Хранилище битумное: Ямные хранилища битума. Новый взгляд

Содержание

Битумные хранилища под ключ, резервуары для хранения битума

Загрузка



Комплексное инженерное решение для организации процесса приема, хранения
и отгрузки битума


Запросить стоимость

Услуги


Оставьте Вашу заявку на сайте и мы свяжемся с Вами
Запросить стоимость

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Четко налаженный процесс

1

Постановка задач

2

Проектирование


Постановка задач


Исходные данные


Интервьюируем Клиента по задачам, которые перед ним стоят.


Расчеты


Проводим проверочные расчеты для подтверждения основных параметров.


Результат


Формируем техническое задание, отвечающее задачам Клиента.


Проектирование


Проектная документация


Разрабатываем необходимые разделы проектной документации.


Экспертиза


Сопровождаем экспертизу проектной документации.


Рабочая документация


Разрабатываем рабочую документацию для строительства объекта.

3

Производство

4

Строительство

5

Пусконаладка


Производство


Изготовление РВС


Производим основное оборудование на собственном производстве. Комплектуем в соответствии с разработанным проектом.


Контроль качества


Проводим входной контроль металла. На выходе визуально-измерительный, неразрушающий контроль, проверка герметичности швов.


Логистика


Обеспечиваем доставку м/к на площадку строительства авто-, ж/д, водным транспортом.


Строительство


Технология


Разрабатываем технологию строительства на основе ПОС.


Строительно-монтажные работы


Осуществляем СМР на основе разработанных проектов.


Результат


Склад битума, полностью отвечающий задаче Клиента.


Пусконаладка


Пуско-наладка


Проводим пуско-наладочные работы, комплексное опробование оборудования.


Результат


Битумное хранилище, полностью готовое к эксплуатации.


Сопровождение


Консультации по вопросам эксплуатации, сервисное обслуживание склада битума.

1

Постановка задач

Постановка задач

Исходные данные

Интервьюируем Клиента по задачам, которые перед ним стоят.

Расчеты

Проводим проверочные расчеты для подтверждения основных параметров.

Результат

Формируем техническое задание, отвечающее задачам Клиента.

2

Проектирование

Проектирование

Проектная документация

Разрабатываем необходимые разделы проектной документации.

Экспертиза

Сопровождаем экспертизу проектной документации.

Рабочая документация

Разрабатываем рабочую документацию для строительства объекта.

3

Производство

Производство

Изготовление РВС

Производим основное оборудование на собственном производстве. Комплектуем в соответствии с разработанным проектом.

Контроль качества

Проводим входной контроль металла. На выходе визуально-измерительный, неразрушающий контроль, проверка герметичности швов.

Логистика

Обеспечиваем доставку м/к на площадку строительства авто-, ж/д, водным транспортом.

4

Строительство

Строительство

Технология

Разрабатываем технологию строительства на основе ПОС.

Строительно-монтажные работы

Осуществляем СМР на основе разработанных проектов.

Результат

Склад битума, полностью отвечающий задаче Клиента.

5

Пусконаладка

Пусконаладка

Пуско-наладка

Проводим пуско-наладочные работы, комплексное опробование оборудования.

Результат

Битумное хранилище, полностью готовое к эксплуатации.

Сопровождение

Консультации по вопросам эксплуатации, сервисное обслуживание склада битума.

Вы принимаете готовый к эксплуатации объект.
По фиксированной стоимости. Точно в срок.


Запросить стоимость

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА

Почему лучше доверить работу
одной компании

Гарантирован
результат

Мы несем ответственность за
каждый этап работ. Отвечаем
за результат, а не за процесс.

Фиксированный
бюджет

Вы получаете готовый
к
эксплуатации объект за
фиксированную стоимость.

Меньше общая
стоимость

Меньше подрядчиков
и
поставщиков — меньше
итоговая стоимость проекта.

Соблюдение
сроков

Оптимизация временных
затрат и никаких
управленческих ошибок.

Узнайте стоимость
и сроки реализации
Вашего объекта

под ключ

Стоимость и сроки реализации очень
индивидуальны и зависят от
множества факторов.
Вы можете прислать нам заполненный
опросный лист — это уменьшит срок
расчета стоимости
в 2 раза.

Оставьте Вашу заявку
на сайте и мы
свяжемся с Вами

оставить заявку

Опросный лист


Битумные хранилища под ключ


Современное битумное хозяйство — сложная система, обеспечивающая эффективность и безопасность эксплуатации опасного промышленного объекта. Именно поэтому важно, чтобы за весь процесс работы отвечала одна компания. Битумное хранилище под ключ — это та услуга, которую мы успешно реализуем вот уже несколько лет.


Мы оснащаем резервуары для битума не только специальными устройствами для подогрева, но и устройствами, позволяющими дистанционно отслеживать уровень наполняемости. Резервуары для битума, спроектированные и построенные нашей компанией, надежно защищают материал от попадания влаги и загрязнений.


«Химсталькон-Инжиниринг» сдает в работу склад битума, полностью отвечающий изначальным требованиям клиента.

ОБЪЕКТЫ


301

реализованный объект

отзывы

От лица ООО «Терминал-Ойл» хотим поблагодарить ООО «Химсталькон-Инжиниринг» за сотрудничество, в рамках которого осуществлен проект поставки трех резервуаров объемом 1000 м3 с понтоном. Были впечатлены вашей слаженной работой…


Сидоров М.А., Директор

Битумные терминалы

Битумные терминалы

Участок хранения

Вертикальные изолированные резервуары ёмкостью от 700 до 9 000 тонн с системой нагрева и циркуляции битума.
Узнать больше >>>

Участок приема битума с автотранспорта.

Обеспечивает одновременную разгрузку двух автоцистерн за 30 минут с помощью автоматизированного пункта разгрузки автотранспорта ErichHahn TAG-ATU.
Узнать больше >>>

Участок интенсивного разогрева битума

Разогрев осуществляется в резервуарах, оборудованных перемешивающими устройствами и дополнительной системой электронагрева.
Узнать больше >>>

Участок налива в автоцистерны

Загрузка битумных материалов в автотранспорт осуществляется с помощью автоматического пункта загрузки автотранспорта ErichHahn TAG-ATU на 2 поста.
Узнать больше >>>

Лаборатория

Контроль качества битума и ПМБ (ПБВ) производится в собственной аккредитованной лаборатории в составе терминала.

Проходная

Стоянка автотранспорта

Административно-бытовой комплекс

В АБК предусмотрена система вентиляции, кондиционирования, локальная система управления и автоматизированное рабочее место оператора.

Участок приема битума с ж/д транспорта

Включает в себя двустороннюю ж/д эстакаду, оснащенную автоматическими установками разгрузки ж/д цистерн для ускоренного разогрева и разгрузки битумных материалов.
Узнать больше >>>

Участок упаковки битума

Современная система розлива в прогрессивную экологичную упаковку – биг-беги, евробочки, кловертейнеры.

Участок разогрева теплоносителя

На участке нагрева теплоносителя предусмотрены котлы с газовыми горелками.

Участок производства ПМБ (ПБВ) и эмульсий

На участке применяются установки модифицирования битума для повышения качественных характеристик продукта с помощью полимеров и присадок, и установки производства битумных эмульсий.

Участок приема битума с автотранспорта

Участок интенсивного
разогрева битума

Участок налива
в автоцистерны

Участок приема битума
с ж/д транспорта

Участок хранения

Лаборатория

Проходная

Стоянка
автотранспорта

Административно-
бытовой комплекс

Участок упаковки битума

Участок разогрева
теплоносителя

Участок производства
ПМБ (ПБВ) и эмульсий

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНАЛА

ДЕМПФИРОВАНИЕ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ СПРОСА

закупка битума по минимальной цене

МИНИМИЗАЦИЯ «ПЛЕЧА» ДОСТАВКИ БИТУМА

снижает конечную стоимость для потребителя и сохраняет качество битума

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА БИТУМА

возможность смешения битума с различными добавками (ПАВ) и присадками по заявкам потребителей

ПРОИЗВОДСТВО ПМБ (ПБВ) И БИТУМНЫХ ЭМУЛЬСИЙ

в соответствии с запросами региональных потребителей и конъюнктурой рынка

СРАВНЕНИЕ С ТРАДИЦИОННЫМИ РЕШЕНИЯМИ

ТОВАРООБОРОТ

низкий

низкий

БИТУМНЫЙ ТЕРМИНАЛ

медленно

сильное

медленно

умеренное

высокий

быстро

отсутствует

отустствует

СКОРОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ

СТАРЕНИЕ ИЗ-ЗА ПЕРЕГРЕВА

КАЧЕСТВО БИТУМА

ОБВОДНЕНИЕ

НАЗЕМНОЕ ХРАНИЛИЩЕ

БИТУМНАЯ ЯМА

КАРТА ТЕРМИНАЛОВ

САЛЬСКИЙ БИТУМНЫЙ ТЕРМИНАЛ

Ростовская область, Сальск

2012 год | начало строительства битумного терминала в г. Сальск.
2014 год | ввод битумного терминала в эксплуатацию.
2018 год | продажа битумного терминала компании
«Газпром нефть — Битумные терминалы».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ФУНКЦИОНАЛ

