Содержание
Экономия топлива на PORTER — 2 — Porter
- Форум
- Hyundai
- Porter
- Экономия топлива на PORTER
26.03.2009, 20:30 #11
Экономия топлива на PORTER
еще правда от состояния топлевной и двигателя!26.03.2009, 22:44 #12
Экономия топлива на PORTER
Сообщение от MAIKL25
Леонид У вас нормальный расход на портере. У меня сейчас на 388км требуеться 51литр соляры,смешанный режим.
я тоже так думаю!!
26.03.2009, 22:55 #13
Экономия топлива на PORTER
Сообщение от BAITANA
Леонид,могу рассказать только про то,что сам испытал.Симферопольская трасса из Москвы в Чехов,есть где разогнаться.При движении 90км/ч,на пятой передаче,пустой (тяжелая многослойная изотерма) с Питерским спойлером,выступающим за верхний срез будки на 5 см ,мгновенный расход топлива по борт комп RIF-500 составляет 10,8-11литров.
Без спойлера при тех же условиях на том же участке — до 13 литров.Напомню показания мгновенного расхода! Средний расход объективно сказать трудно из-за сложности с тарировкой бака на компе.,приблизительный — 12-13литров,при продолжительном движении с полной загрузкой по городу — 16 литров.
спасибо за ответ!!у меня раньше был примерно такойже расход!на 100000 пробегу поехал чистить фарсунки…..короче говоря опосля еще пару раз пришлось в туже контору возвращаться!!то то нетак то это!но конечный итог мне нравиться!!раньше проезжал 390-420км!!
26.03.2009, 22:58 #14
Экономия топлива на PORTER
Сообщение от schurik80
все зависит от будки установленой на портере и сколько его грузить,еще с какой скоростью ездить!
больше 100км\ч не езжу.гружу до 1тонны.
06.04.2009, 14:58 #15
Экономия топлива на PORTER
таскаю груз в среднем по 300-500 кг в бак влазиет только 50 и всегда проезжаю по 450, а потом загорается лампочка ну еще гдето 30 км вообще расход зависит еще и от качества топлива06.
04.2009, 16:27 #16
Экономия топлива на PORTER
Сообщение от Jorik473
таскаю груз в среднем по 300-500 кг в бак влазиет только 50 и всегда проезжаю по 450, а потом загорается лампочка ну еще гдето 30 км вообще расход зависит еще и от качества топлива
после того как загориться лампочка смело можешь еще 50 проехать.проверено не однократно!!само много заливал 56 литров.
08.04.2009, 23:22 #17
Экономия топлива на PORTER
Сообщение от леонид
привет всем.может я не в тему!заливаю 55литров и проезжаю 480-500 км.езжу по городу и по трассе!!стоит ли заморачиваться??да кстати у кого какой расход хотелось бы знать???
сегодня залил 58 литров!!что то я сомневаюсь что бак 60 литров!!
20.04.2009, 12:46 #18
Экономия топлива на PORTER
Прикольно!
Харлея с Барбой продают судя по всему катализатор (ЭКТ), а Байтана соответственно спойлеры на кузова.
Хочется все-таки разобраться.
Барбочка-Харлея, а что это за организация такая «Эрфолг»? Что-то я не знаю такого техцентра!
Байтаночка! А у тебя по спойлерам какие-нибудь тугументы имеются, подтверждающие снижение расхода или это только твои ощущения? И что за преблуду твой сказачный персонаж себе ставил под капот? Уточнить бы.
А то расход по городу зашкаливает у ребят за 15 литров. В нынешней ситуации кусается.20.04.2009, 19:31 #19
Экономия топлива на PORTER
Georgiy(Жорик)! Читай и пиши внимательней(по- русски,если умеешь,не умеешь вообще не пиши), пиши ник(логин) по-английски, так как его задумали,не можешь, копируй и вставляй. Далее по существу.
Если бы читал внимательнее все ранее изложенное ,то понял бы, что показания со спойлером и без него по RIF-500 (что это такое ищи на форуме). Спойлер тебе все равно не поможет если из города не выезжаешь, твои 15л (у меня 16) так и будут.Но и это тебя не должно волновать если ты не лодарь и твоя машина вместе с тобой или без тебя пашет 12-14 часов в сутки,как к примеру моя.Документы проси у тех кто изготавливает,сертифицирует и продает в тридорога,ни к кому из них(в отличии от тебя) я отношения не имею, хватает того что приносит машина. И не надо роптать на кризис, работа как была так и есть в тех же объемах даже может быть и больше с наступлением дачного сезона, только расценки снизились от части на 10-15% (коньюктура рынка транспортных услуг). Я так подумываю еще одной обзавестись. Она точно будет оборудована легковым ТАХОГРАФОМ (для контроля наемного водителя) вот тут-то и можно будет объективно судить о той или иной экономичности. Работай, не жалуйся на обстоятельства и судьбу и будет тебе счастье.
