Инструкция по автотормозам: Инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог / ЖД / ЦТ ЦВ ЦЛ ВНИИЖТ 277

Содержание

Новая инструкция по тормозам(вместо 277)

Приложение № 18

Утверждено

Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «6-7» мая 2014 г. № 60)

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

И УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2014 г.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

 

I Общие положения …………………………………………………………………………..

 

 

 

5

II Термины и определения …………………………………………………………………

 

 

 

5

III Техническое обслуживание тормозного оборудования подвижного

состава (общие положения) . ……………………………………………………………………

 

 

 

12

IV Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключение

тормозного оборудования ……………………………………………………………………….

 

 

 

16

V Прицепка и отцепка локомотива …………………………………………………..

 

 

18

VI Порядок размещения и включения тормозов ………………………………..

 

23

VII Обеспечение поездов тормозами ………………………………………………..

 

 

25

VIII Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой . ……………

26

IX Управление тормозами………………………………………………………………..

 

 

 

33

X Техническое обслуживание тормозного оборудования

мотор-

вагонного подвижного состава ………………………………………………………………..

 

 

 

41

XI Порядок смены кабин управления мотор-вагонного поезда …………..

42

XII Опробование тормозов в мотор-вагонных поездах ………………………

43

XIII Управление

тормозами

 

мотор-вагонного

подвижного состава. ……………………………………………………………………………….

 

 

 

45

XIV Контрольная проверка тормозов ……………………………………………….

 

 

49

XV Поездные испытания

тормозов и контроль

за управлением

тормозами в поездах……………………………………………………………………………….

 

 

 

50

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

 

 

Правила

технического

обслуживания

подвижного

состава

(локомотивов и вагонов локомотивной тяги)

 

 

 

I Требования к выполнению технического обслуживания тормозного

оборудования локомотивов . ……………………………………………………………………

 

 

 

52

II Требования к выполнению технического обслуживания тормозного

оборудования грузовых вагонов

……………………………………………………………..

 

 

62

III Требования к выполнению технического обслуживания тормозного

оборудования пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов

 

пассажирского типа………………………………………………………………………………..

 

 

 

67

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

 

 

Правила подготовки грузовых и пассажирских поездов

 

I Режимы включения воздухораспределителей на локомотивах

. ………..72

II Порядок включения и размещения тормозов………………………………….

 

 

74

2

III Нормы обеспечения поездов тормозами и допускаемые скорости

движения поездов …………………………………………………………………………………..

79

IV Порядок проведения опробования тормозов …………………………………

91

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Правила управления тормозами

 

I Управление тормозами грузового поезда ………………………………………

105

II Управление тормозами пассажирского поезда ……………………………..

116

III Управление электрическим (рекуперативным и реостатным) тормозом

на локомотиве при ведении поезда . ……………………………………………………….

125

IV Действия локомотивной бригады и особенности управления тормозами поезда при переходе на резервное управление электронным краном машиниста

127

 

IV Действия машиниста при нештатных ситуациях …………………………

128

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами мотор-вагонного подвижного состава

I Требования к выполнению технического обслуживания тормозного

оборудования мотор-вагонного подвижного состава ………………………………

 

132

II Управление

автоматическими

тормозами

мотор-вагонного

подвижного состава

. ……………………………………………………………………………..

 

 

136

III Управление электропневматическими тормозами мотор-вагонного

подвижного состава………………………………………………………………………………

 

 

 

139

IV Управление

вспомогательными

тормозами

мотор-вагонного

подвижного состава………………………………………………………………………………

 

 

 

141

V Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних

 

условиях …………………………… ……………………………………………………………….

 

 

 

141

VI Особенности ……………..управления тормозами в зимних условиях

144

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Правила проведения контрольной проверки тормозов, опытных

поездок и контроля управления тормозами

 

 

 

 

 

 

I Порядок проведения контрольной проверки тормозов на станции ….

146

II Порядок проведения контрольной проверки тормозов в пути следования

149

 

Акт контрольной проверки тормозов ………………………. ……………………..

151

 

 

 

 

 

3

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

Таблицы для определения тормозного пути в зависимости от

расчетного тормозного коэффициента (в пересчетена чугунные тормозные

колодки),скорости начала торможения и крутизны спуска ……………………..

153

4

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1Настоящий документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного состава (далее – Правила).

2Данные Правила распространяются на железнодорожный подвижной

состав, курсирующий на

железных дорогах

государств-участников

Содружества, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики

и

Эстонской республики, и являются обязательными для

всех работников,

связанных с техническим

обслуживанием тормозного

оборудования

и

управлением тормозами железнодорожного подвижного состава.

3Организация работ, технология технического обслуживания и управления тормозами железнодорожного подвижного состава устанавливается владельцем инфраструктуры и возлагается на предприятия (организации), обеспечивающие эксплуатацию и техническое обслуживание подвижного состава в соответствии с национальными законодательствами.

4Контроль соблюдения требований настоящих Правил возлагается на руководителей подразделений владельца инфраструктуры, обеспечивающих эксплуатацию железнодорожного подвижного состава, а также работников и руководителей подразделений владельца инфраструктуры, отвечающих за безопасность движения поездов.

5Технология обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами конкретных типов железнодорожного подвижного состава устанавливается на основе нормативных документов по эксплуатации соответствующего железнодорожного подвижного состава, согласованных владельцем инфраструктуры.

II ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем документе применены следующие термины с соответствующими определениями:

6 блокировка: Функция механического, электрического или другого устройства в определенном состоянии, обеспечивающая включение узлов и агрегатов только с одного пульта управления.

включенная блокировка органов управления: Положение ключа блокировочного устройства, при котором органы управления подвижным составом находятся в неработоспособном состоянии и приведение их в действие невозможно.

ключ блокировочного устройства: изделие, служащее для перевода органов управления подвижным составом из неработоспособного состояния в рабочее состояние через промежуточные положения (при наличии).

5

7вагон грузовой: Вагон, предназначенный для перевозки грузов. К нему относятся: крытый вагон, полувагон, платформа, вагон-цистерна, вагон бункерного типа, изотермический вагон, транспортер, специальные вагоны грузового типа.

8вагон пассажирский: Вагон, предназначенный для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений. К пассажирским вагонам относятся почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории, специальные вагоны.

9владелец инфраструктуры: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании договора.

10воздухораспределитель: Устройство (или комплекс устройств), предназначенное для управления давлением в тормозных цилиндрах в зависимости от изменений давления в тормозной магистрали.

11время полной зарядки тормозной сети: Время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до момента создания минимально-допустимого давления в тормозной магистрали хвостового вагона (локомотива).

12время полного отпуска тормозов: Время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до полного ухода штоков тормозных цилиндров и отхода колодок (накладок) от колес (дисков).

13выщербина: Местное разрушение в виде выкрашивания металла на поверхности катания колеса.

