Испытания кран балки: Как провести испытание кран-балки | Монтаж и ремонт

Содержание

кран балки, погрузчиков и другой грузоподъемной техники

8 800 222-26-25
[email protected]

Звонок по России бесплатный

9:00 — 18:00

Все услуги

Рассчитать рискиОцените риски при эксплуатации стеллажей на Вашем объекте
Пригласить нас для участия в тендере

ТЕХНОВИК оказывает услуги по проведению контрольных испытаний складской грузоподъемной техники на фактическую остаточную грузоподъемность.

При проведении испытаний используются специально изготовленные грузы, аттестованные и поверенные в метрологической лаборатории и имеющие необходимые сертификаты.

Контрольные грузы ТЕХНОВИК для испытаний изготавливает предприятие, услугами которого пользуются ведущие производители кранового оборудования.

По результатам статических испытаний заказчику выдается официальный протокол о проведении испытаний.

Методика и порядок проведения испытаний грузоподъемной техники:

Статические испытания грузоподъемной техники проводятся специализированными контрольными грузами, поверенными в метрологической лаборатории.

Методика проведения испытаний соответствует максимально разрешенному значению согласно паспорту на грузоподъемное оборудование.

По результатам статических испытаний заказчику выдается официальный протокол о проведении испытаний.

Проведение полного комплекса испытаний складской грузоподъемной техники

Процедура регламентируется ГОСТ 24282-97 и ГОСТ 18962-97.

Специалисты экспертной службы ТЕХНОВИК производят испытания в соответствии с указанными стандартами, методология и порядок проведения работ предварительно согласовывается с заказчиком.

Клиентам, обратившимся к нам за услугой по проведению испытаний грузоподъемной техники, мы гарантируем:

Получение квалифицированного испытания грузоподъемной техники от аккредитованной испытательной лаборатории

Приведение технической документации на грузоподъемную технику в полное соответствие с действующим законодательством

Получение эффективных рекомендаций относительно эксплуатации грузоподъемной техники

Реализованные проекты

Почему мы ведущие эксперты рынка? 8 фактов

1Основатели рынка экспертизы стеллажей. В 2010 году ТЕХНОВИК первые в России начал оказывать профессиональные услуги в области технического освидетельствования стеллажей на базе адаптированных европейских методик.

Подробнее…

2Уникальный коллектив специалистов в области ремонта и монтажа стеллажей, обследователей и персонала лаборатории. Все наши сотрудники инженеры с профильным образованием и огромным опытом работы в сфере металлоконструкций зданий и сооружений.

Подробнее…

3Ежегодно обслуживаем более 1000 складских объектов по всей России. От Калининграда до Сахалина.

Подробнее…

Узнать еще 4 факта

Сертификаты и лицензии

Видео обзоры ТЕХНОВИК

Остались вопросы? Спросите у эксперта

Дмитрий Коржобин

Специалист по обеспечению безопасности складских систем

Задать вопрос

Испытания грузоподъемных кранов — статья от специалистов «Атлант-Кран».

17-04-2023

Для проверки безопасности и эффективности грузоподъемного оборудования перед использованием в реальных условиях проводятся необходимые испытания. Их выполнение особенно важно для кранов, которые задействованы в сфере строительства, производства, технического обслуживания и транспортировки грузов.

Эта статья поможет разобраться в вопросе испытаний грузоподъемного оборудования — когда они проводятся, чем регламентированы, кто их выполняет и какие виды предусмотрены.

Цели и нормы испытаний кранов

Главной целью испытаний является подтверждение исправности грузоподъемного оборудования, обеспечение безопасности при эксплуатации и соответствие требованиям нормативных документов. От этого зависит эффективность проведения работ, отсутствие простоев на ремонт, безопасность персонала. Испытания необходимы для всех типов подъемных кранов, включая мостовые, козловые и консольные.

Согласно законодательству, испытания кранов проводятся в следующих случаях:

  • после монтажа, перед вводом в эксплуатацию;
  • после ремонта;
  • в ходе выполнения полного технического освидетельствования.

Проведение испытаний регламентируется нормативными документами, устанавливающими правила и требования к безопасности и надежности кранов. К ним относится инструкция по эксплуатации и ФНП № 461 «Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения». Эти документы регламентируют условия и порядок выполнения испытаний, а также требования к персоналу, осуществляющему такие работы.

После проведения проверки составляется отчет, который содержит детальную информацию о результатах испытаний. Он позволяет оценить надежность и безопасность оборудования, а также принять решение о дальнейшем его использовании.

Результаты испытаний записываются в паспорт оборудования. Перечень документации, которая составляется после проверки, может варьироваться в зависимости от целей и требований технических регламентов. Обычно по результатам испытаний крана выдаются следующие документы:

  • акт испытаний — основной документ, в котором указана информация о кране, способах и результатах испытаний, выводы и рекомендации по дальнейшей эксплуатации оборудования;
  • протоколы испытаний отдельных механизмов и узлов крана — например, механизма поворота, подъема груза или тормозной системы крана;
  • свидетельство о допуске к эксплуатации — документ, который подтверждает соответствие крана требованиям нормативных документов и его готовность к эксплуатации. В документе указывается информация о кране, дата проведения и результаты испытаний, а также срок действия свидетельства.

На заметку!

