Содержание
Автомобиль HINO 300: Фото #12 из 13, размер изображения
Автомобиль HINO 300: Фото #12 из 13, размер изображения — 600 на 450 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!
|
| ||||||
|
|
|
|
Jaguar всерьез настроился на небольшой седан и кроссовер
|
|
Медведев рассказал о новом дорожном знаке
|
|
Kia pro_cee’d GT — все секреты раскрыты
|
|
В столице фуры будут разгружать по ночам
|
|
НАШ БЛОГ
|
|
HINO 300 с КМУ UNIC 374
Описание
Характеристики
Отзывы
Основные характеристики
- Производитель шасси
- Hino
- Производитель КМУ
- Unic
- Тип КМУ
- Гидравлический
- Колесная формула
- 4х2
- Грузоподъемность шасси
- 1.30 тонн
- Грузоподъемность КМУ
- 3030 кг
- Вылет стрелы
- 10 м
- Мощность
- 165 л.
с.
- Модель шасси
- Hino-300
- Тип техники
- Бортовой автомобиль
- Грузовой момент
- 7.80 тм
- Тип стрелы
- L-образная
- Кол-во секций
- 4
- Угол поворота КМУ
- 360
Все характеристики
Технические характеристики шасси HINO 300
Двигатель | |
Модель | N04C-UT |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO) |
Максимальная мощность, (кВт (л.![]() | 121 (165) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 464 / 1 400 |
Трансмиссия | |
Модель | МZZ6F |
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная 1-я передача 6,369 2-я передача 3,767 3-я передача 1,966 4-я передача 1,355 5-я передача 1,000 6-я передача 0,782 Задняя передача 6,369 |
Передаточное число главной передачи | 4,625 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод |
Тормозная система | |
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем) |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Стояночный тормоз | Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод |
Вспомогательная | Моторный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 100+70 100 100+70 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE M788 215/75R17,5 126/124M |
Другие характеристики | |
Номинальная сила тока генератора, (А) | 80 |
Максимальная скорость, (км/ч) | 120 |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 51.![]() |
Технические характеристики КМУ UNIC 374
Количество секций стрелы | 4 |
Грузовой момент, тм | 7,88 |
Рабочий радиус, м | 0,67 – 9,81 |
Максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе 2,6 м, кг | 3030 |
Максимальная грузоподъемность на максимальном рабочем радиусе, м | 480 |
Длина стрелы, м. | 3,41 – 10,0 |
Скорость выдвижения стрелы, м/сек | 6,59 /14,0 |
Скорость подъема стрелы от 1 до 78 град., сек. | 7 |
Высота поднятия крюка, м | 11,4 |
Опускание крюка ниже уровня опорной поверхности, м | 11,5 |
Угол поворота стрелы, град. | 360 без ограничений |
Скорость вращения колонны, об/мин | 2,5 |
Грузовой канат диаметром 8 мм длиной, м | 62,5 |
Усилие грузовой лебёдки, кН | 7,35 |
Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м | 4,2 |
Максимально-допустимая нагрузка на аутригер, т | 8 |
Производительность гидравлического насоса при 1700 об/мин, л/мин.![]() | 60 |
Давление в гидросистеме, мПа | 20,6 |
Ёмкость гидравлического бака, л | 32 |
Вес ,кг | 1170 |
Отзывы
Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели
HINO 300 с КМУ UNIC 374
- Производитель КМУ
- Unic
- Колесная формула
- 4х2
- Грузоподъемность КМУ
- 3030 кг
- Вылет стрелы
- 10 м
- Модель шасси
- Hino-300
- Грузовой момент
- 7.80 тм
Hino Truck Photos и Premium High Res Pictures
- Изображения
Creative
Editorial
Video 9000 5
Креативный
Редакционный
- ТВОРЧЕСКИЙ
- РЕДАКЦИОННЫЙ
- ВИДЕО
СОРТИРОВАТЬ ПО
Лучшее соответствие
Новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТ
Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцаПользовательский диапазон дат
ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная
Управляемая правами
РФ и РМ
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЛЮДЕЙ ЧЕЛОВЕК СОСТАВ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ
Просмотр 27 0
hino truck доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображений. Грузовик hino
едет по дороге в гватемале, 2015. 44-й автосалон, который проводится раз в два года и продлится до… Hino Motors Ltd. Автономный автобус едет по дороге во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио, Япония, в понедельник, 21 мая,… Hino Motors Ltd. Автономные грузовики едут в колонне во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио, Япония, в понедельник, 21 мая,…Hino Motors Ltd. Автономные грузовики едут в колонне во время демонстрации на испытательной трассе в Хамура, Токийский мегаполис, Япония, понедельник, 21 мая… Кнопка для включения автоматической аварийной остановки видна на борту автобуса Hino Motors Ltd. во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио… Hino Motors Ltd. Автономный автобус едет по пунктирным линиям во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио, Япония, понедельник, май… Сопровождающий выталкивает инвалидную коляску из Hino Motors Ltd. Автономный автобус во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамура, Токийский мегаполис, Япония,. .. Hino Motors Ltd. Экскурсионный автобус останавливается самостоятельно перед препятствием во время демонстрации на тестовой трассе в Хамуре, Токийский мегаполис, Япония, на…Hino Motors Ltd. Экскурсионный автобус останавливается автономно перед препятствием перед препятствием во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио, Япония, в… Hino Motors Ltd. Автономные грузовики едут в колонне во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио, Япония, в понедельник , 21 мая,… Автобус Hino Motors Ltd. едет по дороге во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио, Япония, в понедельник, 21 мая 2018 г…. Водитель нажимает кнопку, чтобы вызвать автоматическая аварийная остановка на борту автобуса Hino Motors Ltd. во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио… Дежурный нажимает кнопку, чтобы активировать автоматическую аварийную остановку на борту автобуса Hino Motors Ltd. во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре ,.
