Содержание
Бортовой автомобиль HINO 700 (6х4) с КМУ Kanglim KS2056H (Модель 732702)
- Главная
- Каталог
- Иномарки с КМУ
Вернуться в раздел
Характеристики КМУ Kanglim KS2056H |
Характеристики шасси |
HINO 700 | |||
---|---|---|---|---|---|
Страна-изготовитель |
Южная Корея |
Двигатель |
J08E-UR | ||
Грузоподъемность на min вылете 2,4 м |
7 100 кг |
Модель КП |
HINO LJ06 | ||
Грузоподъемность на max вылете 20,3 м |
350 кг |
Мощность |
260 л.с | ||
Грузовой момент |
18 т/м |
Бак |
300 л | ||
Угол вращения |
360 градусов |
Полная масса |
12 т | ||
Макс. ![]() |
20,3 м |
Длина |
8 740 мм | ||
Тип стрелы/Кол-во секций |
6-гранная/6 |
Спальное место, МКБ, МОБ |
Есть | ||
Трос (лебедка), диаметр |
10/116 м |
Экологическая норма |
Евро-5 | ||
Аутригеры (опоры) |
Гидравлические, выдвижные, 5,7 м |
*Все спецавтомобили с КМУ (кран-манипуляторная установка) поставляются с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора.
Описание
Hino 700 — это грузовик из крупнотоннажной серии компании Hino Motors LTD. Его главное отличие от других серий грузовиков, это японская сборка. При создании этого грузовика были затронуты аспекты, которые очень важны для коммерческого транспорта — это экологическая безопасность и низкий расхода топлива! Экологическая норма — Евро-5. Hino 700 имеет на своем борту дизельный двигатель с давно зарекомендовавшей себя системой прямого впрыска «Common Rail», а также систему рециркуляции отработавших газов «EGR». Все вместе это позволяет достичь пониженный выброс вредных веществ и отличный экономический эффект!
Мы предлагаем вашему вниманию бортовой грузовик HINO 700, оснащенный южнокорейской КМУ Kanglim KS2056H, которая предназначена для выполнения грузоподъемных работ до 7,1 тонн и имеет шестигранную телескопическую стрелу из высокопрочной стали! Максимальная длина стрелы составляет 20,3 метра, а максимальная высота подъема 23,3 метра.
Лидеры продаж
Интересное Hino — журнал За рулем
В России начались продажи среднетоннажных грузовиков нового поколения серии 300 японской компании Hino Motors. Знакомимся с ними на основе автомобилей из самых первых партий, поставленных в Москву, модели Hino 3815 XZU720L.
Еще три-четыре года назад новые грузовики Hino было невозможно встретить в России. О самом существовании этой марки у нас знали в основном по подержанным автомобилям, порой более чем десяти-пятнадцатилетним, привезенным из Японии. В восточных регионах нашей страны «праворукие японцы» в явных лидерах, там давно впору вводить левостороннее движение. Однако в центральной России даже среди «частников» совсем немного желающих садиться за «правый» руль японского грузовика, а уж серьезное автопредприятие и вовсе такую машину не купит. Понимая это, японцы со своими российскими партнерами наладили сборку Mitsubishi Fuso Canter с «правильным» рулем в Набережных Челнах, а Isuzu NQR – в Елабуге. Давний конкурент этих двух островных автопроизводителей, компания Hino Motors, пошла другим путем – организовала поставки и продажи своих грузовиков в леворульной комплектации во Владивосток. Для этого еще в 2008 году там было создано ООО «Хино Моторс Сэйлс», именно тогда российские номера получили первые проданные полторы сотни грузовиков Hino серии «300» и «500». Если б не мировой финансовый кризис, наверняка «чистопородные японцы» раскупались бы очень успешно, а так двукратное увеличение продаж началось лишь в 2010 году, когда российский рынок начал оживать. Причем наибольшая динамика роста наблюдалась именно у грузовиков Hino серии «300» моделей 3814 и 3614. По отношению к результатам года старта продаж, с учетом незавершенности этого, 2011 года, почти в шесть раз! Однако в абсолютных величинах, да еще учитывая масштаб страны, цифры продаж все еще скромные – около 800 грузовиков в год. Всего в период с 01.07. 2008 по 31.08.2011 продано 1487 грузовиков серий «300», «500» и «700». Вместе с тем у «Хино Моторс Сэйлс» появилось представительство в Москве, здесь же открылся еще один склад запасных частей, по всей стране насчитывается 22 дилера. С 2012 года планируют продавать ежегодно более 1000 грузовиков.
Шасси HINO 300, мм
Размеры, мм
Самые легкие коммерческие автомобили марки – Hino Dutro, или серия «300», рассчитаны на полную массу 4,2-7,5 тонны. В обозначении вторая цифра указывает полную массу, округленную в сторону увеличения, то есть: 3615 – 6 тонн, а 3815 – 8 тонн. Первая цифра указывает на серию – «300», последние две – мощность двигателя в десятках «лошадей». В данном случае – 150 л. с. Новая серия «300» в Японии выпускается с лета этого года – как видим, с их поставками в Россию решили не затягивать. Хотя кроме внутреннего японского рынка грузовики Hino традиционно массово поставляются в Австралию и США, но нашу страну рассматривают как очень перспективную. По сравнению с Hino 3814 и Hino 3614 (см. «Рейс» №7, 2010 г.) в конструкции грузовиков Hino 3815 и Hino 3815 произошло много изменений, которых значительно больше, чем при обычном фейслифтинге. Одно из главных – новая кабина, а также некоторые изменения в трансмиссии.
