Содержание
Хранение техники и защита ее от коррозии
1. Хранение — это комплекс мероприятий, направленный на предотвращение потери исправности и работоспособности техники ее составных частей в нерабочий период.
2. Вся техника, которая по любым причинам не будет использована в ближайшие 10 и более дней, подлежит постановке на хранение. Хранение бывает кратковременным и длительным.
3. Кратковременным считается хранение от 10 дней до 2-х месяцев. Длительным — более 2-х месяцев.
4. Машины могут храниться в закрытых помещениях, под на весами или на специально оборудованных открытых площадках. В любом случае для хранения машин выделяется специальная территория. Хранение стационарных машин и оборудования организуется на месте их установки.
5. Для любого способа хранения оборудуются места хранения, отвечающие требованиям пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности. В закрытых помещениях и под навесом места хранения должны быть защищены от дождя и снежных заносов.
6. Открытые площадки для хранения техники должны располагаться на сухих незатапливаемых местах, иметь по периметру водоотводные канавы. Поверхность площадок должна быть ровной с уклоном 2-3° для стока воды, иметь твердое сплошное или в виде полос покрытие (асфальтовое, бетонное или из местных материлов), способное выдержать нагрузку передвигающейся машины и машин, находящихся на хранении.
7. Техника на хранение устанавливается по видам с соблюдением интервалов между машинами для проведения технического обслуживания. Минимальное расстояние между машинами в одном ряду должно быть не менее 0,7м, а расстояние между рядами — не менее 6м. Машины, требующие ремонта (ремфонд) и исправленные, хранятся отдельно.
Процессы хранения и защиты от коррозии состоят из нескольких этапов: подготовки машин (оборудования) к соответствующему виду хранения; консервации и постановки их на хранение) проведения необходимого технического обслуживания в период хранения машин (оборудования) и контроля за техническим состоянием их в процессе хранения, снятия машин (оборудования) с хранения и их расконсервации.
Каждая машина, оборудование (кроме ремфонда) перед постановкой на хранение должны пройти очередное техническое; обслуживание. Все сборочные единицы тщательно очищаются от пыли и грязи, поврежденная окраска восстанавливается нанесением лакокрасочного покрытия или защитной смазки. Детали, сборочные единицы и поверхности, подлежащие консервации согласно эксплуатационной документации, подвергаются консервации в соответствии с требованиями ГОСТ 13168-69 «Консервация металлических изделий (включая крупногабаритные).
10. Сборочные единицы и детали (такие как электродвигатели, аккумуляторы, пильные цепи, приводные ремни), требующие складских условий хранения, снимают с машины (оборудования) и сдают на склад, крепежные детали после снятия узлов и деталей устанавливают на свои места.
11. Рессоры и пружины натяжных приспособлений разгружают и смазывают антикоррозионной смазкой.
12. Машины для хранения устанавливают на подставки в горизонтальное положение. Для разгрузки пневматических колес и рессор между шинами и опорной поверхностью должен быть прости от 8 до 10 см.
13. Отверстия, щели, полости, через которые могут попасть атмосферные осадки и пыль во внутренние полости сборочных единиц, машин и оборудования, плотно закрываются крышками, пробками-заглушками или другими специальными приспособлениями. Сливные устройства остаются открытыми для обеспечения свободного конденсата.
14. Рычаги и педали механизмов управления устанавливают в положение, исключающее произвольное включение в работу машины или ее сборочных единиц. Технику, имеющую электропривод или питание агрегатов электроэнергией, включают от электросети.
15. Кабины и дверцы кабин закрывают и пломбируют. Инструменты и приспособления, прилагаемые к машинам (оборудованию), сдаются на склад.
16. На кратковременное хранение технику устанавливают комплектно — без снятия сборочных единиц и деталей. Аккумуляторные батареи отключают, уровень и плотность электролита должны соответствовать норме для данных климатических условий.
17. При длительном хранении техники на открытых площадках производят консервацию двигателей внутреннего сгорания в соответствии с руководством по эксплуатации. Открытые шарнирные и резьбовые соединения очищают и смазывают. Выступающие части штоков гидроцилиндров и амортизаторов покрывают защитной смазкой. Давление в шарнирах снижается до 70-80 % от нормального, поверхности шин и резиновых шлангов гидросистемы покрывают алюминиевой краской (АКС-3, АКС-4) или мелоказеиновым составом (75% неочищенного мела, 20% казеинового клея, 4,5% гашеной извести, 0,25% кальцинированной соды). Гибкие шланги допускается обертывать парафированной бумагой.