14давление зарядное: Установленное давление в тормозной сети ведущего (головного) локомотива или вагона мотор-вагонного поезда (МВПС) при поездном положении управляющего органа крана машиниста и полностью заряженной тормозной сети поезда.

15давление сверхзарядное: Повышенное давление в тормозной магистрали локомотива по сравнению с установленным зарядным давлением при поездном положении управляющего органа крана машиниста.

16датчик контроля состояния тормозной магистрали: Устройство,

предназначенное для информирования машиниста (световое и/или звуковое) о несанкционированном изменении состояния давления в тормозной магистрали поезда.

17дополнительная ступень торможения: Снижение давления в тормозной магистрали, выполняемое ступенью после первой и последующих ступеней торможения для усиления тормозного эффекта.

18заклинивание колѐсной пары: Отсутствие вращения колесной пары при продолжающемся движении поезда.

19компрессор (компрессорный агрегат): Устройство (комплекс устройств), предназначенное для обеспечения подвижного состава сжатым воздухом.

6

20коэффициент тормозной расчетный (расчетный тормозной коэффициент): Коэффициент, представляющий собой отношение суммы расчетных сил нажатия всех тормозных колодок (накладок) поезда (состава) к весу поезда (состава) и характеризующий обеспеченность поезда (состава) тормозным нажатием.

21кран вспомогательного тормоза: Устройство, предназначенное для независимого управления тормозами тягового подвижного состава, включая дистанционное.

22кран двойной тяги: Устройство, предназначенное для разобщения воздухопровода источника питания сжатым воздухом с краном машиниста в недействующей кабине, а на МВПС и для отключения крана машиниста от тормозной магистрали.

23кран концевой: Устройство, предназначенное для контролируемого механического (с ручным приводом) перекрытия тормозной, питательной и других воздушных магистралей.

24кран комбинированный: Устройство, предназначенное для соединения и разобщения тормозной магистрали с краном машиниста на локомотиве при езде двойной или многократной тягой, а также сообщения тормозной магистрали с атмосферой для экстренного торможения.

25кран машиниста: Устройство или комплекс устройств, предназначенное для управления изменением давления в тормозной магистрали поезда или отдельного локомотива для управления автоматическими пневматическими тормозами, а также электропневматическими тормозами.

Пр и м е ч а н и е — При передаче команды управления от рукоятки управления краном машиниста к исполнительным устройствам электрическим или иным способом (кроме механического) обязательно наличие устройства резервного пневматического управления изменением давления в тормозной магистрали (резервный кран управления). Работа одновременно основного и резервного устройств управления должна быть исключена. При невозможности автоматического перехода от основной системы управления к резервной должна быть предусмотрена возможность остановки подвижного состава путем разрядки тормозной магистрали темпом служебного или экстренного торможения.

В кране с автоматическими перекрышами должна быть зона служебных торможений или не менее 4 фиксированных положений с фиксированными величинами давлений в тормозной магистрали или в управляющем резервуаре крана.

Положение «Зарядка и отпуск» предназначено для временного повышения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали до величины, превышающей установленное зарядное давление.

Положение «Поездное» предназначено для автоматического поддержания установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а также перехода с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное давление.

При положении «Перекрыша без питания» восстановление утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения не происходит.

Положение «Перекрыша с питанием» предназначено для поддержания в тормозной магистрали установленного давления после торможения независимо от утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения.

7

Положение «Служебное торможение» предназначено для снижения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали.

Положение «Экстренное торможение» предназначено для прямого сообщения тормозной магистрали с атмосферой через кран машиниста со снижением давления сжатого воздуха в тормозной магистрали до нулевого значения. Применяется в случаях требующих немедленной остановки поезда, путем применения максимальной тормозной силы.

26кран разобщительный: Устройство, предназначенное для перекрытия воздухопроводов.

27кран экстренного торможения (стоп-кран): Устройство,

предназначенное для выпуска воздуха из тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава и приведения в действие автоматических тормозов для экстренной остановки.

28локомотив: Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов.

29магистраль тормозная: Воздушная магистраль, служащая для питания сжатым воздухом и для управления тормозами поезда посредством изменения в ней давления сжатого воздуха.

30магистраль напорная: Воздушная магистраль, служащая для соединения компрессора (компрессорного агрегата) и главных резервуаров самоходного (тягового) подвижного состава.

31магистраль питательная: Воздушная магистраль, служащая для соединения главных резервуаров и крана машиниста, а также для питания сжатым воздухом потребителей состава.

32мотор-вагонный подвижной состав (МВПС): Моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты.

33навар: Смещение металла на поверхности обода колеса, характеризующееся образованием сдвигов металла.

34отпуск ступенчатый вспомогательного и электропневматического тормоза: Отпуск тормозов, достигаемый периодическим ступенчатым понижением давления в тормозных цилиндрах независимо от давления в тормозной магистрали.

35отпуск полный автоматических тормозов: Отпуск автотормозов с отходом тормозных колодок (накладок) от колес (дисков) и полным уходом штоков тормозных цилиндров, достигаемый повышением давления в тормозной магистрали.

36отпуск ступенчатый автоматических тормозов: Отпуск автотормозов, включенных на режим управления ступенями, достигаемый понижением давления в тормозных цилиндрах путем периодического ступенчатого повышения менее зарядного с последующим регулируемым прекращением повышения давления в тормозной магистрали.

37отпуск полный вспомогательного и электропневматического тормозов: Отпуск тормозов с отходом тормозных колодок (накладок) от колес (дисков) и полным уходом штоков тормозных цилиндров достигаемый

8

перемещением управляющего органа крана вспомогательного тормоза в положение отпуска или изменения управляющего электрического сигнала.

38опробование тормозов: Последовательность технологических операций, направленных на определение правильности действия тормозов на торможение и отпуск, а также способности торможения не менее определенного времени.

39ползун: Локальный износ на поверхности катания колеса, характеризующийся образованием плоской площадки.

40поезд: Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав.

41поезд грузовой повышенной длины: Грузовой поезд, длина которого 350 осей и более.

42поезд грузовой повышенного веса: Грузовой поезд весом более

6 тыс. тс с одним или несколькими действующими локомотивами в голове состава, в голове и хвосте или в голове и середине состава, или в голове и последней трети состава.

43поезд грузовой соединенный: Поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда. При длине 350 осей и более или весе более 6 тыс. тс такие соединенные поезда рассматриваются как соответственно поезда повышенной длины и веса.

44поезд грузовой длинносоставный: Грузовой поезд, длина которого

(в условных вагонах) превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда.

45поезд грузовой тяжеловесный: Грузовой поезд, вес которого для соответствующих серий локомотивов на 100 т и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда.

46поезд грузопассажирский: Поезд, формируемый на малоинтенсивных линиях (участках) из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров.

47поезд пассажирский: Поезд для перевозки пассажиров, багажа и почты, сформированный из пассажирских вагонов.

