Содержание
Позиция Комитета по вопросу установки дорожных знаков на придомовой территории многоквартирных жилых домов (МКД)
Главная
/
Вопросы и ответы
/
Разъяснения по отдельным вопросам
/
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 257-ФЗ), автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
В силу части 1 статьи 5 Закона № 257-ФЗ автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на: 1) автомобильные дороги федерального значения; 2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; 3) автомобильные дороги местного значения; 4) частные автомобильные дороги. При этом автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования (часть 2 статьи 5 Закона № 257-ФЗ). К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц (часть 3 статьи 5 Закона № 257-ФЗ). В свою очередь, автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения (пункт 5 части 1 статьи 13 Закона № 257-ФЗ). В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона № 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления, следовательно, автомобильные дороги, не относящиеся к федеральной, межмуниципальной, региональной или частной собственности, являются дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений вне зависимости от отсутствия или наличия утверждённого перечня.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности. Вышеизложенное позволяет сделать вывод, что поскольку дворовой проезд, не относится к автомобильным дорогам, но как объект транспортной инфраструктуры, расположенный в кадастровых границах земельного участка многоквартирного дома и используемый неограниченным кругом лиц для транспортной связи с иными МКД или организациями, находящимися во внутридомовой территории, также может относиться к сфере ответственности МКД.
В соответствии с частями 2 и 5 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме. Данное положение введено в целях обеспечения прав собственников помещений в МКД, поскольку исходя из правовой природы общего имущества МКД, такое имущество не имеет самостоятельной потребительской ценности и предназначено в первую очередь для обеспечения возможности пользования указанными помещениями. Более того, общедолевая собственность у собственников помещений МКД возникает в силу прямого указания закона и каких-либо актов органов власти о возникновении данного права не требуется (пункт 66 совместного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года № 22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав»).
Согласно подпунктам «е» и «ж» пункта 2 постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» также установлено, что в состав общего имущества включается земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства, а также иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
В соответствии с положением пункта 7 статьи 3 Закона № 257-ФЗ устанавливающего, что владельцами автомобильных дорог могут быть исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации, следовательно, осуществление дорожной деятельности в отношении частных автомобильных дорог обеспечивается физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог (часть 4 статьи 15 Закона № 257-ФЗ). Представляется, что по аналогии данные правила могут быть применены и к дворовым проездам, расположенным на территории МКД.
Таким образом, в случае если автомобильная дорога (дворовой проезд) расположена в кадастровых границах земельного участка МКД, то обязанность по организации дорожной деятельности (установка дорожных знаков, ремонт дороги и т. п.) возложена на собственников такого МКД. Аналогичный вывод закреплен в пункте 51 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 1 (2021).
Относительно вопроса о роли Госавтоинспекции в установке дорожных знаков на территории МКД отметим следующее.
В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» на полицию возлагаются, в том числе, обязанности по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Пунктом 1 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (далее — Положение) Госавтоинспекция осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также обязанности по изучению условий дорожного движения, принятию мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов (подпункт «н» пункта 11 Положения). Для выполнения возложенных обязанностей Госавтоинспекция имеет право давать юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения в соответствии с их компетенцией в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах (подпункт «б» пункта 12 Положения), следовательно, в рассматриваемом случае, Госавтоинспекция вправе выдать владельцам автодороги (дворового проезда) (собственникам помещений МКД), расположенных на территории земельного участка МКД предписание об установке дорожных знаков, в рамках полномочий установленных подпунктом «г» пункта 12 Положения.
Таким образом, установка дорожных знаков на автомобильной дороге (дворовом проезде), расположенной на придомовой территории МКД, осуществляется силами и за счет собственников помещений МКД по правилам, установленным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 июля 2020 г. № 274 «Об утверждении правил подготовки документации по организации дорожного движения», Федерального закона от 29 декабря 2017 г. № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 ноября 2018 г. № 406 «Об утверждении классификации работ по организации дорожного движения и о внесении изменений в классификацию работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденную приказом Минтранса России от 16 ноября 2012 г. № 402» и т.п.
