Содержание
HYUNDAI PORTER H 100 VAN
HYUNDAI PORTER H 100 VAN — Авто из Кореи
- Основное
- Особенности
- Спецификации
- Местонахождение
- Допольнительно
Авто грузовое с последующим использованием как для перевозки грузов , так и для путешествий , отдыха . Кемпинг-кар. Габариты :
АВТО -Длинна 5.265 , высота 2.580. ширина 1790
Кузова — Длинна 3.00 , высота 1,770. ширина 1.660 (V 8,81м3)
Стенки кузова имеют дополнительно утеплитель и толщиной порядка 13 см
- ABD
- ABS
- Airbags
- Airbag пассажира
- Alarm System
- AUX
- Locking Rear Differential
- USB
- Безаварийный
- Гнездо Ipod
- Иммобилайзер
- Кожаный салон
- Кондиционер
- МР3
- Не крашен
- Подогрев зеркал
- Подогрев сидений
- Складывание зеркал
- Центральный замок
- Эл. стеклоподъемники
фУРГОН 3 МЕСТНЫЙ Грузовой,с возможностью перехода в грузовой отсек из кабины. Самая подходящая модель для использования как ДОМ на Колесах , Офис . Кемпинг Дом , или же для перевозки различных грузов. Используются в Кореи как сити ВАН , многоцелевой. Грузоподъемность 1 тонна , максимальная 1.4 . В Украине идет как Н 100 грузовой но только шасси . Сама надстройка ДИЛЕРАМ не поступает . А также корейский двигатель D4CB объем 2.497CRDi имеет 133 л.с. при 3800 об. ( у нас 130 л.с и евро 3 дилерский) и расходует по заводским показателям 10 л. на 100 км +- 1л. Комплектуются с коробкой автомат 5 ти ст. и Механика 6 -ти ст. Дополнительно есть LD мост муфта самоблокирующая, (проверяем по опциям, и доп оборудованию каждое авто )
которая при при пробуксовке сразу блокирует задние колеса , тем самым повышая проходимость вне трассы, на лужайке в песке, грунтовым дорогам. Подогрев руля, кондиционер CD МР3,
Габариты :
АВТО -Длинна 5.265 , высота 2.580. ширина 1790
Кузова — Длинна 3. 00 , высота 1,770. ширина 1.660 (V 8,81м3)
Стенки кузова имеют дополнительно утеплитель и толщиной порядка 13 см . Обделка грузового отсека под любой вкус , как в корее так и на месте . Под дерево , обои , плиту декоративную, с последующей установкой столиков , мойки ,тумбочек с кроватями , столиками офисными . Надстройка над кабиной доп используется как для хранения вещей . Также между передним рядом и задней стенкой кабины есть расстояние для спалки , или проходе в грузовой отсек — дом.
Эффективность использования топлива
- Город: 10-11
- Шоссе: 9
Фактический расход будет меняться в зависимости от опций, условий движения, манеры вождения и состояния транспортного средства.
Обзор Hyundai Porter (Хендай Портер) » uCrazy.ru
Компактные заднеприводные развозные мини-грузовики и фургоны Hyundai Porter первого поколения, унифицированные по шасси с фургонами Н100, выпускались в Корее с 1998 года, а с мая 2005 года их начали собирать по CKD-технологии на заводе ТагАЗ в России.
Новое поколение Porter II дебютировало в январе 2004 года в Корее, а позднее и на других азиатских рынках (как Н100). С 2006 года сборка модели под названием Н100 началась в Турции для внутреннего рынка этой страны.
Porter поставляется с бортовой платформой, оснащенной тентом, или кузовом-фургоном. На шасси Hyundai Porter предлагаются: промтоварные фургоны и изотермические фургоны из оцинкованного листа с полимерным покрытием (пенополистирол, толщина теплоизоляционного слоя — 50 мм), изотермические фургоны из сэндвич-панелей (пенополиуретан, толщина теплоизоляционного слоя — 50 мм) и хлебные фургоны с раздельными отсеками.
Габариты Porter 4750/1690/1930 мм; размеры цельнометаллического кузова 2785/1600/355 мм, а бортовой металлической платформы с тентом – 2785/1660/1700 мм. База составляет 2430 мм. Ширина колеи 1455 мм у передних колес и 1380 мм сзади. Снаряженная масса – 1660 кг, а максимальная грузоподъемность — 1200 кг (у бортовой машины) и 950 кг (у тентованной). Минимальный дорожный просвет – 150 мм.
