Холодный двигатель работает неустойчиво: Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — возможные причины

Двигатель троит на холодную: причины и способы ремонта

Плохой запуск, нестабильная работа мотора, пропуски зажигания (двигатель троит) чаще всего проявляются на холодном двигателе. Подобные неисправности вызваны несколькими причинами. Это неблагоприятные условия для испарения и воспламенения топлива, грязные свечи зажигания, неправильно отрегулированные тепловые зазоры клапанов, холодное загущенное масло, малые обороты стартера из-за частично разряженной батареи. Плюс к этому могут быть проблемы в системе питания, сбитых фазах газораспределения, неисправности датчиков и прочие факторы. Сегодня остановимся на такой распространенной неисправности, когда двигатель троит на холодную.

На фото — подкапотное пространство Lada Kalina

Что значит «двигатель троит»?

Выражение «троит двигатель» появилось в тот период, когда большинство моторов имели в своем составе 4 цилиндра и когда один отказывал, то в работе оставалось только три цилиндра. Менялся звук работы двигателя, и подобная поломка получила название, как «троение».

И хотя сегодня моторы могут иметь и 6, 8 и более цилиндров, но при отказе одного из них, подобную неисправность по привычке определяют, как «троит двигатель».

Почему может троить двигатель?

Как известно из теории работы мотора, сбой в работе двигателя может быть вызван двумя причинами. Это когда отсутствует топливо или искра. Однако, это только в теории. На самом деле в современных моторах имеется масса всевозможной электроники, набор датчиков и прочие системы, отвечающие за работу двигателя и любая неисправность может отразиться на отказе одного из цилиндров.

Так, причиной может быть банально зажатый (отсутствие теплового зазора) или прогоревший клапан, неисправная форсунка или просто давно отслуживший свое воздушный фильтр.

Форсунки двигателя

На шестицилиндровых рядных двигателях многие владельцы даже не замечают, что работают не все цилиндры. Только сопутствующие признаки подсказывают, что двигатель работает в нештатном режиме.

Так, если цилиндр не работает на холодную по причине загрязнения свечи зажигания, то после прогрева, свеча может прокалиться, очиститься от грязи и цилиндр заработает.

Отказ цилиндра может быть вызван и неисправным гидрокомпенсатором (не держит масло, и оно стекает за время стоянки), который по мере прогрева прокачивается маслом, начинает работать и цилиндр оживает,

Признаки того, что холодный мотор троит:

• Вибрация по кузову;

• Плохой запуск и нестабильный холостой ход;

• Падение мощности и разгонной динамики;

• Рост расхода топлива.

Причины:

• Неисправность свечей зажигания, бронепровода, крышки трамблера;

Неисправная свеча зажигания

• Подсос воздуха в соединении с вакуумным усилителем тормозной системы или во впускном коллекторе;

Подсос воздуха. фото — drive2

• Прогар клапана;

Прогоревший клапан

• Неисправна одна из форсунок;

• Сдвиг фаз газораспределения;

сдвиг фаз газораспределения

• Износ поршневых колец;

• Прогар прокладки ГБЦ.

Во что может вылиться подобная неисправность

Некоторые автовладельцы не обращают особого внимания на сбои в работе двигателя, так как после прогрева неисправный цилиндр начинает работать, и продолжают эксплуатировать автомобиль с подобной проблемой, не представляя ее последствий, которые могут быть непредсказуемы.

Так, отказ одного из цилиндров может быть вызван прогаром тарелки выпускного клапана. Изначально на тарелке появляется еле заметная трещина, в виде волоска, которая начинает расширятся по мере дальнейшей эксплуатации. Если продолжать использовать автомобиль с подобной неисправностью, то часть тарелки клапана может просто отгореть и попасть в цилиндр, со всем вытекающими последствиями…

Прогоревший выпускной клапан

Когда двигатель троит на холодную, то однозначно увеличивается расход топлива. Бензин будет просто вылетать в трубу, так как не будет происходить процесса его сгорания. Несгоревшее топливо быстро «убьет» катализатор, лямбда-зонд. Плюс, попадая в поддон, разжижает моторное масло, которое уже не в состоянии создавать надежную масляную пленку на элементах двигателя.

Это в свою очередь отразится на всех парах трения (коленчатый и распределительные валы), цилиндропоршневой группе, существенно сократив их эксплуатационный ресурс. В худшем случае потребуется дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата.