ХАРАКТЕРИСТИКИФУНКЦИОНАЛ

ПРИЁМ
Ж/Д — 8 цистерн
Авто — до 40 битумовозов
Всего — 1 500 тонн/сутки

ХРАНЕНИЕ
28 000 тонн

ЗАГРУЗКА
Авто — до 80 битумовозов
(2 000 тонн/сутки)

ПРОИЗВОДСТВО ПМБ (ПБВ)
до 300 тонн/сутки

  • Железнодорожная сливная эстакада на 8 постов
  • Участок разгрузки автотранспорта на 2 поста
  • Участок приёма битума
  • Участок хранения битума
  • Участок подготовки для дальнейшей загрузки или компаундирования
  • Участок загрузки автотранспорта на 2 поста
  • Участок производства ПМБ (ПБВ) и модифицированных битумов

УРАЛЬСКИЙ БИТУМНЫЙ ТЕРМИНАЛ

Чкаловский район, Екатеринбург

2019 год | запуск строительства терминала и прием первого битума
по железной дороге.
2020 год | отгрузка первого битумовоза.
Производственная мощность хранения 12 000 тонн.
2021 год | расширение парка хранения до 30 000 тонн.
2022 год | расширение резервуарного парка до 50 000 тонн.
Запуск участка производства ПМБ (ПБВ), лаборатории по контролю качества битумной продукции и административного корпуса.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ФУНКЦИОНАЛ

ХАРАКТЕРИСТИКИФУНКЦИОНАЛ

ПРИЁМ
Ж/Д — 16 цистерн
Авто — до 80 битумовозов
Всего — 3 000 тонн/сутки

ХРАНЕНИЕ
50 000 тонн

ЗАГРУЗКА
Авто — до 80 битумовозов (2 000 тонн/сутки)

ПРОИЗВОДСТВО ПМБ (ПБВ)
до 500 тонн/сутки

ПРОИЗВОДСТВО БИТУМНЫХ ЭМУЛЬСИЙ
до 500 тонн/сутки

  • Железнодорожная эстакада на 16 постов
  • Участок разгрузки автотранспорта на 4 поста
  • Участок приёма битума
  • Участок хранения битума
  • Участок подготовки для дальнейшей загрузки или компаундирования
  • Участок загрузки автотранспорта на 2 поста
  • Участок производства полимерно-модифицированных битумов ПМБ (ПБВ)

Битумохранилище

 

Полезная модель относится к области строительства автомобильных дорог, в частности к хранению и нагреву битума.

Целью полезной модели является увеличение производительности битумохранилища при снижении энергозатрат на догрев битума в приямке и минимизации наличия влаги в битуме при его заборе из хранилища.

Сущность полезной модели заключается в том, что битумохранилище, содержащее хранилище, приямок с донной течкой и нагревателями, шиберы, битумный насос, электрические инфракрасные (ИК) нагреватели, систему автоматического регулирования температуры битума, при этом в хранилище перед передней стенкой приямка с донной течкой устанавливается металлическая перегородка герметично соединенная с днищем и боковыми стенками хранилища, причем высота перегородки незначительно превышает максимальный уровень заполнения хранилища, а в перегородке напротив течки размещается многосекционный (по высоте) шиберный затвор с независимыми устройствами перемещения шиберов, при этом на верхней части перегородки жестко закреплены пассивные приемники тепла, выполненные из материала с высоким коэффициентом теплопроводности >40-50 ккал/м·час·°C, над которыми под крышей хранилища подвешены электрические инфракрасные нагреватели.

Полезная модель относится к области строительства автомобильных дорог, в частности к хранению и нагреву битума.

Известны подземные битумохранилища ямного типа с различными видами нагревательных элементов (см. Дубровин Е.Н. Проектирование производственных предприятий дорожного строительства. Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Высшая школа, 1975, 351 с., с.86), в которых догрев и забор битума осуществляют в приямке, заполняемом через донную течку.

Битумохранилища ямного типа с донной течкой функционируют в двух режимах-непрерывном и цикличном:

1. В непрерывном режиме битум через открытую течку протекает из хранилища в приямок, нагревается и путем поверхностного забора нагретый битум откачивается из приямка. Данному режиму функционирования битумохранилища присущи следующие недостатки:

— большие энергозатраты на догрев битума в приямке, поскольку в приямок битум поступает из малонагретых нижних слоев битума в хранилище;

— битум, поступающий из нижних слоев хранилища всегда обводнен, а поэтому возникает необходимость его дальнейшего обезвоживания, что приводит не только к дополнительным энергозатратам, но и к существенному ухудшению качества битума.

2. В цикличном режиме работы, через открытый шибер при отключенных нагревателях происходит заполнение приямка битумом из хранилища, затем шибер закрывается и включаются нагреватели. Битум в приямке нагревается до требуемой температуры, нагреватели отключаются, и производится откачка битума из приямка. Затем цикл повторяется. При этом возможно применение метода поверхностного забора наиболее нагретого битума из хранилища, что позволяет снизить энергозатраты и минимизировать (исключить) наличие влаги в битуме. Однако цикличный режим работы битумохранилища приводит к существенному снижению его производительности.

Наиболее близким техническим решением является битумохранилище (пат. RU 2232180), где течка в стенке между хранилищем и приямком выполнена прямоугольной формы по высоте от днища хранилища до уровня, определяемого максимальным заполнением битума в хранилище, и закрывающаяся несколькими шиберами одинаковой прямоугольной формы.

Основным недостатком данного битумохранилища является его малая производительность, что определяется цикличностью его работы, причем временные интервалы заполнения и откачки битума из приямка иногда могут быть большими. Кроме того, в данные интервалы времени нагреватели в приямке отключаются, что определено пожаробезопасностью.

Задачей полезной модели является увеличение производительности битумохранилища при снижении энергозатрат на догрев битума в приямке и минимизации наличия влаги в битуме при его заборе из хранилища.

Сущность полезной модели заключается в том, что битумохранилище, содержащее хранилище, приямок с донной течкой и нагревателями, шиберы, битумный насос, электрические инфракрасные (ИК) нагреватели, систему автоматического регулирования температуры битума, при этом в хранилище перед передней стенкой приямка с донной течкой устанавливается металлическая перегородка герметично соединенная с днищем и боковыми стенками хранилища, причем высота перегородки незначительно превышает максимальный уровень заполнения хранилища, а в перегородке напротив течки размещается многосекционный (по высоте) шиберный затвор с независимыми устройствами перемещения шиберов, при этом на верхней части перегородки жестко закреплены пассивные приемники тепла, выполненные из материала с высоким коэффициентом теплопроводности >40-50 ккал/м·час·°C, над которыми под крышей хранилища подвешены электрические инфракрасные нагреватели.

Технический результат достигается:

— установкой перед передней стенкой приямка с донной течкой металлической перегородки герметично соединенной с днищем и боковыми стенками хранилища и размещением в ней напротив течки многосекционного (по высоте) шиберного затвора с независимыми устройствами перемещения шиберов, что обеспечивает (при откачке битума из приямка) непрерывное поступление в приямок, через открытый на уровне заполнения хранилища шиберный затвор и течку, битума из верхнего наиболее нагретого и наименее обводненного слоя в хранилище;

— дополнительным подогревом битума между передней стенкой приямка и металлической перегородкой, а также пред металлической перегородкой со стороны хранилища при нагреве металлической перегородки через пассивные приемники тепла ИК — излучением от электрических ИК — нагревателей, закрепленных под крышей хранилища над пассивными приемниками тепла, что обеспечивает поступление в приямок битума уже с достаточно высокой (65-75°C) температурой.

Сущность полезной модели поясняется чертежом, где на фиг.1 — битумохранилище, вид сверху, фиг.2 — продольный разрез битумохранилища.

Битумохранилище содержит хранилище 1 с возможным уровнем 2 битума, приямок 3 с нагревателями 4, передней стенкой 5 в которой расположена течка 6, металлическую перегородку 7 с многосекционным шиберным затвором 8, имеющим шиберы 9 с независимыми устройствами перемещения 10, секции ИК — нагревателей 11, пассивные приемники тепла 12.

Для быстрой передачи тепла от ИК — нагревателей 11 к металлической перегородке 7 пассивные приемники тепла 12 изготавливаются из материала с высоким коэффициентом теплопроводности (<40-50 ккал/м·час·°C) и имеют большую поверхность приема тепла, а также большую площадь жесткого соединения с металлической перегородкой 7.