Наверх
Индексы изменения сметной стоимости по объектам строительства «Автомобильные дороги», «Искусственные дорожные сооружения»
На сайте Минстроя России опубликованы рекомендуемые величины индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по объектам строительства “Автомобильные дороги” и “Искусственные дорожные сооружения” на 1 квартал 2022 года. Ссылка для скачивания: https://www.minstroyrf.gov.ru/docs/182588/
×
error: Документ защищен!
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.
ЗАЯВЛЕНИЕ
на консультационный тренинг на ПК РИК
Заявитель *
Наименование заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина)
ИНН/КПП заявителя *
Телефон/факс организации *
Телефон/факс бухгалтерии *
Электронный адрес предприятия *
Юридический адрес *
для граждан адрес регистрации по месту жительства
Фактический (почтовый) адрес *
В лице *
должность, фамилия, имя, отчество руководителя (предпринимателя)
Банковские реквизиты
Р/с
Банк
К/с
Л/с
БИК
Просим заключить договор на информационно-консультационный тренинг на ПК РИК для следующих специалистов:
№ *
ФИО *
Телефон *
Email *
№ *
ФИО *
Телефон *
Email *
Контактное лицо
Ф. И.О. представителя заявителя *
Телефон представителя заявителя *
Чекбоксы *
- Я принимаю Пользовательское соглашение
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.
ЗАЯВЛЕНИЕ
на приобретение ПК РИК
Заявитель *
Наименование заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина)
ИНН/КПП заявителя *
Юридический адрес *
для граждан адрес регистрации по месту жительства
Фактический (почтовый) адрес *
В лице *
должность, фамилия, имя, отчество руководителя (предпринимателя)
Банковские реквизиты
Р/с
Банк
К/с
Л/с
БИК
Просим заключить договор на приобретение Программного комплекса РИК «ПРОФ»:
Тип ключа
- Локальный
- Сетевой
Количество рабочих мест
Сметно-нормативная база:
Годовое обновление сметно-нормативной базы
(требуется / не требуется)
Ежеквартальные прогнозные индексы Минстроя РФ в формате ПК РИК
(единовременное / годовое)
Удаленная установка:
(требуется / не требуется)
Заключение договора и оплату за приобретение Программного комплекса РИК гарантируем.
Контактное лицо
Ф.И.О. представителя заявителя *
Телефон представителя заявителя *
Email представителя *
Пользовательское соглашение *
- Я принимаю Пользовательское соглашение
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.
ЗАЯВЛЕНИЕ
на обновление ПК РИК
Заявитель *
Наименование заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина)
ИНН/КПП заявителя *
Телефон/факс организации *
Телефон/факс бухгалтерии *
Юридический адрес *
для граждан адрес регистрации по месту жительства
Фактический (почтовый) адрес *
В лице *
должность, фамилия, имя, отчество руководителя (предпринимателя)
Банковские реквизиты
Р/с
Банк
К/с
Л/с
БИК
Просим заключить договор на обновление Программного комплекса РИК:
Номер ключа защиты: *
Сметно-нормативная база:
Удаленная установка: *
(требуется / не требуется)
Замена ключа защиты:
(требуется / не требуется)
Годовое обновление сметно-нормативной базы *
(требуется / не требуется)
Ежеквартальные прогнозные индексы Минстроя РФ в формате ПК РИК *
(единовременное / годовое)
Заключение договора и оплату за обновление Программного комплекса РИК гарантируем.
Контактное лицо
Ф.И.О. представителя заявителя *
Телефон представителя заявителя *
Email представителя *
Пользовательское соглашение *
- Я принимаю Пользовательское соглашение
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.
