Содержание
Ходовое устройство экскаватора
Ходовое устройство экскаватора
Универсальные одноковшовые экскаваторы изготавливаются на гусеничном и пневмоколесном ходу в зависимости от условий работы и назначения экскаватора.
На рис. 1 представлено ходовое устройство с гусеничной лентой. В его состав входят рама, гусеничные тележки и трансмиссия. Рама изготавливается литой или сварной. В центре ходовой рамы проходит центральная цапфа нижнего ходового механизма, представленного на рис. 2.
Нижний ходовой механизм состоит из центрального вертикального ходового вала, связанного с горизонтальным поперечным валом при помощи конической шестерни. Поперечный ходовой вал обычно состоит из трех частей: средней и двух концевых. Средний вал, на котором укреплено коническое колесо, опирается на два средних подшипника нижней рамы. Одинаковые концевые части опираются на крайние подшипники рамы и подшипники на концах среднего вала. Средние опоры поперечного вала выполняются чаще всего разъемными, а крайние — неразъемными. Средняя часть вала соединяется с концевыми при помощи кулачковых муфт.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Ходовое устройство с гусеничной лентой:
1 — подшипник вала; 2 — ось ведущего колеса; 3 — ведущее колесо; 4 — натяжное устройство; 5 — цепь; 6, 7 — ролики; 8 — звездочка; 9 — вал; 10 — центральная цапфа; 11 — ролик; 12 — опорная рама; 13 — рама тележки; 14 — направляющее колесо; 15 — гусеничная лента; 16 — натяжной болт
Управление кулачковыми муфтами осуществляется системой рычагов и тяг. Это устройство позволяет выключать одну из муфт (при плавном повороте гусениц) или застопорить ее в выключенном положении (при резком повороте) путем соединения кулачков муфты со специальным стопорным кронштейном нижней рамы. Для торможения ходового механизма предусматривается специальный тормоз, соединенный с одной из полуосей. Иногда для стопорения всего экскаватора предусматривается стопорное устройство в виде храповика с управлением, расположенным на самой ходовой раме.
В нижней части рамы монтируются механизмы привода гусеничного хода.
Рис. 2. Нижний ходовой механизм:
1 — средний вал; 2 — втулка; 3, 13 — кулачковые муфты; 4 — полуось; 5 — звездочка; 6 — цепь; 7 — втулка центральной цапфы; 8 — вал; 9 — втулка цилиндрической шестерни; 10, 16 — цилиндрическая и коническая шестерни; 11 — опорная гайка; 12 — опорная шайба, 14 — маслоулавливающее кольцо; 15 — кольцо; 17 — ходовая рама; 18 — зубчатый венец; 19, 20 — вилки; 21 — пружина; 22 — полукольцо; 23 — шайба звездочки; 24 — пресс-масленка; 25 — крышка масленки
По типу различают гусеницы многоопорные и малоопорные, а по приспособляемости к неровностям поверхности — жесткие и мягкие. Многоопорные гусеницы применяются в основном на экскаваторах, работающих на мягких и средних грунтах. Они характеризуются сравнительно большим количеством опорных катков небольшого диаметра, оси которых крепятся к общей жесткой гусеничной раме. У многоопорных гусениц число звеньев, опирающихся на грунт, лишь незначительно превышает число катков, поэтому гусеничная лента не может прогибаться между катками. Это способствует равномерному распределению давления на грунт, но затрудняет преодоление препятствий при передвижении.
Малоопорные гусеницы характеризуются малым числом опорных катков большого диаметра. Такие гусеницы создают неравномерное давление на грунт по длине гусеницы. В то же время они легче преодолевают отдельные препятствия и лучше приспосабливаются к местным неровностям, поэтому и применяются на экскаваторах, работающих на твердых или скальных грунтах. При работе экскаваторов на торфяных или заболоченных грунтах необходим уширенный и удлиненный гусеничный ход.
На рис. 3 показан удлиненный гусеничный ход с уширенными звеньями, позволяющий использовать экскаватор на слабых заболоченных грунтах.
Привод гусениц имеет дополнительную цепную передачу.
Гусеничная лента собирается из звеньев облегченной конструкции.
Недостатками гусеничного хода являются большая масса (до 30—40% от массы машины), сложность конструкции, малая транспортная скорость и трудности при переездах на другой объект. Достоинством такого хода являются возможность передвижения экскаватора по бездорожью, проход по увлажненному грунту и преодоление подъема до 30-40%.