Полезная модель работает следующим образом.

Хранилище 1 заполняется (при закрытом многосекционном шиберном затворе) битумом из битумовозов (при этом температура сливаемого в хранилище битума 150-180°C) или железнодорожных цистерн (тогда температура сливаемого в хранилище битума 60-80°C). Поскольку потери тепла через днище хранилища 1 более высокие, то температура битума в придонном слое постепенно снижается, а верхний слой битума в хранилище 1 достаточно долго сохраняет температуру сливаемого битума.

После заполнения хранилища 1 в металлической перегородке 7 открывается шибер 9 соответствующий уровню 2 битума в хранилище 1 и наиболее нагретый битум из верхнего слоя заполняет объем между металлической перегородкой 7 и передней стенкой 5 приямка 3 с течкой 6, а также приямок 3 до уровня 2 битума в хранилище 1. Включаются нагреватели 4 приямка 3 и ИК — нагреватели 11. При этом битум нагревается как в приямке 3, так и между металлической перегородкой 7 и передней стенкой 5 приямка 3 с течкой 6, а также пред металлической перегородкой 7 со стороны хранилища 1 за счет тепла от стенки 5 приямка 3 и металлической перегородки 7.

При догреве битума в приямке 3 до температуры 90-100°C начинается его непрерывная откачка из верхнего слоя. При этом в приямок 3 через течку 6 также непрерывно поступает нагретый до температуры 65-75°C битум из промежуточного объема между передней стенкой 5 приямка 3 и металлической перегородкой 7, который непрерывно дополняется наиболее нагретым битумом из верхнего слоя хранилища 1.

Следует отметить, что при заполнении хранилища 1 (во время откачки битума из приямка), сливаемый в него из битумовозов или железнодорожных цистерн битум с высокой температурой, через промежуточный объем между передней стенкой 5 приямка 3 и металлической перегородкой 7, поступает в приямок 3, при этом энергозатраты на догрев битума незначительны.

Таким образом, предлагаемая полезная модель ямного битумохранилища обладает следующими достоинствами:

— обеспечивает высокую производительность битумохранилища и существенное уменьшение энергозатрат за счет непрерывности цикла заполнения приямка более нагретым битумом из хранилища через промежуточный объем между передней стенкой приямка и дополнительной металлической перегородкой и высоким коэффициентом использования тепла сливаемого битума из битумовозов или железнодорожных цистерн, то есть минимизации тепловых потерь.

— минимизацией (исключением) наличия влаги в битуме поступающем в приямок из верхнего слоя в хранилище, что в дальнейшем позволит снизить энергозатраты на обезвоживание битума и сохранить его качество.

Данная полезная модель проста, практична и надежна в эксплуатации, и может быть изготовлена силами работников АБЗ.

Битумохранилище, содержащее хранилище, приямок с донной течкой и нагревателями, шиберы, битумный насос, электрические инфракрасные нагреватели, систему автоматического регулирования температуры битума, отличающееся тем, что в хранилище перед передней стенкой приямка с донной течкой устанавливается металлическая перегородка, герметично соединенная с днищем и боковыми стенками хранилища, причем высота перегородки незначительно превышает максимальный уровень заполнения хранилища, а в перегородке напротив течки размещается многосекционный (по высоте) шиберный затвор с независимыми устройствами перемещения шиберов, при этом на верхней части перегородки жестко закреплены пассивные приемники тепла, выполненные из материала с высоким коэффициентом теплопроводности >40-50 ккал/(м·ч·°C), над которыми под крышей хранилища подвешены электрические инфракрасные нагреватели.

Битумное хранилище БХ-45 (id 87500493)

😍 Специально для вас

Характеристики и описание

Особенности установки

  • объём 50 куб. м, используется конструкционная сталь 09Г2С
  • 2 большие площадки обслуживания, емкость установлена на 4 усиленных подставках
  • высокое КПД отдачи энергоносителя
  • уже в базе: бесконтактный уровнемер и термопреобразователь
  • перевозится в 1 еврофуре, транспортный габарит
  • каждая емкость испытана в аттестованной лаборатории неразрушающего контроля
  • гарантия 2 года

Базовая комплектация:

10 992 263

Резервуар горизонтальный, номинальный объем: V=50 м3, толщина стенки S=6мм
Материал исполнения: сталь 09Г2С
Система регистров — 2 штуки. Выполнена из толстостенной трубы ⌀57 мм
Теплоизоляция резервуара (URSA базальт S=100 мм, обшивка — профлист S=0,65 мм)
Усиленный опорные конструкции — 4 штуки
Площадки обслуживания с лестницей — 2 штуки
Уровнемер бесконтактный радарный УЛМ
Термопреобразователь ОВЕН ДТС
Система вентиляции: дефлектор 250 мм, обслуживающий люк 800 мм
Система патрубков, фланцев и отводов

Паспорт на битумную емкость

 

Описание работы:

Битумное хранилище БХ-45 номинальным объемом 50 м3 . Исполнение горизонтальное. Служит для хранения и разогрева битума до рабочей температуры. обогрев термальным маслом посредством его подачи в специальные регистры.


Для подогрева термального масла дополнительно используется котёл термомасляный КТМ-0,5


Ёмкость может быть оснащена системой автоматизации по дополнительному заказу.

Битумная емкость БХ-45 оснащена термопреобразователями и бесконтактными радиоволновыми уровнемерами, что позволяет  производить контроль температуры и уровень битума в ёмкости, а также управлять этими параметрами.


Битумная емкость БХ-45 состоит из корпуса, выполненного из стали марки 09Г2С,  толщиной 6 мм, четырех усиленных подставокдвух обслуживающих платформ с лестницами, дефлектора, обслуживающий люк, системы вентиляции, уровнемера и датчика температуры.

Для разогрева и поддержания температуры битума, ёмкость снабжена двумя специальными регистрами.  Регистры разработаны с привлечением проектного института с оптимальным соотношении объема теплоотдачи и имеют высокий КПД.

Для забора остатков битума из емкости, она снабжена не обогреваемым патрубком, который обеспечивает ее откачку из самой нижней точки ёмкости.


Перед отгрузкой все битумные емкости проходят испытания в аттестованной лаборатории неразрушающего контроля


Битумная емкость БХ-45 выполнена в транспортном габарите, перевозка осуществляется в стандартной еврофуре.

Отзывы о продавце

Был online: 13.09

Продавец ТОО «ЗЗБО» (Бетонные Заводы ZZBO)

9 лет на Satu.kz

10+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы
  • Сайт продавца

г. Астана. Продавец ТОО «ЗЗБО» (Бетонные Заводы ZZBO)

Был online: 13.09

В наличии

11 377 388  Тг.

Оптовые цены

  • Тут доставляют

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Асфальтосмесительные установки

Siemens

Стандарт

Механик

Lavazza

Электрон

Wagner

Кредмаш

Powerplus

У нас покупают

Стационарные и мобильные бетонные заводы

Упаковочное оборудование

Оборудование для производства изделий из бетона, глины

Машины и оборудование для бетонных работ

Оборудование для выращивания и переработки зерна

Конвейеры, транспортеры

Оборудование для переработки рыбы, прочих морепродуктов

Оборудование для переработки овощей и фруктов

Оборудование для животноводства

Бункеры и силосы для строительных смесей

Бетономешалки

Фасовочное оборудование

Дозирующее оборудование

Парогенераторы промышленные

Комплектующие оборудования для бетонных работ

Теплогенераторы

Асфальтосмесительные установки

Газобаллонное оборудование

Панели оператора

Регуляторы давления

ТОП теги

Бетонные заводы БСУ

Добавка стабилизирующая

Редуктор 1ЦУ

Мобильный асфальтовый завод

Оборудование для производства турецкого айрана

Оборудование для цементного завода

Насколько вам
удобно на satu?

Дормаш Групп

Нагреватели термального масла COMAP

Нагреватель жидкого теплоносителя (НЖТ) предназначен для нагрева теплоносителя (масла) до рабочей температуры и подачи его к оборудованию, требующему обогрева. Например, для циркуляции по змеевикам битумных или мазутных цистерн, по «рубашкам», охватывающим битумопроводы.