Двигатель
В 40-х годах прошлого столетия из японской многопрофильной компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd, которая после войны выпускала дизели для тяжелых грузовиков. А с 1966 года Hino Motors стала подразделением компании Toyota, специализирующимся именно на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков, а также автобусов малой, средней и большой вместимости. Так что опыта в производстве двигателей Hino Motors не занимать – все моторы на грузовиках Hino только собственной разработки и изготовления.
Моторы Hino серии N04C выпускают уже около десяти лет
На грузовиках новой «300-й» серии установлен тот же двигатель, что и на Hino предыдущего поколения, – моделей 3814 и 3614. Его же ставят и на самые маленькие «трехсотки» – Hino 3411 полной массой 4300 килограммов. То есть это мотор N04C, только уже уровня не Евро-3, а Евро-4. Видимо, именно это послужило основанием для замены букв в шифре мотора: «ТС» на «UV». Кроме того, несколько выросла мощность: со 136 до 150 л. с. и крутящий момент с 396 до 420 Н.м, при этом обороты остались прежними: 2500 у максимальной мощности и 1600 у крутящего момента. Хотя и на прежней модели двигателя была настройка в 156 лошадиных сил – мотору давали раскрутиться до 2700 об/мин. Понятно, что рост мощности достигнут за счет настроек турбокомпрессора и топливной аппаратуры. Турбина теперь только с электронно-регулируемым направляющим аппаратом, а Common Rail применялась и на N04C-ТС. Напомним, что топливная аппаратура у японцев своя – компании Denso, которая славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. В основе этих конструкций и технологий лицензии Bosch. Турбина тоже именитая – Garret. Для российского перевозчика унификация двигателей оптимальна – меньше проблем с сервисным обслуживанием, запчастями. На более высокий уровень экологических стандартов тоже вышли привычным и наиболее выгодным для наших эксплуатационников путем – применили систему EGR. С рециркуляцией отработавших газов, без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue. Причем для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом теплообменнике.
За окраску клапанной крышки и блока Hino N04C называют «красным». Hino в переводе с японского «солнечное поле» (пригород Токио). Читать надо «Хино »
Дизель N04C, рядная «четверка», рабочим объемом 4,009 литра – классический мотор «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливают на развозном грузовичке Toyota Dane, небольших японских кранах и другой спецтехнике. Диаметр поршня 104 мм, ход 118 мм. Блок – чугунный, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ переднего расположения. Гильзы цилиндров – «мокрые», легкосъемные. На юбку поршня нанесен слой полиамида, уменьшающий трение о гильзу и предотвращающий вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя. В приводе вентилятора два клиновых ремня и вязкостная муфта, которая, пробуксовывая, позволяет немного экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду. Радиатор установлен довольно низко, но при желании можно смонтировать защиту из прочного металлического листа.
С левой стороны двигателя установлен компрессор кондиционера
Мы уже отвыкли, что производитель указывает расход топлива, однако в буклете по Hino 300 есть две цифры базовой нормы – 16,8 литра на сотню для шеститонной модели и 17, 2 литра для Hino 3815. Напомним, что практически такой же аппетит у бензиновых «ГАЗелей», но при этом они везут полторы, а не 3 или 4,5 тонны. Все же гениальное изобретение – двигатель с внутренним смесеобразованием, качественным регулированием состава смеси и воспламенением от сжатия! Особенно если его оснастить Common Rail.
Одна особенность японских двигателей: завод рекомендует применять минеральные масла класса CD, CF, CH-4, CI-4 вязкостью 10W30. Для России замена масла в двигателе предполагалась через 10 тысяч, но теперь периодичность увеличили до 15 тысяч километров.
Мнение
Юрий Зорин, директор по продажам и развитию ООО «Хино Моторс Сэйлс»
– В Россию компания Hino Motors Ltd. пришла три года назад с твердым намерением занять долю автомобильного рынка на уровне ведущих европейских производителей. Сейчас на нашем рынке представлены модели 300-й серии полной массой 5,5 и 7,5 тонны, 500-й серии полной массой 12 тонн и 700-й – от 30 тонн и более. Раньше марка Hino и, соответственно, продажи новых а/м были популярны главным образом в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах, где долгое время активно продаются подержанные автомобили из Японии. Однако теперь статистика продаж наглядно продемонстрировала, что к началу четвертого квартала 2011 года объем реализации изменился в пользу европейской части страны. Для этого были созданы все предпосылки: увеличили межсервисный интервал, растет число дилеров, появились корпоративные клиенты, в Москве создан собственный склад запасных частей. Мы сертифицировали 20 российских компаний-кузовостроителей, которые способны оснастить шасси Hino 300 практически любым кузовом – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок. Это помогает тем самым решать самые разнообразные бизнес-задачи наших клиентов. При подборе партнеров ориентировались на качество надстроек – оно не должно уступать качеству самого шасси. В России новое поколение Hino 300 поставляется в двух комплектациях – «стандарт» и «люкс», с шестью вариантами длины шасси – от 4,7 м до 7,2 м и тремя вариантами кабины – узкой и широкой однорядной кабиной, а также широкой двухрядной. Причем это та новая Hino серии «300», которая успешно продается в США и Канаде.