Нахождение неработающего цилиндра

Способ проверки достаточно прост. Для этого по очереди отсоединяются высоковольтные провода от свечей зажигания. На моторах с трамблером – распределителем, безопаснее всего поочередно вынимать провода с крышки трамблера, так вас точно не ударит током, если пробита изоляция провода.

Снимаем бронепровод

На моторах с инжектором нужно предварительно снять со свечей колпачки и просто накинуть их обратно слегка надавив. Это поможет вам легко снять провод со свечи, держав его не за колпачок, а за сам провод.

Итак, отключаем один из цилиндров и прислушиваемся к работе мотора. Если двигатель работает без изменений, то это оказался как раз искомый неработающий цилиндр. В противном случае, если мотор начало трясти, значит вы отключили рабочий цилиндр.

Устранение неисправности

Если обнаружено, что цилиндр не работает по причине неисправной свечи зажигания, то выполняется ее замена. Рекомендуется заменить сразу весь комплект свечей, чтобы поднять их эксплуатационный ресурс.

При обнаружении подсоса воздуха в соединении с вакуумным усилителем тормозов, заменяется соединительный патрубок от впускного коллектора до вакуума, либо замена обратного клапана усилителя.

Новый патрубок

Прогоревший клапан заменяется новым и притирается.

Когда отказ цилиндров происходит по вине форсунки, то требуется проверка всех форсунок на стенде, их прочистка и выбраковка неисправных. Для проверки исправности форсунки на двигателе, как и со свечами зажигания, с каждой форсунки поочередно снимается фишка питания. Если работа мотора не изменилась, то форсунка неисправна.

Проверка форсунок

При несоответствии фаз газораспределения необходимо выставить двигатель по заводским меткам, провернуть коленчатый вал двигателя на два оборота и вновь проверить совпадение меток.

При прогаре прокладки ГБЦ ее заменяют.

При обнаружении низкой компрессии в цилиндрах потребуется вскрытие двигателя и замена всех изношенных деталей цилиндропоршневой группы.

Проверка компрессии

Вместо вывода

Итак, мы разобрали основные причины почему холодный двигатель троит и как решить проблему. Еще раз напомним, что не стоит откладывать на потом выяснения и устранения причины отказа одного из цилиндров, чтобы не попасть, в итоге, на дорогостоящий ремонт силового агрегата.

Почему троит во время прогрева? Летом такого не было! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Распознать, что двигатель затроил, сможет даже не очень опытный автолюбитель. «За рулем» помогает определить причину.

Материалы по теме

Почему двигатель «троит» и что с этим делать?

Итак, двигатель работает на холостом ходу. При этом периодически возрастает вибрация, одновременно меняется звук, возникают перебои. Это говорит о том, что в одном из цилиндров периодически не происходит такт сгорания.

При сильном троении, когда цилиндр не работает совсем, вибрации ощущаются в салоне автомобиля на рулевом колесе и других органах управления. В комбинации приборов, скорее всего, загорится контрольная лампа CHECK ENGINE. Тахометр тоже может отреагировать на подобный недостаток колебаниями стрелки. Короче, не заметить подобную проблему невозможно. В чем же причина?

Определяем дефект

Неисправность может скрываться в конкретном цилиндре или в системах, общих для всех цилиндров. Первым делом постараемся найти проблемный цилиндр. Настоятельно рекомендую для этого использовать недорогой прибор типа ELM 327. Он, соединившись с «мозгами» автомобиля, скорее всего, выдаст что-то вроде «Неисправность форсунки N», «Пропуски зажигания в N цилиндре».

Если такого прибора нет, придется выкручивать свечи, фиксируя при этом, какая свеча из какого цилиндра. Если электрод одной свечи заметно отличается от остальных внешним видом, скорее всего проблема именно в этой свече. В этом случае подозрительную свечу следует заменить на заведомо исправную. Если троение не прекратилось, то неприятность может скрываться в катушке зажигания. Характерные для зимы низкие температуры, повышенная влажность, выпадение конденсата, а то и инея укажут на слабое звено в системе зажигания. По этим токопроводящим мостикам, созданным самой природой, высоковольтная катушка и будет пробивать на «массу».

Другой способ

Еще можно найти неработающий цилиндр, отключая по очереди форсунки. Для этого достаточно отсоединять от них разъем. Это гораздо лучше, чем отключать катушки зажигания, поскольку в последнем случае несгоревшая смесь летит в каталитический нейтрализатор, а если отключена форсунка, то топливо изначально не попадает в камеру сгорания. Итак, когда мы отключим форсунку в неработающем цилиндре, то мотор этого не заметит, зато если отключить работающий цилиндр, то мотор едва ли сможет работать на двух оставшихся.