..Туристы смотрят на японский грузовик Hino Yoshimasa Sugawara в Икике, 1853 км к северу от Сантьяго, Чили, 7 января 2010 года. Тысячи туристов… Турист фотографируется с японским грузовиком Hino Yoshimasa Sugawara в Икике, 1853 км к северу от Сантьяго, Чили, 7 января 2010 года. Тысячи грузовиков Hino под управлением Тэрухито Сугавары и штурмана Сейити Судзуки из Японии во время символического старта ралли Дакар 2010 в Буэнос-Айресе. Японская команда Hino Team Sugawara проверяет свой грузовик в закрытом парке ралли Дакар 2010 в Буэнос-Айресе, 29 декабря., 2009. Дакар 2010 начнется в… Рабочие идут возле Hino Motors Ltd. Грузовики, направляющиеся к отправке, ждут на стоянке в порту города Йокогама, префектура Канагава, Япония, в среду,… Hino Motors Ltd. ожидание отправки в штаб-квартире компании в пригороде Токио, Япония, среда, 12 сентября 2007 г…. Грузовики Hino Motors Ltd. ожидают отправки в штаб-квартире компании в пригороде Токио, Япония, среда, 12 сентября 2007 г…. Грузовики Hino Motors Ltd.
ожидают отправки в штаб-квартире компании в пригороде Токио, Япония, среда, 12 сентября 2007 г…. Грузовик Hino Motors Ltd. в производственной штаб-квартире компании в пригороде Токио, Япония, в среду, 12 сентября… Журналисты смотрят на среднетоннажный грузовик Isuzu Motors Ltd. Forward на пресс-конференции в Токио, Япония, в четверг, 24 мая. 2007. Isuzu Motors Ltd.,… Стенд штаб-квартиры Isuzu Motors Ltd. в Токио, Япония, четверг, 24 мая 2007 г. Isuzu Motors Ltd., крупнейший японский производитель грузовиков, модернизировал свой… Двигатель Isuzu Motors Ltd. Передовой среднетоннажный грузовик представлен на пресс-конференции в Токио, Япония, в четверг, 24 мая 2007 г. Isuzu Motors… Йошинори Ида, президент Isuzu Motors Ltd., выступает на пресс-конференции в Токио, Япония, Четверг, 24 мая 2007 г. Isuzu Motors Ltd., Япония… Йошинори Ида, президент Isuzu Motors Ltd., выступает на пресс-конференции в Токио, Япония, в четверг, 24 мая 2007 г. Isuzu Motors Ltd., Япония … Йошинори Ида, президент Isuzu Motors Ltd.
, позирует с грузовиком средней грузоподъемности Forward на пресс-конференции в Токио, Япония, в четверг, 24 мая 2007 г…. Йошинори Ида, президент Isuzu Motors Ltd. , позирует со среднетоннажным грузовиком Forward на пресс-конференции в Токио, Япония, в четверг, 24 мая 2007 г. Дизельный грузовик Hino Motors Ltd. представлен на 40-м Токийском автосалоне 2007 г. в городе Тиба. Япония, четверг, 25 октября 2007 г. Пресс-превью для… Генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер принимает участие в совместной пресс-конференции с президентом Hino Motors Йошио Симо, посвященной их партнерству в… Президент Hino Motors Йошио Симо выступает во время Совместная пресс-конференция с генеральным директором Volkswagen Truck & Bus Андреасом Реншлером 12 апреля 2018 г. в… Президент Hino Motors Йошио Симо и генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер обмениваются рукопожатием во время совместной пресс-конференции, посвященной их партнерству… Президент Hino Motors Йошио Шимо и генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер приняли участие в совместной пресс-конференции, посвященной их партнерству, посвященной.
.. Президент Hino Motors Йошио Симо и генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер приняли участие в совместной пресс-конференции, посвященной их партнерству, посвященной… Шимо и генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер приняли участие в совместной пресс-конференции, посвященной их партнерству… Йошио Симо и генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер обмениваются рукопожатием во время совместной пресс-конференции, посвященной их партнерству… Президент Hino Motors Йошио Симо и генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер обмениваются рукопожатием во время совместной пресс-конференции, посвященной их партнерству… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd. (слева), и Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck &… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd., выступает на совместной пресс-конференции с Volkswagen Truck & Bus GmbH в… Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck & Bus GmbH, выступает на совместной пресс-конференции с Hino Motors Ltd.
В Токио… Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck & Bus GmbH выступает на совместной пресс-конференции с Hino Motors Ltd. В Токио… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd. (слева), выступает, а Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen… Йошио Симо , президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd. (слева), и Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck &… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd., выступает на совместной пресс-конференции с Volkswagen Truck & Bus GmbH в…Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd., слева, говорит, в то время как Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen…Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck & Bus GmbH, справа, говорит, в то время как Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор… Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck & Bus GmbH, выступает на совместной пресс-конференции с Hino Motors Ltd.
В Токио… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd., выступает на совместной пресс-конференции с Volkswagen Truck & Bus GmbH в… Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck & Bus GmbH, говорит, пока Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Сотрудник… Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck & Bus GmbH, выступает на совместной пресс-конференции с Hino Motors Ltd. В Токио… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd., говорит во время совместной пресс-конференции с Volkswagen Truck & Bus GmbH в… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd., слева, и Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck &… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd. выступает на совместной пресс-конференции с Volkswagen Truck & Bus GmbH в… Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck & Bus GmbH, справа, показывает жесты Йошио Симо, президенту и главному исполнительному директору из.
.. Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd., слева, и Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck &…Hino Motors Ltd. Президент Йошио Симо и Volkswagen Truck & Генеральный директор Bus GmbH Андреас Реншлер провел пресс-конференцию в Токио 12 апреля после того, как… Президент Hino Motors Ltd. Йошио Симо и Volkswagen Truck & Генеральный директор Bus GmbH Андреас Реншлер обменивается рукопожатием во время пресс-конференции в Токио… из 5
Тяжелый грузовик Hino на водородных топливных элементах дебютирует на выставке ACT Expo — Fuel Smarts
Fuel Smarts
31 августа 2021 г.
•
Сверхмощный грузоперевозочный персонал
•
Добавить в закладки
Компания Hino совместно с Toyota разработала электрическую версию своего грузовика класса 8, работающую на водородных топливных элементах.
Фото: Hino. 27 января в штаб-квартире в Мичигане представители компании пояснили, что грузовик питается от двух топливных элементов Toyota, предназначенных для коммерческих автомобилей, верхнего и нижнего блока, которые находятся под капотом в традиционном отсеке двигателя. Toyota недавно объявила, что, начиная с 2023 года, специальная линия Toyota Motor Manufacturing Kentucky в Джорджтауне, штат Кентукки, начнет сборку этих модулей топливных элементов для использования в большегрузных коммерческих грузовиках.
Прототип Hino имеет 12-вольтовую аккумуляторную систему плюс высоковольтную батарею, которая работает с топливными элементами для обеспечения мощности и крутящего момента, которые, по словам компании, равны дизельному топливу или превосходят его. Баки с водородом расположены в шкафу за кабиной. За этим стоит двухмоторная система и трансмиссия, а также карданный вал, ведущий к заднему дифференциалу.
Резервуары с водородом на прототипе электрического топливного элемента Hino расположены в шкафу за кабиной.
Фото: Скриншот видео Hino
Представители компании отметили, что они объявили о своих планах FCEV менее года назад.
«Удивительно, чего наша команда смогла добиться за относительно короткий период времени, — сказал в пресс-релизе Гленн Эллис, старший вице-президент Hino по работе с клиентами. «Мы с нетерпением ждем возможности проверить производительность, надежность и эффективность нашей электрической системы на водородных топливных элементах в шасси серии XL».
С момента анонса в октябре прошлого года компания «получила значительный интерес со стороны клиентов, и теперь у нас есть что показать им в нашем прототипе FCEV», — сказал Боб Петц, старший вице-президент Hino по продажам автомобилей и запчастей.
Одним из партнеров Hino по разработке является компания Hexagon Purus.
Фото: Скриншот из видеоролика Hino
Это часть Hino Project Z, пути развития компании к автомобилям с нулевым уровнем выбросов от класса 4 до класса 8. Продукты с нулевым уровнем выбросов, объявленные в Project Z, в дополнение к FCEV класса 8 включал шасси Hino M5 класса 5, оснащенное приводом Sea Electric Sea-Drive 120a, фургон класса 8 XL8 с аккумуляторной батареей X-Pack и системой электрического привода XOs Trucks, а также трактор 4×2 XL7 класса 7 с приводом от тягача. системой полного электропривода Hexagon Purus.
Подробнее о
Хино
Хино XL
Транспортные средства на водородных топливных элементах
АСТ Экспо
Нулевые выбросы
Об авторе
Штатный корреспондент
Редакция
Посмотреть биографию
Информационный бюллетень
Мы уважаем ваши данные и конфиденциальность.