История создания трактора: История изобретения трактора | Великие открытия человечества

История изобретения трактора | Великие открытия человечества

Трактор — это многофункциональная, универсальная машина, работающая как тягач и как привод, приводящий в действие разнообразные сельскохозяйственные механизмы, прицепляемые к ней. Применение трактора привело к экономии времени, повышению производительности труда и увеличению скорости выполняемых сельскохозяйственных работ. Появление тракторов позволило заменить мускульную силу животных механической тягой.

Первые тракторы имели паровые двигатели и представляли собой небольшие колесные машины. В 1850 году англичанин Уильям Говард впервые использовал для пахоты локомобиль (паровой автомобиль). Во второй половине XIX в. паровые плуги нашли широкое применение в ряде европейских стран. В Англии к этому времени их было более 2 тысяч. В 1888 году в России появился трактор на гусеничном ходу, правда, все еще с паровым двигателем. Его изобретателем был Ф.А.Блинов. К сожалению, в России ни в сельском хозяйстве, ни в промышленности этот трактор востребованным не был.

Трактор «Холт» 1912 г.

Первые тракторы, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, были собраны в 1901 году американскими инженерами Ч.В.Хартом и Ч.Парром. Правда, они были велики для небольших ферм, тяжелы, часто ломались, требовалось много времени на их ремонт, помимо этого имелась еще масса конструкционных недостатков. Постепенно машины совершенствовались, уменьшились их размеры, вес и мощность, зато значительно увеличилась их надежность. С 1907 года они получили широкое распространение. Этому в немалой степени способствовало создание целой сети ремонтных мастерских и хорошо налаженному выпуску запчастей. В 1912 г. фирма «Холт» стала выпускать гусеничные трактора.

Тракторостроение, как отрасль, родилась в 1917 году с началом массового производства тракторов на заводах Форда. В 1920 году в Америке было продано 200 тыс. тракторов разных конструкций. Вскоре трактор выполнял на ферме около 90% пахотных работ. Снабдив двигатель специальным шкивом, к нему подключали косилки, молотилки, соломорезки, мельницы, маслобойки, лесопилки и прочие вспомогательные механизмы. Половина работ по уборке урожая припадала теперь на долю трактора. Сфера применения трактора еще больше расширилась после изобретения прицепных машин.

Трактор «Коломенец»

В России важность для страны тракторов была оценена после 1917 года. Для постройки тракторов были выделены значительные средства. В 1919 году появился трактор «Гном», мощность его нефтяного двигателя была равна 11,8 кВт. Его изобретателем был Я.В.Мамин. Объем первых советских тракторов — «Гном», «Коломенец-1» (1922г.), «Запорожец» (1922—1923 г.г.), «Коммунар» (1924 г.), «Карлик» (1924 г.) был невелик, но многому научил, способствовал появлению первых кадров тракторостроителей. По настоящему массовым стало производство тракторов с 1930 года, когда построили тракторный завод в Сталинграде, выпускавший 150 единиц СТЗ-15/30 в сутки. С 1931 г. начал выпускать тракторы ХТЗ Харьковский тракторный завод, с 1933 года начал работать Челябинский тракторный завод, производивший гусеничные тракторы С-60. Начиная с 1938 года происходит дизелизация тракторов, гусеничные дизельные трактора начинают производить на ЧТЗ. За 10 лет перед войной было выпущено около 700 тысяч тракторов (40% мирового производства). После войны (47-62 г.г.) в стране построили еще шесть крупнейших тракторостроительных завода. И сегодня не прекращается усовершенствование тракторов. Применяются новейшие узлы и агрегаты, внедряются современные средства автоматики, управляющие отдельными агрегатами. Появились высокомощные трактора со всеми ведущими колесами.