У нас есть собственная монтажная бригада, которая монтирует краны нашего производства и самостоятельно проводит испытания. Специалисты имеют соответствующую квалификацию, сертификаты и разрешения. Это позволяет гарантировать высокое качество монтажа и проведение всех проверок в соответствии с требованиями нормативно-технической документации и стандартов безопасности.

Виды испытаний кранов

Существует два основных вида испытаний подъемного оборудования:

  • Статические — проводятся при неподвижной нагрузке, когда контрольные грузы поднимают на высоту 50-100 мм от пола и выдерживают без движения на протяжении 10 минут. В ходе тестирования проверяют работоспособность крана при нагрузке, превышающей паспортную грузоподъемность на 25%. При этом измеряются изменения формы и прогиба балки или консоли крана, а также другие параметры, такие как напряжение и деформация материалов. Такие испытания помогают определить максимальную грузоподъемность и прочность оборудования.
  • Динамические — проводятся при движущейся нагрузке, когда груз перемещается вверх/вниз и вдоль моста или консоли. При этом используются контрольные грузы, которые создают нагрузку, превышающую паспортную грузоподъемность на 10%. Целью динамических испытаний является проверка работы механизмов и тормозов оборудования. Они позволяют определить, как кран будет работать в реальных условиях эксплуатации, в том числе при изменении нагрузки или частых движениях.

Испытания считаются успешными, если после их проведения отсутствуют трещины, деформации или другие повреждения конструкции, механизмов и узлов. При наличии отклонений от нормы, оборудование не допускается к эксплуатации. Возможность дальнейшей работы определяется специализированной организацией после установления причин деформации или дефектов.

Производство надежного грузоподъемного оборудования

Наша компания является производителем сертифицированного грузоподъемного оборудования, а именно подъемных кранов (мостовых, консольных, козловых и МПУ). Наличие сертификатов на каждый тип крана подтверждает качество нашей продукции. Также мы регулярно подтверждаем свою квалификацию в выполнении работ по монтажу и демонтажу кранов, что подтверждается выпиской из реестра членов СРО. Все краны, смонтированные нашей монтажной бригадой проходят успешные статические и динамические испытания, и безотказно работают после ввода в эксплуатацию.

Если Вы планируете покупку подъемного крана, обращайтесь к нам, мы выполним полный комплекс мероприятий от проектирования до монтажа.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Дополнительная информация

Практический экзамен оператора шарнирно-сочлененного крана

Ниже приводится описание процедуры практического тестирования, предоставленное кандидатам во время тестирования.

В соответствии с сертификацией оператора шарнирно-сочлененного крана CCO доступны два практических экзамена:

  • Кран с шарнирно-сочлененной стрелой
  • Погрузчик с шарнирно-сочлененной стрелой

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ И ИНСТРУКЦИИ

В следующих разделах описываются конкретные задачи, которые вы будете выполнять при сдаче практического экзамена. Важно, чтобы вы поняли эти инструкции. Если вам что-то непонятно, обратитесь за разъяснениями к экзаменатору.

Кандидаты должны явиться на испытательный полигон в назначенное время. Все кандидаты должны соответствовать требованиям испытательного полигона в отношении средств индивидуальной защиты, которые как минимум должны соответствовать требованиям OSHA.

Координатор испытательного полигона отвечает за составление графика испытаний. Если вы знакомы с работой испытательного крана, вы можете выбрать сначала испытание, чтобы дать другим кандидатам время для ознакомления с руководствами оператора и таблицами нагрузки. В противном случае выбор осуществляется путем случайной жеребьевки или по назначению координатора испытательного полигона.

Во время практического экзамена вы находитесь под руководством экзаменатора и должны всегда следовать его указаниям. После того, как вы завершили все тесты, которые вы проходите, вы должны покинуть зону тестирования. В тестовую зону допускаются только лица, участвующие в проведении теста.

ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ

Для всех задач установлено оптимальное ограничение времени . Если задача выполнена в течение этого периода времени, вы не получаете штрафа по времени.

Как только вы превысите этот лимит времени, вы будете постепенно терять очки. Если вы возьмете в полтора раза больше оптимального времени, вы потеряете все очки, отведенные для этой конкретной задачи. Оптимальное время для каждой задачи указывается как часть описания задачи. В два раза больше оптимального времени Экзаменатор завершит задание.

БРИФИНГ ПЕРЕД ТЕСТИРОВАНИЕМ

Пока вы ждете экзамена, у вас будет достаточно времени, чтобы прочитать описание задач, которые необходимо выполнить, и ознакомиться с руководством оператора и диаграммой грузоподъемности крана (кранов), которыми вы будете управлять. Кроме того, вы будете проинформированы о марке и модели крана, а также о весе контрольной гири. Вы также посмотрите короткое видео (ниже), в котором показаны все задачи, которые вам необходимо будет выполнить во время экзамена. Кандидаты должны просмотреть видео кандидата в течение 24 часов до практического экзамена(ов).

Обратите внимание:

  • Кран установлен и выровнен; спиртовой уровень доступен, если вы хотите проверить ровность.
  • Ни одна часть трассы не была размещена в радиусе, превышающем номинальную грузоподъемность крана.
  • Все сигналы руками, используемые во время испытания, должны соответствовать Справочному руководству по шарнирно-сочлененным кранам NCCCO .
  • Все вспомогательное программное обеспечение и системы электронного управления оператором будут отключены на время теста.

