Содержание
Классификация и индексация стреловых самоходных кранов общего назначения
Категория:
Строительные машины и оборудование
Публикация:
Классификация и индексация стреловых самоходных кранов общего назначения
Читать далее:
Автомобильные краны
Классификация и индексация стреловых самоходных кранов общего назначения
Под стреловыми самоходными кранами общего назначения понимают краны с собственным приводом для свободного перемещения по местности, предназначенные для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с помощью одного из видов сменного рабочего оборудования.
Стреловые самоходные краны классифицируют по грузоподъемности, конструкции ходового устройства, типу привода, исполнению и виду стрелового оборудования.
В зависимости от грузоподъемности стреловые краны разделяются ьа легкие— грузоподъемностью до 10 т, средние — грузоподъемностью 10 … 25 т и тяжелые — грузоподъемностью 25 т и более.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
По конструкции ходового устройства различают краны автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, на шасси автомобильного типа, на короткобазо-вом и вездеходном шасси.
По типу приводов основных механизмов различают краны с одномоторным и многомоторным приводом. У кранов с одномоторным приводом все рабочие механизмы приводятся в движение одним двигателем. Силовая установка таких кранов состоит из дизеля или электрического двигателя, движение передается через механическую трансмиссию (кран с механическим приводом). В механическую трансмиссию может быть включена гидромеханическая передача, гидромуфта или гидротрансформатор.
У кранов с многомоторным приводом все рабочие механизмы приводятся от нескольких независимо работающих двигателей. Силовая установка этих кранов состоит из дизеля или электрического двигателя и генераторной (краны с индивидуальным электроприводом) или насосной (краны с индивидуальным гидроприводом) станции.
По конструктивному исполнению подвески стрелового оборудования различают краны с гибкой и жесткой подвеской. У кранов с гибкой подвеской удерживание стрелового оборудования и изменение угла наклона стрелы производится с помощью канатов (краны с канатной подвеской стрелового рабочего оборудования), а у кранов с жесткой подвеской — с помощью гидроцилиндров.
На кранах устанавливают стреловое и башенно-стреловое оборудование. Применяют следующие виды стрелового оборудования: невыдвижное (решетчатая стрела, секции которой жестко соединены одна с другой), выдвижное (стрела с одной или несколькими выдвижными секциями для изменения ее длины без рабочей нагрузки) и телескопическое (стрела с одной или несколькими выдвижными секциями для изменения ее длины при рабочей нагрузке). Невыдвижное и выдвижное стреловое оборудование с помощью одной или нескольких дополнительных вставок (секций) может быть удлинено. Все перечисленные виды стрелового оборудования могут быть оснащены гуськом, допускающим применение второго крюка.
Стреловые самоходные краны обозначаются индексами, состоящими из буквенной и цифровой частей. Буквенная часть, стоящая перед цифровой, обозначает принадлежность машины к группе кранов, некоторые отличительные особенности его конструкции или назначение: К—кран, АК — автомобильный кран, МКГ, МКП или МКА — монтажный кран гусеничный, пневмоколесный или автомобильный; ДЭК — дизель-электри-ческий кран; СКГ — специальный кран гусеничный; СМ К — специальный монтажный кран. Цифровая часть обозначает грузоподъемность крана и порядковый номер модели. Буквенная часть, стоящая после цифровой, характеризует очередную модернизацию, исполнение крана (северное, тропическое) или другие данные.
Для кранов, изготовляемых Мин-тяжмашем (бывший Минстройдормаш), действует индексация, по которой индекс машины состоит из двух букв КС (кран самоходный) и четырех цифр. Цифровая часть, которую пишут после буквенной через дефис, обозначает основные данные о кране в следующем порядке: первая цифра — размерную группу, вторая — тип ходового устройства, третья и четвертая — соответственно характер подвески стрелы и порядковый номер модели крана.
После цифр в индексе могут стоять буквы, обозначающие очередную модернизацию (А, Б, В, …) и климатическое исполнение крана (для районов с холодным климатом ХЛ, тропическим Т или влажным тропическим ТВ).