48поезд пассажирский короткосоставный: Поезд с составом до

11 пассажирских вагонов включительно.

49поезд пассажирский нормальной длины: Поезд с составом из

12-20 пассажирских вагонов.

50поезд пассажирский повышенной длины: Пассажирский поезд,

имеющий в составе более 20 пассажирских вагонов. При этом поезд с составом из 26-36 пассажирских вагонов рассматривается как сдвоенный.

9

51поезд пассажирский скоростной: Пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью от 141 до 200 км/ч включительно.

52поезд пассажирский соединенный: Пассажирский поезд,

составленный из двух пассажирских поездов, сцепленных между собой, с действующими локомотивами в голове каждого поезда.

53путь тормозной: Расстояние, проходимое поездом с момента перевода управляющего органа крана машиниста в тормозное положение или срабатывания устройства экстренного торможения до полной остановки. Тормозные пути различаются в зависимости от вида торможения (тормозной путь служебного торможения, тормозной путь полного служебного торможения или тормозной путь экстренного торможения).

54ступень торможения: Величина снижения давления в тормозной магистрали с помощью крана машиниста для создания тормозной силы.

55сеть питательная: Объем, заполняемый сжатым воздухом при работе компрессора (компрессорного агрегата), расположенный до крана машиниста.

56сеть тормозная: Объем, заполняемый сжатым воздухом в заряженном и отпущенном состоянии тормоза, расположенный после крана машиниста.

57специальный железнодорожный подвижной состав (СПС):

Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы, железнодорожно-строительные машины с автономным двигателем

итяговым приводом, а также несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как железнодорожно-строительные машины без тягового привода, прицепы и специальный железнодорожный подвижной состав, включаемый в хозяйственные поезда и предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог.

58сплотка: Поезд, состоящий только из группы сцепленных локомотивов или мотор-вагонного подвижного состава.

59спуск затяжной: Спуск при следующих значениях крутизны и протяженности:

крутизной от 0,008 до 0,010, протяженностью 8 км и более; крутизной более 0,010 до 0,014, протяженностью 6 км; крутизной более 0,014 до 0,017, протяженностью 5 км; крутизной более 0,017 до 0,020, протяженностью 4 км; крутизной от 0,020 и круче, протяженностью 2 км.

60спуск крутой затяжной: Спуск затяжной крутизной 0,018 и более.

61спуск руководящий: Наибольший по крутизне спуск (с учетом сопротивления кривых) протяженностью не менее тормозного пути.

10

Инструкция по тормозам



При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТОРМОЗАМ

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящая инструкция устанавливает требования и нормы по со­держанию и обслуживанию тормозного оборудования на подвижном составе, а также по управлению тормозами в поездах и является ос­новным руководством по эксплуатации тормозов на железнодорож­ном транспорте ОАО «ССГПО».

Требования настоящей инструкции обязательны для работников, занятых подготовкой тормозного оборудования и эксплуатацией тор­мозов подвижного состава.

Тормоза подвижного состава должны удовлетворять требованиям и нормам содержания отдельных их элементов и обеспечивать тормоз­ное нажатие, гарантирующее остановку при торможении на расстоя­нии тормозного пути. Тормозное нажатие, тормозной путь, а также требования и нормы, предъявляемые к содержанию тормозного обо­рудования специального подвижного состава устанавливаются данной инструкцией и их инструкциями по эксплуатации.

2. Подготовка тормозного оборудования

Локомотив перед выездом из ремонта или отстоя.

2.1. Подготовка тормозного оборудования на локомотивах произ­водится слесарями по ремонту локомотивов, железнодорожных кра­нов, путевых машин и подвижного состава при всех видах ремонта, осмотра и проверяется мастером (бригадиром).

2.2. Локомотивная бригада перед выездом после ремонта или от­стоя обязана:

2.2.1. Убедиться в правильном положении ручек кранов и включе­нии автоматического тормоза на соответствующий режим.

2.2.2. Произвести продувку главных и вспомогательных резервуа­ров и маслоотделителей.

2.2.3. Проверить уровень масла в картерах компрессоров, который должен быть у компрессоров КТ-6, ВУ-3,5/9-1450, КТ-7, ПК-5, 25 -между верхней и нижней рисками маслоуказателя. При необходимо­сти добавить смазку. Для смазки компрессоров тяговых агрегатов и тепловозов применять компрессорное масло марки К-12 в зимний пе­риод и марки КС-19, К-19 — в летний.

Уровень масла в картерах компрессоров выходящий за пределы контрольных рисок маслоуказателя не допускается. Запрещается при­менять другие виды смазок.

2.2.4. Проверить пределы давлений в главных резервуарах при ав­томатическом возобновлении работы компрессоров и их отключении регулятором давления.

Пределы этих давлений должны быть на электровозах 7,5-9кгс/см2, на тепловозах 7.5-8,5кгс/см2. Допускается отклонение + 0,2кгс/см2 . при сохранении перепада давления.

2.2.5. Наружным осмотром убедиться, что компрессоры после их запуска работают нормально.

2.2.6. Проверить режимы воздухораспределителей:

При ведении поезда, производстве маневров и одиночном следова­нии на локомотивах воздухораспределители должны быть включены на груженом и горном режимах.

Воздухораспределители локомотивов, занятых работой по обслу­живанию фабричного комплекса и работающих с вагонами парка РГП «Казахстан Темiр Жолы» на уклонах до 0,018 должны быть включены на порожний и равнинный режим.

2.2.7. Проверить величину зарядного давления в тормозной маги­страли, величину утечек воздуха из уравнительного резервуара и тор­мозной сети, работу кранов машиниста при ступени торможения 0,7-0,8кгс/см2, а вспомогательный тормоз на величину предельного дав­ления в тормозных цилиндрах при полном торможении, которое должно быть равно на тяговых агрегатах 4,9-5,1кгс/см2, а на тепловозах 3,8-4кгс/см2.

2.2.8. Проверить проходимость воздуха через концевые рукава тормозной магистрали путем не менее трехкратного открытия конце­вых кранов при втором положении ручки крана машиниста.

2.2.9. Проверить производительность компрессора.

При проверке производительности компрессора должны быть включены главные резервуары питательной магистрали и приборы, которые питаются от нее, в кабинах управления должны быть закры­ты краны двойной тяги на питательной трубе между главным резер­вуаром и краном машиниста, кран вспомогательного тормоза должен находиться в поездном (втором) положении. Производительность компрессоров проверять каждого в отдельности по времени повыше­ния давления в главных резервуарах с 7,0 до 8,0кгс/см2 . Это время должно быть не более указанного в таблице № 1: на тяговых агрегатах при напряжении в контактной сети не ниже 3КV постоянного тока и 10КV переменного тока, на тепловозе ручка на нулевой позиции кон­троллера.

