Инструкция крановщика мостового крана: Производственная инструкция для машиниста мостовых и козловых кранов

Страница не найдена — Системы радиоуправления и троллейные шинопроводы

IP65 степень герметичности оборудования

 




IP-рейтинг (Ingress Protection Rating, входная защита) — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).

К примеру, радиоуправление для крана F21-E1B имеет клас… Читать далее

МЕДЬ и МЕДНЫЙ ПРОКАТ

Марки меди и их химический состав  определен в ГОСТ 859-2001. Сокращенная информация о марках меди приведена ниже (указано минимальное содержание меди и предельное содержание только двух примесей – кислорода и фосфора):




Марка
Медь
О2
P
Способ получения, основные примеси


М00к
99.98
0.01
-
Медные ка… Читать далее

Перевод крана на управление с пола

Перевод крана на управление с пола.

При осуществлении перевода мостовых или козловых кранов, на дистанционное управление с пола могут быть применены кабельные пульты управления либо беспородные пульты управления грузоподъемными кранами. Полный перечень операций и систем контроля крановой кабины, должны соответствова… Читать далее

Троллейный шинопровод HFP




Троллейный шинопровод HFP

Описание
— Контактно – защищенный троллейный шинопровод HFP H предназначен для внутренней и внешней установки.
— Шинопроводы состоят из жесткого ПВХ корпуса и медных токопроводящих жил. Конструкция корпуса шинопровода и токосъемника исключают возможность перепутывания фаз.
— Токосъ… Читать далее

Презентация завода Uting Telecontrol

Презентация завода Uting Telecontrol

Видео презентация завода радиотехнических изделий Uting Telecontrol.

Один из крупнейших производителей промышленного радиоуправления, пультов для кранов и прочих грузоподъемных механизмов.

https://www.youtube.com/watch?v=hQiPE9z7E6Y… Читать далее

Расчет тока электродвигателя

Расчет тока электродвигателя

Расчет номинального тока трехфазного асинхронного электродвигателя

Для корректного выбора системы электрификации подъемно – транспортного механизма будь то троллейный шинопровод или кабельный подвод, необходимо знать номинальный ток электрической установки.

Ниже приведена форма рас… Читать далее

Изолированный троллей гибкий



Назначение

Изолированный гибкий троллей предназначен для осуществления электропитания кранов, талей и иного подъемно – транспортного оборудования.

Троллейная линия включает в себя следующие компоненты:

— Изолированный гибкий троллей

— Токоприемник

— Узел вода питания

— Держатель токоприемника и де… Читать далее

Производство компании Telecrane

Представители компании ЮнитКонтрол с целью ознакомления с условиями производства и налаживания партнерских контактов посетили производственную площадку компании Telecrane.

… Читать далее

Производство компании UTING

UTING Telecontrol

Представители компании ЮнитКонтрол с целью ознакомления с условиями производства и налаживания партнерских контактов посетили производственную площадку компании UTING Telecontrol.





… Читать далее

Троллейные шинопроводы различия

Подача электроэнергии для подвижных грузоподъемных механизмов (мостовые краны, кран-балки и т.п.) может быть организована с помощью системы троллейный шинопровод.
В зависимости от оборудования троллейные шинопроводы разделяют на два типа:
-Троллейный шинопровод открытого типа – предназначен для организации подачи эле… Читать далее

Что должен знать машинист мостового крана. Правила и требования

Что должен знать машинист мостового крана. Правила и требования

Работа на кране требует от машиниста выполнения целого ряда правил и повышенной концентрации. Обслуживать грузоподъемные механизмы имеет право человек со свидетельством о прохождении профильных курсов, заверенном в Гостехнадзоре.

В данной статье вы узнаете, что должен знать машинист мостового крана. Согласно правилам, к обслуживанию допускаются только лица со специальным образованием в возрасте от 18 лет.

Рис. 1. Учебный класс для машиниста крана

Аттестацию на профессию можно пройти в техническом образовательном учреждении, а также на курсах от предприятия. Обучение включает в себя ознакомление с принципами управления и мерами обеспечения безопасности рабочего процесса. По окончании выдается свидетельство установленного образца. Подтверждение квалификации проводится 1 раз в 12 месяцев по требованию инспектора или надзорного органа на производстве. Прохождение переаттестации фиксируется в удостоверении.

В целом машинист должен обладать знаниями по:

  • Устройству мостового крана.
  • Назначению и принципам работы отдельных узлов.
  • Типовые значения электрических приборов и показатели их неисправности.