Обход курса

Обход курса на nccco артикуляции практических экзаменов крана определяется, как когда:

  1. Цепь покидает коридор, находясь на земле, и проходит больше, чем один полюс, все еще стоящий на оригинальной струнной линии, прежде чем повторно зарекомендовать коридор; вы должны войти в круги изнутри коридора, чтобы это не было помечено как недостаток
  2. Цепные перескоки с одного конца коридора на другой с цепью над землей, за пределами коридора
  3. Цепь последовательно проходит четыре или более шестов, когда цепь находится над землей, внутри коридора
  4. Тестовый груз и цепь входят или выходят из коридора без вертикального преодоления препятствия (т. е. путем обхода препятствия)

В случае обхода все баллы за задание теряются.

НЕБЕЗОПАСНОЕ ДЕЙСТВИЕ

Если в любой момент в течение Периода ознакомления перед тестом или во время теста вы совершите небезопасное действие , вы будете дисквалифицированы для продолжения теста. Небезопасные действия включают, но не ограничиваются следующим:

  • Падение мяча или грузового крюка на землю
  • Контакт с краном с испытательным грузом
  • Неконтролируемая или безрассудная работа (должна быть достаточной, чтобы вызвать опасения по поводу безопасности персонала или крана)
  • Неспособность реагировать на сигнал остановки
  • Контакт с препятствием краном или испытательным грузом
  • Касание тестовой гири любой части тела кандидата во время экзамена
  • Ходьба или стояние под испытательным грузом при управлении краном с помощью пульта дистанционного управления 

Экзаменатор имеет право остановить тест в любое время из соображений безопасности. Пожалуйста, спросите экзаменатора, если у вас есть какие-либо вопросы.

Если вы дисквалифицированы из-за небезопасного действия, вам не разрешат тестировать на любой кран до следующего дня.

ИДЕНТИФИКАЦИОННОЕ удостоверение кандидата и подпись

Перед началом экзамена экзаменатор попросит вас предъявить действительное (не просроченное) удостоверение личности государственного образца с фотографией, в котором указана дата рождения, например, водительские права.

Экзаменатор спросит, прочитали ли вы информацию и инструкции для кандидата, и ответит на любые ваши вопросы. Он/она рассмотрит вместе с вами погодные условия и попросит вас расписаться, указав, что вы понимаете инструкции к тесту и согласны с оценкой погодных условий экзаменатором.

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ И ПРОБЛЕМЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ

Экзаменатор проверит скорость ветра с помощью анемометра и запишет погодные условия в ваш оценочный лист.

Экзаменатор должен определить, являются ли погодные условия/проблемы с оборудованием такими, что тест необходимо приостановить. Если тест прерывается из-за погодных условий или проблем с оборудованием, процедура перезапуска следующая:

  • Вы возобновите тест с начала задачи, которую выполняли в момент прерывания.
  • Перед возобновлением теста вам будет предоставлен период ознакомления перед тестом.
  • Если тестирование возобновляется на другой машине, вы должны начать тест с самого начала. Первый оценочный лист будет помечен как «VOID» с объяснением и возвращен в NCCCO.
  • Если тестирование отложено на другой день, тест необходимо начать заново.

Кран с шарнирно-сочлененной стрелой

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО КАНДИДАТА:

ЗАДАНИЯ

Кран с шарнирно-сочлененной стрелой Задания практического экзамена:

  • Задача: Предэксплуатационный (сменный) осмотр
  • Задача 1: Поместите тестовый груз в зигзагообразный начальный круг
  • Задача 2: пройти зигзагообразный коридор (вперед)
  • Задача 3: пройти зигзагообразный коридор (обратный)
  • Задание 4: Разместите тестовый груз на полярном круге
  • Задача 5: безопасное отключение и процедуры обеспечения безопасности

Существуют также периоды предтестового инструктажа и предтестового ознакомления. Кандидаты должны последовательно пройти все этапы теста.

ОБХОД КРАНА

  • Прежде чем приступить к работе, вам дается несколько минут, чтобы обойти кран, чтобы убедиться, что он правильно установлен.

ЗАДАНИЕ: ПРЕДЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ (СМЕННЫЙ) ОСМОТР

  • Практик определит пять пунктов, касающихся крана, которые являются частью предэксплуатационного осмотра. По одному вы будете описывать, как вы будете проводить инспекцию и какие недостатки вы будете искать.
  • У вас есть примерно одна минута на каждый предмет.

ПЕРИОД ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

  • Вам будет предоставлено 10 минут для ознакомления с краном и осмотра всего, что, по вашему мнению, необходимо для комфортного управления краном.
  • Вам разрешено освоиться с органами управления и управлять краном через его функции.
  • Вы не можете вмешиваться в тестовую трассу, поднимать тестовую гирю или затенять Зигзагообразный коридор.
  • Вы должны завершить период ознакомления перед испытанием, направив наконечник стрелы по центру испытательного груза в течение 10-минутного периода.
  • Вы будете уведомлены, когда останется пять и одна минута.
  • Если вы будете готовы менее чем через 10 минут, вы можете сообщить об этом экзаменатору.
  • Если по окончании Предтестового периода ознакомления вы чувствуете, что не готовы к сдаче экзамена, вы должны сообщить об этом Экзаменатору. По сути, вы лишаетесь права сдавать экзамен в это время, и вам необходимо будет поставить соответствующую подпись в оценочном листе кандидата.