Например, индекс КС-8161ХЛ обозначает — кран восьмой размерной группы (грузоподъемностью 100 т), на гусеничном ходу, с гибкой подвеской стрелы, первой модели, в северном исполнении.
Отечественная промышленность выпускает стреловые самоходные краны: автомобильные грузоподъемностью 6,3; 10 (12,5) и 16 (20) т; пневмоколесные грузоподъемностью 25 и 100 т гусеничные грузоподъемностью 25, 40 63 и 100 т; на специальных шасси автомобильного типа грузоподъемностью 25, 40, 63, 100 и 250 т; на короткобазовых шасси грузоподъемностью 25 и 40 т. Ведутся работы по созданию кранов на вездеходных шасси грузоподъемностью 40 т и более.
Рис. 1. Индексация стреловых самоходных кранов общего назначения:
КС — кран стреловой самоходный общего назначения; ХЛ — для районов с холодным климатом; Т — с тропическим; ТВ — с влажным тропическим климатом; Г — гусеничное ходовое устройство с минимально допустимой поверхностью гусениц; ГУ — то же, с увеличенной поверхностью гусениц; П — пневмоколесное ходовое устройство; Ш — специальное шасси автомобильного типа; А — шасси грузового автомобиля; Тр — трактор; Пр — прицепное ходовое устройство; К — коротксбазовое шасси; В — вездеходное шасси
Кроме этого, в небольшом количестве выпускаются специальные монтажные краны на автомобильном, пнев-моколесном (прицепное ходовое устройство) и гусеничном ходу.
Классификация и индексация башенных строительных кранов
Классификация и индексация башенных строительных кранов
Башенные краны являются ведущей машиной в строительстве жилых, гражданских зданий, обеспечивая до 98% всех подъемно-транспортных работ при монтаже строительных элементов. Эти краны широко используются и в промышленном строительстве, при работе на складах и полигонах, при выполнении нулевого цикла в строительстве и других работ.
Башенные краны классифицируют по способу установки, типу ходовых устройств, конструкции стрел и башен.
По способу установки на месте работ (на строительной площадке, складе или полигоне) различают стационарные, передвижные и самоподъемные краны.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Стационарными называют краны, устанавливаемые на фундаменте и обслуживающие площадку с одной стоянки.
Рис. 1. Типы кранов по способу установки:
а — стационарные; б — приставные; в — пере-движные; г — самоподъемные; д — универсальные
Башенные краны выпускаются с большой степенью унификации механизмов: грузовых, стреловых и тележечных лебедок, кабин, опорно-поворотных устройств, кабельных барабанов. Большинство из унифицированных механизмов серийно изготовляют на специализированных заводах.
В последние годы начата работа по созданию кранов модульной системы МС с широким использованием унифицированных единиц-модулей (опорные части, секции башен и стрел, оголовки, монтажные стойки, грузовые тележки, крюковые подвески, кабины, кабины аппаратные, подъемники, механизмы). Первыми кранами модульной системы являются краны КБМ-401 и КБМ-671. Модульная система позволяет обеспечить выпуск кранов с большим числом исполнений: по высоте подъема, вылету, типу стрелы, для работы в различных ветровых и климатических районах, в разных режимах.
Ряд кранов на рельсовом ходу можно при увеличении высоты подъема крепить к зданию, при этом они могут работать с большей высотой подъема как приставные краны. Такие краны называют универсальными.
Самоподъемными называют краны, устанавливаемые на конструкциях возводимого сооружения и перемещаемые вверх с помощью собственных механизмов по мере возведения этого сооружения.
Стационарные, универсальные и самоподъемные краны применяют главным образом при строительстве многоэтажных и высотных зданий.
По типу ходового устройства различают рельсовые, автомобильные, пневмоколееные и гусеничные башенные краны.