Инструкция по технике безопасности для крановщиков электрических подъемных устройств мостового типа включает в себя обязанности:

  • Обладать навыками для управления и ремонта всех узлов кранового механизма.
  • Знать сигналы для обмена информацией со стропальщиком.
  • Знание полного ассортимента ГСМ для строп, канатов, элементов ходовой тележки.
  • Уметь определять готовность к работе крюковой подвески и системы канатов.

 

Рис.2. Сигналы стропальщика

Для кранов с управлением из кабины обязательно наличие стропальщиков для закрепления грузов на грузозахватном устройстве, имеющих знания по зацепке и связке грузов и прошедших соответствующую аттестацию. Перед запуском кранового оборудования крановщик обязан ознакомится с графиком сдачи-приемки и провести осмотр всех элементов конструкции. Во время работы запрещается быстрое движение возле тупиковых упоров, остановку производить плавно, без рывков.

Машинист обязан контролировать процесс погрузки во избежание превышения предельной грузоподъемности.

Вернуться к списку статей

Наши услуги

Подкрановые пути

Модернизация и реконструкция крана

Радиоуправление краном

Ремонт кранового оборудования

Монтаж кранового оборудования

Техническое обслуживание грузоподъемных кранов

Обследование грузоподъемных кранов

Ремонт крановых колес

Мехобработка деталей

Наши товары

Крановое оборудование

Кран мостовой

Литейные производства

Изготовление металлоконструкций

Оборудование для аэропортов

Сергеев Евгений Иванович

Коммерческий директор ООО Машиностроительно-Литейное Объединение Буревестник

О компании

Мы рады приветствовать вас на интерактивной площадке нашего завода и благодарны за внимание к нашему предприятию и его деятельности в бизнесе.

Наш завод производит широкий ассортимент машиностроительной и металлургической продукции для различных отраслей отечественной экономики и многих зарубежных стран.

Высокий технический уровень, качество и надежность изделий с маркой нашего предприятия получили широкую известность и признание, создали заводу высокий авторитет в промышленном мире.

Читать подробнее о компании

CMAA выпускает новое руководство оператора по подъемным устройствам под крюком

Для повышения безопасности на объектах, использующих мостовые краны в сочетании с подъемными устройствами под крюком, Американская ассоциация производителей кранов (CMAA) разработала новую публикацию. : Спецификация CMAA 80 – Руководство оператора подъемного устройства под крюком. Документ рекомендуется для использования в качестве дополнения к Спецификации 79 CMAA «Руководство оператора крана», а также в сочетании с инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию, предоставленными производителем (производителями) оборудования.

Содержание новой спецификации включает определения символов и табличек, предупреждающих о безопасности, в том числе обозначающих «опасность», «предупреждение», «осторожно» и «уведомление». В нем также представлены иллюстрации наиболее часто используемых подъемных устройств под крюком, которые специально разработаны для взаимодействия между определенным типом груза и подъемником и мостовым краном, которые будут его поднимать и транспортировать. Примеры включают структурные подъемники со статической жесткой конструкцией для поддержки груза, включая 2- и 4-точечные подъемные балки, С-образные крюки и подъемники для поддонов.

Также показан набор из механических подъемников , которые приводятся в действие вручную, электрически, пневматически или гидравлически для перемещения двух или более жестких компонентов, соединенных с грузом. К ним относятся:

  • Поддерживающие подъемники , несущие нагрузку на жесткие выступы или несущие поверхности, включая листовые подъемники, телескопические подъемники, параллелограммные подъемники и балочные зажимы.
  • Прижимные захваты вдавленного типа , которые зажимают и поддерживают груз, создавая углубления в месте захвата груза, включая 2- и 4-гранные клещи.
  • Подъемники с прижимным захватом фрикционного типа , которые зажимают и поддерживают груз только за счет трения, не вызывая значительной деформации или вдавливания груза в месте захвата, например, вертикальные подъемники катушек, пластинчатые зажимы и подъемники блоков.
  • Вакуумные подъемники , в которых для удержания груза используется вакуум, проходящий через одну или несколько прокладок.
  • Подъемные магниты , которые либо дистанционно управляются персоналом на расстоянии, либо устанавливаются и направляются вручную в непосредственной близости от груза.
  • Грейферные подъемники , в которых используется несколько противоположных пальцев для захвата и подъема сыпучих материалов, таких как лом.
  • Манипуляционные подъемники , которые вращают груз вокруг одной или нескольких осей в процессе подъема, включая вращающиеся ленточные подъемники и барабанные подъемники.

