Хранение автомобильной техники: Порядок хранения автомобильной техники » Блог о самостоятельном туризме

Содержание

Хранение техники и защита ее от коррозии

1. Хранение — это комплекс мероприятий, направленный на предотвращение потери исправности и работоспособности техники ее составных частей в нерабочий период.

2. Вся техника, которая по любым причинам не будет использована в ближайшие 10 и более дней, подлежит постановке на хранение. Хранение бывает кратковременным и длительным.

3. Кратковременным считается хранение от 10 дней до 2-х месяцев. Длительным — более 2-х месяцев.

4. Машины могут храниться в закрытых помещениях, под на весами или на специально оборудованных открытых площадках. В любом случае для хранения машин выделяется специальная территория. Хранение стационарных машин и оборудования организуется на месте их установки.

5. Для любого способа хранения оборудуются места хранения, отвечающие требованиям пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности. В закрытых помещениях и под навесом места хранения должны быть защищены от дождя и снежных заносов.

6. Открытые площадки для хранения техники должны располагаться на сухих незатапливаемых местах, иметь по периметру водоотводные канавы. Поверхность площадок должна быть ровной с уклоном 2-3° для стока воды, иметь твердое сплошное или в виде полос покрытие (асфальтовое, бетонное или из местных материлов), способное выдержать нагрузку передвигающейся машины и машин, находящихся на хранении.

7. Техника на хранение устанавливается по видам с соблюдением интервалов между машинами для проведения технического обслуживания. Минимальное расстояние между машинами в одном ряду должно быть не менее 0,7м, а расстояние между рядами — не менее 6м. Машины, требующие ремонта (ремфонд) и исправленные, хранятся отдельно.

Процессы хранения и защиты от коррозии состоят из нескольких этапов: подготовки машин (оборудования) к соответствующему виду хранения; консервации и постановки их на хранение) проведения необходимого технического обслуживания в период хранения машин (оборудования) и контроля за техническим состоянием их в процессе хранения, снятия машин (оборудования) с хранения и их расконсервации.

Каждая машина, оборудование (кроме ремфонда) перед постановкой на хранение должны пройти очередное техническое; обслуживание. Все сборочные единицы тщательно очищаются от пыли и грязи, поврежденная окраска восстанавливается нанесением лакокрасочного покрытия или защитной смазки. Детали, сборочные единицы и поверхности, подлежащие консервации согласно эксплуатационной документации, подвергаются консервации в соответствии с требованиями ГОСТ 13168-69 «Консервация металлических изделий (включая крупногабаритные).

10. Сборочные единицы и детали (такие как электродвигатели,  аккумуляторы, пильные цепи, приводные ремни), требующие складских условий хранения, снимают с машины (оборудования) и сдают на склад, крепежные детали после снятия узлов и деталей устанавливают на свои места.

11. Рессоры и пружины натяжных приспособлений разгружают и смазывают антикоррозионной смазкой.

12. Машины для хранения устанавливают на подставки в горизонтальное положение. Для разгрузки пневматических колес и рессор между шинами и опорной поверхностью должен быть прости от  8  до 10 см.

13. Отверстия, щели, полости, через которые могут попасть атмосферные осадки и пыль во внутренние полости сборочных единиц, машин и оборудования, плотно закрываются крышками, пробками-заглушками или другими специальными приспособлениями. Сливные устройства остаются открытыми для обеспечения свободного конденсата.

14. Рычаги и педали механизмов управления устанавливают в положение, исключающее произвольное включение в работу машины или ее сборочных единиц. Технику, имеющую электропривод или питание агрегатов электроэнергией, включают от электросети.

15. Кабины и дверцы кабин закрывают и пломбируют. Инструменты и приспособления, прилагаемые к машинам (оборудованию), сдаются на склад.

16. На кратковременное хранение технику устанавливают комплектно — без снятия сборочных единиц и деталей. Аккумуляторные батареи отключают, уровень и плотность электролита должны соответствовать норме для данных климатических условий.

17. При длительном хранении техники на открытых площадках производят консервацию двигателей внутреннего сгорания в соответствии с руководством по эксплуатации. Открытые шарнирные и резьбовые соединения очищают и смазывают. Выступающие части штоков гидроцилиндров и амортизаторов покрывают защитной смазкой. Давление в шарнирах снижается до 70-80 % от нормального, поверхности шин и резиновых шлангов гидросистемы покрывают алюминиевой краской (АКС-3, АКС-4) или мелоказеиновым составом (75%  неочищенного мела, 20% казеинового клея, 4,5% гашеной извести, 0,25% кальцинированной соды). Гибкие шланги допускается обертывать парафированной бумагой.

