Содержание
Отзывы владельцев Iveco EuroTech
Отзывы владельцев Iveco EuroTech
- Главная
- Каталог авто
- Iveco
- Iveco EuroTech
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск
Все марки
Iveco EuroTech — фото 1
Iveco EuroTech — фото 2
Iveco EuroTech — фото 3
Iveco EuroTech — фото 4
Iveco EuroTech — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Iveco EuroTech
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7740 |
Ширина, мм | 2480 |
Высота, мм | 2800 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Модификации Iveco EuroTech
Iveco EuroTech 13.
8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 13798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 470/1750 |
Момент, Н·м / оборотах | 2100/1200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Iveco EuroTech 7.7 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 7685 |
Мощность, л.![]() | 266/2500 |
Момент, Н·м / оборотах | 950/1800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Iveco EuroTech 9.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 9495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 375/2000 |
Момент, Н·м / оборотах | 1600/1500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Iveco EuroTech по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Iveco EuroTech
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Iveco EuroTech
Обои Iveco EuroTech
Объявления о продаже Iveco EuroTech
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Iveco EuroTech — обзор автомобиля
Iveco EuroTech / Ивеко ЕвроТех
Iveco EuroTech — серия грузовых автомобилей, сочетающая в себе высокую производительность, мощность, безопасность и комфорт в дороге. Эта серия грузовиков создавалась по принципу модульных конструкций, благодаря чему компании Iveco удалось реализовать на базе EuroTech свыше 900 различных модификаций, используемых в разных сферах промышленности. Iveco EuroTech начали производить с 1992 года. Все модели EuroTech оснащены комфортабельной кабиной, оптимизированной для работы на больших расстояниях.
Подвеска Iveco EuroTech представлена в нескольких вариантах в зависимости от потребностей. Подвеска может быть механической с полуэллиптическими и параболическими рессорами или пневматической как спереди, а так и сзади. Последний вариант оптимально подходит для перевозки грузов, требующих бережного обращения. Рулевое управление снабжено мощным гидравлическим усилителем. Тормоза Iveco EuroTech — дисковые с пневматическим приводом.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Iveco
Сообщить об ошибке
Ивеко Евротех (Iveco Eurotech), Евростар, Курсор
10.07.2018
1667
Седельные тягачи Ивеко Евротех – доступная по цене техника, которая не уступает в качестве известным мировым лидерам, таким как MAN, Volvo, Scania. Это отличный вариант для тех, кто только начинает грузоперевозочный бизнес.
Характеристики Iveco Eurotech
Данные авто сочетают в себе все лучшие характеристики, которые сегодня важны для грузоперевозчиков:
- Высокая производительность;
- Мощность;
- Безопасность;
- Комфорт в дороге.
- Механическая с полуэллиптическими и параболическими рессорами;
- Пневматическая сзади и спереди.
- Гибкие условия оплаты;
- Доступные цены;
- Высокий уровень сервиса;
- Послепродажное и постгарантийное обслуживание.
Он представляет собой модульные конструкции, но основе которых сегодня создано более 900 модификаций, идеально отвечающих тем или иным задачам. Все модификации оснащаются максимально удобной кабиной. В ней даже длительные поездки проходят легко и приятно.
Выбор подвески зависит от потребностей грузоперевозчика. Пневматическая подвеска идеальна для перевозки деликатных грузов.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем руля, а дисковые тормоза – пневматическим приводом.
Где выгодно купить Ивеко Евростар
Компания Автомагистраль предлагает приобрести новый Ивеко Евростар или с пробегом. Предлагаемые нами автомобили отвечают всем стандартам качества. Условия продажи комфортны для покупателя.
Автомобили с пробегом проходят предпродажное обслуживание и также соответствуют нормам безопасности и качества. Если вы ищете надежный и доступный автомобиль для бизнеса, выбирайте Ивеко Евротех. В нашем каталоге вы можете рассмотреть и другие варианты: самосвал, Еврокарго и пр.
Седельные тягачи — основа коммерческих грузоперевозок, именно поэтому такой транспорт должен обладать достаточно высокой мощностью, тяговитостью, надежностью и ремонтопригодностью. Невысокая цена также в приоритете, но только в комплексе с высоким качеством. Именно такими параметрами может похвастаться Iveco Eurotech.
Такая техника достаточно сильно конкурирует с продукцией мировых лидеров в производстве больших машин. Ивеко Курсор вполне способен составить конкуренцию авто под маркой MAN, Volvo или Scania и стоит при этом существенно дороже. Более того, Ивеко на порядок дешевле в обслуживании, что очень важно для малого и среднего бизнеса.
Почему стоит остановить свой выбор на моделях Ивеко Курсор
Iveco Eurotech обладает впечатляющим комплексом эксплуатационных свойств, который делает такой тягач идеальным вариантом для компании, которая работает в сфере транспортировки грузов:
- высокопроизводительный;
- мощный;
- безопасный;
- отличная управляемость;
- устойчивость на дороге;
- надежная подвеска.
Если добавить к этим преимуществам еще и выгодные условия приобретения, которые предлагает компания ООО «Миасс-Автомагистраль» всем своим клиентам, то покупка Ивеко Евростар предстает в еще более выгодном свете. Мы готовы предоставить вам следующее:
- гибкие условия оплаты;
- отличный показатель цена/качество;
- высококлассный сервис;
- отсутствие проблем с запчастями;
- гарантийное обслуживание и ремонт.
Разнообразие модельного ряда Ивеко Евротех
Возможность выбрать машину с оптимальными параметрами позволяет приобрести такую модель, которая полностью соответствует ожиданиям будущего владельца. Зачем платить за излишний функционал, если компания ООО «Миасс-Автомагистраль» имеет возможность предложить каждому клиенту выбор из более чем 9 сотен модификаций. Такой подход гарантирует оптимальный выбор авто для реализации поставленной задачи.
Грамотный конструкторский подход позволяет дополнить Ивеко Евротех подходящими модульными конструкциями, которые вместе с удобно кабиной сформируют седельный тягач с требуемыми характеристиками. В частности, заказчик может выбирать из нескольких вариантов подвесок, элементов рулевого управления и пр. Все это позволяет создать авто, которое будет подходить для перевозки деликатных, групногабаритных или опасных грузов, что напрямую зависит от потребностей заказчика.
