Содержание
Двигатель Iveco Daily: характеристики, описание, ремонт, обслуживание
Содержание
- Описание и технические характеристики
- Обслуживание
- Вывод
Iveco Daily — коммерческий микроавтобус производства Италия. На современном автомобильном рынке представлен тремя силовыми агрегатами, из них восемь — дизеля, и один — газовый мотор. Вся линейка дизелей оснащена турбиной и системой впрыска Common Rail.
Описание и технические характеристики
Двигатели Iveco Daily имеют высокий экономический класс и надёжность. Система впрыска обеспечивает максимально экономическую подачу горючего и обеспечение эконормы. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов.
Iveco Daily.
Название | Объём | Мощность | Крутящий момент | Топливо | Экологический класс | Турбонаддув |
2. 3 Multijet II | 2287 см | 106 л. с. | 270 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
2.3 Multijet II | 2287 см | 126 л. с. | 320 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
2.3 Multijet II | 2287 см | 146 л. с. | 350 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 146 л. с. | 350 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 170 л. с. | 400 Нм | Дизель | Евро-5 | Турбина с изменяемой геометрией |
3. 0 Common Rail | 2998 см | 205 л. с. | 470 Нм | Дизель | Евро-5 | Двойной турбонаддув |
3.0 Common Rail | 2998 см | 146 л. с. | 370 Нм | Дизель | EEV | Турбина с изменяемой геометрией |
3.0 Common Rail | 2998 см | 170 л. с. | 400 Нм | Дизель | EEV | Двойной турбонаддув |
3,0 Natural Power | 2998 см | 136 л. с. | 350 Нм | Газ | EEV | Турбина с изменяемой геометрией |
Как видно, все силовые агрегаты, очень сильные, и обеспечивают максимальную тяговую мощность для перевозки грузов. В автомобилях установлена система катализатора и нейтрализаторов, которые нейтрализуют отработанные газы.
Двигатель Iveco Daily.
Технические характеристики двигателя 2,3 Multijet II:
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Iveco |
Марка двигателя | 2,3 Multijet II |
Объём | 2.3 литра (2300 см. куб) |
Мощность | 106-146 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 94 |
Расход топлива | 6.9 литра на каждые 100 км пробега |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Топливо | Дизель |
Технические характеристики двигателя 3.0 Common Rail:
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Iveco |
Марка двигателя | 3. 0 Common Rail |
Объём | 3.0 литра (3000 см. куб) |
Мощность | 146-205 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 104 |
Расход топлива | 7.4 литра на каждые 100 км пробега |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Топливо | Дизель |
Технические характеристики двигателя 3.0 Natural Power:
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Iveco |
Марка двигателя | 3.0 Natural Power |
Объём | 3.0 литра (3000 см. куб) |
Мощность | 136 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 104 |
Расход топлива | 7. 4 литра на каждые 100 км пробега |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Топливо | Метан |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 20 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Подкапотное пространство Iveco Daily.
Вывод
Двигатель Iveco Daily — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Iveco F1A (двигатель Ивеко УАЗ Патриот): мощный и надежный
10. 07.2018
14319
Двигатель Iveco F1A – представитель семейства коммерческих двигателей. Он используется в коммерческих автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato. Также возможна установка двигателя Ивеко УАЗ Патриот.
Характеристики двигателя Iveco F1A
Основные свойства, которые отличают этот двигатель — это:
- Большой вес;
- Большая высота;
- Уникальная конструкция;
- Высокий ресурс;
- Хорошая ремонтопригодность;
- Топливная экономичность.
- Urania Daily,
- Urana LD 5,
- SAE 15W40,
- 5W 30.
Iveco F1A – это четырехтактный четырёхцилиндровый двигатель с турбонадувом, системой подачи топлива CommonRail, с промежуточным охлаждением воздуха, рециркуляцией отработанных газов. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Система смазки работает разбрызгиванием и под давлением. Блок цилиндров изготавливается из чугуна и имеет утолщенный вид.
