Содержание
Информация по обслуживанию автомобиля IVECO DAILY VI Kasten/Kombi 33S13, 35S13, 35C13
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт
Denso ND — OIL 8
Спецификация хладагента
- стандарт
R134a
Хладагент для кондиционера
- стандарт
450 — 500 Грамм
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт
ATF Dexron II D
Масло вспомогания системы рулевого управления
- стандарт
1,30 литра(ов)
Моторное масло с фильтром
- Новая заправка
5,30 литра(ов) - переменное количество
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
- стандарт
ACEA C2
SAE 0W-30
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач 2835.6
2,00 литра(ов) - Коробка передач «Евротроник» 6AS400 O.D
2,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- Коробка передач 2835.
6
API GL4 SAE 75W-80 - Коробка передач «Евротроник» 6AS400 O.D
API GL4 SAE 75W-80
Масло дифференциала заднего моста
- Задний мост NDA R.S.
1,35 литра(ов) - Задний мост NDA R.G.
1,35 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
- Задний мост NDA R.S.
API GL5 - Задний мост NDA R.G.
API GL5
Тормозная жидкость при замене
- стандарт
1,11 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт
DOT 4
Охлаждающая жидкость
- стандарт
16,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт
Paraflu HT
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт
4
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- Стандартное техническое обслуживание
каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
- стандарт
каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт
через 120.000 km / 2.400 часов
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
- стандарт
каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
- стандарт
через 120.000 km / 2.400 часов
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт
каждые 80.000 km / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
- стандарт
через 80.000 km / 1.600 часов
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- Охлаждающая жидкость синего цвета
каждые 3 года/лет - Охлаждающая жидкость жёлтого цвета
производителем не предписано
Интервал замены трансмиссионного масла
- стандарт
через 120.000 km / 2.400 часов
Интервал замены масла передачи задней оси
- стандарт
через 80.000 km / 1.600 часов
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт
каждые 40.000 km
Периодичность замены свечей накаливания
- стандарт
каждые 240.000 km / 4.800 часов / 5 года/лет
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления
- стандарт
каждые 12 месяца(ев)
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт
каждые 2 года/лет
Масло кондиционер
- стандарт
105 — 135 cm³
Вязкость моторного масла
- ACEA C2
SAE 0W-30|SAE 5W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-40
Способ управления двигателем
- стандарт
Зубчатый ремень
Корпус топливного фильтра
- стандарт
30 Nm
Выпускной коллектор
- стандарт
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Труба выхлопного газа
- на турбонагнетателе
25 Nm
Впускной коллектор
- M8 x 1,25
30 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
- на турбонагнетателе
25 Nm
Высоконапорный насос
- M8
25 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
- M8 x 1,25
30 Nm - M6
10 Nm
Коренной подшипник
- Внутренний винт(ы), Ступень 01
50 Nm - Внутренний винт(ы), Ступень 02
60° - Внутренний винт(ы), Ступень 03
60° - Внешний винт(ы)
30 — 36 Nm
Шатунный подшипник
- Ступень 01
40 Nm
Использовать новый винт(ы). - Ступень 02
60°
Маховик
- Ступень 01
30 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы). - Ступень 02
90°
Держатель двигателя
- M10 x 1,25
50 Nm
Подшипник двигателя
- M12
53 Nm
Подвеска двигателя
- M8 x 1,25
25 Nm
Датчик положения коленвала
- стандарт
10 Nm
Датчик положения распредвала
- стандарт
10 Nm
Масляный фильтр
- стандарт
25 Nm
Масляный насос
- Предварительная затяжка
5 Nm - стандарт
10 Nm
Масляный поддон
- M8 x 1,25
26 Nm - M6 x 10
10 Nm
Винт(ы) спуска масла
- стандарт
29 — 30 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт
130 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
- стандарт
32 — 40 Nm
Генератор
- стандарт
50 Nm
Компрессор кондиционера
- стандарт
25 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
- стандарт
25 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
- M18
37 — 43 Nm - M16x1,5
