Содержание
Информация по обслуживанию автомобиля IVECO DAILY VI Kasten/Kombi 33S13, 35S13, 35C13
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт
Denso ND — OIL 8
Спецификация хладагента
- стандарт
R134a
Хладагент для кондиционера
- стандарт
450 — 500 Грамм
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт
ATF Dexron II D
Масло вспомогания системы рулевого управления
- стандарт
1,30 литра(ов)
Моторное масло с фильтром
- Новая заправка
5,30 литра(ов) - переменное количество
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
- стандарт
ACEA C2
SAE 0W-30
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач 2835.6
2,00 литра(ов) - Коробка передач «Евротроник» 6AS400 O.D
2,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- Коробка передач 2835.
6
API GL4 SAE 75W-80 - Коробка передач «Евротроник» 6AS400 O.D
API GL4 SAE 75W-80
Масло дифференциала заднего моста
- Задний мост NDA R.S.
1,35 литра(ов) - Задний мост NDA R.G.
1,35 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
- Задний мост NDA R.S.
API GL5 - Задний мост NDA R.G.
API GL5
Тормозная жидкость при замене
- стандарт
1,11 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт
DOT 4
Охлаждающая жидкость
- стандарт
16,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт
Paraflu HT
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт
4
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- Стандартное техническое обслуживание
каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
- стандарт
каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт
через 120.000 km / 2.400 часов
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
- стандарт
каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
- стандарт
через 120.000 km / 2.400 часов
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт
каждые 80.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
- стандарт
через 80.000 km / 1.600 часов
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- Охлаждающая жидкость синего цвета
каждые 3 года/лет - Охлаждающая жидкость жёлтого цвета
производителем не предписано
Интервал замены трансмиссионного масла
- стандарт
через 120.000 km / 2.400 часов
Интервал замены масла передачи задней оси
- стандарт
через 80.000 km / 1.600 часов
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт
каждые 40.000 km
Периодичность замены свечей накаливания
- стандарт
каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления
- стандарт
каждые 12 месяца(ев)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт
каждые 2 года/лет
Масло кондиционер
- стандарт
105 — 135 cm³
Вязкость моторного масла
- ACEA C2
SAE 0W-30|SAE 5W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-40
Способ управления двигателем
- стандарт
Зубчатый ремень
Корпус топливного фильтра
- стандарт
30 Nm
Выпускной коллектор
- стандарт
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Труба выхлопного газа
- на турбонагнетателе
25 Nm
Впускной коллектор
- M8 x 1,25
30 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
- на турбонагнетателе
25 Nm
Высоконапорный насос
- M8
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
- M8 x 1,25
30 Nm - M6
10 Nm
Коренной подшипник
- Внутренний винт(ы), Ступень 01
50 Nm - Внутренний винт(ы), Ступень 02
60° - Внутренний винт(ы), Ступень 03
60° - Внешний винт(ы)
30 — 36 Nm
Шатунный подшипник
- Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы). - Ступень 02
60°
Маховик
- Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы). - Ступень 02
90°
Держатель двигателя
- M10 x 1,25
50 Nm
Подшипник двигателя
- M12
53 Nm
Подвеска двигателя
- M8 x 1,25
25 Nm
Датчик положения коленвала
- стандарт
10 Nm
Датчик положения распредвала
