Хвостовик уаз заднего моста: Подшипник хвостовика УАЗ — купить по низкой цене с доставкой по России

Мост задний УАЗ 3303, 33094, 33095

Каталог

  • Наши сертификаты
  • Аксессуары и инструменты

Забыли пароль?

Регистрация

    Оформить
    Очистить

    Главная Магазин

    10.02.23

    Основы тюнинга подвески автомобиля

    Приступая к тюнингу подвески автомобиля, важно определить, что следует доработать в первую очередь. Основными понятиями здесь будут кинематика, демпфирование и угловая жесткость подвески.

    03.02.23

    Преимущества и недостатки обновленного УАЗа «Хантера»

    Отсутствие быстрых и комфортных автомобилей российского производства — большой недостаток отечественного автопрома. Зато у нас есть UAZ Hunter, отличный внедорожник, который особенно ценят любители активного отдыха и путешествий по труднопроходимым местам нашей необъятной родины.

    13.01.23

    Как выбрать гайковерт для ремонта автомобиля

    Гайковерт покупают, чтобы не тратить силы на откручивание и закручивание гаек и болтов. Инструмент напоминает электродрель, но вместо сверла у него насадка, предназначенная для захвата метизов. Гайковерт пригодится для ремонта легковушек и грузовых авто.

    09.01.23

    Дворники для машины и все про эти устройства

    Автомобильные дворники по своим конструкционным особенностям бывают бескаркасными и каркасными. Ряд автомобилистов уверены, что зимние щетки эффективнее летних — насколько оправдано и справедливо это мнение? И что делать, если в процессе работы дворники оставляют повреждения на поверхностях — царапины или полосы.

    13.12.22

    Особенности модели УАЗ Патриот в антикризисной версии

    Ульяновский автомобильный завод выпустил обновленный антикризисный УАЗ «Патриот» в формате пикапа и внедорожника в упрощенной, антикризисной комплектации.

    08.12.22

    В каком случае автовладельцу нужно регистрировать фаркоп

    Согласно законодательству, у автовладельца должны быть документы не только на транспортное средство и прицеп, но и на фаркоп, особенно если он был куплен отдельно. Проще всего водителям, у которых заводское сцепное устройство. Им ничего регистрировать не нужно. В статье рассмотрим еще две ситуации.

    10.11.22

    Пикапу Ульяновского автозавода исполнилось 14 лет

    Этим летом модель «Пикап» производства Ульяновского автозавода отметила солидный юбилей, — 14 лет с момента выпуска первой партии. В связи с этим стоит вспомнить, как менялся автомобиль за эти годы и каких высот достиг на отечественном и международном рынке.

    08.11.22

    Дифференциалы ДАК повышают надежность УАЗа «Патриот»

    Новые модели УАЗа «Патриот» демонстрируют настоящие чудеса проходимости. Все дело в комплектации мостов — сейчас для них используют новый дифференциал ДАК.

    Андрей

    2022-11-15

    Недавно потребовался топливный бак, но в моем городе такая деталь почему-то в дефиците. Заказал здесь, приехало быстро, к качеству вопросов нет.

    Сергей

    2022-05-30

    Уже дважды приобретал здесь запчасти на свой автомобиль. На них мне предоставлена гарантия. Качеством доволен, проблем нет

    Анатолий

    2022-03-02

    Усиленные амортизаторы просто замечательные. Сразу заметил разницу в поведении подвески. Доставили мне их быстро. Ценник более чем гуманный.

    Павел

    2021-12-08

    Заказал ГБЦ ка УАЗ буханка.Посылка пришла в срок т.к.ЭНЕРГИЯ.Общительные менеджеры,отдельное спасибо Даниле!Рекомендую.

    Светлана

    2021-07-28

    Заказывали муфты на патриот, пришли очень быстро, сотрудник компании связался с нами через несколько минут после оформления заказа, всё объяснил, прислал фото, всегда был на связи с нами, классные ребята и отличная команда. Спасибо.

    Сергей Матвеев

    2021-07-08

    Всё очень понравилось спасибо ДАНИЛА!!!!

    Сергей Матвеев

    2021-07-08

    Пришёл мой заказ очень быстро двери задние на УАЗ буханка . Менеджер Данила красавчик всё сделал оперативно вежливый умеет расположить к себе всем рекомендую такого специалиста. P.S заказ пришёл очень быстро.Т.к Энергия

    Антон

    2021-05-26

    Магазин мне очень нравится. Вежливые профессиональные менеджеры. Качество деталей очень хорошее. Заказывал уже несколько раз. Отправляют все в день заказа. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    Мурин Сергей

    2021-05-24

    Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.