ЗАЯВЛЕНИЕ
на информационно- консультационное обслуживание
Заявитель *
Наименование заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина)
ИНН/КПП заявителя *
Телефон/факс организации *
Телефон/факс бухгалтерии *
Электронный адрес предприятия
Юридический адрес *
для граждан адрес регистрации по месту жительства
Фактический (почтовый) адрес *
В лице *
фамилия, имя, отчество руководителя (предпринимателя)
Должность *
Действует на основании
Банковские реквизиты
Р/с
Банк
К/с
Л/с
БИК
Просим заключить договор на информационно-консультационное обслуживание в области ценообразования в строительстве на:
Кварталы *
- 1 квартал
- 2 квартал
- 3 квартал
- 4 квартал
Заключение договора и оплату за информационно-консультационное обслуживание гарантируем.
Контактное лицо
ФИО *
Телефон *
Как построить дорогу?
ТЕХНОЛОГИИ — Машиностроение
Задумывались ли вы когда-нибудь…
- Как вы строите дорогу?
- Какие материалы используются для строительства дорог?
- Дорога строится долго?
Метки:
Просмотреть все метки
- асфальт,
- ставка,
- битум,
- мост,
- ,
- ,
- ,
- ,
- бетон,
- строительство,
- слив,
- дамп,
- земляные работы,
- инженер,
- окружающая среда,
- экологический,
- фундамент,
- Правительство,
- ,
- воздействие,
- шарнир,
- юрист,
- материал,
- встреча,
- переговоры,
- официальный,
- эстакада,
- план,
- планирование,
- общественный,
- дорога,
- камень,
- канализация,
- лопата,
- плита,
- запрашивать,
- шторм,
- структурный,
- поверхность,
- опрос,
- геодезист,
- трафик,
- ,
- Асфальт,
- Ставка,
- Битум,
- Мост,
- ,
- Бульдозер,
- Цемент,
- ,
- Бетон,
- Строительство,
- Слив,
- Свалка,
- Земляные работы,
- Инженер,
- Окружающая среда,
- Защита окружающей среды,
- ,
- Правительство,
- Грейдер,
- Гравий,
- Воздействие,
- Соединение,
- Юрист,
- Материал,
- Встреча,
- Переговоры,
- Официальный,
- Эстакада,
- План,
- Планирование,
- Общедоступный,
- Дорога,
- Рок,
- Канализация,
- Лопата,
- Плита,
- Запросить,
- Шторм,
- Структурный,
- Поверхность,
- Обследование,
- Сюрвейер,
- Трафик,
- Грузовик
сборка
Бульдозер
цемент
Комплекс
9Автогрейдер 0007,
гравий
грузовик
Сборка
Комплекс
Фонд
Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено WONDER FRIEND. ЧУДЕСНЫЙ ДРУГ Чудеса , « Как построить дорогу? ”Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, ЧУДЕСНЫЙ ДРУГ!
Вы когда-нибудь играли с машинками? С ними может быть очень весело мчаться по коридору или по комнате! Вы когда-нибудь выносили свои игрушечные машинки на улицу, чтобы поиграть? Может быть весело строить свои собственные дороги, по которым будут ездить ваши машины. Все, что вам нужно, это камень или игрушечная лопатка, чтобы расчистить путь для ваших автомобилей, которые будут мчаться вниз, как шоссе.
Сделать дороги для игрушечных машинок несложно. Однако дороги для реальных транспортных средств намного сложнее. Здесь задействованы камни и настоящие лопаты, но также требуется немало людей и много специальной техники, чтобы построить настоящую дорогу.
Первым шагом в строительстве дороги является планирование. На этом этапе задействовано много людей, включая инженеров и специалистов по строительству. Они решают, какой тип дороги должен быть сделан и из чего она должна быть сделана. Они делают это, прогнозируя количество и тип трафика, который будет его использовать.
Планирование даже простых дорог может занять месяцы. На строительство сложных дорог, включающих мосты или путепроводы, могут уйти годы. Другие факторы, которые должны учитывать планировщики, включают воздействие на окружающую среду и стоимость дороги. Они также должны думать о безопасности и доступности материалов.
Также часто будут проводиться общественные собрания. Это шанс для всех граждан, обеспокоенных проектом, высказать свое мнение. Государственные структуры, строящие дорогу, также будут запрашивать строительные предложения у подрядчиков. Это помогает им снизить стоимость.
После сравнения предложений и выбора подрядчика можно начинать строительство! В зависимости от размера проекта строительство может занять от нескольких недель до нескольких лет.
