Содержание
Инженерно-техническая школа МИЭМ (направления Прикладная математика, Прикладная математика и информатика, Электроника и наноэлектроника, Информатика и вычислительная техника)
В 2016 году школа пройдет с 4 по 8 февраля в Учебном центре НИУ ВШЭ «Вороново» (60 км. по Калужскому шоссе от МКАД). Организатор школы — Московский институт электроники и математики НИУ ВШЭ.
Зимняя инженерно-техническая школа для абитуриентов магистратуры – это занимательные лекции, мастер-классы и неформальные беседы с ведущими российскими исследователями и преподавателями. Участники школы смогут получить подробную информацию об условиях поступления и обучения на магистерских программах по направлениям МИЭМ НИУ ВШЭ:
- Системы управления и обработки информации в инженерии ( академический руководитель Попова Е.А.)
- Компьютерные системы и сети (академический руководитель Вишнеков А.В.)
- Инжиниринг в электронике (академический руководитель Юрин А.И. )
- Прикладная физика (академический руководитель Попова Е. А.)
- Математические методы моделирования и компьютерные технологии (академический руководитель Карасев М.В.)
- Защита информации в компьютерных системах и сетях (новая программа, академический руководитель Царегородцев А.В.)
В программу школы будут входить занятия в малых группах, обсуждение индивидуальных исследовательских проектов участников и много интересного!
Программа Зимней инженерно-технической школы МИЭМ:
4 февраля
09:00 – 14:30 Регистрация и сбор участников в МИЭМ НИУ ВШЭ
14:30 Отъезд участников зимней школы в УЦ «Вороново»
5 февраля
Общие вопросы приема на магистерские программы МИЭМ НИУ ВШЭ,
Тумковский Сергей Ростиславович, зам. директора по учебной работе МИЭМ НИУ ВШЭ, д.т.н., профессор
Презентация магистерской программы «Прикладная физика»,
Каган Максим Юрьевич, научный руководитель магистерской программы, член-корреспондент РАН, профессор,
Бограчев Даниил Александрович, доцент департамента электронной инженерии, к. ф.-м.н.
«Высокотемпературная сверхпроводимость – от предсказаний и открытий в ХХ веке – к применению в ХХI»,
Каган Максим Юрьевич, главный научный сотрудник Института физических проблем им. П. Л. Капицы, член-корреспондент РАН,профессор
Мастер-класс «Оптические решетки и холодные атомы»,
Рябчун Сергей Александрович, с.н.с., лаборатории сверхпроводниковых наноструктур Центра фундаментальных исследований, доцент, базовой кафедры квантовой оптики и телекоммуникаций ЗАО «Сконтел» МИЭМ НИУ ВШЭ, к.ф.-м.н., PhD
«Квантовый компьютер и квантовая логика»,
Васенко Андрей Сергеевич, доцент департамент электронной инженерии МИЭМ НИУ ВШЭ, PhD
Презентация магистерской программы «Системы управления и обработки информации в инженерии»,
Афанасьев Валерий Николаевич, научный руководитель магистерской программы, профессор департамента прикладной математики, д.т.н.,
Белов Александр Владимирович, директор департамента прикладной математики МИЭМ НИУ ВШЭ, к. т.н
«Современные инфокоммуникационные системы – проблемы и решения «,
Щур Лев Николаевич, заместитель Председателя по науке Федерального государственного бюджетного учреждения науки Научного центра Российской академии наук в Черноголовке, д.ф.-м.н., профессор
Круглый стол «Как стать профессионалом в IT «,
Биктимиров Марат Рамилевич, директор ФГБУН Всероссийского института научно-технической информации РАН, профессор
Мастер класс «Анализ данных с использованием пакета «Statistica»»
Боровиков Виктор Павлович, научный директор компании StatSoft Russia
«Настоящее и будущее наноэлектроники»,
Арутюнов Константин Юрьевич, профессор департамента электронной инженерии, д.ф.-м.н.