Оптимальная покупка в ООО «Миасс-Автомагистраль»
ООО «Миасс-Автомагистраль» может предложить своим клиентам различные модификации седельных тягачей. Помимо новых авто в нашем ассортименте имеются бывшие в употреблении модели Ивеке Евростар — такие бюджетные тягачи обладают небольшим износом, что заметно сказывается на цене, но оставшийся рабочий потенциал позволяет активно эксплуатировать машину без особенных затрат на ремонт. У нас вы найдете самые выгодные условия сотрудничества.
Грузовой автомобиль Iveco EuroTech: описание
Обычно появление нового грузовика сопровождается попытками найти в нем что-нибудь отрицательное, несмотря на его самый современный внешний вид и внутреннее устройство. Зачастую “болячки” начинают вылезать уже после того, как автомобиль запущен в серию. Причем это происходит несмотря на то, что создатели основательно тестируют свое детище, прежде чем начать его массовый выпуск. Эта история оказалась вполне типичной и для Iveco Ford EuroTech. Впервые этот седельный тягач появился на дорогах в 1993 году, и совместное детище Iveco и Ford сразу получило звание “грузовик года”, что помогло значительно увеличить объем продаж.
А вот спустя некоторое время буквально валом пошли нарекания от покупателей, причем над устранением некоторых из них конструкторам пришлось серьезно поработать. Кроме большого числа претензий по качеству сборки, часто возникали проблемы с передними тормозными дисками. К чести создателей все эти претензии были учтены и в кратчайшие сроки внесены соответствующие доработки. В результате появилась самая последняя модель 38-ми тонного седельного тягача Iveco Ford EuroTech 400Е 34.
Со времени дебюта этой модели в Великобритании автомобиль претерпел ряд усовершенствований, в число которых в первую очередь вошли передние тормоза новой конструкции с вентилируемыми дисками, а также практически заново спроектированная подвеска самой кабины, что позволило сделать управление этим автомобилем более комфортным для водителя.
Все остальные переделки производители представили не иначе чем предваряя их словом “более”. Значительно улучшена шумоизоляция кабины, применен новый более “мягкий” механизм переключения передач, установлен более мощный и в то же время не такой шумный воздушный компрессор, более надежный генератор, а также увеличена толщина лобового стекла. И теперь модель 1997 года практически не вызывает претензий по части интерьера кабины, а также по многим другим узлам и агрегатам, как это случалось четыре года назад. Кстати, мотор у потребителей нареканий не вызывал, поэтому он остался практически прежним и претерпел лишь те изменения, которые были продиктованы временем.
Это 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением фирмы Iveco, имеющий номер 8460 ТСА. По сравнению с предыдущими его версиями увеличено давление впрыска топлива, усовершенствована камера сгорания и применены самые последние модификации топливных форсунок. Значительным плюсом, по мнению специалистов, является то, что управление подачей топлива по-прежнему механическое, что не оказало влияние на значительную потерю мощности (340 л. с.) и крутящий момент (1450 Нм) соответственно при 2200 и 1200 об/мин.
Ранее применявшаяся 12-ти скоростная коробка передач фирмы Eaton уступила свое место 16-ти скоростной Ecosplit. Редуктор главной передачи, имеющий передаточное отношение 3,42:1, изготовлен известной американской фирмой Rockwell. На автомобиле установлен 600-литровый топливный бак. Интересно отметить, что покупатели Iveco Ford EuroTech 400Е 34 получали трехлетнюю “Millenium Program”, которая включает в себя неограниченную гарантию на автомобиль в течение первого года. Если в каждые из двух следующих лет пробег автомобиля не превысил определенного фирмой лимита, то гарантия продлевается.
Три года тому назад руководитель отдела производства двигателей Iveco Джованни Биаджинни (Giovanni Biaggini) предупредил потенциальных клиентов, что у Iveco Ford EuroTech 400Е 34 со временем эксплуатации будет увеличиваться расход топлива. Однако тесты, проведенные английским журналом Commercial Motor, показали, что он был не совсем прав. Во время трехдневных дорожных испытаний Eurotech 400Е 34 показал впечатляющие результаты, по которым расход топлива составил около 36,5 литров на 100 километров. Даже в последний день, когда на автомобиль воздействовал очень сильный боковой и встречный ветер (около 17 км/ч), максимальный расход топлива составил 39,2 литра на 100 километров при средней скорости 68,8 км/ч и пройденном в этот день расстоянии 430 километров. Словом, по этим показателям Eurotech 400Е 34 занимает достойное место среди других седельных тягачей.
При езде по горизонтальной дороге 6-ти цилиндровый движок работает удивительно ровно, особенно в диапазоне от 1500 до 1600 об/мин. Но как только дорога уходит в горы, или на магистралях с интенсивным движением, двигателю приходится держать обороты порядка 2200 об/мин. Чтобы влезть в кабину сделаны очень удобные и достаточно глубокие ступени, а также поручни. Выполненный из темно-серого пластика интерьер хорош тем, что весьма практичен – грязь и пятна совершенно незаметны. А вот передвигаться внутри кабины можно лишь с трудом из-за того, что свободного места здесь практически нет – пол как таковой отсутствует, а остальное пространство, исключая места для водителя и пассажира, занято полками, поручнями, подлокотниками, ящиками, что, согласитесь, не совсем удобно. Например, чтобы добраться до спального отсека, приходится изрядно попотеть и проявить чудеса акробатики.
Если бы не эти недочеты, то можно было бы с уверенностью сказать, что проектировщики сделали все, чтобы обеспечить водителю максимум комфорта. Боковые зеркала заднего вида дают хорошую видимость всего поезда, особенно когда вы совершаете поворот или любой другой маневр. Рулевое колесо расположено так, чтобы не закрывать приборную панель. Но что особенно поразило испытателей, так это водительское сиденье с пневмоподвеской и удобным подголовником. Некоторые участки дороги, на которой тестировался Iveco Ford Eurotech 400Е 34, изобиловали буграми и ямами, вот почему на этом отрезке пути такая конструкция сиденья была сразу оценена по достоинству.