Материалы по теме

Что сломается у вашей машины этой зимой — 9 неприятностей

Причины троения:

  • Неправильные зазоры в клапанах. Если зазор между распредвалом и клапаном в закрытом положении отсутствует совсем, то клапан начинает пропускать смесь на такте сжатия, и в цилиндре не образуется должного давления.
  • Низкая компрессия в одном из цилиндров, которая вызвана негерметичностью поршневых колец из-за их залегания. Возможна поломка колец и даже прогорание поршня.
  • Впускной трубопровод негерметично прилегает к головке блока цилиндров, и неучтенный воздух, подсасываемый здесь, может привести к обеднению горючей смеси.
  • Забор воздуха для работы вакуумного усилителя тормозов бывает расположен ближе к одному из патрубков, снабжающих воздухом цилиндры. Негерметичность соединений в этой магистрали приведет к обеднению смеси и пропускам сгорания в ближайшем цилиндре.

Ну и последнее. Диалектика говорит, что двух абсолютно одинаковых объектов в материальном мире не существует. Так и в моторе не бывает двух абсолютно одинаковых цилиндров. И если двигатель и его системы уже работают на пределе допустимого, то первым начнет отказывать самый слабый цилиндр. За что ему большое спасибо. Ведь если бы цилиндры работали одинаково, то двигатель и вовсе заглох бы. А с троящим мотором хотя бы можно добраться до ремонтной мастерской.

Желаю вам, чтобы двигатель вашего автомобиля не троил ни зимой, ни летом.

Ответы на часто задаваемые вопросы по эксплуатации автомобилей вы найдете тут.

Наше новое видео

Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Автомобили работают неровно и вяло при холодном запуске двигателя toyota…

Автомобили работают неровно и вяло при холодном запуске двигателя toyota…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Николай I

на
17 августа 2016 г.

Я заметил, что машина работает немного неровно, когда двигатель холодный. После прогрева не тормозит и едет отлично. Это признак того, что что-то не так или это нормально?

Замена свечей зажигания $113,11 — $716,47 Получить предложение
Замена катушки зажигания 132,12–587,62 $ Получить предложение
Настройка $203,15 — $1046,06 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джамаль Уокер

Автомеханик

20 лет опыта

Здравствуйте. Это ненормально, когда машина глохнет в холодную погоду. Это может быть признаком того, что автомобиль нуждается в настройке, а также может потребоваться промывка топливной системы. Свечи и катушки зажигания также подлежат замене, так как машине 16 лет. Обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, который поможет вам с настройкой и ремонтом.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Утечка тормозной жидкости

Если из автомобиля протекает тормозная жидкость, я бы прекратил вождение и отдал бы его на техническое обслуживание как можно скорее, поскольку тормозная система необходима для обеспечения безопасности дорожного движения. Тормозные системы работают с использованием гидравлического давления, поэтому любые утечки…

Проблема с неустойчивым рулевым управлением

Если предположить, что техник, проверявший сход-развал, также проверил детали подвески на люфт, возможно, причиной вашей проблемы является проблема с конусностью шины. Хотя в шине может быть правильное давление, она все же может…

Тикание и дребезжание после замены деталей

Мне кажется, что фазы газораспределения теперь неправильные. Штифт, о котором вы говорите, может быть каким-то выравнивающим штифтом. Если фазы газораспределения неправильные, это может привести к тиканию клапанов…

Коды P0016 и P000b

Привет. Код P0016 (https://www.yourmechanic.com/article/p0016-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-a-camshaft-position-correlation-bank-1-by-jay-safford) является проблема корреляции распредвала/коленвала (1). P000b — это проблема медленного отклика положения распределительного вала, банк (1). Эти коды вместе являются признаком того, что синхронизация распределительного вала не синхронизирована с коленчатым валом. У этой проблемы есть…

Рулевое колесо кажется более легким и, кажется, обеспечивает меньшую обратную связь с дорогой.

Ваш автомобиль оснащен электроусилителем руля (EPS). Датчик угла поворота рулевого колеса и другие датчики используются для ввода данных в модуль управления EPS. Модуль использует эту информацию для определения управления электродвигателем, который…

На приборной панели появляется программа аварийного отключения трансмиссии. BMW X5 2001 г. .yourmechanic.com/article/does-an-automatic-transmission-have-a-clutch) проверено. Для этого потребуется техническая помощь и подъемник, так как щупа на этой модели нет, а «порт» уровня жидкости находится внизу. Правильная жидкость…

Моя машина Утечка трансмиссионной жидкости.

