Содержание
История Mercedes-Benz Vito. Эволюция и изменения.
- Блог
- Характеристики
- История
- Сравнения
Спецификации
Размеры
Запчасти
Галерея
Пожалуйста, выберите интересующий вас тип кузова автомобиля Mercedes-Benz Vito, чтобы узнать историю модели. Надеемся, что, узнав больше о пройденном эволюционном пути Mercedes-Benz Vito, вы сможете выбрать надежный и комфортный автомобиль, который будет радовать вас долгие годы. Также вы узнаете изменения, которые претерпел ваш автомобиль в течение времени производства.
Ниже представлена таблица по типу кузова:
Mercedes-Benz Vito Минивэн
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Другие модели Mercedes-Benz:
A
A-class
AMG GT
B
B-class
C
C-class
Cabrio
Coupe
E
E-class
G
G-class
R
R-class
S
S-class
SLR McLaren
SLS AMG
T
T-mod.
V
V-class
Vaneo
Viano
X
X-class
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.
Читать далее
Черный Дым при Сбросе Газа: Что Это Значит и Как Бороться?
Читать далее
После Удара Колеса Смотрят в Разные Стороны – Что Произошло с Автомобилем?
Читать далее
Горит АБС и Восклицательный Знак Тойота – Что Это Значит?
Читать далее
Все новости
Mercedes Vito:Модель Mercedes Vito известна в трех вариациях: грузовика-фургона, комбинированного авто для перевозки пассажиров и грузов, а также обычного микроавтобуса. До рестайлинга В 1995 году немецкий автогигант подарил миру автомобиль, который можно было использовать как обычный грузовик, передвижной офис, минивэн для семейных поездок или такси повышенной вместительности. Новинка пришлась по душе потребителю, и в 96-м ее даже назвали лучшим фургоном.
Автомобиль оснащался дизелями (2.3 л/79 л.с. либо 98 л.с.) и бензиновыми «сердцами» (2 л/129 л.с. либо 2.3 л/143 л.с.).
После рестайлинга Рестайлинг 2003 года оставил «в силе» три кузова Mercedes Vito (для перевозки грузов, груз + пассажиры, «чистокровный» микроавтобус для перевозки людей), а вот сам облик кузовов изменился. Дизайн салона изменился полностью: от новой приборной панели до всячески регулируемых сидений. Пассажирам в нем стало еще комфортнее. Кардинально поменялась и конструкция минивэна. Модель получила задний привод, а двигатель создатели расположили не поперечно, как раньше, а продольно. Вообще же, преобразования коснулись буквально каждой мелочи. Существенно расширился набор систем, отвечающих за безопасность. Линейка двигателей представлена пятью вариантами, каждый из которых отвечает требованиям Евро-4. Это дизели объемом 2.2 л и мощностью 82, 102 или 122 «лошадки»; и бензиновые моторы, обеспечивающие мощность 190 л.с. и 218 л.с. Дизельные движки работают в паре с МКПП на 6 ступеней, а бензиновые – с АКПП на 5 скоростей (при желании, ее можно дополнить механикой). Согласно отзывам покупателей, более новые вариации минивэна имеют массу функциональных преимуществ, но зато они менее выносливые и прочные, чем их предшественники.
Фотогалерея Mercedes Vito
Комментарии
Популярные модели других марок
|
|
История Mercedes VITO
Mercedes-Benz Vito — легкий фургон, производимый Mercedes-Benz в Мексике и Испании.
Он доступен в виде стандартного фургона или с дополнительными пассажирскими помещениями, заменяющими часть или весь грузовой отсек.
Первое поколение Mercedes-Benz Vito выпускалось в период с 1996 по 2003 год. Он оснащен либо дизельным двигателем мощностью до 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.), либо бензиновым двигателем мощностью до 140 л.с. полноприводная трансмиссия.
Второе поколение Mercedes-Benz Vito более обтекаемое, чем его предшественник, но, что более важно, оснащено новой линейкой двигателей и заднеприводной трансмиссией.
Угол ветрового стекла и передней стойки ближе к горизонтали; приборная панель больше, а капот меньше. Более новый Vito доступен в 3 различных длинах и 4 версиях с дизельным двигателем: 109 cdi, 111 cdi, 115 cdi и мощный 120 cdi. Цифры моделей соответствуют шаблону Mercedes, который относится к приблизительному ориентиру выходной мощности двигателя. В линейке Vito в настоящее время 109имеет 93 л.с., 111 относится к 116 л.с., 115 к 150 л. с. (112 кВт; 152 л.с.) и 120 к 204 л.с. (152 кВт; 207 л.с.).
Все автомобили Vitos 2-го поколения соответствуют стандарту Евро-3 (дополнительно соответствуют стандарту Евро-4 с ноября 2006 г.) и, следовательно, освобождаются от предстоящей зоны с низким уровнем выбросов в Лондоне. Это требует, чтобы коммерческие автомобили (фургоны) с октября 2010 года соответствовали стандарту не ниже Евро-3.