Первая часть строительства одна из самых важных: земляные работы. Для создания прочного фундамента для строительства дорог необходимо использовать огромные землеройные машины. Без этого шага любая построенная дорога выйдет из строя задолго до ожидаемого срока службы.
Бульдозеры и грейдеры перемещают грунт, доставленный самосвалами, чтобы создать ровную поверхность. Это поддержит дорогу на долгие годы. Гравий добавляется слоями, и машины перекатывают поверхность, чтобы еще больше ее уплотнить и выровнять. Также на этом раннем этапе устанавливаются водостоки и ливневая канализация. Это помогает дождевой воде стекать с дорожного покрытия и облегчает транспортным средствам передвижение в шторм.
После того, как фундамент готов и проверен, пришло время проложить путь! Наиболее распространенными материалами, используемыми для мощения дорог, являются асфальт и бетон. Такие факторы, как стоимость и объем трафика, будут определять, какой материал будет использоваться.
Асфальт использует вещество на масляной основе, называемое битумом, чтобы песок и щебень склеивались, как клей. После того, как асфальт нагрет примерно до 300°F, его перемещают на строительную площадку. Там строительные бригады распределяют и уплотняют его на уже установленном фундаменте.
Бетон также использует песок и щебень, но скрепляется цементом. Рабочие должны заливать жидкий бетон в специальные стальные формы, называемые формами. По мере высыхания специальная отделочная машина вибрирует, чтобы равномерно уложить, а затем обрезает до нужной высоты.
Чтобы предотвратить появление трещин, рабочие делают надрезы, называемые швами, между бетонными плитами. Эти швы позволяют бетонным плитам расширяться и сжиматься при изменении температуры без разрушения.
Знаете ли вы, сколько труда ушло на строительство дороги? Это настоящий процесс! В конце концов, новая дорога готова к многолетнему движению и эксплуатации.
Common Core, Научные стандарты следующего поколения и Национальный совет по социальным исследованиям. »> Стандарты:
CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, CCRA.SL.2, CCRA .W.2, CCRA.W.4, CCRA.W.9, CCRA.W.10, CCRA.L.1, CCRA.L.2
Интересно, что дальше?
Чудо дня завтрашнего дня может быть кудрявым или прямым!
Попробуйте
Разве не удивительно, сколько планирования, работы и науки уходит на что-то вроде дороги, по которой мы проезжаем каждый день? Продолжайте обучение, исследуя следующие виды деятельности с другом или членом семьи:
- Какие дороги есть в вашем районе? Нет, мы не говорим об улицах, проселочных дорогах, автомагистралях и межштатных автомагистралях. Мы хотим, чтобы вы изучили, из каких строительных материалов состоят поверхности. Вы можете найти асфальтированные дороги? А бетонные дороги? Попросите взрослого отвезти вас по району, где вы живете, чтобы посмотреть, какие типы дорожных конструкций вы можете найти.
Если возможно, езжайте в сельскую местность без движения. Выйдите и осмотрите участок дороги. Обратите особое внимание на края дороги. Вы видите слои, из которых он состоит? Можете ли вы найти какие-либо области, которые нуждаются в ремонте?
- Знаете ли вы, что изготовление асфальта похоже на выпечку пирога? Вам нужно правильное количество правильных ингредиентов, а затем вам нужно смешать их и нагреть! Узнайте больше о процессе производства асфальта, узнав, как работает асфальтный завод! Было бы здорово увидеть, как асфальт укладывают рядом? Кратко расскажите другу или члену семьи, что вы узнали об этом процессе.
- Принять вызов? Загляните в раздел «Интересная инженерия», чтобы узнать, как можно использовать искусственный интеллект для строительства дорог будущего! Что вы думаете об этой идее? Напишите письмо или электронное письмо другу или члену семьи, объясняя свои мысли.
Wonder Sources
- https://www.michigan.gov/mdot/0,4616,7-151-9615-129011—,00.
html (по состоянию на 01 июня 2021 г.)
Получили ли вы это?