С 2006 года на российском рынке предлагаются 4 комплектации модели таганрогской сборки (две для версии «Борт» и две — для «Фургон»). В список базового оснащения входят: подогреватель топливного фильтра, электропривод стекол, запасное колесо, аудиоподготовка, прикуриватель, регулятор тормозных сил, противотуманные фары, усилитель сцепления, печка салона, цифровые часы, виниловые противосолнечные козырьки, тканевая обивка сидений и дверей и ремни безопасности. За доплату полагаются регулируемая рулевая колонка, ЦЗ, подсветка замка зажигания, кондиционер и тахометр. Все производимые в нашей стране запчасти портер имеют российскую специфику: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов и антикоррозийную обработку.
Все российские версии грузовика оснащены турбодизелем D4BF (с ТНВД) объемом 2,476 л R4 8V (80 л.с./1800 об, 200 Нм/2000 об) и 5-ступенчатой МКПП. Средний расход дизтоплива составляет 11 л на 100 км.
На аVтомобиль устанавливается размещенная над двигателем 3-местная (по данным производителя) кабина, но фактически комфортно в ней разместиться смогут лишь двое человек.
Отделка и оснащение кабины напоминают салон легкового аVтомобиля, качество сборки и подгонки деталей отделки неплохое. Водительское кресло с боковыми поддержками имеет две регулировки — продольную и по степени наклона спинки. Органы управления достаточно удобны. Трехспицевая рулевая колонка не заслоняет лаконичную и хорошо читаемую комбинацию приборов. Блок управления климатом выполнен ползунковыми переключателями. Педаль тормоза короткоходная.
Подвеска независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади. Тормоза передние дисковые, задние барабанные, достаточно цепкие. АБС устанавливают по заказу. Стандартный размер шин 185R14.
Низкая погрузочная высота значительно облегчает процесс загрузки-выгрузки, а капотная компоновка и бортовая платформа, не выступающая за габариты кабины, значительно облегчают маневрирование в тесных городских условия.
Семейство Porter II/h200 выпускается с новой по дизайну кабиной и интерьером, максимально приближенным по комфорту к современным легковым моделям и внедорожникам. Конструкция шасси особых изменений не претерпела, это по-прежнему прочная лонжеронная рама и рессорная задняя подвеска.
Porter II/h200 оснащают следующими двигателями: бензиновым 2,4 л R4 8V (112 л.с., 188 Нм), дизелем (с ТНВД) 2,6 л R4 8V (79 л.с., 190 Нм) и турбодизелем объемом 2,5 л R4 8V (105 л.с., 245 Нм).
Маневренный и компактный Hyundai Porter хорошо подходит для эксплуатации в городских условиях. Для управления грузовиком достаточно водительских прав категории «В». Внешне неброский аVтомобиль способен составить серьезную конкуренцию «ГАЗелям» и подержанным импортным моделям, уже обосновавшимся в данном сегменте отечественного авторынка.
Технические характеристики Hyundai Porter 2.5 TD 3-го поколения
Объяснение:
ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьВнешний интерьерОсобенности безопасности
Двигатель и производительность
Двигатель
Технические характеристики двигателя
Мощность
73 кВт
90 005 Мощность
99 л. с. (98 л.с.)
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2476 см3 / 2,5 л
Топливо
Общее
Топливо
Дизель
Тормоза
Парковка B Грабли
Руководство
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Диск Тормоза
Задние тормоза
Барабанные тормоза
Материал тормозов
Сталь
Подвеска
Подвеска, передняя
Независимая
Да
Пружина, задняя
Листовая
Подвеска, задняя
Зависимая
Да
Наружная
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Минивэн | LCV
Двери
Количество дверей
2 | 4
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировки
Механические
Цвет дома
Неокрашенный
Окна
Окна, передние подъемники
Электропитание
Другое оборудование
Антенна
Дополнительно
Освещение s
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задний Фары
Галогенные
Противотуманные фары
Дополнительно
Диски и шины
Материал диска
Сталь
Цвет диска
Серый
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Дополнительно
Полноразмерный
Дополнительно
Сталь
Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Связь
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
Подготовка радио
Дополнительно
CD
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
Зеркало заднего вида
Регулировка
Механическое
Антибликовое
Ручное
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандарт
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Да
Люк подлокотника
Опция
Передняя панель
Дополнительно
Монетница
Да
Дверь
Сторона водителя | Сторона пассажира
Подстаканники
Да
Передняя часть
1
Размещение
Средняя консоль
Освещение
Индикатор чтения
Передняя панель
Другое оборудование
Розетка 12 В
Передняя панель
Ковры
Дополнительно
Передняя панель
Дополнительно
9000 5 Пепельница
Передняя часть
Прикуриватель
Да
Рулевое колесо
Усилитель рулевого управления
Гидравлический
Количество спиц
3
Материал
Полиуретан
Цвет
Серый
Сиденья
Передние сиденья
Регулировки для водителя
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Опция
Подголовник, наклон
Опция
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Опция
Угол наклона спинки
Опция
Подголовник, высота
Опция
Подголовник, наклон
Дополнительно
Двойное пассажирское сиденье
Да
Дизайн
Материал ручки коробки передач
Полиуретан
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Be иге | черный | Серый
Особенности
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
90 005 Огнетушитель
Дополнительно
Предупреждающий треугольник
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень 90 006
Передние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Hyundai 45 Двойной мотор EV, может быть, это он?