Если уплотнение выходного вала (там, где уплотнение входит в зацепление с внутренним сегментом CV) протекает, несмотря на то, что уплотнение новое, возможные причины утечки: неправильное уплотнение; уплотнение взведено в отверстии, неправильно расположено или…

Я случайно залил обезжиривающую жидкость стеклоомывателя в бачок для жидкости омывателя ветрового стекла. Что мне делать?

Привет. Это не должно быть слишком сложно решить. Лучший способ решить эту проблему — сначала найти бачок для жидкости омывателя ветрового стекла, снять нижнюю трубку, которая течет к форсункам, и удалить все текущие жидкости из…

Он охлаждается только при движении со скоростью более 30 миль в час, а не как обогреватель. Это Jaguar 2004 года выпуска. для правильной работы системы кондиционирования. Для поддержания хорошего воздушного потока, когда автомобиль…

Статьи по Теме

Как долго должен работать двигатель?

Автомобильный двигатель может прослужить сотни тысяч миль. Чаще меняйте масло и не игнорируйте сигнальные лампы автомобиля, чтобы продлить срок службы двигателя.

Mazda CX-5 2012 года против Toyota RAV4 2012 года: какой из них я должен купить?

Среднеразмерные кроссоверы-внедорожники — отличный вариант, когда вам нужно взять с собой нескольких друзей или детей, и при этом вам нужно держать на коротком поводке расходы на покупку, а также текущие…

Как подготовить блок двигателя к покраске

Когда При ремонте двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/how-a-modern-engine-works) вы, вероятно, захотите его покрасить блокировать. Он служит нескольким целям, в том числе чистоте и привлекательному внешнему виду, защите от коррозии и ржавчины, а также придает индивидуальность внешнему виду даже в сочетании…


Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание


❤️ Грубый холостой ход на холодную ❤️ В чем причины?

Когда ваш автомобиль работает на холостых оборотах в холодном состоянии, вы должны знать, что это основной крик о помощи от вашего автомобиля, и его необходимо немедленно устранить. Неровный холостой ход может иметь несколько причин в холодное время года, но найти точную причину того, почему это происходит в вашем автомобиле, может быть немного сложно — к счастью, мы здесь, чтобы помочь.

Ремонт автомобилей ДОРОГО

 

Автомобиль может работать на холостом ходу по разным причинам, таким как проблемы с карбюратором, проблемы с вакуумом, плохие уплотнения клапанов и многие другие причины. Мы можем помочь вам определить реальную причину, а также отремонтировать и починить детали.

 

Зная основные причины, по которым ваш автомобиль может работать неравномерно на холостом ходу в холодную погоду, вы сможете обеспечить работу вашей системы трансмиссии и двигателя как можно дольше без каких-либо проблем. Если вы заставляете свой автомобиль плохо работать в различных условиях, это может привести к более серьезным внутренним проблемам, таким как замена двигателя или замена трансмиссии.

 

Стоимость замены двигателя составляет в среднем от 4000 до 5000 долларов, что часто может стоить больше, чем стоит сам автомобиль. Эта цена, вероятно, даже выше для двигателя V6 или V8, при этом стоимость работ зависит от полноты двигателя и производительности автомобиля.

 

В конце концов, ваш автомобиль, грузовик, седан или пикап могут начать работать с перебоями. Вы можете задаться вопросом – в чем причина и как ее исправить? Даже если вы не самый технически подкованный человек, когда дело доходит до механики и автомобилей, вы должны знать признаки и симптомы, позволяющие определить неровный холостой ход в вашем автомобиле, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

 

Неравномерный холостой ход в холодную погоду является распространенной проблемой, и ее может быть довольно сложно диагностировать и определить точную проблему, поскольку в игру вступают несколько механизмов и факторов. То, как ваш двигатель работает на холостом ходу, является хорошим показателем его общего состояния и того, как долго он прослужит, а это означает, что если вы решите проблему быстрее, чем сможете сэкономить на потенциальном дорогостоящем ремонте или замене в долгосрочной перспективе.

 

Вы можете сказать, что ваш автомобиль плохо работает на холостом ходу в холодную погоду, если есть тряска и подпрыгивания

ощущение в автомобиле, и вы чувствуете, что автомобиль слишком сильно вибрирует, в то время как ваш автомобиль не движется. Хотя некоторые случаи менее серьезны, чем другие, неровный холостой ход обычно легко узнаваем как водителем, так и пассажирами.