- стандарт
10 Nm
Масляный фильтр
- стандарт
25 Nm
Масляный насос
- Предварительная затяжка
5 Nm - стандарт
10 Nm
Масляный поддон
- M8 x 1,25
26 Nm - M6 x 10
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
- стандарт
29 — 30 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт
130 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
- стандарт
32 — 40 Nm
Генератор
- стандарт
50 Nm
Компрессор кондиционера
- стандарт
25 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
- стандарт
25 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
- M18
37 — 43 Nm - M16x1,5
25 — 31 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
- стандарт
25 Nm
Крышка клапана (комплект)
- стандарт
25 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
- M14x1,5, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы). - M14x1,5, Ступень 02
90° - M14x1,5, Ступень 03
90° - M11, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы). - M11, Ступень 02
90° - M11, Ступень 03
60°
Свечи накаливания
- стандарт
8 — 10 Nm
Вид горючего
- стандарт
Дизель
Ход
- стандарт
94,00 мм
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт
88,00 мм
Клапанов на цилиндр
- стандарт
4
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт
Гидравлический толкатель
Порядок зажигания
- стандарт
1-3-4-2
Степень сжатия
- стандарт
16,20 :1
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт
3600 1/min
Максимальный крутящий момент
- стандарт
320 Nm
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт
1800 1/min
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт
775 — 825 1/min
Давление сжатия
- стандарт
16,00 — 26,00 bar
Испытательная температура 40° C - новый двигатель
20,00 — 26,00 bar
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт
14°-/27°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт
54°-/10°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт
45°
Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт
45°
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт
0,60 bar
Испытательная температура 100° C
Давление впрыска дизельного топлива
- стандарт
1600 bar
Форсунки – тип
- стандарт
CRI 2.2 M2
Форсунки – производитель
- стандарт
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
- стандарт
«Бош»
Термостат открывается при температуре
- стандарт
80° — 84°
Турбокомпрессор
- на выпускном коллекторе
13 — 17 Nm
Сливной маслопровод турбонагнетателя
- на турбонагнетателе
45 Nm - на турбонагнетателе, Производитель HONEYWELL
9 — 11 Nm
Подающий маслопровод турбонагнетателя
- на турбонагнетателе, M14x1,5
25 Nm - на турбонагнетателе, M22 x 1,5
35 Nm
Ведущий диск сцепления
- M10 x 20
46 — 56 Nm
Выжимной цилиндр
- стандарт
10 — 14 Nm - Коробка передач «Евротроник» 6AS400 O.
D
23 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
- стандарт
21 — 26 Nm
Сапун коробки передач
- Коробка передач 2835.6
10 — 11 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Коробка передач «Евротроник» 6AS400 O.D
70 — 86 Nm
Ведомый фланец
- Дифференциал, Задний мост NDA R.S.
400 — 500 Nm
Восстановить гайки.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Коробка передач 2835.6
28 — 30 Nm
Карданный вал
- на коробке передач, M12
105 — 128 Nm - на дифференциале, M12
105 — 128 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
- Задний мост NDA R.S.
49 — 62 Nm - Задний мост NDA R.G.
49 — 62 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
- Задний мост NDA R.
G.
49 — 62 Nm - Задний мост NDA R.S.
49 — 62 Nm
Крепление колеса
- Задний мост NDA R.S.
144 — 176 Nm - Задний мост NDA R.G.
290 — 350 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- M14x1,5, Задний мост NDA R.S.
190 — 210 Nm - M14x1,5, Задний мост NDA R.G.