При рельсовом ходоком устройстве краны опираются на стальные двух-ребордные колеса, перемещающиеся по рельсам. Этот тип крана получил наибольшее распространение, так как установка кранов на рельсовых путях упрощает эксплуатацию.
При автомобильном, пневмоколесном и гусеничном ходовом устройстве (шасси) можно обойтись без стационарных рельсовых путей. Это повышает мобильность крана, обеспечивая возможность его частой перебазировки с одной строительной площадки на другую. Однако такие краны отличаются более сложной конструкцией ходовой части и большей металлоемкостью и стоимостью.
По конструкции стрелы различают три основные группы башенных кранов: с подъемной, балочной и шарнир-но-сочлененной стрелами.
При оборудовании кранов подъемными стрелами груз подвешен к концу стрелы, а вылет изменяют путем подъема стрелы (или точнее подъема, головной части стрелы при ее повороте относительно неподвижного опорного шарнира в корневой части).
При оборудовании кранов балочными стрелами груз подвешен к грузовой тележке, перемещаемой при изменении вылета вдоль стрелы по направляющим балкам.
Шарнирно-сочлененные стрелы состоят из двух секций, шарнирно соединенных друг с другом. В кранах с этими стрелами груз может быть подвешен к концу стрелы (краны с одним механизмом подъема), к концу обеих шарнирно-сочлененных секций (краны с двумя механизмами подъема) или к грузовой тележке, перемещающейся по одной или двум шарнирно-сочленен-ным секциям балочной стрелы.
При изменении вылета с грузом на крюке краны называют с маневровым изменением вылета, без груза на крюке —- с установочным.
По конструкции башни различают краны с поворотной и неповоротной башнями.
Рис. 2. Типы кранов по конструкции ходового устройства:
а — рельсовые; б — автомобильные; а — пневмоколесные: г — гусеничные
В кранах с неповоротной башней ОПУ размещено в верхней части башни, поэтому при повороте этих кранов вращаются только стрела, оголовок, противовесная консоль с размещенными на ней кабиной, механизмами и противовесом.
Краны с поворотной башней и нижним расположением противовеса на поворотной платформе проще в монтаже, имеют повышенную устойчивость благодаря пониженному, центру тяжести и проще в обслуживании из-за размещения всех механизмов внизу на поворотной платформе. Их, как правило, перевозят с объекта на объект в укрупненном виде без разборки на отдельные узлы. Вследствие этого их называют мобильными кранами. Общее время монтажа мобильных, наиболее массовых кранов составляет одну-две смены.
Краны с поворотной башней и верхним расположением противовеса, а также краны с неповоротной башней при перевозке разбирают на отдельные узлы, что увеличивает трудоемкость монтажа и требует применения при монтаже стреловых кранов грузоподъемностью 25 … 40 т.
Преимуществом кранов с неповоротной башней является возможность их крепления к зданию при большой высоте подъема. Поэтому универсальные и приставные краны могут работать практически с неограниченной высотой подъема.
Параметры строительных башенных кранов регламентируются требованиями ГОСТ 13556—85 «Краны башенные строительные. Технические требования». Основным определяющим параметром для башенных кранов является грузовой момент. Поэтому в указанном стандарте семь базовых моделей приведены именно по грузовому моменту.
Базовые модели 1—5-го типоразмеров, предназначенных для массового жилищно-гражданского строительства, предусмотрены с балочными стрелами, базовые модели кранов 6-го и 7-го типоразмеров для промышленного строительства — с подъемной стрелой.
ГОСТ 13556—85 предусматривает возможность наряду с изготовлением базовых моделей выпуск практически неограниченного числа исполнений (или сочетаний этих исполнений): с различным числом модулей — унифицированных секций башни и стрелы (т е. с различной высотой и вылетом), включая исполнения и без башни — стреловое и кранов-погрузчиков; с другим типом стрелы и ходового устройства; для работы в других ветровых (IV—VII) и климатических (ХЛ и Т) районах, с измененной максимальной грузоподъемностью и другим типом привода.