25 — 31 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
- стандарт
25 Nm
Крышка клапана (комплект)
- стандарт
25 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
- M14x1,5, Ступень 01
100 Nm
Использовать новый винт(ы). - M14x1,5, Ступень 02
90° - M14x1,5, Ступень 03
90° - M11, Ступень 01
50 Nm
Использовать новый винт(ы). - M11, Ступень 02
90° - M11, Ступень 03
60°
Свечи накаливания
- стандарт
8 — 10 Nm
Вид горючего
- стандарт
Дизель
Ход
- стандарт
94,00 мм
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт
88,00 мм
Клапанов на цилиндр
- стандарт
4
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт
Гидравлический толкатель
Порядок зажигания
- стандарт
1-3-4-2
Степень сжатия
- стандарт
16,20 :1
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт
3600 1/min
Максимальный крутящий момент
- стандарт
320 Nm
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт
1800 1/min
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт
775 — 825 1/min
Давление сжатия
- стандарт
16,00 — 26,00 bar
Испытательная температура 40° C - новый двигатель
20,00 — 26,00 bar
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт
14°-/27°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт
54°-/10°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт
45°
Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт
45°
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт
0,60 bar
Испытательная температура 100° C
Давление впрыска дизельного топлива
- стандарт
1600 bar
Форсунки – тип
- стандарт
CRI 2.2 M2
Форсунки – производитель
- стандарт
«Бош»
Топливный насос высокого давления – производитель
- стандарт
«Бош»
Термостат открывается при температуре
- стандарт
80° — 84°
Турбокомпрессор
- на выпускном коллекторе
13 — 17 Nm
Сливной маслопровод турбонагнетателя
- на турбонагнетателе
45 Nm - на турбонагнетателе, Производитель HONEYWELL
9 — 11 Nm
Подающий маслопровод турбонагнетателя
- на турбонагнетателе, M14x1,5
25 Nm - на турбонагнетателе, M22 x 1,5
35 Nm
Ведущий диск сцепления
- M10 x 20
46 — 56 Nm
Выжимной цилиндр
- стандарт
10 — 14 Nm - Коробка передач «Евротроник» 6AS400 O.
D
23 Nm
Направляющая втулка выжимного подшипника
- стандарт
21 — 26 Nm
Сапун коробки передач
- Коробка передач 2835.6
10 — 11 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Коробка передач «Евротроник» 6AS400 O.D
70 — 86 Nm
Ведомый фланец
- Дифференциал, Задний мост NDA R.S.
400 — 500 Nm
Восстановить гайки.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Коробка передач 2835.6
28 — 30 Nm
Карданный вал
- на коробке передач, M12
105 — 128 Nm - на дифференциале, M12
105 — 128 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
- Задний мост NDA R.S.
49 — 62 Nm - Задний мост NDA R.G.
49 — 62 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
- Задний мост NDA R.
G.
49 — 62 Nm - Задний мост NDA R.S.
49 — 62 Nm
Крепление колеса
- Задний мост NDA R.S.
144 — 176 Nm - Задний мост NDA R.G.
290 — 350 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- M14x1,5, Задний мост NDA R.S.
190 — 210 Nm - M14x1,5, Задний мост NDA R.G.
190 — 210 Nm
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт
Собственная масса и ходовая масса.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт
176 — 217 Nm
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- передний мост MECBAL 29L-35S
2,20+1,00-1,00 мм - передний мост MECBAL 35C
2,00+1,00-1,00 мм
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- передний мост MECBAL 29L-35S
3°50’+2°00′-2°00′ - передний мост MECBAL 35C
3°57’+0°20′-0°20′
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт
90 — 110 Nm
Листовая рессора переднего моста
- M10
41 — 49 Nm - M12
109 — 121 Nm
Тормозная магистраль
- стандарт
14 — 18 Nm
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт
32 — 36 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Тормозной диск передних колёс
- M8
20 — 24 Nm - M12
98 — 108 Nm
Тормозной шланг
- M10
17 — 20 Nm
Амортизатор
- с подвеской на поперечных листовых рессорах
124 — 152 Nm - с торсионными подвесками
116 — 142 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
- с подвеской на поперечных листовых рессорах
138 Nm
Указание производителя 124 Nm — 152 Nm - с торсионными подвесками
129 Nm
Указание производителя 116 Nm — 142 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
