Содержание
Каталог запчастей IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C12, 35S12
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| тип | IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C12, 35S12 |
| вид сборки | c бортовой платформой/ходовая часть |
| тид привода | Привод на задние колеса |
| год выпуска от | 2006/05 |
| год выпуска до | 2011/08 |
| мощность двигателя (кВт) | 85 |
мощность двигателя (л. с.) | 116 |
| объём двигателя (куб.см) | 2287 |
| объем двигателя (литры) | 2.3 |
| кол-во цилиндров | 4 |
| кол-во клапанов на одну камеру сгорания | 4 |
| код двигателя | F1AE0481G,F1AE0481R |
| тип двигателя | Дизель |
| тип топлива | Дизель |
| вид катализатора | с дизельным катализатором (оксид. кат.) |
| заправка горючего | Непосредственный впрыск |
Информация по обслуживанию автомобиля IVECO DAILY IV Pritsche/Fahrgestell 35C12, 35S12
Масло вспомогания системы рулевого управления
- стандарт
1,40 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
- стандарт
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
- стандарт
1,11 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт
DOT 4
Спецификация масла заднего моста
- стандарт
API GL5 SAE 80W-140 - В странах с холодным климатом
API GL5 SAE 80W-90
Масло дифференциала заднего моста
- Задний мост NDA R.
S.
1,35 литра(ов) - Задний мост NDA R.G.
1,35 литра(ов)
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт
4
Моторное масло с фильтром
- Новая заправка
5,30 литра(ов) - переменное количество
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
- до 2008
ACEA A5/B5
SAE 5W-30 - от 2009
ACEA C2
SAE 5W-30
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт
API GL4 SAE 75W-80
Спецификация хладагента
- стандарт
R134a
Хладагент для кондиционера
- стандарт
600 Грамм
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт
Denso ND — OIL 8
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач 2830.5, Коробка передач ZF 5S 300
2,00 литра(ов) - Коробка передач 2840.
6, Коробка передач ZF 6S 400 O.D.
2,20 литра(ов) - Коробка передач ZF 6S 400A
2,70 литра(ов)
Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления
- перед началом холодного времени года
один раз в год
Периодичность замены свечей накаливания
- стандарт
каждые 240.000 km / 5 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт
один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт
каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год
Интервал замены масла передачи задней оси
- стандарт
каждые 80.000 km / 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
- стандарт
каждые 120.000 km / 2.400 часов / 3 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт
каждые 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт
каждые 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
- стандарт
через 40.
000 km / 800 часов
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт
каждые 3 года/лет
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
- стандарт
через 120.000 km / 2.400 часов - в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 60.000 km
Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата
- стандарт
каждые 240.000 km / 5 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт
через 120.000 km / 2.400 часов - в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 60.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
- стандарт
каждые 240.000 km / 5 года/лет
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- стандарт
каждые 240.000 km / 5 года/лет - в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал замены противосажевого фильтра
- Стандартное техническое обслуживание
через 400.