Таблица 1

Вид подвижно­го составаТип компрессораОбъем главных ре­зервуаров в литрахВремя наполнения главных резервуа­ров с 7 до 8 кгс/см2

не более (секунд)

Допустимое падение в

на­порной сети

с 7 до 6,8 кгс/см2 (в минутах)

ПЭ-2МКТ-6188022,54
ОПЭ-1АКТ-6188022,54
ОПЭ-1АМКТ-6188022,54
ТЭМ-1,2,18КТ-6100031,04
ТЭМ-7ВУ-3,5/9-1450100030,04
ТГМ-6ПК-5,2590031,04
2ТЭ-10МКТ-72×100030,04

2. 3. Плотность тормозной магистрали на локомотиве необходимо проверять с нормального зарядного давления. Для проверки пере­крыть кран двойной тяги или комбинированный кран и наблюдать за падением давления в магистрали по манометру тормозной магистра­ли.

Падение давления допускается не более 0,2кгс/см2 в 1 мин или 0,5кгс/см2 за 2,5мин.

Плотность питательной магистрали с 8,0кгс/см2 на величину не более чем 0,2кгс/см2 в течение 2,5минут или не более 0,5кгс/см2 в течение 6,5минут (перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплен от ухода).

    1. Проверить выходы штоков тормозных цилиндров при давле­нии в них 3,8-4кгс/см2 на тепловозе и 4,9-5,1кгс/см2 на тяговом аг­регате, которые должны соответствовать указанным в таблице № 2.

Таблица 2

Вид подвижного составаВыход штока тормозного цилиндра в мм
При выдаче из депо, ПТОМаксимально- допустимый в эксплуатации
Тяговые агрегаты90-120 мм150мм
Тепловозы ТЭМ- 1,275-100 мм125мм
Тепловозы ТГМ-6, ТЭМ-775-125 мм150 мм
Тепловоз ТЭМ- 1855-60 мм100мм
Тепловоз 2ТЭ10М50гЮО мм120мм

Если выход штока не соответствует таблице № 2, рычажная пере­дача должна быть отрегулирована.

2.5. Проверить плотность магистрали тормозных цилиндров локо­мотива путем поднятия давления в них до 3,5кгс/см2. При кране усл. № 254 после наполнения тормозных цилиндров закрыть разобщитель­ный кран на воздухопроводе тормозных цилиндров.

Для проверки плотности магистрали тормозных цилиндров, обору­дованных блокировкой тормозов усл. № 367, необходимо зарядить тормозную сеть до установленного давления, произвести торможение краном усл. № 254 до получения в тормозных цилиндрах 3,5-3,8кгс/см2, а затем ручку блокировочного устройства из нижнего поло­жения повернуть в верхнее (перекрыть) и наблюдать по манометру за падением давления в тормозных цилиндрах.

Падение давления в тормозных цилиндрах с 3,5 до 3,3кгс/см2 допускается не более чем за 1 минуту.

Время наполнения тормозных цилиндров до 3кгс/см2 при тормо­жении краном усл. № 254 должно быть в пределах 6-10 секунд и вре­мя отпуска до давления 0,4кгс/см2 не более 15сек.

Проверить плотность тормозных цилиндров и их воздухопроводов путем поднятия давления в них до 3,5кгс/см2. При кране усл. № 254 после наполнения тормозных цилиндров закрыть разобщительный кран на воздухопроводе тормозных цилиндров.

Для проверки плотности тормозных цилиндров локомотива, обо­рудованных блокировкой тормозов усл. 367 необходимо:

  • зарядить тормозную сеть до установленного давления;
  • произвести торможение вспомогательным краном до давления в тормозных цилиндрах 3,5-3,8кгс/см2;
  • перекрыть на обоих пультах локомотива кран, расположенный на импульсной магистрали, находящийся под краном вспомога­тельного тормоза. На локомотивах, оборудованных электроп­невматическим клапаном усл. № 337, перекрыть его кран, кото­рый предотвращает пополнение магистрали тормозных цилинд­ров;
  • отключить разобщительными кранами воздухораспределители на единицах;
  • повернуть ручку блокировочного устройства из нижнего в верх­нее положение и наблюдать по манометру за падением давления в тормозных цилиндрах. (Падение давления в тормозных ци­линдрах с 3,5 до 3,3кгс/см2 допускается не более чем за 1 минуту).

2.6. У крана машиниста усл. № 394, № 395 проверяется

2.6.1. Чувствительность уравнительного поршня путем перемеще­ния-ручки крана машиниста в положение служебного торможения (V) для понижения давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3кгс/см2 с последующей постановкой ручки крана в положение пере­крыши.

При этом уравнительный поршень должен подняться и после сни­жения давления в магистрали примерно на ту же величину, опустить­ся и прекратить дальнейший выпуск воздуха в атмосферу.

2.6.2. Чувствительность к питанию при утечке из магистрали через контрольную головку с отверстием 2мм, подсоединенную к рукаву. После открытия концевого крана, кран машиниста должен поддержи­вать давление с отклонением + 0,15кгс/см2.

2.6.3. Темп служебной разрядки магистрали путем перемещения ручки крана машиниста в положение служебного торможения, при этом снижение давления с 5,0 до 4,0кгс/см2, наблюдаемое по мано­метру уравнительного резервуара, должно происходить за 4-6 секунд.

2.6.4. Проходимость воздуха через кран машиниста. Проверка про­изводится при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8,0кгс/см2 и выключенных компрессорах в диапазоне снижения дав­ления в главных резервуарах с 6,0 до 5,0кгс/см2. Проходимость счи­тается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста во втором положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20 секунд.

2.7. Плотность уравнительного резервуара.

После зарядки тормозной сети до зарядного давления ручку крана машиниста перевести в IV положение.

Плотность считается достаточной, если падение давления в урав­нительном резервуаре не превышает 0,1кгс/см2 в течение 3мин.

Завышение давления в уравнительном резервуаре при этом не до­пускается.

2.8. На поддержание давления в тормозной магистрали кран маши­ниста при поездном положении ручки на локомотивах должен быть отрегулирован:

  • для работы с поездом, сформированным из вагонов, принадлежащих РГП «Казахстан Темiр Жолы», зарядное давление в тормозной маги­страли при поездном положении ручки, крана машиниста, должно со­ответствовать величинам, указанным в таблице № 3;
  • для работы с поездом, сформированным из подвижного состава, при­надлежащего ОАО «ССГПО», работающим на уклонах до 0,018 — 5,3-5,5кгс/см2, свыше 0,018- 6,0-6,5кгс/см2.