Обслуживание Iveco F1A
Регулярное обслуживание двигателя – залог его бесперебойной работы. В двигателе Iveco F1A необходимо осуществлять замену масла каждые 40000км на автомобилях Ивеко Дейли, Фиат Дукато и каждые 20000 км на УАЗ Патриот.
Каждые 80000 км пробега необходима замена воздушного фильтра.
В компании Автомагистраль вы можете не только приобрести данные детали, но и заказать обслуживание. Наши специалисты – профессионалы своего дела. Они сделают все, как надо, и двигатель будет работать долго и эффективно. По вопросам приобретения двигателей и запчастей, а также ремонта Ивеко обращайтесь по телефону 8-800-333-17-27.
Дизельный мотор от концерна Fiat
У нас Вы так же можете купить четырехцилиндровый дизельный мотор с четырьмя клапанами и электронным механизмом впрыска и специальным оборудованием 12V. Производством такого агрегата занимается концерн Fiat. Двигатели данного типа монтируются на малогабаритных транспортных средствах исключительно коммерческого назначения. В линейке моделей, производимых на Ульяновском автозаводе, есть так же двигатель Ивеко УАЗ Патриот.
Особенности конструкции двигателя Ивеко УАЗ Патриот
Двигатель Ивеко УАЗ Патриот продолговатый и весьма увесистый. Внизу установлен стальной масляный поддон, который одновременно фиксируется на постели коленвала. Благодаря такому решению, конструкция обретает большую жесткость. Таким образом обеспечивается достаточно высокая прочность при высоких нагрузках.
Для изготовления блока цилиндров производитель использует чугун. Конструкция головки блока цилиндров является весьма оригинальной. Каждый вал выносится в отдельный блок, установленный в собственном корпусе. Головку блока можно не менять полностью, если распределительный вал сильно изношен или больше не пригоден к эксплуатации. Благодаря таким особенностям конструкции, двигатель «Ивеко» «УАЗ Патриот» обретает достаточно высокий показатель ремонтопригодности и эксплуатационный ресурс. Конструкция коммерческого двигателя обязательно требует возможности упрощенного выполнения всех ремонтных работ.
Перечислим основные особенности конструкции:
- Большая масса;
- Оригинальная конструкция;
- Высокая ремонтопригодность;
- Достаточно высокий эксплуатационный ресурс;
- Экономия топлива;
- Большая высота.
Мотор укомплектован закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией специальной жидкости. Общий коленчатый вал проворачивается, благодаря симметричному перемещению поршней и цилиндров. Смазочный механизм действует в смешанном режиме. Для разработки блока цилиндров применяется чугун.
Обслуживание
Систематическое обслуживание мотора является залогом его нормальной работы. В подобных двигателях рекомендуется выполнять процедуру замены смазочных средств приблизительно через каждые 40 000 км. Это относится как к модели УАЗ Патриот, так и к зарубежным экземплярам «Фиат Дукато», «Ивеко Дейли». Новый воздушный фильтр рекомендуется устанавливать через каждые 80 000 км пробега.
Учитывая данные 2011 года, компания обслуживает такие марки машин:
- Fiat Ducato;
- UAZ Patriot;
- Iveco Daily;
- Bremach T-Rex.
New Daily Двигатели, производительность и рентабельность
Новая линейка двигателей Daily и производительность
New Daily клиенты могут выбирать между объемом двигателя 2,3 или 3 литра, двумя типами топлива (дизель или сжатый природный газ) и 9 диапазонами выходной мощности со 106 до 205 л.с. Двигатели доступны в версии Euro5b+ с EGR или в версии Euro VI со смешанной системой EGR + SCR . Система доочистки компактна и расположена на высоте шасси, не занимая места для переноски. В версиях Euro VI система Common Rail нового поколения обеспечивает давление впрыска до 2000 бар. Модельный ряд завершает версия Natural Power мощностью 136 л.с., которая снижает затраты на топливо, выбросы загрязняющих веществ и шумовое воздействие.
Все коробки передач шестиступенчатые, включая автоматизированную коробку передач Agile, которая может использоваться в автоматическом или секвентальном режиме.