«Шляпа» – битва интеллектуальных дуэтов
Модераторы: выпускники МИЭМ НИУ ВШЭ
6 февраля
Презентация магистерской программы «Компьютерные системы и сети»,
Вишнеков Андрей Владленович, академический руководитель магистерской программы, профессор департамента компьютерной инженерии, д. т.н.
«Перспективные сетевые технологии. Программно-конфигурируемые сети»,
Леохин Юрий Львович, профессор департамента компьютерной инженерии, д.т.н.
«Новые методы работы с большими данными: победные стратегии управления в бизнес — аналитике «,
Шмид Александр Викторович, председатель правления ЗАО «ЕС — лизинг», лауреат Премии Правительства РФ в области науки и техники, д.т.н., профессор
Мастер-класс «Современные тенденции в корпоративных сетях. Безопасность, мобильность, отказоустойчивость»,
Копранов Денис Андреевич, менеджер образовательных программ ZyXEL Communication Corporation Russia
«Разработка перспективных систем вооружения для отечественной системы стратегического сдерживания на основе применения вычислительных комплексов и распределенных вычислительных систем»,
Решетников Андрей Викторович, заместитель директора по научной работе Центрального научно-исследовательского и испытательного центра войск воздушно-космической обороны МО РФ
Мастер-класс «Развертывание веб-сервера под Linux»,
Клышинский Эдуард Станиславович, доцент департамента компьютерной инженерии, к. т.н.
Мастер класс «Баллистическое проектирование космический миссий»,
Аксенов Сергей Алексеевич, доцент департамента прикладной математики, к.т.н.
Мастер-класс «Энергоэффективность беспроводных сетей»,
Восков Леонид Сергеевич, профессор департамента компьютерной инженерии,
Дворников Андрей Алексеевич, ассистент департамента компьютерной инженерии НИУ ВШЭ, сотрудник межвузовской лаборатории инновационных проектов WiSeNet Lab,
Ролич Алексей Юрьевич, аспирант МИЭМ НИУ ВШЭ
Игротека журнала «Системный администратор»
7 февраля
Презентация магистерской программы «Инжиниринг в электронике»,
Юрин Александр Игоревич, академический руководитель магистерской программы, доцент департамента электронной инженерии, к.т.н.
«Повышение помехозащищенности в электронике»,
Кечиев Леонид Николаевич, профессор департамента электронной инженерии МИЭМ НИУ ВШЭ, д. т.н.
Круглый стол «Магистратура — это карьера, зарплата, шаг в будущее или…?»
модератор Петросянц Константин Орестович, ординарный профессор НИУ ВШЭ, магистранты департамента электронной инженерии,
Кожевников А.Ю., старший научный сотрудник ФГУП ВНИИА им. Н.Л. Духова,
Кожухов М.В., научный сотрудник АО «Корпорация ВНИИЭМ»,
Попов Д.А., аспирант МИЭМ НИУ ВШЭ
Презентация магистерской программы «Математические методы моделирования и компьютерные технологии «,
Карасев Михаил Владимирович, академический руководитель магистерской программы, д.ф.-м.н., профессор
Лекция «Архитектура суперкомпьютеров и прорыв в эксафлопсную эру»,
Стегайлов Владимир Владимирович, профессор департамента прикладной математики, д.ф.-м.н., зав. отделом ОИВТ РАН
Презентация магистерской программы «Защита информации в компьютерных системах и сетях»,
Царегородцев Анатолий Валерьевич, академический руководитель, профессор департамента прикладной математики, д. т.н.