В августе 2008 года Управление общественного транспорта одобрило вариант Vito для использования в качестве лицензированного лондонского «черного кэба». Такси Vito оснащено раздвижными дверями, электрическими подножками и сиденьями для шести человек. Управление задними колесами Vito позволяет ему соответствовать строгому правилу окружности поворота PCO 25 футов (7,6 м) и может перевозить две инвалидные коляски. Автомобиль, представляющий собой вариант модели Travelliner, будет производиться EcoCity по лицензии Mercedes-Benz и распространяться через дочернюю компанию KPM-UK Taxis.
Поскольку у Mercedes Taxi есть раздвижные двери, пассажиры больше не могут открывать окна. PCO (Управление общественного транспорта) также уточнило, что возможность раздвижных окон также была запрещена, это связано с опасностью того, что пассажиры могут высовывать часть тела из окон при открывании дверей.
Новое такси не выполняет знаменитый разворот так же, как модели TX и Metro, вместо этого оно включает в себя новую систему Mercedes LSM (Low Speed Maneuverability), активируемую кнопкой рядом с рулевым колесом. Это поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, что позволяет Taxi выполнять такой же крутой поворот, как модели TX и Metro. Эта система возможна только тогда, когда автомобиль движется со скоростью менее 5 миль в час, и если автомобиль движется со скоростью более 5 миль в час, когда LSM активен, он деактивируется, и колеса выравниваются.
Он длиннее и шире, чем модели TX, но при перемещении по узким местам облегчается возможность складывания боковых зеркал с электроприводом.
Из Википедии, свободной энциклопедии
Подробнее о Mercedes VITO
Рождение Vito: скрытый чемпион.
Столица для фургонов.
История фургона имеет прямую связь с именем Витория. 65 лет назад в столице баскского региона уже были заложены основы ряда историй успеха. Первоначально задуманное как дочерняя компания Mercedes-Benz, испанское предприятие быстро продемонстрировало свой огромный потенциал. За прошедшие годы завод в Витории зарекомендовал себя и позволил фургонам «Сделано в Европе» стать реальностью. А с 1986 они начали нести трехконечную звезду на капоте. Но даже на региональном уровне завод с каждым годом набирал силу. Например, завод сегодня производит около 5 % ВВП в Баскском регионе, что вместе с 5000 сотрудников делает его одним из крупнейших и наиболее важных работодателей в регионе.
Из Европы, для Европы.
Тогда, как и сегодня, на производственной линии Vitoria производятся только фургоны. В честь этого факта в 1996 MB 100 стал Vito. В то же время двоюродный брат Vito Viano (который позже стал известен как V-Class) начал укреплять свои позиции в сегменте легковых автомобилей. Эти автомобили также послужили отправной точкой для выпускаемых с тех пор моделей Marco Polo и eVito. Из Европы для Европы: под этим девизом Витория послужила ранним примером проектов индустриализации по всему миру, инициированных Mercedes-Benz Vans. Оказывая техническую поддержку, завод экспортировал свои ноу-хау на производственные площадки в Аргентине, Китае и США.
600 автомобилей в день.
Испанская гибкость.
Vitoria является особенно хорошим примером гибкости. Завод занимает 600 000 квадратных метров и включает в себя офисные здания, отдел окончательной сборки, кузовной склад, производство кузовов в белом, покраску и даже парковочные места для электромобилей. Что особенно поражает, так это, с одной стороны, чрезвычайно высокий уровень автоматизации до 97 процентов (производство кузова в белом), а с другой стороны, абсолютное разнообразие производства: завод изготавливает все из недорогих панелей. от фургонов до фургонов премиум-класса, и все это с одной производственной линии. Для поддержания этого стандарта 190 миллионов евро уже инвестировано в завод для производства нового поколения продукции в дополнение к дополнительным 86 миллионам евро, инвестированным в электромобильность.
Mercedes-Benz в регионе Басков.
Завод в Витории официально носит имя Mercedes-Benz с 1986 года.
Создание Vito – от первых искр до готового фургона.
Трудно представить мир без Vito. Мы заглянем за кулисы и покажем самые важные участки процесса производства автомобиля: литейный цех, побелка кузова, покрасочный цех, сборка и отделка. Идеально подобранный ансамбль, который принесет любимому универсалу на наши дороги.
Вперед в будущее без компромиссов.
Варианты кузова, привода и оборудования, которые производятся в Витории, открывают миллионы возможностей и являются серьезной проблемой для сотрудников и отдела логистики. Рабочий день разбит на две смены, и ежедневно производится более 600 автомобилей. И, несмотря на это, завод стремится поднять планку еще выше, вступая в новый век. В частности, дальнейшее совершенствование внутренней сети механизмов и рабочих процессов, связанных с производством. Также ожидается, что этот тип подключения будет широко применяться в будущем для продуктов, производимых здесь. Производство eVito в Витории — это первый шаг к устойчивому и полностью электрическому будущему Mercedes-Benz Vans.
Покраска также является частью производственного процесса.
Испанский завод является инновационным лидером и оборудован по последнему слову техники.