История модели мерседес вито: Mercedes-Benz Vito , ,

История Mercedes-Benz Vito. Эволюция и изменения.

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации

  • Размеры

  • Запчасти

  • Галерея

Пожалуйста, выберите интересующий вас тип кузова автомобиля Mercedes-Benz Vito, чтобы узнать историю модели. Надеемся, что, узнав больше о пройденном эволюционном пути Mercedes-Benz Vito, вы сможете выбрать надежный и комфортный автомобиль, который будет радовать вас долгие годы. Также вы узнаете изменения, которые претерпел ваш автомобиль в течение времени производства.

Ниже представлена таблица по типу кузова:

Mercedes-Benz Vito Минивэн

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Mercedes-Benz:

A

A-class

 

AMG GT

B

B-class

C

C-class

 

Cabrio

 

Coupe

E

E-class

G

G-class

R

R-class

S

S-class

 

SLR McLaren

 

SLS AMG

T

T-mod.

V

V-class

 

Vaneo

 

Viano

X

X-class

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее

Черный Дым при Сбросе Газа: Что Это Значит и Как Бороться?
Читать далее

После Удара Колеса Смотрят в Разные Стороны – Что Произошло с Автомобилем?
Читать далее

Горит АБС и Восклицательный Знак Тойота – Что Это Значит?
Читать далее

Все новости

История модели, фотогалерея и список модификаций





Все модели Mercedes

Mercedes Vito:

Модель Mercedes Vito известна в трех вариациях: грузовика-фургона, комбинированного авто для перевозки пассажиров и грузов, а также обычного микроавтобуса. Начало выпуска датируется 1995-м годом, а с 2003-го на рынке представлена модель, прошедшая серьезный рестайлинг.

До рестайлинга

В 1995 году немецкий автогигант подарил миру автомобиль, который можно было использовать как обычный грузовик, передвижной офис, минивэн для семейных поездок или такси повышенной вместительности. Новинка пришлась по душе потребителю, и в 96-м ее даже назвали лучшим фургоном.
Фургон из цельного металла рассчитан на перевозку грузов массой до 925 кг, а микроавтобус имеет 9 мест (грузоподъёмность – до 740 кг).

Автомобиль оснащался дизелями (2.3 л/79 л.с. либо 98 л.с.) и бензиновыми «сердцами» (2 л/129 л.с. либо 2.3 л/143 л.с.).
В 1996 и 1998-м внешние и технические характеристики модели претерпели некоторые изменения, но более серьезные преобразования ждали ее в 2003-м.

После рестайлинга

Рестайлинг 2003 года оставил «в силе» три кузова Mercedes Vito (для перевозки грузов, груз + пассажиры, «чистокровный» микроавтобус для перевозки людей), а вот сам облик кузовов изменился. Он стал более плавным, но в то же время динамичным.

Дизайн салона изменился полностью: от новой приборной панели до всячески регулируемых сидений. Пассажирам в нем стало еще комфортнее.

Кардинально поменялась и конструкция минивэна. Модель получила задний привод, а двигатель создатели расположили не поперечно, как раньше, а продольно. Вообще же, преобразования коснулись буквально каждой мелочи. Существенно расширился набор систем, отвечающих за безопасность.

Линейка двигателей представлена пятью вариантами, каждый из которых отвечает требованиям Евро-4. Это дизели объемом 2.2 л и мощностью 82, 102 или 122 «лошадки»; и бензиновые моторы, обеспечивающие мощность 190 л.с. и 218 л.с. Дизельные движки работают в паре с МКПП на 6 ступеней, а бензиновые – с АКПП на 5 скоростей (при желании, ее можно дополнить механикой).

Согласно отзывам покупателей, более новые вариации минивэна имеют массу функциональных преимуществ, но зато они менее выносливые и прочные, чем их предшественники. К тому же, и те и другие страдают парочкой неприятных болячек: салон при езде скрипит, а корпус не застрахован от коррозии. Но несмотря на это потребительский спрос на Vito от мерседес достаточно высок.