Пневмоколесный ход состоит из колес с пневматическими шинами различной конструкции, устанавливаемыми на мосты автомобильного типа. Привод их осуществляется специальной трансмиссией. На экскаваторах применяют пневматические шины низкого давления (баллоны), а в последнее время для повышения тяговых качеств все шире используют пневматические шины сверхнизкого давления (сверхбаллоны). Последние отличаются от шин низкого давления тем, что они имеют более эластичную конструкцию и уширенный профиль.
Рис. 3. Гусеничный ход с уширенными звеньями:
1 — уширенное звено гусеницы; 2 — звездочка ведущего колеса; 3, б — опорные катки; 4 — сдвоенная звездочка; 5 — дополнительная цепная передача
Если в шинах высокого давления давление воздуха составляет 0,5 —0,7 МПа, то в шинах низкого давления оно не превышает 0,125 — 0,25 МПа, а в шинах сверхнизкого давления — 0,05 — 0,08 МПа.
Различают камерные и бескамерные пневматические шины. Последние получают все более широкое применение на землеройных машинах. Бескамерные шины надежнее обычных и безопаснее при авариях, так как при повреждениях давление воздуха в них падает значительно медленнее, чем в камерных шинах. В бескамерных шинах воздух накачивается в пространство между покрышкой и герметическим ободом.
Экскаваторы с пневмоходом монтируются на шасси грузового автомобиля либо на специальных шасси, оборудованных пневмоколесами. В первом случае ходовая часть автомобиля принимается без изменения, и привод хода машины осуществляется от автомобильного двигателя. Во втором случае ходовая часть приводится в действие от двигателя экскаватора через вертикальный вал в центре вращения поворотной платформы.
Для обеспечения прочности и жесткости автомобильная рама усиливается специальными накладками, раскосами и траверсами. Так как подвеска задних колес не жесткая (на рессорах), при работе ковшом экскаватор устанавливается жестко на выносных винтовых или гидравлических домкратах. Для повышения проходимости применяется трехосный ход со всеми ведущими колесами.
Хорошая маневренность, возможность передвигаться с высокой транспортной скоростью по шоссейным дорогам — основные достоинства экскаватора с пневмоко-лесным ходом. Недостатком его является низкая проходимость в условиях бездорожья.
Ходовая часть для экскаваторов
Силовые элементы конструкции и ходовая часть экскаватора являются основой его надежности.
Несмотря на большое разнообразие моделей гусеничной экскаваторной техники, вся она имеет практически одинаковое устройство ходовой части. Какой бы надежной ни была ходовая часть, рано или поздно происходят сбои в работе, так как любые детали со временем изнашиваются и приходят в негодность. Основными элементами ходовой части гусеничного экскаватора являются ленивцы (направляющие колеса), звездочки, опорные катки, подвесные катки, натяжители, цепи.
Катки ходовой части по своей конструкции являются довольно простым механизмом. Определить их износ достаточно легко: каток не должен болтаться, то есть иметь надежное закрепление и минимальный люфт; и должен легко проворачиваться, не требуя приложения большого количества усилий. Обычно катки изнашиваются неравномерно, поэтому при проверке может оказаться, что одни уже требуют замены, а другие еще вполне работоспособны. Выполнить замену катков достаточно просто – эта процедура не требует проведения каких-то сложных работ. Путем замены внутренних втулок каткам можно вернуть работоспособность, но из-за невысокой стоимости в большинстве случаев они меняются на новые.
Аналогичным образом обстоит дело и с направляющими колесами (ленивцами): достаточно просто определяется степень износа, а замена не требует проведения сложных операций. Основной проблемой ленивцев являются резиновые уплотнители, при износе которых абразивные частицы легко проникают во втулки и тем самым увеличивают коэффициент трения, ускоряя темпы выхода из строя. При демонтированной цепи для замены ленивцев нужно снять старый и поставить на его место новый.
Основному износу во время работы подвергаются такие детали ходовой части экскаватора как звездочки и цепи. Так как стоимость звездочек сравнительно низкая, то обычно они не ремонтируются, а заменяются на новые. В случае с цепями ситуация выглядит несколько иначе. Если экскаватор эксплуатируется на достаточно ровной поверхности, то башмаки изнашиваются мало, и тогда имеет смысл заменять только цепь. Обычно башмаки крепятся к цепи с помощью четырех болтов. Стандартный набор ключей не подойдет для их демонтажа, так как имеет место слишком большой момент затяжки. Для снятия и установки башмаков необходим редукторный ключ и несколько усиленных головок. При замене цепи потребуется открутить три-четыре сотни гаек, поэтому износ головок будет очень велик и необходимо наличие запасных.
