Содержание
Morelo Palace Liner 99 GSB Iveco
- Модели
- Характеристики
- Фото и видео
- Каталоги
- Цены
Тип автодома | Интегрированные, Люкс-класс |
Модельный год | 2021 |
Шасси | IVECO Eurocargo |
Тип двигателя | IVECO Eurocargo |
Мощность | 279 л. с. |
Длина кузова | 10250 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3720 мм |
Максимальная масса | 11990 кг |
Количество осей | 2 |
Привод | Задний |
Колёсная база | 5175 см |
Масса снаряжённого | 8355 кг |
Полезная нагрузка | 3635 кг |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами | 3500/2910 кг |
Количество спальных мест | 4 |
Кровать позади | 2000 x 1630 |
Кровать в центре | 1740 x 1000 / 1250 x 650 |
Объём холодильника | 177 л |
Мест для газовых баллонов | 2 |
Зарядное устройство | да |
Розеток 12В | да |
Розеток 230В | да |
Цена производителя
368 450 €
Курс € к ₽ на 01. 06.2023
86.50 ₽
Таможенные платежи
12 855 499 ₽
Доставка и сертификация
1 730 000 ₽
Возврат НДС
-5 088 635 ₽
Итоговая стоимость в России
41 368 000 ₽
ФОТО
ВИДЕО
Раздел в наполнении.
Раздел в разработке
IVECO. 40 лет истории | большой рассказ mpark.pro
В этом году сорок лет «стукнуло» компании IVECO, одной из «большой европейской семерки». Само ее название обозначает объединение (International Vehicles Corporation). Давайте вспомним, кто в него входил, и какие модели носят ныне эту марку.
01. К 1975 году, когда родилась фирма, основным ее участником был уже хорошо известный не только в Европе итальянский концерн FIAT. Он выпускал обширную гамму как легковых, так и грузовых машин всех классов, включая автобусы, а также тракторы и военную технику. Причем с собственными двигателями, как этот тягач «старшей» серии 619.
02. Эту машину у нас прекрасно знают — знаменитый «БАМовский» Magirus. Таких капотников было поставлено в СССР почти 10000 штук. Немецкий Magirus-Deutz был вторым основным участником концерна, и машины для Советского Союза формально собирались уже в новой компании.
Magirus к тому времени был не просто одним из производителей грузовиков. В Европе он был известен задолго до этого, как авторитетный изготовитель пожарного оборудования (в основном, автолестниц). А еще, как разработчик собственных дизелей воздушного охлаждения — их производит и поныне «отколовшаяся» часть по имени Deutz.
03. Самые мощные, в основном полноприводные, капотные модели поставлялись в малых количествах в СССР и в дальнейшем, после «БАМовского» контракта. Советский Союз импортировал их в качестве специальных объектовых пожарных автомобилей и самосвалов для северных регионов. Приходили они к нам, разумеется, уже с крупной эмблемой нового хозяина.
Например, таких пеноподъемников Bronto Skylift 35-3FT на шасси IVECO Magirus 330-32ANW в Советский Союз было поставлено 19 штук в 1985-1986 гг. Отправлялись они в пожарные части, охраняющие нефтеперерабатывающие заводы. Почти все машины из той партии в строю до сих пор.
04. Эти буквы на передней облицовке ничего не говорят? Действительно, маленькая итальянская ОМ, тоже вошедшая в IVECO, мало кому известна. На фото среднетоннажник полной массой 4 т с «младшей» кабиной, последний грузовик, разработанный ОМ во времена независимости.
И, важный факт — во времена своей независимости именно фирма ОМ разработала большие кабины, которые использовались в дальнейшем новым хозяином и стали известны по серии IVECO Turbo / TurboTech.
05. Это первая машина IVECO с той самой кабиной от ОМ, но с дополнительным бейджем Unic. Французская марка тоже вошла в концерн, а первые годы после объединения все модели несли дополнительные марки по месту их сборки.
06. Первое поколение унифицированных машин уже несло собственные имена, которые (изменяясь) сохраняются до сих пор. Основной «рабочей лошадкой» большого класса была серия Turbo / TurboTech с кабиной разработки (отдадим ей дань уважения) «фирмочки» ОМ.
07. Флагманом марки были самые мощные машины с улучшеной кабиной под собственным именем TurboStar.
08. Малый класс носил имя Zeta / TurboZeta. Эта машина полной массой 3,5 тонны была собрана турецким СП IVECO-Otoyol.
09. Капотные модели, наследники Магируса, долго сохранялись в программе, но, конечно, уже с дизелями водяного охлаждения. А филиалы фирмы, как STIA из Туниса, собирали их до начала XXI века.