COMAP CO 4
  • Мощность: 70 000 ккал/час;
  • Топливо: газ/ДТ/мазут
  • Мощность насоса масла: 4 кВт;
  • Производ.: 27 м.куб./час
  • Длина: 2000 мм
  • Ширина: 1200 мм
  • Высота: 1800 мм
  • Масса: 700 кг
COMAP CO 20
  • Мощность: 400 000 ккал/час;
  • Топливо: газ/ДТ/мазут
  • Мощность насоса масла: 11 кВт;
  • Производ. : 45 м.куб./час
  • Длина: 2500 мм
  • Ширина: 2100 мм
  • Высота: 1800 мм
  • Масса: 2200 кг
COMAP CO 10
  • Мощность: 200 000 ккал/час;
  • Топливо: газ/ДТ/мазут
  • Мощность насоса масла: 7,5 кВт;
  • Производ.: 35 м.куб./час
  • Длина: 2200 мм
  • Ширина: 2000 мм
  • Высота: 1700 мм
  • Масса: 1600 кг
COMAP CO 25
  • Мощность: 500 000 ккал/час;
  • Топливо: газ/ДТ/мазут
  • Мощность насоса масла: 11 кВт;
  • Производ. : 50 м.куб./час
  • Длина: 2800 мм
  • Ширина: 2100 мм
  • Высота: 1800 мм
  • Масса: 2600 кг
COMAP CO 15
  • Мощность: 300 000 ккал/час;
  • Топливо: газ/ДТ/мазут
  • Мощность насоса масла: 7,5 кВт;
  • Производ.: 35 м.куб./час
  • Длина: 2200 мм
  • Ширина: 2100 мм
  • Высота: 1800 мм
  • Масса: 1900 кг
COMAP CO 30
  • Мощность: 600 000 ккал/час;
  • Топливо: газ/ДТ/мазут
  • Мощность насоса масла: 11 кВт;
  • Производ. : 49 м.куб./час
  • Длина: 3300 мм
  • Ширина: 2100 мм
  • Высота: 1800 мм
  • Масса: 2900 кг
COMAP CO 40
  • Мощность: 800 000 ккал/час;
  • Топливо: газ/ДТ/мазут
  • Мощность насоса масла: 18,5 кВт;
  • Производ.: 90 м.куб./час
  • Длина: 3800 мм
  • Ширина: 2100 мм
  • Высота: 1800 мм
  • Масса: 3600 кг
COMAP CO 50
  • Мощность: 1 000 000 ккал/час;
  • Топливо: газ/ДТ/мазут
  • Мощность насоса масла: 22 кВт;
  • Производ. : 130 м.куб./час
  • Длина: 3800 мм
  • Ширина: 2100 мм
  • Высота: 1800 мм
  • Масса: 3800 кг

Простые правила безопасного хранения битума

Регулярного технического обслуживания и соблюдения некоторых основных правил должно быть достаточно для обеспечения безопасного хранения битума в карьерах и на объектах по производству щебня. Ян Ланкастер и Пол Лэмб из Nynas Bitumen объясняют некоторые подводные камни

Самый простой способ обеспечить безопасность резервуаров для хранения битума на месте – это соблюдать соответствующие нормы и правила. Любые резервуары, которые используются для хранения битума, должны быть изготовлены в соответствии с соответствующим британским стандартом, поэтому операторы должны уточнить это у производителя перед покупкой.

Свод правил по доставке битумных продуктов Ассоциации производителей рафинированного битума (RBA) (пересмотренный в 2001 г.) устанавливает отраслевые стандарты доставки, получения и хранения битумных продуктов, а также определяет передовой опыт и минимальные стандарты. Свод правил охватывает все аспекты доставки, и RBA также публикует руководство по безопасному обращению с битумными резервуарами. Дополнительные рекомендации можно найти в «Кодексе безопасности битума» Энергетического института, который охватывает все аспекты доставки, хранения и обращения с битумом, включая управление здоровьем и окружающей средой и предотвращение пожаров.

Проблемы с битумными баками могут возникнуть из-за нечастого обслуживания. На собственных предприятиях Nynas, где производятся и хранятся высокоэффективные материалы, компания использует режим регулярного технического обслуживания, который включает очистку резервуаров. Многие руководители асфальтовых заводов не могут позволить себе такой роскоши, но в долгосрочной перспективе регулярное техническое обслуживание приносит свои плоды.

Если, например, резервуар обогревается змеевиком, со временем на змеевиках может образоваться нагар, что сделает змеевик менее эффективным и окажет влияние на потребление энергии. Если вы потратите время на опорожнение резервуара и очистку от остатков кокса, это может значительно повысить эффективность.

Даже резервуары с внешним подогревом могут подвергаться нагарообразованию или коксованию. Горячие точки в резервуаре образуются там, где грелки касаются стенок резервуара, и именно здесь может произойти обугливание.

Эффективность также может снижаться из-за накопления битумных отложений на поперечинах квадратных резервуаров. Со временем, если это не остановить, эти отложения будут накапливаться до такой степени, что вместимость резервуара будет серьезно снижена. Хотя это может и не быть вопросом безопасности, это важный вопрос, когда речь идет о затратах и ​​эффективности работы, и его можно избежать с помощью надлежащей практики и регулярного технического обслуживания.

Однако некоторые проблемы с техническим обслуживанием имеют серьезные последствия для безопасности, наиболее опасными из которых являются возможность возгорания или взрыва. Хотя компания Nynas выступает за регулярное техническое обслуживание и очистку резервуара, если резервуар выводится из эксплуатации, он должен быть полностью сухим, когда снова будет введен в эксплуатацию. Любая вода, оставшаяся в резервуаре при подаче битума, немедленно превратится в пар и значительно расширится, что представляет реальную опасность взрыва. Руководство по возвращению битумных цистерн в эксплуатацию публикуется RBA.

Поскольку битум является углеводородом, нельзя игнорировать возможность возгорания. Если возгорание действительно происходит, то можно сообщить, что оно возникло в самом резервуаре, но это может быть и не так: возгорание также может произойти в изоляции резервуара. Пожары в изоляции могут возникать двумя путями – из-за разливов или из-за миграции. Резервуары для хранения, как правило, изолируются продуктами типа минеральной ваты, и попадание битума в систему из минеральной ваты может в конечном итоге привести к пожару.

Тем не менее, даже без утечек в изоляции все же могут возникать пожары, поскольку в течение длительного периода времени некоторые из более легких материалов битума могут мигрировать и проникать в изоляцию резервуара. Это, как правило, больше проблема со старыми резервуарами, особенно с теми, которые нагреваются электричеством с помощью прокладок снаружи, поскольку горячие точки способствуют такой миграции.

Опять же, регулярное опорожнение бака и замена изношенной изоляции, особенно в местах пролитого или мигрировавшего битума, могут иметь большое значение для предотвращения пожаров.

Крайне важно сделать все возможное для уменьшения утечек. В разделе 4 Свода правил RBA по безопасной доставке битумных продуктов подробно изложены требования, которые должны соблюдать владельцы резервуаров для предотвращения утечек при доставке битума, включая сигнализацию высокого уровня и хорошо откалиброванные манометры.

Данные комитета RBA по охране труда, технике безопасности и окружающей среде показывают, что 90% утечек на этапе доставки вызваны тем, что клиенты неправильно понимают безопасную рабочую емкость своих резервуаров для хранения. Кодекс предусматривает, что клиенты должны оставлять 10% свободного пространства в своих цистернах после каждой поставки битума, но некоторые склонны заполнять цистерны настолько, насколько это возможно. Правильно установленные и работающие системы сигнализации высокого уровня должны предотвратить это.

Проблемы могут возникнуть и на этапе подачи, если впускные трубы недостаточно прогреты. В прошлом клиенты жаловались Nynas на то, что их битум слишком холодный и закупоривает трубы, но компания часто обнаруживает, что место, где разгружается танкер, находится на некотором расстоянии от резервуара для хранения. Это означает, что новый битум должен проходить через длинный кусок трубы, и если он не имеет лаг и не нагревается, то, когда битум начинает вытекать, первое, с чем он соприкасается, это очень холодная металлическая труба, поэтому он остывает. и затвердевает.

Чтобы избежать этого, подводящие трубы должны быть как можно короче, они должны быть снабжены кожухом и, если нельзя избежать расстояния, должны быть снабжены элементами электронагрева. Важно не забыть включить электрообогрев задолго до прибытия танкера, чтобы дать трубе время прогреться, а также снова выключить его после завершения доставки, чтобы предотвратить образование кокса на трубопроводе. элемент.

Основные советы

  • Следуйте принципам, изложенным в своде правил RBA
  • Установите манометры резервуаров и регулярно проверяйте их работу
  • Установите сигнализацию высокого уровня и регулярно проверяйте ее работу
  • Регулярно очищайте и обслуживайте резервуары
  • Соорудите эффективные насыпи вокруг резервуаров, чтобы предотвратить любые разливы
  • Убедитесь, что вентиляционные трубы обслуживаются и очищены
  • Проверьте изоляцию резервуара и замените ее при любых протечках или миграции битума

Как вы храните битум + Хранение битума

Хранение битума является одной из наиболее важных проблем, с которыми могут столкнуться производители гильсонита, поскольку это неотъемлемая часть каждой отрасли. В этой статье мы поговорим о способах хранения битума.