Круглый стол «Обеспечение непрерывности бизнеса»,
модератор: Царегородцев Анатолий Валерьевич, профессор департамента прикладной математики,
выступающие: Романовский Сергей Валерьевич и Мухин Илья Николаевич, компания Ernst&Young
«Статистическая топология: биополимеры, сложные сети, молекулярные машины»,
Вальба Ольга Владимировна, PhD, к.ф.-м.н., доцент департамента прикладной математики
Мастер-класс «Разработка электронных устройств методом проектирования»,
Богачев Константин Александрович, старший преподаватель департамента электронной инженерии,
Павлова Мария, аспирант МИЭМ НИУ ВШЭ
«Битва детективных агентств» – интеллектуально-творческий вечер
8 февраля
11:00 Отъезд в Москву
Список участник Зимней мнженерно-технической школы МИЭМ
Координатор от НИУ ВШЭ : Титкова Надежда Сергеевна (электронная почта — ntitkova@hse. ru)
Партнеры
6. Инженерно — техническая укрепленность — Типовые требования по инженерно — технической укрепленности и оборудованию техническими средствами охраны учреждений культуры, расположенных в зданиях — памятниках истории и культуры
Нормативная документация -> Типовые требования по инженерно — технической укрепленности и оборудованию техническими средствами охраны учреждений культуры, расположенных в зданиях — памятниках истории и культуры.
-> 6. Инженерно — техническая укрепленность
6. Инженерно — техническая укрепленность
Для надежной защиты культурных и материальных ценностей на объекте с учетом категорийности зданий — памятников по п. 5.1 необходимо, чтобы его конструктивные элементы (ограждения, строительные и дверные конструкции, окна и т.п.) обладали достаточной степенью защиты от возможного несанкционированного проникновения.
В таблице 6.1 приведена требуемая согласно нормативной документации (Приложения 1 — 5) степень защиты конструктивных элементов помещений различных групп. В Приложениях 1 — 5 приведены классификации конструкций и материалов, с помощью которых можно достичь необходимой степени защиты.
Таблица 6.1
СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОБЪЕКТОВ
Конструктивный элемент | Группа помещения | |||
AII | AI | БII | БI | |
степень защиты | ||||
Стены, перекрытия, перегородки | ||||
Стены особой кладовой | 4 | — | — | — |
Наружные стены помещения (здания), а также стены, перекрытия помещений, расположенных внутри здания, примыкающие к помещениям других собственников | — | 3 | 2 | 1 |
Наружные стены, перекрытия помещений, расположенных на 2-м и выше этажах здания | — | 2 | 1 | 1 |
Внутренние стены, перегородки в пределах каждой категории | 1 | 1 | 1 | 1 |
Двери и дверные проемы | ||||
Входные двери особой кладовой | 4 | — | — | — |
Центральные входные наружные двери | — | 3 | 2 | 2 |
Двери запасных выходов, двери, выходящие на крышу (чердак), во дворы, малолюдные переулки | — | 3 | 3 | 3 |
Входные двери помещений, расположенных внутри здания | — | 3 | 2 | 1 |
Внутренние двери в помещениях | 1 | 1 | 1 | 1 |
Окна и оконные проемы | ||||
Оконные проемы первого этажа, выходящие на центральные улицы | — | 3 | 2 | 1 |
Оконные проемы второго и выше этажей, не примыкающие к пожарным лестницам, балконам, карнизам и т. п. | — | 1 | 1 | 1 |
Оконные проемы первого этажа, выходящие во дворы, малолюдные переулки | — | 3 | 2 | 2 |
Оконные проемы, примыкающие к пожарным лестницам, балконам, карнизам и т.п. | — | 3 | 2 | 2 |
Замки | ||||
Входные двери особой кладовой | 4 | — | — | — |
Входные наружные двери в здание, входные двери помещений, двери запасных выходов, двери, выходящие на крышу (чердак), в подвал | — | 3 | 2 | 2 |
Внутренние двери | 1 | 1 | 1 | 1 |
Возможность установки средств инженерно — технической укрепленности для обеспечения той или иной степени защиты определяется руководителем объекта и архитектором проекта, исходя из условий в здании — памятнике.
Подходы к предметам в открытой экспозиции должны свободно просматриваться с местонахождения дежурного персонала. При необходимости по решению руководства объекта может применяться дополнительное специальное ограждение вокруг или вблизи мест размещения экспонатов и фрагментов интерьера, предотвращающее вырез полотна картин, повреждение предметов и т.д. Решение об установке дополнительных шнуров, стоек, экранов из стекла и т.п., исходя из особенностей экспозиции, должно приниматься ответственным лицом объекта.