Сразу бросилась в глаза еще одна деталь. Как только автомобиль попадает на покрытие более шероховатое и грубое, чем ровное асфальтовое полотно, вибрация, передающаяся через рулевой механизм, ощущается на руле. Однако это явление отмечается практически на всех автомобилях этого класса. Общее впечатление не было испорчено большим количеством применяемого пластика в отделке интерьера салона. Все его компоненты были аккуратно подогнаны и не издавали никаких неприятных звуков или скрипов во время движения.
Кратко впечатления от общения с этим седельным тягачом можно выразить в двух словах – “приятно удивляющий”. Iveco Ford EuroTech 400Е 34 – это классический пример “трудолюбивой лошадки” без излишней вычурности и модных наворотов. Из многих положительных качеств в первую очередь надо отметить хорошую экономичность, рентабельность и управляемость. Тем более, если вспомнить о том, что у Iveco Ford EuroTech 400Е 34 в прошлом были проблемы с этой моделью, и все они были успешно решены с учетом пожеланий покупателей. Хочется еще отметить, что при относительно умеренной цене – около $120 тысяч – этот автомобиль не выглядит дешевым, а заплатив деньги, покупатель “приобретает” еще и довольно выгодную гарантийную программу.
Специалистам журнала Commercial Motor показалось интересным узнать мнение об Iveco Ford Eurotech 400Е 34 у тех, для кого собственно и предназначен этот седельный тягач – мнение транспортников. Для этого на автозаправке BP на одной из автострад Южной Англии они наугад предложили трем водителям попробовать автомобиль “в деле”, проще говоря, немного поездить на нем и потом дать собственную оценку, высказать пожелания и, естественно, замечания. Так получился своеобразный сравнительный мини-тест, знакомясь с которым не надо забывать, что к своим автомобилям водители, как говориться, “присиделись”, а знакомство с Iveco Ford Eurotech 400Е 34 заняло лишь пару часов.
Кроме того, не учитывалось ни настроение водителей, ни их самочувствие, ни характер, ни комплекция. А в результате были высказаны три разных мнения, в которых что-то совпадает, а что-то указывает на разницу во вкусах и требованиях к своему рабочему месту, но каждое из заключений по-своему интересно. Саймон Лидбитер (Simon Leadbeater) из Южного Уэльса имеет в своем распоряжении 5 тягачей других моделей, а в этот день был за рулем своего Volvo Fh22 340. Он легко поднялся в кабину и, подстраивая сиденье и рулевую колонку, высказал первое впечатление: “Три ступеньки – это удобно, чтобы залезать в кабину.
Дверь открывается мягко и она большая, но открывается, по-моему, слишком широко. Устроившись на сиденье, приходится слишком далеко тянуться, чтобы ее закрыть.” По мнению Саймона, салон достаточно объемный и цветовая гамма вполне подходящая. Однако излишество пластика в отделке интерьера сразу не понравилось, а главное замечание он высказал относительно полки над головой водителя: “Не лучше было бы сделать эту конструкцию с закрывающейся дверкой, ведь если что-то упадет вниз, то может попасть под педали. Что может произойти дальше, вряд ли надо объяснять”.
Выехав на трассу, у него сразу же возникли претензии к рулевому управлению. “Его нельзя даже сравнивать – у Volvo все сделано значительно удобнее. А расположение радиоприемника окончательно настроило его на негативный лад: “Он так низко расположен, что для включения или перенастройки придется на некоторое время отвлечься от дороги. Кроме того, ближайшее зеркало регулируется с помощью рычага с электроприводом. Это может быть и хорошо, но лучше бы было расположить его на двери кабины. Что касается наличия дополнительной тормозной системы, связанной с выхлопными газами, то вы ее можете выбросить. Мой Volvo оснащен дополнительной системой торможения двигателем, без которой я не представляю своей работы и, наверное, лучше трудно придумать.” Словом, кроме хорошей обзорности дороги и приборной панели, а также того, что в кабине тихо и она не так раскачивается при движении, как Volvo, Саймон не отметил больше ничего положительного.
Терри Вульнер (Terry Woolner) подъехал, чтобы заправить свой Volvo FL10 320. Первый его вопрос, когда он тронулся с места, был: “Она что, полностью загружена?” Получив утвердительный ответ, Терри отметил, что в кабине тихо и управление ему нравится, особенно потому, что педали легкие и установлены на оптимальной высоте, а передачи хорошо переключаются. Рулевое колесо немного больше, чем на Volvo, но его легче крутить. Двигатель работает без надрыва, однако дополнительная тормозная система с использованием выхлопных газов аналогична установленной на его Volvo и ему она не нравится. Вернувшись обратно, Терри добавил: “Сцепление хорошее и легкое, а это особенно удобно при автомобильных пробках и передвижении по городу.”
Словом, никаких особых претензий нет, за исключением той самой ручки управления зеркалом, которая так не понравилась Саймону. Ну, и дополнительной тормозной системы, конечно. У Гарри Флайта (Garry Flight) седельный тягач Scania P124 360. Поэтому если два первых водителя сравнивали EuroTech с Volvo, то теперь в сравнительном тесте участвует еще одна марка. Первое, что отметил Гарри, так это то, что места в кабине больше, чем это кажется снаружи: “Расположение приборов достаточно удобное, хотя я бы его больше закруглил вокруг водительского места. Лобовое стекло, кажется, находится ближе, чем на Scania, а зеркала по размеру все-таки небольшие по сравнению с моим автомобилем, и расположил бы я их чуть пониже”.
На обратном пути Флайт высказал свое окончательное мнение: “Я действительно чувствую мощность по сравнению с моим Scania P124 360. Однако Iveco Ford Eurotech 400Е 34 значительно медленнее набирает скорость. Что же касается комфорта для водителя, то кабина Scania расположена ниже и здесь, на мой взгляд, легче передвигаться внутри. В своем автомобиле, чтобы добраться до пассажирского сиденья, мне проще выйти из кабины и войти в нее в другой стороны. А в целом грузовик неплохой”.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Iveco Eurocargo 180-280: Обзор — trucksales.
com.ua
Iveco называет новый Eurocargo грузовиком, который любит город. Мы взяли один на день, чтобы узнать, любит ли этот грузовик город…
Недавно компания Iveco выпустила свое последнее обновление среднетоннажного модельного ряда Eurocargo с несколькими сюрпризами, в том числе с переходом на стандарт Euro6.
