Содержание
Iveco STRALIS 430
Расширенный поиск
- Автомобили и фургоны
- Грузовые автомобили
- Тягачи
- Прицепы
- Полуприцепы
- Аварийные автомобили
- Комбинации
- Тракторы / спецтехника / аксессуары
- Детали / сборки
Продано
Машина продана!
- Номер в стоке
SKU:
17050629
- Марка
Iveco
- Модель
STRALIS 430
- Первая регистрация
26/08/2003
- Пробег
1033740
km
Найти другие транспортные средства как это
Техническое описание
- Местонахождение
BE
- Категория
Тент — гордина
- Модель
STRALIS 430
- Номер шасси
WJMA1VSK004269696
- Год выпуска
2003
- EURO
3
- Мощность двигателя
430
- Колёсная база
570
cm - Колёсная формула
4×2
- Полный вес
19000
kg - Тип кабины
Спальная кабина
- Коробка передач
Механика
- Retarder
Нет - PTO
Нет
- Дизельные баки
1
- Тахограф
Аналоговый
- Вес (kg)
9900
Производственные спецыфикации
- Размеры (Ширина х Длина х Высота)
247
x7750
x285
cm - Обьём
545.
6
m³
Опции
4×2, Сцепление прицепа, ABS, Airco, Кровати: 2, Бортовой компьютер, Круиз контроль, Спойлер на крыше , Блокировка дифференциала, Электрические стеклоподъемники, Электрически регулируемые зеркала, Ящик для инструментов, Холодильник , Постоянный крест, Противотуманные фары, Radio / CD, Запасное колесо, Раздвижная крыша, Тент — гордина, Автономный отопитель, Аналоговый тахометр, Подогрев наружных зеркал, Солнцезащитный козырек
| Марка / Модель | Размер резины | Остаток резины на левой стороне | Остаток резины на правой стороне | Тип тормоза | Подвеска | Максимальная нагрузка на ось | Редукция | Подьёмная ось | Блокировка дифференциала | Литые диски | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Ось 1 | 315/70R22. 5 | 55 | 55 | Тормоза: дисковые | Рессора | 7500 | — | — | — | Нет | |
| Ось 2 | 315/70R22.5 | 55 | 55 | Тормоза: дисковые | Превмо | 13000 | — | — | ✓ | Нет |
от 295 евро
аккумуляторные батареи
от 225 евро
Шины
от 65 евро
фильтры
От 250 евро
Услуги
от 40 евро
Бортовой инструмент
от 125 евро
Документы и экспорт
Iveco Stralis.
Общая информация
Модельный ряд грузовых автомобилей большой грузоподъемности Stralis удовлетворяет всем запросам, предъявляемым к автомобилям данного класса:
-
региональные и международные перевозки на дальние расстояния: модели Executive и Active Space -
региональные и международные перевозки на средние и дальние расстояния: модели Active Space или в случае необходимости перевозки тяжелых грузов модели Active Time с двигателями мощностью 350-430 л. с. -
городские и междугородние перевозки на небольшие и средние расстояния: модели Active Day и Active Time с двигателями мощностью 270-430 л. с и различными типами кабин, удовлетворяющие всем требованиям по производительности и комфорту
|
Модель Active Space предназначена для региональных и международных перевозок на дальние расстояния с ночевками в кабине. Продуманный и инновационный дизайн Stralis Active Space итальянского стиля знаком всему миру благодаря своей элегантности и шарму. Боковые обтекатели придают кабине привлекательный внешний вид и защищают двери от грязи. Линия крыльев, молдингов и единство цветовой гаммы создают стремительный и стильный имидж. Линии переднего бампера соответствуют общему стилю автомобиля, встроенные в передний бампер противотуманные фары придают ему спортивный характер. Аэродинамический профиль крыши кабины с удачно подобранной высотой обеспечивает топливную экономичность и комфорт в салоне.
|
|
Модель Stralis Active Time предназначена для региональных и международных перевозок на средние и дальние расстояния. В стандартное оснащение всех моделей входят окрашенные в цвет кузова бамперы, а по заказу возможна установка стальных бамперов для определенных видов эксплуатации. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления при высокоскоростных перевозках на большие расстояния автомобиль оснащается комплектом специальных аэродинамических деталей. Модельный ряд универсален благодаря мощным и эластичным двигателям Cursor 8 и Cursor 10 мощностью от 270 до 430 л. с. Используя преимущества «плоского» шасси (без выступающих над рамой элементов) различные колесные базы, 2- и 3-осные шасси, можно создать бесконечное число вариантов для установки кузовов различных модификаций.