Трансмиссия
На прежнем Hino 300 было установлено сцепление и коробка передач производства японской компании Aisin Seiki CO., LTD, ведущего производителя комплектующих не только для японских, корейских автозаводов, но и европейских, а также американских. Она тоже входит в концерн Toyota, в ее составе 11 заводов, расположенных в разных странах. На новой «трехсотке» коробка Aisin осталась только на машинах полной массой 6 тонн, а на 8-тонном грузовике установлена КП производства Isuzu. Удивительно, но покупают коробку у конкурента! Принцип «ничего личного, только бизнес» в Японии успешно работает.
Топливная аппаратура Common Rail – компании Denso, лицензия Bosch
Мотор одинаковый, с одинаковым моментом – значит, для грузовиков Hino 300 разной полной массы и сцепление может быть одинаковое, тем более что разница в массе не столь велика. Сцепление однодисковое, диафрагменное диаметром 325 мм, привод – гидравлический, причем с автоматической регулировкой. Не нужно лишний раз лезть под машину – регулировать свободный ход вилки.
На «шеститоннике» установлена коробка передач модели Aisin М550 – та, которая ставилась на предыдущее поколение «трехсотки». Коробка полностью синхронизированная, пятиступенчатая, с картером из алюминиевого сплава. Диапазон передаточных чисел от 4,98 до 0,74. На более тяжелую версию теперь устанавливают шестиступенчатую коробку Isuzu MYY6S, у нее диапазон передаточных чисел от 5,98 на первой передаче до 0,76 на шестой. То есть первая передача получается более тяговитой, чем в пятиступенчатой коробке, а все остальные – наоборот, скоростные. Разница в числах около 0,25-0,4. Именно эту коробку ставят на Isuzu NPR, которые собирают в Елабуге. У нее тоже алюминиевый картер с вертикальным разъемом. Такой картер гораздо жестче, чем укрытый сверху крышкой: нет перекоса валов, лучше ходят подшипники и долговечнее зубчатые зацепления. Кроме того, говорят, что в этой КП установлены очень эффективные синхронизаторы. Переключение – тросами, легкое и довольно четкое, с небольшими ходами. Для установки коробки отбора мощности на обеих КП есть лючки – соответственно, для привода различных надстроек можно смонтировать гидронасос. Благодаря этому грузовик с бортовой платформой просто оснастить гидроманипулятором или смонтировать на его шасси эвакуатор.
Управление коробкой передач и стояночным тормозом – тросами
У ведущих мостов есть два варианта исполнения гипоидной главной передачи: с передаточным числом 4,87 и 4,62. Раньше числа были больше: 5,57 и 5,37. Именно благодаря сочетанию несколько более мощного двигателя, шестиступенчатой коробки и нового редуктора ведущего моста удается улучшить экономичность грузовика.
Японцы выпускают «трехсотку» только двухосной – никаких дополнительных «ленивых» осей у нее быть не может, и также не может быть полного привода. Если у кого возникнет желание приобрести Hino 4х4, то придется покупать более тяжелый среднетоннажник серии «500». И то эти машины делают только в двух исполнениях полной массы: 10 и 13 тонн.
Ходовая
То, что Hino 300 это фактически два разных автомобиля (полной массой до 6 тонн и до 8 тонн), наиболее ярко сказывается именно на конструкции рамы, подвески, мостов. Отличить легкую серию от тяжелой проще всего по креплению колес: у легких грузовиков – пять шпилек, у тяжелых – шесть. Возможно, есть столь же четкие отличия между этими автомобилями и в раме, однако посмотреть удалось только восьмитонный грузовик. Судя по чертежам, для тяжелой версии делают более широкую раму. В сравнении с «трехсоткой» прежнего поколения у новой появилась колесная база еще одной величины – короткая, 3430 миллиметров (было две: 3870 и 4200). Однако это особой радости нашим перевозчикам не добавит, им, наоборот, интереснее пятиметровая длина. Японцы почему-то не делают лонжероны ровными, одинаковой высоты, как европейцы, тогда вариантов базы было бы наверняка больше. У «тяжелой» Hino 300 рама бутылочного типа – более широкая впереди, узкая сзади, при этом и лонжероны переменного сечения. Высота лонжеронов в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина 6 миллиметров. Казалось бы, невелик профиль для почти пятитонного грузовика, но японцы утверждают, что это высокопрочная сталь и лонжероны такой толщины у них обычно применяются на грузовиках гораздо большей грузоподъемности. В конструкции подвески нового Hino 300 особых изменений не произошло. По-прежнему, как и на большинстве азиатских грузовиков, пальцы рессор необходимо периодически смазывать. Три точки смазки на одну рессору, 12 масленок – на все четыре, периодичность – в зависимости от погоды. Сами рессоры многолистовые, или по-другому полуэллиптические. Впереди набран пакет из шести листов шириной 70 мм и толщиной 10 миллиметров, сзади – листы чуть толще, при той же ширине. Их пять, а еще установлен «толстый» подрессорник. Все же для эксплуатации в России пока нельзя четко сказать, что малолистовые рессоры лучше многолистовых. У нас одинаково хорошо ломают и те, и другие, причем самых именитых производителей. Но тонкий лист всегда дешевле «лыжи».