    Мурин Сергей

    2021-05-24

    Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.

    Подписаться на бесплатную рассылку!

    Подписаться на бесплатную рассылку!

    Заказать звонок

    Как произвести замену подшипника хвостовика УАЗ «Буханка» самостоятельно

    За что мы любим автомобили Ульяновского завода, так это за неприхотливость, надёжность и простоту конструкции. Именно последняя характеристика уазиков позволяет их владельцам, имеющим хотя бы минимальные слесарские навыки, собственноручно ремонтировать свои авто.

    Сегодня обсудим замену подшипника хвостовика переднего моста УАЗ “Буханка”, УАЗ-469, для заднего действия будут отличаться только этапом его снятия и разборки.

    Интересный материал тут: ручник уаз

    Содержание

    Нюансы разборки моста

    Бывалые уазовладельцы знают: мосты — одна из самых “капризных” частей уазовских авто. Они крайне чувствительны к правильному расположению и исправности находящихся в них узлов. А вот подступиться к этим элементам для их ремонта или замены деталей можно, если демонтировать весь мост, разъединив половины картера.

    Полезный материал здесь: регулировка хвостовика заднего моста уаз

    Большего внимания автовладельца обычно требует задний мост, поскольку на него ложится основная нагрузка. Ведь чаще всего уазовладельцы ездят по твёрдому дорожному покрытию, отключив передний мост. Главная сложность при демонтаже колёсного агрегата, особенно не один год вкушавшего “соль” городских дорог зимой, — открутить гайки тормозных трубок, без этого снять и разобрать мост не получится. Чтобы обеспечить беспроблемное откручивание таких гаек, запаситесь:

    • разрезным со стягивающим болтом ключом;
    • WD-40 или аналогами.

    В особенно тяжёлых случаях, если смазка не помогла увеличить подвижность гаек, можно использовать любое бытовое моющее средство на основе ортофосфорной кислоты.

    Вам будет интересно почитать здесь: регулировка шкворней уаз буханка

    Замена подшипника

    Перед тем как разобрать передний мост УАЗ и подшипник с хвостовика, приготовьте необходимые инструменты. Понадобится вышеупомянутый ключ, угол металлический со штырями, чтобы зафиксировать фланец ведущей шестерни, съёмник, регулировочные прокладки для ведущей шестерни, микрометр, тормозная жидкость и около литра масла для трансмиссии.

    Полезный материал здесь: замена подвесного подшипника уаз патриот

    Итак, приступаем к делу:

    • Первое — надо проверить люфт.
    • Потом повернуть кардан по ходу стрелки часов до упора. Когда ощутите сопротивление, остановитесь, ставьте на корпусе метку.
    • Повторите те же действия, только в противоположную сторону. Достигли упора — ставьте метку.
    • Помните, расстояние между вашими засечками должно быть 11 мм.
    • Теперь можно открутить фланец кардана, подтянув гайки ключом на 30.
    • Опять проконтролируйте люфт.
    • Теперь можно снять передний мост.
    • Откручивайте гайку хвостовика, сливайте всё масло, что будет в мосте, снимайте колёса и рычаги рулевого управления.
    • Снимайте обе полуоси.
    • Отсоединяйте шланги, с помощью которых подключается мост, и подушку.
    • Затем придётся снять удлинитель картера дифференциала, отсоединив от него крышку.
    • Крышки подшипников фиксируются четырьмя болтами, их нужно открутить.
    • Теперь извлеките дифференциал.
    • С ведущей шестерни снимите фланец и выбейте её.
    • Удалите загрязнения (остатки старой смазки, грязь, окалины).
    • Обязательно тщательно смажьте сальник новой смазкой, затем плотно установите шестерню с новым подшипником.
    • После установки фланца плотно закрутите гайки.
    • Соберите все узлы в обратной последовательности.

    Рекомендуем почитать здесь: сальник хвостовика уаз буханка

    Если разбираете “военный” мост, к предыдущим операциям добавится разборка редуктора.

    Основная закавыка во всех вышеописанных действиях — выпрессовать ведущую шестерню из картера. Вот тут-то и пригодится съёмник. Все прочие операции при замене подшипника хвостовика УАЗ обычно проходят без затруднений. Правда, придётся потратить довольно много времени. Неплохо, раз уж разобрали мост, очистить и осмотреть на предмет износа и неисправности все его составляющие.