Проверьте свои знания
Wonder Words
- эстакады
- фундамент
- строительство
- комплекс
- экологический
- асфальт
- подрядчики
- объектов
- срок службы
Примите участие в конкурсе Wonder Word
Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×
ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО
Подпишитесь на Wonderopolis и получайте
Wonder of the Day® по электронной почте или SMS
Присоединяйтесь к Buzz
Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!
Поделитесь со всем миром
Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.
Поделиться Wonderopolis
Wonderopolis Widget
Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.
Добавить виджет
Ты понял!
Продолжить
Не совсем!
Попробуйте еще раз
Патент США на способ и устройство для строительства искусственных дорог Патент (Патент № 4,889,444, выдан 26 декабря 1989 г.)
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к новому и усовершенствованному способу и устройству для строительства искусственных дорог . При бурении нефтяных скважин или при поиске углеводородов или при строительстве или ремонте разного типа устройств в отдаленных районах очень сложно дать возможность грузовикам и другой тяжелой технике доставить необходимые аппараты и оборудование к нужному месту из-за плохого грунта. условиях, например, если земля слишком влажная, такие грузовики и им подобные не могут двигаться по мокрой земле, потому что они застревают. Чтобы преодолеть эту проблему, выросла целая индустрия обслуживания, которая представляет собой либо полную временную дорожно-строительную бригаду, которая будет укладывать гравий, сланец и т.п., либо бригады строителей досок, которые будут укладывать в качестве дорог целый ряд досок. Обычно для строительства такой дороги используются доски длиной от 10 футов до 20 футов, толщиной от 11/2 до 21/2 дюймов и шириной от 6 до 8 дюймов, и поэтому они не только очень тяжелые, но и требуют ручного труда. манипулирование в виде труда по изготовлению таких досок в поперечном направлении шириной от 8 футов до 14 футов и иногда в продольном направлении на мили.
Кроме того, в то время как такие доски, когда они уложены, будут поддерживать тяжелые грузовики, тракторы, прицепы и другое оборудование, из-за связанных с этим расходов еще одна трудоемкая бригада должна вернуться и, если возможно, отделить такие доски или вытащить такие доски отдельно. Разъединить такие доски часто бывает сложно, потому что такие доски обычно прибивают большими тяжелыми гвоздями, забитыми в доски топорами или кувалдами.
Таким образом, такое строительство дорог из досок является не только очень трудоемким, но и очень опасным из-за веса и толщины досок, а также очень капиталоемким из-за количества используемых досок. Кроме того, часто бывает трудно удалить такие доски, если это вообще возможно, более одного раза, и, поскольку такие доски должны быть по отдельности разорваны на части и сгруппированы вместе, срок службы таких досок невелик по сравнению с связанными с использованием/затратами.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
РИС. 1 представляет собой вид сверху одного участка искусственной дороги по настоящему изобретению;
РИС. 2 представляет собой вид снизу искусственной дороги по настоящему изобретению;
РИС. 3 представляет собой вид сверху ряда взаимосвязанных участков этой искусственной дороги по настоящему изобретению;
РИС. 4 представляет собой вид сбоку ряда взаимосвязанных участков искусственной дороги по настоящему изобретению.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы попытаться предложить средство для строительства таких досчатых дорог путем предоставления сборной матовой системы, в которой поле, но также сцеплены, так что они не будут прибиты друг к другу, и в дальнейшем такие дощатые маты могут быть уложены в замковом соединении в гораздо более быстрый и экономичный период времени, что экономит трудозатраты при укладке и демонтаже таких дощатых дорог.
