Iveco eurotech отзывы: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Iveco EuroTech

Технические характеристики Iveco EuroTech

Год выпуска1992
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм7740
Ширина, мм2480
Высота, мм2800
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Iveco EuroTech

Iveco EuroTech 13.8 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см313798
Мощность, л. с. / оборотах470/1750
Момент, Н·м / оборотах2100/1200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Iveco EuroTech 7.7 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см37685
Мощность, л.с. / оборотах266/2500
Момент, Н·м / оборотах950/1800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Iveco EuroTech 9.

5 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см39495
Мощность, л.с. / оборотах375/2000
Момент, Н·м / оборотах1600/1500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Iveco EuroTech по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Iveco EuroTech

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Iveco EuroTech

 

Обои Iveco EuroTech

 

Видео Iveco EuroTech — тест драйвы

 

Объявления о продаже Iveco EuroTech

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Iveco EuroTech / Ивеко ЕвроТех

Iveco EuroTech — серия грузовых автомобилей, сочетающая в себе высокую производительность, мощность, безопасность и комфорт в дороге. Эта серия грузовиков создавалась по принципу модульных конструкций, благодаря чему компании Iveco удалось реализовать на базе EuroTech свыше 900 различных модификаций, используемых в разных сферах промышленности. Iveco EuroTech начали производить с 1992 года. Все модели EuroTech оснащены комфортабельной кабиной, оптимизированной для работы на больших расстояниях.

Подвеска Iveco EuroTech представлена в нескольких вариантах в зависимости от потребностей. Подвеска может быть механической с полуэллиптическими и параболическими рессорами или пневматической как спереди, а так и сзади. Последний вариант оптимально подходит для перевозки грузов, требующих бережного обращения. Рулевое управление снабжено мощным гидравлическим усилителем. Тормоза Iveco EuroTech — дисковые с пневматическим приводом.

EuroTech при близком знакомстве – Основные средства

А. Виноградов

В июльском номере нашего журнала мы представили магистральный тягач IVECO EuroTech с двигателем Cursor 10. Теперь предлагаем вашему вниманию впечатления от личного знакомства с машиной.

Внешность тягачей уже издалека производит приятное впечатление. Массивная кабина с обтекателями, зеркала солидных размеров и занимающий почти всю длину базы топливный бак из нержавеющей стали – все это говорит само за себя. Штрих к портрету: бак располагается справа, как на «Жигулях», а не слева, как это привычно большинству российских водителей. Впрочем, близкий осмотр выявил и более интересные особенности.

Под кабиной скрывается рядный шестицилиндровый дизель, окрашенный в серый, а не в традиционный для европейской компании красный цвет. Удивило расположение «мозгов», т.е. компьютера управления двигателем. Он закреплен на блоке цилиндров, с «холодной» стороны под впускным трубопроводом. Решение, прямо скажем, неожиданное, но разъемы и болты крепления выглядели досягаемыми. В ходовой части очень порадовало наличие дисковых тормозов. В остальном машина выглядит как сделанный в Европе магистральный тягач, каковым и является.

Внутренности кабины также полностью отвечают современным европейским стандартам. Руль – регулируемый, сиденье водителя – на пневмоподвеске. Главные приборы хорошо читаются. Рычаги подрулевых переключателей по конструкции очень похожи на «волговские», однако с их исполнением (в отличие от нижегородских) все в порядке. Зеркала заднего вида полностью оправдывают свои размеры и вместе с остеклением кабины обеспечивают хорошую обзорность. Впрочем, главные «изюминки» машины должны проявиться в движении.

Разумеется, получить ответы на самые интересные для эксплуатационников вопросы за один день невозможно. В нашем распоряжении были два отличавшихся по комплектации тягача без полуприцепов, что также ограничило возможности в тестировании. Собственно, разница между автомобилями была минимальной: один имел кабину на стандартной, а другой – на пневматической подвеске. И потому рассказ начнем с более простой машины.