После презентации, на которой мы проехали несколько разных вариантов за один день, мы подумали, что было бы неплохо провести целый день за рулем одного и того же грузовика и немного лучше узнать новый Eurocargo.
В то время как многие из этих новых Iveco найдут свое применение в черте города или в городе, новый модельный ряд Eurocargo также может многое предложить тем, кто преодолевает большие расстояния с легкими грузами, например, для перевозки мебели.
В то время как модернизация кабины носит в основном косметический характер, предлагаемые комфорт и простор понравятся тем, кто проводит ночь вдали от дома. Хотя он и не такой, как у его старшего брата Stralis, он очень удобен в использовании для «маленького грузовика».
Eurocargo ML 180
На данном этапе модельный ряд Eurocargo предлагает три основные модели – ML 120, ML 160 и ML 180. Как вы уже догадались, цифры относятся к полной массе транспортных средств, при этом различные модели предлагают 12 т , 16 т и 18 т GVM соответственно.
Также доступны различные варианты кабины, в том числе дневная кабина, спальная кабина и спальная кабина с высокой крышей. В течение дня мы были на борту топового ML 180 со спальной кабиной с высокой крышей.
ML 180 оснащен новым двигателем Iveco Tector 7 мощностью 280 л.с. (206 кВт) и крутящим моментом 1000 Нм (738 фунт/фут). В Tector 7 используется запатентованная Iveco система Hi-SCR, обеспечивающая соответствие стандарту Euro6 без использования системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
В системе Hi-SCR используется AdBlue и самоочищающийся дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения вредных выбросов без вмешательства оператора или ручного прожигания топлива. Устранив EGR, Iveco обнаружила, что выхлопные газы, проходящие через сажевый фильтр, более горячие и способны удалять любые отложения без необходимости впрыска дизельного топлива и дожигания.
Хотя в этой системе используется больше Ad-blue, она дает много преимуществ по сравнению с предыдущим методом контроля выбросов. Мало того, что он экономит топливо, не впрыскивая его в глушитель, но удаление EGR также увеличивает экономию топлива за счет более чистого горения в двигателе. Отсутствие рециркуляции отработавших газов также означает меньшее количество сажи, проходящей через двигатель, увеличение интервалов замены масла и общий срок службы двигателя.
Мощность Tector 7 передается либо на девятиступенчатую механическую коробку передач ZF, либо на опциональную пятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison. В случае нашего тестового автомобиля это была стандартная девятиступенчатая механическая коробка передач с полным синхронизатором, которая использовалась для преобразования оборотов двигателя в скорость движения через ведущий мост Meritor с передаточным числом 4,1: 1.
В дороге
Попасть в кабину несложно: всего три ступеньки до уровня пола и хорошие прочные поручни, помогающие поддерживать три точки контакта.
Сидя на сиденье, легко найти удобное положение за рулем благодаря регулируемой рулевой колонке и сиденью Isri. Сиденье имеет множество регулировок, включая поясничную поддержку, и автоматически опускается на пол при выключении зажигания, чтобы облегчить посадку и высадку водителя. Варианты сидения для пассажиров включают многоместное сиденье для двух пассажиров, одно фиксированное пассажирское сиденье или, как это было установлено на этом устройстве, второе сиденье Isri на пневматической подвеске.
Приборная панель очень удобна для водителя, с элементами управления, которые легко идентифицировать и использовать, и все они находятся в пределах легкой досягаемости. Кнопки на рулевом колесе можно использовать для управления бортовым компьютером, аудиосистемой и функциями громкой связи Bluetooth, и к ним очень легко привыкнуть. Это означает, что не только ваши руки останутся на руле, но и ваши глаза останутся на дороге. Для справки, подключение телефона к системе Bluetooth было простым делом и заняло всего пару минут.
Чтобы быть честным, ML 180 был загружен до 13,7 т — немного меньше его максимальной полной массы, но достаточно, чтобы дать хорошее представление о его производительности в городе.
Учитывая тот факт, что компания Iveco назвала Eurocargo «Грузовиком, который любит город», маршрут был выбран с учетом роли местной малолитражки. Это включало в себя небольшую работу на автостраде и много времени, проведенное в промышленных районах Данденонга. На этом этапе также стоит отметить, что светофоры и перекрестки с круговым движением были нацелены, а не избегать, чтобы получить хорошее представление о доступной мощности и качестве переключения передач.
Выехав на дорогу, стало очевидно, что ML 180 — это грузовик, предназначенный для работы в городе. На кране было достаточно мощности, что позволяло включать вторую передачу и пропускать переключения со второй на четвертую, а затем с четвертой на шестую большую часть времени. Переключение с четвертого на пятое требовалось при трогании с места на уклоне или если нужно было быстро набрать темп. Выбор передачи был легким, с хорошим движением между воротами и простой схемой переключения двойной H.
Переключиться с низкого диапазона на высокий (или наоборот) было легко, одним движением переключателя, установленного на рычаге переключения передач, аналогично переключателю делителя на коробке передач Road Ranger. Предупреждающий зуммер также установлен, чтобы предупредить водителя о неправильном выборе диапазона, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии.
Хотя ускорение, обеспечиваемое Tector 7, было более чем достаточным, этого нельзя сказать о торможении двигателем. При полной массе 13,7 т выхлопного тормоза едва хватало, чтобы удерживать грузовик на небольших спусках, а педаль тормоза хорошо работала на более длинных спусках. Даже при тахометре значительно выше зеленой полосы эффективность выхлопного тормоза была минимальной.
Рабочие тормоза — еще одна область, заслуживающая упоминания, педаль кажется очень губчатой на ранних этапах движения. Однако через некоторое время, хотя педаль оставалась мягкой, стало ясно, что торможение было и предсказуемым, и надежным. К некоторым вещам просто нужно немного привыкнуть, и хотя в начале пути это сбивало с толку, к концу дня не было недостатка в уверенности в торможении.
С дисковыми тормозами по всему периметру тормозная способность Eurocargo была действительно удивительной, и ее очень приветствовали, когда другой водитель решил быстро сменить полосу движения и повернуть налево прямо перед грузовиком.