Натяжитель – это устройство, которое предназначено для поддержания натяжки цепи ходовой части экскаватора. Натяжитель взаимодействует с направляющим колесом при помощи поршня. Обычно ремонт натяжителя включает в себя смену манджет и грязесъемников, а также замену уплотнительных колец. Для этого не требуется проводить сложных операций: снимается натяжитель, вытаскивается поршень, выполняется замена всех изношенных элементов и затем все ставится обратно.
Перед началом проведения ремонта ходовой части экскаватора следует подготовить набор требуемых инструментов и необходимые запчасти, перечень которых определяется во время предварительного осмотра. Полный ремонт, включающий в себя перебор цепи, замену звездочек и катков, по времени занимает несколько рабочих смен у бригады из двух человек. При работе потребуется газовая горелка для снятия/установки пальцев и срезания болтов, редукторный ключ с несколькими усиленными головками, а также необходимые запасные части: звездочки, опорные катки, болты и гайки для цепи, ремкомплект для нятяжителей (ремкомплект для экскаватора).
Все эти запасные части и замену вы можете заказать у нас.
Детали ходовой части экскаватора — Изнашиваемые детали DMC
Перейти к содержимому
Изнашиваемые детали DMC предлагают компоненты ходовой части, которые идеально подходят для любой модели экскаватора ведущих производителей строительной отрасли. Мы поставляем запасные части ходовой части для ведущих производителей оборудования, включая John Deere, CAT (Caterpillar), CASE и многих других. DMC Wear Parts является ведущим поставщиком высококачественных запчастей для тяжелой техники в строительной, землеройной, дорожной и сельскохозяйственной отраслях.
Детали ходовой части для экскаваторов и мини-экскаваторов
Вы ищете высококачественные запасные части для своего экскаватора по лучшей цене? Вы попали в нужное место. Наше обязательство заключается в предоставлении исключительных продуктов послепродажного обслуживания, которые обеспечивают наилучшую ценность для наших клиентов. Ваше удовлетворение является нашей движущей силой, поэтому мы создали сеть ведущих производителей послепродажного обслуживания в Северной Америке, таких как ITR America. DMC Wear Parts предлагает вам высококачественные запасные части и компоненты для экскаваторов по самым конкурентоспособным ценам. Позвоните нам сегодня по телефону (605) 840-8082, и наши специалисты по ходовой части экскаватора будут рады помочь вам.
Запасные части ходовой части экскаватора вторичного рынка
DMC Wear Parts предлагает широкий выбор частей ходовой части экскаватора, которые гарантированно соответствуют самым высоким стандартам. Каждый послепродажный компонент прошел проверку и тестирование QA, чтобы соответствовать отраслевым стандартам и даже превосходить их. Наш широкий выбор запасных частей для ходовой части обязательно вернет ваш экскаватор в эксплуатацию в кратчайшие сроки.
- Монтажные крышки
- Ролики
- Тележки и тележки в сборе
- Штифты и втулки
- Болты и гайки
- Звездочки и сегменты
- Колесные системы экскаваторов
- Системы подвески
- Рамы и внешние части экскаватора
900 19 Рулевое управление и тормоза
Схема деталей ходовой части экскаватора
Номера деталей натяжного ролика
Ниже приведен список номеров деталей натяжного ролика экскаватора, это не полный список деталей, поставляемых компанией DMC Wear Parts. У нас есть более 50 000 деталей на складах в США. Если вы не видите конкретный номер детали, которую ищете, отправьте нам сообщение, потому что у нас, вероятно, есть и эта деталь для бульдозера.
Номер детали #
- # 1028152
- # 1028155
- # 1156337
- # 1156366
- # 1358903
- # 2487143
- # 4I7337
Любое использование наименований производителей, символов, торговых марок, и описания используются только в справочных целях и не подразумевают, что какая-либо деталь, предлагаемая DMC Wear Parts, является продуктом этих производителей. Информация в этой таблице должна быть согласована со специалистом по запчастям перед заказом. Эта таблица предназначена только для справки, и данные могут быть устаревшими, неточными, отсутствовать или быть неполными.
Каталожные номера катков
Ниже приведен список каталожных номеров катков экскаваторов, это не полный список деталей, поставляемых компанией DMC Wear Parts.
У нас есть более 50 000 деталей на складах в США. Если вы не видите конкретный номер детали, которую ищете, отправьте нам сообщение, потому что у нас, вероятно, есть и эта деталь для бульдозера.