При недостаточной степени защиты отдельных конструктивных элементов их рекомендуется усиливать элементами инженерно — технической укрепленности или защищать дополнительными приборами охранной сигнализации. Степень защиты охраняемого объекта также можно повысить за счет применения СОТ и СКУД.
6. 1. Ограждения
6.1.1. Ограждения по периметру объекта выполняются с учетом архитектурного облика здания — памятника, градостроительной или природной среды при условии обеспечения максимальной сохранности памятника и его территории.
6.1.2. Ограждение не должно иметь лазов, подкопов, проломов и других повреждений, а также незапираемых дверей, ворот, калиток. В непосредственной близости от ограждения не рекомендуется осуществлять посадку кустарников, деревьев, а также размещать крупногабаритные предметы, так как это значительно ухудшает визуальный обзор и затрудняет применение ТСО и СОТ.
Территория объекта, прилегающая к ограждению, должна освещаться в темное время суток так же, как территория вокруг здания — памятника.
6.2. Ворота, калитки
6.2.1. Ворота и калитки могут быть различных конструкций: откатные и распашные, решетчатые или сплошные, реечные, цельнометаллические, деревянные или комбинированные.
Конструкция ворот и калиток должна обеспечивать их надежное закрывание и жесткую фиксацию в закрытом положении.
6.3. Строительные конструкции
6.3.1. Наружные стены, перекрытия и перегородки в здании — памятнике, где размещаются культурные ценности, должны иметь достаточную степень защиты от возможного несанкционированного проникновения.
Исходя из условий на объекте в соответствии с п. 5.1, оценка и выбор конструкций и материалов стен, перекрытий, перегородок производится в соответствии с Приложением 1.
6.3.2. Особые кладовые и при возможности другие фондохранилища должны быть максимально обособлены, не должны граничить с неохраняемыми помещениями и помещениями сторонних организаций.
Комнаты — сейфы не должны иметь оконных проемов.
6.3.3. В зданиях — памятниках, непосредственно граничащих с другими в городской застройке, все выходы на крышу, чердак, дымоходы, слуховые окна и т. д. должны быть оборудованы средствами инженерно — технической укрепленности.
6.3.4. При невозможности выполнения изложенных выше требований по усилению инженерно — технической укрепленности зданий — памятников и, соответственно, помещений из-за их уникальности или нарушения архитектурной композиции допускается использовать для усиления защиты только ТСО, СОТ (Приложение 6).
6.4. Дверные конструкции
6.4.1. Двери зданий — памятников должны иметь достаточную степень защиты от возможного несанкционированного проникновения, быть исправными, хорошо подогнанными под максимально укрепленную дверную коробку.
С учетом архитектурных особенностей оценка и выбор конструкций и материалов дверей производится в соответствии с Приложением 2.
6.4.2. При недостаточной степени защиты дверных конструкций их усиление, исходя из условий в здании — памятнике, рекомендуется производить в соответствии с Приложением 7.
6.4.3. Если в дверном проеме хранилища, комнаты — сейфа установлена дверь, имеющая историческую ценность, но не обеспечивающая требуемой степени защиты, допускается произвести ее укрепление по согласованию с органами охраны памятников. Допускается установить изнутри дополнительную дверь, обладающую необходимой устойчивостью к взлому (металлическую, деревянную, обитую стальным листом, решетчатую металлическую).
6.5. Оконные проемы, люки, вентиляционные шахты и прочие
конструкции
6.5.1. Окна, фрамуги и форточки всех помещений должны иметь надежные и исправные запоры. Стекла должны быть целы и надежно закреплены в пазах.
Окна, фрамуги и форточки должны иметь достаточную степень защиты от несанкционированного проникновения. В соответствии с архитектурными решениями оценка и выбор защитных конструкций окон, фрамуг, форточек может производиться в соответствии с Приложением 3.
6.5.2. При защите оконных проемов решетками они устанавливаются как с внутренней стороны помещения, так и между рамами. В отдельных случаях допускается в соответствии с архитектурным оформлением здания — памятника установка решеток с наружной стороны. Исходя из условий на объекте наружные решетки блокируются ТСО.
