивает высокий комфорт вождения при любой загрузке. Отдельного внимания заслуживают версии Daily, работающие на альтернативных источниках топлива. Газовый Daily CNG обладает аналогичными с дизельной версией характеристиками надежности, грузоподъемности и комфорта. Наличие дополнительных баллонов для сжатого метана не влияет на объем грузового пространства или возможность установки надстроек благодаря удачному расположению по обе стороны несущей рамы. В скором времени появится и электрическая версия Daily в кузове фургон или микроавтобус. Первое поколение легкого грузовика с электротягой Iveco выпустила в 2009 году. Автомобили могут обслуживаться на официальных СТО. Daily производится на одном из заводов Iveco в городе Судзара, Италия. Недавно предприятие подверглось серьезной модернизации и теперь соответствует высочайшим международным индустриальным стандартам. На сегодняшний день по всему миру продано более 2,6 млн экземпляров Daily.

 

 

 

 

 

 

 

CL36 IVECO Daily 4×4 — Страсть к совершенству



Шасси

  • IVECO Ежедневно 4 × 4
  • Нормальная кабина
  • Колеса 3400 мм (133,8 ″)
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Раздаточная коробка передач с понижающей передачей для бездорожья
  • Полный привод с блокировкой центрального дифференциала
  • Блокировка дифференциала переднего и заднего моста
  • Параболические листовые рессоры
  • Стабилизаторы на передней и задней оси
  • Регулируемые высокоэффективные амортизаторы
  • Передние дисковые тормоза
  • Задние барабанные тормоза
  • Шины Michelin XZL 255/100 R 16 бескамерные
  • 1 запасное колесо Michelin XZ
  • Топливный бак емкостью 225 литров дизельного топлива (59,4 галлона США)
  • Предварительный топливный фильтр с водоотделителем, с подогревом
  • Алюминиевый багажник на крышу с держателем запасного колеса и погрузочным краном
  • Светодиодные рабочие фары, установленные сбоку на багажнике на крыше
  • Сиденье повышенной комфортности для водителя и переднего пассажира с гидравлической подвеской и подогревом
  • Солнцезащитный козырек
  • Электрические стеклоподъемники
  • Доступ в кабину водителя с изолированной панелью
  • Встроенный кондиционер
  • Дополнительный отопитель
  • Камера заднего обзора с усилителем
  • 9 0 1 0 1 0 1

  • Автомобильный иммобилайзер
  • Центральные дверные замки
  • Розетки 12 В
  • Порты USB для зарядки
  • Музыкальная стереосистема с проигрывателем компакт-дисков и громкой связью Bluetooth

Body

  • Длина 3606 мм (141,9 ″), ширина 2086 мм (82,1 ″), высота 2026 мм (79,7 ″)

    внутренние размеры кабины

  • Длина 3520 мм (138. 6 ″ 688.6 ″ 688.6 ″ (138.6 ″ (138.6 ″ (138.6 ″) (138.6 ″ (138.6 ″ (138.6 ″ (138.6 ″) (138.6 ″ (138.6 ″ (138.6 ″) (138.6 ″ (138.6 ″ (138.6 ″ (138.6 ″ (138.6 ″) (138.6 ″ (138.6 ″ (138.6 ″ (138.6 ″ (138.6 ″) (138.6. , ширина 2000 мм (78,7″), высота 1920 мм (75,5″)

    Рама в сборе

  • 3-точечное кинематическое крепление с основным и гибким креплениями для
    безнапряженного соединения кузова с упругой на кручение рамой шасси

    Кузов модульное строительство

  • Самонесущие сэндвич-панели из углеродного композита
  • Углеродные композитные панели, изготовленные методом вакуумной инфузии
  • Толщина стенки 43 мм (1,69″) с изоляцией из жесткого пенопласта,
    1,5 мм (0,05″) наружная поверхность, 1,0 мм (0,03 ″) внутренняя поверхность
  • Нижняя панель с вспененными трубками из углеродной ткани и стальными вставками
  • Дополнительная изоляция пола

    Доступ в кабину водителя

  • Высокогибкая водонепроницаемая сильфонная муфта
  • Дверь для закрытия прохода

    Входная дверь и двери кладовых

  • Входная дверь и двери кладовых
    изготовлены из углеродных композитных панелей и рамы из стекловолокна
  • Толщина дверей 43 мм (1,69″)
  • Двери с двойным уплотнением с усиленными замками с компрессионным уплотнением
  • Петли из нержавеющей стали по всей длине
  • Дверь с 3-точечным запиранием с закрывающейся защелкой и защелкой,
    дополнительные выдвижные ригели вверху и внизу входной двери
  • Цилиндровые замки с защитным колпачком
  • Цилиндровые замки, все с одинаковым ключом

    Окна

  • Устойчивые к царапинам, взломостойкие навесные окна UNICAT
    с покрытием из углеродного волокна и профилями GF-UP
  • Двойное теплоизоляционное стекло
  • Двойное уплотнение с комбинированным полым профилем и манжетным уплотнением
  • Противоугонные петли из нержавеющей стали
  • Витрина и замок из нержавеющей стали
  • Жалюзи с защитой от солнца и москитной сеткой