21.04.2009, 08:20 #20
Экономия топлива на PORTER
Сообщение от BAITANA
Работай, не жалуйся на обстоятельства и судьбу и будет тебе счастье.
Молодец!!!!
+100!!!
« Кто сам делает ТО портеру
|
Усиление рессор на Портер »
Ваши права
Расход топлива Хендай Портер 2.5 дизель на 100 км
Малогабаритный грузовик Хендай Портер впервые появился в далеком 1977, удачная конструкция, грузоподъемность до 1 т, неприхотливость и надежность стали причиной его мировой популярности. Пережив обновление, он стал выпускаться на отечественном заводе, получив свою долю рынка коммерческого транспорта. Среди его достоинств отмечают:
- маневренность;
- просторную удобную кабину;
- надежную, мягкую и прочную подвеску;
- тяговитый двигатель с большим моторесурсом;
- неприхотливость и богатую комплектацию.
Важной характеристикой для коммерческого транспорта является его аппетит. У Хендай Портер показатель расхода топлива – один из самых экономичных в своем классе, поэтому он быстро возвращает вложенные в него средства.
Портер 1
Первая версия Хендай Портер оборудовалась дизелем 2.5 на 80 сил с крутящим моментом 200 Н·м, работающим с пятиступенчатой механической коробкой. Его расход топлива составляет:
- по городу 12,6 л;
- в смешанном режиме 10,3 л;
- на трассе 8 л.
Отзывы владельцев
- Олег, Челябинск. Имею собственный небольшой бизнес по грузоперевозкам, подыскивая вариант для транспортировки грузов по городу, решил не идти по простому пути покупки Газели и приобрел Портер с двигателем на 80 лошадей. Доволен машиной, которая создана для города, маневренная, приемистая, удобная, с полной загрузкой бодро бежит в потоке. Приятный бонус расход топлива – с полной загрузкой по городу не более 14 литров.
- Василий, Волгоградская область. Я занимаюсь пасекой, и за время кочевки приходится перевозить пчел на много километров. Для этой цели приобрел Хендай Портер с дизелем на 80 лошадиных сил. Приятная машинка, мягкая и грузоподъемная подвеска хорошо подходит для перевозки ульев, правда кабина могла быть и вместительнее.
Может, три корейца в ней и сядут, но не здоровых русских мужика. Расход топлива по кругу составляет 10 литров.
- Сергей, Саратов. Протер 2006 года – мой рабочий автомобиль. Среди недостатков отмечу неудобство при посадке-высадке из кабины. В остальном очень неплохой автомобиль – особенно радует его неубиваемость, не приходится тратить время на ремонт подвески или мотора. Движок на 80 сил слабоват, но тянет довольно уверенно, езжу, в основном, по городу и расход в 13 л на 100 км считаю нормальным.
Hyundai Porter: расход топлива на 100 км
Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус). Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck. Производство первого поколения завершилось в 1981 году.
В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной. В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.
Портер 2
Модифицированный Портер получил более комфортную кабину, и другой дизельный двигатель, который при том же объеме 2.5 развивает при различных степенях форсирования 123, 126 или 133 силы. При этом его расход топлива несколько увеличился:
- в городском режиме 13,2 л;
- в среднем 11,1 л;
- по шоссе 9 л.
Отзывы о расходе
- Петр, Астрахань. После появления новой модели сразу приобрел Хундай Портер с самым мощным движком на 133 силы, с установленным рефрижератором, поскольку специализируюсь на транспортировке рыбы. Считаю, не прогадал, машинка очень комфортная и для перевозки столь деликатного груза подходит идеально. С включенным оборудованием по городу расход не превышает 15 л, что меня полностью устраивает.
- Александр, Москва. Покупал Хендай Портер, поскольку считаю грузовики типа бонго лучшим вариантом для большого города. Эта машина при высокой маневренности может перевести двухкомнатную квартиру за одну ходку. Двигатель на 123 лошадиных силы прилично тянет и не дает затеряться в транспортном потоке, а кушает всего 13 л на сотню, что для грузовика просто смешная цифра.