Рис. 3. Типы кранов по конструкции стрелы и башни:
а — с поворотной башней (с нижним расположением противовеса) и подъемной стрелой; б — с неповоротной башней и балочной стрелой; в — с поворотной башней (с верхним расположением противовеса) и шарннрно-сочлененной стрелой
Основным требованием к выпуску исполнений является максимальная унификация узлов — модулей (ходовых рам, поворотных платформ, секций башен и стрел, кабин, механизмов) с узлами базовых моделей. При этом параметры исполнений определяются расчетом по РД 22-166—86 «Краны башенные строительные. Нормы расчета». Это позволяет обеспечить выпуск исполнений практически без изменения стоимости изготовления базовой модели и расходов на эксплуатацию.
Благодаря наличию большого числа исполнений значительно расширена область применения башенных кранов, которые могут быть использованы в строительстве массовых и уникальных зданий, при возведении зданий простой и сложной конфигурации в плане, на погрузочно-разгрузочных работах и для ремонтных целей, в районах с повышенными ветровыми нагрузками и пониженной (до —60 °С) температурой окружающего воздуха.
В настоящее время для маркировки башенных кранов Минтяжмаша (бывший Минстройдормаш) применена система индексации, показанная на рис. 4. Индекс включает буквенную и Цифровую части. Буквенная часть состоит из двух-трех букв и обозначает «кран башенный» (КБ), третью букву добавляют в случае освоения кранов на основе модульной системы (М), кранов, предназначенных для специальных целей:гидротехнического строительства (Г) или ремонта (Р).
Основная цифровая часть состоит из трех цифр: первая — указывает Размерную группу, вторая и третья— номера очередной регистрации. При этом номера от 01 до 69 присваивают кранам с поворотной башней, от 71 до 99 кранам — с неповоротной башней. Дополнительно может быть указан цифровой номер исполнения 1, 2, 3, …, 99 (для базовой модели не указывается). Для кранов модульной системы, имеющих большое число исполнений по различным признакам, для обозначения числа исполнений могут быть дополнительно выделены еще две цифры (или буква и цифра), отделенные точкой от номера основного исполнения. Вслед за номером исполнения дается буквенное обозначение очередной модернизации (А, Б, …), а также климатического исполнения: для умеренного климата У (в индексе не указывается), тропического Т, холодного ХЛ. Ранее в индексе крана для районов с холодным климатом вместо ХЛ указывалась буква С (северное исполнение).
Краны, выпускаемые строительными министерствами для собственных нужд имеют индексацию, определенную этими министерствами. Здесь следует отметить такие бозначения: МСК-10-20, МСК-400 — мобильный строительный кран грузоподъемностью Юте вылетом 20 м или с грузовым моментом 400 т-м, Б К-1000 — башенный кран с грузовым моментом 1000 т-м, КБГС-450 — кран башенный для гидротехнического строительства с грузовым моментом 450 т-м, АБКС-5 — автомобильный башенный кран для сельского строительства грузоподъемностью 5 т, БКСМ-200 — башенный кран специальный монтажный с грузовым моментом 200 т-м.
Основной объем производства в стране (90%) составляют краны серии КБ. Отличительные особенности этой группы кранов следующие.
1. Наличие в типоразмерном ряду кранов с поворотной башней (при нижнем расположении противовеса) и с неповоротной башней (при верхнем расположении противовеса). К первой группе относятся краны с грузовым моментом базовых моделей 100 … 250 т-м, ко второй группе — краны с грузовым моментом базовых моделей 400 т-м.
2. Краны с поворотной башней выполнены в мобильном исполнении. Перебазировка их может осуществляться укрупненно без демонтажа в виде одного автопоезда кран-тягач, почти без демонтажа канатов и электрооборудования. Съемные секции башни и стрелы перевозят отдельно. После перебазировки краны монтируют посредством собственных механизмов (с незначительным использованием стрелового крана при монтажных операциях по установке противовеса и отдельных узлов на кран).