- с подвеской на поперечных листовых рессорах
138 Nm
Указание производителя 124 Nm — 152 Nm - с торсионными подвесками
129 Nm
Указание производителя 116 Nm — 142 Nm
Рулевая передача
- стандарт
50 — 61 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт
70 — 100 Nm
Верхний продольный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с торсионными подвесками
98 — 137 Nm - на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками
150 — 183 Nm
Нижний продольный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с торсионными подвесками
98 — 137 Nm - на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками
150 — 183 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах
170 — 280 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на траверсе, с торсионными подвесками
84 — 103 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с торсионными подвесками
98 — 137 Nm - на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками
150 — 183 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах
170 — 280 Nm
Использовать новый винт(ы).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на траверсе, с торсионными подвесками
206 — 252 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с торсионными подвесками
98 — 137 Nm - на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками
150 — 183 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральная гайка
348 — 384 Nm
Заменить центральную гайку
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- на поперечном рычаге подвески, сверху, с подвеской на поперечных листовых рессорах
125 — 140 Nm - на поперечном рычаге подвески, снизу, с подвеской на поперечных листовых рессорах
160 — 180 Nm - на поперечном рычаге подвески, сверху, с торсионными подвесками
157 — 177 Nm - на поперечном рычаге подвески, снизу, с торсионными подвесками
157 — 177 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- на поперечном рычаге подвески, сзади, с торсионными подвесками
83 — 152 Nm - на поперечном рычаге подвески, спереди, с торсионными подвесками
98 — 137 Nm
контргайка
Тормозной диск задних колёс
- Задний мост NDA R.
S.
13 — 21 Nm
Задняя листовая рессора заднего моста
- M16, гайка(и)
162 Nm
Указание производителя 146 Nm — 178 Nm - M16, винт(ы)
178 Nm
Указание производителя 160 Nm — 196 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
- M16, гайка(и)
162 Nm
Указание производителя 146 Nm — 178 Nm - M16, винт(ы)
178 Nm
Указание производителя 160 Nm — 196 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
- M12
94 Nm
Информация производителя 84 — 104 Nm - M16
155 Nm
Указание производителя 139 Nm — 170 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
- стандарт
88 Nm
Информация производителя 79 — 96 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
- стандарт
138 Nm
Указание производителя 124 Nm — 152 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- гайка(и) , Задний мост NDA R.
S.
559 — 677 Nm - Блок подшипника ступицы колеса, винт(ы), Задний мост NDA R.S.
125 — 135 Nm - гайка(и) , Задний мост NDA R.G.
545 — 565 Nm
Стабилизатор заднего моста на оси
- Задний мост NDA R.S.
32 — 39 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). - Задний мост NDA R.G.
27 — 35 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
- на раме, M8
18 — 22 Nm - на раме, M10
32 — 39 Nm - M16, гайка(и) , Задний мост NDA R.S.
124 — 152 Nm - M16, винт(ы), Задний мост NDA R.S.
137 — 167 Nm - M16, Задний мост NDA R.G.
179 — 221 Nm
Толщина тормозного диска передних колёс
- для тормозного диска 300×28 mm
28,00 мм - для тормозного диска 290×28 mm
28,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- для тормозного диска 296×16 mm
16,00 мм - для тормозного диска 294×24 mm
24,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- для тормозного диска 300×28 mm
300,00 мм - для тормозного диска 290×28 mm
290,00 мм
Диаметр тормозного диска задних колёс
- для тормозного диска 296×16 mm
296,00 мм - для тормозного диска 294×24 mm
294,00 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
- стандарт
48,00 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
- для тормозного диска 294×24 mm
60,00 мм - для тормозного диска 296×16 mm
52,00 мм
Крышка дифференциала
- Задний мост NDA R.
S.
80 — 95 Nm - Задний мост NDA R.G.