- Владимир, Новосибирск. Купил Портер по случаю, с двигателем на 123 силы, поскольку сам занимаются перевозками. Хочу отметить комфорт в кабине, передняя подвеска очень мягкая, не требует частых ремонтов, задняя рессорная еще надежнее, поэтому эксплуатационные затраты очень низкие.
Часто приходится ездить по трассе, расход ровно 10 л на 100 км при крейсерской скорости в 100 км/ч, вот такая магия цифр.
Стоимость Hyundai Porter II
Передняя подвеска — независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя подвеска — зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.Тормозная система — гидравлическая двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колёс — дисковые вентилируемые, задних — барабанные. Опционально возможна АБС.Рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод оснащён ГУР.
Кабина водителя
Рулевое колесо
Машина полностью ориентирована на коммерческое пользование. В салоне имеется три сидения, среднее из которых может складываться, образуя столик. Водительское кресло имеет несколько регулировок, а за счет боковых поддержек обеспечивается комфорт даже при продолжительной рабочей смене. Обивка его рассчитана на длительную эксплуатацию, она мало подвержена износу. В кабине расположены ниши и бардачок, в которые можно положить документы, карт, приборы. На бензобак устанавливается замок.
Водительское кресло
Внутренний интерьер кабины грузовика Hyundai Porter напоминает салон легкового авто. При этом качество отделки поражает. Все компоненты оптимально подогнаны друг под друга, что свидетельствует о тщательной проработке всех деталей и компонентов производителем. Пластиковая панель легко очищается от пыли, она довольно приятная на ощупь.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики ТагАЗ Хендай Портер
Грузоподъемность «Хендай-Портер» (950 кг) позволяет отнести этот грузовик к небольшой коммерческой технике. Модель от корейских производителей ориентирована на городские перевозки. Компактные габариты и неплохая маневренность делают автомобиль оптимально приспособленным к движению в плотном дорожном потоке. Грузовик сочетает в себе удобство легкового транспортного средства и высокую динамику. Дополняются указанные преимущества приемлемой ценой, высоким качеством сборки и функциональностью, что делает авто популярным на мировом и отечественном рынке. Рассмотрим характеристики, особенности этого транспорта и его предназначение.
Внешность автомобиля Мнение владельцев
Технические характеристики Хендай Портер (Hyundai Porter ) Автоматическая система компенсации разности давления определяет изменение атмосферных показателей и влияет на состав топливной смеси в высокогорных районах. Модельный год 1996 Тип кузова Грузовик Длина, мм 4750 Ширина, мм 1690 Высота, мм 1920 Дорожный просвет, мм 170 Колея передняя, мм 1455 Колея задняя, мм 1380 Колесная база, мм 2430 Диаметр разворота, м 9. |
Hyundai Porter 2 Ещё одной важной особенностью, которой отличается как эта так и прежняя версия машины возможность установки на шасси любого кузова, будь то рефрижератор или изотермический фургон, крано-манипуляторная установка или компактная автовышка. В любом случае сложностей у отечественных потребителей в плане ремонта не возникает, благодаря унификации некоторых запчастей, достойному развитию дилерских и сервисных центров.![]() |
- Длина 4,76 м;
- Ширина 1,74 м;
- Высота 1,96 м.
Портер 2 • Боковая дверь одна, тоже распашная и с тем же слоем изоляционного слоя.
Дизайн
Дизайн модели своеобразен. Мягкая обшивка пластиком украшает автомобиль, делая его элегантным и привлекательным.
Полная комплектация включает:
- электро-стеклоподъемники;
- кондиционер;
- радио-подготовка.
Базовая комплектация предусматривает обязательное наличие гидроусилителя руля. В кабине комфортно не всем. Удобные, мягкие сидения в Хендай Портер 2 приспособлены для двоих людей. Однако даже эта негативная особенность несет больший комфорт чем, например, у конкурента Hyundai – Ford Transit. Электроника не достигла максимального уровня. В машине нет приспособленных планшетов, дисплеев и компьютерных устройств. Приятная особенность – подсветка на замке зажигания. Это позволяет расширить видимость ночью и служит отличным дизайнерским ходом.