Номер детали #
- # 1787293
- # 1634143
- # 1634147
- # 1634145
- # 1791486
- # 1787288
- # 18
- # 1855065
- # 4I73 46
- # 4I7346
- # 8E5600
- # 6Y5323
- # 3004610
- # 3004611
- # 6Y816 8
- # 2668793
- # 1857280
- # 1466064
- # 2668794
- # 1721764
- # 2657674
- # 3408957
- # 1273807
- # 2778576
- # 1273806
9 0019 # 2657675
Все названия производителей, символы, торговые марки и описания используются только в справочных целях и не подразумевают, что какая-либо деталь, предлагаемая DMC Wear Parts, является продуктом этих производителей. Информация в этой таблице должна быть согласована со специалистом по запчастям перед заказом. Эта таблица предназначена только для справки, и данные могут быть устаревшими, неточными, отсутствовать или быть неполными.
Номера деталей держателя
Ниже приведен список номеров деталей шасси экскаватора, это не полный список деталей, поставляемых компанией DMC Wear Parts. У нас есть более 50 000 деталей на складах в США. Если вы не видите конкретный номер детали, которую ищете, отправьте нам сообщение, потому что у нас, вероятно, есть и эта деталь для бульдозера.
Номер детали #
- # 1107058
- # 1107059
- # 1107209
- # 1107228
- # 148463
- # 1912571
- # 1912578
- # 1912678
- # 1912686
- # 2676799
- # 7I77 28
- # 7Y0228
- # 7Y0241
- # 7Y0242
- # 7Y0643
- # 7Y0645
- # 7Y0731
- # 7Y1238
- # 7Y1432
- # 7Y1433
- # 7Y1751
- # 7Y1752
- # 7Y1771
- # 7Y1774
9001 9 # 1107243
Все названия производителей, символы, торговые марки и описания используются только в справочных целях и не подразумевается, что какая-либо деталь, предлагаемая DMC Wear Parts, является продуктом этих производителей. Информация в этой таблице должна быть согласована со специалистом по запчастям перед заказом. Эта таблица предназначена только для справки, и данные могут быть устаревшими, неточными, отсутствовать или быть неполными.
Номера деталей звездочек и сегментов
Ниже приведен список номеров деталей звездочек и сегментов экскаваторов. Это не полный список деталей, поставляемых компанией DMC Wear Parts. У нас есть более 50 000 деталей на складах в США. Если вы не видите конкретный номер детали, которую ищете, отправьте нам сообщение, потому что у нас, вероятно, есть и эта деталь для бульдозера.
Номер детали #
- # 1028134
- # 6Y4898
- # 6Y5685
- # 8E4686
- # 1243296
- # 1419655
- # 1937091
- # 2645371
- # 1404022
- # 2606341
- # 1309326
9001 9 # 1721965
Все виды использования производителей Названия, символы, бренды и описания используются только для справки и не подразумевают, что какие-либо детали, предлагаемые DMC Wear Parts, являются продуктами этих производителей. Информация в этой таблице должна быть согласована со специалистом по запчастям перед заказом. Эта таблица предназначена только для справки, и данные могут быть устаревшими, неточными, отсутствовать или быть неполными.
Номера деталей возвратной пружины
Ниже приведен список номеров деталей возвратной пружины экскаватора. Это не полный список деталей, поставляемых компанией DMC Wear Parts. У нас есть более 50 000 деталей на складах в США. Если вы не видите конкретный номер детали, которую ищете, отправьте нам сообщение, потому что у нас, вероятно, есть и эта деталь для бульдозера.
Номер детали #
- # 9
- # 1017880
- # 1028139
- # 1156368
- # 1156427
- # 1309295
- # 1453036
- # 1686690
- # 1792993
- # 1793004
- # 1793035
- # 1880904
- # 1941220 9002 0
- # 1941231
- # 1941244
- # 1941253
- # 2154119
- # 2394323
- # 2394339
- # 239 4350
- # 2394358
- # 2394369
- # 2394376
- # 2394377
- # 2487138
- # 2487194
- # 4I7401
- # 5I4533
- # 7I7717
- # 7Y0631
- # 7Y1606
- # 7Y1874
9 0019 # 1764882
Любое использование наименований производителей, символов, торговых марок, и описания используются только в справочных целях и не подразумевают, что какая-либо деталь, предлагаемая DMC Wear Parts, является продуктом этих производителей. Информация в этой таблице должна быть согласована со специалистом по запчастям перед заказом. Эта таблица предназначена только для справки, и данные могут быть устаревшими, неточными, отсутствовать или быть неполными.