Фотогалерея Mercedes Vito





Mercedes Vito

#01 фото








Mercedes Vito

#02 фото








Mercedes Vito

#03 фото








Mercedes Vito

#04 фото








Mercedes Vito

#05 фото








Mercedes Vito

#06 фото








Mercedes Vito

#07 фото








Mercedes Vito

#08 фото








Mercedes Vito

#09 фото








Mercedes Vito

#10 фото








Mercedes Vito

#11 фото








Mercedes Vito

#12 фото






Комментарии


К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.



Популярные модели других марок












МаркаМодельКол-во просмотровРейтингКол-во изображений
1 Alfa Romeo
Alfa Romeo Alfasud
499278.9/1015 фото
2 BMW
BMW R
282485.8/1016 фото
3 Chevrolet
Chevrolet C-10
751559. 5/1018 фото
4 Fiat
Fiat 124 Familiare
559595.1/1015 фото
5 Fiat
Fiat 124 Special
321257.2/1018 фото
6 Jaguar
Jaguar X-Type
189828.3/1020 фото
7 KTM
KTM 640 LC4
623897.6/1015 фото
8 Lamborghini
Lamborghini Reventon
1071525. 7/1018 фото
9 Mitsubishi
Mitsubishi Colt Ralliart
348869.4/1017 фото
10 Seat
Seat Ibiza
396317.3/1016 фото





  • Mercedes SLR McLaren Roadster


  • Mercedes E-class Cabriolet


  • Mercedes SLK-class


  • Mercedes A-class


  • Mercedes SL-class R129


  • Mercedes M-class W163


  • Mercedes V-class


  • Mercedes GLK-class


  • Mercedes E-class Wagon


  • Mercedes M-class W164


  • Mercedes CLC-class


  • Mercedes Sprinter


  • Mercedes CLK-class


  • Mercedes Vario


  • Mercedes C-class

История Mercedes VITO

Mercedes-Benz Vito — легкий фургон, производимый Mercedes-Benz в Мексике и Испании.

Он доступен в виде стандартного фургона или с дополнительными пассажирскими помещениями, заменяющими часть или весь грузовой отсек.

Первое поколение Mercedes-Benz Vito выпускалось в период с 1996 по 2003 год. Он оснащен либо дизельным двигателем мощностью до 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.), либо бензиновым двигателем мощностью до 140 л.с. полноприводная трансмиссия.

Второе поколение Mercedes-Benz Vito более обтекаемое, чем его предшественник, но, что более важно, оснащено новой линейкой двигателей и заднеприводной трансмиссией.

Угол ветрового стекла и передней стойки ближе к горизонтали; приборная панель больше, а капот меньше. Более новый Vito доступен в 3 различных длинах и 4 версиях с дизельным двигателем: 109 cdi, 111 cdi, 115 cdi и мощный 120 cdi. Цифры моделей соответствуют шаблону Mercedes, который относится к приблизительному ориентиру выходной мощности двигателя. В линейке Vito в настоящее время 109имеет 93 л.с., 111 относится к 116 л.с., 115 к 150 л. с. (112 кВт; 152 л.с.) и 120 к 204 л.с. (152 кВт; 207 л.с.).

Все автомобили Vitos 2-го поколения соответствуют стандарту Евро-3 (дополнительно соответствуют стандарту Евро-4 с ноября 2006 г.) и, следовательно, освобождаются от предстоящей зоны с низким уровнем выбросов в Лондоне. Это требует, чтобы коммерческие автомобили (фургоны) с октября 2010 года соответствовали стандарту не ниже Евро-3.

В августе 2008 года Управление общественного транспорта одобрило вариант Vito для использования в качестве лицензированного лондонского «черного кэба». Такси Vito оснащено раздвижными дверями, электрическими подножками и сиденьями для шести человек. Управление задними колесами Vito позволяет ему соответствовать строгому правилу окружности поворота PCO 25 футов (7,6 м) и может перевозить две инвалидные коляски. Автомобиль, представляющий собой вариант модели Travelliner, будет производиться EcoCity по лицензии Mercedes-Benz и распространяться через дочернюю компанию KPM-UK Taxis.

Поскольку у Mercedes Taxi есть раздвижные двери, пассажиры больше не могут открывать окна. PCO (Управление общественного транспорта) также уточнило, что возможность раздвижных окон также была запрещена, это связано с опасностью того, что пассажиры могут высовывать часть тела из окон при открывании дверей.

