Содержание
Автомобильная компания Iveco (Ивеко)
Iveco – итальянская компания, производящая промышленные транспортные средства. Она разрабатывает и строит легкие, средние и тяжелые грузовые автомобили, специальные транспортные средства для карьеров и строительства, автобусы всех категорий и специальные автомобили для пожарной охраны, как пожаротушения, а также спасательного и военного назначения. Весь модельный ряд Ивеко.
Компания произвела заводы, которые расположены в Европе, Латинской Америке, Австралии, Африке и Китае, и она имеет разветвлённую сеть торговых точек и пункты обслуживания более чем в 160 странах. Мировое производство компании составляет около 150 000 коммерческих транспортных средств.
История
Iveco была создана с 1 января 1975 года в результате слияния пяти разных марок: Fiat Veicoli industriali (со штаб-квартирой в Турине, Италия), ОМ (Брешия, Италия), Lancia Veicoli Speciali (Италия), Unic (Франция) и Magirus-Deutz (Германия).
В 1978 году Iveco выпустила первый продукт – коммерческий микроавтобус Iveco Daily, изначально задуманный как небольшой промышленный автомобиль. Через два года Iveco создал свой первый турбодизель для тяжелых промышленных транспортных средств.
В 1984 году появился на свет Turbostar магистральный грузовик, ставший бестселлером в Италии и одним из ключевых игроков на европейском рынке. Только за первые семь лет было продано более 50 тысяч машин этой модели. В середине 1980-х годов Iveco SpA приобрела контрольный пакет акций грузового подразделения Ford и итальянскую компанию Astra, производящую самосвалы и автотехнику строительного назначения.
На протяжении следующего десятилетия были обновлены модели EuroCargo, EuroTech, Eurotrakker и EuroStar. К тому же первые две из них получили признание как «Грузовик Года» в 1992 и 1993 годах, причём впервые в истории два года подряд это признание получили модели одного и того же производителя.
В течение 90-х годов Ивеко приобрела в нескольких странах ряд компаний, занимавшихся выпуском специальных транспортных средств, предназначенных для строительства и коммунального хозяйства, выпуска автомобилей пожарно-спасательного назначения.
Было создано подразделение в Австралии. В Китае был запущен сборочный завод и, кроме того, создано совместное предприятие по производству легковых автомобилей и дизельных двигателей. В то же время с китайской корпорацией Sinopec Group была достигнута договорённость о сборке специальных пожарных автомобилей.
Бренды
Под маркой Ивекко выпускаются ряд грузовых автомобилей. Малотоннажные грузовики представлены брендом Daily грузоподъёмностью от 2,8 до 7,0 тонны, в том числе и с колёсной формулой 4×4. К средним грузовикам относятся Eurocargo, выпускаемые в диапазоне грузоподъёмности 7 – 19 тонн как с колесной формулой 4×2, так и полноприводных. Stralis и Trakker, являются самыми мощными среди собратьев, они обладают грузоподъёмностью в диапазоне 19 – 72 тонн и существуют в двух-, трёх- и четырёх- осевых версиях.
Подразделения
Iveco Bus специализируется на производстве автобусов всех размеров и назначений. Iveco Astra производит тяжелую дорожную и внедорожную технику, а также тяжелые тракторы. Подразделение выпускает в том числе бронированные автомобили для военных.
Iveco Magirus занимается производством пожарных машин и их узлов. Iveco Magirus безусловный лидер среди производителей автолестниц.
Defence Vehicles разрабатывает, выпускает и реализует технику военного назначения.
Читайте далее:
Среднетоннажный автомобиль Навеко С-300 от официального дилера
- Купить в кредит
- Купить в лизинг
- Страхование
- Trade-in
Новый автомобиль Naveco – совместный продукт предприятий Nanjing Automobile (Group) Corporation (NAC) и IVECO S. p. A., Италия.
Naveco уже хорошо показывает себя на дорогах России. Это высокопроизводительный, экономичный автомобиль, эффективная работа которого обеспечивается за счет тяговитого двигателя мощностью 125 л. с, надежной тормозной системой и прекрасными для авто этого класса показателями динамики.Грузовик имеет низкий уровень шума, а по стандартам экологичности полностью соответствует международным требованиям (евро 4).
По грузоподъемности и поведению, Навеко можно сравнить с линейкой Хендай HD 65,78 и Iveco 50, 65, 70 . Но цена Навеко примерно на 20-30% дешевле японских конкурентов. Так что, если вам нужен недорогой, надежный и стильный коммерческий автомобиль без излишеств, то Навеко идеально подходит под эту роль!
Новая серия NAVECO C-300 имеет в арсенале 3 вида кабин: одинарная, полуторная (со спальным отсеком), и двойная. Новинка имеет широкий спектор надстроек (платформ и кузовов-фургонов) от крупнейшего отечественного завода «Центртранстехмаш». Во внешнем виде и дизайне интерьера собраны черты его конкурентов и прообраза Isuzu. Передняя панель очень функциональна и имеет целых 4 свободных слота, куда может быть установлено дополнительное оборудование.
Naveco c-300 5t — это среднетоннажный грузовой автомобиль, выпущенный совместным китайко-итальянским производством, грузоподъемность которого составляет 2. 2 тонны. Новое поколение этих грузовиков отлично зарекомендовало себя при активном использовании в условиях российского климата и качества дорог. Неприхотливая в обслуживании, экономичная и надежная, эта машина стала отличным бизнес партнером для многих компаний, чья деятельность связана с грузовыми перевозками.
Этот автомобиль довольно компактный, и поэтому очень легко маневрирует по городу, не уступая в динамике и скоростным качествам многим легковушкам. Благодаря эффективному гидроусилителю руля, управляемость этой грузовой машиной также сравнима с легковым автомобилем. Несмотря на то, что основное предназначение этого грузовика – это транспортные перевозки в черте города, он также неплохо себя зарекомендовал и на скоростных междугородних трассах.
Кабина достаточно просторная и удобная. Водитель может воспользоваться массой регулировок чтобы настроить свое место в соответствии со своими потребностями, поэтому машина может использоваться для перевозок на дальние расстояния. Большое лобовое и боковые стекла, а также настраиваемые обширные зеркала заднего вида обеспечивают прекрасный обзор дороги сзади, практически полностью покрывая все пространство.
В качестве силового агрегата в Naveco c-300 5t используется надежный дизельный двигатель от своего старшего брата Iveco, объемом 2.8 литров и мощностью 125 л.с. Этот мотор очень экономичен, а также непривередлив к качеству топлива – можно без опаски заправляться на любой заправке. Мощности двигателя благодаря грамотно рассчитанной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач достаточно, чтобы машина показывала отличные динамические показатели, как при пустом, так и при полностью загруженном кузове.
Естественно, Naveco c-300 5t полностью адаптирован к дорожным условиям России, ведь этот автомобиль здесь получил широкую популярность, и поэтому сюда налажены достаточно большие поставки. Усиленная рама и мощная подвеска обеспечивают проходимость машины в условиях бездорожья. Кузов автомобиля обработан антикоррозийным составом, благодаря чему ни влага, ни осадки, ни химические реагенты, которыми посыпают зимой дороги, не оказывают разрушающего действия на элементы кузова.
ТОП-Менеджеры по работе с Навеко
Технические характеристики
Страна происхождения: | Итальянско-китайское производство |
Водительская категория: | B |
Полная масса: | 3500 |
Грузоподъемность по ПТС: | до 1500 |
Фактическая грузоподъемность: | до 2200 |
Кабина: | одно или двухрядная |
Колесная формула / ведущие колеса: | задние |
Ошиновка заднего моста: | двускатная |
Тип двигателя: | Дизельный, IVECO SOFIM 8140/43D4 |
Объем двигателя: | 2,8 л |
Мощность: | 125 л.с |
КПП: | 5-ступ, механическая |
Подвеска: | зависимые |
Тормоза: | передние — дисковые/задние — барабанные |
Шины: | 7. 00 R16 |
Размеры стандартного фургона ДхШхВ: | 4,6*2,3*2,2 |
Внутренний объем фургона: | 18.7-20.2 м3 |
Вместимость паллет: | 8 шт |
Гарантия: | 36 месяцев или 100 000.(в зависимости от того, что наступит раньше) |
Межсервисный интервал: | |
Расход топлива: | |
Топливный бак: | 85 л (Plastic) |
Комплектация Базовая (STD)
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
- Гидроусилитель руля
- Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету
- ABS+EBD
- Горный тормоз
- Автоматическая регулировка тормозов
- Оббивка потолка и задней стенки тканевым покрытием
- Среднее сидение пассажира складывающееся в столик
- Подпотолочная полка
- Radio+MP3
- Датчик закрытия кабины
- Металлические бампера окрашенные в цвет кузова
- Жиклеры стеклоомывателя на поводках стеклоочистителя
- Противотуманные фары
- Обтекатель на крышу
- Инструментальный ящик>
Комплектация Comfort
- Radio+CD+MP3
- Кондиционер
- Центральный замок
- Имобилайзер
- Электричесике стеклоподъемники
Комплектация Lux
- Круиз-контроль
- DVD+GPS+сенсорный экран
- Парктроник (звуковая индикация)
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Naveco c-300
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Iveco Truck Boss сравнивает электронное топливо с шампанским для автомобилей
Геррит Маркс считает, что внедрение электронного топлива и электромобилей «превратит Европу в Кубу», на дорогах которой преобладают старые автомобили
Крис Чилтон
29 марта 2023 в 06:50
Крис Чилтон
Богатые автовладельцы и компании, производящие суперкары, возможно, радуются известию о том, что исключение для электронного топлива дало приостановку исполнения двигателей внутреннего сгорания в Европе после 2035 года, но не все радуются этому.
И не только климатические активисты не в восторге от новостей. Как и Геррит Маркс, генеральный директор Iveco, многонациональной компании, которая ежегодно выводит на дороги мира тысячи тяжелых коммерческих грузовиков с двигателями внутреннего сгорания.
Маркс назвал синтетическое топливо «шампанским двигателя» в интервью Bloomberg и сказал, что, хотя оно может показаться богатым водителям Porsche и Ferrari, высокая стоимость заправки означает, что они не являются реальным способом для европейского производители транспортных средств, чтобы достичь углеродной нейтральности.
«Если у вас есть «Феррари» или вы ездите на своем «Порше Турбо» раз в выходные, вам все равно, стоит литр 5 евро (5,40 доллара) или 8 евро (8,70 доллара), но это не топливо для будущее», — сказал немецкий босс журналистам в штаб-квартире Iveco в Италии.
Связано с этим: Электронное топливо может стоить потребителям на 50% больше, чем ископаемое топливо, но все равно загрязняет окружающую среду
Новые автомобили, работающие на электронном топливе, будут освобождены от запрета ЕС на ДВС от 2035 года. из политической базы Европейского союза в Брюсселе как «нефункциональное», утверждая, что существует необходимость в большей координации между агентствами в блоке ЕС, которым поручено управление технологиями, выбросами и транспортными проблемами.
Прокрутите рекламу, чтобы продолжить
Исполнительный директор предупредил, что переход к дорогим электромобилям и столь же дорогому электронному топливу не приведет к массовому отказу от существующих автомобилей внутреннего сгорания, как надеется ЕС, но может иметь противоположный эффект, заставив водители и операторы автопарка, чтобы держаться за старые, более загрязняющие окружающую среду автомобили и грузовики. «Мы превратим Европу в Кубу, где на дорогах можно увидеть старые автомобили», — сказал Маркс, потому что обычные люди не смогут позволить себе новые альтернативы.
Босс Iveco также говорит, что переход на электронное топливо не поможет миру отказаться от ископаемого топлива, поставляемого с Ближнего Востока. «Угадайте, кто хочет стать производителем электронного топлива номер один — Саудовская Аравия», — сказал он Bloomberg . «Мы просто заменяем один источник другим, но из того же региона».
ТЕГИ
Экология Электромобили Топливная промышленность Iveco Reports Saudi Trucks
Iveco строит планы на будущее после сделки CNH и Nikola по производству электрогрузовиков
ULM, Германия, 15 сентября (Рейтер) — Iveco, грузовой и автобусный бизнес итало-американской CNH Industrial (CNHI.MI), настаивает на планах по созданию спин-оффа направлена на расширение производства электромобилей, заявил в среду агентству Reuters ее назначенный генеральный директор Геррит Маркс.
Маркс выступал на открытии завода в Ульме, Германия, где Iveco, поздно пришедшая на рынок электрических грузовиков, и Nikola (NKLA.O) будут совместно производить автомобили, начиная с Nikola Tre с конца года.
«Мы электрифицируем по всем направлениям. Мы не отстаем», — сказал Рейтер Маркс, в настоящее время возглавляющий подразделение коммерческих и специальных автомобилей CNH. «Если бы вы задали мне этот вопрос в январе 2019 года, я бы неохотно согласился с вами, но не больше».
Маркс повторил, что процесс отделения грузовых автомобилей, автобусов и двигателей FPT от CNH Industrial, которая сосредоточится на своем бизнесе по производству сельскохозяйственной и строительной техники, завершится в начале следующего года.
«Мы нацеливаемся на самый ранний возможный день. Регуляторные шаги определяют скорость», — сказал он.
Новая компания будет называться Iveco Group и будет зарегистрирована на Миланской фондовой бирже, чтобы догнать таких конкурентов, как Renault (RENA. PA) и Volvo (VOLVb.ST).
Daimler (DAIGn.DE), крупнейший в мире производитель грузовиков, готовит производство своего первого электрического грузовика среднего размера e-Actros в четвертом квартале.
Iveco и Nikola также подтвердили планы по запуску грузовиков на водородных топливных элементах в конце 2023 года в рамках более глубокого продвижения альтернативных видов топлива для коммерческого транспорта.
CNH Industrial контролируется Exor (EXOR.MI), холдинговой компанией итальянской семьи Аньелли, которая станет крупнейшим инвестором Iveco после отделения от CNH.
В знак амбиций Iveco производитель грузовиков в среду подписал меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым он и его партнер Nikola протестируют и доставят до 25 автомобилей в порт Гамбурга, один из крупнейших в Европе.
Соглашение предусматривает поставку Nikola Tre, основанного на платформе Iveco, в течение 2022 года.