Таблица 3

Крутизна спускаХарактеристика поездаЗарядное давление в тормозной магистрали ведущего локомотива
Грузовой поезд с составом из порожних вагонов4,8-5,0 КГС/СМ2
До 18%Грузовой поезд в составе которого имеются груже­ные вагоны; сплотка из не­рабочих локомотивов5,3-5,5 кгс/см2

2.9. Осмотреть состояние тормозной рычажной передачи и предо­хранительных устройств: состояние тяг, рычагов, шплинтов, башма­ков, чек, валиков, винтовой пары, цепи ручного тормоза и ее роликов, направляющей планки, фиксаторов, наличие предохранительных уст­ройств, шайб, смазки шарнирных соединений и трущихся поверхно­стей, наклон вертикальных рычагов, расположение тормозных коло­док относительно бандажа, крепление узлов и деталей.

Проверить наличие пломб на предохранительных клапанах, на фиксаторе разобщительного крана тормозной магистрали к электроп­невматическим клапанам (ЭПК), на разобщительном кране на возду­хопроводе от тормозной магистрали к скоростемеру, на манометрах, визуальный осмотр которых возможен без дополнительной работы, при этом убедиться, что даты поверки манометров не просрочены (Манометры проверяются 1 раз в б месяцев по контрольному манометру, с по­следующем нанесением на внешней стороне стекла даты проверки, и один раз в год госповерителем, с отметкой на пломбе манометра) и на них имеется обозначение предельного рабочего давления.

2.10. Проверить действие ручного тормоза. Ручной тормоз должен легко приводиться в действие, самопроизвольно не ослабляться и на­дежно удерживать локомотив на месте.

Надежность удержания локомотива на месте проверяется по натя­жению цепи, выходу штока тормозных цилиндров и прижатию коло­док к бандажам колесных пар. Запас цепи ручного тормоза в затормо­женном положении должен быть не менее 2-3 звеньев, считая до ва­лика.

На моторных думпкарах тягового агрегата зазор между серьгой и балансиром должен быть в пределах 6-8мм, но не более 10мм.

Не допускается приближение вертикального рычага к вырезу в конструкции рамы на тепловозах ТГМ-6, ТЭМ-1,2,7 ближе, чем на 75мм в заторможенном состоянии ручного тормоза.

После полной затяжки ручного тормоза моторного думпкара дол­жен оставаться запас резьбы винта не менее 75мм.

2.11. Проверить действие автоматического тормоза:

2.11.1. Чувствительность воздухораспределителей к торможению путем снижения давления в магистрали краном машиниста в один прием на 0,5-0,6кгс/см2; на локомотивах, у которых действие автома­тического тормоза происходит через кран усл. № 254 на 0,7-0,8кгс/см2. При этом воздухораспределители должны сработать и не да­вать самопроизвольного отпуска в течение 5 минут. После торможе­ния необходимо убедиться в выходе штока тормозных цилиндров и в том, что тормозные колодки прижаты к колесам.

2. 11.2. Чувствительность к отпуску путем постановки ручки крана машиниста в поездное положение. При этом воздухораспределитель должен сработать на отпуск тормозов, а колодки отойти от бандажа колесных пар.

2.11.3. Проверка темпа ликвидации сверхзарядки (на локомотивах, где применяется для ускорения зарядки тормозов I положение ручки крана машиниста). Для этого при кране машиниста со стабилизатором ручку крана перевести в I положение до повышения давления в урав­нительном резервуаре 6,5-6,8кгс/см2 с последующим переводом в по­ездное положение. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8кгс/см2 должно происходить за 80-120сек.

2.11.2. Проверить действие авторежимов на моторных думпкарах тягового агрегата.

Зазор между опорной плитой и вилкой, как в порожнем, так и в гру­женом состоянии не допускается.

2.13. Проверить на тяговом агрегате открытие разобщительного крана на магистрали от вспомогательного тормоза к тормозным ци­линдрам моторных думпкаров.

2.14. Проверить на тяговом агрегате работу схемы реостатного тор­можения

2.15. Проверить на тяговом агрегате работу приборов, предотвра­щающих возможность одновременного действия электрического и пневматического торможения.

Для проверки КЭ-44, КПЭ-99 главную рукоятку контроллера по­ставить на 1 позицию в тормозном режиме и произвести торможение краном усл. № 254 или усл. № 394, № 395.

При этом, если катушки электромагнитов возбуждаются, то пнев­матическое торможение не должно произойти по всему агрегату. При давлении в тормозной магистрали ниже 2,5кгс/см2 КЭ-44, КПЭ-99 должен восстановить работу пневматического тормоза.

Выключение ПВУ-4 должно происходить при давлении в магист­рали тормозных цилиндров 1,8-2,0кгс/см2, а включение при 0-0,4кгс/см2.

2.16. Проверить работу ЭПК. При заряженной тормозной магист­рали и включенном ЭПК проводником соединить сигнализатор схода с рельсовой цепью.

При этом должен включиться свисток ЭПК и по истечении 7-8сек произойти экстренная разрядка тормозной магистрали в атмосферу до 1,5кгс/см2 с единовременным разрывом цепи первой позиции и пода­чей песка.

2.17. Толщина локомотивных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее 10мм. Выход (сползание) тормозных колодок за наружную поверхность бандажа в эксплуатации допускается не более 10мм.

Колодки подлежат замене при достижении минимальной толщины, наличии по всей ширине колодки трещин, распространяющихся до стального каркаса, при клиновидном износе колодки, если наимень­шая допустимая толщина находится от торца колодки на расстоянии 50мм и более.

Зазор между бандажом и колодкой должен быть в пределах 5-9мм. Разница в зазорах по концам одной колодки не более 5мм.

Установка
– Autowbrake

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ AUTOWBRAKE

Мы рекомендуем, чтобы дилер или специалист по установке устанавливал ваш Autowbrake, установленный на прицепе, электрический контроллер тормозов. Если вы хотите сделать это самостоятельно, посмотрите видео и следуйте инструкциям ниже. (Не предназначен для мотоциклов и велосипедов) Загружаемый PDF-файл

Выбор правильного варианта монтажа для вашего автотормоза

Подключение и монтаж автотормоза к прицепу + проводка

Процесс калибровки и выбор + Изменение настройки автоматического трена Блок управления тормозом и брелок

Кто может использовать эту гарантию?

Kyle Group LLC d/b/a Autowbrake («Компания») распространяет эту гарантию только на покупателя, который изначально приобрел продукт(ы). Оно не распространяется на любого последующего владельца или другого правопреемника продукта. Подтверждение покупки (оригинальный товарный чек) должно сопровождать все претензии по гарантии. Эта гарантия

не подлежит передаче.

На что распространяется данная гарантия?

Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления устройства управления электрическим тормозом, установленным на прицепе, и/или брелока на гарантийный период, как указано ниже.

На что не распространяется данная гарантия?

Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные транспортировкой, неправильным использованием, небрежным обращением, небрежностью, несчастным случаем, неправильным тестированием, ненормальными условиями окружающей среды, неправильной установкой, хранением, несоблюдением инструкций по эксплуатации или выполнением профилактического обслуживания, модификаций. , несанкционированный ремонт и естественный износ. Эта гарантия не распространяется на косметические повреждения, включая, помимо прочего, царапины и вмятины. Кроме того, эта гарантия не распространяется на любой продукт, который использовался с какими-либо сторонними продуктами, аппаратным обеспечением или продуктом, которые не были предварительно одобрены Компанией в письменной форме. Эта гарантия не распространяется на любой продукт или детали, которые были утеряны или выброшены покупателем, или на устройства, которые были изменены или модифицированы без разрешения. Эта гарантия также не распространяется на любой продукт, который применяется к транспортному средству или прицепу, не предназначенному для буксировки.

Предупреждение: этот продукт не следует использовать с транспортными средствами, не предназначенными для буксировки, включая все мотоциклы/мотоциклы.

Какой период покрытия?

Гарантия на навесной блок управления электрическим тормозом начинается с даты покупки покупателем и длится три (3) года. Гарантия на брелок начинается с даты покупки покупателем и длится один (1) год. Гарантийный срок на любой продукт не продлевается, если Компания ремонтирует или

заменяет продукт. Компания может изменить доступность этой гарантии по своему усмотрению, но любые изменения не будут иметь обратной силы. Компания оставляет за собой право изменять и улучшать конструкцию продукта (продуктов) без обязательства модифицировать какой-либо ранее произведенный продукт (продукты).

Каковы ваши средства правовой защиты в соответствии с этой гарантией?

Исключительным средством правовой защиты по данной гарантии является ремонт или замена дефектного компонента по выбору Компании. Компания оставляет за собой право потребовать, чтобы все применимые несоответствующие материалы были доступны и/или возвращены Компании для рассмотрения и оценки. В отношении любого бракованного

в течение гарантийного срока, Компания по своему собственному усмотрению либо отремонтирует, либо заменит такой продукт (или неисправную часть) бесплатно, либо (b) возместит стоимость покупки такого продукта. Покупатель несет ответственность за все расходы и риск потери, связанные с доставкой и возвратом отремонтированного

или замененного изделия. Покупатель также несет ответственность за расходы на демонтаж, стоимость пересылки продукта, стоимость возврата, стоимость повторной установки, оплату труда и ущерб, понесенный во время установки или ремонта и замены. Обмены требуют, чтобы Autowbrake был возвращен в The

Фирма (Autowbrake) в новом состоянии без переделок и следов использования или обрезания проводов, отсутствующих или измененных деталей без исключения.

**НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОТОЦИКЛА В КАЧЕСТВЕ ТЯГАЧА **

Инструкции по установке

Инструменты, необходимые для самостоятельной установки

  • Вам может понадобиться вольтметр с настройкой 20 В для определения проводов сцепки прицепа/автомобиля (номинальное значение 12 В можно приобрести в большинстве хозяйственных магазинов)
  • Соединители проводов/гайки для проводов, изолента, шестигранная головка №10 или отвертка
  • Упаковочный лист включает 5 саморезов №10 с шестигранной головкой
  • 1 кабельный зажим
  • 1 Брелок дистанционного управления
  • 1 Autowbrake Блок управления тормозами на прицепе

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное подключение Autowbrake к правильному проводу на вашем прицепе может привести к поломке продукта и аннулированию гарантии. Мы рекомендуем поручить установку Autowbrake профессионалу отрасли .  

Шаг 1: Выберите монтаж

Тормоз Autowbrake может быть установлен в любом направлении и под любым углом, что обеспечивает большую свободу выбора места установки. Мы рекомендуем размещать автоматический тормоз рядом с распределительной коробкой (обычно на раме прицепа). ** Если вы не можете найти распределительную коробку на своем прицепе, проверьте внутренние отсеки или проведите провода к распределительной коробке на вашем прицепе (возможно, внутри отсека или внутри прицепа).

Шаг 2. Найдите провода Autowbrake и провода прицепа

Обновите столбец цвета провода прицепа в таблице 1 , отметив цвет провода для функции прицепа. Важно проверить правильность функционирования концевого троса.   **Используйте руководство производителя вашего прицепа (наиболее доступное в Интернете) для конкретных цветовых кодов прицепа и проверьте его с помощью вольтметра. **

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПИТАНИЕ К ЗАЗЕМЛЯЮЩЕМУ (БЕЛОМУ) ПРОВОДУ ТОРМОЗА АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА!! Это аннулирует гарантию

Автоматический тормоз

Распределительная коробка прицепа

Цвет провода

Проводная функция

Функция прицепа

Цвет провода

Белый

Провод заземления

Подключается к

Земля

 

Черный

Мощность

Подключается к

Питание 12 В

(см. примечание)

 

Красный/Зеленый

Сигнал левого поворота

Подключается к

Левый указатель поворота

 

Коричневый/желтый

Сигнал правого поворота

Подключается к

Правый указатель поворота

 

Синий

Выход электрического тормоза

Подключается к

Электрический тормоз

 

                      Table 1

Note: Power source

DO NOT USE TRAILER BATTERY OR BREAK AWAY BATTERY FOR POWER SOURCE

Autowbrake wire color/ function

Autowbrake Белый = Земля – Подключить к проводу заземления на прицепе

Autowbrake Красный = Левый указатель поворота – Подключить к левому указателю поворота на прицепе

Autowbrake Коричневый = Правый указатель поворота – Подключить к правому указателю поворота на прицепе

Autowbrake Синий = Выход тормоза — Подключить к проводу электрического тормоза на прицепе

Autowbrake Черный = Электропитание — Вариант 1  Если тягач оснащен 7-контактной вилкой, которая имеет линию 12 В от тягача. Подсоедините черный провод питания Autowbrake к 12-вольтовой сети прицепа.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ батареи прицепа (12 В или отрывные) в качестве источника питания. Если у вас нет 12-вольтовой линии от автомобиля и/или у вас есть четырехконтактная плоская вилка, см. Вариант 2

Autowbrake Black = Power Option 2 — Если у вас нет 12-вольтовой линии питания от тягача (например, 4-контактная плоская вилка вместо 7-контактной), вы можете использовать Цепь заднего фонаря как прямую 12- источник питания вольт .

При использовании этой опции фары автомобиля должны быть включены вручную, а не использовать функцию автоматического освещения. Вы также должны знать, что если вы не включите фары тягача во время буксировки, у вас также не будут работать тормоза прицепа.

Шаг 3: Подсоедините Autowbrake к проводке прицепа

Подсоедините все провода Autowbrake к проводам с соответствующей маркировкой в ​​распределительной коробке или жесткому сращиванию со жгутом проводов прицепа, используя Таблицу 1 в качестве руководства.

!!НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ К ЗАЗЕМЛЯЕМОМУ (БЕЛОМУ)ПРОВОДУ!!