Вердикт
Новый Eurocargo — это очень хорошо продуманный комплект. Он предлагает отличное сочетание комфорта и производительности, а также возможность путешествовать немного дальше от дома и проводить нечетные ночи в спальном месте. Он также, кажется, предлагает хорошую экономию топлива, поскольку наш маршрут с частыми остановками возвращается со скоростью более 3 км / л. Несмотря на то, что использование ad-blue не измерялось, Iveco сообщила, что оно немного увеличится по сравнению с предыдущими моделями, но достаточно сказать, что датчик не слишком далеко продвинулся за нашу 115-километровую поездку.
С точки зрения движения ML 180 по шоссе, по сравнению с эвакуаторами и т.п., возможно, изменение передаточного числа в задней части обеспечит лучшую экономичность при длительных поездках. В городе он работал прекрасно, но, казалось, усердно работал, чтобы поддерживать скорость 100 км/ч на шоссе чуть ниже 2000 об/мин. При доступной мощности и возможности пропускать передачи при ускорении более высокое передаточное число должно улучшить экономичность шоссе, не создавая проблем с управляемостью в городе.
2017 Eurocargo E6 ML180 технические характеристики:
Двигатель: 6,7-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 206 кВт (280 л.с.) при 2500 об/мин
9-ступенчатая синхронизированная коробка передач ZF или 5-ступенчатая автоматическая Allison 3000
Конфигурация: 4×2
Передняя подвеска: Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Подушки безопасности с электронным управлением
Полная масса автомобиля: 18 000 кг
Запас топлива: 280 л
Бак AdBlue: 30 л
Тормоза: Полностью пневматические, двухконтурные, с АБС и автономным экстренным торможением
Безопасность: Система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, кабина, соответствующая стандарту ECE R29, подушка безопасности водителя, система помощи при трогании на подъеме, автономное экстренное торможение , предупреждение о выходе из полосы движения
Кабина: Дневная кабина или спальное место
www. iveco.com.au
Отказ от ответственности
В большинстве случаев trucksales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей , импортеры и/или дистрибьюторы.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах trucksales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсируемый и рекламный контент
В некоторых случаях trucksales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». trucksales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
Iveco Eurocargo обзор | AutoTrader
Вердикт эксперта Auto Trader:
При полной массе 18 тонн он понравится всем, от оптовиков, работающих точно в срок, до коммунальных служб, и всегда найдет второй дом. Его вклад в Great Britain plc нельзя недооценивать.
- tickReliable
- tickCheap
- tickVersatile
- Engines
- Transmission
- Cabs
- Comfort and storage
- Safety
- Handling
- Running costs
- Price and residuals
- Гарантии и дилерские сети
- Зачем покупать?
Двигатели
ДНК Eurocargo восходит к 1981 году, когда Ford выпустил Cargo — рабочую лошадку без излишеств. Десять лет спустя она заключила партнерство с Iveco, чтобы представить Eurocargo, а в 2003 году Iveco выкупила Ford. С 2001 года 5,9-литровый шестицилиндровый двигатель Tector стандарта Евро-3 приводил в движение 18-тонники с тремя вариантами мощности на выбор; 210, 240 и 280 л.с.
Переход к Евро-4 произошел в октябре 2006 года с добавлением системы доочистки выхлопных газов (EAS) с селективным каталитическим восстановлением (SCR) позади двигателя Tector для соответствия новому стандарту выбросов. Эти Евро-4 получили приличную прибавку мощности до 250, 280 и 300 л.с., которая была сохранена для Евро-5.
В отличие от своих конкурентов, Iveco сопротивлялась добавлению системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и вместо этого разработала SCR для соответствия новым уровням выбросов Евро-6, который получил маркировку HI-eSCR. Для модели 180 Iveco предлагает три самых мощных агрегата: новый 6,7-литровый двигатель Tector 7; 250, 280 и 320 л.с.
Экспертная оценка: 4/5
Трансмиссия
Шестиступенчатая механическая повышающая передача Eaton была стандартной коробкой передач на большинстве автомобилей Eurocargo на Евро-3 и -4, дополненная собственной девятиступенчатой коробкой передач Iveco с верхним прямым приводом.
На Евро-4 Iveco переместила рычаг переключения передач из тоннеля двигателя на приборную панель, а на Евро-5 Iveco ввела в стандартную комплектацию автоматизированную шестиступенчатую коробку передач ZF, получившую название «AS-Tronic lite».
Для Евро-6 Iveco предложила автоматизированные коробки передач ZF с возможностью выбора между шести- или 12-ступенчатой коробкой передач, а также пятиступенчатую коробку передач Allison, а те, кто предпочитает механическую коробку передач, могут выбрать либо шестиступенчатую, либо девятиступенчатую. Все коробки передач с повышающей передачей.
Экспертная оценка: 4/5
Кабины
Каркас кабин не изменился с момента запуска Eurocargo в 1991 году, а прикрепленные к нему панели эволюционировали с еще более аэродинамическим профилем. До 2003 года Iveco-Ford сохранял кабину коробчатого типа.
Своим ходом Iveco представила более утонченный экстерьер с изогнутыми панелями кабины, а не прямыми линиями, и угловыми стойками со встроенным воздушным потоком. В 2009 году он был переработан под Евро-5 с более широкими ламелями решетки радиатора для лучшего воздухозаборника.
Для Евро-6 аэродинамический профиль кабины был улучшен за счет более современного вида и единой U-образной решетки радиатора.
Выбор кабин остается неизменным; дневной и спальный, с низкой или высокой крышей на выбор.
Оценка экспертов: 3/5
Комфорт и место для хранения
Учитывая, что это 18-тонная рабочая лошадка, комфорт и уровень шума — две области, в которых Iveco всегда преуспевает.
Возможно, самым запоминающимся моментом стала ничья с All Blacks, национальной сборной Новой Зеландии по регби. Эти модели Евро-5 получили новую приборную панель и улучшенные сиденья с черной обивкой и завитками в стиле маори.
Для хранения в дневной кабине использовались туннель двигателя, задняя стенка и двери, а также модернизированная приборная панель, чтобы объединить переключатели и обеспечить больше уголков и закоулков, а также разъемов для электрических устройств.
Экспертная оценка: 4/5
Безопасность
Iveco представила дисковые тормоза для передней и задней осей в 2003 году в стандартной комплектации, и операторы обычно использовали стальную заднюю подвеску, а не пневматическую, которая была опцией.