Во-первых, необходимо знать, что природный битум представляет собой темное вещество, состоящее из огромного количества углеводородов, перемешанных в коллоидную систему, а также сернистых и кислородосодержащих углеводородов. Битум затвердевает в рыхлое жидкое тесто, которое при нагревании растворяется в минеральных маслах. Поскольку битум липкий и вызывает слипание каменных зерен, он используется для создания поверхностей из черного асфальта, и это одно из применений битума.

Транспортировка и хранение битума

Погрузка, транспортировка и разгрузка черных клеев должны производиться осторожно, а различные типы битума следует классифицировать и хранить отдельно. Испытания образцов, взятых из разных видов битума в цехе, должны производиться по требуемым характеристикам в технических условиях. Для хранения и передачи этого битума для использования в природном асфальте, в строительстве и других целях необходимо учитывать следующие моменты.

  • Клеи должны храниться в чистом и закрытом помещении, насколько это возможно, для предотвращения загрязнения почвой, вредными веществами, водой, льдом и снегом.
  • Закрытые склады должны постоянно проветриваться во избежание скопления в них горючих газов.
  • Хранение клеев должно быть вдали от огня и легковоспламеняющихся материалов и должны быть приняты необходимые меры для объявления и тушения возможных пожаров в них.
  • Эмульсии могут храниться в течение нескольких месяцев, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить их разрушение, свертывание.
  • При хранении бочки с эмульсией следует время от времени закатывать и переворачивать, чтобы битумные ячейки не оседали и не слипались друг с другом.
  • Также следует избегать случайного попадания каменных материалов и химикатов в контейнеры для эмульсии, а также смешивания двух типов эмульсий, особенно с разными электрическими зарядами, поскольку любой из этих факторов может привести к разрушению эмульсии и образованию тромбов.
  • Холодный воздух является одним из наиболее эффективных факторов быстрого разрушения эмульсий и их замораживания в некоторых случаях.
  • Обычно рекомендуется избегать хранения эмульсии при температуре ниже 2 °C.
  • Перед использованием эмульсии бочки с эмульсией лучше закатать, чтобы битумные зерна распределились везде равномерно.
  • Когда приходит время использовать битумные материалы на любом этапе проекта, следует принять необходимые меры предосторожности, чтобы избежать возможного ущерба или несчастных случаев.
  • Битумные материалы не должны нагреваться выше 175 градусов или дымить при нагревании.
  • К прямому нагреву не следует приближаться прямым пламенем для нагревания битумного материала, а следует использовать регулируемые нагревательные устройства, такие как спиральные трубы, содержащие горячее масло или пар, и электрические приборы.
  • Если мы должны использовать пламя для нагрева, должен быть барьер между пламенем и резервуаром с битумным материалом.
  • Факелы и лампы пламени не должны использоваться для контроля и осмотра битума.

Простое руководство по хранению

Битум и битумные дороги должны безопасно храниться в карьерах и на объектах по производству дорожных камней при регулярном техническом обслуживании и соблюдении некоторых основных правил.

Свод правил по доставке битумных продуктов Ассоциации производителей рафинированного битума (RBA) (обновленный в 2001 г.) устанавливает передовой опыт и минимальные критерии для доставки, получения и хранения битумных продуктов. RBA также предлагает рекомендации по безопасному обслуживанию битумных резервуаров, а свод правил включает все элементы поставки. «Кодекс безопасности битума» Энергетического института, который охватывает все аспекты поставки, хранения и обращения с битумом, включая управление здоровьем и окружающей средой и предотвращение пожаров, содержит дополнительные рекомендации.

Например, если резервуар нагревается с помощью змеевиков, со временем на змеевиках, скорее всего, будет скапливаться кокс, что сделает змеевик менее эффективным и увеличит потребление энергии. Опорожнение резервуара и очистка от кокса могут значительно повысить эффективность.

Даже в резервуарах с внешним обогревом может образовываться нагар или коксование. При соприкосновении грелок со стенкой бака образуются горячие пятна, что может привести к обугливанию.

Накопление битумных отложений на поперечинах квадратных резервуаров может еще больше снизить эффективность. Если оставить их без контроля, эти отложения будут накапливаться до такой степени, что это серьезно повлияет на вместимость резервуара. Хотя это не проблема безопасности, она важна с точки зрения затрат и эффективности, и ее можно избежать при надлежащей практике и регулярном обслуживании.

Однако некоторые неисправности при техническом обслуживании имеют серьезные последствия для безопасности, наиболее опасными из которых являются риск возгорания или взрыва. Хотя компания Nynas рекомендует частую очистку и техническое обслуживание резервуара, если резервуар выведен из эксплуатации, перед повторным вводом в эксплуатацию он должен быть полностью сухим. Любая вода, оставшаяся в резервуаре после подачи битума, превращается в пар и быстро расширяется, создавая серьезную опасность взрыва. RBA выпустило руководство по возврату битумных цистерн в эксплуатацию. Поскольку битум является углеводородом, нельзя упускать из виду риск возгорания. Когда пламя действительно возникает, часто сообщается, что оно происходит в самом резервуаре; однако это не всегда так: возгорание может развиться и в изоляции бака. Возгорание изоляции может начаться одним из двух способов: из-за утечки или миграции. Продукты типа Rockwool обычно используются для изоляции резервуаров для хранения, и попадание битума в систему Rockwool может привести к пожару.

Даже если разливов нет, в изоляции все равно может возникнуть пламя, поскольку некоторые из более легких компонентов битума со временем могут мигрировать и проникать в изоляцию резервуара. Это больше проблема со старыми аквариумами, особенно с электрическим обогревом и прокладками снаружи, так как горячие точки стимулируют миграцию.
Регулярное опорожнение резервуара и замена изношенной изоляции, особенно в местах разлива или миграции битума, могут помочь предотвратить возгорание.

Крайне важно сделать все необходимое для предотвращения разливов. Раздел 4 свода правил RBA по безопасной доставке битумных продуктов описывает стандарты, которым должны соответствовать владельцы резервуаров, чтобы избежать разливов при подаче битума, включая сигнализацию высокого уровня и хорошо откалиброванные манометры.

Клиенты неправильно понимают безопасную рабочую емкость своих резервуаров для хранения, согласно данным комитета RBA по охране труда, технике безопасности и окружающей среде. На долю покупателей приходится 90% утечек на этапе доставки. Кодекс требует, чтобы клиенты оставляли 10% свободного места в своих резервуарах после каждой доставки битума, но некоторые клиенты имеют тенденцию переполнять свои резервуары. Правильно установленные и работающие системы сигнализации высокого уровня должны запрещать.

? Подробнее: Использование битума в современной промышленности

Последние советы

  •  Следуйте рекомендациям, изложенным в кодексе поведения RBA.
  • Манометры должны быть установлены и регулярно проверяться.
  • Установите сигнализацию высокого уровня и убедитесь, что она исправно работает.
  • Резервуары следует периодически очищать и обслуживать.
  • Соорудить эффективные валы вокруг резервуаров, чтобы сдержать любые разливы.
  • Убедитесь, что вентиляционные трубы чистые и в хорошем состоянии.
  • После любых разливов или движения битума осмотрите изоляцию резервуара и замените ее.

Наконец, очень важно помнить, что хранение битума действительно важно для всех отраслей промышленности, а наличие хорошо спланированного графика помогает предотвратить любой возможный вред.

Семь передовых методов хранения битумных эмульсий и обращения с ними

Джон Дэвис

Надлежащее хранение битумных эмульсий и обращение с ними необходимы для того, чтобы клиенты получали то, что они заказали. Неправильное хранение и обращение могут поставить под угрозу качество и эффективность эмульсии.

«Асфальтовые эмульсии становятся все более сложными, — говорит Марк Макколлоу из Asphalt Materials и действующий президент Ассоциации производителей битумных эмульсий (AEMA).

«Они превратились из простых в сложные. И по мере того, как их сложность возрастает, возрастает и их уязвимость к неправильному обращению».

Существует ряд основных передовых методов обращения, которые поставщики могут применять для обеспечения хороших характеристик битумных эмульсий на дорогах.

1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ БАКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЭМУЛЬСИИ ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ ИЛИ ПЕРЕГРЕВА.

«Вы не можете допустить, чтобы ваши эмульсии стали слишком горячими или слишком холодными, потому что они либо расслоятся, либо станут слишком густыми для перекачивания», — говорит МакКоллоу.

Замораживание разрушает эмульсию и отделяет асфальт от воды, в результате чего в резервуаре образуются два слоя, ни один из которых не подходит для предполагаемого использования.

Эмульсию нельзя перегревать, так как повышенная температура испаряет воду и изменяет характеристики эмульсии. AEMA рекомендует хранить эмульсии при температуре от 50°F до 180°F.