История трактора довольно интересна — его создатели и прототипы

Прародители современных тракторов появились в XIX веке и приводились в движение при помощи паровых машин. Британский инженер-изобретатель Уильям Говард в 1850 году уже пробовал вспахивать землю, используя для этого локомобиль. Тракторы тех времен, конечно, отличались от привычных сегодня машин, но они были весьма востребованы в сельском хозяйстве. Так, во второй половине 19 века на английских полях выполняли различные работы уже почти 2000 тракторов. В России первый трактор на гусеничном ходу был создан крестьянином из села Никольское Саратовской губернии Федором Блиновым.

В патенте на изобретение, которое получил Блинов в 1979 году, было указано, что он обладает привилегией на вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по проселочным и шоссейным дорогам. Трактор Блинова приводился в движение при помощи паровой машины мощностью 20 л.с. Изобретатель представил свою машину в 1889 году в Саратове, а затем в 1897 году привез прототип трактора на Нижегородскую ярмарку. Машина Блинова не стала востребованной в России, она не нашла применения ни на полях сельхозугодий, ни в промышленности.

Первая модель трактора с двигателем внутреннего сгорания

Почетное право называться создателями первого трактора с двигателем внутреннего сгорания принадлежит американцам Харту и Парру. Именно они в 1896 году представили миру новую машину, призванную облегчить труд фермера. В 1901 году серия таких тракторов начала продаваться в Америке. Поначалу тракторы пользовались хорошим спросом, но в процессе эксплуатации стали выявляться существенные недостатки машин. Первые тракторы были слишком большими и тяжелыми, они часто выходили из строя, а ремонтные работы отнимали слишком много времени и денег. В 1907 году фермерам была предложена новая, усовершенствованная модель трактора. В этот же период начала свое развитие сеть мастерских по ремонту тракторной техники. В 1912 году американская компания «Холт-Парр» приступила к выпуску тракторов на гусеничном ходу.

Тракторы в России

Осознание того, насколько необходимы тракторы в сельском и других хозяйствах в России пришло только в 1917 году. В 1918 году по распоряжению В.И. Ленина начались подготовительные мероприятия для серийного выпуска тракторов. В 1919 году инженером-изобретателем Я.Маминым был предложен трактор «Гном», который приводился в движение при помощи нефтяного мотора мощностью всего лишь 11.8 кВт. Советское правительство понимает чрезвычайную важность тракторов для сельского хозяйства и весной 1921 года издает Декрет Совета Народных Комиссаров, в котором признает строительство сельскохозяйственных машин делом государственного значения. Уже в 1922 году были выпущены тракторы марки «Коломенец-1», созданные конструктором Е.Львовым.

В период с 1922 по 1923 гг. был создан трактор «Запорожец», руководил производством инженер Л.Унгер. В 1924 году Харьковским паровозостроительным заводом был выпущен трактор «Коммунар». В этом же году начали выпускаться две новые модели конструктора Я.Мамина – 3-колесный трактор «Карлик-1» и 4-колесный «Карлик-2». Обе машины имели всего одну передачу и двигатель небольшой мощности. 1924 – 1932 гг. – новый прорыв в производстве тракторов.

В этот период на Ленинградском заводе «Красный путиловец» было выпущено почти 50.000 тракторов под названием «Фордзон-Путиловец». В 1934 году – очередное достижение в области тракторостроения. «Красный путиловец» освоил выпуск трактора «Универсал», который был оснащен мотором, работающим на керосине, и колесами из металла. Трактор «Универсал» стал первой машиной, которая отправилась на экспорт. Все перечисленные модели тракторов занимают достойное место в истории советского тракторостроения.

Советское государство стремительно развивалось, а вместе с ним развивалось тракторостроение и, следовательно, сельское хозяйство. С 1930 по 1941 гг. в Советском Союзе было произведено более 700.000 тракторов. Машины отечественного производства в то время составляли 40% от выпущенных в мире тракторов. Для совсем еще недавно отсталой дореволюционной России это был настоящий успех. Среди самых известных производителей тракторов того времени – Челябинский тракторный завод, Харьковский тракторный завод, Сталинградский тракторный завод. Во время Великой Отечественной войны был построен тракторный завод на Алтае, а после ее окончания – Минский, Липецкий, Кишиневский, Владимирский, Ташкентский тракторные заводы.