10. Самым популярном в развозном классе была появившаяся в 1978 году модель Daily — бестселлер марки. Ее разработала все та же ОМ, а выпускается она до сих пор, уже в третьем поколении, пережив восемь рестайлингов. Мало кто помнит, но их собирал даже украинский КрАЗ (правда, очень короткое время в 90-ых).
11. В 1986 году IVECO выкупило европейское отделение фирмы Ford. Собиравшаяся на английском заводе модель Cargo стала выпускаться с измененной кабиной под новой маркой, но до закрытия завода в 1997 году несла дополнительно и фордовский овал на кабине.
12. В 1990 году в IVECO вошло несколько фирм, среди них — другой английский производитель, Seddon-Atkinson. Его средняя серия Strato 5 была полным аналогом обще-европейского EuroTech, но с оригинальной решеткой радиатора. Одно время их в виде «бэушки» активно импортировали к нам.
13. Дополнительный бейдж на кабине модели EuroTrakker в виде пегаса в кругу напоминает о еще одной грузовой марке, на этот раз — испанской Pegaso. Она тоже влилась в концерн в том же году, а нынче все флагманы IVECO Stralis собирают именно там, под Мадридом.
14. Еще один вариант соседства логотипа IVECO и жеребца Pegaso.
15. IVECO — единственная из больших евро-производителей, кто имеет в программе дорожную капотную модель. Никогда не слышали о тягаче Strator? Ничего удивительного — их по дюжине в год собирает голландский дилер по предварительным заказам.
16. Название и логотип Magirus не умерли, а сохраняются на пожарных машинах отделения до сих пор, в знак признания авторитета во всем мире.
Фото Сергея ЛИПСКОГО
17. Питерская автолестница IVECO-MAGIRUS EuroFire с низкорасположенной кабиной с соответствующим логотипом в подтверждение.
18. Кабина первого поколения, уже забытая в Европе, долго существовала у нас. Именно ее устанавливало на свои ранние модели первое в России грузовое СП «IVECO-УралАЗ».
Ремарка М-Парка
19. Эти же кабины в дальнейшем использовались и головным автозаводом «Урал», который применил кабину-ветеран для своего бескапотного семейства.
20. Существовали несколько вариантов облицовки и бамперов, существенно менявших внешний вид грузовиков.
Фото Сергея АНДРЕЕВА
21. Автозавод «Урал» экспериментировал и с капотными вариантами этой кабины. Могли ли итальянцы в первой половине 1970-х подумать, что их бескапотная кабина появится на суровых русских внедорожных грузовиках в XXI веке, да еще в капотном варианте?
Фото Дмитрия КИРЮШИНА
22. Все та же кабина OM c очередным вариантом рестайлинга используются по сей день на грузовиках свежего семейства Урал-М.
23. Но вернемся к теме российского СП. До 2009 года на грузовики совместного предприятия, выпускаемые в Миассе, устанавливали вот такую эмблему.
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
24. В апреле 2009 года, в связи со сменой собственников, ООО «Ивеко-УралАЗ» переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» . Изменилась и эмблема СП, которая переместилась с решетки радиатора на боковину кабины, став едва заметной. Попробуйте ее найти с первого взгляда.
Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА
25. Новый шильдик стал заметно скромнее по своему внешнему виду, но, тем не менее, именно он позволяет идентифицировать российскую принадлежность.
26. В программе головного концерна много специальных моделей для местных рынков. В Бразилии, например, выпускаются Vertis, Cavallino и другие. Этот Tector — помесь шасси Trakker с кабиной Cargo.
27. Другой важный рынок для IVECO — Австралия. Здесь тоже есть свои модели, например, «коммунальный» бескапотник ACCO (аббревиатура обозначает Australian Construction Cab-Over).
28. Конечно, концерн не может обойти стороной местный «дальний бой». Учитывая австралийские предпочтения, была специально разработана капотная модель PowerStar, на основе европейского EuroStar. Сейчас выпускается уже третье поколение.
29. Не менее важным рынком остается Китай, где у IVECO в разные годы было несколько совместных предприятий. На одном из них, Naveco, выпускаются отличные от собратьев Daily, но с приставкой «Power«. Несмотря на гордое имя, мощность китайских моторов меньше, чем у родных итальянских.
30. Некоторое время назад в России предлагались неведомые машины по имени IVECO Ling Ye. Производитель почему-то упорно желал оставаться неизвестным (Yuejin, судя по бейджу), а официальное представительство заявляло, что к IVECO машины отношения не имеют. Впрочем, всего их было завезено около сотни, и на том история закончилась.