Автомобиль по сравнениям напоминал «головастика» из-за своей округлой кабины. Максимально комфортно устроено водительское сидение. В полной комплектации есть поясничная поддержка. В салоне пристроены циферблаты, которые легко читаются и понятны. Однако они не обладают особо модным и впечатлительным дизайном. Базовая комплектация Hyundai Porter 2 (ТагАЗ) включает отличную звукоизоляцию. Это позволяет эксплуатировать автомобиль приятно и с наслаждением.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Система открытия капота аналогична схеме легкового авто, что гарантирует удобство доступа к моторному отсеку. В инструкции имеются данные относительно интервалов замены жидкостей и расходников. Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма подлежит замене через 120 000 км.
Рефрижератор Hyundai Porter 2
Вернуться к содержанию
Отзывы владельцев Hyundai Porter II Основные характеристики
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея Полноприводная версия Hyundai Porter 2 есть и такая отличается от заднеприводной укороченной колёсной базой, односкатной, а не двускатной ошиновкой на задней оси и одинаковым размером колёс на осях 195R15C.![]() |
- низкая стоимость;
- качественность;
- компактность;
- отличная управляемость;
- хороший круговой обзор.
Устройство
На Хендай Портер устанавливаются электроподъемники стекол и центральный замок. Грузовик довольно прост в эксплуатации, совладать с ним сможет даже новичок. Этому способствует быстрая реакция на любое действие водителя. Внешний вид новой техники способен конкурировать с европейскими аналогами.
В состав стандартной сборки входит гидравлический усилитель руля, зеркала с обогревом, система кондиционирования, пара запасных колес и ящик для инструментария. Последний может иметь разные размеры, он устанавливается на внешнюю часть кузова.
Безопасность при парковке обеспечивается за счет наличия не только боковых зеркал, но и заднего вида. Оно имеет довольно большие размеры.
Боковое зеркало
Вернуться к содержанию
Тормозная система. Комплектация и стоимость
Расход топлива Хендай Портер 2. 5 дизель на 100 км Компактный грузовичок удачно вписывается в плотный транспортный поток и способен отыскать свободное пространство для парковки на самых проблемных участках в современном городе. Имея в прошлом опыт эксплуатации отечественных автомобилей, я сразу же снял все обивки салона снимать тоже не проблема пистоны, как и у японцев, на пластмассовых винтиках. |
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1690 мм;
- высота – 1930 мм;
- колесная база – 1380 мм;
- дорожный просвет – 185 мм;
- передняя колея – 1455 мм;
- задняя колея – 1380 мм.
Шасси • удобство погрузки за счет тщательной проработки кузова большого объема;.
Присадки для Hyundai PORTER 05.2004
ПОДРОБНЕЕ
AdBlue® — раствор мочевины 32% для использования в автомобилях
Почти все грузовые автомобили и тяжелая техника прошли отбор с использованием технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR) для соответствия требуемым уровням выбросов (Евро-4, Евро-5, Евро-6).
Технологии SCR основаны на добавлении AdBlue в процесс слива, вызывающего химическую реакцию, в результате которой вредные вещества (NOx) становятся безвредными — азот и вода. Название AdBlue® является зарегистрированной торговой маркой Немецкой ассоциации производителей транспортных средств (Verband der Automobilindustrie / VDA), известной как испытательный раствор AUS-32. Название AdBlue можно использовать только в том случае, если продукт соответствует требованиям ISO 22241-1 и одобрен VDA.
Мы поставляем жидкость AdBlue в канистрах по 10 и 20 л, а также в больших контейнерах по 210 л или контейнерах IBC по 1000 л. Кроме того, мы можем собрать стационарные заправочные станции на сумму 5 000, 10 000 и 15 000 лир по отдельной договоренности. AdBlue уже доступен на заправочных станциях, поэтому его так же легко купить, как и обычное топливо.
Качество AdBlue
В Эстонии появляется все больше и больше неспециализированных предприятий, которые пытаются самостоятельно производить аналогичный раствор мочевины, который, однако, может не соответствовать требованиям качества. При использовании некачественных продуктов катализатор автомобиля может покрыться слоем извести, восстановление которого может обойтись вам более чем в тысячу евро. Использование неправильного раствора мочевины аналогично использованию разбавленной AdBlue или даже воды. Однако при езде с пустым баком AdBlue катализатор неизбежно забивается сажей.