Удаленные операторы: Ни в коем случае во время периода ознакомления или теста вы не должны проходить какую-либо часть трассы, а также не должны проходить или стоять под испытательным грузом или стрелой.

ЗАДАНИЕ 1: ПОМЕСТИТЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ГРУЗ В ЗИГЗАГ СТАРТОВЫЙ КРУГ

Оптимальное время: 1 минута 30 секунд Поднимите тестовый груз из обозначенной зоны 1 и перенесите его в обозначенную зону 2. Избегайте касания земли, грузовика или зигзагообразного коридора тестовым грузом или цепью.

  • Поместите тестовый груз и цепь в обозначенную зону 2.
  • Отсчет времени остановится, когда испытательный груз и цепь будут помещены в обозначенную зону 2, и экзаменатор подаст вам сигнал остановки. Если вы не получите сигнал остановки, это будет означать, что тестовый груз или цепь не находятся за пределами периметра обозначенной зоны, и задача продолжает отсчитываться.
  • Баллы будут вычтены за следующее:
  • Сбивание мячей со столбов, окружающих обозначенную зону 1
  • Сбивание столбов по окружающему Обозначенному участку 1
  • Тестовый груз или цепь касаются земли, грузовика или зигзагообразного коридора
  • Превышение оптимального времени
  • ЗАДАНИЕ 2: ПРОХОДИТЬ ЗИГЗАГ КОРИДОР (ВПЕРЕД)

    Оптимальное время: 4 минуты г Коридор. Избегайте касания земли или грузовика испытательным грузом, а также избегайте прикосновения или опрокидывания каких-либо частей ограждений стоек из ПВХ.

  • Держите цепь на земле до тех пор, пока какая-либо часть цепи не коснется или не пересечет линию обозначения, расположенную в 4 футах от препятствия.
  • Поднимите тестовый груз и перепрыгните через препятствие, не касаясь и не опрокидывая его.
  • Поместите тестовый груз и цепь в обозначенную зону 3.
  • Отсчет времени остановится, когда тестовая гиря будет помещена в обозначенную зону 3, и экзаменатор подаст вам стоп-сигнал. Если вы не получите сигнал остановки, это будет означать, что тестовый груз или цепь не находятся за пределами периметра обозначенной зоны, и задача продолжает отсчитываться.
  • Очки вычитаются за следующее:
    • Сбивание мячей со стоек
    • Перемещение оснований опор вне линии
    • Сбивание столбов
    • Сбивание барьера
    • Цепь отрывается от земли перед линией обозначения
    • Прохождение шестов с цепью над землей
    • Тестовый груз касается земли или грузовика
    • Цепь касается земли за пределами Обозначенной зоны 3
    • Превышение оптимального времени
  • ЗАДАНИЕ 3: ПРОХОДИТЬ ЗИГЗАГ КОРИДОР (ОБРАТНОЕ)

    Оптимальное время: 4 минуты

    • По сигналу экзаменатора начать отсчет времени, поднимите тестовый груз из обозначенной зоны 3 и над препятствием.
    • После преодоления барьера опустите тестовый груз так, чтобы цепь коснулась земли, не дойдя до линии обозначения. Проведите его через зигзагообразный коридор в обратном направлении, удерживая цепь на земле. Избегайте касания земли или грузовика испытательным грузом, а также избегайте прикосновения или опрокидывания каких-либо частей ограждений стоек из ПВХ.
    • Поместите тестовый груз в обозначенную зону 2.
    • Отсчет времени остановится, когда тестовая гиря будет помещена в указанную зону 2, и экзаменатор подаст вам стоп-сигнал. Если вы не получите стоп-сигнал, это будет означать, что тестовая гиря не находится за пределами периметра обозначенной зоны, и задача продолжает отсчитываться.
    • Баллы будут вычтены за следующее:
      • Цепь, первоначально касающаяся земли после линии обозначения
      • Сбивание мячей со стоек
      • Перемещение оснований опор вне линии
      • Сбивание столбов
      • Сбивание барьера
      • Цепь отрывается от земли после линии обозначения
      • Прохождение шестов с цепью над землей
      • Тестовый груз касается земли или грузовика
      • Превышение оптимального времени

    ЗАДАНИЕ 4: ПОМЕСТИТЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ГИРЮ В КРУГ ВИЛЫ

    Оптимальное время: 1 минута 30 секунд

    • По указанию экзаменатора начать отсчет времени, поднимите испытательный груз из обозначенной зоны 2 и поместите его в обозначенную зону 1. Избегайте касания земли, грузовика или зигзагообразного коридора испытательным грузом или цепью, а также избегайте касания или опрокидывания каких-либо частей ПВХ-барьеров, окружающих конструкцию. Район 1.
    • Отсчет времени остановится, когда тестовая гиря будет помещена в указанную зону 1, и экзаменатор подаст вам стоп-сигнал. Если вы не получите сигнал остановки, это будет означать, что тестовый груз или цепь не находятся за пределами периметра обозначенной зоны, и задача продолжает отсчитываться.
    • Очки вычитаются за следующее:
      • Сбивание мяча со стойки
      • Опрокидывание столба
      • Тестовый груз или цепь касаются земли, грузовика или зигзагообразного коридора
      • Превышение оптимального времени

    Перед тем, как покинуть тестовую зону, обязательно отключите пульт дистанционного управления (если он используется) и убедитесь, что все органы управления находятся в нейтральном положении.