190 — 210 Nm
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт
Собственная масса и ходовая масса.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт
176 — 217 Nm
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- передний мост MECBAL 29L-35S
2,20+1,00-1,00 мм - передний мост MECBAL 35C
2,00+1,00-1,00 мм
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- передний мост MECBAL 29L-35S
3°50’+2°00′-2°00′ - передний мост MECBAL 35C
3°57’+0°20′-0°20′
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт
90 — 110 Nm
Листовая рессора переднего моста
- M10
41 — 49 Nm - M12
109 — 121 Nm
Тормозная магистраль
- стандарт
14 — 18 Nm
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт
32 — 36 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Тормозной диск передних колёс
- M8
20 — 24 Nm - M12
98 — 108 Nm
Тормозной шланг
- M10
17 — 20 Nm
Амортизатор
- с подвеской на поперечных листовых рессорах
124 — 152 Nm - с торсионными подвесками
116 — 142 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
- с подвеской на поперечных листовых рессорах
138 Nm
Указание производителя 124 Nm — 152 Nm - с торсионными подвесками
129 Nm
Указание производителя 116 Nm — 142 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
- с подвеской на поперечных листовых рессорах
138 Nm
Указание производителя 124 Nm — 152 Nm - с торсионными подвесками
129 Nm
Указание производителя 116 Nm — 142 Nm
Рулевая передача
- стандарт
50 — 61 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт
70 — 100 Nm
Верхний продольный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с торсионными подвесками
98 — 137 Nm - на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками
150 — 183 Nm
Нижний продольный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с торсионными подвесками
98 — 137 Nm - на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками
150 — 183 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах
170 — 280 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на траверсе, с торсионными подвесками
84 — 103 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с торсионными подвесками
98 — 137 Nm - на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками
150 — 183 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах
170 — 280 Nm
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на траверсе, с торсионными подвесками
206 — 252 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с торсионными подвесками
98 — 137 Nm - на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками
150 — 183 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральная гайка
348 — 384 Nm
Заменить центральную гайку
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- на поперечном рычаге подвески, сверху, с подвеской на поперечных листовых рессорах
125 — 140 Nm - на поперечном рычаге подвески, снизу, с подвеской на поперечных листовых рессорах
160 — 180 Nm - на поперечном рычаге подвески, сверху, с торсионными подвесками
157 — 177 Nm - на поперечном рычаге подвески, снизу, с торсионными подвесками
157 — 177 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- на поперечном рычаге подвески, сзади, с торсионными подвесками
83 — 152 Nm - на поперечном рычаге подвески, спереди, с торсионными подвесками
98 — 137 Nm
контргайка
Тормозной диск задних колёс
- Задний мост NDA R.
S.
13 — 21 Nm
Задняя листовая рессора заднего моста
- M16, гайка(и)
162 Nm
Указание производителя 146 Nm — 178 Nm - M16, винт(ы)
178 Nm
Указание производителя 160 Nm — 196 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
- M16, гайка(и)
162 Nm
Указание производителя 146 Nm — 178 Nm - M16, винт(ы)
178 Nm
Указание производителя 160 Nm — 196 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
- M12
94 Nm
Информация производителя 84 — 104 Nm - M16
155 Nm
Указание производителя 139 Nm — 170 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
- стандарт
88 Nm
Информация производителя 79 — 96 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
- стандарт
138 Nm
Указание производителя 124 Nm — 152 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- гайка(и) , Задний мост NDA R.
S.
559 — 677 Nm - Блок подшипника ступицы колеса, винт(ы), Задний мост NDA R.S.
125 — 135 Nm - гайка(и) , Задний мост NDA R.G.
545 — 565 Nm
Стабилизатор заднего моста на оси
- Задний мост NDA R.S.
32 — 39 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). - Задний мост NDA R.G.
27 — 35 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
- на раме, M8
18 — 22 Nm - на раме, M10
32 — 39 Nm - M16, гайка(и) , Задний мост NDA R.S.
124 — 152 Nm - M16, винт(ы), Задний мост NDA R.S.
137 — 167 Nm - M16, Задний мост NDA R.G.
179 — 221 Nm
Толщина тормозного диска передних колёс
- для тормозного диска 300×28 mm
28,00 мм - для тормозного диска 290×28 mm
28,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- для тормозного диска 296×16 mm
16,00 мм - для тормозного диска 294×24 mm
24,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- для тормозного диска 300×28 mm
300,00 мм - для тормозного диска 290×28 mm
290,00 мм
Диаметр тормозного диска задних колёс
- для тормозного диска 296×16 mm
296,00 мм - для тормозного диска 294×24 mm
294,00 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
- стандарт
48,00 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
- для тормозного диска 294×24 mm
60,00 мм - для тормозного диска 296×16 mm
52,00 мм
Крышка дифференциала
- Задний мост NDA R.
S.
80 — 95 Nm - Задний мост NDA R.G.