3. Краны с неповоротной башней, имеющие исполнения с высотой подъема до 150 м, перевозят по частям и монтируют на объекте с помощью стрелового крана грузоподъемностью 25 т до первоначальной отметки 26 м от опорного шарнира стрелы. Дальнейшее наращивание высоты крана при монтаже съемных промежуточных секций башни производят с помощью собственных механизмов крана.
Рис. 4. Схема индексации кранов
4. Все краны являются передвижными, на рельсовом ходу, универсальными. Краны КБ-676, КБМ-671 с грузовым моментом 320 … 400 т-м при высоте более номинальной, определяющей их работоспособность как свободно стоящих, можно крепить к зданию и рельсовому пути. При этом они будут работать как стационарные приставные краны.
5. Соединение поворотных и неповоротных частей кранов осуществляется с помощью роликовых ОПУ (для кранов КБ-674А и КБ-676 — шариковых ОПУ).
Передвижными называют краны, оборудованные ходовым устройством для перемещения по площадке в рабочем положении. В случае оборудования кранов автономным двигателем (внутреннего сгорания) передвижные краны называют самоходными. Передвижные краны имеют ограниченную высоту подъема.
6. Поворотные башни кранов выполняют разгруженными от изгибающего момента и закрепляют в вертикальном положении подкосами, связывающими башню с двуногой стойкой поворотной платформы. Благодаря длинным подкосам и большой высоте закрепления башни существенно снижается действие ветровых и динамических нагрузок.
7. Краны изготовляют с электроприводом от внешней трехфазной сети напряжением 220/380 В. Для привода механизмов на кранах с грузовым моментом 100 … 160 т-м используется переменный ток, на кранах с грузовым моментом 250 … 400 т-м — сочетание постоянного и переменного тока.
Crane Index показывает спад в коммерческом строительстве, рост в жилом
Real Estate | Crane Index показывает спад в коммерческом строительстве, рост в жилом
https://www.nytimes.com/2023/06/08/realestate/construction- Crans-buildings.html
Реклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ
Новое исследование отслеживает количество строительных кранов, чтобы оценить темпы реализации жилых и коммерческих проектов в 14 основных городских районах.
Согласно новому отчету, около половины строительных кранов в Лос-Анджелесе в настоящее время используются для многофункциональных застроек. Кредит … Марк Абрамсон для The New York Times
По мере того, как все больше работников переоборудуют свои гостиные и спальни в домашние офисы, все больше коммерческих площадей остается незанятыми. Согласно новому отчету, развивающееся рабочее пространство является одной из причин, по которой крановое строительство жилых и многофункциональных помещений растет в Северной Америке.
В отчете Rider Levett Bucknall Crane Index для Северной Америки, который отслеживает количество башенных кранов в 14 городских районах США и Канады, сообщается, что общее количество кранов увеличилось на 7,04 процента с третьего квартала 2022 года по первый квартал 2023 года.
Согласно опросу, в восьми метрополитенах количество подъемных кранов увеличилось, в двух — уменьшилось, а в четырех осталось на прежнем уровне — и хотя увеличение на 7,04% может показаться небольшим, это самый высокий зарегистрированный рост с 2021 года. Чтобы собрать данные, исследователи подсчитали. количество стационарных кранов на рабочих площадках, отслеживая поданные разрешения на строительство и просто разъезжая (езда на велосипеде в Нью-Йорке), чтобы идентифицировать башенные краны.
Коммерческие краны упали на 20 процентов в целом в опрошенных метрополитенах. В Нью-Йорке отчет фокусируется на Манхэттене, используя 14-ю улицу до 59-й улицы.th Street, и Second Avenue до 12th Avenue, как его параметры. В этом районе количество кранов уменьшилось с 14 до 10.
«Мы увидим большой толчок к перепрофилированию существующих коммерческих зданий в жилые, а это означает, что не будет этих новых наземных зданий, требующих подъемных кранов», — сказал Параик Моррисси, заместитель директора нью-йоркского офиса RLB.