Он имеет улучшенный контроль устойчивости автомобиля (EVSC) для исправления избыточной или недостаточной поворачиваемости или внезапных отклонений, а также регулирует мощность двигателя и торможение на отдельных колесах при первых признаках заноса, чтобы стабилизировать положение автомобиля. Iveco представила Hill Holder и добавила адаптивный круиз-контроль (ACC) в последнее воплощение Eurocargo.
Экспертная оценка: 4/5
Управляемость
До прихода Евро-5 18-тонный Eurocargo имел не уступающий конкурентам двигатель, но не трансмиссию. Шестиступенчатая механическая повышающая передача была просто неадекватной. Работа карданного вала на более высокой скорости, чем у двигателя, снижала крутящий момент и последующую нагрузку на трансмиссию, но ему не хватало шестерен с близким номиналом, чтобы сохранить любой импульс, особенно когда требовалось работать на любом уклоне, перевозя что-либо близкое к его полной массе.
Скорость резко падала, поскольку водитель изо всех сил пытался преодолеть разрыв между передачами, особенно вниз по коробке передач с пятой передачи на четвертую, а затем на третью. Водители будут поднимать и опускать коробку передач так же часто, как поршни в двигателе. Чтобы получить максимальную отдачу от любого из двигателей, требовалась собственная девятиступенчатая коробка передач Iveco, где промежутки между передачами были меньше.
Большинство операторов Eurocargo выбрали двигатель мощностью 250 л.с., который мог справиться с полной загрузкой и загруженным прицепом (при условии, что у него была девятиступенчатая коробка передач).
За рулем все было просто и функционально. Водители могли садиться и выходить, не задумываясь, и он обладал всеми практичными характеристиками автомобиля. Внедрение большей мощности и автоматизированной 12-ступенчатой коробки ZF вывело Eurocargo на один уровень со многими его конкурентами.
Экспертная оценка: 3/5
Эксплуатационные расходы
Хотя экономия топлива никогда не была большой проблемой для водителей 18-тонного автомобиля, у Iveco была достойная репутация надежной рентабельности, если технические характеристики соответствовали действительности. Все с 9-ступенчатой или 12-ступенчатой коробкой передач работает хорошо, тогда как шестиступенчатая работает на холмах и потребляет слишком много дизельного топлива.
Одной из областей, в которой Iveco преуспела, является выбор технологии SCR для всех своих двигателей. Благодаря более совершенным EAS-боксам общие эксплуатационные расходы продолжают снижаться. Это также помогло сохранить легкую собственную массу шасси и кабины, которая является одной из самых конкурентоспособных среди западноевропейских производителей грузовиков.
Экспертная оценка: 5/5
Цена и остатки
Компания Eurocargo всегда была очень доступной и продолжает оставаться одним из лидеров в сфере розничной торговли и аренды. Получите правильную спецификацию, и многие на вторичном рынке обратят внимание на шасси-кабину и захотят заменить кузов, если он не подходит их бизнесу.
С таким количеством грузовиков, которыми управляют сотрудники, а не владельцы, плохое состояние кабины — внутри и снаружи — часто связано с пренебрежением, а не с проблемами качества сборки. Изношенные сиденья, замызганный салон и повреждения панелей кабины и кузова могут снизить остаточные затраты настолько, насколько увеличится пробег.
Хорошо подобранный Eurocargo всегда приносит хорошие деньги.
Экспертная оценка: 4/5
Гарантии и дилерские сети
Новый Eurocargo от Iveco начинается с двухлетней гарантии или 200 000 километров пробега, в зависимости от того, что будет достигнуто и нарушено раньше. На материковой части Великобритании и в Северной Ирландии насчитывается 17 основных дилеров, 31 филиал и 36 авторизованных ремонтных мастерских, всего 84 объекта.
С января 1992 года (когда начались записи) Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств отозвало 27 автомобилей на Eurocargo. Самая последняя датируется мартом 2013 года, когда было отозвано более 6000 автомобилей с предупреждением о том, что «сигнальная лампа на приборной панели может не загореться».
Оценка экспертов: 5/5
Зачем покупать?
Iveco продает Eurocargo как рабочую лошадку, которая может эффективно и функционально перевезти что угодно из любого сектора автомобильных грузоперевозок, не прожигая дыру в вашем кармане.
Хотя некоторые крупные конечные пользователи экономят деньги со «стандартной» спецификацией, те, кто задумался о том, как ее можно использовать, получили выгоду, получив фургон, который обладает привлекательностью с твердыми остатками.
Iveco всегда оставался конкурентоспособным с точки зрения снаряженного веса и цены, и его следует похвалить за его стратегию выбросов; SCR-only продолжает выплачивать дивиденды.
Рейтинг экспертов: 4/5
Присылайте мне отличные предложения Auto Trader и последние обзоры автомобилей.
Ваш адрес электронной почты
Регистрируясь, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.
Следуйте за нами в социальных сетях
Грузовик Iveco EuroCargo ML160E28P 4×2 Обзор
Автор: Гэри Уорролл
С ассортиментом продукции, который включает в себя самый популярный в Австралии профессиональный грузовик, Iveco может позволить себе привнести стиль на местный рынок грузовиков для доставки, пишет Гэри Уорролл
.
Ивеко Еврокарго ML160E28P 4×2. |
EuroCargo пользовался успехом в Австралии, в основном у операторов автопарка, но это не сравнится с проникновением на рынок Европы, где он является одним из самых популярных грузовиков.
Пытаясь повторить этот успех здесь, Iveco проводит капитальный ремонт модельного ряда EuroCargo, начиная с косметического оформления салона и заканчивая изменением конструкции системы охлаждения, позволяющей увеличить выходную мощность.
После того, как EuroCargo прибудет на завод Iveco в Данденонге, на окраине Мельбурна, в качестве «CBU» или полностью собранного продукта, австралийские модели будут идентичны своим европейским аналогам, хотя версия 6×2 ML225 будет иметь заднюю часть, спроектированную и установленную на месте. ленивая ось.
Чтобы сделать EuroCargo более привлекательным для местных операторов, он будет предлагаться с тремя вариантами полной массы: 12 тонн, 16 тонн и 23 тонны.