Шаг 4: Установите автоматический тормоз на прицеп

Используя входящие в комплект саморезы, надежно закрепите Autowbrake на прицепе. Мы рекомендуем просверлить небольшое пилотное отверстие в раме, чтобы начать саморез (при монтаже непосредственно на раму прицепа).

Имейте в виду, что Autowbrake может быть установлен где угодно, под любым углом и в любом направлении по вашему выбору.

Учитывайте дорожный мусор при выборе места установки. Убедитесь, что он установлен плотно, но не перетяните. Вы хотите убедиться, что после установки нет движения. Проверьте безопасность после буксировки первых нескольких раз, чтобы убедиться, что она плотно прилегает.

Шаг 5. Калибровка (процесс с участием двух человек)

Калибровка требуется при первой установке Autowbrake . Процесс калибровки является ОДНОРАЗОВЫМ. Выполняйте повторную калибровку только в том случае, если автоматический тормоз перемещается на другой прицеп или перемещается в другое место на прицепе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы рекомендуем калибровать Autowbrake на ровной проезжей части или дорожном покрытии.

Процесс калибровки.

  1. Подсоедините прицеп к тягачу.
  2. Подсоедините жгут проводов прицепа к буксируемому автомобилю.
  3. 2 Требуются люди — Один человек садится в автомобиль, включает зажигание автомобиля и нажимает на педаль тормоза. (Убедитесь, что фары автомобиля включены, если используется Вариант 2 для установки / фары в качестве источника питания)

  4. Пока педаль тормоза нажата, к Autowbrake возвращается другой человек. НАЖМИТЕ И УДЕРЖИВАЙТЕ обе кнопки из нержавеющей стали на Autowbrake, пока светодиодный индикатор не загорится, затем отпустите кнопки.
  5. Когда светодиодный индикатор перестанет мигать, процесс калибровки завершен. Ваш Autowbrake откалиброван.
  6. Отпустите педаль тормоза.

Проверка функции/питания брелока

Убедитесь, что автомобиль и прицеп подключены к сети и зажигание автомобиля включено (фары автомобиля включаются вручную, если используется вариант 2 для питания)

Вернитесь к Autowbrake с брелоком и нажмите любую или все кнопки на брелоке. Светодиод на Autowbrake должен гореть постоянно. Это подтверждает, что брелок синхронизирован с вашим Autowbrake, и тормоза активируются.

* Если светодиод не загорается, проверьте правильность подключения проводов питания или убедитесь, что индикаторы горят, если используется вариант B для питания

* Если это не работает, позвоните в службу поддержки 319-521-2310 / в нерабочее время 319- 214-0258

Шаг 6. Выбор и изменение настроек автоматического торможения

Проверить текущую настройку автоматического тормоза:

При подсоединенном автомобиле и прицепе и включенном зажигании (фары включаются вручную при использовании варианта B для питания)

Сначала нажмите правую кнопку (обозначенную B) на автоматическом тормозе на одну секунду и отпустите . Светодиодный индикатор будет мигать. Это скажет вам, какая настройка Autowbrake включена. См. ниже

    • Настройка 1: Одно медленное мигание 3 раза подряд (всего 3 мигания) до 3500 фунтов

    • Настройка 2: два медленных мигания 3 раза подряд (всего 6 миганий) 3500–6900 фунтов

    • Настройка 3: Три медленных мигания 3 раза подряд (всего 9 миганий) 7 000–20 000 фунтов

    • Рекомендуем не превышать тяговое усилие вашего автомобиля

    Для изменения/выбора настроек (процесс для 2 человек)

    1. Убедитесь, что прицеп и тягач подключены к сети и зажигание включено (убедитесь, что фары автомобиля включены, если используется вариант 2 в качестве источника питания)
    2. Один человек нажимает и удерживает педаль тормоза в тягаче.
    3. 2-й человек — Удерживая педаль тормоза, нажмите правую кнопку (отмечена B) на Autowbrake один раз и отпустите, чтобы увеличить настройку, или нажмите левую кнопку (отмечена A) на Autowbrake один раз и отпустите, чтобы уменьшить настройку. После этого отпустите педаль тормоза. Теперь, когда педаль тормоза отпущена, нажмите кнопку B, чтобы проверить настройку. Повторяйте процесс до тех пор, пока не окажетесь на нужной настройке (см. настройки выше, чтобы определить, находитесь ли вы на 1, 2 или 3)
    4. Autowbrake всегда будет включаться при последней использованной настройке, поэтому нет необходимости делать это каждый раз при буксировке

     ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ: Не рекомендуется превышать тяговое усилие прицепа вашего автомобиля.

    Проверить настройки

    Вы можете проверить текущую настройку в любое время, нажав правую кнопку/усиление на Autowbrake, не нажимая тормоза, в любое время, когда прицеп и тягач соединены друг с другом. См. приведенную выше таблицу еще раз для светодиодного индикатора для определения настройки.

    Брелок Маленькие кнопки регулировки при торможении

    Функции регулировки брелка

    Функция брелока 1: Увеличение/уменьшение тормозного усилия

    Брелок позволяет вам плавно изменять тормозное усилие во время движения. Кнопка «Вверх» используется для увеличения силы торможения, а кнопка «Вниз» — для уменьшения силы торможения. Для использования этой функции тормоза должны быть задействованы одновременно с нажатием кнопок брелока

    ПРИМЕЧАНИЕ:  Вы можете увеличить торможение до 5 уровней в выбранной вами настройке (например, если вы используете настройку 2, брелок позволит вам перейти от 2,0 до 2,50). При полной остановке или во время движения слегка нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку «вверх» на брелоке. Это увеличивает уровень тормозного усилия. Если уровень тормозного усилия слишком велик, используйте кнопку «вниз» на брелоке вместо кнопки «вверх». Вы должны каждый раз нажимать и отпускать кнопку вверх или вниз на брелоке, чтобы настройка увеличивалась или уменьшалась (изображение брелка выше). Это не изменит настройку Autowbrake с 1 на 2, на 3 и так далее. Это должно быть сделано вручную

    Функция брелока 2: проверка тормозов или помощь в управлении раскачиванием

    Вы можете проверить тормоза прицепа, нажав кнопки брелока во время движения. Для этого во время вождения наберите скорость и уберите ногу с педали акселератора, затем нажмите кнопки на брелоке (при этом не нажимайте на тормоз автомобиля). Вы почувствуете медленный пульс тормозов прицепа. Autowbrake делает то, что должен делать.