Рентабельность: новый Daily обеспечивает максимальную экономию топлива
Новый Daily оснащен важными технологиями, направленными на ограничение расхода топлива: экономия топлива составляет в среднем 5,5% , в зависимости от различных версий автомобиля, и может достигать 14% с EcoPack для городских миссий.
Аэродинамика также была улучшена, особенно на моделях фургонов, с уменьшением коэффициента лобового сопротивления (Cx) на 6% (с 0,335 до 0,316).
С помощью простой кнопки на приборной панели новая функция EcoSwitch позволяет отображать параметры двигателя с доступностью уменьшенного максимального крутящего момента (особенно подходит для условий пониженной нагрузки) и ограничением максимальной скорости автомобиля на уровне 5 км/ч.
Интеллектуальный генератор — это режим работы генератора, который позволяет рекуперировать кинетическую энергию автомобиля во время расцепления и деактивирует поглощение энергии в условиях зарядки аккумулятора.
EcoMac — это операционная логическая система управления для автоматической системы кондиционирования воздуха, которая оптимизирует работу компрессора в зависимости от фактических потребностей в охлаждении салона с учетом воспринимаемой эквивалентной температуры.
Меры по оптимизации расхода топлива дополняются решениями, направленными на снижение трения , такими как уплотнения поршневых колец с уменьшенной тангенциальной нагрузкой, моторное масло с низкой вязкостью и шины с низким сопротивлением качению.
В конфигурации фургона 7-тонный New Daily предлагает более 4 тонн полезной грузоподъемности и почти 20 м3 полезного грузового пространства .
Дополнительное преимущество можно получить, выбрав заднюю пневматическую подвеску, доступную для всех версий. В моделях с шасси с кабиной верхний уровень грузовой платформы полностью плоский и не имеет препятствий, что обеспечивает максимальную простоту и гибкость при сборке кузова.
Кроме того, в обеих версиях улучшенная аэродинамика и технологические решения, принятые на автомобиле (от EcoSwitch до интеллектуального генератора переменного тока), обеспечивают общую экономию топлива до 5,5%. Это связано со значительным снижением общие эксплуатационные расходы автомобиля.
Обзор фургона Iveco Daily | Auto Express
Внешний вид фургона Iveco Daily не сильно изменился с момента обновления в 2016 году, но в 2019 году итальянский сверхмощный фургон модернизировали с более чистыми двигателями, улучшенным интерьером, отдельными механическими изменениями и полным комплекс систем активной безопасности и помощи водителю.
Iveco Daily остается одним из немногих фургонов на рынке, в котором используется отдельная конструкция шасси и кузова – такие конкуренты, как Mercedes Sprinter, используют цельную конструкцию кузова и поэтому обычно рассчитаны только на гораздо более легкую полезную нагрузку. Daily может выдержать от 3,3 до 7 тонн, в зависимости от спецификации и типа кузова; для сравнения, Sprinter рассчитан от 3,5 до 5,5 тонн.
Хотя Iveco входит в более широкую группу FCA, в которую входят Fiat и Jeep, ее основа уникальна и не используется ни в одном другом бренде. Ходовая часть существует уже некоторое время, хотя в последнем обновлении Daily была предпринята попытка исправить то, о чем просили ее клиенты: улучшенный комфорт водителя, экономия топлива и технологии — как в кабине, так и в отделах безопасности и помощи водителю. Современные возможности подключения обеспечиваются системой Iveco Daily Business UP, которая может обеспечивать всестороннюю телематику, удаленную диагностику и даже беспроводное устранение ряда потенциальных проблем.
Daily оснащен большим четырехцилиндровым дизельным двигателем. 2,3-литровый вариант мощностью 116, 136 или 156 л.с. предлагается в версиях для легких условий эксплуатации, а модели для тяжелых условий эксплуатации ограничены последними двумя выходными мощностями; все они доступны с восьмиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач на выбор. 3,0-литровый дизель мощностью 160, 180 или 210 л.с. также предлагается с различной коробкой передач. Этот двигатель доступен даже в модификации для работы на сжатом природном газе (СПГ) мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в модели Daily Natural Power.