80 — 95 Nm
Кронштейн тросового привода переключения передач
- Коробка передач 2835.6
23 Nm
Держатель — рычага переключения
- стандарт
13 — 16 Nm
Держатель — оперативной(ых) штанги (штанг)
- стандарт
23 Nm
Напряжение аккумулятора
- стандарт
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
- стандарт
110 А-ч
Генератор, производитель
- стандарт
BOSCH
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт
Система непосредственного впрыска топлива
Промежуточный подшипник карданного вала
- M12, винт(ы)
56 — 69 Nm - M12, гайка(и)
373 — 440 Nm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- внешняя поверхность трения, для тормозного диска 290×28 mm
8,70 мм
Положение 1 - для тормозного диска 290×28 mm, внутренняя поверхность трения
7,70 мм
Положение 2 - внешняя поверхность трения, для тормозного диска 300×28 mm
7,70 мм
Положение 1 - для тормозного диска 300×28 mm, внутренняя поверхность трения
6,70 мм
Положение 2
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- для тормозного диска 296×16 mm
13,00 мм - внешняя поверхность трения, для тормозного диска 294×24 mm
7,70 мм
Положение 1 - для тормозного диска 294×24 mm, внутренняя поверхность трения
6,70 мм
Положение 2
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт
75 — 90 Nm
Подшипник коробки перемены передач
- на траверсе, M8
21 — 26 Nm - на кронштейне КПП, M12
45 — 53 Nm
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач, M10
42 — 51 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
- на кузове, M12
83 — 101 Nm
Ближний свет
- стандарт
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
- стандарт
h2 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
- стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт
PY21W 12V 21W BAU15s
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт
PY21W 12V 21W BAU15s
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь
- стандарт
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт
LED
Оригинальная деталь
Плафон салона
- стандарт
Festoon 12V 10W SV8,5 (11×35)
Фонарь освещения багажника
- стандарт
Festoon 12V 10W SV8,5 (11×35)
Противотуманная фара
- стандарт
>
Оригинальная деталь
Дневной ходовой свет
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Технические характеристики Iveco Daily 35S13 Van 2.
8 UniJet 125hp, 2004
Объяснение:
ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьВнешний интерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и производительность
Двигатель
Технические характеристики двигателя
Мощность
92 кВт
Мощность
125 л.с. (123 л.с.)
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 5W-30
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 15W-40
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2799 куб. см / 2,8 л
Топливо
Общие сведения
Топливо
Дизель
Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
LCV
Стойки
A-B
Материал кузова
90 005 Сталь
Материал крыши
Сталь
Защитные молдинги
Да
Передняя часть
Нижняя часть Полоса
Задняя часть
Нижняя полоса
Боковые стороны
Нижняя полоса
Колесные арки
Да
Цвет
Неокрашенный
Двери
Количество дверей
3
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Раздвижные (правые)
Дверные ручки
Выдвижное
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычный
С обогревом
Дополнительно
Цвет корпуса
Черный
Окна
Окна с обогревом
Дополнительно
Задняя часть
Дополнительно
Теплоизоляционные окна
Передние
Другое оборудование
Буксирный крюк
Дополнительно
Антенна
Да
Брызговики
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний
Дополнительный
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Противотуманные фары
Дополнительно
Особенности
Регулировка угла наклона фар
Дополнительно
Цвет
Неокрашенный
Бампер (передний)
Дверные ручки
Неокрашенный ed
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Спидометр
Аналог
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Пылевой фильтр
Дополнительно
Индикатор наружной температуры
Дополнительно
Поворотные ручки
Дополнительно
90 005 Связь
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
Подготовка радиоприемника
Дополнительно
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Да
Дверь
Со стороны водителя | Со стороны пассажира
Фары
Лампа чтения
Опция
Передняя часть
Опция
Другое оборудование
Сторона водителя
Опция
900 05 Со стороны пассажира
Опция
Ковры
Опция
Передняя часть
Опция
Рулевое колесо
Количество спиц
2
Материал
Пластик
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Сиденья
Передние сиденья
Регулировки, водительское
900 06
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
Подлокотник
Дополнительно
Двойное пассажирское сиденье
Да
Багажник
Задний багажник
Да
Тип открывания люка
Двустворчатые двери
Характеристики
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Подушки безопасности
Водитель | Пассажирский | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — |
Ремень безопасности 9 0006
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о непристегнутом ремне | — | — 9040 9 | |
Натяжитель ремня | — | — |
Другое
Классификация автомобилей
Американская классификация
Грузовой фургон
Британская классификация
Фургон
Австралийская классификация
Фургон
Европейский сегмент
М-сегмент
Классификация Car. info
Грузовой фургон
2018 Iveco DAILY 35S13 35S13 Фургон 9м3 DAILY 35S13 Фургон
-Ex Demo
-16 ,30 кг полезной нагрузки.
– Внутренние размеры: Д – 3,1 м x Ш – 1,7 м x В 1,5 м
– 126 л.с.
– Масса в 7 000 кг
– Экономичный дизельный двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом мощностью 126 л.с.
– Соответствие нормам выбросов Евро 5
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF ‘Hi Matic’, которая используется только в автомобилях класса люкс. Усилен и протестирован для легкого коммерческого применения
КАБИНА / ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— Сиденья с механической подвеской, множеством регулировок и подогревом
— Мультимедийная система, включающая навигационную систему и камеру заднего вида для повышения безопасности. Система оснащена интерфейсом перетаскивания с высоким разрешением 6.2. Преимущества системы включают механику DVD, встроенный GPS с навигационным программным обеспечением, возможность подключения Bluetooth, управление звуком смартфона на экране, дополнительные входы и USB.
— Задняя платформа опущена на 55 мм по сравнению с предыдущей моделью 9.0478 – Двойной шарнир 27
– Климат-контроль
– Вместительный отсек для хранения вещей
– Датчики заднего хода
– Зеркала с подогревом и электроприводом
– Зеркала с электроприводом
– Тонировка и обогрев заднего стекла
– Двойная сдвижная дверь
– Круиз-контроль и ограничитель скорости
– Переборка
БЕЗОПАСНОСТЬ
– Дисковые тормоза по кругу
– ABS с EBS (электронное распределение тормозного усилия)
– Технология Hill Hold
– Функция прохождения поворотов активирует противотуманные фары, освещая направление движения водителя
— Подушки безопасности водителя и пассажира и шторки безопасности
— Предотвращение крена
— Регулятор противоскольжения
— Адаптивный контроль нагрузки
— Центральный замок с дистанционным управлением
На новый модельный ряд распространяется стандартная гарантия 3 года / 200 000 км пробега и 40 000 км пробега или 12-месячный (в зависимости от того, что наступит раньше) интервал обслуживания моторного масла для снижения затрат на ремонт.
На все новые автомобили Daily распространяется программа помощи на дорогах Iveco Assistance, работающая круглосуточно и без выходных, а владельцы, желающие быть уверенными в фиксированных затратах на техническое обслуживание и техническое обслуживание, могут выбрать соглашение об обслуживании Iveco. Они доступны с несколькими уровнями покрытия.
Завершающими предложениями по обслуживанию и поддержке являются финансовые решения, доступные от CNH Industrial Capital. CNH Industrial Capital живет и дышит транспортной отраслью и может предложить потенциальным покупателям индивидуальные финансовые пакеты, которые наилучшим образом соответствуют потребностям их бизнеса.
___________________________________________
Позвоните нам, чтобы записаться на тест-драйв уже сегодня!
КОМАНДА ПРОДАЖ В ЮЖНОЙ АВСТРАЛИИ
BURTON
Paul Spalding: 0439 827 513
Bruno Lopresti: 0448 343 704
HAMPSTEAD GARDENS
Джейсон Пиннери: 0418 838 408
ПОРТ-АВГУСТА
Адам Донахи: 0447 771 766
ЛОНСДЕЙЛ
Крис Макиннес: 0407 60 7 455
КОМАНДА ПРОДАЖ ВИКТОРИИ
Джон Рэмси: 0418 352 700
Кэмерон Уэст: 0428 380 121
Головной офис: (08) 8280 5628 | adelaideiveco. com.au
___________________________________________
**Этот автомобиль в настоящее время находится в нашем отделении Hampstead Gardens в Южной Австралии. Для вашего удобства его можно доставить в 1 из 4 наших офисов в Южной Австралии и Виктории в течение 48 часов. (Бертон, Хэмпстед-Гарденс, Порт-Огаста или Шеппартон)
Обратите внимание: транспортные средства, размещенные в рекламе между штатами, будут нести минимальную плату за транспортировку сверх согласованной цены транспортного средства. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону (08) 8280 9899 или позвоните в наш филиал в Шеппартоне по телефону (03) 5821 9811. **
*Цена включает налог на товары и услуги, но не включает регистрацию, гербовый сбор, страхование CTP и другие государственные или установленные законом сборы, которые могут варьироваться между штатами/территориями и будет зависеть от технических характеристик транспортных средств и/или предполагаемого применения. Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших отделов продаж, чтобы узнать цену на выезд.