Если все оконные проемы в помещении оборудуются решетками, одна из них делается открывающейся с возможностью закрытия на замок. Доступ к замку должен быть возможным только из помещения.
6.5.3. Усиление окон может производиться за счет применения специальных стекол или защитных пленок, имеющих российские сертификаты соответствия.
6.5.4. При необходимости сохранения первоначально установленных декоративных оконных решеток, не обеспечивающих требуемую степень защиты оконных проемов, следует усиливать защиту остекления за счет применения защитных пленок или специальных стекол.
6.5.5. Оконные проемы, стекла которых представляют художественную или историческую ценность, следует защищать щитами или ставнями, установленными с внешней стороны окна. При этом щиты и ставни следует запирать на засов и замок. Если защита осуществляется с помощью ТСО, щиты и ставни с внутренней стороны окна можно запирать только на засовы.
6.5.6. Возможные способы усиления защиты оконных проемов приведены в Приложении 6.
6.5.7. Люки, приямки, вентиляционные короба (шахты) и т.п. должны иметь или оборудоваться защитными конструкциями категорией и классом — не ниже У-I согласно ГОСТ 51242-98.
6.5.8. При невозможности выполнения изложенных выше требований по укреплению оконных проемов из-за их уникальности и/или возможного нарушения архитектурной композиции здания допускается использовать только ТСО.
6.6. Замки, запирающие и крепежные устройства
6. 6.1. Двери, ворота, калитки, люки, ставни, жалюзи и решетки должны иметь замки и запирающие устройства, обеспечивающие достаточную степень защиты от взлома. Выбор замков и их конструкций производится в соответствии с Приложениями 4, 5.
6.6.2. В качестве запирающих устройств, устанавливаемых на дверях и окнах, применяются врезные, накладные замки (в отдельных случаях могут применяться висячие), задвижки, засовы, шпингалеты и т.п. Двухстворчатые двери должны оборудоваться двумя врезными стопорными шпингалетами, устанавливаемыми в верхней и нижней части дверного полотна.
6.6.3. Висячие замки допускается применять для запирания решеток, калиток, ворот, ставень и т.п. Данные замки должны иметь дужку из закаленной стали и массивный прочный корпус, а также защитные кожухи, пластины и другие устройства, затрудняющие возможность сворачивания или перепиливания дужек замка.
6.6.4. При недостаточном классе защиты имеющихся замков (или их отсутствии) в дверях, представляющих художественную или историческую ценность, допускается установка новых врезных замков, конструкция которых требует минимального изменения внешнего вида дверных полотен. Ниша, выполненная в торцевой части двери, не должна превышать по размерам уже существующую или иметь ширину в пределах 20 — 22 мм (при толщине дверного полотна не менее 40 мм).
6.6.5. Ключи от замков на оконных решетках и дверях запасных выходов должны располагаться в непосредственной близости от них; при этом должны быть приняты меры, исключающие несанкционированный доступ к этим ключам посторонних лиц. Рекомендуется ключи размещать в шкафах, нишах и т.п., заблокированных охранной сигнализацией.
6.6.6. Для надежной работы электромагнитного замка необходимо обеспечить соприкосновение электромагнита и пластины без зазора, что достигается использованием дверного доводчика. При выборе доводчика необходимо учитывать нагрузку (вес двери), количество циклов открытия / закрытия и климатические условия эксплуатации.
6.6.7. Петли для дверей должны быть прочными и выполненными из стали, латуни или бронзы. Крепления должны осуществляться с помощью шурупов.
6.6.8. При открывании дверей наружу на дверных петлях должны быть установлены, если это не противоречит требованиям государственных органов охраны памятников, дверные торцевые крюки (пассивные ригели), препятствующие возможности проникновения в помещения в случае срыва петель или их механического повреждения. Торцевые крюки при закрытии двери входят в установленные в дверной коробке анкерные пластины или аналогичные элементы. Если двери металлические, то торцевые крюки привариваются, если двери деревянные, то они крепятся шурупами.