Другие обзоры
Подробные обзоры
- Обзор фургона Daily Van (2006-2014)
• Крупнопанельные фургоны, которые лучше купить сейчас
Добавлен ряд привлекающих внимание систем помощи водителю часть обновления Daily 2019. К ним относятся Iveco Advanced Emergency Braking и City Brake PRO, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в движении, активная помощь в удержании полосы движения и помощь при боковом ветре. Электрический стояночный тормоз — еще одна новая функция, как и (опционально) светодиодные фары, система контроля спуска, рулевое управление в режиме City Mode и Traction Plus — система, которая помогает найти сцепление на рыхлых поверхностях.
Одним из самых больших механических изменений в последней модели Daily по сравнению с ее предшественником является электроусилитель руля, который был добавлен для экономии топлива и для внедрения современных активных систем помощи водителю. Новое рулевое управление доминирует в ощущениях от вождения, и большинство владельцев, переезжающих со старых моделей, заметят это в первую очередь; он кажется легче, немного быстрее и — благодаря меньшему рулевому колесу — делает Daily более похожим на автомобиль, чем раньше.
Новейший Iveco Daily использует знакомый рецепт и совершенствует его. Владельцы были счастливы, что предыдущая модель сочетает в себе приемистость двигателей, хорошую автоматическую коробку передач, командную посадку водителя и грубый, отдельный характер шасси и все эти атрибуты. присутствует и правильно здесь. Итальянский бренд сосредоточился на повышении эффективности (примерно на 10%), технологиях (особенно в области информационно-развлекательных систем и безопасности) и добавлении современной телематики с функцией беспроводного обновления, чтобы не отставать от лучших в бизнесе.
Традиционные точки останова Iveco по-прежнему применяются. Обновленный интерьер, безусловно, выглядит лучше, чем раньше, и кажется достаточно износостойким, но качество сборки по-прежнему не соответствует мерседесовским. И хотя новый электроусилитель руля будет долгожданным дополнением для тех, кто работает в городских условиях, на более высоких скоростях автомагистрали он ощущается немного расплывчато. Новый Daily не так похож на автомобиль, как Ford Transit или Mercedes Sprinter, но улучшенная регулировка положения водителя является долгожданным дополнением, и Daily по-прежнему удобен в течение всего дня (особенно с опциональным сиденьем водителя с подвеской). но соперники по-прежнему лидируют по общему опыту вождения.
Iveco заявляет о 10-процентном улучшении топливной экономичности по всем направлениям по сравнению со старой моделью, хотя официальные данные о расходе топлива трудно сравнивать из-за различных официальных процедур испытаний. Тем не менее, такие функции, как изготовленные на заказ шины Michelin eco и удаление тяжелой гидравлической системы рулевого управления старого Daily, должны помочь.
Для сравнения: предыдущий Iveco Daily в среднем расходовал 34 мили на галлон в комбинированном цикле в самых легких версиях, хотя эта цифра была измерена в более раннем тесте NEDC. Последняя модель Daily полностью соответствует стандарту Euro D/Temp, а более легкие модели будут протестированы в соответствии с последним циклом WLTP; приведенные цифры должны быть репрезентативными для тех, которые достижимы при реальном вождении.
Новый Daily может быть оснащен дополнительной телематической коробкой, которая обеспечивает ряд функций подключения. Устройство подключается к фирменному приложению Daily Business UP и порталу MyDaily, которые могут использоваться операторами или владельцами автопарков для отслеживания, мониторинга и анализа данных из фургона или их парка.
Система напрямую подключена к обслуживаемому центральному диспетчерскому пункту в родном городе бренда Турине, Италия, откуда дополнительные услуги, такие как удаленная помощь и упреждающая диагностика, могут выполняться по беспроводной связи через мобильное интернет-соединение. Iveco утверждает, что эта система поможет свести к минимуму затраты на техническое обслуживание, максимально увеличить «время безотказной работы» автомобиля и даже обеспечить беспроводное устранение простых проблем с программным обеспечением, избавляя от необходимости посещать дилера Iveco. Нам еще предстоит испытать систему на Daily, но она уже используется в последнем поколении грузовиков Iveco Stralis.
Важно отметить, что, несмотря на то, что опция телематического блока включает в себя ряд бесплатных функций подключения, большая часть расширенных функций помощи будет платной.
Все размеры длины руля Daily были перенесены из предыдущей модели, а добавление к этому добавлено из-за нового переднего бампера, поэтому объемы груза такие же, как и раньше.
Это означает, что грузовое пространство составляет 1320 мм между колесными арками на всех версиях с панелью; наименьшая доступная грузовая площадь должна составлять около 2600 мм x 1500 мм, а самая большая (с самой длинной колесной базой и самой высокой крышей) предлагает пространство около 5100 мм x 1700 мм. В результате Iveco Daily является одним из самых больших фургонов, доступных в своем классе, с соответствующей вместимостью.
Iveco Daily имеет прекрасную репутацию автомобиля, спроектированного компанией, которая привыкла производить большегрузные автомобили. Относительно небольшая дилерская сеть в Великобритании по сравнению с дилерской сетью Ford и Mercedes может отпугнуть некоторых покупателей, но хорошая репутация Daily в отношении надежности различных поколений сулит хорошие результаты.
Варианты подключения Iveco могут помочь диагностировать и устранять более мелкие неисправности более плавно, но нам придется подождать еще немного, чтобы увидеть, как фургон ведет себя в повседневном использовании. Тем не менее, учитывая репутацию компании, предоставляющей сервисную поддержку в стиле большегрузных автомобилей, у нас нет причин сомневаться в том, что владение и эксплуатация Daily доставят вам массу удовольствия, а если вашему фургону действительно потребуется внимание, он уйдет с дороги на какое-то время. максимально короткое время.
Мы ездили на фургоне Daily с 2,3-литровым дизельным двигателем мощностью 156 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот самый мощный образец меньшего двигателя предлагал достойную производительность как в городе, так и на автомагистрали; с крутящим моментом 350 Нм, создаваемым при 1500 об/мин, и новым турбокомпрессором с электронным управлением, он дает достаточно мощности как с места, так и на передаче, даже принимая во внимание около 200 кг груза нашего тестового фургона.
Новый электроусилитель руля Daily не такой коммуникативный, как старая гидравлическая система — он настроен так, чтобы отфильтровывать неровности, и поэтому может ощущаться немного нечетко, особенно на скоростях автомагистрали. В городе нажатие на кнопку режима «Город» мгновенно облегчает жизнь — находка для водителей городских доставок во всем мире. На практике радиус поворота фургона также кажется удивительно большим для автомобиля такого размера.
Удобство на скорости хорошее, только небольшой шум ветра от больших зеркал заднего вида выделяется как что-то, на что можно пожаловаться в круизе по автомагистрали. Езда также хороша, хотя и близко не была оценена так хорошо, как у Mercedes Sprinter или VW Crafter. Однако подвесное сиденье нашего тестового фургона было превосходным.
Наша самая большая проблема с Daily — это чрезмерно зазубренное ручное переключение передач, которое кажется очень надежным, но просто не позволяет легко переключать передачи. Если приоритетом является простота вождения, Iveco не может сравниться с Ford Transit.
В отличие от этого, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Iveco Hi-Matic превосходна, может похвастаться плавным переключением передач и быстрым ручным управлением передаточными числами. Мы рекомендуем этот вариант, если вам действительно не нужен дополнительный уровень контроля и надежности, предлагаемый в руководстве.
Компания Iveco постаралась улучшить кабину в последнем выпуске Daily, и, хотя дизайн остался в основном таким же, как и раньше, есть несколько изменений, которые помогают ей идти в ногу с большинством своих конкурентов, даже если прямая подгонка и отделка не соответствуют требованиям. т фантастика.
Наиболее очевидным изменением является новое рулевое колесо меньшего размера с плоским дном и кожаным ободом. Это приятно при использовании и освобождает место для водителя; В сочетании с новой более легкой электрической рулевой рейкой колесо помогает Daily приблизиться к некоторым из его удивительно похожих на автомобили конкурентов. И впервые Daily теперь поставляется с регулировкой угла наклона и вылета — найти удобное положение для вождения стало намного проще, чем в предыдущих поколениях.