    ЗАДАНИЕ 5: БЕЗОПАСНОЕ ОСТАНОВ И ПРОЦЕДУРЫ ЗАЩИТЫ

    • Перед тем, как покинуть рабочее место оператора, вам необходимо будет применить процедуры безопасного отключения крана в рамках подготовки к следующему кандидату.
    • Как только кран будет остановлен, вы покинете рабочее место оператора и расскажете экзаменатору, какие процедуры вы будете выполнять, чтобы закрепить кран в конце рабочего дня.

    ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

    После завершения практического экзамена:

    • Экзаменатор запишет вашу работу.
    • Экзаменатору не разрешается просматривать ваш лист оценки или обсуждать вашу работу на тесте.
    • Результаты экзамена будут отправлены вам по почте примерно в течение 12 рабочих дней с момента получения NCCCO оценочного листа.
    • Для испытаний любых других кранов, на которые вы подали официальную заявку, вернитесь в зону брифинга кандидатов.

    Если вы прошли все тесты, вы должны покинуть тестовую площадку.

    ОТЧЕТ О ПРАКТИЧЕСКИХ ОЦЕНКАХ

    Все кандидаты получают отчет о результатах своей работы. Результаты экзамена рассылаются кандидатам по почте примерно через 12 рабочих дней после получения NCCCO протоколов практических экзаменов.

    И практический экзамен, и система подсчета баллов прошли валидацию и проверку в рамках программы пилотного тестирования NCCCO. 75 баллов представляют собой минимальный проходной балл для практических экзаменов на машинистов шарнирно-сочлененных кранов.

    Погрузчик с шарнирно-сочлененной стрелой

    ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ДЛЯ КАНДИДАТОВ:

    Задания практического экзамена по погрузчику с шарнирно-сочлененной стрелой:

    • Задача: Предэксплуатационный (сменный) осмотр
    • Задача 1: Поместите тестовый груз в загон
    • Задание 2: Выбор вслепую
    • Задача 3: пройти Зигзагообразный коридор
    • Задача 4: Поместите тестовый груз на платформу грузовика
    • Задача 5: безопасное отключение и процедуры обеспечения безопасности

    ОБХОД КРАНА

    • Прежде чем приступить к работе, вам дается несколько минут, чтобы обойти кран, чтобы убедиться, что он правильно установлен.

    ЗАДАНИЕ: ПРЕДЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ (СМЕННЫЙ) ОСМОТР

    • Практик определит пять пунктов, касающихся крана, которые являются частью предэксплуатационного осмотра. По одному вы будете описывать, как вы будете проводить инспекцию и какие недостатки вы будете искать.
    • У вас есть примерно одна минута на каждый предмет.

    ПЕРИОД ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

    • Вам будет дано 15 минут, чтобы ознакомиться с краном и осмотреть все, что, по вашему мнению, необходимо для комфортного управления краном.
    • Вам разрешено освоиться с органами управления и управлять краном через его функции.
    • Вы не можете вмешиваться в тестовую трассу, поднимать тестовую гирю или затенять Зигзагообразный коридор.
    • Вы должны пройти предтестовый период ознакомления с вилкой, уложенной в подставку, в течение 15 минут.
    • Вы будете уведомлены, когда останется десять, пять и одна минута(ы).
    • Если вы будете готовы менее чем через 15 минут, вы можете сообщить об этом экзаменатору.
    • Если по окончании Предтестового периода ознакомления вы чувствуете, что не готовы к сдаче экзамена, вы должны сообщить об этом Экзаменатору. По сути, вы лишаетесь права сдавать экзамен в это время, и вам необходимо будет расписаться в этом отношении в оценочном листе кандидата.
    • Удаленные операторы: ни в коем случае в течение периода ознакомления или теста вы не должны заходить на какую-либо часть трассы или проходить под испытательным грузом или стрелой.

    ЗАДАНИЕ 1: ПОМЕСТИТЕ ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ГРУЗУ В ЗАГЛУШКЕ

    Оптимальное время: 4 минуты 50 секунд , полностью закройте узел вилки и перенесите его в обозначенную зону 2. Избегайте касания грузовика испытательным грузом, а также избегайте прикосновения или ударов по любой части ограждений стоек из ПВХ.

  • Поместите тестовый груз на землю в обозначенной зоне 2 так, чтобы корпус вилки находился на ближней стороне, отмеченной буквой «А», и снимите вилку в сборе.
  • Отсчет времени остановится, когда тестовая гиря будет помещена в обозначенную зону 2, вы уберете вилки полностью из тестовой гири, а экзаменатор подаст вам сигнал остановки. Если вы не получили стоп-сигнал, это означает, что вилы не полностью сняты с тестового груза.
  • Баллы будут вычтены за следующее:
    • Сбивание мячей со стоек
    • Перемещение оснований опор вне линии
    • Сбивание столбов
    • Испытательный груз, касающийся земли или грузовика за пределами обозначенных зон
    • Тестовая гиря, оставленная за пределами Обозначенной зоны 2 в конце задания
    • Узел вилки закрыт неправильно
    • Превышение оптимального времени
  • Если вы превысите оптимальное время в два раза (всего 9 минут 40 секунд), тест завершится, и вы не сможете продолжить его.
  • ЗАДАНИЕ 2: ВЫБОР Вслепую

    Оптимальное время: 3 минуты 20 секунд Обозначенная зона 2 переходит в Обозначенную зону 3.