Из общего числа подсчитанных кранов 73 процента используются в жилых и смешанных проектах. В Денвере общее количество кранов увеличилось с 32 до 36, причем более половины из них предназначены для жилищного строительства. В Лас-Вегасе, с 12 действующими кранами, на подходе волна застроек, в том числе отремонтированный отель и казино New York-New York, а также запланированный комплекс Гран-при Формулы-1.
В Лос-Анджелесе 43 процента кранов предназначены для многофункциональных проектов, а в Сан-Франциско семь из 17 кранов используются для жилищного строительства, включая доступное жилье. В Торонто отчет отметил 13 новых кранов для жилых зданий, в то время как коммерческих кранов стало меньше на шесть.
Майкл Дж. Купер, президент и главный ответственный сотрудник Dream, компании по недвижимости из Торонто, объяснил всплеск количества подъемных кранов ростом населения Канады на 2,7 процента в 2022 году. он сказал.
Версия этой статьи напечатана в разделе RE, стр. 2 нью-йоркского издания под заголовком: «Использование крана указывает на возможность переключения в случае необходимости». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Количество строительных кранов достигло рекордного уровня в первом квартале 2023 года
Количество строительных кранов достигло рекордного уровня в первом квартале 2023 года
Подпишитесь здесь
Источник: Райдер Леветт Бакнолл
Продолжить чтение
Торонто, Сиэтл, Лос-Анджелес и Денвер возглавляют список городов США/Канады с наибольшим количеством стационарных строительных кранов на строительных площадках, согласно рейтингу кранов RLB Райдера Леветта Бакнелла для Северной Америки. за 1 квартал 2023 года.
В Торонто в первом квартале было установлено 238 кранов. В Сиэтле был 51 кран, который возглавлял все города США, за ним следуют Лос-Анджелес (47), Денвер (36) и Вашингтон, округ Колумбия (26).
Опрос RLB показывает номинальное увеличение на 7,04% (34 крана) по сравнению с изданием индекса кранов RLB за третий квартал 2022 года. Из 14 обследованных городов в восьми наблюдалось увеличение числа подъемных кранов, в двух уменьшилось, а в четырех осталось на прежнем уровне.
Три главных сектора во всех городах – жилой (51%), смешанный (22%) и коммерческий (12%).
«Несмотря на продолжающиеся проблемы с кадрами и экономическую неопределенность, которые по-прежнему вызывают озабоченность в наступающем году, мы продолжаем наблюдать новые проекты на наших 14 ключевых рынках. Это указывает на то, что инвестиции в наши города продолжаются», — говорится в сообщении. авторы доклада.
«Несмотря на опасения по поводу рынка жилья, жилые и многофункциональные проекты составляют 73% от общего количества. Мы ожидаем, что количество кранов останется высоким и в 2023 году. Несмотря на неопределенные рыночные условия, строительные проекты будут продолжать развиваться, хоть и платно», — добавили в издании.
Об индексе кранов RLB
Индекс кранов Rider Levett Bucknall для Северной Америки публикуется раз в два года. Он отслеживает количество работающих башенных кранов в 14 крупных городах США и Канады. Индекс был первым в своем роде, и в отличие от других отраслевых барометров, которые отслеживают затраты и другие финансовые данные, Crane Index отслеживает количество стационарных кранов на строительных площадках и дает упрощенную оценку текущего состояния рабочей нагрузки строительной отрасли в каждом конкретном случае. расположение.
Скачать СКАЧАТЬ ОТЧЕТ
Учебные заведения
Высшее образование
Школы K-12
Строительство школ
Университетские здания
Правительственные здания
9000 2 Медицинские учреждения
Тенденции проектирования больниц
Гостиничные помещения
Многофункциональное оборудование
Многоквартирные дома
Офисные здания
Подрядчики
Дизайнеры
Дизайнеры / Составители спецификаций / Ландшафтные архитекторы
Инженеры
Управляющие объектами
Архитекторы
Владельцы зданий
Отраслевые исследования
Рыночные данные
Рыночные данные | 05.