80 — 95 Nm
Кронштейн тросового привода переключения передач
- Коробка передач 2835.6
23 Nm
Держатель — рычага переключения
- стандарт
13 — 16 Nm
Держатель — оперативной(ых) штанги (штанг)
- стандарт
23 Nm
Напряжение аккумулятора
- стандарт
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
- стандарт
110 А-ч
Генератор, производитель
- стандарт
BOSCH
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт
Система непосредственного впрыска топлива
Промежуточный подшипник карданного вала
- M12, винт(ы)
56 — 69 Nm - M12, гайка(и)
373 — 440 Nm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- внешняя поверхность трения, для тормозного диска 290×28 mm
8,70 мм
Положение 1 - для тормозного диска 290×28 mm, внутренняя поверхность трения
7,70 мм
Положение 2 - внешняя поверхность трения, для тормозного диска 300×28 mm
7,70 мм
Положение 1 - для тормозного диска 300×28 mm, внутренняя поверхность трения
6,70 мм
Положение 2
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- для тормозного диска 296×16 mm
13,00 мм - внешняя поверхность трения, для тормозного диска 294×24 mm
7,70 мм
Положение 1 - для тормозного диска 294×24 mm, внутренняя поверхность трения
6,70 мм
Положение 2
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт
75 — 90 Nm
Подшипник коробки перемены передач
- на траверсе, M8
21 — 26 Nm - на кронштейне КПП, M12
45 — 53 Nm
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач, M10
42 — 51 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
- на кузове, M12
83 — 101 Nm
Ближний свет
- стандарт
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
- стандарт
h2 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
- стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт
PY21W 12V 21W BAU15s
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт
PY21W 12V 21W BAU15s
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь
- стандарт
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт
LED
Оригинальная деталь
Плафон салона
- стандарт
Festoon 12V 10W SV8,5 (11×35)
Фонарь освещения багажника
- стандарт
Festoon 12V 10W SV8,5 (11×35)
Противотуманная фара
- стандарт
>
Оригинальная деталь
Дневной ходовой свет
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
35S12, 35S13, 35S14, 35S15, 35S15V, 35C11, технические характеристики, расход топлива, предохранители
Iveco Daily – легкий коммерческий автомобиль класса LCV, выпускаемый с 1978 года. Машину собирают в Турине по настоящее время. Машина имеет множество модификаций, и все они представляют собой в основном фургоны, также есть и одноименный микроавтобус. В 2014 году дебютировала последняя рестайлинговая версия Iveco Daily. Автомобиль популярен на европейском рынке. Максимальная грузоподъемность у Iveco Daily составляет 4,7 тонны при полной массе машины в 7 тонн. Привод – задний, также есть и полноприводная версия. Дорожный просвет составляет 210 мм.
Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов
В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:
- Класс А
— температура от +12°С до 0°С - Класс B
— температура от +12°С до -10°С - Класс С
— температура от +12°С до -20°С
Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.
Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.
Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.
Особенности и преимущества
Основная несущая конструкция грузовика изготавливается из металла высокой прочности. Это обеспечивает возможность установки различных надстроек – грузовых фургонов и бортовых платформ.
К особенностям машины относятся:
- оптимальное соотношение цены и качества;
- большой период обслуживания по гарантии;
- экономичность за счет слаженной работы агрегатов;
- небольшие размеры грузовой базы;
- универсальность;
- эффективность при работе в сложных условиях.
К наиболее востребованным вариантам надстройки Ивеко 35С15 относится промтоварный фургон. При небольших габаритах автомобиля, в самой длинной базе может помещаться 8 европаллет, что является несомненным преимуществом перед аналогами. Динамика и управляемость сохраняются даже при максимальной загруженности кузова.
Вернуться к содержанию
Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами
Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.
Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.