18. Состояние техники при хранении в закрытых помещениях проверяют через каждые 2 месяца, а при хранении на открытых площадках и под навесом — ежемесячно. При проверках производят проворачивание коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. После сильных ветров, дождей, снежных заносов проверку следует производить немедленно. Результаты проверки оформляются актом или производится запись в журнале.
19. Постановка техники на хранение и снятие с хранений оформляются приемо-сдаточным актом или записью в специальном журнале технического состояния и комплектности машин. При отсутствие оформленных документов считается, что машина (оборудование) не была на хранении, а простаивала в неисправном состоянии,
20. В процессе хранения машин и оборудования предусмотри ежемесячное, сезонное и годовое технические обслуживания.
21. Ежемесячное ТО включает общий осмотр машины (оборудования), проверку состояния консервационных покрытий, отсутствие подтекания топлива, масла и рабочей жидкостей гидросистем, проверку состояния пробок, сохранности опломбированных соединений. При необходимости консервационные покрытия подновляют, кабину в сухую погоду проветривают и просушивают.
22. При сезонном ТО выполняют операции ежемесячного ТО и, кроме того, меняют топливо, масло, рабочую жидкость гидросистем, контролируют работу рычагов управления, проверяют консервацией покрытия на двигателях и наличие масла в цилиндрах. В случае надобности в картеры и цилиндры доливают масло.
23. Годовое ТО совмещают с сезонным и очередным ежемесячным ТО. При этом проверяют общее состояние машин (оборудования) и их работу на холостом ходу. Устраняют обнаруженные неисправности и проводят полный объем работ по консервации.
21. Организация и технология противокоррозионной зашиты машин, механизмов и конструкций, сведения о применяемых материалах и оборудовании, а также нормативы трудоемкости на обслуживание техники при длительном хранении даны в «Рекомендациях по защите от коррозии машин, механизмов и конструкций в лесозаготовительной промышленности» (Химки, ЩИИМЭ, 1987г.).
Не забудьте поделиться)
Правила хранения и транспортирования автомобиля. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь
Постановке на хранение подлежат все автомобили, эксплуатация которых не планируется на срок более двух месяцев. Объем, последовательность и организация работ, выполняемых при подготовке и содержании автомобиля на хранении, определяются настоящим Руководством по эксплуатации.
При хранении автомобиля зимой в холодном помещении магнитолу и радиоприемник храните отдельно в теплом помещении.
При хранении и длительных стоянках автомобиля в зимнее время на открытых площадках, под навесом или в неотапливаемых помещениях рычаг включения передач раздаточной коробки оставлять в положении включенной высшей передачи.
Проверьте плотность охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, которая должна быть в пределах 1,075–1,085 г/см3 при 20° С. Охлаждающая жидкость с меньшей плотностью в сильные морозы может замерзнуть, что может вызвать трещины в блоке и головке цилиндров двигателя.
10.1.1. Подготовка автомобиля к хранению
1. Провести очередное техническое обслуживание.
2. Удалить коррозию и подкрасить места, на которых повреждена краска.
3. Для предохранения цилиндров от коррозии в каждый цилиндр двигателя, предварительно прогретого до температуры не ниже 50° С, залить через отверстия под свечи по 30–50 г горячего (70–80° С) масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров следует провернуть коленчатый вал двигателя с помощью стартера на 8–10 оборотов при отключенной системе зажигания.
Для отключения системы зажигания и подачи топлива необходимо нажать до упора на педаль воздушной дроссельной заслонки и удерживать ее при прокрутке двигателя.
4. Все неокрашенные наружные металлические части автомобиля, а также свечи зажигания очистить и смазать пушечной смазкой или вазелином ВТВ-1.
5. Инструмент и принадлежности проверить, очистить, смазать и обернуть бумагой или промасленной тканью.
6. Рессоры смазать графитной смазкой.
7. Колеса автомобиля снять, диски и ободья колес очистить от ржавчины и, при необходимости, выправить и окрасить.
Шины очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Довести в шинах давление до нормы и колеса поставить на место.
8. Залить бак полностью топливом.