18. Состояние техники при хранении в закрытых помещениях проверяют через каждые 2 месяца, а при хранении на открытых площадках и под навесом — ежемесячно. При проверках производят проворачивание коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. После сильных ветров, дождей, снежных заносов проверку следует производить немедленно. Результаты проверки оформляются актом или производится запись в журнале.

19. Постановка техники на хранение и снятие с хранений оформляются приемо-сдаточным актом или записью в специальном журнале технического состояния и комплектности машин. При отсутствие оформленных документов считается, что машина (оборудование) не была на хранении, а простаивала в неисправном состоянии,

20. В процессе хранения машин и оборудования предусмотри ежемесячное, сезонное и годовое технические обслуживания.

21. Ежемесячное ТО включает общий осмотр машины (оборудования), проверку состояния консервационных покрытий, отсутствие подтекания топлива, масла и рабочей жидкостей гидросистем, проверку состояния пробок, сохранности опломбированных соединений. При  необходимости консервационные покрытия подновляют, кабину в сухую погоду проветривают и просушивают.

22. При сезонном ТО выполняют операции ежемесячного ТО и, кроме того, меняют топливо, масло, рабочую жидкость гидросистем, контролируют работу рычагов управления, проверяют консервацией покрытия на двигателях и наличие масла в цилиндрах. В случае надобности в картеры и цилиндры доливают масло.

23. Годовое ТО совмещают с сезонным и очередным ежемесячным ТО. При этом проверяют общее состояние машин (оборудования) и их работу на холостом ходу. Устраняют обнаруженные неисправности и проводят полный объем работ по консервации.

21. Организация и технология противокоррозионной зашиты машин, механизмов и конструкций, сведения о применяемых материалах и оборудовании, а также нормативы трудоемкости на обслуживание техники при длительном хранении даны в «Рекомендациях по защите от коррозии машин, механизмов и конструкций в лесозаготовительной промышленности» (Химки, ЩИИМЭ, 1987г.).

Не забудьте поделиться)

Правила хранения и транспортирования автомобиля. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь

Постановке на хранение подлежат все автомобили, эксплуатация которых не планируется на срок более двух месяцев. Объем, последовательность и организация работ, выполняемых при подготовке и содержании автомобиля на хранении, определяются настоящим Руководством по эксплуатации.

При хранении автомобиля зимой в холодном помещении магнитолу и радиоприемник храните отдельно в теплом помещении.

При хранении и длительных стоянках автомобиля в зимнее время на открытых площадках, под навесом или в неотапливаемых помещениях рычаг включения передач раздаточной коробки оставлять в положении включенной высшей передачи.

Проверьте плотность охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, которая должна быть в пределах 1,075–1,085 г/см3 при 20° С. Охлаждающая жидкость с меньшей плотностью в сильные морозы может замерзнуть, что может вызвать трещины в блоке и головке цилиндров двигателя.

10.1.1. Подготовка автомобиля к хранению

1. Провести очередное техническое обслуживание.

2. Удалить коррозию и подкрасить места, на которых повреждена краска.

3. Для предохранения цилиндров от коррозии в каждый цилиндр двигателя, предварительно прогретого до температуры не ниже 50° С, залить через отверстия под свечи по 30–50 г горячего (70–80° С) масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров следует провернуть коленчатый вал двигателя с помощью стартера на 8–10 оборотов при отключенной системе зажигания.

Для отключения системы зажигания и подачи топлива необходимо нажать до упора на педаль воздушной дроссельной заслонки и удерживать ее при прокрутке двигателя.

4. Все неокрашенные наружные металлические части автомобиля, а также свечи зажигания очистить и смазать пушечной смазкой или вазелином ВТВ-1.

5. Инструмент и принадлежности проверить, очистить, смазать и обернуть бумагой или промасленной тканью.

6. Рессоры смазать графитной смазкой.

7. Колеса автомобиля снять, диски и ободья колес очистить от ржавчины и, при необходимости, выправить и окрасить.

Шины очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Довести в шинах давление до нормы и колеса поставить на место.

8. Залить бак полностью топливом.