    Раскачивание прицепа (все кнопки на брелоке/вождение и неиспользование тормозов)

    Если прицеп раскачивается, выполните следующие действия:

    1. Снимите ногу с педали акселератора и НЕ нажимайте на педаль тормоза, если вы не рискуете задеть что-нибудь.
    2. Нажать все кнопки на брелоке. Вы почувствуете, как срабатывают тормоза прицепа, когда вы нажимаете педаль акселератора автомобиля.
    3. Удерживайте кнопки на брелке до тех пор, пока не уменьшится раскачивание прицепа. Отпустите кнопку (кнопки) на брелке и продолжайте буксировку.
    4. Если вы одновременно тормозите и используете брелок, вы будете регулировать тормозное усилие, как описано на предыдущей странице в разделе «Функции брелока»

    Если ваш прицеп начинает раскачиваться на дороге, НАБДД рекомендует активировать блокировку ручного управления тормозами вручную. Использование тормозов буксирующего транспортного средства, как правило, усугубляет раскачивание в ситуации раскачивания .    

    Устранение неполадок:

    Не горит светодиод при попытке калибровки > проверьте цветовые коды проводов, чтобы убедиться в правильности подключения.

    Светодиод не загорается при нажатии кнопки усиления Autowbrake > проверьте цветовые коды проводов, чтобы убедиться в правильности подключения.

    ЖЕСТКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ПРИЦЕПА > проверьте текущую настройку. Начало страницы 8 > Проверьте настройки. Нажмите левую кнопку на Autowbrake. Любые вспышки означают, что у вас есть уровни, установленные с помощью брелока. Нажмите на педаль тормоза и нажмите на самую дальнюю кнопку от замочной скважины, чтобы уменьшить тормозное усилие.

    Ищите нас в Google, Facebook, а также на нашем www.Getautowbrake.com для просмотра полезных видеороликов или звоните нам для поддержки 7 дней в неделю… Да, даже в праздники…………мы здесь для вас

    www. getautowbrake.com 319-521-2310

    ** Не предназначен для использования мотоцикла в качестве брековой машины **

    Press и Hold Brake Pedail> Have Pedail> Peedail> Peedail> Having> Peedail> Hod Peedail> Hod Pedal> Hava> Hop Pedal> Peadaval> Presal>. и удерживайте ОБЕ кнопки, пока не загорится красный светодиод, затем отпустите обе кнопки для калибровки.

    Калибровка- нажмите и удерживайте обе кнопки, пока не загорится красный индикатор Затем отпустите.

    Чтобы проверить текущие настройки и уровни, отпустите педаль тормоза.

    Нажмите правую кнопку. Считайте количество миганий светодиода для основных настроек. (всего 3 = настройка 1) (всего 6 = настройка 2) (всего 9 = настройка 3) 

    Нажмите левую кнопку. Подсчет миганий светодиода для уровней FOB.

    ** Брелок: необходимо нажать педаль тормоза, затем нажать кнопки брелока, чтобы выполнить регулировку0004

    Как пользоваться аварийным тормозом

    Опубликовано в рубрике Автомобильные тормоза

    Как начинающие, так и опытные водители часто не понимают, когда и как использовать аварийный тормоз. Неудивительно, ведь название вводит в заблуждение! Эта функция на самом деле не предназначена и не предназначена для использования в чрезвычайных ситуациях. Он разработан, чтобы надежно удерживать ваш автомобиль на месте в любое время, когда вы ставите его на стоянку, и оставляете его на одном месте в течение длительного времени.

    ПОЭТОМУ АВАРИЙНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ДОЛЖЕН НАЗЫВАТЬСЯ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ

    Это не только для экстремальных условий, таких как парковка на склоне или скользкой дороге. Даже если вы оставляете машину на ровной стоянке в сухой солнечный день, вы должны включить стояночный тормоз. Это придаст вашему автомобилю дополнительную устойчивость и поможет удержать его от скатывания, если произойдет что-то непредвиденное. Когда стояночный тормоз включен, фрикционные компоненты рабочей тормозной системы вашего автомобиля помогают предотвратить пробуксовку шин.

    Хорошо, теперь, когда вы знаете, что такое ваш стояночный тормоз, у вас может возникнуть вопрос…

    ГДЕ ЭТО?

    Обычно это ручка, педаль или кнопка с надписью «Стояночный тормоз». Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для точного размещения. Нет инструкции по эксплуатации? Без проблем! Обученный технический специалист Jiffy Lube ® будет рад показать вам, где найти и как использовать стояночный тормоз.

    КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ

    Используйте эти четыре шага при работающем двигателе:

    1. Полностью нажмите на педаль тормоза
    2. Потяните рычаг, нажмите на педаль или нажмите кнопку стояночного тормоза (спецификацию вашего автомобиля см. в руководстве по эксплуатации)
    3. Переключите автоматическую коробку передач в положение «Парковка» или включите передачу механической коробки передач
    4. Отпустить педаль тормоза

    ПЕРЕД ЗАПУСКОМ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 

    Езда с включенным стояночным тормозом может привести к:

    • Перегреву тормозов
    • Потеря экономии топлива
    • Повреждение тормоза

    ЕСЛИ ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, ВАШИ ТОРМОЗА ИЛИ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОГУТ ИМЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИЗНОС 

    Если вы заметили, что ваш автомобиль катится вперед или назад более чем на несколько дюймов, когда вы ставите его на парковку, есть вероятность, что ваша парковочная собачка или шестерня трансмиссии изношены. Кроме того, вот еще несколько признаков того, что вашим тормозам может потребоваться внимание:

    • Автомобиль уводит в сторону при торможении
    • Пульсация педали тормоза или дрожание рулевого колеса при торможении
    • Педаль тормоза мягкая или слабая
    • Необычные звуки при нажатии на педаль
    • Утечка тормозной жидкости или повторная потребность в дополнительной тормозной жидкости
    • Необычный запах или дым, вызванный трением

     

    ПОМНИТЕ, ТОРМОЗА ЯВЛЯЮТСЯ САМЫМ ВАЖНЫМ ФУНКЦИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

    Чтобы защитить себя, своих пассажиров и всех, кого вы встретите на дороге, заезжайте в один из более чем 2000 магазинов Jiffy Lube ® при первых признаках неисправности тормозов.

    Обученные техники начнут с вопросов о вашем стиле вождения, поскольку это поможет им лучше диагностировать проблему с тормозами. Тогда вы можете ожидать:

    • Технический специалист проведет визуальный осмотр тормозов вашего автомобиля (колеса установлены) 
    • Тормозная жидкость вашего автомобиля будет проверена на содержание влаги и/или прочность пакета присадок (путем проверки содержания меди)
    • Более тщательная проверка тормозов проводится, если выполняется перестановка шин
    • Рекомендации по обслуживанию тормозов представлены вам на основе этого визуального осмотра
    • В некоторых случаях может быть рекомендована более полная проверка
    • При необходимости ваша тормозная система будет обслуживаться обученными специалистами (никакие работы не будут выполняться без вашего согласия, а любые рекомендации по обслуживанию будут основываться на спецификациях производителя вашего автомобиля)
    • Ваш автомобиль будет испытан до и после обслуживания тормозов

    Уезжая из Jiffy Lube, вы будете чувствовать себя спокойно, зная, что хорошо заботитесь о своем автомобиле.