Первое, на что обращаешь внимание – это переключение передач. Машины укомплектованы коробками ZF с пневматическим механизмом переключения Servoshift и это чувствуется сразу. Ход рычага переключения передач заметно сократился, и если в продольном направлении он остался все же в «грузовиковых» рамках, то в поперечном сузился буквально до «легковых» величин. Усилие переключения для четырехсотсильной машины невелико и приятно удивляет. Через некоторое время начинаешь понимать как это здорово, а также то, насколько хороша здесь избирательность, но поначалу приходится очень внимательно следить за точностью действий правой руки. Впрочем, сказано же: «к хорошему привыкаешь быстро», и вскоре передачи начинают включаться словно сами собой…

Следующим объектом нашего внимания стала система турбонаддува с изменяемой геометрией. Собственно тест был предельно прост. На скорости 30 км/ч включается предпоследняя передача и начинается разгон с максимальным ускорением. Естественно, сначала машина набирает скорость довольно вяло, но вскоре «прыти» прибавляется, и уже после 800 об/мин на панели приборов загорается сигнальная лампочка срабатывания противобуксовочной системы: электроника начинает ограничивать подачу топлива.

Не удержались мы и от того, чтобы «пощупать» антиблокировочную систему, благо имелся участок «скользкой дороги». И здесь все сработало должным образом: интенсивно тормозивший автомобиль, двигаясь по кругу, послушно съехал с асфальта и после пересечения скользкого участка, где замедление заметно уменьшилось, резко встал, снова оказавшись на асфальте. При этом машина четко следовала заданной траектории.

Подвергли мы автомобиль и еще двум издевательствам: прогнали по «короткой волне» – дороге, вымощенной бетонными плитами с приподнятыми краями, и «бельгийской мостовой», представляющей собой булыжную «шахматную доску», на которой одни «клетки» несколько утоплены по отношению к другим.

На «короткой волне» кабина мгновенно наполнилась ревом и вибрацией, хотя до этого в ней можно было разговаривать, не повышая голоса. Меньше всех страдал водитель – только от шума. Впрочем, этими двумя факторами неприятные ощущения и исчерпывались: при 60 км/ч автомобиль хорошо слушался руля. На «бельгийской мостовой» при той же скорости для поддержания прямолинейного движения уже потребовались некоторые усилия, хотя шума было не в пример меньше, а вибрация уступила место тряске.

Эти же две дороги наглядно продемонстрировали достоинства второй машины. Снабженная пневматической подвеской кабины, на ровном асфальте она практически не отличалась от «стандартной сестры». Но на «короткой волне» те же явления возникали при больших (примерно на 20 км/ч) скоростях, а на «бельгийской мостовой» почти не трясло.

Разумеется, нормальные люди по таким дорогам и с такими скоростями не ездят. И даже стандартная процедура испытаний автомобиля предусматривает меньшие скорости. Однако на российских просторах постоянно рискуешь влететь с гладкого асфальта на латаную-перелатаную поверхность, и мы смогли убедиться, что в такой ситуации даже с одиночным тягачом EuroTech не происходит ничего такого, с чем не смог бы справиться обычный водитель.

В заключение заметим, что тягачи с новыми дизелями нам понравились. Они с честью выдержали все наши, зачастую не слишком корректные с точки зрения испытательной науки, тесты. Будем надеяться, что на дальней – и в годах, и в километрах – дистанции повседневной эксплуатации заявленные фирмой прекрасные характеристики этих машин будут оставаться такими же стабильными, как и у снискавших добрую славу «Магирусов», немецких дедушек нынешних IVECO.

Iveco Eurocargo 180-280: Обзор — trucksales.com.ua

Iveco называет новый Eurocargo грузовиком, который любит город. Мы взяли один на день, чтобы узнать, любит ли этот грузовик город.

..

Недавно компания Iveco выпустила свое последнее обновление среднетоннажного модельного ряда Eurocargo с несколькими сюрпризами, в том числе с переходом на стандарт Euro6.

После презентации, на которой мы проехали несколько разных вариантов за один день, мы подумали, что было бы неплохо провести целый день за рулем одного и того же грузовика и немного лучше узнать новый Eurocargo.

В то время как многие из этих новых Iveco найдут свое применение в черте города или в городе, новый модельный ряд Eurocargo также может многое предложить тем, кто преодолевает большие расстояния с легкими грузами, например, для перевозки мебели.

В то время как модернизация кабины носит в основном косметический характер, предлагаемые комфорт и простор понравятся тем, кто проводит ночь вдали от дома. Хотя он и не такой, как у его старшего брата Stralis, он очень удобен в использовании для «маленького грузовика».

Eurocargo ML 180
На данном этапе модельный ряд Eurocargo предлагает три основные модели – ML 120, ML 160 и ML 180. Как вы уже догадались, цифры относятся к полной массе транспортных средств, при этом различные модели предлагают 12 т , 16 т и 18 т GVM соответственно.

Также доступны различные варианты кабины, в том числе дневная кабина, спальная кабина и спальная кабина с высокой крышей. В течение дня мы были на борту топового ML 180 со спальной кабиной с высокой крышей.

ML 180 оснащен новым двигателем Iveco Tector 7 мощностью 280 л.с. (206 кВт) и крутящим моментом 1000 Нм (738 фунт/фут). В Tector 7 используется запатентованная Iveco система Hi-SCR, обеспечивающая соответствие стандарту Euro6 без использования системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

В системе Hi-SCR используется AdBlue и самоочищающийся дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения вредных выбросов без вмешательства оператора или ручного прожигания топлива. Устранив EGR, Iveco обнаружила, что выхлопные газы, проходящие через сажевый фильтр, более горячие и способны удалять любые отложения без необходимости впрыска дизельного топлива и дожигания.

Хотя в этой системе используется больше Ad-blue, она дает много преимуществ по сравнению с предыдущим методом контроля выбросов. Мало того, что он экономит топливо, не впрыскивая его в глушитель, но удаление EGR также увеличивает экономию топлива за счет более чистого горения в двигателе. Отсутствие рециркуляции отработавших газов также означает меньшее количество сажи, проходящей через двигатель, увеличение интервалов замены масла и общий срок службы двигателя.

Мощность Tector 7 передается либо на девятиступенчатую механическую коробку передач ZF, либо на опциональную пятиступенчатую автоматическую коробку передач Allison. В случае нашего тестового автомобиля это была стандартная девятиступенчатая механическая коробка передач с полным синхронизатором, которая использовалась для преобразования оборотов двигателя в скорость движения через ведущий мост Meritor с передаточным отношением 4,1: 1.

В дороге
Попасть в кабину несложно: всего три ступеньки до уровня пола и хорошие прочные поручни, помогающие поддерживать три точки контакта.

Сидя на сиденье, легко найти удобное положение за рулем благодаря регулируемой рулевой колонке и сиденью Isri. Сиденье имеет множество регулировок, включая поясничную поддержку, и автоматически опускается на пол при выключении зажигания, чтобы облегчить посадку и высадку водителя. Варианты сидения для пассажиров включают многоместное сиденье для двух пассажиров, одно фиксированное пассажирское сиденье или, как это было установлено на этом устройстве, второе сиденье Isri на пневматической подвеске.

Приборная панель очень удобна для водителя, с элементами управления, которые легко идентифицировать и использовать, и все они находятся в пределах легкой досягаемости. Кнопки на рулевом колесе можно использовать для управления бортовым компьютером, аудиосистемой и функциями громкой связи Bluetooth, и к ним очень легко привыкнуть. Это означает, что не только ваши руки останутся на руле, но и ваши глаза останутся на дороге. Для справки, подключение телефона к системе Bluetooth было простым делом и заняло всего пару минут.

Чтобы быть честным, ML 180 был загружен до 13,7 т — немного меньше его максимальной полной массы, но достаточно, чтобы дать хорошее представление о его производительности в городе.

Учитывая тот факт, что компания Iveco назвала Eurocargo «Грузовиком, который любит город», маршрут был выбран с учетом роли местной малолитражки. Это включало в себя небольшую работу на автостраде и много времени, проведенное в промышленных районах Данденонга. На этом этапе также стоит отметить, что светофоры и перекрестки с круговым движением были нацелены, а не избегать, чтобы получить хорошее представление о доступной мощности и качестве переключения передач.

Выехав на дорогу, стало очевидно, что ML 180 — это грузовик, предназначенный для работы в городе. На кране было достаточно мощности, что позволяло включать вторую передачу и пропускать переключения со второй на четвертую, а затем с четвертой на шестую большую часть времени. Переключение с четвертого на пятое требовалось при трогании с места на уклоне или если нужно было быстро набрать темп. Выбор передачи был легким, с хорошим движением между воротами и простой схемой переключения двойной H.

Переключиться с низкого диапазона на высокий (или наоборот) было легко, одним движением переключателя, установленного на рычаге переключения передач, аналогично переключателю делителя на коробке передач Road Ranger. Предупреждающий зуммер также установлен, чтобы предупредить водителя о неправильном выборе диапазона, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии.

Хотя ускорение, обеспечиваемое Tector 7, было более чем достаточным, этого нельзя сказать о торможении двигателем. При полной массе 13,7 т выхлопного тормоза едва хватало, чтобы удерживать грузовик на небольших спусках, а педаль тормоза хорошо работала на более длинных спусках. Даже при тахометре значительно выше зеленой полосы эффективность выхлопного тормоза была минимальной.

Рабочие тормоза — еще одна область, заслуживающая упоминания, педаль кажется очень губчатой ​​на ранних этапах движения. Однако через некоторое время, хотя педаль оставалась мягкой, стало ясно, что торможение было и предсказуемым, и надежным. К некоторым вещам просто нужно немного привыкнуть, и хотя в начале пути это сбивало с толку, к концу дня не было недостатка в уверенности в торможении.

С дисковыми тормозами по всему периметру тормозная способность Eurocargo была действительно удивительной, и ее очень приветствовали, когда другой водитель решил быстро сменить полосу движения и повернуть налево прямо перед грузовиком.

Вердикт
Новый Eurocargo — это очень хорошо продуманный комплект. Он предлагает отличное сочетание комфорта и производительности, а также возможность путешествовать немного дальше от дома и проводить нечетные ночи в спальном месте. Он также, кажется, предлагает хорошую экономию топлива, поскольку наш маршрут с частыми остановками возвращается со скоростью более 3 км / л. Несмотря на то, что использование ad-blue не измерялось, Iveco сообщила, что оно немного увеличится по сравнению с предыдущими моделями, но достаточно сказать, что датчик не слишком далеко продвинулся за нашу 115-километровую поездку.

С точки зрения движения ML 180 по шоссе, по сравнению с эвакуаторами и т.п., возможно, изменение передаточного числа в задней части обеспечит лучшую экономичность при длительных поездках. В городе он работал прекрасно, но, казалось, усердно работал, чтобы поддерживать скорость 100 км/ч на шоссе чуть ниже 2000 об/мин. При доступной мощности и возможности пропускать передачи при ускорении более высокое передаточное отношение должно улучшить экономичность шоссе, не создавая проблем с управляемостью в городе.

2017 Eurocargo E6 ML180 технические характеристики:
Двигатель: 6,7-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 206 кВт (280 л.с.) при 2500 об/мин
9-ступенчатая синхронизированная коробка передач ZF или 5-ступенчатая автоматическая Allison 3000
Конфигурация: 4×2
Передняя подвеска: Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Подушки безопасности с электронным управлением
Полная масса автомобиля: 18 000 кг
Запас топлива: 280 л
Бак AdBlue: 30 л
Тормоза: Полностью пневматические, двухконтурные, с АБС и автономным экстренным торможением
Безопасность: Система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, кабина, соответствующая стандарту ECE R29, подушка безопасности водителя, система помощи при трогании на подъеме, автономное экстренное торможение , предупреждение о выходе из полосы движения
Кабина: Дневная кабина или спальное место
www. iveco.com.au

Отказ от ответственности

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими редакционными правилами и Кодексом этики (в том числе для получения дополнительной информации о спонсируемом контенте и платных мероприятиях). Информация, опубликованная на этом веб-сайте, носит только общий характер и не учитывает ваши конкретные обстоятельства или потребности.

Грузовик Iveco EuroCargo ML160E28P 4×2 Обзор

Автор: Гэри Уорролл


С ассортиментом продукции, который включает в себя самый популярный в Австралии профессиональный грузовик, Iveco может позволить себе привнести стиль на местный рынок грузовиков для доставки, пишет Гэри Уорролл

Ивеко Еврокарго ML160E28P 4×2.

 

EuroCargo пользовался успехом в Австралии, в основном у операторов автопарка, но это не сравнится с проникновением на рынок Европы, где он является одним из самых популярных грузовиков.

Пытаясь повторить этот успех здесь, Iveco проводит капитальный ремонт модельного ряда EuroCargo, начиная с косметического оформления салона и заканчивая изменением конструкции системы охлаждения, позволяющей увеличить выходную мощность.

После того, как EuroCargo прибудет на завод Iveco в Данденонге, на окраине Мельбурна, в качестве «CBU» или полностью собранного продукта, австралийские модели будут идентичны своим европейским аналогам, хотя версия 6×2 ML225 будет иметь заднюю часть, спроектированную и установленную на месте. ленивая ось.

Чтобы сделать EuroCargo более привлекательным для местных операторов, он будет предлагаться с тремя вариантами полной массы: 12 тонн, 16 тонн и 23 тонны.

Хотя в предназначении EuroCargo нет никаких сомнений, есть что-то особенное в том, как он сидит, сгорбившись, почти на корточках, что говорит о том, что это что-то необычное.

Даже одетый в простую белую раскраску в стиле Джейн, первое впечатление, что вы смотрите на что-то, что должно быть на съемочной площадке следующего фильма «Трансформеры» — здесь множество изгибов, выпуклостей и вырезов.

Такой набор элементов дизайна должен отвлекать внимание, но на EuroCargo нет ни одной неуместной линии, даже пластиковый кожух бампера, на котором также установлены сдвоенные фары, фары дальнего света и указатели поворота, разделенные глубоким вырезом. подбородочная ступенька для подъема для мытья ветрового стекла.

Над световыми блоками, которые также имеют встроенные выдвижные шайбы с каждой стороны, находится пара проушин, предназначенных для подачи воздуха вокруг угла кабины, сглаживания потока воздуха для большей экономии, а также направления потока воздуха вниз. стороны грузовика, помогая рассеивать песок и грязь и помогая содержать кабину в чистоте.

Даже размещение значка Iveco в верхней части кожуха двигателя представляет собой сочетание формы и функциональности; это, несомненно, выглядит хорошо, но, сдвинув его ниже, инспекционная панель становится чистым холстом во всю ширину для имени и логотипа оператора.

Крышка имеет верхние шарниры и газовые упоры, поэтому ее можно легко открыть для проверки охлаждающей жидкости, масла, кондиционера, салонного фильтра и других предрейсовых процедур.

Наиболее впечатляющие особенности этого грузовика, предназначенного для использования в местных операциях с большим количеством ежедневных посадок и слез, — это открытие двери и боковые подножки.

Мало того, что шарниры большие, коренастые литые металлические узлы, чтобы предотвратить провисание и сохранить целостность кабины в течение многих лет эксплуатации, сам проем огромен, как будто вся сторона грузовика движется, удобство входа и выхода.

Дверь открывается далеко за отметку в 90 градусов, это больше похоже на 110 градусов, так что шансов застрять при входе или выходе нет. Сами ступени выглядят и ощущаются так, как будто они просверлены в боковой части грузовика, таков размер и уровни поддержки даже для самого большого багажника.

Дверной проем оснащен двумя прочными поручнями, которые обеспечивают водителю постоянное наличие трех надежных точек контакта, помогая предотвратить скольжение и падение на рабочем месте.

Версии, оснащенные кабиной со спальным местом, полностью одобренной ADR, также имеют отсек для хранения во всю ширину под спальным местом, к которому можно получить доступ с любой стороны.

Даже упаковка вспомогательного оборудования, такого как каталитический нейтрализатор для системы SCR, AdBlue, топливные баки и выхлопная труба, демонстрирует большую продуманность: все плотно сгруппировано со стороны водителя для облегчения доступа и хорошего внешнего вида.

 

Двигатель

Будет выбор выходной мощности: 12-тонная версия получит шестицилиндровый двигатель Tector F4A мощностью 185 кВт (250 л.с.), а более тяжелые версии получат удобный вариант мощностью 205 кВт (277 л. (300л.с.) ждет своего часа, все по технологии SCR.

Марко Куаранта, старший менеджер по планированию продукции Iveco, говорит, что мощность 223 кВт уже возможна, однако инженеры разрабатывают более мощный блок охлаждения, чтобы справиться с дополнительным теплом, выделяемым при более высоком уровне мощности.

 

Кабина и органы управления

Внутри EuroCargo так же привлекателен, как и внешний вид, с отделкой сидений, представляющей собой нечто среднее между геометрическими узорами и изобарным дисплеем, используемым на картах погоды.

Самое главное, что сиденье Isri на пневматической подвеске широкое и удобное, обеспечивает хорошую поддержку плеч, в крайне важной поясничной области, а также имеет длинную основу для поддержки под бедрами.

Сидя в кресле, водитель сталкивается с регулируемым по наклону и вылету рулевым колесом с толстым мягким ободом для удобного захвата.

В отличие от некоторых своих конкурентов, Iveco использует «тупой» руль, при этом все элементы управления на рычагах выступают из рулевой колонки, а не встроены в само колесо. Это неплохо, и, безусловно, снижает стоимость производства колеса, не беспокоясь об электронике.

Левый рычаг отвечает за стеклоочистители и переключатели дальнего света фар, а правый рычаг отвечает за круиз-контроль, переключение передач и двухступенчатый моторный тормоз.

Приборная панель представляет собой сочетание аналоговых циферблатов спидометра и тахометра с меньшими циферблатами температуры воды и уровня топлива, которые окружают ЖК-экран системы управления двигателем.

Управляется набором переключателей на приборной панели слева от водителя, на дисплее отображается несколько экранов, включая уровни AdBlue, давление в воздушном тормозе и другую информацию, включая общее количество часов работы двигателя, расчеты расхода топлива, а также опции для переключения между метрическими и британскими мерами. и многое другое.

Это удобный способ предоставить водителю всю необходимую информацию, не загромождая приборную панель, но прокрутка нескольких страниц в попытке проверить настройку ограничителя скорости может утомить.

Остальная часть приборной панели была максимально чистой благодаря трем поворотным переключателям и паре кнопок кондиционера, выключателю аварийной сигнализации и трем кулисным переключателям коробки передач ZF EuroTronic.

 

Справа от руля находится поворотный переключатель фар, который автоматически выключается при включении зажигания, а органы управления стеклоподъемниками и зеркалами размещены на двери водителя, именно там, где они нужны.

Завершает интерьер короткий стояночный тормоз, запасная розетка для аксессуаров и откидное центральное сиденье, которое трансформируется в стол с тремя подстаканниками.

Доступ к спальному месту достаточно прост: сложите пассажирские сиденья, а затем просто заберитесь с места водителя. Места предостаточно даже для такого крупного тела, как у меня.

Стандартная комплектация для EuroCargo также включает в себя тахограф — видимо, снять их сложнее, чем оставить на месте, а также стереосистему AM/FM/CD плюс пару динамиков, плюс пару стандартных мест DIN для двухсторонней и УВЧ-радиостанций.

Обзор с места водителя в целом хороший, хотя у Iveco та же проблема, что и у большинства европейских грузовиков: из-за правил внутреннего рынка зеркала толще, чем у акцента Арни Шварценеггера. Добавьте это к расположению сразу за левой передней стойкой, и вы получите слепую зону, которая может скрыть автобус.

К сожалению, для Европы производится больше грузовиков, чем для Австралии, а это означает, что водителям необходимо развивать гибкие мышцы шеи, чтобы вращать головой при остановке на Т-образных перекрестках.

Помимо этой мелочи, EuroCargo предоставляет достойное рабочее место для профессионального водителя с хорошей звукоизоляцией для защиты от нежелательных шумов, большим пространством и ощущением того, что вы сели в грузовик.

Производительность

В отличие от большинства грузовиков такого размера, EuroCargo оснащен шестицилиндровым двигателем относительно небольшой мощности, всего 5,9литров, но окупаемость — выхлопная нота, почти неслыханная в индустрии грузовых автомобилей.

Каждый поршень объемом менее литра в двигателе Tector F4A также обладает свободно вращающейся конструкцией, которая может поразить водителей скоростью подачи мощности.

Испытательный грузовик развивал мощность 205 кВт при 2700 об/мин, крутящий момент или мощность отрыва достиг пика в 950 Нм (700 футо-фунтов) при восхитительно низких 1250 об/мин, практически на холостом ходу.

Что еще более важно, он сделал это с восхитительно рортовым звуком выхлопа, так что простое открытие дроссельной заслонки давало прекрасный звук, когда двигатель издавал глубокий рык, указывающий на то, что было много энергии, просто ожидающей, чтобы ее выпустили.

В то время как кулисные переключатели коробки передач выглядели неуместно в 16-тонном грузовике, быстро стало очевидно, насколько хорошо они подходят для включения передач.

Выбор привода представлял собой простой случай: поставить одну ногу на тормоз и нажать кнопку, а затем быстро «поднять и нажать», чтобы отпустить стояночный тормоз, и грузовик тронулся.

Реакция дроссельной заслонки является исключительной, даже при полной массе автомобиля в 14,5 тонн нажатие на дроссельную заслонку приводит к рывку вперед, когда тахометр приближается к красной черте, и одна из многочисленных передач выбирает другую передачу. -бортовые компьютеры.

Переключение передач происходит быстро и безболезненно, даже под нагрузкой, и не требует сброса педали акселератора. Компьютер двигателя отключает мощность двигателя на долю секунды, чтобы дать возможность завершиться переключению перед возвратом к полной мощности, но без каких-либо рывков или сворачивающих шею спектаклей.

Переключение на пониженную передачу, если уж на то пошло, осуществляется еще более плавно: компьютер отлично справляется с согласованием скорости движения с более низкой передачей, а затем автоматически нажимает на педаль газа, чтобы обеспечить сцепление передач, и все это без участия водителя.

Единственное, чего не хватает в этом сценарии, так это стабилизатора поперечной устойчивости, однако Куаранта говорит, что он находится в стадии разработки и ожидается, что он прибудет в Австралию в начале 2011 года в рамках обновления программы устойчивости к перекатам (ESP).

Благодаря практически полному отсутствию люфта в рулевом управлении, EuroCargo является одним из наиболее отзывчивых грузовиков на рынке, что позволяет водителю при необходимости быстро и точно вносить изменения, а также в целом снижает количество усилий, необходимых для того, чтобы побудить EuroCargo к маневрированию. изменить линии в общем вождении.

Хотя зеркала могут доставлять неудобства на Т-образных перекрестках, они проявляют себя при движении задним ходом, давая водителю четкий обзор не только сзади, но и сбоку, а нижнее зеркало идеально подходит для движения по узкой линии в тесных доках. .

Всего с шестью передачами в трансмиссии Eurotronic ускорение на передаче более чем адекватное, особенно в сочетании с свободно вращающимся двигателем, который позволяет компьютеру удерживать более высокие передачи для лучшей экономии топлива, а двигатель вполне готов копать. выход из низкой скорости, благодаря широкой кривой крутящего момента.

Iveco следует общепринятой европейской практике и в стандартной комплектации предлагает дисковые тормоза для EuroCargo. В этом случае роторы диаметром 377 мм не только предлагают широкую поверхность для захвата колодки, но и вентилируются, что позволяет охлаждающему воздуху снижать температуру ротора, повышая их производительность в ситуациях с высокой нагрузкой, таких как движение вниз по крутому склону. холмы, которые в противном случае могут привести к перегреву тормозов и потенциальному отказу.

Вдобавок к тормозам есть также двухступенчатый моторный тормоз, который снимает большую часть усилий с пневматической тормозной системы, и хотя он действительно становится громким в периоды максимальных усилий, он никогда не мешал нашим разговорам. , вместо этого обеспечивая восхитительную басовую ноту, которая имитирует тормозную систему Jacob, не заглушая всех в радиусе 50 метров.

Ходовые качества грузовика также достойны похвалы: четыре пневмоподушки сзади и подвеска с параболическими рессорами под передней частью поглощают неровности и выбоины, которые разъедают наши дороги.

Наш испытательный полигон прошел большую часть полуострова Морнингтон в штате Виктория, где можно было испытать подвеску на различных дорожных покрытиях, в том числе на нескольких однополосных сельских дорогах с грунтовыми обочинами. раз.

 

Вердикт

Куаранта говорит, что Iveco планирует продавать от 150 до 200 моделей EuroCargo в год, и после этого легко понять, откуда исходит уверенность.

По общему признанию, прошли те времена, когда производители выпускали действительно плохие грузовики, однако EuroCargo устанавливает высокую планку для своих конкурентов благодаря простой компоновке, которая понравится операторам автопарков, в то время как водители, вероятно, будут впечатлены динамика на дороге, не говоря уже об ошеломляющем звуке выхлопа.

 

лайков:

  • Великолепный внешний вид
  • Выхлопная записка
  • Инстинктивная реакция на рулевое управление

Не нравится:

  • Нет держателя холма на коробке передач Eurotronic (пока)
  • Слепая зона на левой передней стойке

 

Технические характеристики

Марка/модель: Iveco EuroCargo ML160E28P 4×2 Жесткий

Двигатель: Tector F4A E28 5,88-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, системой впрыска Common Rail

Мощность/крутящий момент: 205 кВт (280 л.