|
|
Stralis Active Day — универсальный автомобиль для повседневной эксплуатации на городских и междугородних маршрутах без ночевок. Модель Active Day представлена модификациями тягача и грузового шасси под установку кузова, имеет новый дизайн и такую же, как Active Time, кабину шириной 2300 мм. Удобный и безопасный доступ в кабину — необходимое условие при перевозках с частыми остановками — обеспечивается удобно расположенными, эргономическими ручками и широкими ступенями. Устанавливаемые на модель двигатели Cursor 8 и Cursor 10 имеют различные модификации по мощности, низкий расход топлива и токсичность отработавших газов — всем, что нужно для современного и рентабельного выполнения городских и междугородних перевозок. Из пяти типов механических и пневматических подвесок клиент может подобрать наиболее соответствующую дорожным условиям и нагрузкам, при которых будет эксплуатироваться автомобиль.
|
Создатели кабин всех моделей Stralis Executive Space, Active Space, Active Time и Active Day стремились учесть все нужды водителя. Каким образом? Совмещая практичность и эргономичность с комфортом и разрабатывая кабину, пригодную для любых видов эксплуатации.
При разработке дизайна внешнего вида главенствующим принципом являлось улучшение эксплуатационных характеристик и аэродинамики. Аэродинамические профили кабин являются результатом испытаний в аэродинамической трубе и применения дизайнерской концепции сочетания инновации и высокого качества исполнения. Весь модельный ряд выполнен в легко узнаваемом стиле: центральная решетка радиатора привлекает взгляд, а расположенные в центре эмблемы Iveco и Stralis гармонируют со стремительными линиями дизайна.
Active Space
Модель Stralis Active Space представляет собой совершенное сочетание высоких технологий и исключительного комфорта в каждой мелочи.
Первым стоит упомянуть водительское сиденье, максимально удобное при выполнении любых видов перевозок. Любой водитель может занять удобное положение благодаря регулируемым ремням безопасности и регулируемому по высоте и наклону рулевому колесу.
Переключатели электростеклоподъемников и регулировки зеркал заднего вида расположены на дверном подлокотнике, а использовать их легко и удобно даже ночью. Доступ в зону отдыха облегчен благодаря сдвижному рычагу КП Eurotronic, а пневматическая подвеска новой кабины уменьшает продольные и поперечные колебания, обеспечивая плавность хода выше, чем у других автомобилей этого класса. Stralis Active Space: доставит Вас куда угодно, в нем Вы будете чувствовать себя как дома.
Active Time
Уровень комфорта в салоне Stralis Active Time поразителен. Сиденья с пневмоподвеской по заказу могут быть оборудованы подогревом. Водитель может легко дотянуться до рычага переключения передач и переключателей на панели приборов со своего эргономического сиденья.
Регулируемое сиденье и рулевое колесо позволяют занять удобное положение.
Салон оснащен множеством других практичных элементов, например, держателями для бутылок на дверях и на панели приборов, держателем для мобильного телефона и сетками в спальной зоне.
Active Day
Модель Stralis Active Day обладает очень комфортным салоном.
Производительность работы водителя увеличивается благодаря высококачественной отделке салона, удобно расположенным кнопкам, переключателям и целому ряду приборов.
Комфортабельное сиденье с пневмоподвеской и регулируемое рулевое колесо подстраиваются под любого водителя. С помощью цветного дисплея ICD, органы управления которым расположены на рулевом колесе, можно легко проверить параметры автомобиля в режиме реального времени: от средней скорости и до расхода топлива, включая необходимость проведения ТО.
На все тягачи и грузовые шасси Stralis устанавливаются проверенные двигатели Cursor 8, 10 и 13.
Они надежны и экономичны.
Двигатель Cursor 8 имеет три варианта по мощности — 273, 310 и 350 л. с., двигатель Cursor 10 два — 400 и 430 л. с., как и двигатель Cursor 13 — 480 и 540 л. с.
Двигатели серии Cursor — рядные, 6-цилиндровые, с 4 клапанами на цилиндр, с верхним распределительным валом и ТНВД с давлением 1600 бар. Они оснащаются декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake, и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.
Cursor: двигатели и узлы, изготовленные по передовой технологии, с максимальным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами.
Расход топлива
Отличительной чертой всего модельного ряда Stralis являются низкие эксплуатационные расходы, чему в немалой степени способствует превосходная топливная экономичность.
Все дорожные испытания по измерению расхода топлива показали, что у двигателей семейства Cursor этот показатель является самым лучшим в классе.