    Панорамная крыша

  • Подъемный люк UNICAT над зоной отдыха
    из углеродных композитных панелей и профилей GF-UP
  • Размеры: 1000 мм (39,3″) x 1200 мм (47,2″)
  • Противоугонные петли
  • Поддерживается газовыми пружинами
  • С москитной сеткой

    Люк на крыше

  • Устойчивый к царапинам и взломостойкий люк на крыше лодки
    с москитной сеткой в ​​душевой и туалетной комнате
  • Акриловое стекло 7″9 12 мм (0,4) мм (0,4)0010
  • Защищенная встроенная прокладка из полого профиля

    Лестница

  • Трехступенчатая алюминиевая лестница с нескользящими ступенями
  • Крепление перед дверью и транспортировочный кронштейн под кузовом

Внутренняя компоновка Техническое оснащение

  • Панель управления питанием и контролем уровня жидкости
  • Защитный ограничитель, автоматический выключатель, главный выключатель аккумуляторной батареи
  • Собственное, независимое электроснабжение кузова
  • 4 элемента LiFeYPO4, емкость 12,8 В – 400 А·ч, эффективно используемая энергия 4,1 кВт·ч
  • Система управления батареями с отключением при пониженном или повышенном напряжении
    для защиты батарей, активная балансировка элементов
  • Зарядка от автомобильного генератора с распределителем заряда
  • Источник бесперебойного питания через инвертор 230 В (50 Гц),
    Длительная мощность 1,3 кВт, пиковая мощность 3 кВт, мощность зарядки 1,6 кВт
  • Зарядное устройство для аккумуляторов International, 90–260 В (45–65 Гц), мощность зарядки 0,72 кВт
  • Солнечная система 520 Вт с солнечными регуляторами MPPT
  • Розетки для 12 В постоянного тока, 230 В переменного тока и зарядка через USB

    Дистанционный мониторинг

  • Аккумуляторы кузова: напряжение, ток, емкость, температура, история
  • Аккумуляторы шасси: напряжение
  • Солнечная энергетическая система: напряжение, мощность
  • Позиция

    Освещение

  • Светодиодные лампы в зоне отдыха, на кухне, над столом и в ванной комнате
  • Светодиодные лампы для чтения, регулируемые в зоне отдыха
  • Светодиодные полосы у зоны сидения, между угловыми стенками
  • Светодиодные полосы в заднем отделении для хранения вещей
  • Светодиодный фонарь с зарядной станцией

    Система пресной воды

  • 2 бака для пресной воды с 2 водяными насосами и фильтрами
  • Объем бака 210 литров (55,4 галлона США),
    морозостойкие баки для пресной воды, монтируемые внутри кузова
  • Все водопроводные установки проложены морозостойко в отапливаемом помещении
  • 10-литровый (2,64 галлона США) теплообменник горячей воды с электронагревателем
  • Подключение к водопроводу
  • Душ на открытом воздухе
  • Зимняя система водоснабжения сжатым воздухом

    Система сточных вод

  • Емкость бака для сточных вод 21,810 литров галлонов)
  • Устанавливается снаружи, под кузовом

    Туалетная система

  • Фарфоровый унитаз Thetford C263-CS со смывом
  • Съемный кассетный бачок на колесах, емкость 17,5 литров (4,62 галлона США)
  • Дополнительный кассетный бак с колесами, емкость 17,5 л (4,62 галлона США)
  • Вакуумная вентиляция бака с фильтром с активированным углем

    Система отопления

  • Тепловой воздушный отопитель Truma Combi D6 (6,0 кВт) для дизельного двигателя с регулировкой высоты
  • Система Antifrost

    Система Hi-Fi

  • Музыкальная стереосистема с проигрывателем компакт-дисков и входом для MP3/iPod
  • Динамики в зоне отдыха

    Подача газа

  • Газовый баллон 20 литров
  • Индикатор уровня заполнения в кабине водителя
  • Дистанционное управление с панели

    Прочее

  • Крепление для велосипедов сзади во внешнем отделении для хранения вещей
  • Спутниковая система слежения
  • Детектор дыма в кузове
  • Карбоновые стулья для кемпинга
  • Карбоновый походный стол

Общая информация

Страсть к совершенству



Шасси

  • IVECO Ежедневно 4 × 4 55 S 18 W
  • Компактная кабина
  • Колесный базовый
  • Круиз-контроль
  • Механическая 6-ступенчатая коробка передач
  • Раздаточная коробка с понижающей передачей для бездорожья
  • Постоянный полный привод с подключаемой блокировкой центрального дифференциала
  • Блокировка дифференциала переднего и заднего моста
  • Параболические листовые рессоры
  • Задние барабанные тормоза
  • Передние дисковые тормоза
  • Шины 255/100 R 16 бескамерные
  • 2-камерные топливные баки емкостью 285 литров (75 галлонов США)
  • 0 90 предварительный фильтр с водоотделителем
  • Алюминиевый багажник на крышу с площадкой для запасного колеса
  • 2 боковые рабочие фары
  • Световые ограждения спереди и сзади
  • Защита радиатора и масляного поддона
  • Подвесное сиденье водителя, нагреваемая
  • 2-местная скамейка
  • Интегрированная кондиционера
  • Вспомогательное отопление
  • Камера с задними глазами
  • Система сигнализации и блокировки питания с пультом дистанционного управления
  • Импулирующее средство

  • 9000
  • Длина
  • 9 9000 9000

  • MM

  • MM

  • MM.