Фургон промтоварный на базе шасси Iveco Daily 35C15
Параметр или элемент кузова | Характеристики |
Размеры кузова, мм Наружные: Длина Ширина Высота | 4 600 2 200 2 300 |
Подрамник (каркас основания кузова) | Из конструкционной стали, покрытие 2-х слойное 2-х компонентное полиуретановое покрытие. Перед покраской подвергается дробеструйной обработке. |
Крепление кузова к раме шасси | В соответствии с инструкцией производителя автомобиля. |
Пол: – внутренний жесткий материал – внутреннее покрытие | Общая толщина – 100 мм 80 мм труба (дробеструйная обр., 2х сл.покр.) 18,0 мм транспортировочная фанера |
Передняя стенка: – наружное покрытие – внутренний жесткий материал | Общая толщина –25 мм (без учета отбойника) 0,7 мм плакированный металл 25х25 мм труба (дробеструйная обр., 2х сл.покр.) |
Крыша: – наружное покрытие – внутренний жесткий материал | Общая толщина –25 мм (без учета отбойника) 0,7 мм плакированный металл 25х25 мм труба (дробеструйная обр.![]() |
Боковые стенки: – наружное покрытие – внутренний жесткий материал | Общая толщина –25 мм (без учета отбойника) 0,7 мм плакированный металл 25х25 мм труба (дробеструйная обр., 2х сл.покр.) + отбойник из фанеры ламинированной |
Задние двери – наружное покрытие – внутренний жесткий материал | Общая толщина –25 мм (без учета отбойника) 0,7 мм плакированный металл 25х25 мм труба (дробеструйная обр., 2х сл.покр.) |
Фурнитура | Оцинкованная По 3 петли на каждой двери. По 1 (одной) штанге на каждой двери. Запорный механизм на обе двери. Т-образные фиксаторы дверей в открытом положении – 2 шт. Конструкция запорного механизма позволяет использовать навесной замок или пломбировку |
Оборудование | Плафоны внутреннего освещения кузова 2 шт. Отбортовка внутри выс. 250 мм из оцинкованной стали Отбойники из фанеры ламинированной на передней и боковых стенках – 2 шт. Лесенка оцинкованная. Резиновые отбойники на заднем проеме кузова.![]() |
Цвет наружного материла | Плак. металл – белый. |
Купить рефрижератор IVECO новые и б/у
предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.
Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.
Устройство и характеристики
Автомобили построены на основе стальной рамы лестничного типа. Применение такой схемы позволяет обеспечить жесткость и прочность шасси, а также получать технику с различной колесной базой. Цельнометаллические фургоны оснащаются боковой сдвижной дверью и распашными створками на задней части. Допустимая масса машины с грузом не превышает 3500 кг.
На грузовиках используются рядные дизели с системой Common Rail и сажевыми фильтрами в выхлопной трубе. На машинах применяется механическая или автоматическая трансмиссия с приводом на задний мост.
35S12
Цельнометаллический фургон 35С12 оснащался рядным 4-цилиндровым дизелем с электронным впрыском топлива. Применение управляющих контроллеров позволило выполнить нормативы Евро 3. Двигатель развивает мощность 116 л.с. при рабочем объеме 2287 см³. Запас горючего составляет 70 л, хранится в баке, размещенном внутри рамы автомобиля. Все выпущенные машины оборудованы 5-скоростной коробкой и приводом на задний мост. Рулевой механизм оснащен гидравлическим усилителем.
Машина «Дэйли» рассчитана на перевозку водителя, 2 пассажиров и 1220 кг груза. Передняя подвеска состоит из рычагов и стоек типа «МакФерсон», сзади используются малолистовые рессоры с дополнительными амортизаторами. Тормозные механизмы всех колес дисковые, в раздельном гидравлическом приводе используется антиблокировочная система.
35S13
Машина оснащена дизелем мощностью 125 л.с. с регулируемым турбокомпрессором и радиатором для охлаждения сжатого воздуха. Мотор оборудован электронными форсунками непосредственного впрыска топлива. Техника поставлялась с металлическим кузовом типа фургон, оснащенным 1- или 2-рядной кабиной. Имелась модификация с отдельной грузовой платформой, закрытой тентом.