Почему? Благодаря электронному управлению двигателем и вентилятором системы охлаждения, большей охлаждающей способности радиатора, плоской кривой характеристики крутящего момента и максимальному крутящему моменту, расположенному в точке наибольшей топливной экономичности.
Характеристики
Все двигатели семейства Cursor имеют три общие особенности, которые делают их лучшими по топливной экономичности:
-
максимальный крутящий момент начинается с низкой частоты вращения коленчатого вала, что облегчает трогание с места даже при полной нагрузке и уменьшает износ сцепления; -
максимальный крутящий момент двигателя Cursor 8 находится в диапазоне 700-850 об/мин, двигателя Cursor 10 — 400-500 об/мин, а двигателя Cursor 13 — от 450-500 об/мин, что облегчает управление; -
максимальная мощность приходится на среднюю частоту вращения коленчатого вала. Таким образом, нет необходимости раскручивать двигатель до высоких оборотов, что негативно сказывается на топливной экономичности.
Трансмиссия Stralis прекрасно сочетается с двигателями Cursor. На выбор предлагаются МКП или АКП EuroTronic II, что обеспечивает оптимальные ходовые характеристики и уменьшает расход топлива.
Коробки передач
Для моделей Stralis предлагаются 9- или 16-ступенчатая механическая коробка с сервоприводом переключения передач или автоматизированная EuroTronic II, работающая как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме.
EuroTronic II входит в стандартное оснащение модификаций специального назначения и при использовании автоматического режима помогает всем водителям ехать в экономном режиме.
EuroTronic II увеличивает безопасность, не утомляет водителя, делает его внимательным и сосредоточенным. При трогании с места электронное управление сцеплением предохраняет силовые агрегаты и, следовательно, продлевает срок их службы.
Передняя/задняя оси
Все модели Stralis оснащаются задней осью с одинарной главной передачей, кроме некоторых моделей специального назначения, на которые устанавливается задний мост с редукторами в ступицах колес. Для каждого вида эксплуатации можно подобрать заднюю ось с подходящим передаточным числом главной передачи.
Шасси всех моделей Stralis разработано так, чтобы упростить и удешевить установку кузова.
В зависимости от модели и вида эксплуатации подвеска может быть механической или пневматической. Автомобили могут быть оснащены задней или полной пневматической подвеской с электронным управлением ECAS, которая автоматически выравнивает шасси и регулирует его высоту. Пневматическая подвеска чрезвычайно эластична и сглаживает все неровности дорожного покрытия. Кроме того, она поддерживает постоянную высоту дорожного просвета вне зависимости от нагрузки на автомобиль.
Подвеска
В модельный ряд Stralis входят модели, имеющие заднюю пневматическую подвеску в стандартной комплектации. Четыре регулируемые пневморессоры уменьшают поперечные и продольные колебания и, следовательно, улучшают комфортность хода.
В модельном ряду имеется модификация тягача с низким шасси, предназначенная для специального использования. Она оснащена полной пневматической подвеской и низкопрофильными шинами.
Шасси
В зависимости от вида эксплуатации предлагаются два типа шасси. На дорожных модификациях Stralis толщина рамы составляет 6,7 мм, что весьма удобно для установки агрегатов.
На модификациях, предназначенных для использования на плохих дорогах, а также на моделях с задними мостами с колесными редукторами и моделях Heavy Mission с колесной формулой 6х4 толщина рамы составляет 7,7 мм, что увеличивает их надежность в сложных условиях. В шасси моделей с колесной формулой 6х2 и колесной базой длиной 5700 мм такая же толщина рамы.
Абсолютная безопасность и надежность — два основных преимущества совершенной тормозной системы. В плане активной безопасности Stralis отличается превосходными характеристиками управляемости и торможения, которые достигнуты благодаря использованию электронных систем, помогающих водителю в экстренных ситуациях.
Более того, все модели Stralis комплектуются передними и задними дисковыми тормозами, за исключением моделей с задним мостом с колесными редукторами и моделей с колесной формулой 6х4, которые в основном используются на бездорожье.
Моторный тормоз Iveco Turbo Brake
Декомпрессионный моторный тормоз и турбонагнетатель с изменяемой геометрией, входящие в стандартное оснащение двигателей семейства Cursor, увеличивают общую мощность торможения. Моторный тормоз Iveco Turbo Brake гарантирует максимальную безопасность на спусках и позволяет меньше использовать основные тормоза, благодаря чему снижается износ тормозных колодок и дисков.
|
Iveco Turbo Brake | ||
|---|---|---|
|
кВт/мин |
220/3000 |
Cursor 8 |
|
кВт/мин |
270/2600 |
Cursor 10 |
|
кВт/мин |
300/2400 |
Cursor 13 |
Электронная тормозная система EBS
Тормозная система состоит из 4 вентилируемых дисковых тормозов с электронной системой управления EBS — электронного блока управления, который регулирует давление в рабочих тормозных цилиндрах, управляет моторным тормозом и трансмиссионным тормозом-замедлителем.