Далее >>>
Степень бакалавра инженерных наук и инженерных технологий
В чем разница между степенью бакалавра инженерных наук и степенью инженерных технологий?
Степень инженерной технологии и степень бакалавра инженерных наук тесно связаны
смежные области обучения с заметными различиями в учебной программе. В частности,
Бакалавр инженерных наук делает упор на теории и передовые концепции, в то время как
Степень инженерных технологий делает упор на практическое применение и реализацию.
В Политехническом университете Флориды степень бакалавра наук объединяет прикладные
и практическое обучение с теоретическим и концептуальным учебным планом.
Бакалавр технических наук
Бакалавр инженерных наук, как и программы на получение степени, предлагаемые Флоридой.
Политехнический университет специализируется на междисциплинарном применении науки и
математика структур, машин, систем и процессов. Этот вид инжиниринга
степень готовит студентов к работе в качестве профессиональных инженеров с навыками
которые применимы в самых разных отраслях. Студенты, получающие степень бакалавра
Науки в области инженерии обычно сосредоточены на таких дисциплинах, как компьютер, электричество,
машиностроение или промышленное строительство.
Программа бакалавриата технических наук часто включает более продвинутые уровни
прикладных наук и математики, чем преподается в области инженерных технологий
программа. Некоторые примеры реальных проблем, с которыми сталкиваются выпускники со степенью бакалавра наук
степень в области инженерии может включать в себя:
- Применение анализа и моделирования для проектирования инженерных решений
- Определить новые приемы, навыки, методы и теории для решения инженерных задач
- Проектирование инфраструктуры, такой как здания, автомагистрали и мосты
Степень инженера-технолога
Степень инженерных технологий подчеркивает применение конкретных инженерных
методы. Выпускники со степенью инженера-технолога часто ищут работу
в таких областях, как производство, проектирование, производство и операции. Некоторые примеры
реальных проблем, которые выпускники со степенью инженерных технологий могут решить
включают:
- Консультации по разработке электронных конструкций для коммерческих целей
- Исследовательские возможности и внедрение современных технологий
- Изучение технологий отслеживания в космических исследованиях, бытовой электронике и обороне
Степени инженерных технологий и бакалавра инженерных наук содержат
некоторые пересекаются, но у них также есть важные характеристики, которые делают их уникальными.
Каков карьерный путь для обладателя степени инженерных технологий по сравнению со степенью бакалавра
науки в технике?
Студенты, получившие степень бакалавра инженерных наук, начинают свою карьеру на начальном уровне
инженеры. Как правило, они не имеют большого опыта в этой области, но очень
знание междисциплинарных приложений и процессов. Кроме того, начальный уровень
инженеры обычно отчитываются перед руководителем или менеджером при разработке, тестировании и
проектирование продуктов, которые включают использование системы, машины или конструкции. Холостяк
степени инженерных наук могут быть узкоспециализированными, и студенты могут окончить
с такими концентрациями, как нанотехнологии, электродинамика, полупроводники или проектирование цифровой логики.
Выпускников со степенью инженера-технолога часто называют «технологами».
в то время как студенты, завершившие двухгодичные программы инженерных технологий, называются «техниками».
Эти люди начинают свою карьеру с должностей начального уровня, которые могут включать
разработка и применение инженерных концепций или методов. Проекты могут включать
разработка автоматизированной системы или языка программирования для оптимизации системы процессов.
Что вы должны делать в старшей школе, если вы заинтересованы в инженерных технологиях
или степень бакалавра технических наук?
Никогда не рано начать готовиться к поступлению в колледж. В то время как в старшей школе,
студенты должны уделять пристальное внимание необходимой курсовой работе, так как эти занятия будут
вероятно, будут интегрированы в колледж. Например, математические понятия, преподаваемые в таких классах, как
поскольку алгебра и предварительное исчисление будут перенесены в более продвинутые курсы в университетском
уровень.