После того, как мы увидели много шпионских фотографий, в том числе один набор с меньшим количеством камуфляжа и первый взгляд внутрь первого электромобиля Hyundai новой эры электромобилей, Hyundai 45 EV. Сегодня мы хотим поделиться с вами тем, как выглядит механизм заднего двигателя, установленного на задней оси, который подтверждает двойной двигатель. Что вы думаете?
[ads id=”9″]
Что мы знаем на данный момент?
Согласно отчету AutoDaum , Hyundai Motor Company уже изменила 2-ю линию Ульсанского завода 1 на выделенную линию для электромобилей. В следующем году, в первый год производства, планируется выпустить 74 000 единиц, а в 2022 году — 89 000 единиц. Также были подтверждены такие характеристики, как длина автомобиля.
По данным автомобильной промышленности 12-го, Hyundai Motor недавно выпустила спецификации NE и производственные планы для союза. NE — это первый серийный автомобиль, в котором используется специализированная платформа Hyundai для электромобилей (e-GMP). Hyundai выпускает только электромобили, которые частично модифицируют скелет существующих автомобилей, таких как Kona и Ioniq. Именно поэтому NE называют первым электромобилем Hyundai следующего поколения.
NE выполнен в виде длинного, малогабаритного внедорожника типа купе (CUV). Длина кузова (длина: 4635 мм) и ширина кузова (ширина: 1890 мм) аналогичны таковым у среднеразмерного внедорожника Santa Fe. Высота кузова автомобиля (высота) составляет 1605 мм, что является небольшим внедорожником Kona (1565 мм) класса. Отмечается, что внешне он будет похож на купе-внедорожник, например BMW X4.
[ads id=”8″]
В дизайне преобладает наблюдение, что Hyundai будет напоминать концепт-кар 45, представленный на автосалоне во Франкфурте в Германии в сентябре прошлого года. Модель 45 представляет собой переосмысление концепт-кара Pony Coupe, представленного на 19-й74 Туринский автосалон. Колесная база (промежуток между передней и задней осями), определяющая размер внутреннего пространства, составляет 3000 мм, что больше, чем у большого палисада внедорожника (2900 мм). Инсайдер отрасли объяснил: «Если вы используете платформу, предназначенную для электромобилей, внутреннее пространство большое, потому что вам не нужно место для установки двигателей и т. Д.
В аккумуляторе используются продукты SK Innovation. Базовый тип оснащен аккумулятором на 58 мкч, а тип с постоянной скоростью оснащен аккумулятором на 73 мкч. После зарядки они могут проехать 354㎞ и 450㎞ соответственно. У модели с постоянной скоростью пробег больше, чем у представительского электромобиля Hyundai, Kona EV (406 км).
Для платформы электромобиля аккумуляторная батарея была размещена плоско на нижней части кузова. Пока что Hyundai Motor установила аккумуляторную батарею под задним сиденьем электромобиля, но в качестве недостатка упоминается то, что пол поднимается, а место для пассажиров на заднем сиденье узкое.
[ads id=”8″]
Скорость зарядки также значительно сократилась. С помощью сверхбыстрой зарядной станции вы можете зарядить аккумулятор на 80% за 15 минут. В настоящее время для быстрой зарядки требуется 40 минут. Это означает, что проблема времени зарядки, которая была отмечена как самая большая слабость электромобилей, может быть решена.