Хотя в предназначении EuroCargo нет никаких сомнений, есть что-то особенное в том, как он сидит, сгорбившись, почти на корточках, что говорит о том, что это что-то необычное.
Даже одетый в простую белую раскраску в стиле Джейн, первое впечатление, что вы смотрите на что-то, что должно быть на съемочной площадке следующего фильма «Трансформеры» — здесь множество изгибов, выпуклостей и вырезов.
Такой набор элементов дизайна должен отвлекать внимание, но на EuroCargo нет ни одной неуместной линии, даже пластиковый кожух бампера, на котором также установлены сдвоенные фары, фары дальнего света и указатели поворота, разделенные глубоким вырезом. подбородочная ступенька для подъема для мытья ветрового стекла.
Над световыми блоками, которые также имеют встроенные выдвижные шайбы с каждой стороны, находится пара проушин, предназначенных для подачи воздуха вокруг угла кабины, сглаживания потока воздуха для большей экономии, а также направления потока воздуха вниз. стороны грузовика, помогая рассеивать песок и грязь и помогая содержать кабину в чистоте.
Даже размещение значка Iveco в верхней части кожуха двигателя представляет собой сочетание формы и функциональности; это, несомненно, выглядит хорошо, но, сдвинув его ниже, инспекционная панель становится чистым холстом во всю ширину для имени и логотипа оператора.
Крышка имеет верхние шарниры и газовые упоры, поэтому ее можно легко открыть для проверки охлаждающей жидкости, масла, кондиционера, салонного фильтра и других предрейсовых процедур.
Наиболее впечатляющие особенности этого грузовика, предназначенного для использования в местных операциях с большим количеством ежедневных посадок и слез, — это открытие двери и боковые подножки.
Мало того, что шарниры большие, коренастые литые металлические узлы, чтобы предотвратить провисание и сохранить целостность кабины в течение многих лет эксплуатации, сам проем огромен, как будто вся сторона грузовика движется, удобство входа и выхода.
Дверь открывается далеко за отметку в 90 градусов, это больше похоже на 110 градусов, так что шансов застрять при входе или выходе нет. Сами ступени выглядят и ощущаются так, как будто они просверлены в боковой части грузовика, таков размер и уровни поддержки даже для самого большого багажника.
Дверной проем оснащен двумя прочными поручнями, которые обеспечивают водителю постоянное наличие трех надежных точек контакта, помогая предотвратить скольжение и падение на рабочем месте.
Версии, оснащенные кабиной со спальным местом, полностью одобренной ADR, также имеют отсек для хранения во всю ширину под спальным местом, к которому можно получить доступ с любой стороны.
Даже упаковка вспомогательного оборудования, такого как каталитический нейтрализатор для системы SCR, AdBlue, топливные баки и выхлопная труба, демонстрирует большую продуманность: все плотно сгруппировано со стороны водителя для облегчения доступа и хорошего внешнего вида.
Двигатель
Будет выбор выходной мощности: 12-тонная версия получит шестицилиндровый двигатель Tector F4A мощностью 185 кВт (250 л.с.), а более тяжелые версии получат удобный вариант мощностью 205 кВт (277 л. (300л.с.) ждет своего часа, все по технологии SCR.
Марко Куаранта, старший менеджер по планированию продукции Iveco, говорит, что мощность 223 кВт уже возможна, однако инженеры разрабатывают более мощный блок охлаждения, чтобы справиться с дополнительным теплом, выделяемым при более высоком уровне мощности.
Кабина и органы управления
Внутри EuroCargo так же привлекателен, как и внешний вид, с отделкой сидений, представляющей собой нечто среднее между геометрическими узорами и изобарным дисплеем, используемым на картах погоды.
Самое главное, что сиденье Isri на пневматической подвеске широкое и удобное, обеспечивает хорошую поддержку плеч, в крайне важной поясничной области, а также имеет длинную основу для поддержки под бедрами.
Сидя в кресле, водитель сталкивается с регулируемым по наклону и вылету рулевым колесом с толстым мягким ободом для удобного захвата.
В отличие от некоторых своих конкурентов, Iveco использует «тупой» руль, при этом все элементы управления на рычагах выступают из рулевой колонки, а не встроены в само колесо. Это неплохо, и, безусловно, снижает стоимость производства колеса, не беспокоясь об электронике.
Левый рычаг отвечает за стеклоочистители и переключатели дальнего света фар, а правый рычаг отвечает за круиз-контроль, переключение передач и двухступенчатый моторный тормоз.
Приборная панель представляет собой сочетание аналоговых циферблатов спидометра и тахометра с меньшими циферблатами температуры воды и уровня топлива, которые окружают ЖК-экран системы управления двигателем.
Управляется набором переключателей на приборной панели слева от водителя, на дисплее отображается несколько экранов, включая уровни AdBlue, давление в воздушном тормозе и другую информацию, включая общее количество часов работы двигателя, расчеты расхода топлива, а также опции для переключения между метрическими и британскими мерами. и многое другое.
Это удобный способ предоставить водителю всю необходимую информацию, не загромождая приборную панель, но прокрутка нескольких страниц в попытке проверить настройку ограничителя скорости может утомить.
Остальная часть приборной панели была максимально чистой благодаря трем поворотным переключателям и паре кнопок кондиционера, выключателю аварийной сигнализации и трем кулисным переключателям коробки передач ZF EuroTronic.
Справа от руля находится поворотный переключатель фар, который автоматически выключается при включении зажигания, а органы управления стеклоподъемниками и зеркалами размещены на двери водителя, именно там, где они нужны.
Завершает интерьер короткий стояночный тормоз, запасная розетка для аксессуаров и откидное центральное сиденье, которое трансформируется в стол с тремя подстаканниками.
Доступ к спальному месту достаточно прост: сложите пассажирские сиденья, а затем просто заберитесь с места водителя. Места предостаточно даже для такого крупного тела, как у меня.
Стандартная комплектация для EuroCargo также включает в себя тахограф — видимо, снять их сложнее, чем оставить на месте, а также стереосистему AM/FM/CD плюс пару динамиков, плюс пару стандартных мест DIN для двухсторонней и УВЧ-радиостанций.