Габариты и технические параметры S 13:
- длина — 5334 мм;
- ширина (по боковинам кузова) — 1996 мм;
- колесная база — 3000 мм;
- высота — 2285 мм;
- вес снаряженного — 1895 кг;
- полезная нагрузка — 1605 кг;
- длина грузового отсека — до 3315 мм;
- полная масса — 3500 кг.
35S14
Шасси Iveco Daily 35S14 оснащалось 3-литровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с. На машинах в базовой комплектации установлена механическая коробка, по заказу завод монтировал роботизированный 6-скоростной агрегат. Передняя подвеска оснащена поперечной рессорой. Задний ведущий мост смонтирован на поперечных рессорах, состоящих из 1 листа. Дополнительно установлен стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.
На всех колесах установлены дисковые тормоза с разделенным по осям гидравлическим приводом. В базовое оснащение входит антиблокировочная система ABS, на части машин устанавливалась система стабилизации ESP.
35S15
Среднетоннажное шасси Iveco Daily 35C15 может оснащаться цельнометаллической закрытой надстройкой или бортовой платформой. На машинах используется 146-сильный рядный 4-цилиндровый дизель с регулируемым наддувом. Заявленный заводом расход топлива составляет 14-15 л на 100 км пути (с полной загрузкой). В холодное время года и при движении в городских пробках расход увеличивается на 2-3 л.
Завод предлагает 2 варианта 6-ступенчатых коробок передач — механическую и автоматическую. Базовый вариант шасси оснащался 3-местной кабиной, установленной через демпфирующие элементы. Регулируемое водительское сидение оснащено подогревом. По заказу монтировалась 2-рядная кабина, рассчитанная на 7 человек. В базовой комплектации установлен жидкостный отопитель, на части машин применялся кондиционер.
Электрическая система автомобиля рассчитана на напряжение 12 В, отрицательные клеммы подсоединены к элементам кузова или агрегатам. Для защиты цепей используются ножевые предохранители, размещенные в нескольких коммутационных коробках. На крышках блоков имеются наклейки с описанием назначения вставок.
Передняя подвеска Iveco Daily 35С15 в базовом варианте построена по схеме «МакФерсон». На некоторых модификациях используется торсионный упругий элемент, дополненный стабилизатором поперечной устойчивости. Балка ведущего моста установлена на листовых рессорах или пневматических подушках.
Цельнометаллический фургон Iveco Daily 35S15V производится в 3 модификациях, отличающихся колесной базой. Встречаются машины со стандартной высотой грузового отсека, а также с увеличенным проемом. Грузоподъемность машин составляет 1145-1420 кг.
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
3500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1500 – 2800 1/min
Максимальный крутящий момент
350 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
95,80 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
24°-/26°+ – перед в. м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
70°-/24°+ – перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
60°
Угол фаски седла выпускного клапана
60°
Диаметр стержня впускного клапана
5,985 – 6,000 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,975 – 5,990 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
16,00 – 26,00 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,200 mm
Минимальная высота головки цилиндра
111,70 – 111,90 mm
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
77° – 81°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
с электромагнитным сцеплением, Температура хладагента
90°
с электромагнитным сцеплением, темпер. надувочного воздуха
65°
Вентилятор радиатора включается при температуре
с электромагнитным сцеплением, Температура хладагента
102°
с электромагнитным сцеплением, темпер. надувочного воздуха
75°
Двигатель
На машину устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая шестнадцатиклапанная четырехтактная модель F1CFL411J объемом 3 л оборудована системой непосредственной подачи топлива, турбированным наддувом и системой понижения температуры воздуха. Крутящий момент его достигает 350 Нм.
К преимуществам данного типа двигателя относятся система подачи топлива Common Rail и качество выхлопа Евро-5. Благодаря системе обеспечивается максимальный крутящий момент на малой частоте вращения, уменьшается шумность и повышаются технические характеристики. Двигатель Ивеко Дейли 35С15 адаптируется к стилю вождения, что позволяет экономить на горючем.