 

В дополнение к вибрациям вы также можете услышать странные звуки, когда автомобиль работает на холостом ходу в холодную погоду. Наряду со странными звуками, исходящими от вашего двигателя и под капотом, могут быть непостоянные обороты двигателя во время вождения и ускорения. Как правило, исправный автомобиль будет иметь плавные обороты, которые остаются на постоянном уровне около 1000 оборотов. Если ваш автомобиль движется слишком далеко ниже этой линии или движется слишком далеко вверх, возможно, вы имеете дело с грубой проблемой холостого хода.

 

Чтобы заметить признаки и симптомы неравномерного холостого хода в холодную погоду, необходимо знать несколько распространенных причин, по которым это может происходить в вашем автомобиле.

Утечка вакуума 

 

В большинстве автомобилей внутренняя система двигателя имеет множество шлангов, создающих вакуум как для топлива автомобиля, так и для наружного воздуха. В двигателях более старых моделей с карбюратором этот вакуум отвечает за направление топлива в двигатель и питание автомобиля. Большинство новых автомобилей и современных транспортных средств имеют дроссельную заслонку, предназначенную для регулирования частоты вращения двигателя и потока воздуха, проходящего через систему.

 

Этот новый современный автомобильный механизм также создает вакуум во впускном коллекторе. Однако со временем эти шланги могут изнашиваться, повреждаться или давать течь. Если слишком много воздуха смешивается с топливом, это может привести к пропуску зажигания в двигателе, что приведет к неровной работе на холостом ходу в холодном состоянии, обычно при более высоких оборотах.

Свечи зажигания

 

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу в холодном состоянии также может быть результатом неисправных свечей зажигания или поврежденных проводов свечей зажигания. Свечи зажигания используют электрический ток, вырабатываемый катушками зажигания, для воспламенения топливно-воздушной смеси в правильном соотношении в камере сгорания двигателя. Свеча, которая со временем была повреждена или неправильно установлена, может привести к тому, что топливо будет сгорать с неправильной скоростью, слишком быстро или слишком медленно для того, чтобы сгорание произошло.

 

Если повреждение двигателя и свечей зажигания достаточно серьезное, вы также можете заметить, что ваш двигатель начал работать с перебоями во время движения или имеет неровный холостой ход в холодном состоянии. Когда вы ведете машину или сидите в машине, обращайте внимание на любые рывки или тряску во время вождения, особенно если вы ускоряетесь в гору или ускоряетесь, когда тянете тяжелый груз.

 

В среднем стоимость свечей зажигания обычно составляет около 30 долларов США, если вы устанавливаете и покупаете их самостоятельно, в то время как обращение к механику может добавить от 100 до 200 долларов США на трудозатраты на установку свечей зажигания в вашем автомобиле.

Грязная топливная форсунка

 

Иногда грязные детали, на которых скопился мусор в двигателе вашего автомобиля, также могут быть основной причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу. Топливные форсунки распределяют и подают топливо в двигатель вашего автомобиля под правильным углом и в нужном количестве, обеспечивая оптимальную производительность и неровный холостой ход в холодном состоянии. При этом, если топливные форсунки в вашем автомобиле грязные, это может способствовать плохому расходу топлива или плохой экономии топлива.

 

Средняя цена замены поврежденной или грязной топливной форсунки составляет от 800 до 1450 долларов. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля средняя стоимость замены топливной форсунки составляет от этой суммы для полной замены, при этом стоимость деталей составляет от 600 до 1200 долларов, а стоимость рабочей силы составляет всего от 200 до 250 долларов.

Проблемы с карбюратором

 

У более старых автомобилей, в которых вместо топливной форсунки используется карбюратор, могут возникать различные проблемы, которые могут повлиять на неровный холостой ход двигателя в холодную погоду. Черный выхлопной дым обычно является явным признаком проблемы с карбюратором. Система с карбюратором, которая работает плавно, не должна производить слишком много черного дыма, поэтому, если это так, то это неправильно. Использование очистителя карбюратора — это простой способ растворить эти отложения и предотвратить неровную работу двигателя на холостом ходу в холодную погоду.