Университеты по всей стране рекомендуют студентам пройти следующие курсы
во время учебы в старшей школе, если они заинтересованы в инженерных технологиях
или степень бакалавра инженерных наук:
- Алгебра I и II
- Геометрия
- Тригонометрия
- Pre-Calculus, Calculus AB (если предлагается)
- Биология
- Химия
- Физика
Университеты ищут студентов, которые разносторонне развиты и могут предложить широкий спектр опыта
и знания. Участие во внеклассных мероприятиях, спорте или клубах может продемонстрировать
ваше взаимодействие за пределами классной комнаты, и колледжи часто предпочитают этих кандидатов.
Перед подачей заявления в любой колледж учащиеся должны проконсультироваться со своими школьными консультантами.
и наставники для руководства в процессе подачи заявки. Студенты также должны исследовать
университеты, в которые они планируют поступить, и определить, являются ли эти школы хорошими академическими навыками,
социальное и культурное соответствие.
Какие курсы вы, вероятно, будете изучать в колледже, если будете изучать инженерные технологии?
степень?
В ведущих инженерных школах Флориды есть специальные обязательные и факультативные курсы, необходимые для получения диплома инженера.
технолог. Эти курсы обычно основаны на STEM и могут включать такие предметы, как
как:
- Исчисление
- Общая физика
- Введение в технологию
- Компьютерные приложения
- Компьютерное программирование
- Прикладная математика
- Инновации и новейшие технологии
Какие курсы вы, вероятно, будете изучать в колледже, если вы хотите получить степень бакалавра наук в
Инженерное образование?
Степень бакалавра инженерных наук обычно включает всестороннее инженерное образование.
учебная программа с возможностью специализироваться на концентрации. Некоторые из классов
предлагаемые в ведущих университетах STEM, таких как Политехнический университет Флориды, включают:
- Исчисление II и III
- Продвинутая физика
- Компьютерное программирование
- Цифровой логический дизайн
- Дифференциальные уравнения
- Схемы и аналоговая электроника
- Гибридные устройства и системы
- Магнетикс
- Уникальные наноразмерные явления и интерфейсы
Учащиеся должны в полной мере использовать свои образовательные возможности, потому что они
могут иметь решающее значение для их будущего успеха. Многие университеты предлагают возможность работать
в лабораторных условиях. Во время учебы в бакалавриате студент должен использовать все
ресурсов, предоставляемых университетом, включая: передовые инструменты, учебники,
стажировки и лаборатории. Студенты, которые взаимодействуют с работодателями через возможности стажировки
значительно опережают кривую по сравнению с другими выпускниками при поиске работы.
Помимо продвинутой и строгой учебной программы в классе колледжа, студенты
рекомендуется взаимодействовать со своими сверстниками, преподавателями и другими влиятельными лицами за пределами
школьный класс. Опыт вне классной комнаты может помочь создать портфолио или открыть
дверь для дальнейших возможностей.
Лидеры мнений: профессиональные общества и советы
Выпускники технических специальностей пользуются большим спросом для заполнения вакансий, требующих
продвинутый набор навыков или знание конкретных технологий. Следующие ссылки
доступны для студентов, если они заинтересованы в инженерных технологиях
степень. Эти ссылки могут помочь учащимся в школе и в поиске работы.
- Национальное общество профессиональных инженеров
- Попробуйте инженерное дело
- IEEE
- АСЕЕ
- STEMStudy.com
Интересы, общие для инженеров со степенью бакалавра инженерных наук Преследователи
Чтобы получить степень в области инженерных технологий или степень бакалавра инженерных наук,
это помогает понять требуемую курсовую работу и прогнозируемый карьерный путь. Чтобы определить
подходит ли вам карьера инженера или технолога, спросите себя, подходите ли вы
иметь способности к математике, естественным наукам, технологиям и решению проблем.
Кроме того, полезно иметь интересы в:
- Использование научных принципов и методов для решения реальных проблем
- Формирование выводов из лабораторных экспериментов, данных или отчетов
- Улучшение существующих процессов и систем
- Методы проведения испытаний для поддержания качества
Наконец, получите прямой доступ к полю. Посещайте дни карьеры, следите за профессионалом
или примите участие в сеансах вопросов и ответов с отраслевыми экспертами. В колледже у студентов будет
возможность получить опыт стажировки и встретиться с отраслевыми партнерами, которые являются лидерами
в своих полях.
