Хино машина фото: Фотографии автомобилей HINO — полный каталог фото HINO

Автомобиль HINO 300: Фото #12 из 13, размер изображения

Автомобиль HINO 300: Фото #12 из 13, размер изображения — 600 на 450 px




Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!




E-Mail
Пароль


Регистрация



A



B



C



D



E



F



G



H



I



J



K



L



M



N



O



P



R



S



T



U



V



W



Y



Z










Размер600 x 450 px
Файлhino-300-12. jpg
Тип файлаimage/jpeg
Кол-во просмотров37077 просмотров
Рейтинг изображения3 из 10





Популярные автомобили












Hyundai Avante

Легковой автомобиль Hyundai Avante имел раньше несколько названий на рынке. Можно было встретить имя Lantra или Elantra.



подробнее …






Opel GT

Компания Opel выпустила свой первый автомобиль в 1899 году, а в 1914 году уже стала самым крупным автопроизводителем в Германии. В 1931 году Opel становится филиалом General Motors.



подробнее …






Toyota Pronard

В 2000 году компания Toyota начала выпуск единственной модификации автомобиля Toyota Pronard. Эта модель является подобием Toyota Avalon, который покорял североамериканский рынок.



подробнее …






Saab 9-3 Sport Combi

Второе поколение модельного ряда Saab 9-3 было модифицировано в 2007 г. Новая версия с «говорящим» названием Saab 9-3 Sport Combi (автомобиль обладает спортивными формами) получила измененный дизайн и усовершенствованное техническое оснащение.



подробнее …






Subaru Tribeca B9

Subaru Tribeca B9 первого поколения – это кроссовер средних размеров, который создан японской компанией Субару. Автомобиль был представлен общественности в 2005 году в Америке.



подробнее …


    Поcледние новости







    Jaguar всерьез настроился на небольшой седан и кроссовер



    Медведев рассказал о новом дорожном знаке



    Kia pro_cee’d GT — все секреты раскрыты



    В столице фуры будут разгружать по ночам





© 2012 Все права под надежной защитой.


НАШ БЛОГ




HINO 300 с КМУ UNIC 374

Описание

Характеристики

Отзывы

Основные характеристики

Производитель шасси 
Hino 
Производитель КМУ 
Unic 
Тип КМУ 
Гидравлический 
Колесная формула 
4х2 
Грузоподъемность шасси 
1.30 тонн
Грузоподъемность КМУ 
3030 кг
Вылет стрелы 
10 м
Мощность 
165 л. с.
Модель шасси 
Hino-300 
Тип техники 
Бортовой автомобиль 
Грузовой момент 
7.80 тм
Тип стрелы 
L-образная 
Кол-во секций 
Угол поворота КМУ 
360 

Все характеристики

Технические характеристики шасси HINO 300

Двигатель 
МодельN04C-UT
Экологический классЕвро-5
ТипДизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин) 121 (165) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)464 / 1 400
Трансмиссия 
МодельМZZ6F
ТипМеханическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
1-я передача 6,369
2-я передача 3,767
3-я передача 1,966
4-я передача 1,355
5-я передача 1,000
6-я передача 0,782
Задняя передача 6,369
Передаточное число главной передачи 4,625
Сцепление 
ТипСухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод
Тормозная система 
ТипГидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем)
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Стояночный тормозБарабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
ВспомогательнаяМоторный тормоз
Топливный бак 
Ёмкость, (л)100+70 100 100+70
Тип подвески 
ПередняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины 
Производитель, модель, размер, индексы нагрузкиBRIDGESTONE M788 215/75R17,5 126/124M
Другие характеристики 
Номинальная сила тока генератора, (А)80
Максимальная скорость, (км/ч) 120
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 51. 1

Технические характеристики КМУ UNIC 374

Количество секций стрелы4
Грузовой момент, тм7,88
Рабочий радиус, м0,67 – 9,81
Максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе 2,6 м, кг3030
Максимальная грузоподъемность на максимальном рабочем радиусе, м 480
Длина  стрелы, м.3,41 – 10,0
Скорость выдвижения стрелы, м/сек6,59 /14,0
Скорость подъема стрелы от 1 до 78 град., сек.7
Высота поднятия крюка, м11,4
Опускание крюка ниже уровня опорной поверхности, м11,5
Угол поворота стрелы, град.360 без ограничений
Скорость вращения колонны, об/мин2,5
Грузовой канат диаметром 8 мм длиной, м62,5
 Усилие грузовой лебёдки, кН7,35
Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м4,2
Максимально-допустимая нагрузка на аутригер, т8
Производительность гидравлического насоса при 1700 об/мин, л/мин.60
Давление в гидросистеме, мПа20,6
Ёмкость гидравлического бака, л32
Вес ,кг1170

Отзывы

Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.

Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Вы смотрели

HINO 300 с КМУ UNIC 374

Производитель КМУ 
Unic 
Колесная формула 
4х2 
Грузоподъемность КМУ 
3030 кг
Вылет стрелы 
10 м
Модель шасси 
Hino-300 
Грузовой момент 
7.80 тм

Hino Truck Photos и Premium High Res Pictures

  • Изображения

  • Creative

  • Editorial

  • Video 9000 5

  • Креативный

  • Редакционный

  • ТВОРЧЕСКИЙ
  • РЕДАКЦИОННЫЙ
  • ВИДЕО

СОРТИРОВАТЬ ПО

Лучшее соответствие

Новые

Самые старые

Самые популярные

ДИАПАЗОН ДАТ

Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцаПользовательский диапазон дат

ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная

Управляемая правами

РФ и РМ

ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЛЮДЕЙ ЧЕЛОВЕК СОСТАВ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ

Просмотр 27 0

hino truck доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображений. Грузовик hino

едет по дороге в гватемале, 2015. 44-й автосалон, который проводится раз в два года и продлится до… Hino Motors Ltd. Автономный автобус едет по дороге во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио, Япония, в понедельник, 21 мая,… Hino Motors Ltd. Автономные грузовики едут в колонне во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио, Япония, в понедельник, 21 мая,…Hino Motors Ltd. Автономные грузовики едут в колонне во время демонстрации на испытательной трассе в Хамура, Токийский мегаполис, Япония, понедельник, 21 мая… Кнопка для включения автоматической аварийной остановки видна на борту автобуса Hino Motors Ltd. во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио… Hino Motors Ltd. Автономный автобус едет по пунктирным линиям во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио, Япония, понедельник, май… Сопровождающий выталкивает инвалидную коляску из Hino Motors Ltd. Автономный автобус во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамура, Токийский мегаполис, Япония,. .. Hino Motors Ltd. Экскурсионный автобус останавливается самостоятельно перед препятствием во время демонстрации на тестовой трассе в Хамуре, Токийский мегаполис, Япония, на…Hino Motors Ltd. Экскурсионный автобус останавливается автономно перед препятствием перед препятствием во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио, Япония, в… Hino Motors Ltd. Автономные грузовики едут в колонне во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио, Япония, в понедельник , 21 мая,… Автобус Hino Motors Ltd. едет по дороге во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио, Япония, в понедельник, 21 мая 2018 г…. Водитель нажимает кнопку, чтобы вызвать автоматическая аварийная остановка на борту автобуса Hino Motors Ltd. во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре, Токио… Дежурный нажимает кнопку, чтобы активировать автоматическую аварийную остановку на борту автобуса Hino Motors Ltd. во время демонстрации на испытательном полигоне в Хамуре ,. ..Туристы смотрят на японский грузовик Hino Yoshimasa Sugawara в Икике, 1853 км к северу от Сантьяго, Чили, 7 января 2010 года. Тысячи туристов… Турист фотографируется с японским грузовиком Hino Yoshimasa Sugawara в Икике, 1853 км к северу от Сантьяго, Чили, 7 января 2010 года. Тысячи грузовиков Hino под управлением Тэрухито Сугавары и штурмана Сейити Судзуки из Японии во время символического старта ралли Дакар 2010 в Буэнос-Айресе. Японская команда Hino Team Sugawara проверяет свой грузовик в закрытом парке ралли Дакар 2010 в Буэнос-Айресе, 29 декабря., 2009. Дакар 2010 начнется в… Рабочие идут возле Hino Motors Ltd. Грузовики, направляющиеся к отправке, ждут на стоянке в порту города Йокогама, префектура Канагава, Япония, в среду,… Hino Motors Ltd. ожидание отправки в штаб-квартире компании в пригороде Токио, Япония, среда, 12 сентября 2007 г…. Грузовики Hino Motors Ltd. ожидают отправки в штаб-квартире компании в пригороде Токио, Япония, среда, 12 сентября 2007 г…. Грузовики Hino Motors Ltd. ожидают отправки в штаб-квартире компании в пригороде Токио, Япония, среда, 12 сентября 2007 г…. Грузовик Hino Motors Ltd. в производственной штаб-квартире компании в пригороде Токио, Япония, в среду, 12 сентября… Журналисты смотрят на среднетоннажный грузовик Isuzu Motors Ltd. Forward на пресс-конференции в Токио, Япония, в четверг, 24 мая. 2007. Isuzu Motors Ltd.,… Стенд штаб-квартиры Isuzu Motors Ltd. в Токио, Япония, четверг, 24 мая 2007 г. Isuzu Motors Ltd., крупнейший японский производитель грузовиков, модернизировал свой… Двигатель Isuzu Motors Ltd. Передовой среднетоннажный грузовик представлен на пресс-конференции в Токио, Япония, в четверг, 24 мая 2007 г. Isuzu Motors… Йошинори Ида, президент Isuzu Motors Ltd., выступает на пресс-конференции в Токио, Япония, Четверг, 24 мая 2007 г. Isuzu Motors Ltd., Япония… Йошинори Ида, президент Isuzu Motors Ltd., выступает на пресс-конференции в Токио, Япония, в четверг, 24 мая 2007 г. Isuzu Motors Ltd., Япония … Йошинори Ида, президент Isuzu Motors Ltd. , позирует с грузовиком средней грузоподъемности Forward на пресс-конференции в Токио, Япония, в четверг, 24 мая 2007 г…. Йошинори Ида, президент Isuzu Motors Ltd. , позирует со среднетоннажным грузовиком Forward на пресс-конференции в Токио, Япония, в четверг, 24 мая 2007 г. Дизельный грузовик Hino Motors Ltd. представлен на 40-м Токийском автосалоне 2007 г. в городе Тиба. Япония, четверг, 25 октября 2007 г. Пресс-превью для… Генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер принимает участие в совместной пресс-конференции с президентом Hino Motors Йошио Симо, посвященной их партнерству в… Президент Hino Motors Йошио Симо выступает во время Совместная пресс-конференция с генеральным директором Volkswagen Truck & Bus Андреасом Реншлером 12 апреля 2018 г. в… Президент Hino Motors Йошио Симо и генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер обмениваются рукопожатием во время совместной пресс-конференции, посвященной их партнерству… Президент Hino Motors Йошио Шимо и генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер приняли участие в совместной пресс-конференции, посвященной их партнерству, посвященной. .. Президент Hino Motors Йошио Симо и генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер приняли участие в совместной пресс-конференции, посвященной их партнерству, посвященной… Шимо и генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер приняли участие в совместной пресс-конференции, посвященной их партнерству… Йошио Симо и генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер обмениваются рукопожатием во время совместной пресс-конференции, посвященной их партнерству… Президент Hino Motors Йошио Симо и генеральный директор Volkswagen Truck & Bus Андреас Реншлер обмениваются рукопожатием во время совместной пресс-конференции, посвященной их партнерству… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd. (слева), и Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck &… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd., выступает на совместной пресс-конференции с Volkswagen Truck & Bus GmbH в… Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck & Bus GmbH, выступает на совместной пресс-конференции с Hino Motors Ltd. В Токио… Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck & Bus GmbH выступает на совместной пресс-конференции с Hino Motors Ltd. В Токио… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd. (слева), выступает, а Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen… Йошио Симо , президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd. (слева), и Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck &… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd., выступает на совместной пресс-конференции с Volkswagen Truck & Bus GmbH в…Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd., слева, говорит, в то время как Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen…Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck & Bus GmbH, справа, говорит, в то время как Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор… Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck & Bus GmbH, выступает на совместной пресс-конференции с Hino Motors Ltd. В Токио… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd., выступает на совместной пресс-конференции с Volkswagen Truck & Bus GmbH в… Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck & Bus GmbH, говорит, пока Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Сотрудник… Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck & Bus GmbH, выступает на совместной пресс-конференции с Hino Motors Ltd. В Токио… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd., говорит во время совместной пресс-конференции с Volkswagen Truck & Bus GmbH в… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd., слева, и Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck &… Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd. выступает на совместной пресс-конференции с Volkswagen Truck & Bus GmbH в… Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck & Bus GmbH, справа, показывает жесты Йошио Симо, президенту и главному исполнительному директору из. .. Йошио Симо, президент и главный исполнительный директор Hino Motors Ltd., слева, и Андреас Реншлер, главный исполнительный директор Volkswagen Truck &…Hino Motors Ltd. Президент Йошио Симо и Volkswagen Truck & Генеральный директор Bus GmbH Андреас Реншлер провел пресс-конференцию в Токио 12 апреля после того, как… Президент Hino Motors Ltd. Йошио Симо и Volkswagen Truck & Генеральный директор Bus GmbH Андреас Реншлер обменивается рукопожатием во время пресс-конференции в Токио… из 5

Тяжелый грузовик Hino на водородных топливных элементах дебютирует на выставке ACT Expo — Fuel Smarts

Fuel Smarts

31 августа 2021 г.

Сверхмощный грузоперевозочный персонал


Добавить в закладки

Компания Hino совместно с Toyota разработала электрическую версию своего грузовика класса 8, работающую на водородных топливных элементах.

Фото: Hino. 27 января в штаб-квартире в Мичигане представители компании пояснили, что грузовик питается от двух топливных элементов Toyota, предназначенных для коммерческих автомобилей, верхнего и нижнего блока, которые находятся под капотом в традиционном отсеке двигателя. Toyota недавно объявила, что, начиная с 2023 года, специальная линия Toyota Motor Manufacturing Kentucky в Джорджтауне, штат Кентукки, начнет сборку этих модулей топливных элементов для использования в большегрузных коммерческих грузовиках.

Прототип Hino имеет 12-вольтовую аккумуляторную систему плюс высоковольтную батарею, которая работает с топливными элементами для обеспечения мощности и крутящего момента, которые, по словам компании, равны дизельному топливу или превосходят его. Баки с водородом расположены в шкафу за кабиной. За этим стоит двухмоторная система и трансмиссия, а также карданный вал, ведущий к заднему дифференциалу.

Резервуары с водородом на прототипе электрического топливного элемента Hino расположены в шкафу за кабиной.

Фото: Скриншот видео Hino

Представители компании отметили, что они объявили о своих планах FCEV менее года назад.

«Удивительно, чего наша команда смогла добиться за относительно короткий период времени, — сказал в пресс-релизе Гленн Эллис, старший вице-президент Hino по работе с клиентами. «Мы с нетерпением ждем возможности проверить производительность, надежность и эффективность нашей электрической системы на водородных топливных элементах в шасси серии XL».

С момента анонса в октябре прошлого года компания «получила значительный интерес со стороны клиентов, и теперь у нас есть что показать им в нашем прототипе FCEV», — сказал Боб Петц, старший вице-президент Hino по продажам автомобилей и запчастей.

Одним из партнеров Hino по разработке является компания Hexagon Purus.

Фото: Скриншот из видеоролика Hino

Это часть Hino Project Z, пути развития компании к автомобилям с нулевым уровнем выбросов от класса 4 до класса 8. Продукты с нулевым уровнем выбросов, объявленные в Project Z, в дополнение к FCEV класса 8 включал шасси Hino M5 класса 5, оснащенное приводом Sea Electric Sea-Drive 120a, фургон класса 8 XL8 с аккумуляторной батареей X-Pack и системой электрического привода XOs Trucks, а также трактор 4×2 XL7 класса 7 с приводом от тягача. системой полного электропривода Hexagon Purus.