 

Исправный двигатель должен работать плавно, без лишнего шума. Если на морозе двигатель начинает работать неровно на холостом ходу, то причины этого могут быть разные. Лучше всего быстро диагностировать и выяснить проблему, прежде чем она вызовет какие-либо другие проблемы, такие как возможный ремонт или замена двигателя, которые могут быть очень дорогостоящими для вас и вашего автомобиля.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

 

Одной из основных причин неравномерного холостого хода на холодную является неисправность датчика ECT. Этот датчик отвечает за сигнализацию внутреннему компьютеру автомобиля, электронному блоку управления, когда охлаждающая жидкость двигателя слишком холодная или слишком горячая, сообщая компьютеру о необходимости подачи большего или меньшего количества топлива в двигатель, чтобы поддерживать его должным образом прогретым. Если двигатель холодный, для его работы требуется больше топлива, чем для уже прогретого двигателя.

 

Датчик ECT представляет собой переменный резистор, который реагирует на изменения температуры и может влиять на неравномерный холостой ход в холодном состоянии. С другой стороны, датчик, имеющий короткое замыкание, повлияет на способность водителя управлять автомобилем после прогрева двигателя.

 

Чтобы убедиться, что датчик ЕСТ работает правильно в вашем автомобиле или отвечает за неровный холостой ход на холодную, вы должны проверить этот механизм с помощью омметра. Сначала вам нужно будет найти датчик ECT вокруг головки блока цилиндров или рядом с впускным коллектором, а затем отсоединить электрический разъем датчика.

 

Теперь с помощью омметра подключите провода к клеммам разъема и подсоедините один провод к клемме, а другой к корпусу датчика. Это позволяет вам получить показания, чтобы определить, вызывает ли датчик ECT неровный холостой ход в холодном состоянии.

 

Теперь установите коробку передач в положение «Парковка», если вы находитесь в автомобиле с автоматической коробкой передач, или «Нейтраль», если вы находитесь в автомобиле с механической коробкой передач. Включите аварийные тормоза, дайте двигателю поработать на холостом ходу и продолжайте снимать показания датчика ЕСТ каждые 2 минуты, пока двигатель работает. Если вы видите постепенное увеличение сопротивления по мере снижения температуры двигателя, то это работает правильно.

Неисправность датчика температуры воздуха на впуске

 

Подобно датчику ECT в вашем автомобиле, этот датчик IAT может оказывать вредное влияние на топливно-воздушную смесь и соотношение, а также на момент зажигания, который отвечает за запуск двигателя. двигатель. Точно так же, как вы можете проверить датчик ECT, вы можете проверить датчик IAT с помощью омметра. Предполагается, что сопротивление датчика IAT уменьшается при повышении температуры входящего воздуха, а сопротивление увеличивается при снижении температуры снаружи.

 

Признаки неисправности датчика температуры всасываемого воздуха, которые могут вызвать неровный холостой ход в холодную погоду, — это остановка двигателя, помпаж двигателя, затрудненный запуск, чрезмерный расход топлива, а также рывки и рывки при ускорении.

Неисправность форсунки холодного пуска

 

Некоторые модели автомобилей, в зависимости от марки, модели и года выпуска, оснащены топливной форсункой холодного пуска. Основное предназначение этой топливной форсунки в вашем автомобиле — добавить нужное количество топлива в двигатель при холодном пуске двигателя в зимнюю погоду. Как правило, топливная форсунка управляется таймером или внутренним компьютером автомобиля, электронным блоком управления.

 

Форсунка холодного пуска отвечает за сглаживание неравномерного холостого хода, когда двигатель работает при температуре ниже оптимального уровня. Как только двигатель достигает нужной температуры, форсунка холодного пуска отключается. Если форсунка грязная или вы имеете дело с неисправной топливной форсункой, она не даст необходимого дополнительного топлива.

 

Проблема с топливной форсункой также может быть связана с переключателем, цепью или системой управления, управляющей форсункой. В любом случае, холодный двигатель будет работать на холостом ходу в холодную погоду до тех пор, пока двигатель не достигнет надлежащей рабочей температуры для бесперебойной работы.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости

 

Проблема заключается в том, что внутренние утечки могут перерасти в дополнительные проблемы с управляемостью, например, неровный холостой ход в холодную погоду является лишь одной из многих проблем. Небольшая утечка охлаждающей жидкости может попасть в важный механизм, такой как камера сгорания или двигатель, и помешать правильному воспламенению цилиндром воздушно-топливной смеси. Как только двигатель достигает правильной рабочей температуры для бесперебойной работы, охлаждающая жидкость испаряется, и сгорание в двигателе может вернуться в нормальное русло.