В случае необходимости предварительно промыть.

9. Ослабить натяжение ремней привода вентилятора и водяного насоса.

10. Двигатель для защиты от пыли и влаги покрыть брезентом или непромокаемой тканью. В случае их отсутствия – промасленной бумагой.

11. Под мосты автомобиля поставить металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были подняты от поверхности пола на 5 — 8 см.

12. Снять аккумуляторную батарею.

10.1.2. Условия хранения

Законсервированный автомобиль хранить в вентилируемом неотапливаемом помещении с относительной влажностью в пределах 40–70%. Шины и другие резиновые детали необходимо предохранять от прямого воздействия солнечных лучей.

Аккумуляторную батарею следует хранить по возможности в прохладном помещении при температуре не выше 0° С и не ниже минус 30° С.

Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ (кислот, щелочей и т. д.) запрещается.

10.1.3. Обслуживание автомобиля, находящегося на хранении

Один раз в месяц проверять плотность электролита. В период хранения заряд батареи производится только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи больше, чем на 0,05 г/см3.

Один раз в шесть месяцев проводить следующие работы:

1. Осмотреть автомобиль снаружи. В случае обнаружения коррозии пораженные участки тщательно очистить и закрасить.

2. Рулевое колесо повернуть в обе стороны два-три раза.

3. Проверить уровень жидкости в бачке ГУР. При необходимости долить.

4. Проверить стояночную и рабочую тормозные системы, сцепление,

управление воздушной и дроссельными заслонками.

5. Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра тормоза. При необходимости, жидкость долить.

6. Проверить внешнее состояние всех приборов электрооборудования.

7. Проверить состояние шин, резиновых деталей и топливных трубок.

8. Передние колеса провернуть на несколько оборотов.

9. Устранить обнаруженные неисправности при осмотре.

Один раз в год летом залить теплое масло (50° С) в количестве 30–50 г в каждый цилиндр двигателя и провернуть коленчатый вал путем поддомкрачивания и проворачивания заднего колеса (1–2 оборота) на прямой передаче.

10.1.4. Перечень работ при расконсервации

1. Удалить с деталей консервационную смазку, для чего их обмыть керосином или неэтилированным бензином. Особо тщательно удалить смазку с частей, которые могут соприкасаться с резиновыми деталями или поверхностями, окрашенными нитрокраской.

2. Проверить уровень масла в картере, двигателя. Излишек масла слить.

3. Установить аккумуляторную батарею.

4. Довести натяжение ремней привода вентилятора и водяного насоса до нормы.

10.2. Транспортирование автомобиля

Транспортирование автомобиля должно выполняться в соответствии с требованиями транспортных организаций. При транспортировании железнодорожным или воздушным транспортом автомобиль крепится к платформе (к па- лубе) четырьмя двухнитевыми растяжками из проволоки диаметром 6 мм.

На автомобилях с бортовой платформой растяжки закрепляются спереди –за передние кронштейны передних рессор, сзади – за рым-болт
или за задние кронштейны задних рессор. На автомобилях с цельнометаллическим кузовом
растяжки закрепляются спереди – за передние кронштейны передних рессор, сзади – за кронштейны задних рессор. Нити растяжек после увязки скрутить ломиком.

Порядок погрузки, размещения и крепления автомобилей на судне устанавливает и несет за них ответственность перевозчик.

Автомобильное складское оборудование — Trammell Equipment Company

Решения для хранения запасных частей и отделов обслуживания, включая автомобильные стеллажи, стеллажи с выдвижными ящиками, аккумуляторные стеллажи, стеллажи для шин и многое другое.

Quick Quote

Автомобильные стеллажи или автомобильные бункеры

Trammell Equipment продает автомобильные стеллажи. Также известны как автомобильные мусорные баки.

Характеристики автомобильных полок

  • Более 500 фунтов. вместимость на полку
  • Доступны в более чем 25 стандартных цветах
  • Светло-серые стеллажи Руссо есть на складе
  • Доступны новые или бывшие в употреблении стеллажи
  • Стеллажи с клипсами для простоты сборки
  • Доступны услуги по проектированию и установке

90 013 Аксессуары для автомобильных полок:

  • Частичная полка Разделители
  • Разделители полок во всю высоту
  • Двери для прохода на полки
  • Полки открытого или закрытого типа
  • Полки, регулируемые с шагом 1 дюйм

Выдвижные ящики в стеллажах для автомобилей

Выдвижные ящики в стеллажах — отличный способ объединить мелкие детали, которые трудно разместить на полках, в ящики. Выдвижные ящики в стеллажах для автомобилей имеют перегородки и разделители с этикетками.

Автомобильные ящики в стеллажах Особенности:

  • Вместимость 400 фунтов на ящик
  • Полное выдвижение ящиков
  • Подходит для стеллажей 30 различных марок, представленных на рынке
  • Несколько конфигураций разделителей в каждом ящике
  • Высота ящиков от 3 до 15 дюймов
  • Ширина 36 дюймов, 42 дюйма , и 48 дюймов
  • Глубина 18 дюймов, 24 дюйма и 30 дюймов

Просмотрите предварительно сконфигурированные ящики в стеллажах здесь

Отдел запчастей Мезонины

Отдел запчастей способ удвоить квадратные метры и используйте пространство над головой, не добавляя пристройку к зданию. Доступен в виде отдельно стоящего мезонина или мезонина с полками.

Отделение запасных частей Мезонин Особенности:

  • Может быть отдельно стоящим или стеллажным мезонином
  • Удвойте площадь в квадратных метрах, не добавляя к зданию
  • Храните имеющийся инвентарь на месте и позвольте нам спроектировать его
  • Несколько настилов доступны варианты, такие как решетчатая решетка или резиндек
  • Используйте вилочный погрузчик, ленточный конвейер или подъемник для деталей для перемещения материала на 2-й уровень

Стойки для шин

Компания Trammell продает стеллажи для шин, которые помогут организовать ваш запас шин.

Полки для шин Особенности:

  • Могут быть односторонними или двусторонними
  • Доступны варианты ширины 48″, 60″, 72″
  • Хранение шин на 4 уровнях

900 02 Просмотрите предварительно сконфигурированные стеллажи для шин здесь

Стеллажи для автомобильных аккумуляторов

Распределите аккумуляторы по принципу FIFO (первым пришел — первым ушел) с помощью стеллажей Rousseau Metals для аккумуляторов

Особенности аккумуляторной стойки:

  • Доступны варианты ширины 36 и 48 дюймов
  • Доступны варианты глубины 36 и 48 дюймов
  • Может быть до 4 уровней высоты
  • Система хранения с гравитационным питанием
  • Можно сделать иметь дополнительное хранилище сверху

Просмотрите предварительно сконфигурированные аккумуляторные стойки здесь

Подъемники для автомобильных запчастей

Компания Trammell поставляет и устанавливает автомобильные подъемники для запасных частей, также известные как vrc или грузовые лифты.

Особенности подъема деталей:

  • Тележка может быть изготовлена ​​любого размера, необходимого для вашего применения
  • Высота подъема зависит от вашей платформы хранения
  • Безопаснее, чем загрузка поддонов на мезонин с помощью вилочного погрузчика
  • Схема загрузки ваши потребности
  • Может быть гидравлическим или механическим

Узнайте больше о подъемниках для деталей здесь

Карусели для шин

Консолидируйте свой запас шин и перестаньте таскать их поверх мезонина с помощью карусели для шин.

Карусель для шин Характеристики:

  • Вмещает до 352 шин
  • Доступны различные размеры
  • Ширина от 14 футов 9 дюймов до 20 футов 9 дюймов
  • Высота 13 футов — 2 дюйма вверх до 26 футов-6 дюймов в зависимости от высоты крыши
  • Можно хранить шины диаметром до 44 дюймов

Просмотрите предварительно сконфигурированные карусели для шин здесь

Стойки обслуживания

движущиеся части прямо под прилавком.

Характеристики прилавка:

  • Алмазная пластина на передней части прилавка для придания законченного вида
  • Под прилавком могут быть полки, шкафы или ящики
  • Нестандартная высота, ширина и глубина
  • Поверхность может быть изготовлена ​​нержавеющая сталь или ламинированное дерево

Стеллажи для молдингов

Храните длинные детали отделки и молдинги с помощью металлических стеллажей Руссо.

Характеристики формовочной стойки:

  • Доступны различные размеры
  • Более 25 различных стандартных цветов
  • Разделительные стержни идут от верхней полки к нижней
  • Могут быть установлены вплотную друг к другу

Посмотреть готовые формовочные стеллажи здесь

9 0007 Автомобильный верстак

Автомобильные рабочие столы для вашего рабочего места по упаковке и отгрузке в вашем отделе запасных частей.

Особенности верстака:

  • Рабочая поверхность из нержавеющей стали, ламинированного дерева или пластика 
  • Доступны различные размеры
  • Могут быть полки, шкафы или ящики под рабочей поверхностью
  • Можно добавить шкафы и полки над рабочей поверхностью

См. предварительно сконфигурированные детали рабочих столов здесь

Подвесные стойки

9 0003

Подвесные стеллажи для хранения нечетных предметы, которые не идут хорошо на полке. Такие как выхлопные трубы, ремни, трубки, шланги и многое другое.

Характеристики подвесной полки:

  • Доступны различные размеры
  • Более 25 различных стандартных цветов
  • Может быть одинарной или двойной глубокой подвесной рейкой
  • Обычно используется для хранения проволочного настила выше
  • Может иметь 2 уровня по высоте
  • Можно сделать спиной к спине

Просмотреть готовые подвесы Стойки здесь

Рабочий центр технического специалиста для отдела обслуживания

Рабочие центры или рабочие станции технического специалиста, чтобы сделать ваши рабочие места унифицированными в вашем отделе обслуживания.

Особенности верстака:

  • Столешницы из нержавеющей стали
  • Ящик для хранения под рабочей поверхностью
  • Тележки для техников, которые вкатываются в рабочую станцию ​​
  • В верстак можно поместить подъемный насос для наземных подъемников
  • Верхние шкафы с компьютером шкаф
  • 400 фунтов. вместимость ящика
  • Более 25 различных стандартных цветов, соответствующих торговой марке вашего дилера

См. готовые сервисные столы здесь

Быстрый контакт

Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в тот же рабочий день.

Решения для автомобильного хранения | EQUIPTO

Решения для хранения данных

Автомобильная промышленность

Специализированные складские решения для отделов запасных частей, сервисных отделов и всех других автомобильных складов. Разработанный с учетом гибкости, вы можете выбирать из множества решений для хранения мелких деталей или хранения крупного оборудования.

Хранение деталей

Благодаря цельной сварной конструкции наши модульные тумбы с выдвижными ящиками являются идеальным решением для хранения мелких и крупных предметов. С выдвижными ящиками разного размера, вставками для организации и индивидуальными конфигурациями, чтобы точно соответствовать необходимым частям. Храните свои вещи на меньшей площади и максимизируйте кубическое пространство внутри шкафа.

Мобильные системы хранения для проходов

Мобильные системы хранения для проходов устраняют статические зоны хранения и значительно сокращают пространство, занимаемое стационарными единицами хранения. Удвойте вместимость хранилища, используя ту же площадь пола. С помощью мобильных проходных систем EQUIPTO вы можете создавать системы хранения со стеллажами, проволочными полками и ящиками. Стеллажи V-Grip™ оптимизируют хранение деталей благодаря выдвижным ящикам, стальным/проволочным полкам, отражающим белым боковым/задним панелям и массивным компонентам стеллажей.

Рабочие центры

Наши рабочие центры предлагают широкий выбор вариантов хранения и рабочих мест, а также держатели катушек и варианты управления подъемом. Идеально подходит для функциональной и профессионально выглядящей рабочей зоны.

Модульные мезонины

Увеличьте объем хранилища с помощью модульного мезонина и воспользуйтесь преимуществами неиспользуемого воздушного пространства, а также удвоите потенциал хранения вашего отдела запасных частей. Спроектируйте свое пространство так, чтобы оно работало на вас — используйте стеллажи или мобильные проходы, чтобы создать полностью индивидуальное решение.

Специальное хранилище

Компания EQUIPTO предлагает множество систем хранения специальных деталей, разработанных для удовлетворения ваших потребностей в любой области применения. Храните все, от глушителей до бамперов или выхлопных систем, с легкостью и доступностью.

Загрузка литературы

Брошюра Equipto Bay

Щелкните здесь

Брошюра с обзором оборудования

Нажмите здесь

Презентация автомобильных проектов

Нажмите здесь

Брошюра о решениях для автомобильных дилеров

Нажмите здесь

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Внутренний эксперт

Монтажная бригада

EQUIPTO предлагает установку на месте командой преданных своему делу профессионалов. Поскольку они работают исключительно с продукцией EQUIPTO, наши специалисты знают каждую грань наших разработок, обеспечивая высочайшее качество монтажа.