Стандартно устанавливается технология SCR, позволяющая снизить количество вредных веществ в выхлопе и повысить эффективность машины.
Вернуться к содержанию
Удобство эксплуатации и обслуживания
Отменное качество агрегатов и систем подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Гарантия IVECO Daily 35C15 на силовую установку составляет 200 тыс. км. Такое же расстояние должны пройти КПП и подвеска. Владельцы отмечают, что проблем с машиной практически не возникает, даже если она работает в сложных климатических и дорожных условиях. На основании этого можно сделать вывод, что машина адаптирована для эксплуатации в России.
Производитель дает гарантию на авто 2 года, не зависимо от пробега. Между проведением ТО грузовик может ездить 20 тыс. км. Гарантия на появление сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения долговечности предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия с двух сторон, а также установка пластиковых элементов защиты.
Вернуться к содержанию
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
7900±900 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
5000±300 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1100±300 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
110 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
460 Ампер
Генератор, производитель
BOSCH
Тип генератора
KCB1 14V/110A
Зарядный ток генератора
110 Ампер
Мощность стартёра
2,30 Киловатт
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Указание производителя 27,80 mm – 28,20 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
внутренняя поверхность трения
7,70 mm
внешняя поверхность трения
8,70 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
24,00 mm
Указание производителя 23,90 mm – 24,10 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
внутренняя поверхность трения
6,70 mm
внешняя поверхность трения
7,70 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
15,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,90 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
Диаметр тормозного диска передних колёс
290,00 mm
Указание производителя 289,80 mm – 290,20 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
294,00 mm
Указание производителя 293,80 mm – 294,20 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
60,00 mm
Iveco Daily 35S13 LWB/High (WB4100) 2017 Цена и характеристики
Выбор двигателя и трансмиссии L Дизель, 6 МКППDT4, 3,0 л Дизель, 6 МКППDT4, 3,0 л Дизель, 6 МКПП с повышающей передачей
КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, 2 двери, 3 сиденья
DT4, 3,0 л
8 АКПП
3 года/200 000 гарантия км
Заинтересованы в Iveco Daily?
Страховка
Для получения информации о ценах обратитесь к местному дилеру.
Особенности и характеристики
Характеристики
Базовые характеристики
35S13 LWB/High (WB4100)
Эта модель
- Пакет с двумя передними подушками безопасности
- Антиблокировочная система тормозов
- Автоматический кондиционер / климат-контроль
- Регулируемое сиденье водителя — руководство
- Регулируемое рулевое колесо — только наклон
- Дисплей температуры окружающей среды
- Входной разъем Aux/USB
- Bluetooth-соединение
- Круиз-контроль
- Подстаканники — передние сиденья
- Крюки/кольца для крепления груза
- Пульт дистанционного управления центральным замком
- Цифровые часы
- Дверные карманы — переднее сиденье
- Электронное распределение тормозного усилия
- Наружные зеркала с обогревом
- Противотуманные фары — передние с функцией поворота
- Головные подушки безопасности
- Подогрев передних сидений
- Держатель холма
- Диммер освещения приборной панели
- Иммобилайзер двигателя
- Многофункциональное рулевое колесо
- MP3-совместимый аудио/CD-плеер