07.2023
Расходы на строительство нежилых помещений в мае снизились, это первое падение почти за год
Национальные расходы на строительство нежилых помещений в мае сократились на 0,2%, согласно анализу Associated Builders and Contractors данных, опубликованных сегодня Бюро переписи населения США. С учетом сезонных колебаний в годовом исчислении расходы на нежилые помещения составили 1,06 трлн долларов.
Квартиры | 27 июня 2023 г.
Средняя арендная плата за квартиру в США достигла рекордно высокого уровня в мае и составила 1716 долларов США
Арендная плата в многоквартирных домах продолжала расти в первой половине 2023 года, несмотря на проблемы в секторе и сохраняющуюся экономическую неопределенность. Но рост рабочих мест остается устойчивым, и продолжают формироваться новые домохозяйства, создавая спрос на квартиры и постоянный рост арендной платы. Средняя арендная плата за квартиру в США в мае достигла рекордного уровня в 1716 долларов.
Отраслевые исследования | 15 июня 2023 г.
По данным Cushman & Wakefield
, в пригородах и развивающихся пригородах наблюдается самый быстрый рост населения.
Недавно опубликованные Бюро переписи населения США данные о приросте населения на уровне округов и городов показывают, что самые быстрорастущие районы находятся в пригородах и развивающихся пригородах.
Подрядчики | 13 июня 2023 г.
По состоянию на май 2023 г. у среднего подрядчика в США 8,9 месяцев строительных работ на трубопроводе
Компания Associated Builders and Contractors сообщила, что показатель невыполненных работ по строительству остался неизменным на уровне 8,9.месяцев в мае, согласно опросу участников ABC, проведенному с 20 мая по 7 июня. Показатель на 0,1 месяца ниже, чем в мае 2022 года. Отставание в категории инфраструктуры снова увеличилось и теперь вернулось к уровням мая 2022 года. На региональном уровне отставание увеличивалось во всех регионах, кроме Северо-Востока.
Отраслевые исследования | 13 июня 2023 г.
Два новых опроса отслеживают, как строительная отрасль в США и во всем мире справляется с нарушениями и волатильностью рынка
Опросы, проведенные XYZ Reality и KPMG International, выявили большую готовность использовать технологии, разнообразие рабочих мест и принципы ESG.
| 5 июня 2023 г.
Коммуникация является ключом к программам и обучению психического здоровья фирм AEC
Суть недавних усилий по повышению осведомленности — и их самая большая проблема — заставить работников выйти вперед и поделиться историями.
Подрядчики | 24 мая 2023 г.
По состоянию на апрель 2023 г. средний подрядчик в США проводит строительные работы на трубопроводе в течение 8,9 месяцев
По данным Associated Builders and Contractors, объем незавершенных работ подрядчиков в апреле немного увеличился по сравнению с семимесячным минимумом в предыдущем месяце.
Многоквартирный дом | 23 мая 2023 г.
Каждое третье офисное здание в крупнейших городах США подходит для переоборудования под жилье
Согласно исследованию международной компании по недвижимости Avison Young, примерно каждое третье офисное здание в крупнейших городах США хорошо подходит для преобразования в многоквартирные жилые дома. Около 6 206 зданий в 10 городах США представляют собой реальные возможности для преобразования в жилые помещения.
Отраслевые исследования | 22 мая 2023 г.
2023 Исследование высоких темпов роста делится советами, как добиться успеха в нестабильные времена
Ли Фредериксен, управляющий партнер Hinge, раскрывает основные выводы из недавнего исследования High Growth, проведенного фирмой.
Многоквартирный дом | 8 мая 2023 г.
Средняя арендная плата в многоквартирном доме в апреле 2023 г. составила 1709 долларов США, увеличившись второй месяц подряд
Согласно новому отчету Yardi Matrix, несмотря на экономические препятствия, рынок многоквартирного жилья продолжает демонстрировать устойчивость.