Редуктор простой и надежный – почти как на «швейной машинке Zinger»
На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, для фургона они просто необходимы: существенно улучшают управляемость в повороте. При этом Hino 300 на редкость верткий грузовик – у него очень хитрая балка и цапфы переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме. В отличие от других «японцев», «корейцев» и «китайцев» аналогичной грузоподъемности, присутствующих на российском рынке, у Hino 300 дисковые тормоза. Причем и на передней, и на задней осях – одного диаметра, 287 миллиметров. Передние диски вентилируемые, с двухпоршневыми суппортами. То есть по одному поршню на каждом колесе передней оси работает на первый контур, а дублирующие поршни скобы и задние цилиндры образуют второй контур тормозной системы. Так получается эффективнее и надежнее. Естественно, привод гидравлический. Сейчас уже никого не надо агитировать за дисковые тормоза: они более цепкие, информативные, но что важно для коммерческого автомобиля – замена колодок менее трудоемка, долго не требуется растачивать диски. Если машину не ленятся мыть снизу от российской грязи, не повреждены пыльники суппортов, то дисковые тормоза будут служить надежно и станут конкурентным преимуществом при выборе автомобиля. Из недостатков тормозов Hino 300 – архаичный барабанный стояночный тормоз, который крепится на вторичном валу коробки передач. Кто пользовался подобным «агрегатом», не даст соврать: как стояночный – держит мертво, но как аварийным, трансмиссионным тормозом пользоваться не очень-то комфортно. Машина чрезмерно вибрирует. В России, даже на «газоновский» мост для ПАЗ-3205, завод давно протянул тросы к задним рабочим тормозным механизмам – так проблем меньше.
У полуэллиптических рессор все еще надо смазывать пальцы
На тяжелой версии Hino 300 установлены шины размерности 215/75R17,5, однако, как и на предыдущей модели, протектор на рулевой оси и на ведущем мосту одинаково мелкий. А ведь обещали для задних колес шины с более «зубастым» рисунком. Для легкой версии почему-то применяют 16-дюймовые шины размером 195/75R16С. Крепление колесных дисков к ступицам (все по давней американской схеме) – с центровкой пятью или шестью конусными гайками, соответственно, задние колеса крепятся через футорки. Наши перевозчики уже почти забыли о такой конструкции, но в Азии применяют европейский способ, с плоскими шайбами гаек и центровкой диска по пояску ступицы, только на грузовиках полной массой более 10 тонн. Видимо, считают, что с шестью футорками на колесе вполне можно справиться – все-таки не десять и не двенадцать.
Мнение
Алексей Свирин, генеральный директор ООО «Вектор-27», Москва
– Наша компания специализируется на экспедировании, транспортировке и хранении партий грузов. Собственный автопарк только начали формировать, марку и модель выбирали долго. Присматривались к среднетоннажникам Hyundai, Isuzu, европейским автомобилям. «Китайцев» в расчет сознательно не брали. Прислушались к рекомендациям одного нашего сотрудника, он родом с Дальнего Востока и хорошо знаком с подержанными праворульными Hino. Узнали, что теперь в России продаются новые машины Hino с левым рулем. Поэтому в ноябре 2010 года купили два Hino 300, то есть еще не нового поколения, а весной приобрели еще одну машину. Цена нас устроила, грузовиками довольны, хотя сразу же, зимой, пришлось купить два комплекта шин Michelin с более «зубастым» протектором, чем те, что стояли на автомобилях. Поломок автомобилей пока нет. На одной из машин были проблемы с холостым ходом, но обратились в сервис – там все наладили, заменили какую-то деталь. Расход топлива напрямую связан с условиями эксплуатации – в московских пробках об экономии можно и не мечтать. Мы закладываем 20 литров на 100 километров.
Кабина
Главное отличие новой кабины – она стала немного длиннее, увеличился наклон лобового стекла, изменились фары и решетка радиатора. Длиннее – за счет переноса вперед передней стойки двери и новой задней стенки с глубокой выштамповкой, позволяющей действительно очень далеко отодвинуть кресло водителя от руля. В ней легко размещается водитель ростом под два метра. Полностью изменен дверной проем – он стал выше и шире. Даже старую кабину «трехсотки» нельзя было назвать «угловатой», здесь же наклон стекла увеличился еще больше. При этом стойки сделали насколько можно тонкими, чтобы не ухудшать обзор. Понятно, что оценить совершенство аэродинамики можно только при работе грузовика на магистралях, через уменьшение расхода топлива, а не при стоянии в пробках. Блок-фары тоже стали выше, двухъярусные и более раскосые, чем прежние. К вопросу о первенстве в дизайне: китайцы уже давно применяют похожие фары на своих грузовиках, но светить лучше будут японские. Так же, как и у всех «японцев», у Hino 300, и у «старой», и у новой, есть две разные кабины: узкая и широкая. Внешняя ширина первой кабины 1695 мм, второй – 1995 миллиметров. Напомним, что ширина «Волги» 1800 мм, а «ГАЗели» – 2000 миллиметров. С узкой кабиной познакомиться не удалось, ее устанавливают на шеститонные грузовики и автомобили еще меньшей грузоподъемности. Но в широкой кабине однозначно просторно даже втроем, настолько, насколько может быть просторно в развозном грузовике.
В этом полностью заслуга планировки салона: рычаг переключения передач размещен не строго по центру кабины и под ногами ничего не мешается. Кроме того, рычаг КП складывается! Его надо чуть приподнять вверх, а затем «завалить» набок, рычаг стояночного тормоза тоже можно «сложить». Говорят, что это сделано для возможности ночевки в машине. Все правильно – в дальней поездке, когда в кабине нет спальной полки, а до гостиницы еще ехать и ехать, будешь рад и такой возможности. Но лучше работать на коротком плече, чтобы не мучиться и спать дома. Кстати, ООО «Хино Моторс Сэйлс» планирует начать поставки в Россию новых Hino 300 со сдвоенной кабиной. В ней поместится шесть человек, что, несомненно, удобно для различных коммунальных служб. Довольно интересна панель приборов – в нижней ее части отформована удобная полка для разных мелочей. А на потолке, над ветровым стеклом, есть два ящика для дорожной документации, вплоть до формата А4. Комбинация приборов тоже новая, она подросла в размерах, а «стрелочные» тахометр и спидометр дополнили дисплеем.
На него выводится уровень топлива в баке, температура двигателя, пробег автомобиля, в том числе и суточный, мгновенный расход топлива. Если бы была установлена коробка-автомат, на дисплей выводились и режимы. Еще интересная особенность «приборки» – на шкале тахометра расположена контрольная лампочка работы двигателя в экономичном режиме. В рулевом колесе смонтирована подушка безопасности, как опция возможна установка эйрбэга для пассажиров. В дверях установлены брусья безопасности, в рулевой колонке есть деформируемые при ДТП элементы, и естественно – регулировка руля по углу наклона и высоте.
Панель приборов интересной формы, с довольно удобной полкой
В сравнении с прежним Hino 300, у нового не стал толще ПВХ-коврик на полу. Как был миллиметровой толщины, таким и остался. Поэтому вся надежда на мощную печку, во всяком случае, вентилятор неплохой. Возможна комплектация с кондиционером, но его теплообменник установлен перед передним колесом и быстро зарастет грязью. Раньше теплообменник устанавливали перед радиатором интеркулера, но на новом Hino 300 его сделали толще – места уже не хватило.
В дополнение к неизменно высокому качеству окраски японцы применяют для любой кабины любого Hino оцинкованную сталь. Кабину сваривают из отдельно отштампованных оцинкованных панелей, а те же двери опускают в гальваническую ванну и оцинковывают полностью. Теперь количество коррозионно-стойких деталей еще расширили. К крупным деталям фасада, пола и проемов дверей добавили еще и ряд мелких, наиболее подверженных коррозии. А кроме того – крышу. Видимо, не знают японцы, что даже в России автомобиль с дырявой крышей давно не сыскать…
Хино Кредо | О Хино Моторс
Путь HINO отражает наше возвращение к истокам с точки зрения вклада в жизнь клиентов и общества, а также обобщает ценности и видение, которыми должен дорожить каждый из нас.
С этим путем HINO в наших сердцах мы обязуемся культивировать рабочую культуру, которая ценит взаимное уважение и сочувствие, поскольку мы предоставляем наши уникальные ценности HINO клиентам и обществу.
The HINO WayЦенности, воплощенные в HINO Way
Кредо HINO
Политика устойчивого развития HINO
Кодекс деловой этики HINO
Кредо HINO
Корпоративная миссия
Мы делаем мир и будущее лучше
помогая людям и товарам получить
куда им нужно идти.
Основные принципы
Мы стремимся действовать добросовестно и в соответствии с требованиями.
Комплаенс является основой всей корпоративной деятельности.
Мы должны действовать честно, чтобы оправдать ожидания наших клиентов и общества.
Мы поддерживаем общество будущего, придерживаясь принципов безопасности и экологической устойчивости.
Предоставляя безопасные и экологически чистые продукты и услуги,
мы работаем для решения социальных проблем и вызовов для лучшего будущего.
Мы поддерживаем бизнес наших клиентов, делая ставку на качество и профессионализм.
Чтобы внести свой вклад в бизнес наших клиентов,
мы смиренно слушаем их, продолжаем кайдзен, бросаем себе вызов и преследуем 9 целей.0003
высокое качество.
Мы уважаем многообразие и инклюзивность и создаем безопасную рабочую среду.
Мы уважаем разнообразие, признаем уникальность каждого человека и поддерживаем друг друга.
Мы создаем открытое рабочее место, где мы сотрудничаем, учимся и сотрудничаем с коллегами.
Политика устойчивого развития HINO
Кредо Hino гласит: «Мы делаем мир и будущее лучше, помогая людям и товарам доставляться туда, куда им нужно». как наша корпоративная миссия. HINO Group полна решимости внести свой вклад в создание устойчивого общества путем решения вопросов и задач, связанных с потоками людей и товаров.
Для достижения вышеизложенного мы, все сотрудники HINO Group, будем действовать добросовестно в соответствии с духом настоящей Политики устойчивого развития («Политика»).
Основа корпоративной деятельности
1. Соответствие
Мы соблюдаем законы и постановления, а также их дух, социальные нормы и правила компании и добросовестно осуществляем нашу корпоративную деятельность.
2. Безопасность и качество наших продуктов и услуг
Мы передаем наши технологии и навыки и сохраняем творчество, инновации и кайдзен для предоставления продуктов и услуг, которые являются безопасными, высококачественными и полезными для бизнеса наших клиентов.
3.
Экологический менеджмент
Чтобы внести свой вклад в создание устойчивого мира, процветающего и приятного для жизни, мы активно работаем над минимизацией воздействия на окружающую среду в результате нашей деятельности, а также разрабатываем и предоставляем нашим клиентам экологически чистые продукты и услуги.
4. Уважение прав человека
Мы понимаем международно признанные права человека, а также уважаем и защищаем права человека всех, кто участвует в нашей корпоративной деятельности. Мы не приемлем дискриминации по признаку расы, религии, мировоззрения, пола, возраста, национальности, инвалидности или любых других признаков, а также любого поведения, противоречащего уважению прав человека, включая детский труд, принудительный труд и домогательства.
5. Честные сделки и ответственная закупочная деятельность
Мы стремимся строить доверительные отношения с нашими деловыми партнерами для взаимного развития посредством честных сделок.
Мы проводим ответственную закупочную деятельность, чтобы гарантировать, что поставщики в нашей цепочке поставок также разделяют ценности, изложенные в настоящей Политике, включая, помимо прочего, приверженность соблюдению нормативных требований, безопасности и качества, минимизации воздействия на окружающую среду и уважении прав человека.
6. Раскрытие информации и диалог с заинтересованными сторонами
Основываясь на признании того, что доверие со стороны общества необходимо для нашей корпоративной деятельности, мы надлежащим образом раскрываем корпоративную информацию и способствуем взаимопониманию и доверию посредством честного общения с заинтересованными сторонами.
Мы поддерживаем честные и справедливые отношения с государственными органами и органами государственной власти.
Рабочая среда и корпоративная культура
7. Рабочая среда и корпоративная культура для уважения сотрудников
Мы стремимся к психологической и физической безопасности и здоровью сотрудников и создаем безопасную и надежную рабочую среду.
Мы уважаем разнообразие и создаем рабочее место, где каждый сотрудник может процветать и расти.
Обеспечение ценностей устойчивого общества
8. Вклад в устойчивое общество через наш бизнес
Мы активно участвуем в решении вопросов и задач наших клиентов или общества посредством нашей деятельности, поддерживающей потоки людей и товаров.
9. Участие в жизни сообщества и вклад в его развитие
Мы уважаем культуру и обычаи каждой страны и региона, в которых мы ведем бизнес.
Мы сотрудничаем с заинтересованными сторонами, чтобы улучшить местные сообщества, а также построить устойчивое общество, в котором рады жить все.
10. Доверительные отношения с клиентами
Мы заслужили доверие наших клиентов как настоящий деловой партнер, смиренно прислушиваясь к нашим клиентам, рассматривая проблемы и проблемы с их точки зрения и работая вместе для их решения.
Антикризисное управление и роль высшего руководства
11. Тщательное антикризисное управление
Мы выявляем ключевые риски, которые представляют угрозу для гражданского общества и корпоративной деятельности, и обеспечиваем антикризисное управление, чтобы свести к минимуму ущерб и обеспечить непрерывность бизнеса в случае чрезвычайной ситуации.
12. Роль и отношение высшего руководства
Высшее руководство берет на себя инициативу в реализации ценностей настоящей Политики и обеспечивает понимание этой Политики всей компанией и компаниями группы.
Он также устанавливает и использует эффективную систему управления для обеспечения надежности, эффективности и прозрачности корпоративного управления.
В случае нарушения духа настоящей Политики высшее руководство активно берет на себя ответственность реагировать на ситуацию, включая решение проблемы, расследование причин и предотвращение повторения проблемы.
Кодекс деловой этики HINO
[Область применения]
Настоящий Кодекс поведения распространяется на всех должностных лиц и сотрудников Hino Group (включая сотрудников, прикомандированных к Hino Group, сотрудников, работающих по контракту, временных и сезонных сотрудников)
«Группа Hino» означает Hino Motors, Ltd. и ее консолидированные дочерние компании.
1. Соблюдайте законы, правила и стандарты
Мы обеспечим полное соблюдение законов, правил и стандартов и будем действовать добросовестно, чтобы завоевать доверие клиентов и общества.
(1) Действия по обеспечению безопасности, окружающей среды и качества
Мы:
- будет соблюдать все законы и правила, касающиеся безопасности и охраны окружающей среды при предоставлении продуктов и услуг.
- будет добросовестно обеспечивать качество нашей продукции, следуя применимым стандартам, а также смиренно прислушиваясь к нашим клиентам.
- будет надлежащим образом записывать и хранить соответствующие данные в соответствии с правилами, изложенными в применимых законах, правилах и стандартах.
(2) Справедливая торговля
Мы:
- будет вести наш бизнес честно и беспристрастно, не участвуя в каких-либо картельных или коллективных торгах, на основе свободной и честной конкуренции.
- будет соблюдать все законы и процедуры, касающиеся импорта и экспорта.
- не будет участвовать в сделках с организованными преступными группами или деловыми партнерами, связанными с организованными преступными группами.
- будет соблюдать применимые законы и положения о борьбе с терроризмом, отмыванием денег и других экономических санкциях.
- не будет торговать акциями или другими ценными бумагами Hino Group или других зарегистрированных на бирже компаний, зная важную непубличную информацию.
(3) Уважение прав человека и разнообразия
Мы:
- будет уважать основные права человека и не потерпит никаких бесчеловечных действий, таких как принудительный труд и детский труд.
- не будет заниматься дискриминацией или преследованием любого рода.
- будет уважать индивидуальность и разнообразие каждого человека и относиться ко всем с уважением, а также уважать местную историю, культуру, религию и обычаи в каждой стране и регионе.
(4) Борьба со взяточничеством и коррупцией, а также различие между общественными и частными интересами
Мы:
- будет соблюдать применимые законы о борьбе с коррупцией и не будет давать, предлагать, принимать или запрашивать взятки, неуместные подарки, развлечения или другие преимущества.
- не будет заниматься поведением, которое может вызвать подозрение в ненадлежащих отношениях с каким-либо государственным должностным лицом.
- не будет участвовать в каких-либо действиях, которые могут привести к конфликту интересов с Hino Group, например, отдавать приоритет нашим собственным интересам или интересам других лиц над интересами Hino Group.
(5) Управление активами Hino Group и защита интеллектуальной собственности и персональных данных
Мы:
- будет тщательно обращаться с активами и конфиденциальной информацией Hino Group и надлежащим образом управлять ими, а также будет использовать такие активы и информацию в целях, разрешенных Hino Group.
- будет защищать интеллектуальную собственность, принадлежащую Hino Group, и уважать интеллектуальную собственность других лиц.
- признает важность защиты личной информации и надлежащим образом получает, использует, предоставляет и уничтожает личную информацию.
(6) Точная и полная финансовая отчетность
Мы:
- будет своевременно и надлежащим образом раскрывать необходимую общественности информацию по всем аспектам нашего корпоративного управления, таким как наше финансовое положение, результаты бизнеса и содержание нашей деловой деятельности.
2. Вклад в пользу наших клиентов и общества
Мы будем оправдывать ожидания наших клиентов по всему миру, предоставляя полезные продукты и услуги для клиентов и общества по всему миру. Мы глубоко осознаем необходимость сохранения глобальной окружающей среды и стремимся к гармонии с окружающей средой, активно проводя мероприятия, которые будут способствовать сохранению окружающей среды.
(7) Помощь клиентам
Мы:
- будет выслушивать неприкрытые мнения клиентов на местах, смиренно принимать их мнения и действовать добросовестно и своевременно.
- будет думать с точки зрения клиента и продолжать вводить новшества и улучшать нашу деятельность, чтобы лучше обслуживать их.
- не будет удовлетворен статус-кво и будет прилагать постоянные усилия для достижения наших целей.
(8) Вклад в общество и местные сообщества
Мы:
- будет принимать активные меры для решения социальных проблем и оказания помощи в чрезвычайных ситуациях, таких как стихийные бедствия.
- будет способствовать безопасности дорожного движения, соблюдая правила дорожного движения и манеры, а также образцово управляя автомобилем как представители автомобильной промышленности.
(9) Инициативы по сохранению глобальной окружающей среды
Мы:
- будет постоянно осознавать связь между нашей работой и окружающей средой и стремиться уменьшить воздействие на окружающую среду в результате нашей деятельности.
3. Создание здорового рабочего места
Мы будем стремиться создать здоровую рабочую среду, уделяя первостепенное внимание безопасным и комфортным условиям труда, физическому и психическому здоровью и личностному росту, чтобы каждый сотрудник мог полностью раскрыть свой потенциал.
(10) Безопасность и здоровье
Мы:
- будет проводить все наши операции, ставя безопасность на первое место.
- обеспечит безопасность на рабочем месте и защитит наше психическое и физическое здоровье.
- создаст безопасные и здоровые рабочие места для всех наших сотрудников, соблюдая при этом законы и положения о труде и занятости в каждой стране и регионе, где мы ведем бизнес.
(11) Взаимное уважение и развитие человеческих ресурсов
Мы:
- всегда будет поддерживать каждого коллегу, сопереживать его опасениям и стремиться решать проблемы вместе.
- будет принимать и использовать различные точки зрения, чтобы каждый человек на нашем рабочем месте мог работать с энтузиазмом.
- будет учиться за пределами компании, здорово конкурировать с нашими коллегами и стремиться к самосовершенствованию, чтобы мы могли расти как выдающиеся бизнесмены и члены общества.
(12) Мечты, цели и движущие силы будущего
Мы:
- будем работать вместе для достижения наших собственных мечтаний и целей, а также наших коллег.
- будет время от времени останавливаться и извлекать скромные уроки из прошлого.
Путь HINO — английский (PDF | 1,30 МБ)
Путь HINO — японский (PDF | 1,09MB)
Путь HINO — тайский (PDF | 1,02 МБ)
Путь HINO — индонезийский (PDF | 1,31 МБ)
Путь HINO — испанский (PDF | 1,32 МБ)
Путь HINO — китайский (PDF | 2,24 МБ)
Символ HINO
Взятый из начальной буквы «H» Hino Motors, символ, показанный ниже, представляет собой слияние динамизма и экспансивности компании по мере ее продвижения в будущее. Визуально знак Hino представляет собой стилистическое изображение восхода солнца на горизонте.
Дуги, соединенные слева и справа от центральной линии, представляют стремление Хино к ощущению логистического единства, соединяющего магистраль с терминалами. Мощная сила, создающая горизонтальное расширение вдоль «транспортного маршрута» этой центральной линии, символизирует стремление Hino к прогрессу.
Взаимно притягивающиеся изогнутые стороны символического знака символизируют баланс между передовыми технологиями Hino и окружающей средой. Наконец, форма двунаправленной стрелки символического знака Hino воплощает концепцию многолетнего кредо компании как производителя грузовиков и автобусов для «безопасного проезда туда и обратно».
О Хино Моторс
Искать на этом сайте
Подержанных автомобилей Hino на продажу | CAR FROM JAPAN
Active filter
HinoClear All
Filter by Make
Toyota (39,958)
Nissan (17,194)
Honda (15,740)
Suzuki (15 487)
Daihatsu (13,351)
Mazda (7,774)
Subaru (5,458)
Isuzu (4,777)
Mitsubishi (4,576)
Mitsubishi Fuso (4,366)
Модель
Голубая лента (3)
DUTRO (1,685)
HINO ELE (1)
HINO (1)
- 9000 2 9000 2
- 2
- 9000 2 9000 2
- .
0002 Liesse II (52)
Melpha (5)
Others (23)
Profia (357)
Rainbow (3)
Ranger (1,131)
S’Elega (14)
Супердольфин (9)
Супердольфин (2)
Год — месяц
- CAR — MONST
- 2
- 3 CAR CAR. )$ 500$ 1000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9, 000 долларов США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл.
США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США $ 20 000 долл. 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000$
(мин) 500$ 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3,000$ 4,000$ 5,000$ 8,000$ 7,000$, 000 долларов США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США $ 20 000 долл. 40 000$ 45 000$ 50 000$ 55 000$ 60 000$ 65 000$ 70 000$
Пробег
Тип кузова
Engine (cc)
Other Filters
Accessories
Discounts
Campaigns
Featured Links
Cheap Japanese used Hino Bus
Hino Dutro на продажу
Японский б/у Hino Ranger на продажу
Низкий расход топлива Hino Poncho
Лучший выбор для Hino Rainbow Fair Pright
Hino Profia 2009
Японцы использовали Hino S’elega 1993
Hino Super Dolphin 2003
Hino Super Dolphin 2003
- .
Япония
Дешевые надежные Hino Poncho 2015 в продаже0308 Сортировать по
РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от возрастающей к низкойГод от нового к старомуГод от старого к новомуПробег от низкого к высокомуПробег от высокого к низкомуДвигатель от высокого к низкомуДвигатель от низкого к высокомуСкидка % от высокого к низкомуСкидка % от низкого к высокомуETA Later Ранее, до позднего до позднего
30
-6%
Hino Dutro
CFJ797611
Как Carcompresh
920 20
20
20
20
20
20
20
- 010 9050
0
20
11111110003 Aug
8,200
km4,000
ccUS$ 28,625 US$ 26,816
Inquire to know
63
-10%
Hino Ranger
CFJ7767649
Like this carCompareShare
2008
Jun31,900
km4,700
ccUS$ 13,932 US$ 12,586
US$ 17,549
21
Hino Dutro
CFJ8438031
Like this carCompareShare
2020
Aug28,100
km4,000
ccUS$ 31,435
Спрашившись на знать
23
Hino Ranger
CFJ8397076
, как это0539
2020
Sep15,000
km5,120
ccUS$ 52,562
Inquire to know
20
-7%
Hino Dutro
CFJ7603629
Like this carCompareShare
2021
Jul15,000
km4,000
ccUS$ 31,819 US$ 29,512
Inquire to know
59
Hino Dutro
CFJ8074648
Like this carCompareShare
2014
Jan34,980
km4,000
ccUS$ 15,557
US$ 18,368
26
Hino Dutro
CFJ7687879
Like this carCompareShare
2021
Jul28,000
km4,000
ccUS$ 24,170
Inquire to know
28
Hino Ranger
CFJ8104649
Like this carCompareShare
2022
May1,000
km5,120
ccUS$ 64,314
Inquire to know
28
Hino Ranger
CFJ7958204
Like this carCompareShare
2021
Sep11,000
km5,120
ccUS$ 61,963
21
Hino Dutro
CFJ8411401
Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться
9 9 20003 Sep
2,300
km4,000
ccUS$ 34,413
Inquire to know
22
Hino Dutro
CFJ8374326
Like this carCompareShare
2022
Aug1000
км4000
CCUS 38,353
9083 $ ЗНАЧИ 56
Hino Ranger
CFJ8214881
Like this carCompareShare
2013
Mar56,577
km5,120
ccUS$ 23,440
US$ 32,285
28
Hino Dutro
CFJ8412992
, как это Carcompeshare
202039392 SE. 2,000
km4,000
ccUS$ 34,413
Inquire to know
23
Hino Profia
CFJ8254644
Like this carCompareShare
2022
Jun2000
км8 860
CCUS 134,353
.0533
16
Hino Dutro
CFJ8374312
Like this carCompareShare
2022
Aug1,000
km4,000
ccUS$ 38,835
Inquire to know
Сортировать по
РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойСкидка % от высокой к низкойСкидка % от низкого до высокого ETA от более позднего до более раннего ETA от более раннего до более позднего
Если вы ищете Hino для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это то, что вам нужно.
На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный Hino б/у для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Hino для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.
- 3 CAR CAR. )$ 500$ 1000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9, 000 долларов США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл.