Ивеко 10 тонник фото: Грузовой автомобиль ИВЕКО 10 тонн (Тент)

IVECO Eurocargo.Опыт эксплуатации – Страница 2 из 4 – Рейс.РФ

Современные IVECO Eurocargo для российского рынка (не путать с IVECO-АМТ Eurocargo прошлых поколений, собираемых в Миассе Челябинской области) выпускают на заводе в Брешии на севере Италии

Матчасть

Напомним, с 2013 года эта марка принадлежит транснациональному концерну CNH Industrial, специализирующемуся на производстве грузовых автомобилей и спецтехники нескольких брендов. Модель ведет историю с 1991 года, постепенно эволюционируя – ​периодически обновлялись экстерьер и интерьер кабины, а по мере вступления в действие очередных экологических норм уходили в отставку старые двигатели… В парке компании «Евразия Карго Экспресс» присутствуют Eurocargo двух последних поколений: образца 2008-го и 2015 годов. Они значительно отличаются внешне – ​на новых машинах, поступающих в парк с 2018 года, решетка радиатора обрела невиданную доселе форму с вытянутыми вверх углами, надпись Eurocargo исчезла, а IVECO стала гораздо крупней. На машинах класса Евро‑6 для Европы заменена гамма моторов, они прибавили по 0,6-0,9 литра рабочего объема: вместо 3,9-литрового двигателя Teсtor 4 теперь ставят Teсtor 5 – ​тоже четырехцилиндровый, а «шестерка» Teсtor 6 уступила место 6,7-литровому агрегату Teсtor 7. В Россию по прежнему идут машины класса EEV, с двигателями Tecror 4 (только 180-сильный) и Tector 6 (мощностью 220, 250 и 280 л.с. Размерность цилиндров одинакова – ​102х120 мм. Оба мотора с чугунными безгильзовыми блоками, штанговым приводом ГРМ, четырьмя клапанами на цилиндр, топливной аппаратурой Common Rail и системой впрыска раствора мочевины. Напомним, двигатели семейства Tector выпускают на моторном заводе FPT Industrial в итальянском Турине.
Как и любой европейский среднетоннажник (или развозной крупнотоннажник) Eurocargo можно заказать под конкретную транспортную задачу. На выбор – ​тысячи конфигураций с четырнадцатью вариантами колесной базы, рамами разной прочности, рессорными и пневматическими подвесками разной энергоемкости, различными наборами передаточных чисел в ведущих мостах и коробках передач. Предусмотрены восемь вариантов кабин трех основных типов: дневная MLC, спальная MLL и двухрядная MLD. Спальная может быль с низкой и ли высокой крышей, и для всех трех типов кабин есть версии как с одной, так и с двумя ступеньками. Российские перевозчики чаще заказывают Eurocargo 4х2 полной массой до 12 тонн, с обычной рессорной подвеской спереди и сзади. Моторы выбирают помощней – ​обычно, шестицилиндровый. Кабину, учитывая, что в дальнем рейсе приходится ночевать в машине, нередко заказывают спальную MLL. Именно такие автомобили в парке компании «Евразия Карго Экспресс».
Особенность IVECO Eurocargo – ​разделение модификаций на два семейства: легкое (полная масса 6-10 т) и тяжелое (11-19 т). В России машины легкой серии официально продавались только до 2016 года, а с введением норм Евро‑5 импортер сертифицирует только тяжелую серию. На шасси полной массой 6-8 тонн, как правило, ставят 17,5-дюймовые колеса, на 15-19-тонные – ​22,5-дюймовые, а на все промежуточные – ​19,5-дюймовые. Но строгих правил тут нет, и завод учитывает пожелания заказчика. Принципиальное отличие легкой серии от тяжелой – ​в применении совершенно разных систем тормозов. На легких Eurocargo – ​а таких машин классов Евро‑3 и Евро‑4 у наших перевозчиков немало – ​прнвод пневмогидравлический, то есть к суппортам дисковых механизмов подведены тонкие металлические трубки с жидкостью. А стояночный тормоз – ​с пружинными энергоаккумуляторами с пневмокамерами на задних колесах. На машинах тяжелой серии – ​обычная пневмосистема, как на всех крупнотоннажниках. В эксплуатации такие тормоза проще и надежней – ​ничего не вытечет, а воздух – ​бесплатный…
Коробки передач для большинства модификаций поставляет немецкая фирма ZF. На легкие модификации обычно ставят 6-ступенчатую механическую КП, на 10-тонные могут заказать и 9-ступенчатую с демультипликатором, а на более тяжелых машинах для европейского рынка может ​даже стоять 12-ступенчатая роботизированная КП – ​с демультипликатором и делителем.
В обозначении модификации, например, ML120E 25, первые две буквы означают среднюю гамму, далее приведена округленная полная масса в центнерах, следом идет буква E, указывающая на модель Eurocargo и затем – ​округленная мощность двигателя в десятках лошадиных сил. Таким образом, у нас машина тяжелой серии, полной массой 12 тонн, с 250-сильным мотором. В конце обозначения могут стоять дополнительные буквы, обозначающие особое предназначение машины, либо тип подвески или полноприводное шасси – ​для последнего предусмотрена буква W.

🚚 Аренда грузовика до 10 тонн с водителем в 1-й Транспортной

10 тонн

Автомобиль грузоподъемностью до 10 тонн отлично подходит для транспортировки различных видов грузов. Чаще всего заявки на грузовой автомобиль до 10 тонн оставляют торговые сети, различные организации и коммерческие предприятия. Такая популярность обусловлена возможностью перевозить крупный объем товаров за один рейс.

Десятитонники используются для перевозки мебели, стройматериалов, продуктов питания, промышленного оборудования и т.д.

Одним из главных преимуществ 10 тонников является возможность загрузки и сбоку, и сверху. Такой вид погрузки значительно экономит время, соответственно, и ваши деньги.

Грузовики до 10 тонн различны по типу кузова, все зависит от специфики перевозимого груза. Так, изотермы незаменимы для перевозки термозависимого груза, рефрижераторы идеальны для транспортировки охлажденной и замороженной продукции. Сыпучие и сухие смеси лучше перевозить в тентованном автомобиле. Фургоны и бортовые платформы перевозят грузы, неприхотливые к температурным условиям.

Заказать автомобиль 10 тонн в компании 1-я Транспортная

Быстро и выгодно заказать грузоперевозку 10 тонн можно в компании 1-я Транспортная. Наш автопарк оснащен современными и надежными автомобилями таких марок, как IVECO, Foton,Volvo, MAN, ISUZU, Hyundai, Renault.

Помимо стандартных грузовых фургонов у нас есть тентованные и изотермические автомобили, а также оснащенные рефрижераторами.

Стоимость грузоперевозки 10 тонн

Цена заказа на 10 тонник определяется, исходя из сроков, километража, объема и типа груза. В стоимость могут быть включены дополнительные параметры: размещение на складе, упаковка, маркировка, погрузочно-разгрузочные работы.

Мы всегда стараемся найти оптимальное решение для недорогой и быстрой транспортировки груза.

Преимущества автомобиля 10 тонн

Автомобили грузоподъемностью до 10 тонн используются на междугородных и международных перевозках. Они доставляют габаритные и тяжелые грузы на большие расстояния. При этом цена грузоперевозки на 10 тоннике дороже в среднем на 25%, чем на пятитонном автомобиле, а товара помещается в два раза больше.

Грузоподъемность, вместимость кузова и экономичность доставки — главные преимущества. Предприятия часто нанимают фуры для перевозки товара. Но бывают случаи, когда фуры «много». В этих случаях выручает 10 тонник.

Машина по параметрам приближается к многотонникам, она перевозит большой объем товара на дальние расстояния. Для успешного выполнения междугородных рейсов предусмотрен ряд удобств:

  • В большинстве моделей кабина оборудуется спальным местом;
  • В зависимости от комплектации грузовики 10 тонн комплектуются пневмоподвеской. Это улучшает плавность хода, обеспечивая сохранность хрупкого груза;
  • Для удобства погрузо-разгрузочных работ на шасси может быть установлен гидролифт различной грузоподъемности.

В зависимости от специфики товара предоставляется 10 тонник с любым из существующих кузовов:

  • Тентованный выбирается для доставки имущества, которое в первую очередь необходимо защитить от воздействий внешней среды.
  • Бортовые кузова открыты, в них перевозят грузы не подверженных порче. Предпочтительны для транспортировки стройматериалов, конструкций, контейнеров.
  • Фургоны (промтоварные) пригодны для перевозки товара неприхотливого к условиям хранения.
  • Изотермы (термобудка) сохраняют необходимую температуру и влажность внутри. Это позволяет перевозить растения, косметику, кондитерские изделия, охлажденные продукты.
  • Рефрижераторы идеальны для охлажденных и замороженных продуктов. В отличие от термобудки оснащен постоянно работающим морозильным оборудованием. Хороший вариант для перевозки температурных грузов на дальние расстояния.

Грузоперевозки 10 тонным автомобилем не единственная сфера работы. Оборудование, устанавливаемое на шасси, позволяет задействовать машину в самых разных областях:

  • Эвакуатор;
  • Самосвал;
  • Мультилифт;
  • Кунг;
  • Манипулятор;
  • Автовышка.

Iveco Trucks Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 146

грузовики iveco Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

iveco stralis lng traktor lkw ​​auf der straße — стоковые фото и фотографии грузовиков ivecoВодитель-испытатель за рулем грузового автомобиля с аккумуляторной батареей Nikola Tre на заводе совместного предприятия Nikola Corp. -Iveco SpA по производству электрических грузовиков… Nikola Tre Аккумуляторный большегрузный автомобиль на испытательном полигоне Iveco на заводе по производству электрических грузовиков совместного предприятия Nikola Corp.-Iveco SpA в Ульме,…Никола Тре Аккумуляторный электрический большегрузный автомобиль на совместном предприятии Nikola Corp.-Iveco SpA Электрический грузовик завод в Ульме, Германия, в среду, сентябрь….Аккумуляторный большегрузный автомобиль Nikola Tre на испытательном полигоне Iveco на заводе совместного предприятия Nikola Corp.-Iveco SpA в Ульме,… Бельгиец Ян Де Рой едет на своем Iveco по дороге в Муджерию, так как девятый этап между Чингетти и Тиджикья был отменен во время первого … Аккумуляторный электрический большегрузный автомобиль Никола Тре на испытательном треке Iveco на заводе по производству электрических грузовиков совместного предприятия Nikola Corp.-Iveco SpA в Ульме… Андреас Реншлер, глава Daimler Группа грузовых автомобилей AG слушает выставку коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, во вторник, 23 сентября 2008 г. Дэвид Престон, управляющий директор транспортной компании Northallerton Prestons of Potto, 29 лет.Июль 1993 года. Дэвид Престон, управляющий директор транспортной компании Northallerton Prestons of Potto, 29 июля 1993 года. Аргентинский водитель Iveco Федерико Вильягра и штурманы Рикардо Адриан Торласки и Адриан Артуро Якопини соревнуются во время Дакара 2018… Аргентинский грузовик Iveco Пилот Федерико Вильягра, штурман Рикардо Торласки и механик Адриан Якопини соревнуются на 12-м этапе гонки 2018… Аргентинский пилот Iveco Федерико Вильягра и штурманы Рикардо Адриан Торласки и Адриан Артуро Якопини соревнуются на 11-м этапе гонки. ..Голландский пилот IVECO Тон Ван Генугтен, штурман Бернард Дер Киндрен и Петер Виллемсен соревнуются во время 10-го этапа Дакара 2018 между Сальтой… Посетители осматривают тяжелый грузовик IVECO во время дня представителей СМИ и профессионалов отрасли в IAA Commercial Выставка транспортных средств 24 сентября 2008 г. … Плакат столичной полиции с просьбой предоставить информацию о самосвале Ford Iveco, который использовался во время взрыва грузовика Временной ИРА в Бишопсе. ворота… Франко Миньеро, новый руководитель отдела продаж итальянского производителя грузовиков IVECO, выступает перед журналистами на выставке коммерческих автомобилей IAA 24 сентября 2008 г….Серджио Бракко, руководитель отдела продуктового портфеля и инноваций итальянского производителя грузовиков IVECO выступает перед прессой на выставке коммерческих автомобилей IAA… Франко Миньеро, новый руководитель отдела продаж итальянского производителя грузовиков IVECO, выступает перед журналистами на выставке коммерческих автомобилей IAA 24 сентября 2008 г…. Франко Миньеро , новый глава отдела продаж итальянского производителя грузовиков IVECO, выступает перед журналистами на выставке IAA Commercial Vehicles 24 сентября 2008 г. Паоло Монферино, генеральный директор итальянского производителя грузовиков IVECO, принимает участие в выставке IAA Commercial Vehicles 24 сентября. , 2008 г., Ганновер, Германия. IAA,…iveco stralis zugmaschine mit mobiles büro am sattelauflieger — стоковые фотографии грузовиков iveco und bilderpanzertransporter geparkt auf der straße — грузовые автомобили iveco стоковые фотографии и изображения Джейсон Касли и Антонио Калеро из Iveco Trucks со своей новой компьютерной системой, 28 февраля 2007 г. ЭПОХА Фотография ДРЮ РАЙАНФедерико Вильягра из Аргентины из LA GLORIOSA TEAM DE ROOY IVECO и в грузовике POWERSTAR IVECO позирует победителям после своего третьего места в грузовиках на… Федерико Вильягра из Аргентины из LA GLORIOSA TEAM DE ROOY IVECO и в грузовике POWERSTAR IVECO позирует для поклонников после своего третьего места в грузовиках в… Федерико Вильягра из Аргентины из LA GLORIOSA TEAM DE ROOY IVECO и в грузовике POWERSTAR IVECO позирует после своего третьего места в грузовиках в конце… Федерико Вильягра из Аргентины Аргентина LA GLORIOSA TEAM DE ROOY IVECO и грузовик POWERSTAR IVECO позирует после своего третьего места среди грузовиков в конце… фото и фотографии грузовиковНовые тракторы New Holland припаркованы во дворе перед отгрузкой на сборочном заводе CNH Industrial NV в Базилдоне, Великобритания, на… Детали, используемые в производстве тракторов New Holland, хранятся перед использованием внутри CNH Industrial Сборочный завод NV в Базилдоне, Великобритания, в. .. Сотрудник использует лебедку для установки двигателя трактора New Holland на производственной линии на сборочном заводе CNH Industrial NV в Базилдоне, Великобритания, в… Недавно произведенный трактор New Holland проезжает мимо ряд припаркованных автомобилей Alfa Romeo и Chrysler у входа на завод CNH Industrial NV… Новый трактор New Holland проезжает мимо припаркованного автомобиля Alfa Romeo Giulietta у входа на сборочный завод CNH Industrial NV… Работники работают в кабине трактора New Holland на производственной линии на сборочном заводе CNH Industrial NV в Базилдоне, Великобритания… Оранжевые аварийные огни хранятся на производственной линии перед установкой на New Holl и трактор на сборочном заводе CNH Industrial NV в Базилдоне… Сотрудник проводит заключительную проверку трактора Case IH Maxxum на сборочном заводе CNH Industrial NV в Базилдоне, Великобритания, в среду, июль… Сотрудник работает на новом Трактор Holland на производственной линии на сборочном заводе CNH Industrial NV в Базилдоне, Великобритания, в среду. .. Сотрудник проводит заключительную проверку трактора Case IH Maxxum на сборочном заводе CNH Industrial NV в Базилдоне, Великобритания, Среда, июль… Сотрудник чинит двигатель и шасси трактора New Holland, стоящего на производственной линии на сборочном заводе CNH Industrial NV в… Сотрудник проводит заключительную проверку тракторов New Holland на заводе CNH Industrial NV. Сборочный завод в Базилдоне, Великобритания, в среду, 2 июля… Сотрудник работает под задней колесной аркой трактора New Holland, когда он стоит на производственной линии на сборочном заводе CNH Industrial NV в… Сотрудник работает в кабина Нью Хол наземный трактор на производственной линии на сборочном заводе CNH Industrial NV в Базилдоне, Великобритания, … Сотрудник работает над двигателем трактора New Holland, находящегося на производственной линии на сборочном заводе CNH Industrial NV в Базилдоне , Великобритания, … Работник в защитном белом костюме красит заднюю часть трактора New Holland на сборочном заводе CNH Industrial NV в Базилдоне, . .. Недавно произведенные тракторы New Holland T6 и T7 стоят во дворе впереди отгрузка на сборочном заводе CNH Industrial NV в Базилдоне, Великобритания,… Новые тракторы New Holland T6 и T7 стоят во дворе перед отгрузкой на сборочном заводе CNH Industrial NV в Базилдоне, Великобритания,… Сотрудник использует гаечный ключ затянуть болт детали, соединенной с шасси трактора New Holland, когда он подвешен на производстве… Сотрудник прикрепляет аварийный свет к кабине трактора New Holland на производственной линии на сборочном заводе CNH Industrial NV в… Ан Сотрудник работает над кабиной трактора New Holland перед установкой крыши на производственной линии сборочного завода CNH Industrial NV в Базилдоне… Сотрудник полирует капот только что собранного трактора New Holland T7 после производства на сборочном заводе CNH Industrial NV завод в Базилдоне,… Сотрудник стоит на платформе доступа перед установкой крыши на кабину трактора New Holland на производственной линии на сборочном заводе CNH Industrial NV. .. Трактор New Holland сходит с производственной линии после окончательной проверки в CNH Industrial Сборочный завод NV в Базилдоне, Великобритания, на… Трактор New Holland ожидает выхода с производственной линии после окончательной проверки на сборочном заводе CNH Industrial NV в Базилдоне, Великобритания, на… Трактор New Holland T7 проезжает по заводу CNH Сборочный завод Industrial NV в Базилдоне, Великобритания, среда, 2 июля 2014 г. CNH Industrial…Сотрудник проверяет переднее колесо трактора New Holland во время заключительных проверок в CNH Industrial Сборочный завод NV в Базилдоне, Великобритания,… Работник закрывает капот трактора Case IH Maxxum на производственной линии на сборочном заводе CNH Industrial NV в Базилдоне, Великобритания, в среду… Тракторы New Holland T6 едут по производственной линии на сборочном заводе CNH Industrial NV в Базилдоне, Великобритания, в среду, 2 июля 2014 г. … фон 3

НОВЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ 4X4 | 4 ВСЕ ГУСЕНИЦЫ, 4 ВСЕ УСЛОВИЯ

Единственный легкий коммерческий автомобиль, построенный по типу грузовика, с прочным несущим шасси и высокопроизводительной подвеской, превосходно подходящий для самых разных задач. С фургоном или кабиной Daily 4×4 больше нет недосягаемых мест. Выберите правильный фургон или кабину IVECO Daily 4×4 из двойного предложения версий All-Road и Off-Road, чтобы легко работать как на самых сложных участках, так и на смешанных неровных и асфальтированных дорогах.

ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ


ВСЕ-ДОРОЖНЫЕ И ВНЕДОРОЖНЫЕ ВЕРСИИ ДО 7,0 ТОНН

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 ЛИТРА С 180 л.с. И 8-СТУПЕНЧАТОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

РАСШИРЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ФУРГОНА 4×4 И ШАССИ С КАБИНОЙ

ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА ДО 4300 КГ И ДЛИНА КОРПУСА ДО 5,0 МЕТРОВ​

​​​​​​​​​
МОЩНОСТЬ, НУЖНАЯ ВАМ,

ЛЮБОЕ ВАШЕ
MISSION

Оснащенный 3,0-литровым двигателем F1C Euro VI-E мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 430 Нм, фургон или кабина Daily 4×4 с легкостью справятся с любой задачей на любой местности. Daily 4×4 соответствует стандарту Euro VI-E Heavy Duty Homologation и представляет собой нечто большее, чем просто грузовик для отдаленных районов.

3.0 LITRE F1C ENGINE
​​DISPLACEMENT 3.0 litre
POWER ​132KW (180 hp)
ENGINE SPEED AT MAX. МОЩНОСТЬ 3500 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 430 Н·м
ЧАСТОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 1600 — 2700 об/мин
ВЫБРОС Euro VI-E Heavy Duty
Adblue ® емкость бака 20 литров

Множественные функции для профессиональных применений

с шестью версиями PTO на трансферной коробке, все полностью разработанные по Exppransion Module, вы, вы. Ваш Daily 4×4 подходит для самых разных целей: от простого самосвала до снегоочистителя, от автовышки до подъемного крана. Daily 4×4 предлагает широкий спектр функций для конкретных внедорожных применений, таких как дуги, и может быть готов на заводе для установки снегоочистителя или лебедки, даже при наличии подушки безопасности.

Загрузить брошюру

NEW DAILY 4X4

4 ВСЕ ГУСЕНИЦЫ, 4 ВСЕ УСЛОВИЯ.

Daily 4×4 обеспечивает идеальное сцепление с дорогой в любой ситуации благодаря 3 блокируемым дифференциалам на передней и задней осях и центральному дифференциалу на раздаточной коробке.

Дифференциалы можно заблокировать и разблокировать с помощью эргономичных переключателей на приборной панели.

АБСОЛЮТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Daily 4×4 предлагает надежный комфорт во всех самых сложных задачах. Благодаря двойным низким передаточным числам версии с фургоном или кабиной доступны с 12 передачами переднего хода с механической коробкой передач и с 16 передачами с коробкой передач HI-MATIC. Вы можете легко включить низкую скорость, активировав эргономичную кнопку на приборной панели. Daily 4×4 получает неограниченную способность преодолевать подъемы, сохраняя при этом максимальный комфорт благодаря эргономичному рулевому колесу и сиденьям из пены с эффектом памяти, обладающим высокой способностью поглощать энергию, способными равномерно распределять ваш вес и снижать пики давления до 30%.