«Хранение эмульсий при слишком высоких температурах приведет к удалению воды и заставит эмульсию становиться все более густой, поэтому она не будет течь при перекачивании или циркуляции. Перегретая эмульсия не будет свободно вытекать из распределителя», — говорит Марк Смит, вице-президент по производству Vance Brothers.

2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ, А НЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ.

Горизонтальные резервуары слишком велики и подвергают эмульсию воздействию воздуха на своей поверхности, что приводит к образованию пленки на поверхности эмульсии. Вертикальные резервуары лучше, потому что они минимизируют площадь поверхности, подвергающуюся воздействию воздуха.

«Проблема с горизонтальными резервуарами заключается в том, что они имеют большую площадь верхней поверхности, из-за чего на эмульсии образуется корка. Корка не будет разжижаться, не будет перекачиваться или распыляться. Если в хранилище должны использоваться горизонтальные резервуары, держите их полными, чтобы ограничить воздействие воздуха», — говорит Смит.

«Если мы используем вертикальные резервуары, поверхностная пленка плавает вверх и вниз, но не рвется. Эмульсия с вертикальным резервуаром — лучший продукт для отправки покупателю», — говорит Макколлоу.

3. МЯГКО ПЕРЕМЕШИВАЙТЕ.

AEMA предполагает, что современные эмульсии не требуют интенсивного перемешивания в баке. Лучше всего использовать боковые лопасти или блендеры с небольшим движением. Рекомендуется легкое и осторожное встряхивание. Пропеллеры должны быть большими и вращаться медленно, чтобы обеспечить плавную циркуляцию материала. Их следует использовать только тогда, когда эмульсии достаточно для правильного смешивания.

«Без периодического перемешивания или циркуляции эмульсии могут замерзнуть в холодную погоду», — добавляет Смит.

4. ИЗБЕГАЙТЕ ПОВТОРНОЙ ПЕРЕКАЧИВАНИЯ И РЕЦИРКУЛЯЦИИ.

«Имейте в виду, что битумные эмульсии чувствительны к перекачиванию. Чем больше перекачивается эмульсия, тем больше вероятность загрязнения», — говорит Макколлоу.

Избегайте многократного перекачивания и рециркуляции, так как вязкость эмульсии может упасть, а воздух будет увлекаться, что приведет к нестабильности эмульсии. Он добавляет, что важно качать со дна резервуара, чтобы свести к минимуму загрязнение от возможного образования пленки на поверхности.

AEMA рекомендует размещать впускные трубы и трубопроводы на дне резервуара для предотвращения пенообразования. Зимой также важно защитить насосы, клапаны и трубопроводы от замерзания. Слейте воду из насосов и сервисных линий в соответствии с рекомендациями производителя.

5. СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

Меры безопасности важны при работе с битумными эмульсиями. Обработчики должны обеспечить достаточную вентиляцию, чтобы избежать воздействия дыма, паров и тумана. Получите копию паспорта безопасности материала (MSDS) поставщика и дайте копию каждому специалисту по работе с эмульсией.

6. СОБРАТЬ ХОРОШИЕ ОБРАЗЦЫ.

Отбор проб является важным аспектом работы с битумными эмульсиями. Хорошая выборка способствует хорошему тестированию. Эмульсию лучше всего брать из оригинального резервуара, где она хранилась, когда поступила от производителя.

«Если мы возьмем пробу из другого источника, мы рискуем заразиться.

Важно ежедневно брать образцы для сертификации из оригинального резервуара. Не берите их из вторичных источников, таких как танкер или дистрибьютор, потому что вы не знаете, что было в этом баке или дистрибьюторе раньше. Возьмите образец из девственного резервуара. Не дайте себе возможности заразиться», — говорит Макколлоу.

Надлежащая практика отбора проб способствует получению надежных результатов испытаний. AEMA рекомендует брать пробы битумной эмульсии недалеко от производителя, а затем тестировать ее в течение двух дней после взятия пробы. Возьмите три или четыре образца из оригинального резервуара и немедленно отправьте их в испытательную лабораторию. Если вы отложите тестирование эмульсии RS (Rapid Set), результат может быть неверным. Толкание образца или подвергание его чрезмерному нагреву также может привести к неточным результатам теста.

«Важно, чтобы DOT получили образцы как можно скорее. Свойства эмульсии могут измениться, если она хранится слишком долго — может измениться ее вязкость. В идеале образцы следует хранить в печи при температуре от 110°F до 140°F», — говорит Джо Бранденберг, специалист по исследованиям эмульсий и технический специалист по асфальтовым материалам.

7. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКОВ НАДЛЕЖАЩИМ ПРОЦЕДУРАМ .

Обучение техников по битумной эмульсии правильному отбору проб и правильному тестированию является ключевым фактором в работе с эмульсией.

«Для надлежащего отбора проб необходима надлежащая подготовка, а для надлежащего тестирования необходима надлежащая подготовка. Важно, чтобы техник-испытатель оценил потенциальные характеристики эмульсии на дороге. Цель должна состоять в том, чтобы установить потенциальные характеристики эмульсии на дороге», — говорит Бранденберг.

Если DOT ждет двадцать дней для тестирования образца, вязкость может быть другой. Хранение при слишком низкой температуре может изменить свойства эмульсии. Макколлоу говорит, что образцы не всегда могут быть проверены своевременно. Поскольку битумные эмульсии более сложны, а уход и обработка иногда снижаются, возникает серьезный разрыв. По словам Маккалоу, тесты могут не отражать продукт, произведенный производителем.

«Нам необходимо обучать и продвигать передовые методы тестирования. Сейчас стандарты ухода очень разнообразны. В некоторых тестах мы должны спросить: «Действительно ли мы правильно измеряем образец?» Или мы допускаем ошибку при обращении с образцом или при тестировании», — говорит Макколлоу.

«Министерства транспорта штата хотят получить достоверные результаты испытаний, как и владелец проекта и производитель. Нам нужны обученные люди, которые разбираются в правильном тестировании, и нам нужны результаты тестов, которые коррелируют с реальной производительностью — тесты, которые гарантируют, что продукт работает в дороге».

КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЭМУЛЬСИИ И ОБРАЩЕНИЯ

ХРАНЕНИЕ

• Храните эмульсию в вертикальных резервуарах. для длительного хранения.
• Хранить при температуре от 50°F до 180°F.
• Не допускайте замерзания эмульсии.
• Не допускайте, чтобы температура эмульсии превышала 212°F или точку кипения воды.
• Не допускайте свободного попадания эмульсии в сосуд из линии загрузки или линии рециркуляции.
• Загружайте снизу.
• Рассылайте материалы каждые две недели.
• Защищайте насос, клапаны и трубопроводы от замерзания.

ОБРАЩЕНИЕ

• Не смешивайте анионные и катионные эмульсии.
• Не загружайте материалы с температурой выше 212°F поверх битумной эмульсии.
• Циркуляционный сосуд при нагреве с помощью дымовых труб прямого действия. (Слабый огонь на нагревательных трубках).
• Разбавьте эмульсию, добавив в нее теплую воду.
• Обратитесь к производителю эмульсии за инструкциями по разбавлению эмульсии.
• Используйте соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ) для безопасного обращения с эмульсией.
• Битумные эмульсии являются неопасными материалами.
• Для битумных эмульсий таблички не требуются.

СОВЕТЫ ПО ИСПЫТАНИЯМ АСФАЛЬТОВЫХ ЭМУЛЬСИЙ

• Убедитесь, что тестер понимает момент разрушения эмульсии.
• Понять, почему эмульсии деэмульгируются.
• Понять, как работает продукт (полимеры повышают прочность).
• Убедитесь, что владелец получает то, что запрошено.
• Получите результаты, показывающие, как эмульсия будет вести себя на дороге с течением времени.
• Убедитесь, что вы играете по одному стандарту (стандартизированные спецификации).
• Убедитесь, что вы получаете стабильные результаты.

(Джо Бранденберг из Asphalt Materials и Марк Смит из Vance Brothers внесли свой вклад в эти списки.) и John Davis

Долговечность и низкие эксплуатационные характеристики асфальтового покрытия начинаются с использования асфальтового вяжущего, обладающего однородными свойствами, включая консистенцию и температуру. Способ обращения с асфальтом и его хранения имеет решающее значение для достижения этой цели.

Асфальт Журнал побеседовал с несколькими компаниями, специализирующимися на транспортировке и хранении асфальта, и спросил их, что они считают наиболее важными аспектами своего бизнеса. Мы обнаружили, что некоторые из ключевых аспектов успешного хранения жидкого асфальта и обращения с ним включают обогрев, получение разрешений, безопасность, транспортировку, конструкцию резервуара, управление резервуаром, экологический контроль и контроль качества.

Нагрев
Поддержание необходимой температуры вяжущего является, пожалуй, самой важной задачей любого склада асфальта, говорит Аль Мейтл из Asphalt Operating Services. «Вся проблема в том, чтобы поддерживать асфальт в горячем состоянии, — говорит он. «Управление расходами на отопление является ключом к эффективной работе. Горячее масло и пар теперь являются стандартными способами нагрева асфальта».