Кроме того, в спецификации подробно описаны типы датчиков и предупреждающих индикаторов, с которыми может столкнуться оператор на подъемном устройстве с крюком. В нем подчеркивается важность проведения проверок оборудования через регулярные промежутки времени, в том числе перед каждым подъемом, для оценки целостности устройства.

Это также объясняет необходимость проведения более глубоких проверок в соответствии с требованиями ASMEB30.20, OSHA, компании-владельца оборудования и производителя устройства. Частота проверок определяется типом подъемника, интенсивностью использования и условиями окружающей среды, характерными для применения. Спецификация также дает рекомендации по созданию программы профилактического обслуживания и тому, как обеспечить надлежащее выполнение ремонта.

Операторам предоставляется подробное руководство по правильному обращению, управлению, перемещению, подъему и опусканию грузоподъемного устройства; CMAA 80 не следует рассматривать как замену инструкциям производителя и руководствам по техническому обслуживанию. Также включен список «обязанных» и «необязательных» обязанностей оператора.

Члены CMAA представляют ведущих в отрасли поставщиков систем мостовых кранов. Они проектируют, производят, собирают, устанавливают и обслуживают мостовые краны и компоненты. Члены CMAA, имеющие общий опыт установки более 30 000 кранов в Северной Америке за последнее десятилетие, стремятся предоставлять продукты, ориентированные на безопасность и инновации. Организация предлагает различные ресурсы, в том числе руководства для покупателей, технические спецификации, советы по безопасности и информационные бюллетени OSHA Alliance, контрольные списки проверок и технического обслуживания, семинары по безопасности и многое другое на своем веб-сайте по адресу www.MHI.org/CMAA.

Хотите приобрести последние спецификации CMAA? Доступна полная библиотека технических спецификаций, включая новый документ.

ТегиПод крюкомУстройство под крюкомРуководство оператора под крюкомCMAACMAA Спецификация 79CMAA Спецификация 80Американская ассоциация производителей крановГрейферный подъемникПодъемный магнитМагнитный подъемникМанипулирующий подъемникМеханический подъемникMHIOOverhead AllianceПодъем над головойПодъем над головойРешение для подъема давленияПодъемник с захватом давленияСтруктурный подъемникПоддерживающий подъемник9Вакуумный подъемник0003

Курс обучения крановщиков | Мостовой кран Tri-State

Курс обучения операторов кранов

Мы обучаем сотрудников для получения сертификата CMAA.

Связаться с нами

Как работодатель, вы хотите, чтобы ваши работники были должным образом обучены работе с тяжелым оборудованием, таким как мостовые краны и тали. В случае несчастного случая, когда оператор не был должным образом сертифицирован, могут быть серьезные юридические последствия. Вот еще несколько преимуществ участия ваших сотрудников в наших курсах обучения крановщиков:

Мостовой кран

Tri-State обеспечивает обучение мостовым кранам на основе стандартов Американской ассоциации производителей кранов (CMAA). Наши курсы обучения технике безопасности при работе с кранами соответствуют всем сертификационным требованиям мостовых кранов. Каждый слушатель курса машиниста крана CMAA получает форму подтверждения просмотра после завершения обучения. Этот документ должен быть подписан и храниться в личном деле каждого сотрудника для записей компании. По завершении операторам также предоставляется контрольный список перед операцией.

Обучение мостовым кранам

Сертификат оператора крана

Обучение осмотру ниже крюка

Что входит в курс обучения операторов мостовых кранов?

Курсы обучения мостовым кранам

TSOC разработаны как отдельные занятия, которые можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Обучение проводится нашими старшими техниками по кранам, обладающими знаниями и опытом, чтобы ответить на широкий круг технических вопросов. Эти занятия обычно длятся от 1 до 8 часов, в зависимости от потребностей и уровня, который желает ваше учреждение, и могут быть скорректированы в соответствии с вашим расписанием и различными типами подвесных подъемных устройств. Обучение включает в себя часть видео, а также некоторые практические занятия. Существует также базовая подготовка по такелажу и осведомленности об опасностях.

CMAA Спецификация № 70 — Многобалочные краны

Технические условия на многобалочные электрические мостовые краны с верхним ходом и козлового типа.