31. А вот это настоящие китайские IVECO. Последней новинкой тяжелого класса стали машины, изготовленные на СП с местным Hongyan. У себя в Китае тягачи зовутся Genlyon, самосвалы — Kingkan. На экспорт же все они идут под цифровым обозначением 682, и мы о них уже рассказывали здесь: КитаеVECO
32. Единственная марка, входящая в концерн, и сохранившая имя собственное, это Astra. Небольшая итальянская фирма производит несколько сотен строительных и военных машин в год на агрегатах хозяина.
Конечно, невозможно в одном материале рассказать о всем многообразии машин за 40 лет, и показать все настоящие модели. Потому к теме продукции компании IVECO мы будем возвращаться вновь и вновь. Следите за обновлениями.
Iveco демонстрирует прототип большого водородного фургона, разработанного совместно с Hyundai , 2014. REUTERS/Fabian Bimmer/File Photo
- Компании
- Iveco Group NV
- Hyundai Motor Co
- CNH Industrial NV
- Никола Корп
- Iveco Magirus AG
МИЛАН/ГАННОВЕР, 19 сентября (Рейтер) — Итальянская Iveco (IVG.MI) продемонстрировала в понедельник прототип большого фургона eDaily с водородным двигателем, который она разработала совместно с Hyundai Motor (005380.KS). ), первый ощутимый результат более широкого партнерства между двумя производителями.
Iveco и южнокорейская Hyundai Motor в марте подписали предварительное соглашение о сотрудничестве в области технологий совместного использования транспортных средств, совместного поиска поставщиков и взаимных поставок. читать дальше
В июле они заявили, что Iveco будет оснащать свои будущие водородные автобусы в Европе системами топливных элементов, разработанными брендом водородной мобильности Hyundai HTWO. читать дальше
Iveco непредубеждена в отношении дальнейшего такого сотрудничества, сказал Reuters генеральный директор Геррит Маркс на выставке IAA Transportation в Ганновере, сославшись на необходимость консолидации в свете быстрых изменений в отрасли.
Новый eDaily, работающий на водороде, с запасом хода 350 км (217 миль) и максимальной полезной нагрузкой 3 тонны оснащен двигателем Hyundai 9.0 киловатт (кВт) система водородных топливных элементов и электродвигатель мощностью 140 кВт, говорится в заявлении Iveco. Аккумулятор автомобиля предоставлен FPT Industrial, подразделением трансмиссии Iveco.
Iveco, самый маленький из крупных производителей грузовиков и автобусов в Европе, обязался разработать полный спектр автомобилей с нулевым уровнем выбросов, отделившись в начале этого года от своей бывшей материнской компании CNH Industrial (CNHI. MI). У него есть совместное предприятие с американской группой Nikola (NKLA.O) по производству тяжелых грузовиков с аккумуляторными батареями и водородными топливными элементами. читать дальше
Компания также заявила в понедельник, что она и Hyundai оценивают другие варианты сотрудничества, начиная от перекрестных продаж продуктов в отдельных регионах и заканчивая совместными разработками в области автоматизации транспортных средств и связи.
Компания Iveco добавила, что Hyundai также рассматривает возможность получения заказов от FPT Industrial в области традиционных силовых агрегатов следующего поколения для коммерческих автомобилей.
Маркс сказал, что книги заказов были хорошо заполнены и что можно было переложить более высокие затраты на закупки на клиентов, не забывая при этом о более высоких ценах на энергоносители по мере приближения зимы.
Репортаж Джулио Пиоваккари и Кристины Аманн; Под редакцией Марка Поттера, Кристофа Стейца и Джонатана Оатиса
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Ивеко | Dutch Model Truck Club
Dutch Model Truck Club |
|
90 056
Dutch Model Truck Club
Iveco 115-135-145
Благодарим Kees Kamp за предоставление брошюры.
- Альбом создан 11 лет 2 месяца назад и изменено 11 лет 2 месяца назад Модель Truck Club
Iveco 159.17 + 160.16 Rigids
- Альбом создан 5 лет 9 месяцев назад и изменено 5 лет 9 месяцев назад
Dutch Model Truck Club |
|
Dutch Model Truck Club |
9008 7 |
Dutch Model Truck Club |
|
Dutch Model Truck Club |
|
Dutch Model Truck Club |
9008 7 |
Голландский модельный клуб Truck |
9008 7 |
Клуб грузовиков голландской модели |
9008 7 |
Dutch Model Truck Club |
9008 7 |
Dutch Model Truck Club |
|
Dutch Model Truck Club |
|
|
Клуб грузовиков голландской модели 9006 1 |
|
Dutch Model Truck Club |
9008 7 |
Dutch Model Truck Club |
|
Dutch Model Truck Club |
|
Dutch Model Truck Club |
|
Dutch Model Truck Club |
|
Dutch Model Truck Club |
|
Dutch Model Truck Club |
|
Клуб грузовиков голландской модели |
|