  • Опускайте тестовый груз до тех пор, пока цепь не коснется земли внутри Обозначенной зоны 3.
  • Отсчет времени остановится, когда цепь тестового груза коснется земли в обозначенной зоне 3, и вам будет дан стоп-сигнал. Если вы не получили стоп-сигнал, это означает, что цепочка не находится за внешним периметром Обозначенной зоны, и задача продолжает отсчитываться.
  • Баллы будут вычтены за следующее:
    • Испытательный вес или сборка вилки, касающаяся земли, грузовика или зигзагообразного коридора после отрыва цепи от земли
    • Цепь касается земли за пределами обозначенной зоны
    • Узел вилки закрыт неправильно
    • Превышение оптимального времени
  • ЗАДАНИЕ 3: ПЕРЕГОВОРЫ ЗИГЗАГОВОГО КОРИДОРА

    Оптимальное время: 4 минуты 30 секунд

    • По указанию экзаменатора начинать, с которого начнется отсчет времени, проведите испытательный груз из назначенной зоны 3 через зигзагообразный коридор в обозначенную зону 4. Избегайте касания земли испытательным грузом и вилкой, а также избегайте касания или опрокидывания каких-либо частей ограждений стоек из ПВХ.
    • Держите цепь на земле до тех пор, пока какая-либо часть цепи с тестовым грузом не коснется или не пересечет линию обозначений, расположенную в 6 футах от препятствия. Поднимите груз над препятствием. После преодоления препятствия опускайте груз до тех пор, пока цепь не коснется земли в обозначенной зоне.
    • Отсчет времени остановится, когда цепь тестового груза коснется земли в обозначенной зоне 4, и вам будет дан стоп-сигнал. Если вы не получите сигнал остановки, это будет означать, что цепочка тестовых грузов не находится за пределами периметра Обозначенной зоны, и задача продолжает отсчитываться.
    • Очки вычитаются за следующее:
      • Сбивание мячей со стоек
      • Перемещение оснований опор вне линии
      • Сбивание столбов
      • Сбивание барьера
      • Цепь отрывается от земли перед линией обозначения
      • Прохождение шестов с цепью над землей
      • Контрольный груз или вилка в сборе касаются земли или грузовика
      • Цепь касается земли за пределами Обозначенной зоны 4
      • Превышение оптимального времени

    ЗАДАНИЕ 4: ПОМЕСТИТЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ГРУЗ НА КОРМУ ГРУЗОВИКА

    Оптимальное время: 3 минуты 40 секунд

    • По указанию экзаменатора начать отсчет времени, поднимите тестовый груз из обозначенной зоны 4 и перенесите его в обозначенную зону 1. Избегайте касания земли, грузовика или любой части зигзагообразного коридора.
    • Полностью поместите тестовый груз в обозначенную зону 1.
    • Верните узел вилки на опору стрелы.
    • Отсчет времени остановится, когда узел вилки будет полностью возвращен на опору стрелы, и Examiner подаст вам сигнал остановки. Если вы не получите сигнал остановки, это будет означать, что сборка вилки не была уложена должным образом, и время выполнения задачи продолжает отсчитываться.
    • Баллы будут вычтены за следующее:
      • Любая часть испытательного груза или вилки, касающаяся земли или зигзагообразного коридора
      • Тестовая гиря, оставленная за пределами Обозначенной зоны 1 в конце задания
      • Превышение оптимального времени

    Перед тем, как покинуть тестовую зону, обязательно отключите пульт дистанционного управления (если он используется) и убедитесь, что все органы управления находятся в нейтральном положении.

    ЗАДАНИЕ 5: БЕЗОПАСНОЕ ОСТАНОВ И ПРОЦЕДУРЫ ЗАЩИТЫ

    • Перед тем, как покинуть рабочее место оператора, вам необходимо будет применить процедуры безопасного отключения крана в рамках подготовки к следующему кандидату.
    • Как только кран будет остановлен, вы покинете рабочее место оператора и расскажете экзаменатору, какие процедуры вы будете выполнять, чтобы закрепить кран в конце рабочего дня.

    ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

    После завершения практического экзамена:

    • Экзаменатор запишет вашу работу.
    • Экзаменатору не разрешается просматривать ваш лист оценки или обсуждать вашу работу на тесте.
    • Результаты экзамена будут отправлены вам по почте примерно в течение 12 рабочих дней с момента получения NCCCO оценочного листа.
    • Для испытаний любых других кранов, на которые вы подали официальную заявку, вернитесь в зону брифинга кандидатов.
    • Если вы завершили все свои испытания, вы должны покинуть испытательную площадку.

    ОТЧЕТ О ПРАКТИЧЕСКИХ ОЦЕНКАХ

    Все кандидаты получают отчет о результатах своей работы. Результаты экзамена рассылаются кандидатам по почте примерно через 12 рабочих дней после получения NCCCO протоколов практических экзаменов.