Premium Kaubandus OÜ является сертифицированным реселлером AdBlue, соответствующим стандарту ISO 22241-1, и распространяет AdBlue, сертифицированный VDA. Качество продукта проверено как в лаборатории AB Achema, так и в независимой лаборатории и имеет паспорт качества. Продукт переливается в очищенную канистру, которую затем герметизируют. Вышеуказанные меры обеспечивают максимально возможное качество продукта.
Стоимость AdBlue
Средняя стоимость AdBlue составляет 1,5 литра на 100 км. На автомобили стандарта Евро-5 приходится 6%, а на автомобили стандарта Евро-6 – около 7-8% от общего расхода топлива. Есть и внешние факторы, влияющие на расход AdBlue: это качество прогрева, работа двигателя. В настоящее время все зарегистрированные грузовые автомобили имеют специальный диагностический прибор (OBD), с помощью которого можно проверить токсичность выхлопных газов. Эти системы предупреждают водителей о том, что AdBlue закончился в топливном баке. Если водитель продолжает движение без добавления AdBlued, диагностическая система активирует ограничитель крутящего момента двигателя, который позволяет двигателю развивать только 60% от максимального крутящего момента, а также сохраняет данные без использования AdBlued.
Экономия при использовании AdBlue
Использование AdBlue оптимизирует работу двигателя, снижает выбросы и расход топлива. Снижение затрат на отопление составляет в среднем 5%. Есть также дополнительная экономия для водителей дальнего следования, поскольку грузовики, использующие AdBlued, получают выгоду от платы за проезд по автомагистралям в Европейском союзе.
Безопасность AdBlue
AdBlue безопасен как для людей, так и для животных. Он не токсичен, не взрывоопасен и не воспламеняется. При температуре ниже -11°С жидкость кристаллизуется, но это не влияет на ее дальнейшее использование. При запуске автомобиля жидкость снова тает без ущерба для качества. При попадании на кожу немедленно промыть большим количеством воды. При проглатывании выпейте много воды и обратитесь к врачу.
Чип-тюнинг HYUNDAI PORTER 2.5 CRDi 140 л.с.
PowerControl
+
23
HP
Власть
+
56
Нью-Мексико
Крутящий момент
вплоть до
–
10
%
Топливо
Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — Подробнее
Икс
Подтвержденные рабочие характеристики на основе EWG 80/1269
Улучшенные значения ускорения были измерены в ходе многочисленных испытаний на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.
Блок управления мощностью
+
23
HP
Власть
+
56
Нью-Мексико
Крутящий момент
вплоть до
–
10
%
Топливо
Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — Подробнее
Икс
Подтвержденные рабочие характеристики на основе EWG 80/1269
Улучшенные значения ускорения были измерены в ходе многочисленных испытаний на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.
Данные о производительности были измерены в течение нескольких прогонов с использованием различных транспортных средств и в соответствии со стандартными методами испытаний. Наши динамометры МАХА регулярно контролируются и калибруются в соответствии со стандартными правилами экспертной оценки.
Данные о производительности определяются дифференциальным измерением , соответствующим VdTÜV , между последовательной мощностью измеряемого транспортного средства и потребляемой мощностью. Значения производительности стандартизированы согласно стандарту, действующему с 1980 года, в соответствии с EWG 80/1269 . Старые методы измерения, которые больше не соответствуют стандарту (например, в соответствии с DIN 70020 или ISO 1585), показывают примерно на 15 % более высокие значения производительности. Проскальзывание, которое привело бы к значительно более высоким значениям производительности фальшивого удостоверения личности, не включено в стандарты DTE.
Производственные допуски и разное качество топлива могут привести к различиям в рабочих характеристиках. Мы рекомендуем вам использовать высококачественное топливо, такое как бензин с октановым числом не ниже 98.
Можно сэкономить до 15% расходов на топливо, однако эта экономия может зависеть от адаптированного стиля вождения с неполным дросселем при том же условия.
Общая стоимость
€569,00
Общая стоимость
Вкл. 19% НДС,
вкл. Стоимость доставки
Блок чип-тюнинга DTE PowerControl стал победителем конкурса журнала eurotuner 2016, посвященного 150-летию.
DTE Systems является членом Немецкой ассоциации автомобильных тюнеров VDAT e.V. — короткий ВДАТ. Тюнинговые продукты DTE имеют знак качества VDAT.
Более 4000 одобренных деталей для конкретных транспортных средств для проверенной работы только в DTE Systems.
С 1996 года DTE Systems разрабатывает продукты для настройки производительности и сегодня является технологическим лидером в Германии.