000 km / 8.000 часов - в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 200.000 km / 4.000 часа(ов)
Напряжение аккумулятора
- стандарт
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
- стандарт
110 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
- стандарт
460 Ампер
Генератор, производитель
- стандарт
BOSCH
Тип генератора
- стандарт
KCB1 14V/110A
Зарядный ток генератора
- стандарт
110 Ампер
Стартёр тип
- стандарт
EV 12V
Мощность стартёра
- стандарт
2,30 Киловатт
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт
47°30’+0°30′-0°30′ - с торсионными подвесками
43°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
- стандарт
39°00’+0°30′-0°30′ - с торсионными подвесками
36°30’+0°00′-0°00′
Давление в передних шинах
- стандарт
0,00 bar
Давление в задних шинах
- стандарт
0,00 bar
Механизм натяжения зубчатого ремня
- M8 x 1,25
36 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Daily 35 S
559 — 677 Nm - Daily 35 C
545 — 565 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт
70 — 100 Nm
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
- стандарт
1,60 bar
Передняя листовая рессора переднего моста
- M12
112 Nm
Указание производителя 100 Nm — 124 Nm - M10
44 Nm
Указание производителя 39 Nm — 48 Nm
Задняя листовая рессора заднего моста
- стандарт
155 Nm
Указание производителя 139 Nm — 170 Nm
Передняя листовая рессора заднего моста
- стандарт
155 Nm
Указание производителя 139 Nm — 170 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
- M16
142 Nm
Указание производителя 113 Nm — 170 Nm - M14
83 Nm
Указание производителя 75 Nm — 91 Nm
Рычаг рулевой трапеции
- ось 5819
167 Nm
Указание производителя 157 Nm — 177 Nm - ось 5817, ось 5818
170 Nm
Указание производителя 160 Nm — 180 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
- Ступень 01
50 Nm - Ступень 02
60°
Топливопровод
- M12 x 1,5
25 Nm
Ремённый шкив сервонасоса
- стандарт
25 Nm
Крышка привода ГРМ
- M6
8 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
- стандарт
30 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- стандарт
348 — 384 Nm
Крепление колеса
- Daily 35 C
290 — 350 Nm - Daily 35 S
144 — 176 Nm
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт
R5W 12V 5W BA15s
Плафон салона
- стандарт
C10W 12V 10W SV8,5-8
Боковой габаритный фонарь
- стандарт
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Задняя противотуманная фара
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
- стандарт
R5W 12V 5W BA15s
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт
W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Противотуманная фара
- стандарт
h2 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
- стандарт
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Дальний свет
- стандарт
h2 12V 55W P14,5s
Ближний свет
- стандарт
H7 12V 55W PX26d
Сопротивление датчика числа оборотов колеса.
- стандарт
1000 — 2000 Ohm
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm
- стандарт
1,00±0,50 мм
Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm
- стандарт
1,00±0,50 мм
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
- стандарт
5000±300 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
- стандарт
1100±300 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
- стандарт
7900±900 Ohm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
- стандарт
138 Nm
Указание производителя 124 Nm — 152 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
- стандарт
88 Nm
Информация производителя 79 — 96 Nm
Амортизатор заднего моста
- на заднем мосту
79 — 96 Nm - на раме
124 — 152 Nm
Амортизатор 1.
переднего моста на раме
- с подвеской на поперечных листовых рессорах
138 Nm
Указание производителя 124 Nm — 152 Nm - с торсионными подвесками
129 Nm
Указание производителя 116 Nm — 142 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
- с подвеской на поперечных листовых рессорах
138 Nm
Указание производителя 124 Nm — 152 Nm - с торсионными подвесками
129 Nm
Указание производителя 116 Nm — 142 Nm
Амортизатор
- с подвеской на поперечных листовых рессорах
124 — 152 Nm - с торсионными подвесками
116 — 142 Nm
Нижний продольный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с торсионными подвесками
98 — 137 Nm - на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками
150 — 183 Nm
Верхний продольный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с торсионными подвесками
98 — 137 Nm - на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками
150 — 183 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- на поперечном рычаге подвески, сзади, с торсионными подвесками
83 — 152 Nm - на поперечном рычаге подвески, спереди, с торсионными подвесками
98 — 137 Nm
контргайка
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- на поперечном рычаге подвески, сверху, с подвеской на поперечных листовых рессорах
125 — 140 Nm - на поперечном рычаге подвески, снизу, с подвеской на поперечных листовых рессорах
160 — 180 Nm - на поперечном рычаге подвески, сверху, с торсионными подвесками
157 — 177 Nm - на поперечном рычаге подвески, снизу, с торсионными подвесками
157 — 177 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с торсионными подвесками
98 — 137 Nm - на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками
150 — 183 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на траверсе, с торсионными подвесками
84 — 103 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Положение штепселя диагностики
- стандарт
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Диаметр тормозного диска передних колёс
- для тормозного диска 300×28 mm
300,00 мм - для тормозного диска 290×28 mm
290,00 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
- стандарт
48,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс
- для тормозного диска 300×28 mm
28,00 мм - для тормозного диска 290×28 mm
28,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки
15,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,90 мм
Диаметр тормозного диска задних колёс
- для тормозного диска 296×16 mm
296,00 мм - для тормозного диска 294×24 mm
294,00 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
- для тормозного диска 296×16 mm
52,00 мм - для тормозного диска 294×24 mm
60,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- для тормозного диска 296×16 mm
16,00 мм - для тормозного диска 294×24 mm
24,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- для тормозного диска 296×16 mm
13,00 мм - внешняя поверхность трения, для тормозного диска 294×24 mm
7,70 мм
Положение 1 - для тормозного диска 294×24 mm, внутренняя поверхность трения
6,70 мм
Положение 2
Толщина тормозных накладок задних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки
15,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,90 мм
Тормозной диск передних колёс
- M8
20 — 24 Nm - M12
98 — 108 Nm
Тормозной диск задних колёс
- M8
13 — 21 Nm - M10
69 — 76 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт
176 — 217 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- M10 x 1,5
85 — 97 Nm - M14x1,5
176 — 217 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Направляющий палец
28 — 32 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт
32 — 36 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Тормозная магистраль
- стандарт
14 — 18 Nm
Тормозной шланг
- M10
17 — 20 Nm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- внешняя поверхность трения, для тормозного диска 290×28 mm
8,70 мм
Положение 1 - для тормозного диска 290×28 mm, внутренняя поверхность трения
7,70 мм
Положение 2 - внешняя поверхность трения, для тормозного диска 300×28 mm
7,70 мм
Положение 1 - для тормозного диска 300×28 mm, внутренняя поверхность трения
6,70 мм
Положение 2
Боковой наклон оси шкворня
- с подвеской на поперечных листовых рессорах
12°52’+0°30′-0°30′ - с торсионными подвесками
7°06’+0°30′-0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- с подвеской на поперечных листовых рессорах
2°50’+0°20′-0°20′ - с торсионными подвесками
1°50’+0°20′-0°20′
Развал передних колёс
- с подвеской на поперечных листовых рессорах
0°00’+0°20′-0°20′ - с торсионными подвесками
-0°24’+0°20′-0°20′
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- с подвеской на поперечных листовых рессорах
2,00+1,00-1,00 мм - с торсионными подвесками
3,00+1,00-1,00 мм
Способ управления двигателем
- стандарт
Зубчатый ремень
Ход
- стандарт
94,00 мм
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт
88,00 мм
Клапанов на цилиндр
- стандарт
4
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт
14°-/27°+ — перед в.
м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
- стандарт
54°-/10°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт
45°
Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт
5,985 — 6,000 мм
Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт
5,985 — 6,000 мм
Порядок зажигания
- стандарт
1-3-4-2
Давление сжатия
- стандарт
16,00 — 26,00 bar
Испытательная температура 40° C - новый двигатель
20,00 — 26,00 bar
Степень сжатия
- стандарт
19,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт
0,60 bar
Испытательная температура 100° C
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт
0,200 мм
Минимальная высота головки цилиндра
- стандарт
112,00 мм
Термостат открывается при температуре
- стандарт
80° — 84°
Вид горючего
- стандарт
Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт
С общей топливной магистралью
Приготовление горючей смеси – производитель
- стандарт
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
- стандарт
EDC 16
Топливный насос высокого давления – производитель
- стандарт
«Бош»
Топливный насос высокого давления – тип
- стандарт
CP 1H
Форсунки – производитель
- стандарт
«Бош»
Форсунки – тип
- стандарт
CRI 2 MI
Давление впрыска дизельного топлива
- стандарт
1600 bar
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт
775 — 825 1/min
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
- стандарт
4575 — 4625 1/min
Крышка клапана (комплект)
- Корпус подшипника, M8
25 Nm
Вакуумный насос
- с масляным насосом
10 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
- Цепь привода распределительного вала
50 Nm + 60°
Приводная шестерня выпускного распредвала
- Цепь привода распределительного вала
50 Nm + 60°
Приводная шестерня распределительного вала
- с монолитным распредвалом
90 Nm - с пустотелым распредвалом
130 Nm
Датчик положения распредвала
- стандарт
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
- стандарт
10 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
- стандарт
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- M8
25 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
- M10
40 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт
32 — 40 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
- M8
25 Nm
Кожух зубчатого ремня
- M6
7.
5 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
- Винт(ы) 1 — 6, Ступень 01
100 Nm - Винт(ы) 7 — 10, Ступень 02
50 Nm - Винт(ы) 1 — 6, Ступень 03
90° - Винт(ы) 7 — 10, Ступень 04
60° - Винт(ы) 1 — 6, Ступень 05
90° - Винт(ы) 7 — 10, Ступень 06
60°
Впускной коллектор
- M8
30 Nm
Выпускной коллектор
- M8
25 Nm
Турбокомпрессор
- M8
25 Nm
Свечи накаливания
- стандарт
8 — 10 Nm
Форсунка/инжектор
- поддерживающая скоба
28 Nm
Топливопроводы высокого давления
- на инжекторе, M12
23 — 27 Nm
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. - на поручне, M14
17 — 21 Nm - на поручне, M14x1,5
23 — 27 Nm
Высоконапорный насос
- M8
25 Nm
Трубопровод высокого давления
- на насосе высокого давления, M12
23 — 27 Nm
Заменить топливопровод.
- на поручне, M14
17 — 21 Nm - на поручне, M14x1,5
23 — 27 Nm
Шестерня насоса высокого давления
- Центральная гайка
70 Nm
Труба распределителя топлива
- M8
28 Nm
Датчик положения коленвала
- стандарт
10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
- M6
10 Nm - M8
30 Nm
Центральный винт коленчатого вала
- M18 x 1,5
300 Nm
Виброгаситель
- M8
30 Nm
Ведущий диск сцепления
- M10
46 — 56 Nm
Маховик
- стандарт
30 Nm + 90°
Винт(ы) спуска масла
- M22
40 — 60 Nm
Масляный поддон
- M6
10 Nm - M8
25 Nm
Масляный фильтр
- стандарт
25 Nm
Маслоохладитель
- M22
75 — 85 Nm
Масляный насос
- с вакуумным насосом
10 Nm
Шатунный подшипник
- стандарт
50 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
- M10
50 Nm
Подшипник двигателя
- на кронштейне двигателя, M12
45 — 53 Nm - на кузове, M12
47 — 58 Nm
Генератор
- M10
50 Nm
Компрессор кондиционера
- M8
25 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
- M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
- M8
25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт
70 — 86 Nm
Выжимной цилиндр
- стандарт
8 — 9 Nm
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач
42 — 51 Nm
Подшипник коробки перемены передач
- на траверсе
21 — 26 Nm - на кронштейне КПП
45 — 53 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
- на кузове
83 — 101 Nm
Вентилятор радиатора включается при температуре
- Температура хладагента
96° - темпер.
надувочного воздуха
75°
Вентилятор радиатора выключается при температуре
- Температура хладагента
84° - темпер. надувочного воздуха
65°
Габаритный фонарь
- спереди
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- стандарт
28 — 30 Nm
Масло кондиционер
- стандарт
120 — 135 cm³
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт
Собственная масса и ходовая масса.
Коренной подшипник
- Внутренний винт(ы), Ступень 01
50 Nm - Внутренний винт(ы), Ступень 02
60° - Внутренний винт(ы), Ступень 03
60° - Внешний винт(ы), Ступень 04
30 — 36 Nm
Дневной ходовой свет
- Аксессуары
DAY1
Вязкость моторного масла
- ACEA A5/B5
SAE 0W-20|SAE 0W-30|SAE 5W-30 - ACEA C2
SAE 0W-30|SAE 5W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-40
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах
170 — 280 Nm
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с подвеской на поперечных листовых рессорах
170 — 280 Nm
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
- с кронштейне опоры, с торсионными подвесками
98 — 137 Nm - на поперечном рычаге подвески, с торсионными подвесками
150 — 183 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на траверсе, с торсионными подвесками
206 — 252 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт
68 — 83 Nm
Промежуточный рычаг рулевого привода
- на сошке рулевого управления
200 — 244 Nm
Нижний шарнир рулевой колонки
- Реечное рулевое управление
23 — 28 Nm - Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»
20 — 24 Nm
Рулевая передача
- Реечное рулевое управление
50 — 61 Nm - M18 x 1,5, на кронштейне, Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»
330 — 400 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- стандарт
28 — 30 Nm
Фургон Iveco 35S12, Van Фургон б/у на продажу в 00166 Roma
Продать сейчас
€ 20.
900,-
Добавить в список
Введите свой адрес электронной почты, и вы будете получать изменения в цене или доступности предложения по электронной почте.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.
политика конфиденциальности
Распечатать
НДС не подлежит возмещению
Сделать предложение
Дата регистрации
6/2018
Пробег
107.975 км
TruckSc исходящий идентификатор
20653490
Roscini Veicoli Industriali S.p.A.
00166 Roma — Rm
Италия
Показать номер телефона
Характеристики
Тип транспортного средства
Фургон
Категория
Панельный фургон
Номер автомобиля
6794096
Полезная нагрузка
1,033 кг
Тип редуктора
Механический
Цвет
Белый
Б/у
да
Мощность
85 кВт (116 л.
с.)Тип топлива
Дизель
Подробнее о Iveco 35S12
DEK:[6794096] BUONE CONDIZIONI GENERALI PREZZO IVA ESCLUSA
Более
Меньше
Запросить дополнительную информацию
Roscini Veicoli Industriali S.p.A.
Giulia Grilletto
Виа делла Мальянелла 96
00166 Рим —
ринггита
Италия
Продавец с: 03.2014
Показать номер телефона
Просмотреть все автомобили этого дилера
ImpressumСообщить об ошибке
Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля.
Благодарим вас за использование этого сервиса.
К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере.
Мы передали ваше предложение продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса.
К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере.
Мы перенаправили ваш запрос на обратный звонок продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса.
К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить ваш запрос на обратный звонок. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере.
Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса.
К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере.
Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.
Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности, которую можно найти здесь. Вы можете найти оттиск здесь.
Вы можете выбрать, какие файлы cookie принимать на сайте www.truckscout24.com. Пожалуйста, найдите более подробную информацию об использовании файлов cookie в нашей политике конфиденциальности, где вы можете изменить свои предпочтения в любое время.
Основные файлы cookie
Основные файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, например. по техническим причинам или по соображениям безопасности.
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют использовать удобные функции, такие как персонализация сайта.
Аналитические файлы cookie
Мы используем веб-аналитику, чтобы лучше понять, как посетители используют TruckScout24. Эта информация способствует улучшению нашего веб-сайта и нашей коммуникации, а также делает наши предложения интересными и актуальными.
Маркетинговые файлы cookie
TruckScout24 и наши партнеры используют сторонние файлы cookie для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эти рекламные объявления основаны на вашем поведении в Интернете, например. на транспортных средствах, которые вы просматривали, предоставляя вам более актуальный контент.
Продается Iveco Daily 35S12
. Retrade предлагает подержанные машины, транспортные средства, оборудование и излишки материалов онлайн. Сделайте ставку прямо сейчас!