Помогите продвижению нашего ресурса кликните по кнопкам соц-сетей!

 

Распечатать страницу

Телефоны в Москве +7 (495) 645 60 90, в Санкт-Петербурге +7 (812) 447 47 02

Трактор — МУЗЕЙ ТРАКТОРОВ FROELICH

История трактора Froelich

В 1892 году в крошечной деревушке на северо-востоке Айовы Джон Фрёлих (1849–1933) изобрел первый успешный бензиновый двигатель, который мог двигаться вперед и назад. В те времена слово «трактор» не употреблялось, но это было именно так.

В то время для обмолота пшеницы использовались паровые машины. Джон Фрелих был знаком с таким оборудованием. На самом деле, каждую осень он возил бригаду мужчин в Лэнгфорд, Южная Дакота, для работы в поле.

Он был разочарован проблемами, связанными с паровыми двигателями; они были тяжелыми и громоздкими, с ними было трудно маневрировать. Вечно угрожали поджечь зерно и стерню в полях, а в ровной степи, при ветре, это было серьезно.

Бензиновая мощность

Фрёлих решил, что может изобрести лучший способ питания двигателя. Решением был бензин. Фрелих и его кузнец Уилл Манн придумали вертикальный одноцилиндровый двигатель, установленный на ходовой части парового тягового двигателя — гибрид их собственного изготовления. Они разработали много новых деталей, чтобы все подошло друг к другу, но в конце концов это было сделано.

Несколько недель спустя Фрёлих и его команда отправились на широкие поля Южной Дакоты с «трактором» и новой молотилкой. Той осенью они намолотили 72 000 пудов мелкого зерна. Это был успех!

The Waterloo Gasoline Traction Engine Company

Позднее той же осенью Джон Фрелих отправил свой «трактор» в Ватерлоо, штат Айова, чтобы показать его некоторым бизнесменам. Сразу же мужчины сформировали компанию по производству «Трактора Фрёлиха». Они назвали компанию The Waterloo Gasoline Traction Engine Company и сделали Джона президентом.

К сожалению, попытки продать практичный бензиновый трактор не увенчались успехом. Два были проданы и вскоре возвращены. Затем компания решила производить стационарные газовые двигатели, чтобы приносить доход, пока продолжались эксперименты с тракторами.

Incorporated

В 1895 году была зарегистрирована компания Waterloo Gasoline Engine Company, но Фрёлих, который интересовался тракторами, а не стационарными двигателями, решил выйти из компании. Компания Ватерлоо продолжала строить стационарные двигатели, пытаясь усовершенствовать трактор и в 1913 была изготовлена ​​модель «Л-А».

В 1914 году был представлен первый трактор Waterloo Boy, односкоростной трактор модели «R». Фермерам это понравилось, и в течение года продажи достигли 118 штук. Когда была представлена ​​модель «N» Waterloo Boy с двумя передними скоростями, это также имело успех.

Во время Первой мировой войны с ростом цен на сельскохозяйственную продукцию и спросом на надежную механическую мощность фермы концепция трактора стала настолько популярной, что за считанные месяцы появилось много производителей тракторов.

Deere and Company в Молине, штат Иллинойс, производитель полной линейки навесного оборудования John Deere, наблюдала за развитием компании Waterloo Engine Company и повышением качества ее продукции.

Поскольку компания Deere искала проверенный сельскохозяйственный трактор, который дополнил бы ее линейку, было решено, что это организация с многолетним опытом — компания, которая знала, чего хотят фермеры — что нужно для создания хорошего трактора.

Куплен John Deere

Итак, в 1918 году компания Waterloo была куплена, и завод, оборудование и сотрудники были переведены в Дом Дир. С рождением «гибрида» Джона Фрелиха, после многих лет испытаний, компания Waterloo Tractor Works неуклонно росла. Сегодня это один из крупнейших тракторостроительных заводов страны.