    И практический экзамен, и система подсчета баллов прошли валидацию и проверку в рамках программы пилотного тестирования NCCCO. 75 баллов представляют собой минимальный проходной балл для практических экзаменов на машинистов шарнирно-сочлененных кранов.

    Понимание прогиба мостового крана и критерии — Spanco — Рабочие станции | Стрела, козловые краны | Штативы

    В целом отклонение определяется буквально как «отклонение от заданного курса». Это может означать, что что-то отклоняется, когда отклоняется от или когда отклоняется от курса . Для мостовых кранов это определение означает относительное вертикальное или горизонтальное смещение элемента или части мостового крана под нагрузкой. Итак, как это влияет на конструкцию крана и как рассчитывается вертикальное и горизонтальное отклонение? И чем отличаются организационные характеристики от крана к крану и от ассоциации к ассоциации? Давайте объясним.

    Критерий вертикального отклонения

    Критерий вертикального отклонения — это максимальный (вертикальный) коэффициент отклонения, допустимый для подъемного устройства. Вертикальное отклонение отличается от горизонтального отклонения, но оба учитываются для мостовых кранов с закрытыми путями. Вертикальное отклонение относится к изменению положения моста, гусеницы или стрелы крана вдоль вертикальной оси.

    Большинство систем изготавливаются с приблизительным прогибом, поскольку производители не контролируют установку, жесткость фундамента или стандартные отклонения в допусках по толщине трубопроводов, труб, стальных листов и листового металла. Это означает, что некоторые отклонения выше или ниже отклонений, определенных производителями, следует считать нормальными. При этом, когда мостовые краны устанавливаются в соответствии со стандартным руководством по установке и обслуживаются в соответствии с руководством по установке и техническому обслуживанию производителя, вы можете быть уверены в безопасности подъемных устройств и их способности работать с выбранной номинальной грузоподъемностью и стандартами производительности.

    При измерении прогиба по стандартам безопасности прогиб измеряется при 100-процентной грузоподъемности, а не при 125-процентной грузоподъемности. В соответствии со стандартами ANSI (ANSI/ASME B30.2) для эксплуатационных и ходовых испытаний мостовых кранов: «Стандартное отклонение должно быть измерено при нагрузке, равной 100 процентам номинальной грузоподъемности, и не должно превышать допустимое отклонение, указанное применимым стандартом проектирования». Для каждого типа крана значение прогиба отличается в зависимости от общей длины, пролета или вылета крана.

    Для мостовых кранов с рабочими станциями (с закрытыми путями) значение вертикального прогиба меньше, чем для более тяжелых мостовых кранов. Мостовые краны с закрытыми гусеницами имеют предел прогиба L/450, где «L» — длина или пролет крана. Другими словами, чтобы определить прогиб мостового крана вашего рабочего места, вы должны сначала знать его пролет или длину. Это уравнение обычно измеряется в дюймах или сантиметрах, потому что общее отклонение должно быть очень незначительным. Если ваш прогиб выше, чем значение, измеренное в дюймах, у вас большие проблемы. Чтобы измерить прогиб, разделите пролет вашей конкретной системы (длину в дюймах или сантиметрах) на предел прогиба, определенный для крана этого типа.

    Например, прогиб 34-футового моста мостового крана рабочей станции можно определить, сначала изменив единицу измерения с футов на дюймы. 34-футовый мост имеет длину 408 дюймов (футы x 12 = дюймы). Разделите 408 дюймов на указанный предел прогиба для закрытых мостовых кранов (L/450). Это даст вам прогиб менее одного дюйма (0,9 дюйма).

    Прогиб определяется для других систем мостовых кранов с использованием того же метода. Критерий один и тот же, но терминология и пределы прогиба немного различаются от системы к системе. Например, при определении прогиба мостового крана с рабочей станцией (с закрытыми путями) мы будем использовать предел прогиба L/450, как указано выше. Однако при определении прогиба козлового крана предел прогиба составляет L/600 для стальных козловых конструкций и L/450 для алюминиевых козловых кранов. Сталь почти всегда будет иметь немного более низкий предел прогиба из-за ее жесткости по сравнению с алюминием. Чтобы определить прогиб полностью стального козлового крана с пролетом (длиной балки) 25 футов, вы должны следовать тому же уравнению, которое мы использовали для определения прогиба мостовых кранов с рабочими станциями, только используя предел прогиба для стальных козловых кранов. Для этого нам сначала нужно изменить единицу измерения на дюймы. Пролет в 25 футов (умноженный на 12) составляет 300 дюймов. Затем мы определяем прогиб, разделив пролет козла в дюймах на предел прогиба, указанный производителем. Для Spanco это число, как указано выше, составляет L/600. Козловой кран с пролетом 300 дюймов имеет прогиб в полдюйма (0,5 дюйма).

    Для определения прогиба стрелового крана уравнение остается тем же, но терминология также может отличаться от системы к системе, и пределы прогиба снова различаются. Некоторые производители называют длину или размах стрелы «вылетом». Вот почему вы можете увидеть предел прогиба для стреловых кранов, обозначенный буквой «R», а не буквой «L». Это зависит от вашего производителя. Но для целей определения вашего прогиба имейте в виду, что «R» просто означает «Диапазон», а «L» означает «Длина». Будь то вылет, размах или длина, уравнение прогиба остается неизменным. При определении прогиба стреловых кранов важным фактором также является тип рассматриваемой стрелы.