Мэтт Корри из American Heating говорит: «То, что происходит в сфере хранения и терминалов, — это переход от дымовых труб к жидкому теплоносителю через погружные трубы. Промышленность отказывается от нагревателей прямого нагрева и переходит на жидкостные теплоносители. Они безопаснее, эффективнее и эффективнее нагревают асфальт в баке».

American Heating производит кожухотрубный теплообменник (трубы внутри агрегата) с жидкостью для нагрева жидкого битума. Жидкость, которую American Heating использует для теплопередачи, представляет собой синтетический материал, который можно нагреть до 550ºF. Корри говорит, что жидкость для теплообмена предназначена для того, чтобы выдерживать высокие температуры без ухудшения характеристик.

Билл Кирк, президент Associated Asphalt, управляет десятью терминалами в шести штатах. Он согласен с тем, что отопление является ключевым вопросом. «Мы должны поддерживать асфальт в горячем состоянии, чтобы удовлетворить наших клиентов», — говорит он. «Ребристые трубы лучше справляются с поддержанием температуры, но если они блокируются или засоряются, это может стать большой проблемой».

Кирк добавляет, что отопление стало его расходом номер один при работе с асфальтом и его хранении. Он говорит, что его самая большая статья расходов раньше была связана с персоналом, но теперь это отопление.

Разрешение
Билл Спарко из All States Asphalt строит новое хранилище асфальта в Массачусетсе. Он говорит, что процесс получения разрешений имеет решающее значение — как с точки зрения местного агентства, так и с точки зрения пожарной охраны. «В Массачусетсе другие коды, — говорит Спарко. «Наша нефтебаза всего лишь вторая в штате».

Спарко говорит, что он и его сотрудники работают над обучением лиц, выдающих разрешения, чтобы они понимали, что асфальт горюч, но не огнеопасен. «Мы пытаемся объяснить разрешителям, что асфальт похож на груду бревен. Он может загореться, но только в редких случаях».

Мейтл соглашается с тем, что разрешение может быть серьезной проблемой. «Это всегда вызов, — говорит Мейтл. «Мы получаем наши разрешения через пожарных начальников. NFPA, NEC и IFC — общепризнанные коды, которые используют пожарные».

В настоящее время начальники пожарной охраны штата Массачусетс используют NFPA No.1, общепринятый код, согласно которому асфальт горюч, но не воспламеняется. В настоящее время в штате Массачусетс не указаны стандартные нормы механического отопления или трубопроводов для хранения асфальта.

Безопасность
Безопасность — еще одно важное соображение, — говорит Кирк. «Мы должны обеспечить безопасность рабочих, в то время как мы поддерживаем повышенную температуру асфальта, чтобы удовлетворить потребности клиентов», — говорит Кирк. «Мы должны защищаться от ожогов из-за повышенных температур».

Кирк говорит, что везде, где есть паропроводы и ловушки, безопасность является проблемой. «Когда у вас есть пар, движущийся под давлением 200 фунтов, даже небольшая утечка может быть опасной». Еще одним фактором, влияющим на безопасность, является надлежащее техническое обслуживание объекта. Где вода, там ржавчина и коррозия. Кирк говорит, что безопасность предполагает постоянное техническое обслуживание терминалов.

Корри добавляет, что тенденция к использованию масляных обогревателей вместо дымовых труб является шагом в сторону безопасности. «Я думаю, что мы идем в правильном направлении, когда решаем использовать масляные нагреватели, которые перекачивают горячее масло в битумный резервуар», — говорит Корри. «Эксплуатация масляных обогревателей более безопасна».

Транспортировка жидкого асфальта
Жидкий битум обычно транспортируется баржами или по железной дороге от источника поставки до терминала. Затем он перекачивается из баржи или вагона в резервуар для хранения. «Для подачи жидкого асфальта мы используем тысячи футов металлических труб, — говорит Кирк. «На 25 000 баррелей асфальта мы используем милю трубопровода. И мы модернизировали наши трубы, сделав их ребристыми, потому что они более эффективны».

Асфальт обычно привозят по рельсам, а затем вывозят грузовиками. «Температура асфальта составляет от 300 до 325ºF, и он хранится при температуре доставки», — говорит Спарко. «У нас есть змеевики на дне вагона, и требуется около суток, чтобы асфальт прогрелся должным образом, особенно зимой. У нас есть лицензированные инженеры-паровики для наблюдения за разгрузкой вагонов, и мы прогреваем десять вагонов одновременно. После надлежащего нагрева мы перекачиваем асфальт из автомобилей в бак».

После хранения асфальт обычно перегружают из резервуара в автоцистерну и отгружают заказчику. «Мы вывозим асфальт в грузовиках обычно при температуре 325ºF», — говорит Спарко. «Это типичная температура доставки. Но грузовики не отапливаются».

Строительство резервуаров
По словам Кирка, «резервуары для хранения асфальта являются капиталоемкими и дорогостоящими в строительстве. Сталь и тысячи футов труб стоят дорого. Дорого стоит не только строительство резервуара, но и установка нагревательных змеевиков, изоляции и транспортировочных стеллажей», — говорит он. Вы должны быть осторожны в том, что вы делаете и как вы это делаете. Чрезвычайно важно точное и детальное управление строительством».

Владельцы и руководители резервуарных парков в разных регионах страны подтверждают, что строительство резервуаров дорого. У Sparko есть пять новых резервуаров, которые будут установлены на новом предприятии в Массачусетсе. «Это первые, которые я построил», — говорит Спарко. «План установки, расстояние между резервуарами и сеть трубопроводов очень важны. Важно иметь выполнимый план в установленные сроки. Я не хочу остаться с недостроенными танками».

Управление резервуарами
Байрон Стромберг, консультант по строительству резервуаров компании Pioneer Oil, говорит, что планирование и эффективное управление являются ключом к успешному хранению асфальта. «Когда речь идет о нефтебазах, отопление, безусловно, важно. Но самым важным элементом является управление. Управляющий предприятием — ключ к успеху нефтебазы», ​​— говорит Стромберг.

Кирк добавляет, что важно соблюдать осторожность при погрузке и хранении. «Мы используем манометры и поплавки в резервуарах и стараемся никогда не переполнять резервуар. Это не только расточительно, но и опасно», — говорит Кирк. «Другое дело — мы не допускаем попадания жидкого асфальта под змеевики, потому что при этом он может закоксовать асфальт».

Охрана здоровья, безопасность и окружающая среда
Охрана труда, безопасность и контроль за состоянием окружающей среды являются важной частью хранения и транспортировки асфальта. Контроль испарений асфальта как на рабочей площадке, так и вокруг нее, является неотъемлемой частью хорошего плана управления. «Пары от асфальта — это скорее ощущение, чем реальная проблема со здоровьем», — говорит Кирк. «В наших новых терминалах мы устанавливаем средства контроля запаха от резервуаров до погрузочных эстакад, и мы используем вентиляторы, фильтры с активированным углем и канистры для поглощения паров». Пары сероводорода (h3S) являются соображениями безопасности. Пары h3S из резервуаров для хранения асфальта или автоцистерн с асфальтом могут привести к дезориентации и травмам рабочих. «Управление h3S имеет решающее значение с точки зрения безопасности», — говорит Мейтл. «Взрыв сероводорода может сбить человека с ног.

Асфальты различаются по концентрации h3S, при этом тяжелая нефть содержит больше h3S, чем легкая или средняя. Асфальтовый институт выпустил новую публикацию IS-225 «Методы управления для контроля за воздействием сероводорода на асфальтобетонном заводе », в которой содержится информация о методах управления для защиты сотрудников и подрядчиков от потенциальной опасности воздействия сероводорода.

Контроль качества
Кирк говорит, что его компания Associated Asphalt имеет строгий план контроля качества. «Мы внимательно относимся к контролю качества и тому, как продаем нашу продукцию, — говорит Кирк. «Мы хотим предоставить то, что ожидают наши клиенты».

Для этого Кирк говорит, что его компания разделяет поставщиков. «И мы проводим много тестов», — говорит он. «Если вы не разделяете, могут возникнуть проблемы с совместимостью и производительностью».

Далее Кирк говорит, что модифицированные полимерами асфальты (ПМА) и эмульсии требуют совершенно другого набора соображений. «С PMA мы избегаем загрязнения, храня их отдельно», — говорит Кирк. «Мы их не смешиваем. У нас даже есть отдельный Tank Manager для управления хранилищем PMA».