Обзор с места водителя в целом хороший, хотя у Iveco та же проблема, что и у большинства европейских грузовиков: из-за правил внутреннего рынка зеркала толще, чем у акцента Арни Шварценеггера. Добавьте это к расположению сразу за левой передней стойкой, и вы получите слепую зону, которая может скрыть автобус.
К сожалению, для Европы производится больше грузовиков, чем для Австралии, а это означает, что водителям необходимо развивать гибкие мышцы шеи, чтобы вращать головой при остановке на Т-образных перекрестках.
Помимо этой мелочи, EuroCargo предоставляет достойное рабочее место для профессионального водителя с хорошей звукоизоляцией для защиты от нежелательных шумов, большим пространством и ощущением того, что вы сели в грузовик.
Производительность
В отличие от большинства грузовиков такого размера, EuroCargo оснащен шестицилиндровым двигателем относительно небольшой мощности, всего 5,9литров, но окупаемость — выхлопная нота, почти неслыханная в индустрии грузовых автомобилей.
Каждый поршень объемом менее литра в двигателе Tector F4A также обладает свободно вращающейся конструкцией, которая может поразить водителей скоростью подачи мощности.
Испытательный грузовик развивал мощность 205 кВт при 2700 об/мин, крутящий момент или мощность отрыва достиг пика в 950 Нм (700 футо-фунтов) при восхитительно низких 1250 об/мин, практически на холостом ходу.
Что еще более важно, он сделал это с восхитительно рортовым звуком выхлопа, так что простое открытие дроссельной заслонки давало прекрасный звук, когда двигатель издавал глубокий рык, указывающий на то, что было много энергии, просто ожидающей, чтобы ее выпустили.
В то время как кулисные переключатели коробки передач выглядели неуместно в 16-тонном грузовике, быстро стало очевидно, насколько хорошо они подходят для включения передач.
Выбор привода представлял собой простой случай: поставить одну ногу на тормоз и нажать кнопку, а затем быстро «поднять и нажать», чтобы отпустить стояночный тормоз, и грузовик тронулся.
Реакция дроссельной заслонки является исключительной, даже при полной массе автомобиля в 14,5 тонн нажатие на дроссельную заслонку приводит к рывку вперед, когда тахометр приближается к красной черте, и одна из многочисленных передач выбирает другую передачу. -бортовые компьютеры.
Переключение передач происходит быстро и безболезненно, даже под нагрузкой, и не требует сброса педали акселератора. Компьютер двигателя отключает мощность двигателя на долю секунды, чтобы дать возможность завершиться переключению перед возвратом к полной мощности, но без каких-либо рывков или сворачивающих шею спектаклей.
Переключение на пониженную передачу, если уж на то пошло, осуществляется еще более плавно: компьютер отлично справляется с согласованием скорости движения с более низкой передачей, а затем автоматически нажимает на педаль газа, чтобы обеспечить сцепление передач, и все это без участия водителя.
Единственное, чего не хватает в этом сценарии, так это стабилизатора поперечной устойчивости, однако Куаранта говорит, что он находится в стадии разработки и ожидается, что он прибудет в Австралию в начале 2011 года в рамках обновления программы устойчивости к перекатам (ESP).
Благодаря практически полному отсутствию люфта в рулевом управлении, EuroCargo является одним из наиболее отзывчивых грузовиков на рынке, что позволяет водителю при необходимости быстро и точно вносить изменения, а также в целом снижает количество усилий, необходимых для того, чтобы побудить EuroCargo к маневрированию. изменить линии в общем вождении.
Хотя зеркала могут доставлять неудобства на Т-образных перекрестках, они проявляют себя при движении задним ходом, давая водителю четкий обзор не только сзади, но и сбоку, а нижнее зеркало идеально подходит для движения по узкой линии в тесных доках. .
Всего с шестью передачами в трансмиссии Eurotronic ускорение на передаче более чем адекватное, особенно в сочетании с свободно вращающимся двигателем, который позволяет компьютеру удерживать более высокие передачи для лучшей экономии топлива, а двигатель вполне готов копать. выход из низкой скорости, благодаря широкой кривой крутящего момента.
Iveco следует общепринятой европейской практике и в стандартной комплектации предлагает дисковые тормоза для EuroCargo. В этом случае роторы диаметром 377 мм не только предлагают широкую поверхность для захвата колодки, но и вентилируются, что позволяет охлаждающему воздуху снижать температуру ротора, повышая их производительность в ситуациях с высокой нагрузкой, таких как движение вниз по крутому склону. холмы, которые в противном случае могут привести к перегреву тормозов и потенциальному отказу.
Вдобавок к тормозам есть также двухступенчатый моторный тормоз, который снимает большую часть усилий с пневматической тормозной системы, и хотя он действительно становится громким в периоды максимальных усилий, он никогда не мешал нашим разговорам. , вместо этого обеспечивая восхитительную басовую ноту, которая имитирует тормозную систему Jacob, не заглушая всех в радиусе 50 метров.
Ходовые качества грузовика также достойны похвалы: четыре пневмоподушки сзади и подвеска с параболическими рессорами под передней частью поглощают неровности и выбоины, которые разъедают наши дороги.
Наш испытательный полигон прошел большую часть полуострова Морнингтон в штате Виктория, где можно было испытать подвеску на различных дорожных покрытиях, в том числе на нескольких однополосных сельских дорогах с грунтовыми обочинами. раз.
Вердикт
Куаранта говорит, что Iveco планирует продавать от 150 до 200 моделей EuroCargo в год, и после этого легко понять, откуда исходит уверенность.
По общему признанию, прошли те времена, когда производители выпускали действительно плохие грузовики, однако EuroCargo устанавливает высокую планку для своих конкурентов благодаря простой компоновке, которая понравится операторам автопарков, в то время как водители, вероятно, будут впечатлены динамика на дороге, не говоря уже об ошеломляющем звуке выхлопа.
Нравится:
- Великолепный внешний вид
- Выхлопная записка
- Инстинктивная реакция рулевого управления
Не нравится:
- Нет держателя холма на трансмиссии Eurotronic (пока)
- Слепая зона на левой передней стойке
Технические характеристики
Марка/модель: Iveco EuroCargo ML160E28P 4×2 Жесткий
Двигатель: Tector F4A E28 5,88-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, системой впрыска Common Rail
Мощность/крутящий момент: 205 кВт (280 л.