В случае необходимости предварительно промыть.
9. Ослабить натяжение ремней привода вентилятора и водяного насоса.
10. Двигатель для защиты от пыли и влаги покрыть брезентом или непромокаемой тканью. В случае их отсутствия – промасленной бумагой.
11. Под мосты автомобиля поставить металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были подняты от поверхности пола на 5 — 8 см.
12. Снять аккумуляторную батарею.
10.1.2. Условия хранения
Законсервированный автомобиль хранить в вентилируемом неотапливаемом помещении с относительной влажностью в пределах 40–70%. Шины и другие резиновые детали необходимо предохранять от прямого воздействия солнечных лучей.
Аккумуляторную батарею следует хранить по возможности в прохладном помещении при температуре не выше 0° С и не ниже минус 30° С.
Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ (кислот, щелочей и т. д.) запрещается.
10.1.3. Обслуживание автомобиля, находящегося на хранении
Один раз в месяц проверять плотность электролита. В период хранения заряд батареи производится только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи больше, чем на 0,05 г/см3.
Один раз в шесть месяцев проводить следующие работы:
1. Осмотреть автомобиль снаружи. В случае обнаружения коррозии пораженные участки тщательно очистить и закрасить.
2. Рулевое колесо повернуть в обе стороны два-три раза.
3. Проверить уровень жидкости в бачке ГУР. При необходимости долить.
4. Проверить стояночную и рабочую тормозные системы, сцепление,
управление воздушной и дроссельными заслонками.
5. Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра тормоза. При необходимости, жидкость долить.
6. Проверить внешнее состояние всех приборов электрооборудования.
7. Проверить состояние шин, резиновых деталей и топливных трубок.
8. Передние колеса провернуть на несколько оборотов.
9. Устранить обнаруженные неисправности при осмотре.
Один раз в год летом залить теплое масло (50° С) в количестве 30–50 г в каждый цилиндр двигателя и провернуть коленчатый вал путем поддомкрачивания и проворачивания заднего колеса (1–2 оборота) на прямой передаче.
10.1.4. Перечень работ при расконсервации
1. Удалить с деталей консервационную смазку, для чего их обмыть керосином или неэтилированным бензином. Особо тщательно удалить смазку с частей, которые могут соприкасаться с резиновыми деталями или поверхностями, окрашенными нитрокраской.
2. Проверить уровень масла в картере, двигателя. Излишек масла слить.
3. Установить аккумуляторную батарею.
4. Довести натяжение ремней привода вентилятора и водяного насоса до нормы.
10.2. Транспортирование автомобиля
Транспортирование автомобиля должно выполняться в соответствии с требованиями транспортных организаций. При транспортировании железнодорожным или воздушным транспортом автомобиль крепится к платформе (к па- лубе) четырьмя двухнитевыми растяжками из проволоки диаметром 6 мм.
На автомобилях с бортовой платформой растяжки закрепляются спереди –за передние кронштейны передних рессор, сзади – за рым-болт
или за задние кронштейны задних рессор. На автомобилях с цельнометаллическим кузовом
растяжки закрепляются спереди – за передние кронштейны передних рессор, сзади – за кронштейны задних рессор. Нити растяжек после увязки скрутить ломиком.
Порядок погрузки, размещения и крепления автомобилей на судне устанавливает и несет за них ответственность перевозчик.
Автомобильное складское оборудование — Trammell Equipment Company
Решения для хранения запасных частей и отделов обслуживания, включая автомобильные стеллажи, стеллажи с выдвижными ящиками, аккумуляторные стеллажи, стеллажи для шин и многое другое.
Quick Quote
Автомобильные стеллажи или автомобильные бункеры
Trammell Equipment продает автомобильные стеллажи. Также известны как автомобильные мусорные баки.
Характеристики автомобильных полок
- Более 500 фунтов. вместимость на полку
- Доступны в более чем 25 стандартных цветах
- Светло-серые стеллажи Руссо есть на складе
- Доступны новые или бывшие в употреблении стеллажи
- Стеллажи с клипсами для простоты сборки
- Доступны услуги по проектированию и установке
90 013 Аксессуары для автомобильных полок:
- Частичная полка Разделители
- Разделители полок во всю высоту
- Двери для прохода на полки
- Полки открытого или закрытого типа
- Полки, регулируемые с шагом 1 дюйм
Выдвижные ящики в стеллажах для автомобилей
Выдвижные ящики в стеллажах — отличный способ объединить мелкие детали, которые трудно разместить на полках, в ящики. Выдвижные ящики в стеллажах для автомобилей имеют перегородки и разделители с этикетками.