- Система помощи при парковке сзади
- Зеркала с электроприводом
- Усилитель руля
- Power Windows
- Radio CD с 4 динамиками
- Задние распашные двери
- Камера заднего вида
- Антизапотеватель заднего стекла
- Ремни безопасности с предварительным натяжением передних сидений
- Отсек для хранения — В приборной панели
- Вещевой отсек под передним пассажирским сиденьем
Посмотреть все
Следующий шаг
35S13 LWB/Mid (WB4100)
Посмотреть полную цену и характеристики
- Подключение к мобильному телефону
- Radio CD с 2 динамиками
Технические характеристики
Размеры
- Общая высота:
- 2900 мм
- Общая длина:
- 7628мм
- Общая ширина:
- 2010мм
- Дорожный просвет без груза:
- 177 мм
- Колесная база:
- 4100мм
- Собственная масса:
- 2325 кг
- Поворотный круг:
- 13,8 м
- Задняя гусеница:
- 1704 мм
- Передняя направляющая:
- 1740 мм
- Полная масса прицепа с тормозами:
- 3200 кг
Двигатель
- Впрыск/карбюрация:
- —
- Объем двигателя:
- 2997cc
- Количество цилиндров:
- ДТ4
- Тип топлива:
- Дизель
- Емкость топливного бака:
- 100 л
- Расход топлива:
- —
- Максимальный крутящий момент:
- 430 Нм
- Максимальная мощность:
- 125 кВт
Тормоза
- Передние тормоза:
- Диск — вентилируемый
- Задние тормоза:
- Диск
Подвеска
- Передняя подвеска:
- Двойной поперечный рычаг, гидравлический амортизатор двойного действия, листовая пружина
- Задняя подвеска:
- Стабилизатор поперечной устойчивости, гидравлический амортизатор двойного действия, листовая рессора
Шины и диски
- Размер передних шин:
- 235×65 R16
- Размер переднего обода:
- 16×6,5 дюймов
- Размер задней шины:
- 235×65 R16
- Размер заднего обода:
- 16×6,5 дюймов
* Рекомендованная производителем розничная цена
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, ГИС и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.
В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.
Заинтересованы в Iveco Daily?
Расчет страховки
Концентратор | ВанТакс
концентратор | ВанТакс
- Налоговый калькулятор
- Подробности
- Строить
- Ван Сравнить
- Цены и опции
Список всех марок
Загрузка.
..
Новости
Все
Автомобили
События
Промышленность
Налоги
Ford Fiesta будет снят с производства в следующем году. Объявлены цены на Hyundai IONIQ 628 октября 2022 г.
Mercedes-Benz анонсирует внедорожник EQE. Jeep представляет первый в мире электромобиль Avenger21 октября 2022 г.
Polestar 3 представлен и доступен для заказа14 октября 2022 г.
Vauxhall запускает суббренд электрифицированных автомобилей All-New Astra GSe. Новый BMW XM поступит в продажу30 сентября 2022 г.
Peugeot анонсирует e-308 и e-308 SW. Новый Ford Mustang представлен16 сентября 2022
Ford Fiesta будет снят с производства в следующем году Объявлены цены на Hyundai IONIQ 628 октября 2022 г.
Mercedes-Benz анонсирует внедорожник EQE. Jeep представляет первый в мире электромобиль Avenger21 октября 2022 г.
Представлен Polestar 3 и доступен для заказа14 октября 2022 г.
Vauxhall запускает суббренд электрифицированных автомобилей с All-New Astra GSe. Новый BMW XM поступит в продажу30 сентября 2022 г.
Peugeot анонсирует e-308 и e-308 SW. Представлен новый Ford Mustang16 сентября 2022 г.
Fleet & Mobility Live 202010 февраль 2020 г.0031
Выставка коммерческих транспортных средств 202010 февраль 2020 г.
Обновление Comcar Burrows27 сентябрь 2018
Greenfleet Прибытие’N’Drive 201810 сентябрь 2018
MPG Number Jumble28 ноябрь 2018
MPG. субсидия будет сокращена в ноябре (обновлено)12 октября 2018 г.
Продление субсидий на подключаемые автомобили до октября 2018 г. 25 мая 2018 г.
Продление субсидий на подключаемые автомобили до апреля 2018 г.14 марта 2018 г.
WLTP появится 0,002 августа 2017 г.
HMRC Опубликовать новые ставки консультативного топлива (AFRS) с июня 24 мая 2022
News Advist.