PowerControl и PedalBox разработаны, спроектированы и изготовлены в Германии с высочайшим качеством.
Наша регистрация изменений на основании § 19.3 StVZO осуществляется в сотрудничестве с партнером KÜS.
Мы высоко ценим отзывы наших клиентов о нас, наших продуктах и услугах.
- Функции и описание
- Технические детали
- Часто задаваемые вопросы
- отзывов
Функциональность и описание
Наилучшие характеристики и результаты
Идеально подходит для вашего автомобиля DTE использует новейшее программное обеспечение для увеличения мощности и крутящего момента. Результатом является впечатляющее улучшение производительности, которое вас порадует. подробнее…
Икс
Наилучшие рабочие характеристики и результатыС новейшими технологиями настройки DTE
Собственная разработка и производство
DTE проводит собственные исследования и разработки, а также производственные работы, благодаря чему она остается технологическим лидером.
Тщательная работа
Совершенство ходовых качеств – цель наших инженеров, поэтому каждый автомобиль получает точную индивидуальную настройку.
Достижение оптимальных результатов
Конечным результатом после завершения всех опытно-конструкторских работ является высококачественный продукт в сочетании с ноу-хау и опытом DTE.
Качество: Сделано в Германии
Вся наша продукция производится в Германии с использованием материалов OEM-качества и в соответствии с высочайшими стандартами качества. Это обеспечивает превосходную надежность и превосходную долговечность изделия. больше…
Икс
Качество: Сделано в Германии
Корпус, усиленный стекловолокном
Наш новый корпус изготовлен из армированного стекловолокна, который идеально подходит для работы в условиях высокой температуры.
Сверхскоростной процессор
Встроенный высокопроизводительный процессор работает с модификациями эталонных переменных и автоматической регулировкой скорости сигнала.
OEM-качество
Прочный 18-контактный разъем OEM-качества широко используется в автомобильной промышленности и способен выдерживать очень высокие нагрузки.
Простая установка, отличный результат
Все продукты DTE поставляются в комплекте с простыми пошаговыми иллюстрированными инструкциями по установке, которые делают установку действительно быстрой и легкой. подробнее…
Икс
Простая установка, отличный результат Готово…установлено…начало!
Установка в несколько простых шагов!
PowerControl поставляется с кабелями двигателя и пошаговым иллюстрированным руководством по установке.
При использовании жгута проводов для конкретного автомобиля PowerControl устанавливается в несколько простых шагов. Вернуть автомобиль в исходное состояние, не оставив следов, так же просто.
Установите, подключите и вперед!
- Простая установка и бесследное удаление!
- Установка Plug&Play, без обрезки проводов и т.
д.
- PowerControl предварительно сконфигурирован и готов к использованию после установки
- Оптимальные результаты для вашего автомобиля без сложных процедур настройки
Больше мощности, меньше расход
Благодаря повышению мощности и эффективности во всем диапазоне оборотов расход топлива снижается на 15 %. больше…
Икс
Больше мощности, меньше расход Экономия топлива благодаря повышению производительности DTE
Ускорение, переключение на повышенную передачу, движение на низких оборотах
PowerControl обеспечивает стиль вождения со значительно более низкими оборотами, что значительно снижает расход топлива. Точки переключения можно установить раньше, а топливо экономится при каждом обороте коленчатого вала.
- Пуск и немедленное переключение на 2-ю передачу
- Быстро разогнаться и вовремя снова переключиться
- Не переключайтесь на пониженную передачу, пока двигатель разгоняется
В зависимости от стиля вождения возможна экономия топлива до 15%, поэтому тюнинг быстро окупается. Основной потенциал экономии заключается в увеличении крутящего момента. Это связано с тем, что дополнительная мощность уже доступна в нижнем диапазоне оборотов и помогает адаптироваться к стилю вождения.