EBS также управляет функциями АБС (антиблокировочная система тормозов) и системы противоскольжения ASR. В результате, тормозной путь значительно уменьшается.
К преимуществам системы EBS относятся:
-
максимальная курсовая устойчивость автомобиля при торможении; -
контролируемый и равномерный износ тормозов; -
низкие расходы на техническое обслуживание; -
прекрасная согласованность работы тормозов тягача и прицепа; -
функция самодиагностики.
На тягачи с колесной формулой 4х2 устанавливается электронная система курсовой устойчивости ESP, которая обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля при любых условиях движения. Система стабилизирует траекторию движения автомобиля без вмешательства водителя, что облегчает управление в экстренных ситуациях.
Iveco Stralis 430 Transport — б/у и новые
Сортировать по:
Сортировать по
Стандарт
Сортировать по
Цена (низкая-высокая)
Сортировать по
Цена (максимум-минимум)
Сортировать по
Пробег (в км) (низкий-высокий)
Сортировать по
Пробег (в км) (высокий-низкий)
Сортировать по
Дата создания (Старая-Новая)
Сортировать по
Дата создания (новая-старая)
Сортировать по
Часы работы (низкий-высокий)
Сортировать по
Часы работы (высокая-низкая)
Сортировать по
Год постройки (Старый-Новый)
Сортировать по
Год постройки (Новый-Старый)
23
Iveco Stralis 430 Manual, 2006, EU5,1000L бак, Airco, Analog Tacho, Съемник прицепа
Кабина над двигателем
€10 900
Тер Аар, Нидерланды
2006
1 300 000 км
4×2
евро 5
Iveco Stralis 430 Manual, 2006, EU5,1000L бак, Airco, Аналоговый тахометр, Съемник прицепа
Кабина над двигателем
2006 г.
1 300 000 км
4×2
Евро 5
Тер Аар, Нидерланды
10 900 евро
7
Ивеко Стралис 430
Кабина над двигателем
6000 €
Hooge Mierde, Нидерланды
2003
4×2
Евро 3
Ивеко Стралис 430
Кабина над двигателем
2003
4×2
Евро 3
Hooge Mierde, Нидерланды
6000 евро
6
Ивеко Стралис 430
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Лелистад, Нидерланды
2006 г.
Евро 3
Ивеко Стралис 430
Кабина над двигателем
2006 г.
Евро 3
Лелистад, Нидерланды
Цена по запросу
8
Ивеко Стралис 430
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Ньюверкерк-ан-ден-Эйссел, Нидерланды
2002
Iveco Stralis 430
Кабина над двигателем
2002
Nieuwerkerk aan den IJssel, Нидерланды
Цена по запросу
14
Iveco Stralis 430 Stralis 260S43 SILO Mistrall 21.
000L
Кормораздатчик
Цена по запросу
Лонато-дель-Гарда (BS), Италия
2003
1 264 100 км
6×2
Евро 3
Iveco Stralis 430 Stralis 260S43 SILO Mistrall 21.000L
Кормораздатчик
2003
1 264 100 км
6×2
Евро 3
Лонато-дель-Гарда (BS), Италия
Цена по запросу
Iveco STRALIS 430
Автомобиль продан!
- ИДЕНТИФИКАТОР
Артикул:
17050629
- Бренд
Ивеко
- Тип
СТРАЛИС 430
- Первая регистрация
26.

6
5
Модель представлена модификациями тягача и 2-х или 3-х осного грузового шасси под установку кузова. В зависимости от эксплуатации на определенных типах дорожного покрытия и преодолеваемых высот покупатели могут выбрать двигатель Cursor 10 или 13 мощностью от 400 до 540 л. с.
Модель представлена модификациями тягача и грузового шасси под установку кузова. На выбор предлагаются два варианта кабины последнего поколения шириной 2300 мм: длинная кабина с низкой крышей и устанавливаемая по заказу длинная кабина с крышей средней высоты. Эти практичные и эргономичные автомобили удовлетворяют всем потребностям водителя при любых видах эксплуатации.
При необходимости возможно оснащение передней пятирычажной пневматической подвеской, вертикальные перемещения которой доходят до 30 см.