Из Ватерлоо каждый день поток тракторов для фермеров всего мира… тракторы различных типов и размеров… тракторы, которые делают сельское хозяйство проще и прибыльнее. За этот вклад Джона Фрёлиха всегда будут помнить, а деревня Фрёлих, штат Айова, может похвастаться названием «Тракторный город США».

Приезжайте во Фрелих, штат Айова. Посмотрите нашу масштабную модель оригинального трактора Froelich, сделанную по оригинальным чертежам, выставленным в универсальном магазине. Другой выставлен в кузнечном магазине. Прочитайте посвящение на памятнике, установленном в 1939 году. Прогуляйтесь по территории музея деревни Фрёлих 1890-х годов. Совершите поездку по однокомнатной школе Froelich № 5 1866 года, универсальному магазину и почтовому отделению 1891 года, грузовому складу, кузнице, железнодорожному депо, полузданию и старому амбару. Вернитесь в прошлое и наслаждайтесь!

Время работы музея: чт, пт, сб, пн с 10:00 до 17:00. Воскресенье с 11:00 до 17:00. Сезон открывается во вторые выходные мая и длится до последнего воскресенья сентября. Также открыты первые два выходных октября.

Ежегодный «Fall-Der-All» Праздник , который проводится в последние полные выходные сентября . Этот двухдневный праздник включает в себя полную линейку всех типов тракторов и двигателей, а также мероприятия для детей, детские педали. Вернитесь в прошлое, увидев старинные демонстрации и осмотрев 7 исторических зданий этого 189деревня 0с.

Краткая история тракторов | Новости

Краткая история тракторов | Новости | Автосалон Пионер

Как видно на

  • Дом
  • О нас
  • Автомобили на продажу
  • Исследовать
  • Достопримечательности
  • Пионерский комплекс
  • Свяжитесь с нами
  1. Дом
  2. Новости
  3. Краткая история тракторов

 – Автосалон #Pioneer

Сельскохозяйственные тракторы играют большую роль в нашей жизни и помогают в большем количестве вещей, чем может себе представить средний американец. Его история уникальна и захватывающая. Вот лишь небольшой отрывок из обширной истории тракторов.

Тракторы впервые появились в начале 19 -го -го века, когда паровые двигатели на колесах использовались для привода механических сельскохозяйственных машин с помощью гибкого ремня. Первая переносная паровая машина, используемая в сельском хозяйстве, была изобретена Ричардом Тревитиком в 1812 году и была известна как амбарная машина. Амбарный двигатель в основном использовался для привода кукурузоуборочной машины. Достижения продолжались, и усовершенствования двигателей начали развиваться по мере того, как история тракторов продолжалась. К 1903 Чарльз В. Харт и Чарльз Х. Парр успешно построили первый американский трактор с двухцилиндровым бензиновым двигателем. Их фирма построила 15 сельскохозяйственных тракторов. Их трактор весом 14 000 фунтов теперь выставлен в Смитсоновском национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия, как старейший сохранившийся трактор с двигателем внутреннего сгорания в Соединенных Штатах.

В период с 1916 по 1922 год более 100 компаний производили сельскохозяйственные тракторы для сельскохозяйственных нужд. Джон Дир ранее создал первый стальной плуг в 1837 году, а к 1927 изготовили первый комбайн. К 1928 году был представлен первый трактор общего назначения, который позволял сажать и обрабатывать три ряда одновременно, повышая производительность. До конца 1930-х годов у сельскохозяйственных тракторов были стальные колеса, что заставляло фермеров очень осторожно относиться к тому, смогут ли резиновые колеса выполнять столько же работы, сколько со стальными колесами. Однако к 1939 году трактор модели «В» был представлен с электрическим стартером и фарами, резиновыми шинами и большей мощностью.