Кирк говорит, что его компании также требуются специальные автоцистерны. «Мы не хотим отгружать кондиционер поверх эмульсии, поэтому перед загрузкой водители должны знать, что было в их баках. Вся наша деятельность построена на осознании целостности продукта», — говорит он. «Мы реселлеры. Мы покупаем у нефтеперерабатывающих заводов — из нескольких источников. Мы внимательно относимся к контролю качества и внимательно относимся к тому, как мы продаем наш продукт. Мы делаем то, что клиент ожидает от нас. Мы движемся к высокому стандарту и стараемся соответствовать этому стандарту».

Ирак. Гаяра. Район битумных скважин С. Мосула. Серия бассейнов хранения битума

[ цифровой файл из оригинала ]

Об этом изделии

Заголовок

  • Ирак. Гаяра. Район битумных скважин С. Мосула. Серия бассейнов хранения битума

Имена участников

  • Американская колония (Иерусалим). Фотоотдел, фотограф

Создано/опубликовано

  • [1932]

Тематические заголовки

  • Ирак — Аль-Кайяра

Заголовки

  • Нитраты отрицательные.

Жанр

  • Нитраты отрицательные

Заметки

  • Название из: Каталог фотографий и диапозитивов … [1936?]

  • Рукописная аннотация в каталоге: Фильмы сняты с 26 сентября по 12 октября 1932 года.

  • Общая информация о коллекции фотографий Г. Эрика и Эдит Мэтсон доступна по адресу: https://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.matpc.

  • Подарок; Епископский дом; 1978 год.

Середина

  • 1 отрицательный: нитрат; 4 х 5 дюймов

Номер телефона/физическое местоположение

  • LC-M33- 4794 [P&P]

Исходная коллекция

  • Коллекция фотографий Мэтсона

Репозиторий

  • Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США https://hdl. loc.gov/loc.pnp/pp.print

Цифровой идентификатор

  • матпк 16194 https://hdl.loc.gov/loc.pnp/matpc.16194

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • 2019706972

Репродукционный номер

  • LC-DIG-matpc-16194 (цифровой файл с оригинала)

Консультант по правам

  • Нет известных ограничений на публикацию. Для получения информации см.: «Коллекция фотографий Г. Эрика и Эдит Мэтсон», https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.258.mats
  • .

Онлайн формат

  • изображение

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn.loc.gov/2019706972

Дополнительные форматы метаданных

  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Часть

  • Коллекция фотографий Мэтсона (Дж. Эрик и Эдит)
    (22 060)
  • Отдел эстампов и фотографий
    (1 023 413)
  • Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса
    (1 342 759)

Права и доступ

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы своих коллекций. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: G. Eric and Edith Matson Photograph Collection – Информация о правах и ограничениях

  • Консультативный центр по правам :
    Нет известных ограничений на публикацию. Для получения информации см.: «Коллекция фотографий Г. Эрика и Эдит Мэтсон», https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.258.mats.
  • Репродукционный номер :

    LC-DIG-matpc-16194 (цифровой файл с оригинала)

  • Телефонный номер :

    LC-M33- 4794 [P&P]

  • Информация о доступе :

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся
    с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
    Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
    сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая
    цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог
    запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки».
и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение).
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
      Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
      ограничения.

      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и
      пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть
      онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат,
    например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в
    читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и
5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
для удобства и может быть неполным или точным.

Стиль цитирования Чикаго:

Американская колония. Фотоотдел, фотограф. Ирак. Гаяра. Район битумных скважин С. Мосула. Серия бассейнов хранения битума . Аль-Кайяра Алабама Ирак Кайяра, 1932 год. Фотография. https://www.loc.gov/item/2019706972/.

Стиль цитирования APA:

Американская колония. Фотоотдел, фотограф. (1932) Ирак. Гаяра. Район битумных скважин С. Мосула. Серия бассейнов хранения битума . Аль-Кайяра, Алабама, Ирак, Кайяра, 1932 г. [Фотография] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2019.706972/.

Стиль цитирования MLA:

Американская колония. Фотоотдел, фотограф. Ирак. Гаяра. Район битумных скважин С. Мосула. Серия бассейнов хранения битума . Фотография. Получено из Библиотеки Конгресса, .

Резервуар для хранения асфальтобетона — Aesco Madsen

Разнообразие размеров от 10 000 галлонов США (38 000 литров) до 30 000 галлонов США (114 000 литров). Горизонтальные резервуары для хранения асфальта Aesco Madsen разработаны для обеспечения оптимальной тепловой эффективности, бесшумной работы и многолетнего бесперебойного использования. Эта передовая технология хранения кондиционеров может быть настроена с использованием ряда систем измерения, трубопроводов с полной рубашкой, реверсивных насосов и многого другого в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Технические характеристики портативной модели

Технические характеристики стационарной модели

Доступные обновления

  • Универсальный, автономный, изолированный массовый расходомер
  • Разгрузочный насос с прямым/обратным ходом, станцией пуска/останова и защитой от переполнения
  • Танковые смесители для непрерывного распределения асфальтового вяжущего в резервуаре
  • Подушки шасси на салазках
  • Крестовина для подключения дополнительных резервуаров для хранения асфальта
  • Конденсатор дыма для удаления избыточного дыма из бака-накопителя

Массовый расходомер обеспечивает измерение расхода, температуры, удельного веса и производительности насоса кондиционера в одном автономном компоненте. Кроме того, массовый расходомер автоматически вводит эту информацию в компьютер смешивания.

Без расходомера; необходимо определить температуру, удельный вес и производительность насоса кондиционера, а затем ввести их в компьютер смешивания либо вручную, либо с помощью другого оборудования.

  • Стационарный резервуар для асфальтобетона

  • Система косвенного пожарного отопления

Безопасность благодаря инновациям

Датчики верхнего/нижнего предела

Каждый резервуар для хранения битумного вяжущего нуждается в надежной системе, которая гарантирует, что уровень битумного вяжущего внутри резервуара остается в безопасном диапазоне. Совершенно очевидна важность защиты резервуара для хранения асфальта от перелива на окружающую территорию завода. Что может быть менее очевидным, так это потенциально серьезные последствия, которые могут возникнуть, если уровень битумного вяжущего упадет ниже термопар, регулирующих температуру в резервуарах, что приведет к перегреву небольшого, но значительного количества горючего битумного вяжущего, оставшегося в резервуаре. Чтобы избежать таких сценариев, Aesco Madsen внедрила современную надежность для своих резервуаров кондиционеров в виде вибрационного реле уровня Vegaswing 63.

Благодаря новой технологии, используемой в этих датчиках высокого и низкого уровня жидкости, обнаружение присутствия битумного вяжущего так же просто, как их вибрирующие камертоны перестают вибрировать, когда жидкость обволакивает их. Чтобы предотвратить разлив цистерны во время заполнения, датчик высокого уровня соединен с разгрузочным насосом цистерны и отключает насос, как только датчик высокого уровня обнаруживает асфальт. Перегрева асфальта и нагревательных элементов резервуара можно избежать, подключив нагреватель резервуара к выключателю нижнего уровня, который отключает нагреватель, как только датчик нижнего уровня перестает обнаруживать асфальт.

Отказываясь от более традиционных механических систем, вы также устраняете связанные с ними риски несоосности, механических поломок и скопления жидкого битума на важнейших компонентах. Кроме того, эта инновационная новая система позволяет избежать возможных перекосов, возникающих во время транспортировки с одной рабочей площадки на другую. Если для вас важно обеспечить безопасную производственную площадку при одновременном снижении затрат на техническое обслуживание, современные выключатели верхнего/нижнего предела от Aesco Madsen необходимы для вашей системы хранения жидкого битума.

Системы обогрева

Прямой огонь

В этой системе обогрева пламя горелки направлено в полую полость бака кондиционера. Пламя горелки обеспечивает прямой нагрев бака кондиционера и впоследствии нагревает кондиционер внутри бака. Масло для обогрева в этой системе проходит по ряду труб, выстилающих внутреннюю часть бака кондиционера. Это позволяет нагревать масло для обогрева от кондиционера внутри бака.

Непрямой огонь

В этой системе для нагрева кондиционера также используется пламя горелки, но вместо непосредственного нагрева резервуара кондиционера, как в системе прямого огня, горелка нагревает емкость с трассирующим маслом. Затем нагретое масло для обогрева циркулирует по системе трубопроводов, проходящей внутри бака кондиционера. Тепло от этого трассирующего масла передается кондиционеру внутри резервуара, таким образом косвенно нагревая наш битумный цемент.

Электрический

В этой системе нагревательные змеевики, работающие от электричества (во многом похожие на нагревательные змеевики на верхней части электрической плиты), выстраиваются в нижней части бака кондиционера и отвечают за доведение кондиционера до нужной температуры. .

Ассортимент резервуаров для хранения битумного цемента Aesco Madsen, доступный в широком диапазоне моделей для удовлетворения специфических требований каждого клиента, оснащен полным набором ведущих в отрасли стандартных функций.