Технические детали
Больше производительности
Серия | Оптимизировано PowerControl | |
---|---|---|
Производительность* | 140 л.с. | + 23 л.с. |
103 кВт | + 17 кВт | |
Крутящий момент* | 314 НМ | + 56 нм |
протестировано и одобрено на калиброванном динамометрическом стенде MAHA, на основе стандартизированных и независимых процедур испытаний |
Технология
Система | Блок управления вспомогательной мощностью с настройкой форсунки в реальном времени |
---|---|
Каналы | 6-канальная система до 6 форсунок |
Особенности | Multi-Map-Technology Технология динамического параллельного впрыска Адаптивная сенсорная система Engine Protect+ Возможна индивидуальная настройка по запросу клиента Возможны обновления, оборудование для будущих применений |
Аппаратное и программное обеспечение
Аппаратное обеспечение | PowerControl PDI-System Цифровой контроллер сигналов / MCU Высокоточный микроконтроллер с производительностью 16 MIPS (миллионов операций в секунду) Специально разработан для автомобильных приложений от -40°C до +125°C/ от -40°F до 257° F Интегрированное активное управление питанием, дополнительный блок питания Жгут проводов производства DTE с оригинальными предохранительными заглушками |
---|---|
Программное обеспечение | Оригинальное программное обеспечение DTE PowerControl . ![]() |
Безопасность и сертификаты
Функции безопасности | Высокопрочный и термостойкий корпус из армированного стекловолокна с композитным уплотнением от влаги и водяных брызг в соответствии со стандартом IP67 Power & Current Limitation для защиты подключенных компонентов двигателя |
---|---|
Сертификаты | Разработано и изготовлено в соответствии с системой управления в соответствии с национальным и международным законодательством о дорожном движении, сертифицировано TÜV Austria Настроено на основе стандартизированных методов испытаний и измерений DTE Разработано и изготовлено DTE в Германии |
Содержимое и размеры
Содержимое | Модуль PowerControl PDI Жгут проводов для конкретного двигателя Руководство по установке с фотографиями для конкретных двигателей Предохранительная заглушка байпаса |
---|---|
Включенные услуги | Установка и снятие на месте в DTE по запросу Одноразовое перепрограммирование для нового автомобиля |
Дополнительные услуги | Услуга установки по указанному адресу Измерение производительности динамометра на MAHA MSR 500 Индивидуальный профиль настройки |
Размеры и вес | 16 х 13 х 5 см / 6 х 6 х 2 дюйма Вес модуля 1,3 кг / 2,9 фунта |
Артикул | А033.![]() |
* возможны отклонения для конкретного автомобиля из-за заводских допусков и возраста автомобиля в большую и меньшую сторону
Отзывы
Благодарим Вас за отзыв!
Просто отправьте нам письмо по адресу [email protected]
Мы также будем рады узнать ваше мнение об eKomi.
Спасибо!
наших клиентов
очень довольны нами*
*Результаты фактического опроса клиентов
по состоянию на январь 2016 года
Знаете ли вы?
Мы довольны только тогда, когда вы взволнованы. А если что-то не так, наша сервисная команда рада помочь.
Что говорят наши клиенты
Мы постоянно получаем отзывы от независимого портала отзывов eKomi по электронной почте, в социальных сетях и через опросы наших клиентов. Получите обзор мнений наших клиентов на этой странице.
“
Очень хорошее общение с клиентом. На все вопросы будет дан быстрый ответ с решением.Это сервис!
”
“
Хорошая поддержка самостоятельной установки, системные функции, лучшая производительность при низком расходе топлива.
”
“
Я был в компании и установка прошла без проблем. Затем тест-драйв показал субъективный прирост производительности. За год с коробкой у меня расход топлива не увеличился (запись топливной книжки). Так что все хорошо!
”
“
Продукт топ! Он выполняет то, что обещает!
”
“
Я был очень доволен быстрой доставкой, и мне также очень хорошо посоветовали технический специалист по телефону, и поэтому я мог без проблем установить свои компоненты в свой автомобиль.
”
“
Моя машина теперь в отличном состоянии. Тюнингом очень доволен. Установка была легкой. Доставка была у меня на следующий день. У меня возникла техническая проблема, которую можно было решить по телефону. Я очень доволен продуктом и поддержкой
”
“
Теперь я почти не знаю свою машину.Я никогда не думал, что это так хорошо работает. Естественно порекомендую.
”
“
Пользуюсь продукцией DTE Systems уже более 7 лет. Всегда всегда получал исчерпывающую информацию, независимо от того, какой контакт я выбрал, телефон или почту. Продукты PedalBox и Chiptuning, на мой взгляд, лучшее, что вы можете найти на рынке, продукты никогда не подводили меня и делают то, что обещают.
”
“
Квалифицированные консультации, быструю доставку и качество продукции (чип и педаль) хорошо могу судить как бывший автослесарь. Я использую оба, и разница в динамике разгона и улучшении производительности огромна. Чип-тюнинг и блок педалей идеально сочетаются друг с другом. Мне также потребуется на 1-1,5 литра меньше дизеля. В моем автомобиле почти гоночные ощущения, и я не могу представить вождение без них. Отличная компания!