Все аукционы
Транспорт
Ивеко Дейли 35S12
| Все суммы в норвежских кронах | |
| Самая высокая ставка | 15 000,- |
| Резервная цена: | (встречается) |
| Приращение: | 1 000,- |
| НДС | Все предложения без НДС. НДС применяется ко всем покупкам, если покупатель зарегистрирован в той же стране, что и аукцион. НДС на комиссионные сборы за продажу применяется, если покупатель зарегистрирован в той же стране, что и аукцион. НДС в размере 25% применяется на всех норвежских аукционах, за исключением транспортных средств, зарегистрированных в Норвегии, «> Объект продается без НДС. ![]() |
| Оплата: | Будут добавлены только платежные сборы, см. ниже. |
Вы подтверждаете свою ставку на следующем шаге. Подробнее об автоматических ставках
Начато: 19.06.2015 14:00:00
Аукцион закрыт: 30.06.2015 14:09:57 CET
- Техническое состояние
- Вогнкорт.pdf
Производитель
- БрендIveco
- МодельDaily 35S12
- Модель года2005
- 1-й раз зарегистрирован20.07.2005
- Номер шассиZCFC3581005550499
Информация о транспортном средстве
- Регистрационный номерBR17827
- Вес (кг) 2415
- Последняя проверка26.
03.2014 - Трансмиссия 1: Ручная
Двигатель/топливо
- Объем двигателя2300
- Мощность двигателя85
- Тип топлива2: Дизель
- Количество топливных баков1
Пассажирский транспорт
- Количество дверей5
- Количество мест5
Прочая информация
Выбор Iveco. Нет ржавчины и наполнителя. Стартер и гр. Приборная панель Mangler Deksel. Дефект дрлс бакдр.
Kjper eller transportr m selv besrge opplasting av objektet Ingen kjrebru/rampe p hentestedet pningstid для henting 07.00-15.00 mandag til fredag Auksjonsobjektene kan ha feil eller mangler som oppstr som directe flge av at de blir stende i lang tid mellom регистрация и опфентинг.
Derfor kan vi ikke garantere garantere kapasitet eller andre vitale innretningers funksjoner Salget gjennomfres av Logistikkpartner p oppdrag fra eieren av objektet Alle sprsml i forbindelse med denne auksjonen kan rettes til Logistikkpartner p [email protected]
—
Внимание! Покупатель или перевозчик должны иметь возможность самостоятельно загрузить объект. Нет пандуса на месте. Прием с 07:00 до 15:00 с понедельника по пятницу. Самовывоз необходимо согласовать заранее. Объекты на аукционе могут иметь дефекты или недостатки из-за перерыва между регистрацией и получением. Поэтому продавец не может гарантировать емкость и функциональность аккумуляторов или других жизненно важных устройств. Пожалуйста, отправьте письмо на [email protected] для получения дополнительной информации.
- Комиссия за продажу включена в вашу ставку. Аукционные сборы и НДС добавляются, когда это применимо.
- Платежные сборы (250 крон / 25 евро) будут добавлены.
- Все счета имеют 5-дневный срок оплаты.

- Платеж должен быть зарегистрирован, прежде чем можно будет связаться с продавцом для получения купленных товаров
- Все покупки необходимо забрать в течение 21 дня. ПРИМЕЧАНИЕ! Мы ожидаем, что покупатель и продавец будут сотрудничать в организации сбора в соответствии с действующими ограничениями и инструкциями властей.
- С продавцом НЕОБХОДИМО заключить соглашение до сбора
- Предмет аукциона одобрен покупателем при сборе.
- Покупатель несет ответственность за все расходы, связанные с получением, транспортировкой и экспортом.
| ИДЕНТИФИКАТОР ЗАКАЗЧИКА | Дата/время | Ставка |
|---|---|---|
| 239869 | 30.06.2015 13:59:57 | 15 000 |
| 213659 | 27.06.2015 18:10:06 | 11 500 |
| 230689 | 24.![]() ![]() |
с.)
кат.)
S.
6, Коробка передач ZF 6S 400 O.D.
000 km / 800 часов
000 km / 8.000 часов

м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
5 Nm

надувочного воздуха
с.)
03.2014