Кроме того, такие боковые дороги также могут быть расширены или сужены таким образом, что дорога может быть расширена в поперечном направлении по отношению к ширине искусственной дороги, и следует понимать, что такая взаимосвязанная взаимосвязь относительно матричной системы такова, что матрицы и система покрытия может быть расширена в радиальном направлении относительно центральной области для разворотов или других рабочих операций, которые желательны.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ
РИС. 1-4 подробно изложен предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения, который включает и содержит, как показано на фиг. 1, набор из 10 досок, которые содержат верхнюю матрицу, обычно обозначенную позицией 12, и нижнюю матрицу, обычно обозначаемую позицией 14. Верхние матрицы 12 обычно содержат множество досок 16, расположенных на расстоянии друг от друга и имеющих достаточный вес, ширину и длину для поддержки тяжелого оборудования и транспортных средств, поскольку, как указано выше, такая дорога прокладывается и прокладывается по непроходимой местности таким тяжелым оборудованием и транспортными средствами. Как дополнительно показано на фиг. 1 и 2, вторая или нижняя матрицы 14 состоят из множества поперечных опорных элементов 20 для поддержки каждого из продольных элементов 16. Как показано на фиг. 2, каждый из поперечных опорных элементов 20 включает по меньшей мере одну или несколько поперечин и, как дополнительно показано, может иметь более одной поперечины. Как дополнительно проиллюстрировано, каждый из поперечных опорных элементов вторых матриц расположен на расстоянии друг от друга таким образом и по причине, которая будет более подробно изложена ниже.
Как дополнительно показано на ФИГ. 3 и 4, способ строительства временной дороги изложен и в целом проиллюстрирован наличием первого набора 22, примыкающего в продольном направлении ко второму набору 24 и сцепленного с третьим набором 26. Как показано, первый набор 22 включает множество разнесенных в продольном направлении доски 28, содержащие верхнюю первую матрицу и нижнюю поверхность или вторую матрицу, содержащую разнесенные поперечины 30, 32 и 34. Аналогичным образом второй набор 24 содержит первую или верхнюю матрицы, содержащие поперечины 38 для первой или верхней матриц и подходящие разнесенные поперечины. элементы 40, 42 и 44. Следует понимать, что вторые матрицы каждого из первого и второго наборов 22 и 24 содержат дополнительные поперечные элементы, которые сцепляются с другими наборами, образуя дорогу.
Временная дорога дополнительно включает в себя третий комплект 26, который содержит первую матрицу 48 из разнесенных продольно расположенных поперечин и вторую матрицу, которая содержит поперечины для поддержки первых матриц, которые расположены на расстоянии друг от друга, как показано под номерами 50, 52. , 54 и 56. Как показано на фиг. 3 и 4, и во время работы второй набор расположен таким образом, что первые поперечины 26 матриц уложены на землю G, а вторые матрицы расположены вверху со вторыми поперечинами 50 матриц и т.д. последовательность поддерживается и располагается поперек первых матриц. После этого первый и третий наборы укладывают таким образом, чтобы поперечина 30 и поперечина 40 наборов 22 и 24 располагались рядом друг с другом и рядом с поперечинами 20 (фиг. 4) вторых матриц второго набора так, чтобы чтобы такие части сцеплялись друг с другом таким образом, что любое вытягивание или дергание дорожки из досок в продольном направлении первых матриц каждого из таких наборов будет предотвращено, так что дорожка из досок не будет отделяться. Таким образом, такая временная дощатая дорога имеет тройной штабель или набор досок, в которых вторые матрицы каждого из указанных наборов сцеплены друг с другом, а первые матрицы каждого из указанных наборов находятся либо на верхней, либо на нижней поверхности и располагаемые параллельно друг другу для прокладки борта в дорожном и продольном направлениях по желанию. Следует особо отметить, что при обеспечении таких взаимосвязанных тройных штабелей как верхняя, так и нижняя поверхности состоят из непрерывных рядов продольных досок, причем каждая секция в ряду упирается в соседнюю секцию(и) без промежуточных зазоров. Это обеспечивает более равномерную передачу нагрузки от техники, использующей дорогу, на поверхность почвы. В результате достигается более равномерное распределение веса по грунту, что особенно желательно в районах с плохим грунтом, где необходимы временные дорожные сооружения.
Хотя это не показано в основном варианте осуществления, показанном на ФИГ. 1-4, при некоторых условиях может быть желательно предусмотреть вторичные устройства для соединения матов между собой. Следовательно, хотя первичная блокировка может быть обеспечена ранее описанным расположением поперечин 40 наборов 22 и 24 рядом друг с другом и рядом с поперечинами 20 (фиг. 4) второго набора, вспомогательная блокировка, позиционирующая направляющую, может быть обеспечено путем оснащения каждого набора 10 стойками и чашками, которые соответствуют и соединяются с чашками и стойками любого другого набора, когда наборы правильно расположены и собраны на дороге, как описано ранее. Можно придумать множество различных конфигураций. В одном примере стойки размещаются вдоль нижней средней линии двух внешних поперечных опорных элементов 20, изображенных на фиг. 2, то есть крайние левая и правая мембраны, соответствующие чашечкам, будут расположены внутри нижней стороны верхних досок 16 на фиг. 2. Чашки должны быть размещены так, чтобы выровняться со стойками аналогично оборудованного набора, то есть в надлежащих местах рядом со средней линией набора, параллельно поперечным опорным элементам 20.
Каждый набор должен быть одинаково оснащен такими чашками и стойки, и поэтому каждый набор можно было бы попеременно позиционировать так, чтобы он сцеплялся с чашками и стойками двух других наборов. Хотя была описана только одна конструкция, может использоваться любая другая конструкция, обеспечивающая взаимозаменяемые комплекты блокировки. Кроме того, стойки и чашки могут быть снабжены замковым устройством байонетного типа для дополнительной фиксации наборов вместе. Альтернативой устройству байонетного типа могут быть тросовые фиксаторы для дополнительной фиксации комплектов, соединенных между собой.
Следует понимать, что, несмотря на то, что такие наборы были изображены как прямоугольные, они могут быть квадратными или радиальными для радиального расширения или могут включать дополнительные дополнения для расширения дороги в поперечном направлении, если это желательно, не отступая от сущности настоящего изобретения. .
Кроме того, следует понимать, что, хотя изобретение конкретно описывает его конкретный вариант осуществления и позволяет раскрытие конструкции из деревянных досок, такие матричные переплетающиеся дорожные системы могут быть изготовлены из волокон другого типа или комбинации волокон, таких как полиуретан, стекловолокно , и тому подобное.
Кроме того, следует понимать, что, как упоминалось ранее, и в соответствии с сущностью изобретения, такие наборы могут быть изготовлены с различными размерами и материалами для различных применений. Наборы могут быть изготовлены в качестве примера, а не ограничения, из металла или металлического сплава, сплошного или расширенного, или из комбинации сплошных каналов и расширенного металла. Кроме того, приложения могут быть лучше всего оснащены наборами, изготовленными из компонентов из стекловолокна, пластика, резины или комбинации этих материалов.
В частности, компоненты могут быть изготовлены из измельченных или измельченных в порошок автомобильных и грузовых шин. С этим материалом можно манипулировать различными способами, чтобы обеспечить желаемую прочность и долговечность. Материал можно комбинировать с многочисленными связующими, уплотнять и спрессовывать в форму для получения желаемой конфигурации. Этот материал также можно комбинировать с другими материалами для формирования композитных элементов из переработанного материала шин и продольных волокон в процессе, аналогичном пултрузии для стекловолокна или предварительному напряжению для сборного железобетона. Произвольно расположенные более короткие волокна также могут быть обеспечены простым добавлением их в смесь со связующим перед консолидацией и отверждением. Эти случайные волокна могут быть добавлены для изменения прочностных свойств элементов по мере необходимости. Отверждение может осуществляться различными способами, такими как нагревание, химическая реакция или их комбинация.
Компоненты поперечных и продольных элементов могут быть специально спроектированы путем разработки состава и размещения волокон соответствующего типа в надлежащем месте, необходимом для нагрузок, которым подвергается каждый элемент набора матриц. Высокопрочные продольные волокна, такие как «Арамид» или Кеулар, могут быть включены в наборы из стекловолокна, как и компоненты, сформированные в процессе пултрузии. Такие продольные волокна или тросы можно также использовать для продольного связывания отдельных наборов вместе. Как только что обсуждалось, правильное размещение продольных тросов повысит прочность конструкции там, где это необходимо, и еще больше скрепит комплекты как единое целое.