Автомобильные ящики в стеллажах Особенности:
- Вместимость 400 фунтов на ящик
- Полное выдвижение ящиков
- Подходит для стеллажей 30 различных марок, представленных на рынке
- Несколько конфигураций разделителей в каждом ящике
- Высота ящиков от 3 до 15 дюймов
- Ширина 36 дюймов, 42 дюйма , и 48 дюймов
- Глубина 18 дюймов, 24 дюйма и 30 дюймов
Просмотрите предварительно сконфигурированные ящики в стеллажах здесь
Отдел запчастей Мезонины
Отдел запчастей способ удвоить квадратные метры и используйте пространство над головой, не добавляя пристройку к зданию. Доступен в виде отдельно стоящего мезонина или мезонина с полками.
Отделение запасных частей Мезонин Особенности:
- Может быть отдельно стоящим или стеллажным мезонином
- Удвойте площадь в квадратных метрах, не добавляя к зданию
- Храните имеющийся инвентарь на месте и позвольте нам спроектировать его
- Несколько настилов доступны варианты, такие как решетчатая решетка или резиндек
- Используйте вилочный погрузчик, ленточный конвейер или подъемник для деталей для перемещения материала на 2-й уровень
Стойки для шин
Компания Trammell продает стеллажи для шин, которые помогут организовать ваш запас шин.
Полки для шин Особенности:
- Могут быть односторонними или двусторонними
- Доступны варианты ширины 48″, 60″, 72″
- Хранение шин на 4 уровнях
900 02 Просмотрите предварительно сконфигурированные стеллажи для шин здесь
Стеллажи для автомобильных аккумуляторов
Распределите аккумуляторы по принципу FIFO (первым пришел — первым ушел) с помощью стеллажей Rousseau Metals для аккумуляторов
Особенности аккумуляторной стойки:
- Доступны варианты ширины 36 и 48 дюймов
- Доступны варианты глубины 36 и 48 дюймов
- Может быть до 4 уровней высоты
- Система хранения с гравитационным питанием
- Можно сделать иметь дополнительное хранилище сверху
Просмотрите предварительно сконфигурированные аккумуляторные стойки здесь
Подъемники для автомобильных запчастей
Компания Trammell поставляет и устанавливает автомобильные подъемники для запасных частей, также известные как vrc или грузовые лифты.
Особенности подъема деталей:
- Тележка может быть изготовлена любого размера, необходимого для вашего применения
- Высота подъема зависит от вашей платформы хранения
- Безопаснее, чем загрузка поддонов на мезонин с помощью вилочного погрузчика
- Схема загрузки ваши потребности
- Может быть гидравлическим или механическим
Узнайте больше о подъемниках для деталей здесь
Карусели для шин
Консолидируйте свой запас шин и перестаньте таскать их поверх мезонина с помощью карусели для шин.
Карусель для шин Характеристики:
- Вмещает до 352 шин
- Доступны различные размеры
- Ширина от 14 футов 9 дюймов до 20 футов 9 дюймов
- Высота 13 футов — 2 дюйма вверх до 26 футов-6 дюймов в зависимости от высоты крыши
- Можно хранить шины диаметром до 44 дюймов
Просмотрите предварительно сконфигурированные карусели для шин здесь
Стойки обслуживания
движущиеся части прямо под прилавком.
Характеристики прилавка:
- Алмазная пластина на передней части прилавка для придания законченного вида
- Под прилавком могут быть полки, шкафы или ящики
- Нестандартная высота, ширина и глубина
- Поверхность может быть изготовлена нержавеющая сталь или ламинированное дерево
Стеллажи для молдингов
Храните длинные детали отделки и молдинги с помощью металлических стеллажей Руссо.
Характеристики формовочной стойки:
- Доступны различные размеры
- Более 25 различных стандартных цветов
- Разделительные стержни идут от верхней полки к нижней
- Могут быть установлены вплотную друг к другу
Посмотреть готовые формовочные стеллажи здесь
9 0007 Автомобильный верстак
Автомобильные рабочие столы для вашего рабочего места по упаковке и отгрузке в вашем отделе запасных частей.
Особенности верстака:
- Рабочая поверхность из нержавеющей стали, ламинированного дерева или пластика
- Доступны различные размеры
- Могут быть полки, шкафы или ящики под рабочей поверхностью
- Можно добавить шкафы и полки над рабочей поверхностью
См. предварительно сконфигурированные детали рабочих столов здесь
Подвесные стойки
9 0003
Подвесные стеллажи для хранения нечетных предметы, которые не идут хорошо на полке. Такие как выхлопные трубы, ремни, трубки, шланги и многое другое.
Характеристики подвесной полки:
- Доступны различные размеры
- Более 25 различных стандартных цветов
- Может быть одинарной или двойной глубокой подвесной рейкой
- Обычно используется для хранения проволочного настила выше
- Может иметь 2 уровня по высоте
- Можно сделать спиной к спине
Просмотреть готовые подвесы Стойки здесь
Рабочий центр технического специалиста для отдела обслуживания
Рабочие центры или рабочие станции технического специалиста, чтобы сделать ваши рабочие места унифицированными в вашем отделе обслуживания.
Особенности верстака:
- Столешницы из нержавеющей стали
- Ящик для хранения под рабочей поверхностью
- Тележки для техников, которые вкатываются в рабочую станцию
- В верстак можно поместить подъемный насос для наземных подъемников
- Верхние шкафы с компьютером шкаф
- 400 фунтов. вместимость ящика
- Более 25 различных стандартных цветов, соответствующих торговой марке вашего дилера
См. готовые сервисные столы здесь
Быстрый контакт
Пожалуйста, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в тот же рабочий день.
Решения для автомобильного хранения | EQUIPTO
Решения для хранения данных
Автомобильная промышленность
Специализированные складские решения для отделов запасных частей, сервисных отделов и всех других автомобильных складов. Разработанный с учетом гибкости, вы можете выбирать из множества решений для хранения мелких деталей или хранения крупного оборудования.
Хранение деталей
Благодаря цельной сварной конструкции наши модульные тумбы с выдвижными ящиками являются идеальным решением для хранения мелких и крупных предметов. С выдвижными ящиками разного размера, вставками для организации и индивидуальными конфигурациями, чтобы точно соответствовать необходимым частям. Храните свои вещи на меньшей площади и максимизируйте кубическое пространство внутри шкафа.
Мобильные системы хранения для проходов
Мобильные системы хранения для проходов устраняют статические зоны хранения и значительно сокращают пространство, занимаемое стационарными единицами хранения. Удвойте вместимость хранилища, используя ту же площадь пола. С помощью мобильных проходных систем EQUIPTO вы можете создавать системы хранения со стеллажами, проволочными полками и ящиками. Стеллажи V-Grip™ оптимизируют хранение деталей благодаря выдвижным ящикам, стальным/проволочным полкам, отражающим белым боковым/задним панелям и массивным компонентам стеллажей.
Рабочие центры
Наши рабочие центры предлагают широкий выбор вариантов хранения и рабочих мест, а также держатели катушек и варианты управления подъемом. Идеально подходит для функциональной и профессионально выглядящей рабочей зоны.
Модульные мезонины
Увеличьте объем хранилища с помощью модульного мезонина и воспользуйтесь преимуществами неиспользуемого воздушного пространства, а также удвоите потенциал хранения вашего отдела запасных частей. Спроектируйте свое пространство так, чтобы оно работало на вас — используйте стеллажи или мобильные проходы, чтобы создать полностью индивидуальное решение.
Специальное хранилище
Компания EQUIPTO предлагает множество систем хранения специальных деталей, разработанных для удовлетворения ваших потребностей в любой области применения. Храните все, от глушителей до бамперов или выхлопных систем, с легкостью и доступностью.
Загрузка литературы
Брошюра Equipto Bay
Щелкните здесь
Брошюра с обзором оборудования
Нажмите здесь
Презентация автомобильных проектов
Нажмите здесь
Брошюра о решениях для автомобильных дилеров
Нажмите здесь
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Внутренний эксперт
Монтажная бригада
EQUIPTO предлагает установку на месте командой преданных своему делу профессионалов. Поскольку они работают исключительно с продукцией EQUIPTO, наши специалисты знают каждую грань наших разработок, обеспечивая высочайшее качество монтажа.