Новое такси не выполняет знаменитый разворот так же, как модели TX и Metro, вместо этого оно включает в себя новую систему Mercedes LSM (Low Speed ​​Maneuverability), активируемую кнопкой рядом с рулевым колесом. Это поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, что позволяет Taxi выполнять такой же крутой поворот, как модели TX и Metro. Эта система возможна только тогда, когда автомобиль движется со скоростью менее 5 миль в час, и если автомобиль движется со скоростью более 5 миль в час, когда LSM активен, он деактивируется, и колеса выравниваются.

Он длиннее и шире, чем модели TX, но при перемещении по узким местам облегчается возможность складывания боковых зеркал с электроприводом.

Из Википедии, свободной энциклопедии
Подробнее о Mercedes VITO

Рождение Vito: скрытый чемпион.

Столица для фургонов.

История фургона имеет прямую связь с именем Витория. 65 лет назад в столице баскского региона уже были заложены основы ряда историй успеха. Первоначально задуманное как дочерняя компания Mercedes-Benz, испанское предприятие быстро продемонстрировало свой огромный потенциал. За прошедшие годы завод в Витории зарекомендовал себя и позволил фургонам «Сделано в Европе» стать реальностью. А с 1986 они начали нести трехконечную звезду на капоте. Но даже на региональном уровне завод с каждым годом набирал силу. Например, завод сегодня производит около 5 % ВВП в Баскском регионе, что вместе с 5000 сотрудников делает его одним из крупнейших и наиболее важных работодателей в регионе.

Из Европы, для Европы.

Тогда, как и сегодня, на производственной линии Vitoria производятся только фургоны. В честь этого факта в 1996 MB 100 стал Vito. В то же время двоюродный брат Vito Viano (который позже стал известен как V-Class) начал укреплять свои позиции в сегменте легковых автомобилей. Эти автомобили также послужили отправной точкой для выпускаемых с тех пор моделей Marco Polo и eVito. Из Европы для Европы: под этим девизом Витория послужила ранним примером проектов индустриализации по всему миру, инициированных Mercedes-Benz Vans. Оказывая техническую поддержку, завод экспортировал свои ноу-хау на производственные площадки в Аргентине, Китае и США.

600 автомобилей в день.

Испанская гибкость.

Vitoria является особенно хорошим примером гибкости. Завод занимает 600 000 квадратных метров и включает в себя офисные здания, отдел окончательной сборки, кузовной склад, производство кузовов в белом, покраску и даже парковочные места для электромобилей. Что особенно поражает, так это, с одной стороны, чрезвычайно высокий уровень автоматизации до 97 процентов (производство кузова в белом), а с другой стороны, абсолютное разнообразие производства: завод изготавливает все из недорогих панелей. от фургонов до фургонов премиум-класса, и все это с одной производственной линии. Для поддержания этого стандарта 190 миллионов евро уже инвестировано в завод для производства нового поколения продукции в дополнение к дополнительным 86 миллионам евро, инвестированным в электромобильность.

 

Mercedes-Benz в регионе Басков.

Завод в Витории официально носит имя Mercedes-Benz с 1986 года.    

Создание Vito – от первых искр до готового фургона.

Трудно представить мир без Vito. Мы заглянем за кулисы и покажем самые важные участки процесса производства автомобиля: литейный цех, побелка кузова, покрасочный цех, сборка и отделка. Идеально подобранный ансамбль, который принесет любимому универсалу на наши дороги.

Вперед в будущее без компромиссов.

Варианты кузова, привода и оборудования, которые производятся в Витории, открывают миллионы возможностей и являются серьезной проблемой для сотрудников и отдела логистики. Рабочий день разбит на две смены, и ежедневно производится более 600 автомобилей. И, несмотря на это, завод стремится поднять планку еще выше, вступая в новый век. В частности, дальнейшее совершенствование внутренней сети механизмов и рабочих процессов, связанных с производством. Также ожидается, что этот тип подключения будет широко применяться в будущем для продуктов, производимых здесь. Производство eVito в Витории — это первый шаг к устойчивому и полностью электрическому будущему Mercedes-Benz Vans.

Покраска также является частью производственного процесса.

Испанский завод является инновационным лидером и оборудован по последнему слову техники.