Чтобы получить работу со степенью в области инженерных технологий или бакалавром наук
В области инженерии выпускники должны обладать несколькими навыками, в том числе:
- Креативность – мыслите нестандартно, используя новые инновационные идеи
- Сильные механические навыки – понимание механических концепций и инструментов
- Навыки решения проблем – разрабатывайте новые решения проблем. Определите источник и
предлагаем решения - Коммуникации — сообщайте о планах даже другим членам команды, таким как проект
менеджеры - Работа в команде — сотрудничайте и эффективно работайте с другими
Если вы хотите узнать больше о бакалавриате технических наук
Степени, предлагаемые в Политехническом университете Флориды, пожалуйста, посетите нашу академическую страницу.
Инжиниринг против инженерных технологий | Мичиганский технологический университет
В то время как инженерный и инженерных технологий областей предлагают интересные возможности для учебы и карьеры, один из подходов может быть более привлекательным
тебе. Найдите то, что соответствует вашим интересам, и узнайте, как вы можете подготовиться к завтрашнему дню
потребности в Мичиганском технологическом университете.
В чем разница между инженерией и инженерными технологиями?
Инженерное дело Выпускники применяют научные, теоретические и экономические знания для исследований, изобретений,
проектировать и строить конструкции, устройства и системы, создавая широкую дисциплину
который охватывает специализированные области техники.
Инженерные технологии Выпускники разрабатывают, проектируют и внедряют инженерные и технологические решения, обычно
карьера инженера в производственных фирмах по дизайну, строительству и производству
улучшение.
Ключевые отличия: инженерия и инженерные технологии
От ученых до карьеры и вариантов получения степени — есть несколько ключевых различий между
области машиностроения и инженерных технологий.
Академики
Машиностроение
- Стиль обучения теоретическому и концептуальному дизайну
- Упор на разработку новых методов и дизайнов для решения сложных задач
- Курсовая работа включает в себя несколько семестров исчисления, статистики, линейной алгебры и
курсы вычислительной физики
Инженерные технологии
- Стиль обучения применению и внедрению
- Акцент на применении и внедрении существующих практик для решения конкретных технических проблем.
проблемы - Курсовая работа включает в себя несколько семестров исчисления, статистики и алгебры.
курсы физики
Карьера
Машиностроение
- Инженеры
- Новаторы
- Исследования, разработки и проектирование
- Менеджмент или предприниматели
Инженерные технологии
- Инженеры
- Исполнители
- Испытания, строительство или производство
- Менеджмент или предприниматели
градусов в Мичиганском технологическом институте
Инженерия
- Биомедицинская инженерия
- Химическое машиностроение
- Гражданское строительство
- Вычислительная техника
- Электротехника
- Машиностроение
- Экологическая инженерия
- Геологическая инженерия
- Геопространственная инженерия
- Материаловедение и инженерия
- Машиностроение
- Горное дело
- Робототехника
Инженерные технологии
- Электротехнические технологии
- Технология машиностроения
- Мехатроника
Каковы различия между выпускниками инженерных и технических специальностей?
Выпускники технических специальностей умеют творчески решать проблемы. Они используют свой творческий потенциал и воображение, чтобы найти новые
решения, работая в рамках различных ограничений, таких как законы природы,
желания клиентов и потребителей, доступные материалы, общественная безопасность и многое другое. Много
более концептуальные и теоретические, инженеры обычно используют больше математики и тратят больше
времени на дизайн, чем на работу своими руками. Узнайте больше о том, чем занимаются инженеры.
Выпускники инженерно-технических специальностей являются мастерами технологий, приобретая широкое и глубокое понимание процессов,
системы, инструменты и методы, необходимые для создания, модификации, эксплуатации и обслуживания
инженерный проект. Они действуют как технологические интеграторы, преодолевая разрыв между
квалифицированных профессий и инженерных основ.