    В Spanco имеется пять различных серий стреловых кранов, и каждая серия имеет несколько типов установки, влияющих на предел прогиба. Например, наш отдельно стоящий консольный кран серии 100 имеет предел прогиба L/150 (или R/150). Этот номер одинаков для наших мачтовых стреловых кранов серии 200 и настенных стреловых кранов серии 300. Однако наши шарнирно-сочлененные краны серии 400 имеют предел прогиба L/200 (или R/200), а наши консольные краны серии 500 имеют предел прогиба L/150 ИЛИ L/225, в зависимости от способа установки крана. Для отдельно стоящих стреловых кранов для рабочих станций существует более высокий предел прогиба. Но для наших настенно-консольных консольных кранов для рабочих станций серии 501 мы используем более низкий предел прогиба L/225 из-за его настенного крепления. Для настенно-консольного консольного крана серии 501 прогиб крана с пролетом 12 футов можно рассчитать аналогично вышеупомянутым системам. Во-первых, нам нужно изменить нашу единицу измерения на дюймы. В этом случае 12-футовый пролет (или вылет) эквивалентен 144 дюймам. Если мы разделим 144 дюйма на предел отклонения 225, мы получим отклонение чуть больше половины дюйма (0,64 дюйма).

    Критерий горизонтального прогиба

    Критерий горизонтального прогиба — это максимальный коэффициент прогиба, допустимый для мостового крана или подкранового пути. Горизонтальное отклонение, в отличие от вертикального отклонения, влияет на части крана, которые движутся горизонтально. Это учитывается для закрытых гусеничных систем, включая мостовые краны с рабочими станциями и стреловые стрелы с рабочими станциями.

    Большинство производителей проектируют максимальное боковое отклонение подкрановых путей и кранов L/400. «L» в данном случае относится к пролету мостового крана от центра опоры пути. Это число делится на предел прогиба, равный 400. Например, чтобы определить прогиб мостового крана с рабочей станцией, установленной на потолке, с мостом длиной 40 футов, мы должны сначала перевести единицу измерения в дюймы. 40-футовый пролет эквивалентен 480 дюймам. Если вы разделите 480 дюймов на указанный предел отклонения 400, горизонтальное отклонение для этого конкретного крана составит 1,2 дюйма.

    Требования к жесткости

    Для производителей крайне важно соблюдать теоретические соображения и подвергать свои системы различным проверкам, таким как анализ напряжения и анализ горизонтального и вертикального отклонения мостов, балок, мачт, колонн и других частей. Эти системы должны соответствовать теории, и их статическая характеристика конструкции должна сохранять реакцию исходной конструкции крана, чтобы пройти эти испытания.

    В соответствии с требованиями к жесткости, установленными OSHA и ANSI, следующие максимальные значения прогиба крановой балки обычно не должны превышаться, чтобы избежать нежелательных динамических эффектов и обеспечить работу крана:

    • Вертикальное отклонение определяется как максимально допустимый коэффициент отклонения, допустимый для подъемного устройства. Для мостовых кранов это значение обычно составляет L/700. Для мостового крана с рабочей станцией значение больше (L/450), потому что закрытая гусеница легче.
    • Горизонтальное отклонение — это максимальный коэффициент отклонения, допустимый для мостового крана или взлетно-посадочной полосы. Для обычных мостовых кранов это значение обычно составляет L/600. Для мостового крана рабочей станции это значение больше (L/400).

    При отсутствии более подробных расчетов допустимо предположить, что верхняя полка сопротивляется всей горизонтальной силе. Требование жесткости при горизонтальном отклонении необходимо для предотвращения наклона крана. Вертикальное отклонение обычно ограничивается значением не более 25 мм, чтобы предотвратить чрезмерные вибрации, вызванные работой крана и перемещением крана.

    Требования к испытаниям

    Согласно OSHA и ASME, испытания крана под нагрузкой обычно проводятся при 125 процентах номинальной грузоподъемности крана. Однако ни один из стандартов не определяет приемлемый допуск выше или ниже 125-процентного значения. ASME B30.2 фактически ссылается на цифру в своей интерпретации испытаний под нагрузкой, что предполагает допуск 0%/-4% от веса испытательной нагрузки. По сути, это предполагало испытательную нагрузку весом от 120 до 125 процентов от номинальной грузоподъемности крана (т. е.: 125% -125% x 0,04 = 120%).

    Кроме того, любой мостовой кран, который был значительно модифицирован или был установлен после января 1999 года, перед вводом в эксплуатацию должен пройти испытание под нагрузкой. Испытание на прогиб, определенное OSHA и ASME, предполагает, что структурные прогибы должны измеряться при нагрузках, равных 100 процентам номинальной грузоподъемности, и не должны превышать допустимые прогибы, указанные применимым стандартом проектирования (пределы прогиба, как указано выше). OSHA и ASME также указывают, что груз должен перемещаться по всей длине моста и троллейбусных путей во время этих испытаний под нагрузкой, и только те части пути, которые успешно прошли испытания под нагрузкой, могут быть введены в эксплуатацию.