Номера деталей регулятора гусеницы
Ниже приведен список номеров деталей регулятора гусеницы экскаватора. Это не полный список деталей, поставляемых компанией DMC Wear Parts. У нас есть более 50 000 деталей на складах в США. Если вы не видите конкретный номер детали, которую ищете, отправьте нам сообщение, потому что у нас, вероятно, есть и эта деталь для бульдозера.
Номер детали #
- # 1028167
- # 1156422
- # 1156423
- # 1156424
- # 1309332
- # 1453027
- # 1453028
- # 1453039 90 020
- # 1792992
- # 1941127
- # 1941229
- # 1941260
- # 2394387
- # 2394389
- # 2394418
- # 2979142
- # 7I7709
- # 7I7710
- # 7Y1602
- # 2394388
Все виды использования наименований, символов, торговых марок и описаний производителей используются только в справочных целях и не подразумевают, что какие-либо Деталь, предлагаемая DMC Wear Parts, является продуктом этих производителей. Информация в этой таблице должна быть согласована со специалистом по запчастям перед заказом. Эта таблица предназначена только для справки, и данные могут быть устаревшими, неточными, отсутствовать или быть неполными.
Широкий выбор запчастей популярных производителей
Компания DMC Wear Parts является ведущим поставщиком запасных частей для ремонта и замены экскаваторов и другой тяжелой техники. У нас есть запасные части для ходовой части, которые идеально подходят для моделей популярных производителей техники. Просмотрите то, что вам нужно по производителю — мы доставляем по всей стране!
- Caterpillar (CAT)
- John Deere
- Hitachi
- Kobelco
- Kubota
- Yanmar
- Komatsu
- Hyundai
- CASE
- Bobcat
Доверенный дилер запчастей для вторичного рынка 9038 1
Мы считаем, что наши клиенты заслуживают надежных и долговечных, высокопроизводительных деталей по самой доступной цене. Цены. DMC Wear Parts гарантирует, что каждая деталь, которую мы продаем, изготовлена в соответствии только с самыми высокими стандартами. Наши эксперты по запчастям для экскаваторов делятся своим опытом и знаниями с нашими клиентами, поэтому за эти годы у нас появилось так много новых и постоянных клиентов. Мы храним более 50 000 деталей, поэтому у нас есть то, что вам нужно, и мы можем предложить быстрое выполнение заказа.
- Потратьте более 4500 долларов США на детали ходовой части, и ваша доставка БЕСПЛАТНА
- 3 года / 4000 часов, гарантия на детали ходовой части экскаватора
- Быстрая доставка с 12 складов, расположенных по всей территории США
Свяжитесь с нами — мы здесь, чтобы помочь
Обладая более чем 20-летним опытом, мы понимаем ваши потребности в оборудовании и можем помочь вам подобрать подходящие детали ходовой части гусеничного экскаватора и мини-экскаватора для любой модели и производителя. Позвольте нам использовать наши знания для вас!
Quick & Free Quotes
(605) 840-8082
Американский
Осмотр и техническое обслуживание ходовой части экскаватора
Ходовая часть экскаватора представляет собой систему, состоящую из многих движущиеся части, которые позволяют вашей машине справляться со всеми формами местность. Для обеспечения максимальной производительности ходовую часть необходимо регулярно обслуживать и проверять. Когда дело доходит до управления экскаватором, игнорирование регулярного технического обслуживания часто создает проблемы, которые стоят вам драгоценного времени и денег и могут даже сократить срок службы экскаватора. Проактивный подход к техническому обслуживанию имеет большое значение для поддержания вашего автопарка в наилучшей форме, особенно когда они вам больше всего нужны на рабочей площадке.
Осмотры и техническое обслуживание имеют неоценимое значение для увеличения срока службы и снижения эксплуатационных расходов, но со временем компоненты ходовой части изнашиваются. Когда это время придет, очень важно получить правильные высококачественные детали для экскаватора и выполнить необходимое обслуживание как можно скорее.
Здесь, в DMC Wear Parts, мы гарантируем, что ваш экскаватор останется в отличном состоянии. Мы предлагаем продукты, на которые распространяется обширная гарантия производителя, свидетельствующая о нашей уверенности в продуктах, которые мы носим. Выбирая запчасти в компании DMC Wear Parts, вы можете рассчитывать на высококачественную продукцию послепродажного обслуживания, рассчитанную на длительный срок службы.
Другие типы тяжелого оборудования
Являясь надежным поставщиком запчастей для окружных дорожных управлений, подрядчиков DOT и частных компаний, мы поставляем запасные части для всех типов оборудования, используемого в различных областях применения и в различных условиях эксплуатации. Мы предлагаем более 50 000 уникальных деталей и компонентов, которые хранятся на 12 складах по всей территории США. Каким бы типом тяжелого оборудования вы ни пользовались, у нас есть все необходимые детали.
- Экскаваторы и мини -экскаваторы
- DOZERS
- СЛОЖНЫЕ Рули
- Компактные погрузчики по дорожным движениям
- и более…
В дополнение к машинным долю, мы также накладные компоненты для других секций вашего тяжелого оборудования. У нас есть широкий спектр других деталей, таких как двигатели, гидравлика, трансмиссия, тормоза, рулевое управление, охлаждение, бортовые редукторы и многое другое. Мы создали надежную сеть производителей запасных частей для запасных частей самого высокого качества.
*Все названия, символы и описания производителей используются только в справочных целях и не подразумевают, что какая-либо предлагаемая деталь является продуктом этих производителей.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ ПО ЗАПЧАСТЯМ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ВАМ
(605) 840-8082
Контактная форма
Эл. оранжевая кнопка в правой части экрана. Нажмите на оранжевый значок «Задать вопрос? (Онлайн-чат)» в правой части экрана. В нашем онлайн-чате регулярно работает эксперт по быстроизнашивающимся деталям и запчастям для тяжелого оборудования с 8:00 до 18:00 (CT).
НАШИ ЭКСПЕРТЫ ПО ЗАПЧАСТЯМ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ВАМ
(605) 840-8082
Контактная форма
Эл. кнопку в правой части экрана. Нажмите на оранжевый значок «Задать вопрос? (Онлайн-чат)» в правой части экрана. В нашем онлайн-чате регулярно работает эксперт по быстроизнашивающимся деталям и запчастям для тяжелого оборудования с 8:00 до 18:00 (CT).
Изнашиваемые детали DMC
(605) 840-8082
Узнайте цену или запросите предложение
Комплектные ходовые части для экскаваторов и бульдозеров – Vematrack
VemaTrack предлагает широкий ассортимент деталей ходовой части для всех распространенных марок. Мы обещаем конечному пользователю, что каждый компонент VemaTrack имеет сравнимое качество с оригиналом. Более того, благодаря нашему собственному отделу исследований и разработок, мы постоянно ищем усовершенствования наших собственных продуктов, основываясь на практических отзывах. Так что мы не только используем спецификации OEM, но и следуем своему курсу, и это заметно! Мы будем рады предоставить вам обзор нашего ассортимента продукции.
Полная ходовая часть
Капитальный ремонт всей ходовой части, безусловно, не требуется при каждом капитальном ремонте. Не все детали ходовой части изнашиваются с одинаковой скоростью. Капитальный ремонт состоит из замены звездочек, звеньев гусеницы, болтов и гаек. В зависимости от качества роликов этот капитальный ремонт является экономичным вариантом. Капитальный ремонт звездочек, звеньев гусеницы, болтов и гаек всегда выполняется одновременно. Но обратите внимание, что ваше звено гусеницы и, следовательно, ваши звездочки будут изнашиваться значительно больше при движении по уже не новым беговым поверхностям, и, следовательно, их жизненный цикл сократится. Экологичный выбор — всегда заменять катки, когда звездочки и звенья гусеницы изношены. Таким образом, стандартный капитальный ремонт ходовой части состоит из замены: звездочек, траков, болтов и гаек, а также верхних и нижних катков.
Полная ходовая часть состоит из передних колес, натяжных устройств, направляющих цепи и гусеничных башмаков. Эти детали обычно имеют более длительный срок службы. VemaTrack рекомендует осматривать эти детали во время разборки ходовой части. В процессе вы можете проверить, нуждаются ли детали в замене.
Правило 80 – 20
Как правило, применяются следующие коэффициенты затрат. Затраты на производство машины состоят из 20 % производственных затрат на ходовую часть и 80 % производственных затрат на остальную часть машины. В течение срока службы машины затраты состоят из 80% на капитальный ремонт и 20% на техническое обслуживание остальной части машины.
Регулярные осмотры и своевременный ремонт или капитальный ремонт позволяют избежать высоких затрат на ходовую часть.