”
“
Я сознательно выбрал тюнинг-бокс DTE Systems, потому что прирост производительности остается в реалистичной величине, а сертификат соответствия прилагается.Установка прошла относительно легко. Так же, как принятие TÜV. На самом деле был очень доволен своим выступлением. Однако в некоторых ситуациях мне не хватало большего давления снизу. После установки коробки ощутим прирост крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов. Экономия топлива в моем случае составляет около 0,5 л на 100 км. Настройка коробки по умолчанию не менялась мной. После 2000 км пока проблем не было. Доставка DTE Systems очень быстрая. Сервис очень хороший, хотя мне почти не приходилось им пользоваться.
”
Педальбокс
Настройка педали газа для максимального удовольствия от вождения
+
10
%
Лучше
Ускорение
от 0 до 60 км/ч
возможны отклонения в зависимости от автомобиля
Непревзойденный дуэт: PowerControl и PedalBox
и
Икс
PedalBox
Оригинал от DTE Systems
PedalBox устанавливается в пределах легкой досягаемости водителя. Более быстрое ускорение с нулевой задержкой благодаря модулю настройки педали акселератора DTE.
Примеры изображений PedalBox на приборной панели и центральной консоли автомобиля:
Удовольствие от вождения одним нажатием кнопки
PedalBox имеет 3 программы: Sport, Sport Plus и City, каждую из которых можно настроить с помощью более 21 настройки для наших клиентов на выбор.
Простая установка
Pedalbox просто подключается к штекерам на педали акселератора и готов к использованию в кратчайшие сроки!
Улучшенный отклик дроссельной заслонки без задержки
Легко использовать одним нажатием кнопки
Быстрая установка в 3 шага
Сэкономьте €50,00 в пакете
Добавить
Специальная цена
€189,00
Обычная цена
€239,00
Вкл. 19% НДС,
вкл. Стоимость доставки
Все функции и информация
Технология Multi-Map. Настройка для каждого датчика.
Компания DTE разработала технологию настройки с несколькими картами, которая может оптимизировать до пяти различных каналов в режиме реального времени. Будь то давление Common Rail, давление наддува, давление наддува, давление во впускном коллекторе или объем воздушной массы, PowerControl от DTE может контролировать их все. Даже самое последнее поколение и самые технически сложные двигатели легко управляются, и все это в многомерной среде с несколькими картами. Водитель может выбрать одну из 3 различных программ: Sport, Dynamic и Efficiency.
Адаптивная сенсорная система. Интеллектуальное увеличение производительности по команде водителя.
Система адаптивных датчиков тщательно изучает все соответствующие данные двигателя и после определения соответствующего состояния нагрузки обеспечивает при необходимости большую мощность. Если водителю потребуется больше мощности, например, при обгоне, система автоматически включится. Если дополнительная мощность не используется, система будет постепенно уменьшать мощность, все изменения мощности плавные и динамичные.
Наилучшие показатели производительности зависят не только от состояния нагрузки двигателя, но и от скорости движения. Именно это предлагает технология адаптивной настройки DTE: больше мощности при меньшем расходе топлива.
Функция автоматической настройки. Автоматически подстраивается под манеру вождения.
Эта инновация позволяет тюнинговым продуктам DTE изучить уникальные характеристики вашего автомобиля. Во время короткой фазы «обучения» функция памяти чипа записывает данные цикла впрыска двигателя и соответствующим образом оптимизирует перезагруженные карты. Учитываются стандартные допуски автомобиля и достигается оптимальная настройка — и все это без какого-либо сложного вмешательства водителя.
Защита двигателя+. Дополнительная безопасность и защита для вашего автомобиля.
Целый ряд новых стандартов безопасности представлен новой функцией DTE Engine Protect+. Эта функция имеет важную задачу постоянного контроля сигналов ЭБУ к двигателю и защиты их от любых перегрузок. Защитные функции блока управления двигателем, а также соотношение воздух-топливо остаются неизменными и соответствуют спецификации, обеспечивая полное спокойствие.
Официальное уведомление. Прежде чем приступить к работе, проинформируйте себя.
Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье. Будем рады предоставить Вам подробную информацию.
Официальное уведомление. Прежде чем приступить к работе, проинформируйте себя.
Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль.