Содержание
HINO 300 полной массой 3,5 тонны. Двигатель для легкой «трехсотки» – Рейс.РФ
Все дизельные моторы на грузовиках HINO только собственной разработки и изготовления. Будь то 300-я серия с рядной «четверкой» объемом в 4 литра, или «пятисотка» с мотором 7,68 литра, и даже с 9-литровым A09C. И самая тяжелая серия 700 с рядным шестицилиндровым 13-литровым мотором. Не каждой компании по силам иметь столь широкую гамму двигателей
Сомненья прочь!
Если посмотреть на двигатели легких коммерческих автомобилей, представленных на российском рынке, то большего по объему дизеля, чем на HINO 300 3,5 тонны нет ни у кого. Здесь стоит дизель Hino N04C объемом 4,009 литра, рядная «четверка», классический мотор «литр на цилиндр». Причем его же устанавливают и на самые тяжелые «трехсотки» полной массой 8,5 тонны. Предельная настройка мощности двигателя, доступная для грузовиков HINO – 165 л. с. при 2500 об/мин и 464 Н.м при 1400-2500 об/мин. Но и это еще не все. На сайте Hino Motors есть информация, что на HINO 300 может стоять дизель J05E VK объемом 5,123 литра и мощностью 205 л. с. с моментом 600 Н.м!
Если сравнивать характеристики N04C с современными дизелями на LCV, то такую мощность обычно снимают с объема 2,0-2,3 литра. Понятно, что японцы сознательно «душат» свой мотор по мощности. При сопоставимом с «европейцами» уровне форсировки четырехлитровый N04C вполне может выдавать 220 и даже под 300 сил. И разница между возможной мощностью этого двигателя и его реальными лошадиными силами, все его размеры, величина среднего эффективного давления в цилиндрах и т. д., в первую очередь направлены на обеспечение ресурса. Это яркий пример тезиса «Большой мотор – долговечный мотор». Добавьте сюда еще технологии и опыт Hino Motors в производстве дизелей. Сомнений в высоком качестве и ресурсе этих моторов нет!
«Честные» шестерни и «сухие» гильзы
При всем многообразии моторов у Toyota, двигатель Hino N04C устанавливают на развозных грузовичках Toyota Dyna и Toyota ToyoAce, а также на небольших японских кранах и другой спецтехнике. Есть эти двигатели и в версиях для катеров. Моторы семейства Hino N04C выпускают уже больше 15 лет, и потому нет проблем с обслуживанием и запчастями. Двигатели очень простые. В них нет балансирных валов, но, как ни странно, вибраций тоже практически нет.
В сравнении с дизелями других производителей LCV, у N04C привод ГРМ не зубчатым ремнем и не цепью, а «честными» шестернями. И еще немаловажная особенность – вопреки установившейся «моде», здесь применяют гильзованный блок с «сухими» гильзами. Добавьте сюда коленвал с четырьмя ремонтными размерами, через 0,25 мм. Что еще нужно для беспроблемной эксплуатации грузовика?
Почти квадратный
Сейчас в Россию поставляют моторы Евро-5 Hino N04C-WM и Hino N04C-WL. Буквы M или L обозначают настройку мощности: 165 л. с. и 464 Н.м у WM и 150 л. с. и 420 Н.м у WL. Двигатели в таком исполнении начали поставлять в Россию еще в 2018 году, и сервис по ним отлажен. Для HINO 300 3,5 тонны используют мотор только со 150-сильной настройкой.
У дизеля Hino N04C диаметр поршня 104 мм и ход 118 мм. То есть это почти «квадратный» мотор. Блок чугунный, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ переднего расположения. Двигателисты Hino являются приверженцами «сухих» гильз цилиндров. Такие гильзы применяют не только на N04C, но и на 8-литровом Hino J08E-WB, и на A09C объемом 9 литров, которые ставят на 500-ю серию, и даже на флагманском 13-литровом моторе E13C-UR.
По сравнению с «мокрыми» гильзами, у «сухих» есть ряд достоинств – более жесткий и прочный блок, «вода» никогда из-за гильз не пойдет в масло или в поддон, мотор не боится кавитации. При этом двигатель достаточно легко ремонтируется – не надо снимать мотор, разбирать блок, растачивать и хонинговать.
В настоящее время
Напомним, что топливная аппаратура у японцев своя, компании Denso, которая славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. В основе этих конструкций и технологий лицензии Bosch. Сейчас все моторы Hino от уровня Евро-3 и выше оснащают электронно-управляемой топливной системой Common Rail. Турбина фирмы Honeywell, GT22, тоже современная, с электронно-регулируемым направляющим аппаратом. Топливный фильтр грубой очистки дополнен фильтром-отстойником с подогревом и датчиком воды. Нейтрализация отработавших газов на N04C Евро-5 состоит из системы EGR, то есть рециркуляции ОГ, а на выходе установлен сажевый фильтр.
На тяжелых HINO 300 сейчас применяют один топливный бак разной емкости: на 100 или на 150 литров, а раньше ставили два бака на 100 и на 70 литров. На HINO 300 3,5 тонны бак один, в двух вариантах: на 100 или на 60 литров в случае, если «трехсотка» с короткой колесной базой. Если брать за возможный расход топлива в городе 14-15 литров на 100 км, то 60 литров должно хватить на 400 километров.
Ранее, на моторах уровня Евро-3 и Евро-4 завод рекомендовал применять минеральные или полусинтетические масла классов CD, CF, CH-4, CI-4. На двигателях Евро-5, из-за использования в системе нейтрализации сажевого фильтра, применяют масло классом не ниже API CJ-4 или JASO DH-2. Вязкость зависит от региона эксплуатации. В Японии отдают предпочтение моторному маслу с вязкостью SAE 10W30. Как считают в ООО «Хино Моторс», для России более предпочтительно универсальное по температурной характеристике масло SAE 5W30. Первоначально замена масла в двигателе предполагалась через 10 тысяч, затем увеличили периодичность до 15 тысяч километров. На HINO 300 3,5 тонны с мотором Евро-5 межсервисный интервал замены моторного масла 20 тыс. км, но на первом ТО при пробеге 5 тысяч замена все же обязательна.
Больше о HINO 300:
«Среднетоннажник» с «автоматом»
Мнение перевозчика
Все ближе к LCV
В ожидании «двухсотки»
Контрактные двигатели Хино (HINO)
- Избранное0
- Сравнение0
- Просмотренное0
- 12 товаров
- 24 товара
- 28 товаров
- 36 товаров
- 48 товаров
- org/Product» data-id=»116867″ data-kmgtm=»product»>
В наличии
573 652 руб
603 845 руб
В наличии
573 652 руб
603 845 руб
В наличии
185 000 руб
В наличии
463 629 руб
488 031 руб
В наличии
253 935 руб
267 300 руб
В наличии
253 935 руб
267 300 руб
org/Product» data-id=»925″ data-kmgtm=»product»>Под заказ
394 757 руб
415 534 руб
Нет в наличии
359 950 руб
378 895 руб
В наличии
458 702 руб
482 845 руб
В наличии
541 094 руб
569 573 руб
В наличии
465 760 руб
490 274 руб
В наличии
305 615 руб
321 700 руб
org/Product» data-id=»1212″ data-kmgtm=»product»>В наличии
400 848 руб
421 946 руб
В наличии
499 966 руб
526 281 руб
В наличии
250 193 руб
263 362 руб
В наличии
434 464 руб
457 331 руб
В наличии
579 348 руб
609 840 руб
В наличии
272 114 руб
286 436 руб
org/Product» data-id=»11609″ data-kmgtm=»product»>В наличии
359 840 руб
378 779 руб
В наличии
163 319 руб
171 915 руб
В наличии
245 000 руб
В наличии
177 493 руб
186 835 руб
В наличии
524 471 руб
552 075 руб
В наличии
315 937 руб
332 566 руб
org/Product» data-id=»11778″ data-kmgtm=»product»>В наличии
283 010 руб
297 906 руб
В наличии
434 464 руб
457 331 руб
В наличии
359 459 руб
378 378 руб
В наличии
177 493 руб
186 835 руб
В наличии
163 319 руб
171 915 руб
В наличии
465 760 руб
490 274 руб
- Аккаунт
- Вход
- Регистрация
КОРПОРАТИВНЫЙ | HINO МОТОРС
Найдите свою страну и регион.
Хино заботится
ТОП
КОРПОРАТИВНЫЙ
Грузовые автомобили и автобусы Hino представлены более чем в 90 странах и регионах.
Мы поддерживаем трудовую жизнь людей во всем мире в соответствии с потребностями каждого клиента.
Новости
О Хино Моторс
ИК
устойчивость
Ралли Дакар
Хино заботится
HINO ТЕМЫ
Новости
Управление
Представленное в MLIT уведомление об отзыве транспортных средств, оснащенных двигателем большой мощности E13C Производители строительной техники отдельно представили уведомление об отзыве трех моделей внедорожных двигателей (PDF | 339,2 КБ)
Продукты и технологии
Возобновление продаж легкового автобуса «HINO Liesse II»
Новости
О Hino Motors
Основная информация о Hino Motors, такая как описание компании, Hino Credo, Кодекс поведения Hino и т. д., можно увидеть.
О Хино Моторс
IR
Представить финансовую информацию, расчетные материалы, календарь IR и другую информацию.
ИК
Устойчивое развитие
Здесь мы представляем различные аспекты, в том числе то, как Hino формулирует свою уникальную деятельность, направленную на создание устойчивого общества, в качестве основного послания, а также свои инициативы ESG.
Устойчивое развитие
Ралли Дакар
С тех пор, как мы впервые вышли на рынок в качестве японского производителя грузовиков в 1991, мы были в непрерывной последовательности. Команда HINO Я честно бросаю вызов духу и техническому мастерству.
Ралли Дакар
HINO Cares
Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали больше о HINO. Одним из способов достижения этого является регулярное издание различных журналов.
HINO заботится о
HINO ТЕМЫ
Другие
2022.
9.22
# 26
Hino запускает «Проект восстановления доверия»Другие
2022.11.2
#30
Изменение корпоративной культуры через диалогДругие
2022.11.2
# 29
Новая корпоративная философия Hino: «Путь HINO»Другие
2022.9.22
# 28
Реформа процессов разработки, нормативной сертификации и обеспечения качества
HINO ТЕМЫ
Новая область деятельности | HINO MOTORS
Наш подход к социальным вопросам в логистике и транспортных системах.
Усилия, предвосхищающие будущее видение логистики и транспорта
Потребности, связанные с коммерческими автомобилями, диверсифицируются.
Мы сосредоточены не только на транспортных средствах, но и на общих системных проблемах в логистике и транспорте: например, повышение производительности транспортных средств и эффективности логистики, решение проблемы нехватки водителей, вызванной старением и расширением электронной коммерции, а также проблемы безлюдных территорий. любые виды транспорта.
Столкнувшись с новыми проблемами, которые предвосхищают будущее видение логистики и транспорта, Hino намерена реагировать на эти потребности и вносить свой вклад в мир и будущее, которые станут более процветающими и пригодными для жизни.
Пример проблем, требующих решения
Так называемый «логистический кризис», вызванный нехваткой водителей и снижением коэффициента загрузки
Чего мы стремимся достичь
Более эффективная перевозка больших объемов грузов
Грузы, для которых ранее требовались два грузовика, могут быть доставлены одним водителем, управляющим двумя грузовиками.
Перевозка большего количества грузов на одном грузовике
Увеличив скорость загрузки грузов с 40% до 60% или около того, три грузовика можно заменить одним грузовиком.
Один грузовик может быть равен трем грузовикам по грузоподъемности.
Обеспечение безопасной и надежной логистической среды и высокой скорости загрузки за счет расширенного использования информации о водителе, транспортном средстве и грузе
Информация о водителе
Видеокамеры и т. д., установленные в кабине водителя, дают представление о состоянии здоровья водителя, степени его утомления и т. д.
«Заявки на транспорт»
Чтобы избежать непрерывной работы наших клиентов, это оборудование отправляет информацию об автомобиле в Hino, чтобы мы могли диагностировать неисправность и рекомендовать профилактическое обслуживание.
Информация о грузе
Контролируя состояние погрузочного пространства и груза, мы делаем пустое пространство видимым как источник информации для повышения эффективности погрузки и дальнейшего повышения качества перевозки.
Доставка на дальние расстояния
Пункт ретрансляции
Пункт ретрансляции
Пункт сбора
Пункт доставки
Обеспечение высокой эффективности крупногабаритных перевозок с помощью
автопоездов и автопоездов
Также рассматриваются проверочные испытания с автоматизированным вождением
и более передовыми экологическими технологиями
Информация о водителе
Видеокамеры и т. д., установленные в кабине водителя, дают представление о состоянии здоровья водителя, степени его утомления и т.
д.
«Заявки на транспорт»
Чтобы избежать непрерывной работы наших клиентов, это оборудование отправляет информацию об автомобиле в Hino, чтобы мы могли диагностировать неисправность и рекомендовать профилактическое обслуживание.
Информация о грузе
Контролируя состояние погрузочного пространства и груза, мы делаем пустое пространство видимым как источник информации для повышения эффективности погрузки и дальнейшего повышения качества транспортировки.
Создание новой компании с целью
предложить форму новой логистики
- Название компании
- NEXT Logistics Japan Co.